Шумоизоляция соната тагаз своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Хотел начать шумку своими руками, не могу выбрать подходящий материал. начать хотел с дверей и багажника ни разу не разбирал. может кто нибудь подскажет или кто шумил сам?

Дело в том, что макферсон очень хорошо передает вибрации на арки колес, а те в свою очередь "добавляют" своих резонансов, поэтому их тщательное глушение существенно добавляет комфорту.[/QUOTE]

я прошу прощения, но в Сонате NF и в помине нет Макферсона. или это описка. (Передняя - независ. 2-рычажная, задняя - независ. многорычажная)


__________________

Всем привет планирую через месяц начать шумить салон . если кто с этим сталкивался напишите полный отчет-хронологию как и что происходит как делать. может фото есть. какие может соображения по поводу материала шумоизоляции. "подводные камни" процесса. пишите все. у кого какой опыт с шумоизоляцией.
Р.S/ И вообще стоит ли "шумить"салон .

Шумил только двери под новую акустику ! Еще надо будет полку, а то в багажнике саб полка выскакивает аж ))

В прошлом году тоже подшумил авто. Просто заскрипели дверные карты в местах соединения пластика и коль так случилось я подзакупил вибры Викар и шумки-сплэна и провел полную реставрацию, шумоизоляцию и доработку дверей. Много писать не буду так как по данной теме есть много инфы, но результатом доволен, хотя думал будет тише. Но через месяцок я все-таки поборол излишний шум проклеив арки с багажника и задув все подкрылки купленным типоподобием Нуксудола (жидких подкрылок) но производства Польши (название не помню) И. тишина! Иногда подскрипывает пластик салона кое-где, а по аеродинамическим шумам Соната стала не хуже Кемри. Совет Сонатоводам - хотите бюджетно уменьшить шум от дороги и ветра, шумите двери, задние арки и подкрылки (кузов колесных арок) битумной мастикой в толщину не менее 3мм. и будет Вам счастье.

Это уже 7 поколение популярного автомобиля. С каждым поколением производитель улучшает дизайн, музыку, техническую начинку. Вместе с тем, чтобы сделать конкурентную цену на автомобиль, производитель находит возможность сэкономить. В том числе и за счет шумоизоляции. Очень тонкий металл, качество коврового покрытия, качество обшивок – все это в совокупности факторов и делает автомобиль шумным. Владельцы жалуются на гул и шум от арок, от проезжающих мимо автомобилей и от ветра. Мы сможем решить эту проблему раз и навсегда. Приступиаем к улучшению комфорта в салоне автомобиля.


Шумоизоляция крыши Hyundai Sonata.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. На Hyundai Sonata это необходимость. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, стоек, ручек, открывается огромная площадь из тонкостенного металла с небольшими кусками штатного войлока, который в части шумоизоляции бесполезен и даже на новом автомобиле уже начинает отклеиваться. Крыша- это в среднем 1,5-2 метра тонкостенного металла, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул(наподобие динамика большого размера).



Металл крыши Hyundai Sonata виброизолируем демпфером GB, который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки, если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук и приобрела недостающую жёсткость.


Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.


Шумоизоляция дверей Hyundai Sonata.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.


Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.


В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.


Шумоизоляция пола, багажника и арок Hyundai Sonata.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.



Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации. Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.

Колесные арки укатываются более толстым материалом GB. Пол багажника облачается в более легкий материал GB.


При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер. Нанесение этого материала– это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки, а также 100% прилегания материала к вибродемпфирующему слою.


На задние крылья, арки и пол также монтируется материал Барьер.


Не забываем и про крышку багажника. Виброизолятор + шумопоглотитель.



Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Hyundai Sonata окончена.

Мы завершили работу по шумоизоляции Хендэ Соната точно в срок. Автомобиль прибавил в весе порядка 45 килограмм, которые дадут комфорт и водителю и пассажирам, оградят от гула и шума колес, а также от прочих шумовых воздействий, о которых мы писали выше. Материалы, которые мы применяем и правильно монтируем на пола и арки, значительно снижают шум на частотах 50 – 500 гЦ. Именно это и позволяет ощутить свой автомобиль классом выше. А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.

Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?

Шумоизоляция Hyundai Sonata 7 LF в Москве. Данный автомобиль очень интересен нам тем, что владелец находится в нём минимум 12 часов в сутки, помогая добраться людям из точки А в точку Б, и кто как не он нуждается в повышении комофрта своего железного коня. Для этого он к нам и обратился! Зачем столь современному и эффектному транспортному средству дополнительная шумоизоляция? Ответ достаточно просто - она будет не дополнительной, а единственной. Производители ничего не сделали для того, чтобы защитить водителя от постоянного шума. Любые шумоизоляционные работы, которые выполняют наши специалисты, проходят только по предварительной записи. Мы никогда не пытаемся ограничить клиента и его время, но хотим иметь возможность корректно подготовиться к своей работе. Предварительная запись дает шанс заготовить необходимые материалы, разогреть их, разместить в специальных лекалах, собрать весь комплект инструментов.

Шумоизоляция Hyundai Sonata 7 LF

В целом, если вы хотите увидеть, как действуют настоящие профессионалы, просто уточните данный момент. У нас предусмотрена зона ожидания, в которой можно посидеть и понаблюдать за действиями наших мастеров. Именно поэтому к нам постоянно обращаются владельцы разнообразных автомобилей.

Шумоизоляция капота Hyundai Sonata 7 LF

Открыв капот, мы можем наблюдать только небольшой кусок теплоизоляции. Конечно же, это не является защитой от шума.

Шумоизоляция капота Hyundai Sonata 7 LF

Поэтому прикатываем на металл Comfortmat Dark D3 и возвращаем штатный слой теплоизоляции. Теперь капот защищен от вибраций.

Шумоизоляция капота Hyundai Sonata 7 LF

Вторым слоем наносим шумо -тепло изолятор Vision толщиной 6 мм от Комфортмат для снижения шума от двигателя, капота и сохранения тепла.

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Sonata 7 LF

Сняв обшивку, видим кусок войлока, это попытка имитировать шумоизоляцию. Она только замедляет нас, ведь потребуется определенное время, чтобы отчистить его.

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Sonata 7 LF

Далее обезжириваем поверхность и наносим наш Comfortmat "Тишина" в качестве демпфера. Конструкция крыши позволяет нам использовать еще один слой материала, выбираем шумопоглощающий войлок Felton и собираем обшивку.

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Sonata 7 LF

Шумоизоляция дверей Hyundai Sonata 7 LF

Разобрав обшивку, наносим и прикатываем на металл Comfortmat Dark D3. Данный демпфер фактически является основой нашей работы. Помимо того что он уберет шум от машин на трассе и отбойников, так ещё сделает закрытие дверей более глухим и приятным, плюс даже штатная акустика заиграет более качественно.

Шумоизоляция дверей Hyundai Sonata 7 LF

Теперь наступает черед вспененной резины - Comfort mat Vision (6 мм.). Материал отличается устойчивостью к воздействию влаги или коррозии. Он служит для отражения высокочастотного шума от воздуха снаружи салона.

Шумоизоляция дверей Hyundai Sonata 7 LF

Чтобы обезопасить вас от назойливого скрипа и сверчков, покрываем каркас двери Comfortmat Волна (15 мм.) и собираем обшивку. Пирамидки отлично справляются с функцией шумоизоляции, а также антискрипа. Перед сборкой проверяем целостность пистонов и клипс, если необходимо меняем их на новые, они все у нас есть в наличии в Москве.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Sonata 7 LF

Приступаем к работе, которая займет наибольшее количество времени у наших мастеров. Это продиктовано размерами салона. Для начала нужно вынести сиденья, ковер и другие запчасти, чтобы добраться до металла.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Sonata 7 LF

Наносим Comfortmat Dark (в среднем варианте "Премиум") - тут стоит отметить, что демпфер является нашим эксклюзивом. Премиальное, инновационное решение для получения лучшего результата.

Шумоизоляция в виде влагостойкого Comfortmat Vision RED толщиной 6 мм дополняет картину. Ну и для того, чтобы обезопасить вас от любого шума, добавляем акустическую мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумоизоляции дополнительно на 15-20%

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Sonata 7 LF

Теперь остается только собрать салон вашего автомобиля и ещё раз проверить качество сборки и отсутствие зазоров и щелей.

Шумоизоляция багажника Hyundai Sonata 7 LF

Металлические части багажника обрабатываем так же Comfortmat Dark и хорошо его прикатываем.

Шумоизоляция багажника Hyundai Sonata 7 LF

Вторым слоем используем двухслойный Комфортмат Блокшот толщиной 7 мм, состоящий шумоизолятора и мембраны блокатор склееных между собой.

Шумоизоляция багажника Hyundai Sonata 7 LF

Шумоизоляция арок и подкрылок Hyundai Sonata 7 LF

Для максимального снижения шума снизу автомобиля, от колес, резины (особенно зимней) и подвески мы выполняем нашу дополнительную услугу по проклейке подкрылков (локеров) и арок снаружи.

Шумоизоляция подкрылок Hyundai Sonata 7 LF

Подкрылок обрабатываем влагостойким Comfortmat Vision 6 мм для гашения высокочастотного шума, металл на арке обрабатываем виброизолятором Gold чтобы снизить вибрации, переходящие по металлу от подвески в салон.

Шумоизоляция колесных арок Hyundai Sonata 7 LF

Шумоизоляция Hyundai Sonata 7 LF заканчивается полноценной проверкой вашего транспортного средства. Только после того, как мы убедимся в качестве выполненной задачи, возвращаем транспортное средство его владельцу. Покатавшись пару дней владелец отметил значительное снижение шума при езде по трассе, при езде в плохую дождливую погоду, машину стало вообще не узнать. Теперь данный автомобиль будет помогать людям с комфортом для владельца и его пассажиров, что обязательно повысит его рейтинг.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .


Почему мы

bullit1.jpg

Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.

bullit2.jpg

bullit3.jpg

Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.

bullit4.jpg

В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.

bullit5.jpg

Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.

bullit6.jpg

Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.

bullit7.jpg

Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной твердой поверхности.

2. Заглушите двигатель, поверните ключ в замке зажигания в положение "LOCK" и включите аварийную сигнализацию.

3. Надежно зафиксируйте стояночный тормоз, переведите рычаг переключения в положение передачи заднего хода (модели с МКПП) или селектор в положение "Р" (модели с АКПП).

4. Достаньте домкрат и инструменты.

5. Установите противооткатный упор под колесо, находящееся по диагонали к месту поддомкрачивания.


6. Установите домкрат в одно из, специально предназначенных для него, мест, показанных на рисунке.

  • Избегайте установки домкрата на наклонной, неровной или мягкой поверхности и убедитесь, что на опорной поверхности нет песка или мелких камней. В противном случае домкрат может наклониться и сместиться с позиции установки или упасть, что может привести к несчастному случаю. Всегда устанавливайте домкрат на плоской твердой поверхности.
  • Устанавливайте домкрат только в рекомендуемое положение. Подъем автомобиля с помощью неправильно расположенного домкрата может привести к повреждению автомобиля (вмятины на кузове и т.п.), соскальзыванию автомобиля с домкрата или домкрат может упасть, травмировав Вас.
  • Перед установкой домкрата убедитесь, что на опорной поверхности нет песка или мелких камней.
  • Не запускайте двигатель и не оставляйте двигатель работающим, когда автомобиль поднят домкратом, так как автомобиль может переместиться.
  • Никогда не находитесь под автомобилем, если автомобиль поддерживается только домкратом.
  • Используйте домкрат только для поднятия автомобиля во время замены колеса.
  • Не поднимайте автомобиль, если кто-либо находится внутри.


7. Соберите рукоятку домкрата, как показано на рисунке.


8. Вращая рукоятку по часовой стрелке, поддомкратьте автомобиль.

9. После проведения работ опустите автомобиль и сложите домкрат и инструменты.

Читайте также: