Сигнализация инспектор не закрывает двери

Обновлено: 04.07.2024

сигнализация не запирает и не отпирает двари:( на охрану встает,все датчики работают. С ключа ЦЗ запирает и отпирает все двери нормвльно.
Что это может быть и что делать!
Сигналка стандартная Cenmax-Vigilant_ST-5

Погляди предохранители на самом блоке сигнализации. Выход на центральный замок тоже должен быть защищен предохранителем.

paxanswim, ослабло крепление тяги привода сигналки с тягой центрального замка.. проверь в водительской двери:rolleyes:

Погляди предохранители на самом блоке сигнализации. Выход на центральный замок тоже должен быть защищен предохранителем.

Полностью согласен с земляком

Если бы ослабло крепление тяги, то автомобиль не закрывался бы и с ключа. Так как при запирании ключом, приводится в движение и привод запирания водительской двери, который в свою очередь дает команду остальным приводам на отпирание/запирание.

Отсюда вывод, ЦЗ работает, нет связи между ЦЗ и сигналкой. Если не предохранители, то смотри там от сигнализации идут два провода к ЦЗ, возможно кокое-нибудь их повреждение. Но я склоняюсь к предохранителям на сигналке

Серёга на 543, молодой человек . неужели?
с ключа равотает центральный замок..а на сигналке свой привод и соеденены обе тяги своеобразным хомутиком..вот он и ослаб

загляни под обшивку двери.

Серёга на 543,загляни под обшивку двери.

Я ЦЗ и сигнализацию устанавливал самостоятельно, по этому отвечал с точки зрения как установлено у меня. То что у автора темы 31105 заметил после того как вы ткнули меня носом:thankyou:. Если честно уже не помню как именно на 31105. Но тем не менее думаю нужно искать от простого к сложному и считаю что вначале нужно проверить предохранители, а уж потом разбирать обшивку двери

Сигналка стандартная Cenmax-Vigilant_ST-5
у меня в точности такая же сигналка, по зиме так же перестала открывать закрывать двери при исправном ц.з. разобрал и ох..офигел. эта зараза просто тупо сгнила:) а вообще вынь блок сигналки, сними силовой разъем на шесть проводов и позамыкай в нем контакты, голубой-серый или зеленый-серый с голубым или зеленым, все по очереди, замок должен срабатывать(на открытой двери закрывать):)если все так, сигналку в ремонт.
а еще мне эта сигналка новый стартер на ходу включила, подлюка борзая..

почему все начинают со сложного?
для начала,как уже писали выше,надо смотреть предохранитель на проводах идущих от разъёма подключения дверей,потом провода,может скрутка раскрутилась или окислилась,а если уж это не поможет,то разбирать и смотреть.

Ali-xan, возможно,не знаю как там что установлено, себе ставил сигналку сам и сделал так,чтоб много разбирать не пришлось,а вот чтоб добраться до блока придётся помучиться.

Серёга на 543, без обид:drinks::drinks:

Само собой, ибо в споре рождается истина:drinks::drinks:

Спасибо всем за ответы,завтра буду глядеть!Начну с предохранителей,потом провода.Только один вопросик,где стоят эти предохранители?

где стоят эти предохранители
находишь блок сигнализации и от него сантиметрах в пяти висят два предохранителя.. только вот толку в предохранителях, сигналка же работает, значит они целые, а управление замками идет через внутренние релюшки. так что или сдохла сигналка, или провода до ц.з. больше нечему:)

Спасибо всем за ответы,завтра буду глядеть!Начну с предохранителей,потом провода.Только один вопросик,где стоят эти предохранители?

Предохранители стоят прямо в жгуте проводов,отходящих от блока сигнализации. Когда блок найдешь,их сразу и увидишь. Проверь их все.

загляни под обшивку двери.

Если у него стоит заводской родной центральный замок,то,насколько я знаю,там нет никаких своебразных хомутиков. Там цельная тяга от самого соленоида вставлена прямо в отверстие самого замка через пластмассовый пистон,и никакой регулировке не подлежит. Есть вариант,что она вылетела,но это мало вероятно. Крепко сидит она там.

Чуток не прав. Там каждая цепь защищена отдельным предохранителем..
таки прав, потому как держал такую сигналку в руках, а вы о теории рассуждаете:) предохранителями защищены цепи габаритов и питания, а вот на управление замками штатно в сигнализации предохранителей нет, это просто перекидные контакты реле:)
и
Питание на сигналку - отдельно,на центральный замок - отдельно.И одно от другого не зависит. Питание может остаться,а центрзамок - вылететь..
сигналка работает, на охрану встает, центральный замок тоже работает, двери отпирает-запирает, это точно не предохранители:) по крайней мере не штатные, может кто из маниакальных побуждений каждый провод предохранителем защитил:)
в любом случае действовать надо именно с разъема на сигналке, если на манипуляции с ним откликается ц.з., это однозначно сигналка, тем более что печальный опыт общения с аналогичной имеется:)

Там цельная тяга от самого соленоида вставлена прямо в отверстие самого замка через пластмассовый пистон,и никакой регулировке не подлежит. Есть вариант,что она вылетела,но это мало вероятно. Крепко сидит она там.
а некто и неговорит что она вылетела..если вылетела то и центральный замок бы тоже не работал.
рябом стоит эл.привод от сигналки и вот эти тяги соединяются между собой. что бы сигнал от сигналки(на открытие или закрытие)передовался на соленоид центрального замка. а он на блок подает сигнал для остальных дверей:rolleyes:

рябом стоит эл.привод от сигналки и вот эти тяги соединяются между собой. что бы сигнал от сигналки(на открытие или закрытие)передовался на соленоид центрального замка. а он на блок подает сигнал для остальных дверей
ух ты нифига себе включение:) я так понял что стоит штатный привод замка дверей, а к его тяге подключен еще один, с управлением от сигналки? и получается в одной двери два активатора? гениально:haha::rofl:
или я что-то не так понял?:)



Comments 24


нет, ключом и у меня все работало, а вот с брелка только водительская дверь


у меня такое было.
в комплекте ЦЗ есть блочок управления замками(по крайней мере у меня)но я ставил сам, с завода ЦЗ не было, вот этот блочок выходит из строя и с сигналки закрывается только водительская дверь. поменял этот блок и все заработало…не знаю поможет ли тебе это


Ну а ключом то в таком случае тоже только водительская закрывается! А у меня ключем все работает


Т.к. у вас с завода уже стоит ЦЗ, должны были ставить соленоид на твою дверь отдельно, он на 2 контакта зелёный и синий в основном(он получает сигнал от сигналки и дёргает защёлки или тягу и закрывает твою дверь, а дальше закрываются все двери от заводского замка)


Вот в том то и дело, что моя закрывается, а остальные — нет. Быть может, он как-то не додергивает? Короче, я так понимаю, надо рыть водительскую дверь, проверять тяги и научным тыком искать.



А соленоид 2х контактный ставил в свою дверь?


Эээ, это что? Лично я не ставил, но официалы, которые сигналку ставили, все могли


Была точь в точь такая же фигня, потом со временем сигналка вообще перестала работать. Как выяснилось она сгорела. Надеюсь у тебя что-то другое)


Я тоже очень надеюсь


а центральный сам ставил или был с завода?



В электроприводе водительской двери у тебя стоит пяти контактный электропривод, два из них плюс и минус(по очереди, закрыть открыть) на них и цепляется сига, другие три это один постоянный либо плюс либо минус а остальные два отвечают за открытие и закрытие остальных дверей.В итоге сига посылает сигнал на закрытие водительской двери и электропривод закрывает, одновременно срабатывает микро-переключатель в самом приводе и посылает сигнал на закрытие всех дверей. То есть получается что в самом электроприводе не срабатывает микрик и не посылает сигнал на другие замки. Попробуй открутить привод водительской двери и вручную понять опустить его шток, если двери не сработают попробуй поменять привод. Может быть еще нюанс что когда ты делал шумку другие приводы просто сдвинул руками и они недозакрывают, посмотри дергаются кнопки закрытия вообще или нет, если нет то сигнал на замки не приходит. Дверные концевики тут не причем, они не отвечают за замки

Отпишу проблему подробнее до этого мне поставили саб. он из зачего то стал шуметь я посмотрел проводку и нашел плохой контакт зачистил провод сделал заизалировал все ок!! ! но когда я искал касяк в проводке я отключил аккуму примерно на 1 час вообше убрал её.
Теперь вопросы возникают такие.
1)Может быть сигнализация сбилась (где ее можно настроить)))))) , сигнализация простая (PANTERA XS-1500)
2)Может предахранитель сдох под каким он номерам?? ?

еще разок повторюсь))))) ) когда я нажимаю на кнопку происходит 3 гудка и 3 моргания аварийками я так понимаю этого не должно быть, должно быть 1 гудок и одно мигание аварийками

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>


p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Признаки неисправности ЦЗ

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
  • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
  • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
  • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>


Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Принцип работы системы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

  • центральный электронный блок;
  • электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
  • электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
  • кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
  • концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
  • блоки управления и приводы стеклоподъемников.

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>


p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
  2. Блок управления пассажирской Дв;
  3. Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
  4. Привод задней левой Дв, переключатели;
  5. Переключатель Дв водителя;
  6. Концевики водительской Дв;
  7. Блок управления водительской Дв;
  8. Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
  9. Многофункциональный блок управления.
  10. Блокиратор.
  11. Привод ЦЗ задней правой Дв.
  12. Концевики и кнопки стеклоподъемника.
  13. Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Основные причины неисправности центрального замка

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
  • неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
  • неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
  • повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
  • неисправность привода замков Дв;
  • неисправность приводов стеклоподъемников;
  • отказ кнопок управления Дв;
  • неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
  • перегорание предохранителей;
  • неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>


Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1. ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  • вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;
  • не закрывает двери и с ключа замка;
  • закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

4. Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>


p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>


p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>


Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>


Для начала необходимо понять, почему Томагавк 9010 сама закрывается. Здесь возможно несколько причин:

  1. Неправильная работа закрытия / открытия дверей, неисправность концевиков. В последнем случае возможна и другая беда: на брелке будет показывать, что открыта дверь.
  2. Проблемы с брелком.
  3. Повреждение проводки.
  4. Срабатывание автоматической постановки на охрану и т. д.

В большинстве случаев именно это становится причиной, почему сигнализация Томагавк сама закрывается. Решением проблемы может быть самостоятельный анализ ситуации и исправление проблем или обращение на станцию технического обслуживания. Ниже рассмотрим базовые шаги, как действовать при появлении подобных проблем.

Видео

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Проблемные концевики

Что говорят форумчане

Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:

  • расшатался переключатель;
  • попадание в блок воды из-за дождя или тумана (поддаётся очистке спиртом);
  • возникла необходимость перепрошивки управляющего блока;
  • окисление концевиков;
  • проблемы с сигнализацией;
  • перегорел предохранитель;
  • окислились контакты;
  • заклинил замок водительской двери;
  • залипли контакты реле закрытия в блоке сигнализации;
  • слабый уровень заряда АКБ.

Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Основные причины

При отсутствии реакции системы сигнализации на нажатие кнопки брелока прежде всего необходимо проверить батарейки. Недостаток заряда отразится на экране или световом индикаторе. Отсутствие контакта пульта и системы сигнализации также может быть связано со следующими неисправностями:Сломался брелок.

  • Точнее, из строя может выйти передатчик, установленный в его корпусе. В этом случае даже при наличии свечения экрана или индикатора сигнал на систему в автомобиле не поступает.

Села АКБ.

Что можно сделать самостоятельно

В первую очередь необходимо попытаться восстановить работоспособность брелока: заменить в нём батарейки, почистить контакты, а если проблема не устранена, воспользоваться запасным (при наличии). Иногда помогает быстрое нажатие на кнопку отключения сигнализации несколько раз при непосредственной близости к блоку питания сигнализации.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.


Сигнализация Аллигатор не закрывает двери с брелка из-за разряда источников питания, повреждения предохранителя, нарушения целостности проводки / привода, попадания воды в брелок или по иным причинам. Последовательность действий при ремонте зависит от симптомов неисправности. Ниже рассмотрим ситуации, когда дверцы (все или одна) не закрываются, и сигнализация не ставится на охрану или, наоборот, включается.

Двери не закрывает, но сигналка ставится

Бывают ситуации, когда сигнализация Аллигатор не закрывает двери, но машина ставится на охрану. Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:

  • Проверьте предохранитель и правильность его установки. Если он отошел, может возникать рассматриваемая проблема.


  • Осмотрите движок охранной системы, который отвечает за запирание. В случае загибания штыря устройство не закрывает дверцы с брелка. При этом сигнализация Аллигатор работает в штатном режиме.
  • Проверьте проводку. Если рассмотренные шаги не помогли, осмотрите провода на факт целостности. Возможно, команда не проходит.

Учтите, что управляющий привод установлен в водительской двери. Именно он подает команду на контроллер центрального замка. Убедитесь, что на устройство подается напряжение, и оно правильно работает. Если брелок Alligator открывает и не закрывает машину, причиной может быть повреждение дорожки в схеме или банальная механическая неисправность кнопки в пульте. Для проверки версии попробуйте управлять охранной системой с другого брелка.


Двери не закрывает, и сигналка не встает

Сложнее обстоит ситуация, когда сигнализация Аллигатор вообще не закрывает двери и не становится на охрану. В таком случае попробуйте сделать следующее:

  • Замените источники питания. В случае разряда батареек расстояние срабатывания постепенно снижается. Впоследствии сигналка и вовсе перестает реагировать на команды и не закрывает с брелка.


  • Проверьте предохранитель. Если охранная система вообще не работает, причиной может быть повреждение вставки плавкой. Снимите ее и проверьте с помощью мультиметра, а в случае неисправности замените.
  • Заново привяжите пульт. Возможно устройство отвязалось при замене батарейки, во время программирования или из-за программных сбоев. Единственный выход — снова подвязать брелок сигнализации Аллигатор с учетом установленной модели.
  • Почистите устройство. В ситуации, когда кнопка не закрывает дверцы, причиной может быть попадание в схему воды. Отройте брелок, почистите его и высушите.


  • Проверьте подключение антенны в основном блоке. В случае повреждения последней возможны трудности управления с пульта.
  • Замените сигнализацию. Охранная система имеет определенны ресурс. Возможно, устройство вышло из строя из-за длительной эксплуатации. В таком случае может потребоваться ремонт или замена сигнализации Аллигатор.

Не закрываются не все две двери

Бывает, когда не закрывается одна дверь от сигнала Аллигатор, а багажник и капот нормально заперты. Скорее всего, нарушена связь с главным управляющим блоком.

Ситуация, когда сигнализация Аллигатор периодически не закрывает двери с брелка — распространенная проблема. Но это не повод сразу ехать на сервис. Для начала проведите диагностику и определитесь, что именно не работает. Многие проблемы можно решить самостоятельно и избежать дополнительных расходов. В комментариях поделитесь, с какими трудностями в работе сигнализации Аллигатор вам приходилось столкнуться, и как их получилось решить.

Читайте также: