Сколько вольт потребляет антирадар

Обновлено: 02.07.2024

Правильно, никакой! Поэтому давайте разбираться вместе, как грамотно выбрать радар-детектор, чтобы сохранить семейный бюджет в неприкосновенности.

Радар-детектор или антирадар

Дистанция обнаружения

Самый важный параметр, который влияет на качество радар-детектора, — это дистанция обнаружения полицейских радаров. Она зависит от мощности антенны и ландшафта. На длинных ровных участках дороги сигнал может передаваться на многие километры. Там можно засечь радар на расстоянии порядка десяти километров, хотя заявленная дальность обнаружения в инструкции не будет превышать, к примеру, двух километров.

Когда вы едете по сложной местности, холмы, деревья и повороты могут блокировать и поглощать сигнал. В таких условиях можно получить диапазон срабатывания в двести-триста метров, а то и меньше.

Например, у радар-детектора Neoline X-COP 7500s (стоит около 10 тысяч рублей) заявленная дальность обнаружения — до 1,5 км. У бюджетного DIGMA SafeDrive T-600 (стоит около 3 тысяч рублей) она ненамного меньше — 1 км. Но на практике устройство от Neoline лучше справляется с дорогой с большим количеством поворотов, пролегающей по лесистой местности.

Известные бренды не экономят на радарной части, поэтому покупка продукции одной из компаний, которые давно на рынке, будет верным решением. К ветеранам можно отнести Neoline, Sho-Me, Play-me, Cobra, Inspector, iBOX.

С увеличением дистанции обнаружения радара возрастает и количество детектируемых помех. Особенно это касается поездок в городе. Тут вступает в игру другая характеристика — способность отфильтровывать ложные сигналы и помехи.

Фильтрация ложных срабатываний и сигнатурный режим

Ложные срабатывания всегда были одной из серьёзных проблем радар-детекторов. Детекторы могут среагировать на системы круиз-контроля проезжающих мимо авто, автоматические двери в супермаркетах и другие импульсы, ошибочно принимая их за сигналы полицейского радара.

Чтобы снизить число ложных срабатываний, есть два основных пути: снизить общую чувствительность детектора и/или использовать специальные фильтры, которые будут отсеивать посторонние сигналы.

Сигнатурный режим встречается в радар-детекторах средней ценовой категории (примерно от 6000 рублей) и выше: например, в модели Sho-Me G525 Signature.

Наличие сигнатурного режима или собственной патентованной системы фильтрации вроде anti-CAS у Playme или фильтра Z-фильтра у Neoline — большой плюс для радар-детектора.

Диапазон частот и типы радаров

Следующей характеристикой, которая обязательно указывается в характеристиках модели — это диапазон частот, который может засечь радар-детектор.

У сотрудников автоинспекции есть два основных типа радаров — радиочастотные и лазерные. Радиочастотные радары проще в сборке и конструкции, поэтому они более распространены.

Есть много разных диапазонов радиочастот, на которых работают радары (K, Ku, X и так далее). Обычно на коробке или в инструкции радар-детектора указано, какие частоты он обнаруживает.

Другие диапазоны, которые часто упоминаются в характеристиках радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и другие), в России пока что не применяются. Ка-диапазон используют американские радары, а Кu — европейские.

Все современные модели радар-детекторов обнаруживают все использующиеся частоты, поэтому сверять список рабочих частот каждой приглянувшейся модели смысла не имеет.

Отдельно нужно упомянуть лазерные радары. Практически все современные радар-детекторы могут улавливать работу лазерных радаров. Однако из-за технических особенностей лазерных радаров зачастую сигнал принимается, уже когда инспектор замерил вашу скорость. Тем не менее, лучше иметь хоть какую-то защиту, чем не иметь никакой.

Для лазерных радаров важен угол обнаружения. Разные модели могут определять такие радары либо только спереди (180 градусов), либо и спереди, и сзади (360 градусов). Второй вариант более полезный, потому что никто не мешает полицейскому достать радар уже после того, как вы проехали мимо.

Предупреждают о таких ловушках радар-детекторы со встроенным GPS. В их базах данных указаны расположение камер, радарных и безрадарных комплексов.

Важно учитывать, что системы контроля скорости постоянно меняют свое положение — исчезают старые, появляются новые. Чтобы GPS-система работала эффективно, необходимы регулярные обновления баз данных.

С проверенным брендами такого не случается. Некоторые модели радар-детекторов напоминают о необходимости обновить базу, а самые продвинутые девайсы могут делать это автоматически, например, iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud.

Но если вы хотите рискнуть и купить неизвестный бренд, проверьте историю обновлений на сайте производителя и обратите внимание на отзывы пользователей — как долго и как часто их выпускают, и уже на основании этой информации принимайте решения.

Предупреждают о таких ловушках радар-детекторы со встроенным GPS. В их базах данных указаны расположение камер, радарных и безрадарных комплексов.

Важно учитывать, что системы контроля скорости постоянно меняют свое положение — исчезают старые, появляются новые. Чтобы GPS-система работала эффективно, необходимы регулярные обновления баз данных.

С проверенным брендами такого не случается. Некоторые модели радар-детекторов напоминают о необходимости обновить базу, а самые продвинутые девайсы могут делать это автоматически, например, iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud.

Но если вы хотите рискнуть и купить неизвестный бренд, проверьте историю обновлений на сайте производителя и обратите внимание на отзывы пользователей — как долго и как часто их выпускают, и уже на основании этой информации принимайте решения.

Способы крепления

- Крепление на присосках на лобовое стекло. Это самый распространенный способ установки — этот вид крепления идёт в комплекте подавляющего большинства гаджетов. Основной минус — детектор загораживает часть обзора, ещё хуже, если там же висит ещё и видеорегистратор.

- На коврик на приборную панель. На приборную панель с помощью двустороннего термостойкого скотча приклеивается нескользящий коврик, а уже на него устанавливается детектор. Приборка при этом, естественно, должна быть ровной, иначе при резком торможении ваш девайс может свалиться. Такой способ установки не ухудшает обзор, но коврик обычно собирает всю пыль, а на панели могут остаться следы от скотча. Некоторые производители, типа Sho-me, кладут коврик в комплект.

- На магнит на приборную панель. Вместо нескользящего коврика к приборке приклеивается магнитное крепление, а детектор крепится уже к нему. Магнит вещь надежная, девайс не будет дребезжать и ёрзать. Магнитный держатель используется в некоторых моделях радар-детекторов от Neoline (например, Neoline X-Cop 5500).

- На солнцезащитный козырёк. Более экзотический вид крепления, однако у него есть плюсы. Радар не загораживает обзор и не привлекает лишнего внимания. Но если солнцезащитный козырек надо откинуть, радар будет направлен перпендикулярно дороге, а это снизит его чувствительность. Информацию на экране вы в таком положении тоже не увидите. Универсальное крепление на солнцезащитный козырек, к примеру, есть у Neoline — Neoline X-COP Visor.

- Под капот. В нашей стране достаточно редко используют детекторы с форм-фактором, предполагающим кастомную установку под капот: они дороже, требуют специальной установки, а, учитывая, что сами радар-детекторы у нас не запрещены, прятать их смысла нет. Радарная часть обычно устанавливается в решетку радиатора, а информация с него выводится на экран, установленный в салоне. Такой тип детекторов может быть актуален для автомобилей с атермальными стёклами. Это специальные стёкла с характерным зеленоватым или голубым оттенком — они используются для того, чтобы водителя не слепили лучи солнца. Такие стёкла могут препятствовать корректной работе радар-детектора и GPS-информатора. Некоторые производители оставляют технические окна (выглядят как прозрачные участки, обычно по углам или в районе крепления зеркала) для установки радар-детекторов и навигаторов. Но если их нет, подкапотный детектор станет хорошим решением. В качестве примера подобной модели, доступной в России, можно привести радар-детектор Radartech Pilot 31RS.

Отображение информации

- Световые индикаторы. В более старых или дешёвых моделях используют световые индикаторы, которые загораются, когда устройство засекает сигнал на определённом диапазоне.

- ЖК/LED дисплей. Более информативный вариант. Дисплей показывает дополнительную информацию — тип радара, расстояние до него, скорость движения.

- Отображение через экран смартфона. Регистраторы, которые могут подключаться к смартфону, выводят информацию на его экран.

Тип питания

Тип питания не влияет на качество работы. Если вы раздумываете, какой радар-детектор выбрать, исходя из типа питания, ориентируйтесь на свои эстетические предпочтения и сложность установки.

Самый простой вариант — от прикуривателя. Штекер девайса вставляется в гнездо прикуривателя. Провод легко вытащить и убрать устройство в бардачок. Удобно и практично, но не эстетично — не все любят торчащие провода.

Лаконично выглядящий, но при этом более сложный способ — от бортовой сети автомобиля. Все провода спрячут на этапе установки, но самой установкой должен заниматься автоэлектрик.

Гибридные устройства

Если вам нужен не только автомобильный радар-детектор, но и видеорегистратор (о том, как подобрать видеорегистратор, у нас есть отдельный большой материал), можно сразу приобрести устройство 2-в-1.

Такие модели дороже обычных видеорегистраторов — цена на качественные устройства начинается примерно от 10 тысяч рублей. При этом даже за такие деньги многие из них будут лишены полезных функцкий, которые есть в видеорегистраторах без встроенного радар-детектора — например, Wi-Fi. Существует мнение, что гибридные девайсы проигрывают специализированным радар-детекторам в мощности антенны, диапазоне обнаружения и в качестве фильтрации.

Несмотря на все минусы, это очень удобное сочетание — устройство занимает меньше места, а все настройки и управление собраны в одном корпусе.

Среди недорогих, но качественных гибридных детекторов можно порекомендовать модель AXPER Combo Hybrid, традиционно входящую в рейтинг лучших комбо-устройств. Это сигнатурная модель, которая определяет тип радара и отсекает помехи. А GPS-модуль позволяет заранее будет сообщать о радарах и камерах на пути следования. Сам видеорегистратор записывает чёткую картинку с разрешением 2560 × 1440 пикселей.

Дополнительные функции

Умный (Smart) режим — устройство автоматически переключает чувствительность детектора и дальность оповещения по GPS при изменении скорости движения автомобиля.

Калибровка скорости — эта функция определяет реальную скорость авто по GPS. Показания на спидометре авто не соответствуют от реальной скорости движения в сторону увеличения. Данные, полученные по GPS, показывают реальное значение. Вы можете подстроить скорость на приёмнике под показания со спидометра автомобиля, если вам удобнее иметь небольшой запас.

Пороговое значение скорости — пока водитель едет ниже заданной скорости, устройство не издаёт сигналов, но при этом продолжает отображать наличие камер. После превышения этого значения звуковые уведомления снова активируются.

Отключение радарной части — полное отключение информирования водителя о любых угрозах. Можно применять в сочетании с установкой порогового значения скорости.

Предел допустимой скорости — вы можете задать определенную скорость, при превышении которой устройство предупредит вас об этом.

Bluetooth-соединение — радар-детекторы с Bluetooth могут подключаться к смартфону и работать через приложение, что расширяет их возможности. К примеру, если в самом детекторе нет GPS, он может использовать GPS смартфона для информирования о камерах и радарах. Через большой экран смартфона намного проще менять настройки, обновлять прошивку и базы данных по сравнению с миниатюрным дисплеем детектора.

Облачные сервисы — некоторые модели (например, Cobra Road Scout) могут подключаться к облачным сервисам и автоматически делиться данными об угрозах на дороге с другими водителями онлайн: информация выводится на экране смартфона, в фирменном приложении производителя (например, iRadar у той же Cobra) или в Google/Apple Maps. К сожалению, в России данная функция пока не используется. Однако модели с облачным подключением уже есть, но облако тут применяется либо для автоматических обновлений GPS/сигнатурных-баз (iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud), либо для видеонаблюдения в гибридных-устройствах (Carcam Combo 5S).

Радар-детектор или программа на смартфоне

Часто приложения предупреждают о несуществующей камере, а потом не сообщает о существующей. В основном этим грешат бесплатные популярные навигаторы, но даже специализированные платные приложения могут не успеть за сменой расстановок камер.

За границу

Некоторые устройства, например, гибрид детектор-видеорегистратор Neoline X-COP 9100s, могут отключать радарную часть, после чего девайс может работать в режиме GPS-информатора.

Если вы очень рисковый парень (а мы настоятельно советуем не рисковать!), существует ряд моделей, оснащённых системами защиты от обнаружения полицейскими пеленгаторами — системы Spectre, а также более устаревшие VG-2. У топ-детектора Neoline X-COP 9100s всторены все системы.

Чек-лист

Небольшой чек-лист, по которому можно проверить понравившуюся модель:

Итоги

Итак, два главных отличия между бюджетными и хай-энд радар-детекторами заключается в их чувствительности и фильтрации. На трассе более дешёвые модели легко справляются с простым ландшафтом, но не справляются с более сложными (горы, холмистая местность, множество поворотов) — детектор просто не успеет предупредить об угрозе заранее. Также более дешёвые детекторы оснащены менее совершенной системой фильтрации, поэтому количество ложных срабатываний будет больше, что особенно актуально для поездок в городе.

Более дорогие детекторы оснащены более мощным приемником и более совершенной системой фильтрации помех, благодаря чему их эффективность повышается и в городе, и на трассе.

Обычно, компании не раскрывают, какие именно компоненты используются в их устройствах, поэтому наиболее верным решением будет приобретать продукцию проверенных производителей, которые не будут экономить на ключевом элементе радар-детектора — антенне, а также системе фильтрации. Среди брендов, давно присутствующих на рынке, можно назвать: Cobra, iBOX, Inspector, Neoline, Play-me, Sho-Me и т.п.

Так как все большее распространение получают безрадарные комплексы, мы рекомендуем приобретать устройства с GPS-информатором и регулярно обновляемой базой данных. Так вы значительно уменьшите вероятность получения штрафа и в городе, и на трассе.

Но самое главное и верное правило, которое избавит вас от лишних трат и забот — соблюдайте скоростной режим и правила дорожного движения!

скажем так от 2 до 10 ма взависимости от того какой яркости стоит светодиод индикатора подключения к сети.но как правило стоят очень мало потребляющие.Магнитола кушает больше, в режиме памяти (желтый постоянно на+)

Но рекомендую от зарядки на ночь выключать регистратор
1 дольше проживет сам акб в регистраторе, если не будите им пользоваться быстро сдохнет
2 бывало регистраторы сгорали, если вы все время будите ездить на зарядке то акб не будет разряжаться,, следовательно ее ненужно заряжать.
По уму сделать так чтобы при постановке на охрану все цепи питания отключались,ненужные в том числе и прикуриватель.Как мастер по ремонту электроники скажу вам если постоянно тыкать разъем зарядки в регистратор,очень быстро ему прийдет хана.

вобще в основном все такие преобразователи потребляют намного меньше ток, даже при зарядке в виду того, что преобразуют из большего напряжения в меньшее.Скажем при зарядке нокии которая от сети потребляет 5 вольт и 700 ма, авто зарядка всего 150-200 , но при этом входное напряжение равно бортовой сети авто. как то так

Выключенная магнитола потребляет больше.Можешь не беспокоиться,за день -другой
, точно ничего не будет.А вот жизнь флешки ,при постоянно включенном регистраторе,заметно укоротится.

Все зависит от модели регистиратора. У меня был шороший в железном корпусе с выносной камерой - жрал до полутора ампер! Сейчас какой-то детский пласмассовый, сколько жрет ХЗ.

У меня видеорегистратору уже 3 года. Аккум там уже дохлый. Я впринципе, готов к тому, чтобы отключать ему питание при заглушенной машине, но.

1. Я бы так делал с удовольствием (подавал бы к нему напряжение через замок зажигания), если бы он научился включаться при появлении внешнего питания. Он раньше умел, но теперь почему то разучился.

2. Если бы он нормально включался с кнопки при наличии внешнего питания. Пока не отключишь его от сети - картинка загрузки - потом черный экран.

Если предохранитель меньшего размера перегорел, он перегорит. Нет никакой пользы от использования предохранителя большего размера, чем нужно, если только вам не нравятся расплавленные провода. Радар-детектор потребует максимум 1/4 ампер.

Сколько энергии потребляет радар-детектор?

Большинство детекторов рисуют около 300 мА мощность или чуть более 1/4 ампер.

Может ли полиция обнаружить радар-детекторы?

Может полиция узнай, есть ли у тебя радар-детектор? Да они жестяная банка! Абсолютно они жестяная банка, и это легко. Все, что им нужно, это детектор радар.

Является ли владение радар-детектором незаконным?

Калифорния. Использование радар-детекторов в Калифорнии является 100 процентов законный. Однако есть некоторые ограничения. Использование радар-детекторов, установленных на лобовых стеклах, в этом состоянии не допускается.

Сколько вольт у радар-детектора?

RD имеют встроенные регуляторы напряжения, поэтому они могут работать в диапазоне напряжений, обычно 10-16 вольт хотя это может варьироваться от одной модели к другой.

Стоят ли радар-детекторы 2020 года?

Может ли полиция задержать вас за радар-детектор?

Работают ли радар-детекторы 2020?

Легальность радар-детекторов в Калифорнии

На самом деле радар-детекторы совершенно законны в Калифорнии.. Пока вы не пользуетесь коммерческим транспортным средством, нет никаких законов, запрещающих использование радар-детектора в вашем автомобиле.

Почему иметь радар-детектор незаконно?

Да, радар-детекторы, как правило, законны В Соединенных Штатах. Это связано с тем, что детекторы предназначены для того, чтобы водители учитывали скорость движения. Однако законы радар-детекторов меняются от штата к штату. . Они также утверждают, что водители будут соблюдать установленные ограничения скорости и более осторожно водить машину без радар-детекторов.

Законны ли лазерные глушилки?

FCC запретила глушители радаров. Однако Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) регулирует использование лазерных глушителей. . Лазерные глушители разрешены законом в штатах, за исключением Калифорнии, Колорадо, Иллинойса, Миннесоты, Небраски, Оклахомы, Южной Каролины, Теннесси, Техаса, Юты и Вирджинии.. Они также незаконны в Вашингтоне, округ Колумбия.

Как я могу скрыть радар-детектор?

Еще один способ скрыть радар-детектор - поместите это высоко на лобовое стеклос полосой оконного оттенка в верхней части (лобового стекла), эффективно маскируя его в более темной области оттенка.


Подскажите сколько вольт питание приходит на этот антирадар?(зарядное утеряно)

Подскажите сколько вольт питание приходит на этот антирадар?(зарядное.

Подскажите сколько вольт питание приходит на этот антирадар?(зарядное.



ну а потом и 24 можно)ему все равно хана


подключи 4.5. если не зафурычит то втыкай 12


[id329904540|Серж], чего? многие наооборот покупают и ездят


[id15326319|Виктор], Понижающий трансформатор в постоянке. Это называется не много иначе DC-DC преобразователь. .


Как правило возле разъёма должны писать тип питающего устройства и напряжение.



[id15326319|Виктор], любой автомобильный зарядник подойдет от 4,5


А в гугле автора забанили что ли?


[id260549532|Радислав], а ты думаешь что если в машине 12 в то и все устройства питаются 12в? подай 12в на свой тел и он сгорит..при этом в машине его можна заряжать благодаря понижающему трансформатору


Бесполезная штука в 2020 году


Аккум в машине легковой на сколько? Раз это приблуда для авто то наверняка 12. Или боишься что на 24. Воткни да проверь


4.5в. Если подключить12в. Всеравно там внутри стоит стабилизатор.



Рабочее напряжение 12 - 15 В или 3В (2 бат. АА)



С подвеской все хорошо, бывает по дороге дырявой звуки в руль даёт как будто руль стукае что можно сделать




Друзья, приветствую всех! Сегодня вечером мы планируем очередной стрим(ссылка на него будет выложена ниже), посвященный ответам на накопившиеся вопросы, обсуждению насущной темы и просто приятной беседы в компании участников проекта и единомышленников. В комментариях под этим постом ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНУЮ.
[читать продолжение]

Подскажите сколько вольт питание приходит на этот антирадар?(зарядное.



Советский автопром, несмотря на все негативные моменты, был весьма креативен и умел удивлять.Поражает компоновка автомобиля:
Багажник - салон - кузов - моторный отсек

Читайте также: