Сигнализация кгб блокирует зажигание

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток. Поблема такая при постановке на а/з зажигание включается насос накачивает стартер молчит а брелок пищит что машина завелась. Ам газель некст. Мож кто знает что за глюк?

Старик

Доброго времени суток. Поблема такая при постановке на а/з зажигание включается насос накачивает стартер молчит а брелок пищит что машина завелась. Ам газель некст. Мож кто знает что за глюк?

Знаем - некорректный монтаж сигнализации. А именно - неверно реализован контроль "завелась/не завелась" - копать в сторону подключения серо-черного провода сигнализации. С высокой степенью вероятности мастУры-"установщики" вообще никуда не подключили этот провод, а в настройках сигнализации выставили ПСЕВДО-контроль - "по напряжению" бортсети. При таком "контроле" сигналка пытается понять - завелась машина или нет ПО ПРОСАДКАМ/ПОДСКОКАМ питающего её напряжения и. ОШИБАЕТСЯ - приняв провал от включения бензонасоса ЗА ПРОВАЛ ОТ СТАРТЕРА, а слабый ПОДСКОК после завершения работы бензонасоса ЗА ПОЯВЛЕНИЕ ЗАРЯДКИ (которое по идее может начаться только после пуска мотора и начала работы генератора).
В машине есть и ТАХО-сигнал и сигнал контрольной лампы заряда. Серо-черный надо корректно подключить и сменить настройку во второй таблице ПОД СДЕЛАННОЕ подключение.
Удачного поиска МАСТЕРОВ-установщиков сигнализаций, которые смогут это сделать.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

SERGE-SINGER

__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.

Владимир16081984

Спасибо за совет. Сам залез и сделал контроль по форсунке, обучил и все заробило. В ж**пу этих установщиков стока денег отдал

SERGE-SINGER

__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.

botar

У меня вторая машина, блок заменен на другой - проблемы было две:

1. Утром при дистанционном запуске КГБ ругалась на ручник и запуск обламывался. Диодом развязано все по человечески. В те же провода подключил клиенту А93 (надоели эти косяки и нужен был GSM) - проблема ушла, машина - Солярис (тонны машин таких делал. ) С ужасом жду, что скажет по поводу ручника другой владелец данной сигналки, надеюсь, что все-таки был бракованный блок.

2. На двух машинах на которых я ставил эту чудо-сигнализацию есть проблема с определением контроля! Две машины - солярис и SX4 обе подключены на форсунку, в одном случае напрямую, в другом - через конденсатор 2,2мкф керамика, оборотам обучены - постоянный запуск не с первого раза, при этом сама сигналка понимает что не завелась и делает повтор завода, однако на брелоке практически сразу же идет индикация, что машина завелась и уже на этапе подачи зажигания.

В общем, сигналка убогая, никому не рекомендую и ставить клиентам, даже привезенную ими самими больше не собираюсь!

SERGE-SINGER

странно,эта сигналка у всех виденла тахо без проблем.. да и ен будет больше этой модели. сейчас пошли такие, которые любой контроль в аналоге будут отлично видеть. серия GX

__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.

ГроМъыЧ

странно,эта сигналка у всех виденла тахо без проблем.. да и ен будет больше этой модели. сейчас пошли такие, которые любой контроль в аналоге будут отлично видеть. серия GX

Тоже проблемка с автозапуском на этой сигналке.
При установке режима контроля работы двигателя по таходатчику сигналка даже не пытается завести машину. На брелке появляется символ SP и все. При установке контроля по генератору автозапуск работает, но у меня в авто не такого провода, на котором бы при заведенном моторе появлялся плюс, поэтому нужна установка по тахометру

Comoff

При установке режима контроля работы двигателя по таходатчику сигналка даже не пытается завести машину.

kak otklyuchit signalizacziyu kgb

Блог

Брелок

В случае поломки или потери передатчика, а также при прочих обстоятельствах, не позволяющих разблокировать охранную систему штатным образом, возникает необходимость аварийного отключения автосигнализаии.

Разблокировать автомобиль, в котором установлена сигнализация КГБ, можно только при полном соблюдении последовательности действий, зависящих от конкретной модели охранной системы.

Аварийное отключение KGB VS-130

Если охранная система не реагирует на брелок, то разблокировать сигнализацию возможно, если следовать нижеприведенной инструкции.

KGB VS-130

Снятие с охраны KGB VS 300

Способ отключения охраны на машине, оборудованной сигнализацией KGB VS 300, если сломался брелок зависит от того, был ли заранее запрограммирован персональный код. Аварийное снятие с охраны производится таким образом:

  1. Открыть водительскую дверь автомобиля.
  2. Не обращая внимание на активацию режима тревоги, включить зажигание.
  3. При отсутствии заранее запрограммированного персонального кода нажать единожды Valet. Это действие полностью деактивирует охранную систему. При наличии персонального кода светодиодный индикатор начнет неинтенсивно мигать. Он произведет по 10 мигов трижды через небольшую паузу. Зажигание необходимо выключить, отсчитав количество миганий, соответствующее цифре персонального кода.

В целях безопасности при введении неправильного кода охранная система на некоторое время нет реагирует на любые попытки аварийного отключения без брелка.

Тоже самое произойдет и в случае отсутствия действий со стороны водителя при трех сериях миганий светодиодного индикатора.

Деактивация KGB VS-4000

Как и у предыдущей охранной системы аварийное отключение KGB VS-4000 возможно как с применением персонального кода, так и без него. Для повышения противоугонных свойств автосигнализации рекомендуется запрограммировать пин-код. В случае если брелок не открывает двери необходимо выполнить следующие действия по деактивации охранной системы:

 KGB VS-4000

В случае введения пин-кода дается две попытки. При их неудачных попытках охранная система на время перестает реагировать на попытки ее деактивировать.

Аварийное снятие с охраны KGB FX 7

При отсутствии персонального кода аварийное снятие с охраны автосигнализации kgb fx 7 производится в следующей последовательности:

KGB VS-4000

При наличие персонального кода необходимо разблокировать охрану аналогично KGB VS-4000. Единственным отличием FX 7 является возможность использования не двухзначного, а трехзначного пин-кода.

Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

Брелок сигналки

Описание принципа работы

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности? В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.

Основные неисправности

Неисправность силового агрегата стоит откинуть сразу, поскольку проблема точно скрыта в работе противоугонной охранной системы. Так, существует несколько вариантов, которые могут помочь решить сложившуюся проблему, с блокировкой двигателя. Рассмотрим, основные варианты диагностики и решения неприятности:

  1. Глюк ключа-брелка.
  2. Неисправность иммобилайзера.
  3. Проблемы с электронным блоком управления.

Методы решения

Блокировку двигателя, если сигнализация не даёт запустить мотор, можно снять самостоятельно, или, в более тяжёлых случаях, придётся обратиться к автоэлектрикам. Итак, чтобы произвести диагностику потребуются некоторые конструктивные знания в автомобильной электрике, а также набор инструментария.

Блок управления сигнализацией

Глюк ключа-брелка

Если автомобилист сел в автомобиль и при повороте ключа не получилось запустить движок, то проблема может быть именно в брелке. Чтобы завести мотор, необходимо вынуть ключ с замка зажигания, а затем включить центральный замок. Далее, выключается центральный замок, и пробуем завести мотор.

Если описанные действия не помогли, то стоит выключить зажигание, а затем выйти с транспортного средства. Ставим автомобиль на сигнализацию. Спустя 10 секунд разблокируем транспортное средство, садимся в салон, и пробуем провести запуск двигателя.

В случае если не помогли все описанные действия, то стоит посмотреть на брелок и прочитать инструкцию к нему. Возможно, на нём случайно установилась блокировка двигателя.

Стоит понимать, что на разных охранных системах, показатель будет разный, а поэтому описывать конкретную, нет смысла.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Блокировать движки может стандартно установленный иммобилайзер. Неисправность элементов системы может привести к тому, что мотор перестал запускаться. В таком случае, рекомендуется обратиться к автомобильному электрику, поскольку они быстрее найдут и устранят причину.

В случае с транспортными средствами, произведёнными в США и Японии, то на них устанавливается противоугонная система нового типа, которая без наличия брелка не произведёт запуск движка. Но, даже эти охранные системы, часто подвержены риску выхода со строя и глюкам, поскольку управляются электронным блоком управления двигателя.

В этом случае, прямая дорога в автосервис, поскольку только профессионалы способны разобраться с сигнализацией, снять с неё и заставить силовой агрегат запускаться.

Брелок сигналки

Проблемы с ЭБУ

Многие моторы и сигнализации воедино завязаны на электронном блоке управления. Так, неожиданная поломка, или проблема с датчиком мотора может вызвать эффект, который мог повлиять на запуск сердца транспортного средства. В этом случае стоит провести комплексную диагностику, устранить ошибки и попробовать произвести пуск мотора.

Настоятельно рекомендуется обращаться по поводу диагностики и ремонта этой неисправности в автосервис. Специалисты быстро найдут и устранят причину.

Самостоятельные действия со сложным электронным блоком управления могут привести к полному выходу его со строя, а соответственно к замене узла.

Вывод

Найти и устранить причину блокировки двигателя сигнализацией можно, но рекомендуется обратиться в автосервис. Не стоит паниковать раньше времени, поскольку зачастую причина кроется в элементарном глюке ключа-брелка, и повторная блокировка и снятие с центрального замка решает все проблемы.

Сигнализация блокирует запуск двигателя: причины

Сигнализация – сложная система защиты автомобиля от угона. Ее поломки происходят крайне редко, но полностью исключать их нельзя. Основные причины, почему не заводится автомобиль:

  • сбои в работе противоугонного устройства (иммобилайзера) в авто;
  • выход стартера из строя;
  • неправильный монтаж питания;
  • пробой электрической проводки;
  • ранее была совершена попытка угона (владелец авто может об этом не догадываться);
  • разряд батареи у брелока;
  • ошибка из-за использования неактуального программного обеспечения.

Сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать?

В ряде случаев запуск мотора автомобиля не происходит именно из-за ошибки в системе. Наиболее распространенная причина его возникновения – разряд батареек внутри брелока. Из-за недостаточного питания к датчикам посылается шифр с дефектов, разблокировка дверей происходит, но остальные модули остаются замкнутыми.

Внимание!

Если на автомобиль установлена качественная сигнализация, она прослужит без поломок примерно 5-7 лет при условии, что монтаж проведен верно.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Разблокировать двигатель и завести его в случае с поломкой сигнализации не так просто. Опытные автомобилисты рекомендуют поочередно выполнить определенные действия. Обнаружить неисправность помогут следующие манипуляции:

  1. Проверка состояния провода противоугонной системы. Если на контактах имеются следы окисления, их надо счистить, поврежденные фиксаторы проводов заменить на новые.
  2. Оценить реакцию реле, проявляющуюся в момент включения и выключения защиты. Если щелчки не прослушиваются, реле подлежит замене.
  3. Осмотреть состояние центральных навесных предохранителей, находящихся рядом с центральным блоком. Если есть подозрение на их повреждение, придется выполнить замену.
  4. Обратить внимание на состояние аккумулятора и клемм. Если есть возможность, стоит попробовать установить новый АКБ.
  5. Показано проверить состояние основной электроцепи, если вместе с нарушением функционирования сигнализации не срабатывает центральный замок или не включаются фары.
  6. Проверка правильности работы электронного блока управления транспортным средством. Смотреть следует на состояние контрольных датчиков (компрессии и давления топлива), а так же свечей зажигания.

Сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать?

Блокировка дверей автомобиля может быть спровоцирована другими, более простыми причинами. Часто проблемы в плане электрики появляются после того как машина попадает под дождь или проводится ее мойка. В этом случае причина в том, что влага попадает в цепи системы и прерывает ее контакты. Несмотря на предпринимаемые действия по ликвидации неисправности, она повторится повторно, потому мастера советуют, по возможности, переустановить противоугонную систему.

Как разблокировать машину

Понять, что противоугонная система блокирует двигатель можно по определенным признакам. Проблема проявляется следующим образом:

  • на панели управления мигает контрольная лампочка в нештатном режиме;
  • наблюдается отказ в разблокировке дверей;
  • срабатывает оповещение, мигают фары;
  • кнопки на брелке сигнализации работают некорректно.

Сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать?

При появлении перечисленных проблем, первое что нужно сделать – заменить батарейки в брелоке. Если подобные действия окажутся неэффективными, надо провести компьютерную диагностику системы. Вероятнее всего, она установлена неправильно или какой-либо из ее модулей вышел из строя.

Если в ходе компьютерной проверки проблемы в работе самой сигнализации не обнаружены, необходимо проверять функционирование ведущих систем самой машины. В некоторых авто запуск двигателя блокируется в случае проявления неисправностей со стороны стартера или при повреждении электроцепей.

Отключение функции блокировки двигателя

Разблокировать двигатель можно довольно просто, достаточно отключить сигнализацию от системы запуска. Чаще всего ее подключение производят следующими способами:

  • за счет программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель основного втягивающего реле стартера;
  • по электроцепи топливного насоса;
  • через питание форсунок или инжектора.

Сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать?

  • проверяют состояние предохранителя и реле;
  • отсоединяют штатные подключения от противоугонного блока;
  • проверяют, соединена ли система с проводкой машины.

Если сигнализация запрограммирована по CAN-шине, после прерывания подключения мотор разблокируется автоматически. Если этого не случилась, обнаружить все реле защитной системы и замкнуть их поможет мультиметр.

Сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать?

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Проще всего разблокировать мотор в подобной ситуации за счет перезагрузки системы и ее возврата к заводским настройкам. Подробная инструкция должна быть в руководстве по эксплуатации противоугонной системы. Этот вариант сработает в случае, когда главный блок не воспринимает контакты от иммобилайзера. Как отключить автозапуск:

Сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать?

В завершении срабатывает звуковая и световая сигнализация. Это подтверждает, что индивидуальные настройки сброшены и произошел возврат к заводским параметрам. Спустя несколько минут можно включать зажигание и пробовать завести двигатель.

Внимание!

Скрытая кнопка в салоне может быть установлена в другом месте. Отдельные противоугонные системы полагают использование специального ПИН-кода, который должен помнить автовладелец.

Что делать, если после отключения сигнализации не запускается двигатель

Если описанные действия не помогли устранить неисправность и двигатель не запускается даже после отключения противоугонной системы, ситуация серьезная. Машину следует доставить на СТО для проведения полного осмотра и диагностики причин сбоя сигнализации. Доставить транспортное средство в мастерскую можно с помощью эвакуатора.

Сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать?

Противоугонная система будет надежной и функциональной лишь при условии качественной установки и подключения. Малейшие ошибки на этапе монтажа обойдутся водителю в дальнейшем серьезными проблемами. Покупать сигнализацию для машины нужно у проверенных производителей, а доверять ее установку специалистам из уже зарекомендовавших себя сервисных центров.

Читайте также: