Как снять генератор ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 02.07.2024

2,5-литровый дизельный двигатель для Land Rover Discovery 2, а также для Defender, является собственной разработкой инженеров Rover. Этот двигатель появился в 1998 году и выпускался до 2007 года.

Он был создан на основе существовавшего 2-литрового дизеля L-серии путем добавления 5-го рабочего цилиндра. Этот двигатель имеет обозначение Td5, а в каталогах запчастей – 10P и 15P. Позже в этом семействе появились 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра.

Британский дизель Td5 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр, в приводе ГРМ использована двухрядная цепью.

Уникальная особенность этого мотора в том, что за нагнетание и впрыск топлива отвечают насос-форсунки от компании Lucas. Как и на моторах VW, насос-форсунки здесь приводятся от кулачков распредвала, имеют электронное управление впрыском. ТНВД здесь отсутствует.

Об особенностях и слабых местах 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя мы будем рассказывать на примере агрегата, снятого с Land Rover Discovery 1999 года выпуска.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть рассказ об особенностях и слабых местах 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя land Rover на примере агрегата, снятого с Discovery 1999 года выпуска.

Надёжность двигателя Land Rover Td5

Двигатель Td5 от Land Rover считается довольно неплохим и ресурсным двигателем. Хотя в первые годы эксплуатации много моторов погибло из-за нескольких инженерных ошибок. Этот двигатель прекрасно и досконально изучен дружным сообществом поклонников автомобилей Land Rover. Сейчас мы подробно расскажем вам обо всех его слабых местах и особенностях.


Двигатель Land Rover Td5 не крутит

Если двигатель Td5 при попытках запуска не оживает – коленвал не прокручивается, то виновником скорее всего является стартер. В большинстве случаев на стартере подгорают медные контакты силового реле. Для решения этой проблемы нужно снять стартер и отремонтировать его с заменой реле.

Ну а если стартер даже не щелкает при попытках запуска двигателя, но нужно проверять клеммы на аккумуляторе, массы на раме, кузове и двигателе.

Плохая заводка

У двигателя Td5 есть несколько слабых мест, из-за которых этот двигатель плохо запускается. Прежде всего нужно разобраться с подачей топлива, а именно проверить работоспособность погружного подкачивающего насоса.

Может просто пропасть контакт в электрическом разъеме подкачивающего насоса. Если же насос качает (гудит), то нужно проверить его производительность. Давление подачи топлива до регулятора должно составлять от 4 до 6 бар. Если меньше – нужно менять подкачивающий насос. Оригинальный насос от VDO дорог или пр

А если в топливной рейке давление меньше 4 бар, то нужно менять регулятор давления.

Также топливная система может завоздушиться: обычно воздух попадает в топливную систему через обратный клапан или клапан продувки, которые находятся на топливном фильтре.


Демпферный шкив коленвала

Шкив коленвала мотора Td5 является демпферным, поэтому он далеко не вечный. С возрастом резиновый демпфер начинает трескаться, появляется осевой люфт. При этом в момент запуска или остановки двигателя возникает скрип. Демпфер шкива может скрипеть довольно долго, а поиски источника постороннего звука могут ни к чему не привести. Для проверки целостности шкива его нужно покачать поперечно – если шкив будет люфтить, то его пора заменить.


Турбокомпрессор

На двигатель Td5 установлен турбокомпрессор Garrett GT2052. Его надёжность очень хорошая, система смазки подшипников организована хорошо. Серьезные поломки турбокомпрессора случаются на фоне появления огромного количества топлива в масле (об этом расскажем далее).

Если водитель автомобиля с мотором Td5 ездит слишком неспешно и неторопливо, то может закиснуть ось перепускной заслонки. В этом случае заслонка не открывается в тех режимах работы двигателя, когда это нужно. Отработавшие газы не уходят мимо крыльчатки турбины, следовательно, производительность турбокомпрессора увеличивается, возникает передув – избыточное давление наддува.

Управление турбокомпрессором

Перепускная заслонка турбокомпрессора Garrett GT2052 управляется электровакуумным клапаном. Если этот клапан начинает сбоить, то двигатель имеет проблемы с тягой под нагрузкой на средних и высоких оборотах. Т.е. мотор перестает тянуть после 2500 об/мин при ускорениях, при этом тяга может кратковременно появляться. На диагностике будет видно, что блок управления двигателем целенаправленно ограничивает подачу топлива, реагируя на снижение производительности турбокомпрессора. Замена управляющего электровакуумного клапана решает проблему. Номинальное рабочее сопротивление обмотки этого клапана – 28 Ом.

Охладитель топлива

Двигатель Td5 оснащен охладителем топлива. Антифриз подается в корпус охладителя через пластиковый адаптер с уплотнительным резиновым кольцом. Через несколько лет эксплуатации может возникнуть небольшая течь антифриза, которую можно устранить заменой этого резинового кольца на адаптере, вставляющемся в корпус охладителя.

Регулятор давления топлива

В случае вытекания топлива из регулятора, оно будет попадать на колокол трансмиссии со стороны штурмана.

Клапан EGR

Электропроводка (коса) форсунок

Также по старой косе проводов масло из-под клапанной крышки может просачиваться наружу и достигать блока управления. Тогда появляются совершенно разнообразные неполадки и проблемы. ЭБУ может выйти из строя из-за скапливания масла в его корпусе. Рекомендуется периодически очищать разъемы ЭБУ и моторной проводки очистителем контактов.

Износ кулачков и рокеров привода насос-форсунок

Нередкая проблема двигателя Td5 – это износ кулачков и рокеров привода насос-форсунок. Износ проявляется не задирами или царапинами, а выкрашиванием стали с поверхности кулачков и роликов – они покрываются кратерами.

Считается, что это происходит из-за старения масла или из-за засорения сопел в рокерах, разбрызгивающих масло. Наибольший рекомендуемый интервал замены масла – 10 000 км, но лучше сократить его на четверть.

Можно отметить, что двигателям TDI от VAG рекомендовано особое масло с присадками, как для трансмиссией. А двигателю Land Rover Td5 на сегодняшний день предписано масло с допуском ACEA A5/B5. Вероятно, это масло не способно обеспечивать должную защиту кулачкам и роликам в приводе насос-форсунок.


Регулировка зазоров форсунок

Зазор между плунжером насос-форсунки и рокером нуждается в регулировке каждые 100 000 км или в случае снятия оси рокеров.

Регулировка производится в положении максимального нажатия рокера на форсунку. Для регулировки нужно максимально до предела завинтить регулировочный винт, а затем открутить его на 1-1,5 оборота и зафиксировать контргайку. И так для каждой форсунки.


Уплотнительные резиновые кольца на форсунках

Аналогично немецким моторам TDI с насос-форсунками, на двигателе Td5 для герметизации топливных магистралей в гнездах форсунок используются 2 резиновых уплотнительных кольца. При потери герметичности, эти кольца пропускают топливо, которое смешивается с маслом под клапанной крышкой.

Следовательно, топливо попадает в поддон, уровень масла и солярки в нем растет. Были совсем печальные случаи, когда двигатель Td5 при скапливании в поддоне огромного количества смеси из масла и топлива засасывал ее во впуск через систему вентиляции картера и начинал работать на ней. Двигатель уходил в разнос и разрушался.


Шайбы под форсунками

Насос-форсунки на моторе Td5 установлены на медные огнеупорные кольца. Эти кольца служат порядка 100 000 км, максимум 150 000 км. При прогорании или проседании медных колец отработавшие газы попадают в гнезда форсунок, а оттуда – в топливную рампу, которая как и на немецких моторах с насос-форсунками тоже находится внутри ГБЦ.

То есть, часть отработавших газов попадает в топливо и происходят те же проблемы, что и при завоздушивании: двигатель плохо запускается, очень неровно работает, плохо тянет.

Медные огнеупорные кольца стоит превентивно менять каждые 100 000 км и покупать только оригинальные изделия.

Насос-форсунки

Насос-форсунки Lucas на двигателе Td5 для Евро-2 и Евро-3 разные, их можно отличить по цвету – соответственно с черными или зелеными вставками на плунжере.

Форсунки очень надежные и долговечные, отказы случаются редко. Самостоятельно можно проверить работоспособность форсунок, измерив сопротивление обмотки – между контактами в разъеме сопротивление должно быть около 1 Ом. Проверка производительности форсунок производится на стенде.


Цепь ГРМ

В приводе ГРМ двигателя Td5 используется двухрядная цепь ГРМ. У нее достаточно приличный ресурс, замена может потребоваться к пробегу в 300 000 км. По мере растяжения цепи естественно смещаются фазы открытия клапанов и момент впрыска. Но это смещение можно устранить, так как шестерня единственного распредвала составная. То есть и при немного растянутой цепи ГРМ можно выставить номинальные метки. При этом коленвал и распредвал фиксируются по меткам специальными штифтами.

Трещины в ГБЦ

Головка блока цилиндров двигателя Td5 имеет очень неприятную особенность: в ней появляются крохотные трещины. Трещины могут затронуть как каналы охлаждения, так и каналы подачи топлива.

Если трещина появилась в каналах охлаждения, то двигатель медленно, но верно накачивает газами антифриз. При этом раздуваются патрубки системы, появляются следы антифриза в расширительном бачке. Также после продолжительной поездки может снизиться уровень антифриза в расширительном бачке и восстановиться после простоя. А если оставить крышку расширительного бачка слегка приоткрученной, то уровень антифриза будет держаться, т.к. газы будут уходить.

Также наблюдается небольшое парение из выхлопной трубы после полного прогрева двигателя.

А если трещина появляется вдоль гнезда форсунок, то нарушается герметичность топливного канала. Топливо примешивается к маслу и может стекать в цилиндр. Следовательно, растет уровень жидкости в поддоне, двигатель может уйти в разнос, всосав эту смесь во впуск.

Также из-за заливания цилиндра топливом может произойти гидроудар или оплавление поршня.

К сожалению, бороться с трещинами ГБЦ невозможно, придется искать б/у ГБЦ с живого двигателя.


Винт крепления шестерни масляного насоса

Двигатели Td5, выпущенные в первые два года выпуска, выходили из строя из-за внезапного прекращения смазки. Если водитель не останавливал мотор при загорании индикатора низкого давления масла, двигатель получал серьезные повреждения. Все пары трения двигателя изнашивались, мотор мог заклинить из-за приваривания шеек коленвала к опорам или шатунам.

А виновником столь серьезной проблемы был винт, крепящий шестерню маслонасоса к его ротору. Производитель просто не использовал фиксатор резьбы, поэтому винт самопроизвольно откручивался. Из-за это ротор насоса прекращал вращение, давление масла падало до нуля.

Производитель признал проблему, менял моторы по гарантии и начал на устанавливать винты на фиксатор резьбы.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Land Rover и заказать с них автозапчасти.

Замену приводного ремня Дискавери 3 2.7 TDV6 мы рекомендуем производить вместе с заменой натяжного и обводного роликов, так как срок работы роликов не превышает срок работы ремня, а из-за неисправных роликов может порваться новый ремень, что приведет к обездвиживанию вашего автомобиля и дальше вы поедете на эвакуаторе. Не экономьте на этой процедуре и сэкономите на эвакуаторе.

Приводной ремень Дискавери 3

1 900 ₽

Замену приводного ремня навесных агрегатов / или вспомогательного оборудования / регламентируется проводить 1 раз в 168 000 км. Данную процедуру на дизельном Дискавери 3 можно совместить с заменой ремней ГРМ и ТНВД, которые меняются на 120 000 - 130 000 км. В этом случае вы экономите деньги и время, так как при замене ремней ГРМ и ТНВД приходится снимать приводной ремень вместе с роликами.

Запчасти для замены приводного ремня на Дискавери 3 2.7 TD:

  • Приводной ремень - PQS500370;
  • Натяжной ролик - PQG500250;
  • Паразитный ролик - PQH500130.
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Помпу охлаждающей системы;
  • Насос гидроусилителя руля.

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Трещины на приводном ремне Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень 2.7 Discovery 3

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Трещины на приводном ремне Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень 2.7 Discovery 3

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Неисправность натяжных роликов

Исходя из нашей практики, зачастую неисправность натяжных роликов на Дискавери 3 приводит к обрыву / соскальзыванию / приводного ремня. Неисправность натяжного ролика заключается в том, что протирается опорная втулка внутри ролика и его перекашивает, при этом ремень или рвется (если он старый), или соскальзывает (если его поменяли, а ролики не стали).

Если вы слышите посторонний скрип или скрежет (особенно на холодном ДВС) - это первый признак того, что натяжной ролик вышел из строя.

Опорный ролик приводного ремня не имеет механизма натяжения, поэтому при износе он создает только гул - гул подшипника качения. Такая неисправность может привести к заклиниванию ролика и дальше - к обрыву ремня, и к обездвиживанию автомобиля.

Обрыв приводного ремня Дискавери 3

Приводной ремень изготавливается из высокопрочных материалов, но как и любая деталь имеет свой ресурс. Если пренебречь своевременной заменой приводного ремня и роликов, то последствия могут быть затратными, а именно при обрыве / соскальзывании / приводного ремня на Дискавери 3:

  • Перестанет работать насос системы охлаждения - может произойти перегрев двигателя;
  • Не будет работать ГУР - ехать практически невозможно, очень тугой руль;
  • Не будет зарядки, авто будет расходовать заряд АКБ.

Регламент замены приводного ремня Дискавери 3

Завод-изготовитель регламентирует замену приводного ремня Discovery 3 на пробеге 168 000 км. Но к этому пробегу могут появиться скрип и свист, что говорит о неисправности роликов, а на ремне – потертости и трещины. Поэтому мы рекомендуем проводить замену ремня раньше. Так как на дизельном Дискавери 3 помимо приводного ремня есть еще два ремня (ремни ГРМ и ТНВД), которые необходимо менять на пробеге в 120 000 км, то целесообразнее и выгоднее совместить замену всех трех ремней.

В нашем сервисе ЛР Фемели всегда готовы качественно провести процедуру по дефектовке и замене приводного ремня и роликов на Дискавери 3, необходимые запчасти всегда есть в наличии.


Информацию о стоимости, запчастях и работе по замене ремня ГРМ и привода ТНВД вы можете посмотреть пройдя по ссылке.

Снятие и установка генератора Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери 3)

Автомобильный генератор Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери 3) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери 3) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери 3), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора - что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери 3)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери 3) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс - снятие и установка генератора Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери 3) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери 3) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.


Слушать

Загрузил: Роман Витов

Длительность: 24 мин и 21 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ленд Ровер Дискавери 3 Ремонт Снятие Генератора размером 32.05 MB и длительностью 24 мин и 21 сек в формате mp3.

Похожие песни

Генератор И Аккумулятор На Ленд Ровер И Рендж Ровер Что Важно Знать

Замена Рулевой Рейки Ford Focus 3

Как Проверить Генератор За 3 Минуты Без Приборов И Умений

Обзор Двигателя Range Rover 3 6 Дизель Основные Проблемы Могучего V8 С Двумя Турбинами Ремонт Цены

LR F.A.Q. - База знаний Land Rover / LR-PREMIUM

No Start Just Clicking Noise Starter Motor Replacement Range Rover Fix It Angel

Сага О Lr Discovery Iv Проблема Гур 2 Серия

Топливный Фильтр Ленд Ровер Как Отличить Контрафакт От Оригинала Lr West

Ленд Ровер Дискавери 3 Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Land Rover Discovery Iii

Land Rover Discovery 3 4 4 Снятие И Ремонт Генератора

Генератор Land Rover Discovery Range Rover Sport Дефектовка И Восстановление

Так Ли Хороша Промывка Lavr Radiator Flush Express Проверим

Устраняем Течь Заднего Редуктора Land Rover Freelander

Сервис Парк Land Rover

Дискавери 3 Стук Двигателя После Кап Ремонта И Замена Двигателя На Другой

Обгонная Муфта Генератора Land Rover Range Rover

Масляный Нанос Или Крепление Натяжного Ролика Грм 2 7 Tdv6 Необратимые Последствия Lr West

Какой Автомобиль Лучше Под Гбо Экономим На Бензине

Установка газового оборудования на автомобили

Замена Масла В Двигателе Land Rover Discovery 3 2 7 Дизель Проблемы С Масляным Фильтром

Как Снять Рулевую Рейку На Форд Фокус 2

Замена Экрана Топливного Бака На Range Rover Evoque 2 2 Ленд Ровер Эвок 2011 Года 1Часть

Масляныи Фильтр И Охладитель На Дизельном Двигателе 2 7 И 3 0 Тд Дискавери И Рендж Ровер Lr West

Слушают

Super Mix Italo Vol

Fearless Motivation Stand Up Extended Song Mix Epic Music Happy 2017

Georgiy Зайка 2020 Россия Мьюзик

Teriyaki Boyz Tokyo Bootleg Remix

Патимат Абдулаева 2021

Like God Slowed

Нискуба Едем Пить

The Buddaheads Mountain Of Blues

Сдохни Сдохни Сдохни Бакуго

Фнаф Приколы Под Музыку

Easy On Me Adele

Ярмак Сердце Пацан

Pharaoh Беги От Меня Slow

Shahzod Sultonov Nikoh To Yi Skachat

Чангыс Борбак Эжим Бар

Под Чужим Именем Часть 2

Дарё Туи Сохил Манам Суруди Эрони

Скачивают

Campeones Nacionales Adulto Arica 2019

Как Нарисовать Бабочку По Мокрому Гель Лаку Дизайн Для Ногтей 2019

Сиреневый Туман На Рояле Клуб Тапёров В Ресторане Невский

Imagine Dragons Amsterdam Acoustic Cover Lyrics Karaoke

Ленд Ровер Дискавери 3 Ремонт Снятие Генератора

Кто Лучший За 20 Тысяч Samsung Galaxy A32 Redmi Note 10S Или Realme 8I Сравнение

Pawiwahan Tugung Satrya Tugeg Mas 26 Oktober 2017

Basster Рузум Мешава Сиёх 2022

How To Spoof Pokemon Go On Ios With Imyfone Anyto

Cara Paling Mudah Untuk Memandu Kereta Manual

Vivid Strike Bomb Isa Amv

Ченнелинг Контакты С Луной Channeling Contact With The Moon

Aot P Phase V Training

Read Desc Squidward Hooked On A Feeling

Выпуск 2 Как Вырастить Птенца В Игре Don T Starve

Погребинский Высказывания Галины Третьяковой Основание Для Уголовного Дела

Читайте также: