Сигнализация мангуст amg 700 инструкция

Обновлено: 08.07.2024

Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.
  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и "-") рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов

  1. Красный — питание системы — подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.
  2. Черный — "-" системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий — информационный вход "зажигание" — присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания "Включено" и "Стартер". Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасности движения автомобиля.
  4. Зелено/белые провода — выходы на мигающие фонари -подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.
  5. Бело/красный — выход на сирену — подсоединить к "+" входу сирены с потребляемым током не более 2А.
  6. Коричневый — "-" вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Коричнево/белый — "-" вход концевых выключателей — подсоединить к "-" концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).
  8. Оранжевый — "+" вход концевых выключателей — подсоединить к "+" концевым выключателям дверей (автомашины "Волга", Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Коричнево/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется "-" импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.
  10. Красно/черный — выход на пейджер — на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий "+" при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Серый "-" при режиме охрана — на этом проводе появляется "-" (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Оранжевые провода (толстые) — внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода — установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения — установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.
  15. Разъем шок-сенсора — помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод — "+" 12В, черный провод "-". Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. 6-контактный разъем центрального замка — подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов "UNIKA" можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.

! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек

  1. С перемычкой — включается автопостановка. Без перемычки — выключается автопостановка
  2. С перемычкой — для обычных концевиков дверей. Без перемычки — для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
  3. С перемычкой — запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки — без запирания дверей
  4. С перемычкой — для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки — для подключения с обычной сиреной
  5. С перемычкой — время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки — время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

8 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Автомобильный охранный комплекс .

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG−700plus.

Прежде чем начать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Подсоединение проводов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Настройка датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Программирование параметров/функций . . . . .
. . . . 4
Проверка системы . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Схема подключения Mongoose AMG 700 “плюс”. . . 7
Подключение к центральному замку . . . . . . . . . . . . . . 8


Amg 700plus прежде чем начать, Подсоединение проводов

Инструкция по установке.

Перед началом установки отсоедините “ “ клемму аккумулятора автомо

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сиг

нализации по следующим критериям:

скрытность установки;
отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
небольшая длина соединительных проводов;
уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной элек
троники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подаль
ше от блока управления сигнализацией и т.д.

1) Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну

радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия
брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металличес
ких панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять,
ни укорачивать, ни сворачивать петлями.

2) Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недо

ступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с ав
тономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервис
ного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и “ “) реко
мендуется делать внутри салона.

3) Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от

влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходи
мо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во
избежание заедания и коррозии.

4) Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси

автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами и приклеивается.

5) Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т.д.) в местах,

наилучших с точки зрения их работы.

6) Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т.д.) должны быть

защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.

7) Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания,

8) Поскольку, многие функции системы программируются, сначала уста

новите нужные Вам параметры, а затем подключайте соответствующие
цепи.

1. Красный питание системы подсоединить к + 12 В автомобиля через

предохранитель 15 А.

2. Черный “ “ системы при помощи болта присоединить к корпусу


Автомобильный охранный комплекс .

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG−700plus.

3. Синий информационный вход “зажигание” присоединить к точке,

в которой присутствуют + 12 В в положении ключа зажигания “Вклю
чено” и “Стартер”. Обратите внимание на надежность этого присое
динения оно скажется на безопасности автомобиля.

4. Зелено/белые провода выходы на мигающие фонари подсоединить

к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных ог
ней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае
необходимости применять дополнительное реле.

5. Бело/красный выход на сирену подсоединить к “+” входу сирены с

потребляемым током не более 1,5 А.

6. Коричневый “ “ вход концевых выключателей подсоединить к кон

цевым выключателям капота и багажника.

7. Коричнево/белый “ “ вход концевых выключателей подсоединить

к “ “концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях
штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управ
ления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае
присоединение к ним следует выполнить через развязывающие
диоды).

8. Оранжевый “+” вход концевых выключателей подсоединить к “+”

концевым выключателям дверей (автомашины ”Волга”, “Ford “ и т.д.).
Возможно использовать этот вход для подключению к штатному вык
лючателю света багажника в некоторых автомобилях.

9. Коричнево/черный выход дополнительного канала на этом прово

де появляется “ ” импульс (300 мА max.) при активизации дополни
тельного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать
один из трех алгоритмов его работы:

а ) замок багажника: на выходе появляется сигнал длительнос

тью 1 с, отключается концевик багажника и шок сенсор. После
открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок
сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм по
зволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны.
Канал не работает при включенном зажигании.

б) Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительнос

тью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и ре
жима сигнализации.

в) Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на

выходе появляется сигнал и продолжается до включения зажи
гания, команды постановки/снятия с охраны или до новой по
дачи команды кнопкой 2. При токе потребления больше 300 мА
использовать дополнительное реле. На время команды шок
сенсор отключается.

10. Красно/черный выход на пейджер на этом проводе появляется по

стоянный или пульсирующий “+” при срабатывании сигнализации
и в режиме паника. Максимальный ток 300 мА. Его можно использо
вать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксо
ном и т.д. При необходимости использовать дополнительное реле.


Amg 700plus, Настройка датчиков

Инструкция по установке.

11. Серый “ ” при режиме “охрана” на этом проводе появляется “ ”

(300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно
использовать для включения дополнительного датчика, второй бло
кировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д.
При подключении нескольких устройств их необходимо развязы
вать диодами.

12. Оранжевые провода (толстые) внутренний разрыв провода кон

тактов внутреннего реле (10 А max.) подключаются в разрыв цепей
зажигания, реле стартера и т.д. Полярность подключения любая.

13. Разъем светодиода установите светодиодный индикатор в хорошо

видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.

14. Разъем кнопки аварийного отключения установите кнопку аварий

ного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив
отверстие и закрепив его там, например, под торпедой, в перчаточ
ном ящике, под сиденьем и т.д.

15. Разъем шок сенсора помимо шок сенсора к этому разъему можно

присоединить некоторые типы дополнительных датчиков. при этом
красный провод “+” 12 В, черный провод “ ”. Сигнальные (триг
герные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется
развязывать диодами.

16. 6 контактный разъем центрального замка подключается к штатно

му переключателю центрального замка автомобиля или к приводам
замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нуж
ного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Напри
мер, актуаторов “Unico“ можно подсоединить не более 4 шт. В слу
чае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы под
ключения прилагаются.

Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ста
вить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

При настройке шок сенсора и, если есть, дополнительного датчика вы

ведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по
очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомо
биль воздействие постукивание по корпусу ладонью для шок сенсора и
движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника микро
волнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к боль
шому числу ложных срабатываний.


Программирование параметров/функций

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG−700plus.

В нижеприведенной таблице указаны 7 параметров/функций, которые

можно в любой момент изменить, используя кнопку аварийного отключе
ния и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может
повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно № 3,
4, 5, 6) поэтому без особой необходимости не занимайтесь программиро
ванием.


Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG 700/1.

Инструкция по установке.

1. Коричневый провод.

Выход на сирену. Подключить к положительному входу сирены с

потребляемым током не более 1,5А.

2. Зелено/коричневый провод.

Питание блока. Подключить к +12В бортовой сети автомо

биля через предохранитель 5А.

3. Черный провод.

Питание блока ( ). Подключить к корпусу автомобиля.

4. Голубой/черный провод.

Выход отпирания багажника. Подключить к обмотке реле

управления электрическим замком багажника. При активизации канала на выходе
появляется 1 секундный импульс “ ”300 мА. При отпирании багажника в режиме
охраны датчик удара и концевик багажника отключаются и будут снова взяты под
охрану через 10 секунд после закрывания крышки багажника.

Программируемый выход, “ ”300 мА. Подключить в зависимости от

установки программного переключателя №6 в таблице Установочного программиро
вания либо к цепи управления наружным светом, если выбран 20 секундный им
пульс при снятии с охраны; либо к обмотке нормально разомкнутого реле блокиров
ки.

7. Зеленый провод.

Концевик двери. Полярность входа определяется перемычкой JP2 на

печатной плате. Заводская установка. Если автомобиль оборудован положительны
ми концевиками дверей, вскройте центральный блок и переставьте перемычку (см.
Схему установки).

8. Оранжевый провод.

+12В при включении зажигания.

9. Голубой/желтый, голубой/красный, красный/черный, серый/желтый, серый/красный и

Выходы встроенных реле центрального замка. Подключить

к проводам управления блока центрального замка автомобиля или к дополнительно
установленным приводам замков дверей. Конкретная схема подключения зависит
от конструкции штатного электрооборудования автомобиля (см. Подключение к цен
тральному замку). Используйте предохранитель нужного номинала. Во избежание
перегрузки контактов реле не допускается прямое подключение более 4 х актуато
ров. При необходимости используйте дополнительное реле.

10. Черный/белый и черный/зеленый провода.

Выход на сигнальные фонари. Подключить к

цепи указателей поворота, аварийной сигнализации или габаритный огней.

11. Красный провод.

Питание сигнальных фонарей. Для большинства автомобилей под

ключить к +12В бортовой сети через предохранитель 15А.
Примечание: на некоторых автомобилях используется отрицательное управление
световыми приборами. В этом случае подключите провод к корпусу автомобиля. Про
веряйте полярность перед подключением.

Рекомендуется параллельно обмоткам внешних реле устанавливать шунтирую
щие диоды.

Инструкция MONGOOSE AMG-700 – Автосигнализация – скачать инструкцию бесплатно, онлайн чтение инструкции.

AMG-700

Инструкция по установке

Перед началом установки отсоедините “-” клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.
  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и “-“) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов

  1. Красный – питание системы – подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.
  2. Черный – “-” системы – при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий – информационный вход “зажигание” – присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания “Включено” и “Стартер”. Обратите внимание на надежность этого присоединения – оно скажется на безопасности движения автомобиля.
  4. Зелено/белые провода – выходы на мигающие фонари -подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.
  5. Бело/красный – выход на сирену – подсоединить к “+” входу сирены с потребляемым током не более 2А.
  6. Коричневый – “-” вход концевых выключателей – подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Коричнево/белый – “-” вход концевых выключателей – подсоединить к “-” концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).
  8. Оранжевый – “+” вход концевых выключателей – подсоединить к “+” концевым выключателям дверей (автомашины “Волга”, Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Коричнево/черный – выход дополнительного канала – на этом проводе появляется “-” импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.
  10. Красно/черный – выход на пейджер – на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий “+” при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Серый “-” при режиме охрана – на этом проводе появляется “-” (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Оранжевые провода (толстые) – внутренний разрыв – провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода – установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения – установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.
  15. Разъем шок-сенсора – помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод – “+” 12В, черный провод “-“. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. 6-контактный разъем центрального замка – подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов “UNIKA” можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.

! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек

  1. С перемычкой – включается автопостановка. Без перемычки – выключается автопостановка
  2. С перемычкой – для обычных концевиков дверей. Без перемычки – для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
  3. С перемычкой – запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки – без запирания дверей
  4. С перемычкой – для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки – для подключения с обычной сиреной
  5. С перемычкой – время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки – время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие – постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Проверка системы

  1. Подсоединить аккумулятор автомобиля, вставить предохранитель в колодку на красном проводе сигнализации.
  2. Проверить следующие устройства и режимы:
    • постановка/снятие с охраны
    • тихая постановка/снятие с охраны
    • паника
    • срабатывание на шок-сенсор и доп. датчик
    • двушаговое снятие с охраны
    • срабатывание при открывании. всех дверей, капота, багажника
    • отсутствие срабатывания концевиков капота/багажника при
    • колебаниях крышек капота/багажника – работа кнопки аварийного отключения.
    • управление центральным замком
    • управление дополнительным каналом (если подключен)
    • автопостановка, репостановка (защита от случайного снятия с охраны).
    • Valet режим
    • радиус действия брелоков
    • блокировка двигателя
    • ограничение времени срабатывания

Инструкция для MONGOOSE AMG-700

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG 700/1.

Содержание

Основные Функции Системы ………………………. 2
Брелок Дистанционного Управления ……………… 3
Таблица команд брелока ……………………………. 4
Необходимая информация …………………………. 5
Правила Пользования ……………………………….. 6
Функции диагностики ……………………………… 10
Специальные сервисные режимы ……………….. 11
Программирование брелоков …………………….. 12
Программирование Функций ……………………… 13

Описание к файлу:

Тип устройства: автомобильная сигнализация

Фирма производитель: MONGOOSE

Модель: MONGOOSE AMG 700

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 151,79 kB

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

Мы ВКонтакте

Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели MONGOOSE AMG 700. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

Выходом для автоматического закрытия стекол при дистанционн…

• Выходом для автоматического закрытия стекол при дистанционной или автомати-

ческой постановке на охрану;

• Выходом для управления электрическим замком багажника;

• Каналом с программным выбором одной из двух функций:

1. Управление внешним устройством дистанционного запуска двигателя.

2. Импульс с фиксацией универсального назначения, в том числе, для включения

функции поддержки зажигания при постановке на охрану с заведенным двига-

•• AMG 750/1 оснащен встроенным нормально-замкнутым реле блокировки элект-

рических цепей управления двигателем и имеет программируемый выход состояния для подключения дополнительного внешнего реле блокировки. Программно выход может быть настроен для работы с нормально-замкнутым или нормально-разомкнутым реле.

— AMG 750/1 имеет также специальный вход, позволяющий реализовать функцию

центрального замка. При программном включении функции MAwK™, запирая двери ключом, Вы можете одновременно ставить сигнализацию на охрану, не используя пульт

дистанционного управления.

— Программируемый вход положительной полярности обеспечит полноценную Охрану

Вашего автомобиля в случае, если двери Вашего автомобиля оборудованы положи-

тельными концевиками. Если же полярность концевиков отрицательная, Вы може- те использовать этот вход при совместной работе AMG 750/1 с внешним блоком

дистанционного запуска двигателя либо включить функцию предупреждения о не

Приобретая стандартный комплект AMG 750/1 Вы получаете:

• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.

• Двух уровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по

кузову автомобиля, что позволяет сигнализации реагировать на них, либо короткой трелью сирены, либо включением полной тревоги.

Два брелока дистанционного управления. • Светодиод

для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для уста-новки в автомобиле.

• Самоклеящуюся кнопку аварийного отключения мембранного типа FOS™, место

установки которой в автомобиле Вам следует выбрать совместно с Вашим установ-

щиком, с таким расчетом, чтобы обеспечить достаточную скрытность ее располо-

жения, с одной стороны, и удобство пользования, с другой.

• Полную инструкцию по управлению всеми режимами AMG 750/1.

•• Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем

Вам приобрести дополнительно двух уровневый датчик объема, способный регистриро-

вать любое движение как внутри автомобиля, так и в непосредственной близости от него. AMG 750/1 имеет специальный вход для подключения такого датчика.

Руководство пользователя и инструкция по установке.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.


Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Mongoose amg 850



Mongoose amg 850 является технологически точной и долговечной охранной системой автомобиля. При этом сигнализация обладает меньшей стоимостью чем более ранние модели.

Система amg 850 на протяжении длительного промежутка времени занимает лидирующие места на рынке.

Работа системы максимально точно рассчитана, имеется весь необходимый функционал. Автосигнализация не только обезопасит автомобиль, но и сохранит жизнь и здоровье хозяину.

  • активизация охранного режима происходит практически бесшумно;
  • сигнализация предупреждает владельца автомобиля о возникновении неисправности;
  • имеется возможность программирования длительности срабатывания центрального замка и стеклоподъёмников;
  • в монтаже предусмотрено дополнительное реле блокировки;
  • простая схема подключения.

Брелок дистанционного управления сигнализацией

Брелок дистанционного управления сигнализацией.

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовой

батарейки (тип 23 А), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На брелоке расположены две кнопки управления и индикаторный

светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специ- альную кодированную команду, которая меняется при каждом новом нажатии на кноп- ки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код- граббером.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Брелок дистанционного управления сигнализацией

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию “MONGOOSE AMG-700/1 – Автомобильная сигнализация”, а также написать комментарии к материалу.

Mongoose amg 800

Компания Mongoose постепенно приближается к высокотехнологичному идеалу. Автосигнализация mongoose amg 800 также получила брелоки с новым, эргономичным дизайном, из-за чего они очень удобно лежат в руке. Изменения коснулись и технической части: система самостоятельно управляет многими функциями автомобиля и минимизирует работу пользователя. По праву считается одной из лучших охранных систем как на территории России, так и за её пределами.

  • установлена полезная функция, отключающая работу системы на небольшой временной промежуток;
  • система самостоятельно обходит вышедшую из строя область и продолжает исправно функционировать;
  • вся необходимая информация выводится на экран пейджера.

Mongoose amg 770



Технологии развиваются очень быстро, это подтверждает охранная система mongoose amg 770, функционал которой стал более продуктивным. Появилось несколько новинок заслуживающих внимание автолюбителей, также интерфейс устройства стал более удобным.

Для данной автосигнализации не страшны резкие перепады погодных условий – система продолжает функционировать на высоком техническом уровне.

Разработчики продлили срок эксплуатации устройства, сделав его невосприимчивым к температуре окружающей среды. Помимо инструкции эксплуатации в комплекте имеется руководство по установке, поэтому каждый пользователь может попытать шанс в самостоятельном монтаже системы.

  • при работающем двигателе охранная система продолжает функционировать;
  • система автоматически предупреждает пользователя о вторжении в автомобиль;
  • помимо записи тревог, система также проводит индивидуальную диагностику.

Amg 700plus, Подключение к центральному замку

Инструкция по установке.

AMG 700plus

Подключение к центральному замку

Комментарии

Из инструкции к автомобилю ВАЗ: — В момент аварии не рекомендуется находится в салоне автомобиля.

Сигнализация Мангуст довольно популярна: это система сочетает в себе такие параметры как “цена-качество” и при этом гарантирует безопасность, а также 100% срабатывание. Но в отличии от сигнализации старлайн, с Мангуст не всем понятно как управляться и нужно искать инструкцию по эксплуатации. Не торопитесь! Мы это сделали за вас!

Mongoose

Модели охранных систем mongoose

  • серия AMG (700, 700 plus, 700 super plus, Мангуст 750, 770, 800B, 800C, 800C/M, 850C;
  • DX 1zone;
  • ADD ON;
  • Серия Base (20, 30, 40, 50, 100, 200, 275, 300, 400, 475;
  • Digital 100;
  • Серия Duplex (2.1, 2.2, 3D);
  • EMS (1.7, 1.9, 7.0);
  • Imperium 5000, 7000;
  • Cyborg;
  • Matrica;
  • Next;
  • QS, QS Lux;
  • RKT 07S, 09S, 11S;
  • TT-1, TT-2;
  • mongoose two way;
  • Immobiliz.

К каждой модели прилагается своя инструкция, и хоть принцип работы везде схожий, все же есть различия у конкретных моделей.

Возможности сигнализации

Ознакомьтесь с главными особенностями и возможностями автосигнализаций Mongoose.

Основные функциональные возможности сигнализации торговой марки Mongoose:

  • тихая охрана — оповещения поступают в виде световых сигналов и оповещения пользователя;
  • отложенная охрана — защита включается только после закрытия дверей, в том числе багажника;
  • автозапуск мотора — устанавливаются параметры, при которых включается двигатель (температура, время);
  • Anti-Hi-Jack. Блокировка мотора во время движения (при попытке угнать автомобиль режим активируется с брелка;
  • аварийное выключение — снимается защита с PIN-кода.

Принцип работы сигнализации Мангуст

Управление осуществляется с помощью брелока. Сигнализация запускается с радиопередатчика, работающего на батарейках 12В — срок эксплуатации составляет около 12 месяцев. На корпусе расположены 2 кнопки и светодиод. Если нажать на любой из элементов управления — посылается сигнал. Особенностью брелока является встроенный процессор, способный изменять радиокоманды по специально разработанному противоугонному алгоритму. Поэтому перехватить сигнал злоумышленнику не удастся.

Светодиод откликается на команды, сигнализирует о необходимости замены аккумулятора (меняется яркость). В стандартной комплектации сигнализации 2 брелока frequency 433.92 mhz, работающих одинаково.

Как работает индикатор:

  • мигание — успешная блокировка авто;
  • непрерывный свет — активация режима Valet;
  • отсутствие света — автосигнализация Мангуст выключена;
  • короткая вспышка — задержка при автопостановке;
  • серия вспышек — 2 (сработал шок), 3 (открытие дверей), 4 (открытие капота/багажника);
  • медленная вспышка — отзыв на зажигание.

Инструкция по использованию

Правила пользования устройством просты, подробная инструкция:

  • нажатие на кн. 1 — раздаётся сигнал сирены, фары мигают, двери запираются, включается блок двигателя;
  • разблокировка и снятие с охраны выполняется также нажатием на кн. 1;
  • удерживание кн. 2 в течение 3 секунд ведёт к срабатыванию дополнительного выхода сигнализации: осуществляется управление замком багажника и другими электроустройствами;
  • автопостановка на охрану срабатывает после выключения мотора и закрытия дверей через 30 сек, но её нужно запрограммировать заранее;
  • вы можете защитить брелок от случайных нажатий: даётся 30 сек. на открытие дверей, если этого не произошло — двери снова заблокируются.

Такая схема работы используется на Мангуст 750 и других устройствах. Внимательно изучайте отдельную инструкцию к сигнализации фирмы Мангуст, чтобы разобраться в функциях и возможностях, правильно настроить систему.

Сигнализация марки Mongoose настраивается следующим образом:

  1. Включается зажигание, через 5 сек. нужно нажать Valet. Издаётся 2 коротких, 1 световой сигнал.
  2. Нажмите кн. 1. Вы услышите 2 коротких сигнала, затем ещё 1 — как подтверждение активации пульта.
  3. 1-е действие повторяется для каждого брелока. В комплекте бывает до 4 пультов.
  4. подождите 10 сек. Система выйдет из режима программирования — сигнализацией можно пользоваться.

Перед тем, как настроить прибор, требуется правильная установка. Схема подключения автомобильной сигнализации фирмы Mongoose проста только для профессионала, но и обычный автовладелец может это сделать при достаточном опыте.

Перекодировка брелока Mongoose AMG 700 (видео):

Схема подключения сигнализации

Установка устройства выполняется в соответствии с алгоритмом:

  1. монтаж сирены, датчиков, приёмника, блока управления;
  2. соединение с помощью проводов;
  3. подключение к главным элементам электрики — стеклоподъёмники, замок, фары, поворотные фонари;
  4. выполняется тестирование.

Схема подключения наглядно изображена на рис.

Сигнализация мангуст, инструкция по эксплуатации

Установка сигнализации на Ваз 2110 (видео):

Обозначение значков на брелке

Каждое устройство имеет собственный пульт управления. Сигнализация Мангуст 600, например, имеет 2 кнопки (блокировка/разблокировка). Им соответствуют значки с открытым и закрытым замком. Они могут иметь другой вид — знаки включения и выключения.

Назначения кнопок основного брелка

Сигнализация марки мангуст 750 и некоторых других моделей имеет 2 кнопки — постановка/снятие с охраны. Другие модели могут иметь до 5 кнопок. Они обеспечивают отпирание багажника и прочие функции — в зависимости от устройства.

Инструкция, прилагаемая к сигнализации с брелоком frequency 433 mhz — обязательна к прочтению. Это поможет обеспечить безопасность и исключить риск разблокировки, допущенной по неопытности автовладельца.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Сигнализация Мангуст довольно популярна: это система сочетает в себе такие параметры как “цена-качество” и при этом гарантирует безопасность, а также 100% срабатывание. Но в отличии от сигнализации старлайн, с Мангуст не всем понятно как управляться и нужно искать инструкцию по эксплуатации. Не торопитесь! Мы это сделали за вас!

Mongoose

Модели охранных систем mongoose

  • серия AMG (700, 700 plus, 700 super plus, Мангуст 750, 770, 800B, 800C, 800C/M, 850C;
  • DX 1zone;
  • ADD ON;
  • Серия Base (20, 30, 40, 50, 100, 200, 275, 300, 400, 475;
  • Digital 100;
  • Серия Duplex (2.1, 2.2, 3D);
  • EMS (1.7, 1.9, 7.0);
  • Imperium 5000, 7000;
  • Cyborg;
  • Matrica;
  • Next;
  • QS, QS Lux;
  • RKT 07S, 09S, 11S;
  • TT-1, TT-2;
  • mongoose two way;
  • Immobiliz.

К каждой модели прилагается своя инструкция, и хоть принцип работы везде схожий, все же есть различия у конкретных моделей.

Возможности сигнализации

Ознакомьтесь с главными особенностями и возможностями автосигнализаций Mongoose.

Основные функциональные возможности сигнализации торговой марки Mongoose:

  • тихая охрана — оповещения поступают в виде световых сигналов и оповещения пользователя;
  • отложенная охрана — защита включается только после закрытия дверей, в том числе багажника;
  • автозапуск мотора — устанавливаются параметры, при которых включается двигатель (температура, время);
  • Anti-Hi-Jack. Блокировка мотора во время движения (при попытке угнать автомобиль режим активируется с брелка;
  • аварийное выключение — снимается защита с PIN-кода.

Принцип работы сигнализации Мангуст

Управление осуществляется с помощью брелока. Сигнализация запускается с радиопередатчика, работающего на батарейках 12В — срок эксплуатации составляет около 12 месяцев. На корпусе расположены 2 кнопки и светодиод. Если нажать на любой из элементов управления — посылается сигнал. Особенностью брелока является встроенный процессор, способный изменять радиокоманды по специально разработанному противоугонному алгоритму. Поэтому перехватить сигнал злоумышленнику не удастся.

Светодиод откликается на команды, сигнализирует о необходимости замены аккумулятора (меняется яркость). В стандартной комплектации сигнализации 2 брелока frequency 433.92 mhz, работающих одинаково.

Как работает индикатор:

  • мигание — успешная блокировка авто;
  • непрерывный свет — активация режима Valet;
  • отсутствие света — автосигнализация Мангуст выключена;
  • короткая вспышка — задержка при автопостановке;
  • серия вспышек — 2 (сработал шок), 3 (открытие дверей), 4 (открытие капота/багажника);
  • медленная вспышка — отзыв на зажигание.

Инструкция по использованию

Правила пользования устройством просты, подробная инструкция:

  • нажатие на кн. 1 — раздаётся сигнал сирены, фары мигают, двери запираются, включается блок двигателя;
  • разблокировка и снятие с охраны выполняется также нажатием на кн. 1;
  • удерживание кн. 2 в течение 3 секунд ведёт к срабатыванию дополнительного выхода сигнализации: осуществляется управление замком багажника и другими электроустройствами;
  • автопостановка на охрану срабатывает после выключения мотора и закрытия дверей через 30 сек, но её нужно запрограммировать заранее;
  • вы можете защитить брелок от случайных нажатий: даётся 30 сек. на открытие дверей, если этого не произошло — двери снова заблокируются.

Такая схема работы используется на Мангуст 750 и других устройствах. Внимательно изучайте отдельную инструкцию к сигнализации фирмы Мангуст, чтобы разобраться в функциях и возможностях, правильно настроить систему.

Сигнализация марки Mongoose настраивается следующим образом:

  1. Включается зажигание, через 5 сек. нужно нажать Valet. Издаётся 2 коротких, 1 световой сигнал.
  2. Нажмите кн. 1. Вы услышите 2 коротких сигнала, затем ещё 1 — как подтверждение активации пульта.
  3. 1-е действие повторяется для каждого брелока. В комплекте бывает до 4 пультов.
  4. подождите 10 сек. Система выйдет из режима программирования — сигнализацией можно пользоваться.

Перед тем, как настроить прибор, требуется правильная установка. Схема подключения автомобильной сигнализации фирмы Mongoose проста только для профессионала, но и обычный автовладелец может это сделать при достаточном опыте.

Перекодировка брелока Mongoose AMG 700 (видео):

Схема подключения сигнализации

Установка устройства выполняется в соответствии с алгоритмом:

  1. монтаж сирены, датчиков, приёмника, блока управления;
  2. соединение с помощью проводов;
  3. подключение к главным элементам электрики — стеклоподъёмники, замок, фары, поворотные фонари;
  4. выполняется тестирование.

Схема подключения наглядно изображена на рис.

Сигнализация мангуст, инструкция по эксплуатации

Установка сигнализации на Ваз 2110 (видео):

Обозначение значков на брелке

Каждое устройство имеет собственный пульт управления. Сигнализация Мангуст 600, например, имеет 2 кнопки (блокировка/разблокировка). Им соответствуют значки с открытым и закрытым замком. Они могут иметь другой вид — знаки включения и выключения.

Назначения кнопок основного брелка

Сигнализация марки мангуст 750 и некоторых других моделей имеет 2 кнопки — постановка/снятие с охраны. Другие модели могут иметь до 5 кнопок. Они обеспечивают отпирание багажника и прочие функции — в зависимости от устройства.

Инструкция, прилагаемая к сигнализации с брелоком frequency 433 mhz — обязательна к прочтению. Это поможет обеспечить безопасность и исключить риск разблокировки, допущенной по неопытности автовладельца.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Читайте также: