Сигнализация мангуст не закрывает двери

Обновлено: 05.07.2024

Andrjuschkin89 , кто ставил, к ним и ехать разбираться .
Может провод дверей не туда куда надо зацепили, или не по схеме - это только они скажут .

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Basilio , ставил предыдущий хозяин. я на ней езжу год и все норм было.

Roman1976_TK , гарантии никакой нет

к плафону в салоне подходят два провода от сигнализации, я так понял они должны быть соеденены между собой лампочкой салона?

Andrjuschkin89 , Сигналка какая ? показывает что все 4 двери открыты или как ?? или показывает 2 двери ?
А как все подключенно смотреть надо .
Самое простое это поменять концевики стоят они от 10-15 рублей за штуку.. меняются открутив 2 болтика.

Andrjuschkin89 , кстати что происходит когда ты ставишь сигналку , она у тебя ставиться и показывает открытые двери а ты в это время открываешь дверь ключом ?

tobwolf_72 , попробую поменять..

Roman1976_TK , сигналка старлайн (какая точно не знаю). когда ставишь на сиглалку двери все ЗАКРЫВАЕТ, но на брелке показывает что двери не закрыты

лампочка в салоне горит постоянно, пока как временное решение вынул ее совсем

-
-
-
-
-


OFFLINE Олегыч

Сигнализация MONGOOSE. Потяралась где-то связь. Сигналка перестала воспринимать открытие дверей, при чем по ходу всех. При этом освещение работает, значит концевики в порядке. Садишься в машину, а она, если двигаетель не завел, через 30 сек сама встает на охрану. Еще функция включена, что после пуска двигателя, она двери закрывает. Раньше если заводить при открытой двери, они потом не закрывались. Я как умная маша завожу двиг как положено с открытой дверью и выхожу из машины стекла протереть - а бац двери и закрылись Стою машина заведена, ключи в замке, двери закрыты . Хорошо не далеко от дома было - жена второй комплект ключей привезла. Подскажите кто знает где поковырять, а то щас на электриков лаве совсем нету.


OFFLINE omegaman

ё-моё со мной то же самое произошло неделю назад только двигатель не заведённый был, а ключ в замке остался, первый раз такое произошло, зажигание выключено, двигатель не работает а она взяла и закрылась . и ключа запасного нету, хорошо что стекло приспущено было на пару сантиметров, выламав неподалёку веточку с дерева попрямее, засунул её в проём и ею сверху надавил на оконную ручку, стекло немного приспустилось и я смог дотянутся до кнопки. Так вот мне интересно почему ето она закрылась на ровном месте, может проводка где разлезлась, да и сыро на улице? аккумулятор новый поетому питания хватает, а иногда надо по несколько раз нажимать на брилке на кнопку чтобы она открылась. вобщем непонятно


Guest_констант_*

Сигнализация MONGOOSE. Потяралась где-то связь. Сигналка перестала воспринимать открытие дверей, при чем по ходу всех. При этом освещение работает, значит концевики в порядке. Садишься в машину, а она, если двигаетель не завел, через 30 сек сама встает на охрану. Еще функция включена, что после пуска двигателя, она двери закрывает. Раньше если заводить при открытой двери, они потом не закрывались. Я как умная маша завожу двиг как положено с открытой дверью и выхожу из машины стекла протереть - а бац двери и закрылись Стою машина заведена, ключи в замке, двери закрыты . Хорошо не далеко от дома было - жена второй комплект ключей привезла. Подскажите кто знает где поковырять, а то щас на электриков лаве совсем нету.

то что не видит что калитка открыта, скорей всего обрыв провода, который наверняка идет от салонной лампы на сигналку, а то что сама калитки закрывает, это какимто образом включилась функция. ее можно отключить. в описании написано как. а провод моно новый проложить. но сначало скинь клему с ак. минут на 20, в друд у нее глюк такой, а клему скинешь, ошибка обнулиться, вдруг все пропадет, чем черт не шутит??


Guest_Hartmann_*

Кстати, у меня тож Мангуст стоит. Пока тьфу-тьфу, работает нормуль. Правда иногда приходится брелком почти в "лампочку" тыкать и кнопки закр-откр по нескольку раз жмакать. Разве вот сегодня, ставил акб после зарядки - заверещала , с брелка сниматься с сигналки не захотела - тока с иммобилайзера успокоилась Такая, вот, загогулина.


Guest_Rudi_Avto_*


OFFLINE Олегыч

Спасибо за советы. Попробую конечно сначала отключить питание - минут на 20. Если не поможет, буду искать обрыв. За ссылку спасибо - сигналку ставили предидущий владелец, не знаю ни №№ модели, и инструкции у меня нет. Еще самое интерсное - надо ее в машине найти, х.з. где она находится


Guest_Vital39RUS_*

Сначала надо проверить все предохранители , так как сигналка походу незнает что включено зажигание , ставят обычно в районе рулевой колонки или под место для отдыха левой ноги .

Изменено: Vital39RUS, 02 Февраль 2009 - 03:41


OFFLINE Олегыч

Сначала надо проверить все предохранители , так как сигналка походу незнает что включено зажигание , ставят обычно в районе рулевой колонки или под место для отдыха левой ноги .

Вот как раз включение зажигания она видит, иначе вообще вставала бы на охрану и я бы никуда не уехал.


Guest_Vital39RUS_*

Пардон обчитался Тогда только проверка сигнала откр. дверей на блоке и проверка програмируемых функций .


OFFLINE Олегыч

Блин, холодно и темно уже когда домой приезжаю. Так ковыряться не охота. Может на выходных соберусь. Единственное, что еще напрягает, что по ходу это произошло после проведения сварочных работ на машине, как бы вообще сигналку менять не пришлось.


Guest_Hartmann_*

Блин, холодно и темно уже когда домой приезжаю. Так ковыряться не охота. Может на выходных соберусь. Единственное, что еще напрягает, что по ходу это произошло после проведения сварочных работ на машине, как бы вообще сигналку менять не пришлось.

А клемму массы снимали с АКБ при производстве сварочных работ?? Если да, тогда беспокоится нечего


OFFLINE Олегыч

А клемму массы снимали с АКБ при производстве сварочных работ?? Если да, тогда беспокоится нечего


Guest_Alf_*

Значит так. Про то, что провод на зону охраны "двери" запитан с лампочки - фуфел. Слишком геморно. На этом проводе должен "-" появляться при открытии двери, значит, скорее всего, концевик. И концевик одно из передних дверей, так как вряд ли блок сигналки у тебя в багажнике стоит. То что двери закрывает после того как дверь открыл есть результат закономерный. Найдешь обрыв, все встанет в норму. Итак, методом исключения мы вычислили, что есть 2 концевика на которые сигналка может быть подключена. Снимай боковые обшивки в ногах водителя и пассажира и ищи врезку. Если ставил грамотный чел, то будет пропаяно, а если урод, то будет скручено и замотано изолентой. Если найдешь скрутку - пропаяй, возможно там просто окисел от влажности, а если пайка, то тестер тебе в руки и ищи обрыв. За одно по этому проводу найдешь и сам блок сигналки. Я лично думаю, что будет задействован пассажирский концевик, так как блок ЦЗ справа в ногах пасса находится, рядом с блоком ЭБУ. Удачи. Будут вопросы - свисти, постараюсь помочь.


OFFLINE Олегыч

Значит так. Про то, что провод на зону охраны "двери" запитан с лампочки - фуфел. Слишком геморно. На этом проводе должен "-" появляться при открытии двери, значит, скорее всего, концевик. И концевик одно из передних дверей, так как вряд ли блок сигналки у тебя в багажнике стоит. То что двери закрывает после того как дверь открыл есть результат закономерный. Найдешь обрыв, все встанет в норму. Итак, методом исключения мы вычислили, что есть 2 концевика на которые сигналка может быть подключена. Снимай боковые обшивки в ногах водителя и пассажира и ищи врезку. Если ставил грамотный чел, то будет пропаяно, а если урод, то будет скручено и замотано изолентой. Если найдешь скрутку - пропаяй, возможно там просто окисел от влажности, а если пайка, то тестер тебе в руки и ищи обрыв. За одно по этому проводу найдешь и сам блок сигналки. Я лично думаю, что будет задействован пассажирский концевик, так как блок ЦЗ справа в ногах пасса находится, рядом с блоком ЭБУ. Удачи. Будут вопросы - свисти, постараюсь помочь.


Guest_Alf_*

На плафон салонного освещения приходит 2 "+" и 2 "-" Один "+" есть постоянно (шина 30) второй появляется с поворотом ключа (шина 15). Та же история с минусами. Да и тянуть туда провод от сигналки занятие то еще. Так что в теории конечно можно туда зацепиться, но за концевик двери ГОРАЗДО проще это сделать.

9 причин, почему не работает сигнализация в машине или срабатывает без причины: проблемы и пути их решения

Автомобильная сигнализация – сложная система. И как любая другая система автомобиля, со временем, или из-за внешних факторов, охранный комплекс может выйти из строя. Рассмотрим возможные причины поломок и пути их исправления.

Почему происходит постоянное срабатывание без причины?

Одной из часто встречающихся поломок системы охраны является некорректные срабатывания сирены. Это обычно вызвано неправильной работой датчика удара.

Существует три варианта неправильной работы сенсора:

  • неверная настройка чувствительности;
  • ошибка в установке;
  • техническая неисправность.

Постоянное срабатывание по непонятным обстоятельствам может быть обусловлено установкой повышенной чувствительности датчика. Для приведения системы в норму необходимо снизить чувствительность. Это можно сделав, покрутив регулировочный винт на корпусе сенсора (так же там может быть кнопочная регулировка). Подробнее об этом вы можете узнать в специальной статье на нашем сайте.

Некорректная установка так же негативно сказывается на адекватности работы датчика. Если он плохо закреплен, то вибрации кузова им воспринимаются некорректно. Также не стоит устанавливать его на пластиковые элементы. Оптимальным местом расположения будет моторный щит.

Если датчик отрегулирован и правильно установлен, то, скорее всего, вышла из строя его аппаратная часть. Для устранения ошибок в работе системы охраны необходимо будет отремонтировать или заменить элемент.

В некоторых случаях к таким последствиям приводит программная ошибка. То есть блок управления ошибочно подает сигнал тревоги. Что бы возобновить исправную работу охранного комплекса попробуйте сбросить систему до заводских настроек. Алгоритм этой процедуры четко прописан в инструкции производителя. Если это не помогло – обратитесь в специализированный сервисный центр.

Распространенные проблемы

Важно! Если сигнализация находится на гарантии, то воздержитесь от самостоятельных попыток ремонта. Сразу обратитесь с гарантийной претензией к установщикам либо к продавцу системы. Во избежание лишних вопросов рекомендуем приобретать и устанавливать комплекс в одном и том же месте.

Не открывает и не закрывает двери

Двери не открываются


В этом случае убедитесь, приходит ли вообще команда об открытии с брелка на автомобиль. Если система имеет двухстороннюю связь, то об успешной доставке такого сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если ничего из этого не щелкает, то проблема скорее всего кроется в брелке сигнализации. Попробуйте заменить в нем батарейку. Радиопринимающее устройство управляющего блока редко выходит из строя.

В случае, если система принимает сигнал об отпирании дверей, но этого не происходит, попробуйте открыть двери штатным ключом от авто. Все получилось – значит нарушена связь автосигнализации с центральным замком (протерлись провода или произошла ошибка в программном обеспечении). Не получилось – неисправность содержится в приводах открывания дверей, или она заела.

Не работает брелок

Самой частой причиной неработоспособности брелка является севший элемент питания. Указания по его замене расписана в инструкции к системе. К другим причинам относят:

  • механические повреждения;
  • короткие замыкания из-за попавшей внутрь корпуса влаги;
  • радиопомехи.

В первых двух случаях без ремонта брелка не обойтись. А в случае помех следует поднести пульт как можно ближе к антенне или центральному блоку автосигнализации.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, который идет в комплекте почти с каждой системой. Если он сработал – то дело точно в основном брелке.

Не горит и не мигает лампочка-индикатор

Лампочка индикатор сигнализации

Справка! Также встречаются ситуации, когда лампа горит постоянно. Это значит, что программное обеспечение сигнализации зависло и ее нужно перезагрузить. Для этого снимите клемму с аккумулятора на 10-15 секунд.

Не заводится двигатель

Также возможной причиной может быть севшая батарейка в метке, если ваша система имеет такую функцию. Метка передает системе радиосигнал, без которого автомобиль не сможет завестись, так как система его блокирует. Она производится из пластика и представляет собой небольшой прямоугольник.

Самопроизвольное срабатывание

Включение функций охранного комплекса (снятие и постановка на охрану, автозапуск) без желания пользователя связаны операционными сбоями и замыканиями в жгутах электропроводки. В таком случае обратитесь в сервис, так как это не только доставляет неудобства (брелок постоянно пищит), но и может оставить авто без охраны в ответственный момент (брелок сам снял авто с защиты). А если система вдруг решит заглушить двигатель на ходу, то это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Если сигнализация заглючила тогда, когда автомобиль просто стоит, то дело с большой вероятностью в программе. А если это происходит во время движения при взаимодействиях с органами управления (например, при включении поворотников) – проверьте провода.

Сигнализация перестала срабатывать на жаре

Важно! В таком случае рекомендуем заменить сигнализацию на новую, так как изношенные провода могут коротить и даже привести к возникновению пожара.

Причины проблем

Повышенная влажность

Повыешнная влажность в автомобиле


Этот фактор можно отнести к неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. Конденсат, оседая на контактах и электросхемах приводит к коротким замыканиям, нарушающим работу систем и приводящим к выходу их из строя. Влажность так же сильно вредит брелку сигнализации.

Автомобиль достаточно трудно содержать и эксплуатировать в сухом месте из за дождя, если у вас нет гаража. А вот брелок не только можно, но и нужно хранить в сухом месте. Это позволит продлить срок его службы.

Проблемы с концевиками

Если ваша сигналка сама не реагирует на открытие двери или наоборот, думает, что дверь распахнута, а на самом деле не так – то дело в чаще всего в концевиках дверей. Концевик представляет из себя кнопку, которая нажимается дверью, когда она закрыта. В случае ее открытия кнопка отжимается и подает соответствующий сигнал на управляющий блок.

Концевик может окислится и потерять работоспособность от повышенной влажности. Если проводка замкнула или пропал контакт можно демонтировать и почистить их. Но, так как все чаще и чаще их выполняют в сборе с дверным замком, эта операция может быть не простой.

Самопроизвольное изменение уровня чувствительности датчиков

Такая проблема у сенсоров, регулируемых механически (винтом или кнопками на корпусе), может быть решена только его заменой или ремонтом. Если уровень чувствительности задается на программном уровне, то это также может быть сбой в алгоритмах блока сигнализации. В таком случае можно так же попробовать скинуть настройки до изначальных.

Датчик удара

Внимание! При выполнении процедуры перевода параметров сигнализации до заводских значений строго следуйте инструкции! В противном случае, своими действиями вы можете отключить или сломать систему. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к дилеру производителя вашего комплекса.

Дребезжание контактов датчиков

Не должное закрепление элементов приводит к некорректной их работе. Ненадежно закрепленный датчик может не распознать удара по автомобилю. Вибрации, распространившиеся после удара по кузову автомобиля, погаснут в хлипком крепеже, не достигнув чувствительного элемента датчика. Или, наоборот, небольшое дуновение ветра может быть воспринято датчиком как сильный удар. А не надежно закрепленные контакты могут помешать передачи сигнала срабатывания к блоку. Так же глючить система может, когда едешь.

Низкий или полный разряд аккумулятора и наличие утечки в цепях питания

Как правило, разряд аккумулятора в автомобиле не страшен для сигнализации, но он не дает завести двигатель. При потере минимально необходимого напряжения на проводах питания сигнализация автоматически отключится. Система отключается, если напряжение сети падает ниже 8 вольт. А после восстановления питания возобновит свою работу.

Что касается утечек тока, их причиной чаще всего и является автосигнализация. А точнее ошибки в ее установки. Обнаружить это не так уж и сложно. Для этого необходимо замерить ток утечки сначала с подключенной сигналкой, а затем отключить ее. Если во втором случае утечка меньше и находится в допустимых значениях – необходимо проверять корректность подключения системы. Такую процедуру могут выполнить в любом дилерском сервисе.

Электромагнитные помехи

Такое часто встречается в больших городах. В отличие от других проблем – эта не вызвана неисправностями системы охраны или ее элементов. Для того, чтоб снять авто с охранного режима в условиях помех поднесите брелок вплотную к антенне и нажмите клавишу.

Если и брелок так и не ловит рядом, выполнить такую процедуру можно при помощи кнопки VALET. Для этого откройте автомобиль ключом и некоторое количество раз нажмите на Валет. Подробнее об этом смотрите в инструкции к сигнализации или в этой статье.

Нестабильная работа CAN-шины

Линия CAN – основной способ передачи информации между системами автомобиля. От нее зависит работоспособность автомобиля в целом. Поэтому, неисправности с CANом могут проявляться совершенно в разных и не очевидных местах. Чаще всего такие проблемы вызываются ошибкой при установке сигнализации. С такой проблемой в любом случае надо разбираться в сервисе.

Проблемы с датчиком объема

Это выражается так же в самопроизвольных срабатываниях тревоги. Датчик может воспринимать проходящих мимо людей как проникновение в салон. Такие проблемы могут вызываться двумя ситуациями: неправильной установкой и неисправностью самого сенсора. Для корректной работы датчик должен быть установлен примерно по центру салона авто. Например, в области рычага стояночного тормоза. А вот в случае неисправности датчика поможет только его замена.

Злоумышленники

Если припарковаться и выйти из машины нужно именно в этом месте, то тихо отойдите и некоторое время понаблюдайте за ней. Если преступник выбрал целью ваш автомобиль – то он постарается как можно быстрее подойти к вашему авто. Увидев это, вы сможете ему помешать.

Советы и рекомендации

Полезное видео

Наглядно с решением проблемы открывания дверей с брелка ознакомьтесь тут:

Ремонт любой сигнализации должен производится специалистами. Если работы будут проведены некачественно, то неисправность в скором времени вновь проявится. Однако, не серьезные поломки (севшая батарейка, отвалившийся провод и так далее), можно качественно устранить и самостоятельно. Или самому можно идентифицировать поломку, что поможет сэкономить на диагностировании.

Если вы не уверены в своих действиях, то не рассчитывайте на удачу. Обращайтесь в автосервис.

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Читайте также: