Сигнализация не закрывает двери с брелка ланос

Обновлено: 04.07.2024

говорю там стоит активатор и два провода на сигналку от него уходят .и с пассажирской также.на задних ничего нет.даже резинки через которые идут провода между дверью и кузовом целы

ну коли так, то берешь еще два активаторы и проводов. На сигналке обычно выходит два провода на активаторы.. У тебя наверно на каждый завязана одна дверь. Перекручиваешь передние двери на один провод, а на второй тянешь провода на зад. Тебе главное найти сам блок управления ибо установщики его любят спрятать. Смотри инструкцию по установке от сигналке, там есть распиновка штекеров. Или методом тыкать можно вычислить, обычно на этих выводах стоят колодки с предохранителями.


Сигнализация Аллигатор не закрывает двери с брелка из-за разряда источников питания, повреждения предохранителя, нарушения целостности проводки / привода, попадания воды в брелок или по иным причинам. Последовательность действий при ремонте зависит от симптомов неисправности. Ниже рассмотрим ситуации, когда дверцы (все или одна) не закрываются, и сигнализация не ставится на охрану или, наоборот, включается.

Двери не закрывает, но сигналка ставится

Бывают ситуации, когда сигнализация Аллигатор не закрывает двери, но машина ставится на охрану. Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:

  • Проверьте предохранитель и правильность его установки. Если он отошел, может возникать рассматриваемая проблема.


  • Осмотрите движок охранной системы, который отвечает за запирание. В случае загибания штыря устройство не закрывает дверцы с брелка. При этом сигнализация Аллигатор работает в штатном режиме.
  • Проверьте проводку. Если рассмотренные шаги не помогли, осмотрите провода на факт целостности. Возможно, команда не проходит.

Учтите, что управляющий привод установлен в водительской двери. Именно он подает команду на контроллер центрального замка. Убедитесь, что на устройство подается напряжение, и оно правильно работает. Если брелок Alligator открывает и не закрывает машину, причиной может быть повреждение дорожки в схеме или банальная механическая неисправность кнопки в пульте. Для проверки версии попробуйте управлять охранной системой с другого брелка.


Двери не закрывает, и сигналка не встает

Сложнее обстоит ситуация, когда сигнализация Аллигатор вообще не закрывает двери и не становится на охрану. В таком случае попробуйте сделать следующее:

  • Замените источники питания. В случае разряда батареек расстояние срабатывания постепенно снижается. Впоследствии сигналка и вовсе перестает реагировать на команды и не закрывает с брелка.


  • Проверьте предохранитель. Если охранная система вообще не работает, причиной может быть повреждение вставки плавкой. Снимите ее и проверьте с помощью мультиметра, а в случае неисправности замените.
  • Заново привяжите пульт. Возможно устройство отвязалось при замене батарейки, во время программирования или из-за программных сбоев. Единственный выход — снова подвязать брелок сигнализации Аллигатор с учетом установленной модели.
  • Почистите устройство. В ситуации, когда кнопка не закрывает дверцы, причиной может быть попадание в схему воды. Отройте брелок, почистите его и высушите.


  • Проверьте подключение антенны в основном блоке. В случае повреждения последней возможны трудности управления с пульта.
  • Замените сигнализацию. Охранная система имеет определенны ресурс. Возможно, устройство вышло из строя из-за длительной эксплуатации. В таком случае может потребоваться ремонт или замена сигнализации Аллигатор.

Не закрываются не все две двери

Бывает, когда не закрывается одна дверь от сигнала Аллигатор, а багажник и капот нормально заперты. Скорее всего, нарушена связь с главным управляющим блоком.

Ситуация, когда сигнализация Аллигатор периодически не закрывает двери с брелка — распространенная проблема. Но это не повод сразу ехать на сервис. Для начала проведите диагностику и определитесь, что именно не работает. Многие проблемы можно решить самостоятельно и избежать дополнительных расходов. В комментариях поделитесь, с какими трудностями в работе сигнализации Аллигатор вам приходилось столкнуться, и как их получилось решить.

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

не открывается центральный замок с брелка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Признаки неисправности ЦЗ

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

  • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
  • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
  • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
  • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Принцип работы системы

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

  • центральный электронный блок;
  • электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
  • электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
  • кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
  • концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
  • блоки управления и приводы стеклоподъемников.

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

почему не работает центральный замок

  1. Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
  2. Блок управления пассажирской Дв;
  3. Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
  4. Привод задней левой Дв, переключатели;
  5. Переключатель Дв водителя;
  6. Концевики водительской Дв;
  7. Блок управления водительской Дв;
  8. Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
  9. Многофункциональный блок управления.
  10. Блокиратор.
  11. Привод ЦЗ задней правой Дв.
  12. Концевики и кнопки стеклоподъемника.
  13. Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Основные причины неисправности центрального замка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

  • неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
  • неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
  • неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
  • повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
  • неисправность привода замков Дв;
  • неисправность приводов стеклоподъемников;
  • отказ кнопок управления Дв;
  • неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
  • перегорание предохранителей;
  • неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->


Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

1. ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

  • вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;
  • не закрывает двери и с ключа замка;
  • закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 --> adsp-pro-2 -->

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

4. Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,1,0 -->

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

почему не срабатывает центральный замок

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

привод центрального замка

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Общие рекомендации

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 50,0,0,0,0 --> p, blockquote 51,0,0,0,1 -->

Самое банальное — это села батарейка в брелке, у меня так и было, притом что интересно, второй брелок просто лежал дома и там батарея тоже была нерабочая.
И еще сразу скажу, смотрите чтобы правильно ее вставить. Я вставил неправильно и думал что брелок сломан, и ключом открывал и закрывал почти год, потому что да мастерской съездить было лень. А потом когда поехал, стало стыдно, когда батарейку вставили наоборот.

Не знаю почему, но иногда на стоянке одного гипермаркета у меня перестает срабатывать центральный замок, то закрыть машину не могу, то наоборот открыть. Думаю, может это автоугонщики со своим кодграббером вносят помехи?

Хотя бы раз в неделю открываю двери с ключа. А также регулярно обрабатываю вэдэшкой под обшивкой двери и резинки стёкол (зимой чаще). Никаких проблем с замками и стёклами пока не возникало.

У меня однажды была такая неисправность, что не срабатывало, передумала все варианты, с тоской решила уже ехать в автосервис (время тратить ой как не хотелось), а оказалось все банально и просто-батарейка села, зараза.

Эта система настолько сложна, что лучше самому в неё не лезть. Если не закрываются двери, то сначала нужно убедиться, что выключено зажигание и, если коробка автомат, убедиться, что рычаг селектора АКПП стоит в положении паркинг.

У меня вообще не закрывал. Если не разбираетесь, то сразу к электрику. У меня что-то с самим брелком было. С ключа закрывалась машина без проблем. Я вообще год просто ключом закрывал и только когда поехал на ТО, попросил электрика посмотреть ))).

Что касается сгоревшего предохранителя, то его неисправность скорее следствие, а не причина, ведь перегореть предохранитель может, если через него пошел слишком большой ток, на который он не рассчитан. Возможно, что где-то замкнуло в схеме центрального замка, потому и сгорел предохранитель.

У меня у друга такая проблема была. Действительно слишком рискованно и можно значительно пострадать. Лучше ознакомиться заранее, чтобы точно знать как действовать в таких случаях.

А у меня просто дети уронили ключ и что-то повредили видно в электронике. После этого перестал реагировать на кнопку. Ключом нормально, а по кнопке нет. Так и не смогли починить, пришлось брать вторые ключи.

У друга помню случай, когда просто открывалось все, кроме одной передней двери пассажира. Было что-то с проводкой, но самому, если не профи в электрике, не починить 100%. Ездил в сервис.

В свое время было модным ставить электронные замки на все подряд, что на колесах. Вот я и поставил на Газельку. Намучился потом с этим замком. Хорошо, что в деревне живу, дверь спокойно можно не закрывать и на сигналку не ставить. При малейшем морозе переставала срабатывать, плюнул на нее перешел на ключ.

Следить нужно за состоянием автомобиля, на автофорумах делиться опытом эксплуатации. На таких форумах можно очень многое узнать об уязвимых местах модели своего авто и заранее принять меры, тогда и не будет возникать подобных проблем.



Одной из основных функций противоугонного комплекса является закрывание всех дверей автомобиля. Но неожиданно наступает время некорректной работы центрального замка. Сигнализация Томагавк не закрывает или не открывает двери с брелка. Ниже рассмотрим причины возникновения такой ситуации. Диагностика является универсальной и подойдёт для всех моделей охранного комплекса Tomahawk.

Томагавк не открывает двери: что делать

Разберём ещё один случай. Сигнализация Tomahawk отщёлкивает замки, но не реагирует на пассажирскую дверь. В чём причины и как снять блокировку?

  1. Нарушена связь между водительской дверью и блоком управления сигнализацией. Чаще всего обрыв случается в месте перехода проводки от шофёрской двери в салон машины. Снимите гофру. Осмотрите провода. Отремонтируйте.
  2. Неисправность привода замка. Подойдите ближе к автомобилю. Нажмите на клавишу открытия. Прислушайтесь, должны услышать щелчок привода замка. Если щелчка нет, значит, привод неисправен. Поменять механизм замка можно самостоятельно. Аккуратнее с рычагами, тягами и пластмассовыми наконечниками. Но сначала следует снять блокировку с машины. Вставьте ключ в замок двери и откройте его. Если сигнализация прореагировала (сработала сирена и световые приборы), то сразу же нажмите на сервисную кнопку.

открытие

Не открываются электрозамки при управлении с сигнализации

Если штатного пульта на ключе нет, а есть сторонняя сигналка и она не открывает двери, то первым делом нужно так же проверить предохранители. Причем не только самой машины, но и сигнализации. Для этого вам нужно знать. где находится центральный блок автосигнализации. Обычно на управление центральным замком идут синий и зеленый провода, либо синий и зеленый с белой полосой. Предохранители крепятся навесным методом прямо на проводах.

Конечно могла выйти из строя и сама сигналка. Прислушайтесь при нажатии на кнопки пульта — есть ли в блоке сигнализации характерные щелчки электромагнитных реле? Если нет — то проверяйте почему. Может села батарейка или пульты потеряли синхронизацию с блоком. Попробуйте по инструкции к сигналке запрограммировать пульты заново. Если же щелчки есть, то виноваты либо предохранители либо проводка.

Кстати в зимнее время ток нагрузки, потребляемый центральным замком возрастает из-за погодных условий. В связи с этим могут чаще перегорать предохранители.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Чтобы убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пунктам.

дисплей

Брелок Tomahawk показывает, что открыта дверь

Вы поставили автомобиль на охрану, но брелок отображает на экране открытую дверь. В ста процентах случаев дело в концевиках, специальных штырьках, на которые нажимает дверь при закрытии. Контакты концевиков часто ржавеют, окисляются, засоряются. Снимите концевик, открутив один саморез. Разберите его, очистите. Поставьте на место и проверьте работу охранного комплекса.

дополнительный пейджер

Сигнализация не даёт завести машину

На вашем автомобиле установлена Tomahawk TZ 9010, TW 9020, 7010, 9030, 9031, 4000, 9100, 9000, 9011, 5000. Вы пытаетесь завести автомобиль, а он не заводится. В чём дело?

  1. Случайно включён режим блокировки двигателя. Изучите пиктограммы на пульте. Отключите функцию.
  2. Осмотрите блок управления сигнализацией на предмет перегоревших предохранителей. Замените их. Попробуйте завести автомобиль.
  3. Проверьте концевые выключатели дверей, багажника, капота. Неправильная работа одного из них будет блокировать запуск мотора.
  4. Недостаточный заряд аккумулятора. Замерьте напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или замните новой.

почистили

Устройство центрального замка

Система блокировки дверных замков в отличие от автосигнализации имеет более простую конструкцию:

  • управляющий модуль;
  • входные контроллеры, которые называются микропереключателями;
  • исполнительные механизмы.

Под контролем управляющего блока могут находиться не только дверные замки, но и:

Сам ЦЗ никогда не связан с работой силового агрегата в отличие от противоугонных комплексов. При вскрытии центрального замка работа двигателя не будет заблокирована. Если для управления замком используется брелок, то в целях обеспечения его питания в устройстве всегда должны быть работающие батарейки.

Канал Tora 18 рассказал об устройстве редукторного узла блокирующей системы ЦЗ.

Если у вас установлен дополнительный центральный замок

Автомобили, не имеющие цз, поставленного с завода, комплектуются электрическими приводами. Они управляются силовыми реле охранной системы Томагавк 9.5, 7.2, CL 550, LR 950 LE, G 9000, S 700, Z1. Причины сбоя работы:

  • двери автомобиля не закрываются, открываются нормально. Вышло из строя реле запирания. Блоку управления сигнализацией требуется ремонт;
  • машина не открывается и не закрывается. Проверьте, принимает ли блок управления команды с брелка, нажав на другие клавиши. Если сигналы не воспринимаются, тогда заново пропишите пульт;
  • пейджер не удаётся перепрограммировать. Отказ антенного модуля;
  • если команды воспринимаются нормально, проверьте целостность предохранителей, наличие питания на реле, отсутствие обрывов в электрической цепи.

штатный

Варианты неисправностей центрального замка

Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.

Замок работает нестабильно

Устройство может функционировать нестабильно, речь идет о следующих ситуациях:

  1. При нажатии кнопки на брелке управляющий модуль некорректно себя ведет. Блок может реагировать на команды автовладельца либо не выполнять их. Один раз устройство работает нормально, а затем начинает давать сбои. Команды, отправляющиеся с пульта, то выполняются, то не выполняются.
  2. При попытке открытия дверных замков устройство сначала открывает их, а затем автоматически блокирует. То же самое может происходить при закрытии дверей.
  3. При нажатии на кнопку открытия двери устройство выполняет ее закрытие и наоборот.
  4. При нажатии кнопки закрытия либо открытия блокируются или разблокируются часть дверей. Несколько дверей или одна может правильно реагировать на сигналы, отправляющиеся с блока, а другая часть либо одна дверь — нет.

Замок частично не работает

К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери. Дверные замки были закрыты механически, путем нажатия на кнопки в салоне авто, но после этого они нормально разблокируются. Такая проблема свидетельствует о неполадках, проявляющихся в электронной составляющей устройства.

Замок не срабатывает с брелка

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда устройство не реагирует на команды с пульта. Здесь вариантов причин может быть несколько. Либо это поломка самого коммуникатора, что может быть связано с разрядом источника питания, или неполадки в работе управляющего прибора.

Замок не срабатывает с ключа

Если пульт управления не функционирует, то можно воспользоваться ключом для открытия либо закрытия дверей. Но бывает такое, что установка ключа в дверной замок не дает результатов. Вероятнее всего, это механическая проблема самого замочного изделия. Можно попробовать открыть другую дверь, если на ней установлен замок.

Канал Adios показал процесс диагностики центральной блокирующей системы дверей.

Штатный центральный замок

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

ручка

Виды центральных замков

Между собой системы ЦЗ разделяются на два вида:

Вакуумные

Такие ЦЗ еще называются пневматическими. В основе устройства лежит вакуумный приводной механизм. Также конструкция включает в себя компрессорный узел и плату управления, установленную в центральном блоке.

Электрические

В основе электрических типов устройств применяются электроприводы. Одно электрическое приводное устройство включает в себя соленоиды либо специальный механизм, оборудованный электродвигателем.

Автосигнализации, подключенные по CAN-шине

При нарушении работы центрального замка, подсоединённого к КАН-шине необходимо перепрограммировать её.

изоляция

Дефектные скрутки

Одной из частых причин некорректной работы противоугонной системы является плохое качество скруток.

  1. Зачистите изоляцию и окисленные провода. Скрутите их заново и пропаяйте, используя канифоль.
  2. Одна из причин разрыва скрутки – малая долгота подвижных жгутов. Провода сильно натягиваются при открывании двери. Вытащите жгут полностью. Удлините провода, опаяв места соединения. Заизолируйте скрутки.

ремонт

Ремонт пульта Томагавк

Причиной не закрывания дверей сигнализацией может быть элементарная поломка соответствующей клавиши. Ремонт несложен, а кнопку легко найти. Инструменты и принадлежности:

  • тонкая фигурная отвёртка;
  • припой с флюсом;
  • пинцет;
  • кнопка для замены сломанной.
  1. Разберите корпус брелока, используя отвёртку.
  2. Отсоединив, извлеките платы.
  3. Отпаяйте старую клавишу.
  4. Установите новую клавишу и припаяйте её. Избегайте перегрева кнопки.
  5. В обратной последовательности соберите брелок и проверьте его работу.

плата

Причина в центральном блоке Tomahawk

Нередко проблем в закрывании и открывании автомобиля кроется в блоке управления сигнализации Томагавк 7100, LR 1010 LC, X5, 868 mhz, SL 950, Z5, CL 700, X3. Работу центрального замка регулируют два реле. Найти их не составит большого труда, достаточно проследить дорожки от соответствующего разъёма. Причины поломки:

  • сварились контакты реле. Замените реле новым;
  • нет управляющего сигнала на реле. Вышел из строя драйвер обмоток. Поставьте новый.

Не открывается штатный центральный замок

Вы открываете водительскую дверь машины ключом, а остальные двери при этом не открываются, хотя по логике работы центрального замка они должны открыться. Самая простая и банальная причина может быть просто перегорел предохранитель. При его сгорании электросхема замка перестает работать, хотя механически (ключом) вы спокойно можете открыть или закрыть двери.

Не знаю как в других, а в китайских автомобилях сборки Дервейса запросто могла слететь фишка контактов с замка водителя. Обычно эта фишка имеет пять контактов. Чтобы проверить такую возможность и одеть фишку на место, придется распанелить дверь. Делается это весьма просто, как на солано, так и на джили мк или кросс. Шуруп возле внутренней ручки открывания двери и шуруп внутри ручки для закрытия. Сама панель двери держится на пластмассовых пистонах.

Кроме фишки может отказать микропереключатель в электроприводе замка водительской двери. Его функция замыкать цепь при повороте ключа и открывать или закрывать остальные двери. Если у вас имеется в наличии штатный пульт управления центральным замком и с его помощью двери открываются а с ключа — нет, значит причина именно в замке водительской двери.

Если же двери не работают при использовании дистанционного пульта (кнопок на ключе), то тут либо виновен предохранитель, либо блок ВСМ не принимает или не передает сигнал. На смайле этот блок находится под рулевой колонкой, нужно открутить два шурупа и откинуть пластиковую крышку. На солано и на лифан х60 он закреплен под панелью управления отопителем. На джили мк над блоком предохранителей в салоне (справа). На эмгранде тоже под рулевой колонкой справа от ног водителя.

Так же не стоит исключать причину перетирания контактов в дверных жгутах. Это пока редкость, так как машины все сравнительно новые.

Когда виновата антенна

Сигнализация с обратной связью комплектуется выносным радиомодулем, который шлейфом соединён с центральным блоком. Осмотрите детали на предмет повреждения или плохого контакта.

Снимите модуль с лобового стекла. Разберите корпус. Внутри располагается печатная плата. Отыщите на плате конденсатор, являющийся фильтром цепи питания. Осмотрите дорожки от конденсатора к электрическому разъёму. Поверьте напряжение на ножках конденсатора.

Причина неисправности может быть и в коррозии точки соединения антенны. Выполните ремонт.

  1. Расплавьте и удалите окисленный припой.
  2. Зачистите дорожку от контактной площадки антенны.
  3. Припаяйте антенну с дорожкой.
  4. Залейте место пайки термоклеем.

Ремонт вакуумного центрального замка

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Читайте также: