Сигнализация пандора какую выбрать

Обновлено: 04.07.2024

какую выбрать сигнализацию Пандора

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Криптостойкость

  • Отказ от использования частоты 433 МГц не только делает бесполезными рассчитанные под нее кодграбберы чисто физически, но и позволяет улучшить связь, выводя канал из перегруженного диапазона. Современные системы Pandora либо используют частоты 868 МГц/2,4 ГГц, либо полностью отказались от радиобрелоков в пользу носимых меток и телематического управления.
  • Переход на 256-битное шифрование можно назвать даже избыточной мерой, так как атака перебором ключа такой длины даже с распределенной вычислительной сетью в наше время нереальна.
  • Дополнительная валидация носимой активной меткой также стала новацией, введенной компанией в свое время: здесь сканирование радиодиапазона еще более затруднено тем, что радиус действия метки крайне мал, она опрашивается в непосредственной близости от автомобиля и точно так же, как и полноценный радиобрелок, осуществляет связь в диалоговом режиме.

Схемотехника

Видео: Тест автосигнализаций 2016

  • Отказ от внешнего датчика удара и переход ко встроенному в центральный блок избавил установщика от необходимости в прокладке лишней проводки, а пользователю позволил настраивать чувствительность прямо с брелока, а не отверткой в труднодоступном месте.
  • Вместо обычных миниатюрных реле для коммутации сильноточной нагрузки использованы полупроводниковые ключи – центральный блок сигнализации стал очень компактным, что облегчило установку в самых неожиданных местах. Кроме того, транзисторные ключи бесшумны – засечь примерное место расположения сигнализации по щелчкам невозможно.
  • Радиомодуль многих сигнализаций позволяет спаривать их не только с привычными радиореле блокировок, но и с уникальным быстросъемным тревожным датчиком, который, к примеру, можно поставить на прицеп. Добавим к этому поддержку автономных подкапотных радиомодулей, блокирующих капот и цепи ЭБУ впрыска.
  • Возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера: на ряде автомобилей сигнализации Pandora могут имитировать наличие штатного ключа в автомобиле непосредственно по CAN-шине, не требуя ни покупки внешнего модуля обхода, ни тем более разборки штатных ключей с целью извлечения чипа. Для пользователя это и удобно, и выгодно: во многих страховых компаниях отсутствие одного из рабочих ключей значительно повышает ставки КАСКО.
  • Беспроводное обновление программного обеспечения оставляет производителю возможность неоднократной модернизации уже выпущенных сигнализаций, что делает их привлекательнее и для конечного пользователя – ведь возможностей, заложенных сейчас в аппаратную платформу, хватит на несколько серьезных обновлений.
  • Мода на носимые гаджеты получила неожиданное развитие – владелец сигнализации Pandora может приобрести смарт-часы, которые служат одновременно и средством управления охраной автомобиля (контрольный дисплей, радиометка валидации). Это техническое решение изящно реализует основное правило безопасности – пульт управления не должен храниться вместе с ключами от автомобиля, и, если радиобрелок или метку 99% водителей все равно прицепляют к связке ключей, смарт-часы они в любом случае будут носить отдельно.

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Лучшие модели автосигнализации Пандора

Бюджетные варианты

1.Pandora LX 3055

Видео: Pandora LX 3055 в обзоре, на столе.

Доступная сигнализация, оптимизированная для новых автомобилей отечественного производства. Предусмотрен бесключевой обход иммобилайзера, силовой модуль управления цепями зажигания и стартера встроен в сам центральный блок, в отличие от большинства актуальных моделей Pandora.

2. Пандора LX 3297

автосигнализация LX 3297

Сигнализация примечательна отказом от силовых разъемов – жгут соединительных проводов намертво распаян на плате центрального блока и зафиксирован крышкой. Это устраняет вероятность нарушения контактов под воздействием тряски и вибраций.

В остальном функционал типичен для бюджетной серии LX – присутствует CAN/LIN-модуль, подключение GPS/GSM-интерфейса невозможно. Также отсутствует возможность подключения автозапуска. Для владельцев автомобилей с турбодизельными двигателями интересно наличие аналогового тахометрического входа, позволяющего реализовать турботаймер.

3. Пандора DX 30

Видео: Pandora DX30

Брелок сигнализации имеет небольшую мощность передатчика, что позволило поднять заявленный срок службы от одной литиевой батареи для трех лет. К сожалению, в жертву этому принесена обратная связь – дисплея на брелоке нет, и DX 30 можно охарактеризовать в первую очередь как сигнализацию для людей, которым нужна реальная защита, а не красивая оболочка.

Сигнализации среднего класса

1. Pandora DX 90BT

Топовая модель – новинка серии DX может похвастаться интегрированным Bluetooth-модулем версии 4.2, позволяющим взаимодействовать с:

  1. фирменными радиореле блокировок;
  2. подкапотными модулями;
  3. смартфоном владельца (он выступает в роли метки валидации).

В сигнализации реализована возможность бесключевого обхода штатных иммобилайзеров на большинстве современных автомобилей (технология Pandora CLONE). Другая примечательная черта – это брелок с OLED-дисплеем взамен привычных жидкокристаллических: в темное время он гораздо лучше читается, причем разборчивость не падает при увеличении угла, под которым смотрят на экран.

DX 90BT

2. Pandora DXL 3210i

Доступно подключение к CAN-шине, выбор нужной программы производится с компьютера через USB-порт или с помощью микротумблеров на корпусе по соответствующей таблице настройки. Датчик удара/наклона/качения встроен в центральный блок и может настраиваться дистанционно.

3. Пандора DX 50b

Видео: Обзор на сигнализацию pandora dx50

Модернизация популярной 50-й серии с уменьшенным энергопотреблением и обновленным дисплеем брелока. Уникальная особенность семейства сохранена – приемопередатчик встроен непосредственно в центральный блок, что, хотя и усложняет выбор места для установки, позволяет не загромождать лобовое стекло и не протягивать лишние провода.

Сигнализация имеет встроенный CAN/LIN модуль и может реализовать бесключевой обход иммобилайзера, причем и на отечественных автомобилях. Предусмотрено управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине. Информация от встроенного трехмерного акселерометра, используемого как датчик удара/наклона/качения, обрабатывается с помощью адаптивного алгоритма (вычислительных мощностей ARM Cortex для этого достаточно с избытком), в результате ложные срабатывания на практике практически исключены.

Сигнализации люкс-класса

Пандора DXL 5000 S

DXL 5000 S

При своей отнюдь не малой цене (более 40000 рублей на момент выхода версии v2) эта сигнализация вобрала в себя все черты, присущие премиум-классу:

  • Высокочастотные радиобрелоки дополнены носимыми метками валидации, также использующими диалоговый протокол с шифрованием AES.
  • Владелец может использовать для управления сигнализацией штатный радиоключ автомобиля (валидация в режиме Slave ведется по радиометке) или собственный смартфон.
  • Интеллектуальное управление автозапуском предусматривает контроль уровня топлива, не допуская его критическое уменьшение при включении циклического или таймерного автозапуска.
  • Предусмотрен контроль радиоканала и GSM-связи – при пропадании соединения по одному из каналов (вероятность глушения) владелец получает уведомление по резервному.
  • В комплект входят беспроводной подкапотный модуль и радиореле блокировки, самостоятельно опрашивающее радиометки – таким образом, даже при полном физическом устранении центрального блока угонщик не получит возможность запуска автомобиля.

Встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник позволяет владельцу контролировать историю перемещений автомобиля без ограничений на время хранения данных на сервере компании. Предусмотрена функция гостевой авторизации – она дает возможность разрешать вождение автомобиля ряду лиц, не давая им полного контроля над сигнализацией.

сигнализация набор

Pandora DXL 3970 Pro v2

Автосигнализация с повышенной энергоэффективностью: снижен расход энергии не только центральным блоком, но и радиометками, и радиобрелоком. Вместо привычной сменной батарейки в нем применен аккумулятор, который всегда можно быстро подзарядить.

Сигнализация поддерживает автозапуск с безключевым обходом иммобилайзера и полный набор телематических функций. В комплект поставки включено радиореле блокировки. Опционально возможно подключение GPS/ГЛОНАСС-модуля.

Autostudio предлагает вам навигатор по выбору оптимальной для вас модели автосигнализации Pandora – одной из самых популярных и продвинутых марок охранного оборудования на сегодняшний день. Разобравшись в технических особенностях разных моделей, вы сможете выбрать ту, которая подойдет именно вам и вашему автомобилю.


Классификация

Современные модели Pandora делятся на две серии – LX и DXL.

LX

В серию LX на момент написания обзора входили 4 модели:

Pandora LX 3257

Pandora LX 3297


Но поскольку некоторые из них практически дублировали друг друга по функциям, производитель запланировал некоторую оптимизацию модельного ряда, в результате чего в линейке останутся 2 модели – LX 3257 и LX 3297, идентичные по функциям, и отличающиеся наличием у LX 3297 CAN-адаптера, новых радиоэлементов и архитектуры в брелоке, иным программным обеспечением процессора сигнализации.

DXL

В серию DXL входят:

Pandora DXL 3210 slave

Pandora DXL 3910

Pandora DXL 3930

Pandora DXL 3950

Pandora DXL 4300

Pandora DXL 4400 MOTO

В текущий ассортимент сигнализаций мы не включили некоторые модели предыдущих поколений, которые сняты или планируются к снятию с производства, хотя при этом они еще имеются в продаже, например, Pandora DeLuxe 1870i, Pandora DXL 3000.

Маркировка систем - пытаться определять что-то по цифрам в названии не стоит - привязки порядковых номеров моделей к их месту в иерархии или к дате анонса и выпуска нет.




Общие функции

Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций Pandora функции (хотя в разных по стоимости и рангу моделях даже общие функции могут быть реализованы на различном техническом уровне):

- Защита от электронного взлома благодаря диалоговому алгоритму шифрования радиообмена между сигнализацией и брелоками и метками.

- Рекордно низкое потребление тока в режиме охраны, что позволяет надолго оставлять машину, не беспокоясь о разряде аккумулятора.

- Автоматический контроль канала связи брелока, уведомляющий владельца о выходе из зоны действия или попытках глушения (неактуально для безбрелочных систем DXL 4300/4400)

- Встроенный мультифункциональный датчик, реагирующий на любые попытки физического воздействия на машину – вибрации, удары, наклоны.

- Возможность использования slave-режима, при котором постановка и снятие с охраны производится родным штатным ключом автомобиля.

- Аварийное снятие с охраны при помощи персонального индивидуального пин-кода в случае проблем с брелоками или метками.

- Возможность легкого и быстрого обновления прошивки сигнализации при помощи USB или беспроводного соединения для приобретения ей новых функций и адаптации к новым моделям автомобилей (важно больше для установщиков)

- Возможность максимального подключения по CAN-шине в отличие от многих других сигнализаций, где функции CAN-адаптера урезаны (важно больше для установщиков)

- Три года гарантийного обслуживания в сети авторизованных центров по всей стране.

Опциональные дополнительные блоки

- Цифровое реле блокировки, необходимое для построения полнофункционального охранного комплекса ко всем моделям сигнализаций идет опционально.

- Радиореле блокировки (беспроводное, работающее по диалоговому коду на частоте 2,4 ГГц) – с теми же целями опционально идет к DXL 4400/3910/3930.

К DXL 4300/3700/3900/5000/5000 new радиореле идет в комплекте, для остальных моделей – недоступно.


- GPS/ГЛОНАСС-приемник для получения информации о местоположении автомобиля и мониторинга его перемещений (в некоторых моделях) - опционально идет к DXL 4300/4400/3700/3900/3910/3930. К DXL 5000/5000 new GPS/ГЛОНАСС-приемник поставляется в комплекте, для остальных моделей – недоступен.

Особенности брелоков

Pandora LX 3257/3297, Pandora DXL 3210, Pandora DXL 3500i, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3930.

Это, в целом, вполне рядовые и ничем особенным не выделяющиеся брелоки с мультифункциональным дисплеем и обратной связью. С дизайном и возможностями, как и у большинства современных сигнализаций.




Брелок выглядит опять же не слишком оригинально, но зато единственный из всех моделей работает на частоте 868 мГц, тогда как все остальные – на 433 мГц. Повышенная частота увеличивает радиус стабильной работы брелока в условиях сильных городских помех, которыми засорен диапазон 433 мГц.

Pandora DXL 4300, Pandora DXL 4400 и Pandora DXL 3910

Это так называемые безбрелочные системы. Брелока в их комплекте нет – его роль выполняет бесконтактная метка, которая реагирует на приближение и удаление владельца к машине, снимая и ставя сигнализацию на охрану. Как и брелоки, метки работают по невзламываемому диалоговому коду – на частоте 2,4 гГц и с небольшим радиусом действия – несколько метров. Для оповещения о событиях и для управления снятием/постановкой, а также дополнительными функциями (автозапуск, удаленное включение отопителя, прослушивание салона и т.д.) служит мобильный телефон – все безбрелочные модели обладают GSM-модулем.


Pandora DXL 3900, Pandora DXL 3930, Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 new

Эти модели имеют в своем составе полный комплект средств управления и связи с владельцем - и брелок, и метку, и GSM-канал.


GPS и GSM

По большинству базовых функций многие сигнализации схожи, и многие автовладельцы сегодня отдают предпочтение той или иной модели, ориентируясь на управление посредством телефонного звонка и GPS-позиционирование, благодаря которому можно всегда узнать местоположение своей машины и даже отследить маршрут её перемещения. Подобный выбор вполне оправдан, поскольку помимо общего комфорта у этих функций есть и важное значение для безопасности – команды, отданные по каналу сотовой связи менее, чем какие-то ни было подвержены перехвату и раскодированию, а данные о координатах способны дать последний шанс на возвращение машины, если все же произошел угон.

GSM-интерфейс

Управление через сайт и мобильное приложение

GPS-приемник

С его помощью сигнализация всегда знает свое местоположение и умеет передавать эти данные владельцу в виде ссылки на карту, которую он тут же может открыть на своем смартфоне. GPS-приемник не имеет смысла без GSM-интерефейса, поскольку именно через сотовую сеть он передает данные, поэтому навигационными свойствами обладают модели DXL 5000 и 5000 new из коробки, а для DXL 4300, 4400, 3700, 3900, 3910, 3930 он доступен как дополнительная опция.

Трекинг через сайт и мобильное приложение

Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 new

Нельзя сказать, что потребитель заметит принципиальные отличия 5000 new от 5000. По сравнительной таблице (см. ниже) функции у них идентичные, и внешних проявлений различий не так уж много. Новый брелок дает вдвое большую дальность действия за счет иной частоты, на которой работает его радиотракт (868 против 433 мГц). Новый трехосевой акселерометр (датчик ударов/наклонов/движения) используется такой же, как и в iPhone 5, и распознает даже незначительные воздействия преступников - поддомкрачивание на угол от 2-х градусов и царапание элементов кузова и стекол.

При этом внутренних изменений в схемотехнике гораздо больше – аппаратная часть существенно обновлена во всех элементах системы – и в метках иммобилайзера, и в радиореле блокировок, и в основном блоке – в общем, повсюду. Все стало стабильнее, шустрее, безупречнее. Для установщиков появилось больше возможностей по реализации разных функций доля комфорта, для управления штатными узлами автомобилей, для подключения и коммутации.

Таблица моделей и отличий

Все основные функции, важные для потребителя, представлены в наглядных таблицах.

Несмотря на то, что вы подберете модель, устраивающую вас по функциям и цене, окончательный вердикт могут вынести только специалисты-установщики – в зависимости от марки, модели, года выпуска и комплектации вашего автомобиля. Ведь те или иные функции сигнализация не реализует сама по себе – лишь только в связке с соответствующими возможностями автомобиля. Для понимания – как всегда, реальные живые примеры.

Скажем, slave-режим (управление сигнализацией посредствам штатного брелока или ключа машины) – он заявлен у всех моделей Pandora, но технически возможен только по CAN-шине. Соответственно, CAN-шина на автомобиле должна:

1 – присутствовать в принципе

2 – передавать статусы штатной охранной системы.

А поскольку владелец может и не знать о наличие в машине CAN-шины и о её особенностях (в разных авто она работает по-разному), вопрос возможности реализации slave-режима решается в каждом случае индивидуально. Плюс специалисты на месте могут дать и иную почву для размышлений – скажем, для японских и корейских машин slave-режим в принципе не слишком рационален, даже если его можно сделать – ввиду слабой защищенности их штатных охранных систем. Этот вариант можно рассматривать в качестве безопасного, только если совместить снятие сигнализации с режима охраны штатным ключом с наличием бесконтактной метки системы в зоне считывания.


Или автозапуск – он опять же может зависеть от особенностей CAN-шины конкретного автомобиля. К примеру, в модели DXL 4400 автозапуск должен обязательно реализовываться по CAN-шине (которая должна его поддерживать). Иначе у сигнализации просто не хватит свободных каналов – каналы, которые можно использовать под запуск, будут заняты под сигналы и статусы, которые нужны для охранных функций - ведь в сигнализации они являются приоритетом. Можно, конечно, применить какие-то блоки расширения, но на деле просто целесообразно выбрать другую модель, которую порекомендуют установщики.


Впрочем, рекомендовать пользователям изучать таблицы статусов было бы неправильно – все же такой вопрос быстрее и вернее будет прояснить у авторизированного представителя Alarm Trade.


Описание, технические характеристики и особенности автомобильных сигнализаций Pandora: топ-5 лучших моделей на 2020 год, достоинства и недостатки. Видео про автосигнализации. Описание, технические характеристики и особенности автомобильных сигнализаций Pandora: топ-5 лучших моделей на 2020 год, достоинства и недостатки. Видео про автосигнализации.

Автосигнализация Pandora: ТОП-5 лучших моделей на 2020 год

Автомобили традиционно являются лакомыми кусочками для преступников, предпочитающих легкую наживу. Самым действенным методом защиты своего имущества была и остается электронная система охраны, где одним из лидеров много лет считается отечественный производитель Pandora.

О лучших моделях российских автосигнализаций Пандора – в нашем обзоре.

Лучшие автосигнализации Pandora

Pandora DX 90 B

Pandora DX 90 B

Это исполнение обладает функцией автозапуска двигателя, возможностями Bluetooth 4.2 и интеллектуальной схемой пуска силового агрегата. Оборудование получило богатый функционал, высокую надежность и защищенность от помех.

Пользователи особо оценили то, что все элементы, как базовые, так и доступные опционально, неизменно стабильно работают, требуя минимум энергии и быстро настраиваясь посредством мобильного приложения. Оно доступно для iOS и Android, позволяет использовать смартфон как метку и управлять машиной без активации интернета на 70-метровом расстоянии.

На дисплее смартфона автовладелец увидит статус сигнализации, включающий в себя разделы для регулирования разных функций и режимов. А использование Bluetooth даст возможность подключать дополнительные реле блокировки.

К недостаткам сигнализации пользователи относят комплектацию с единственным пультом управления. Кроме того, при наличии современного дизайна, эргономики и высокой дальности связи отмечалась плохая видимость информации на экране в солнечную погоду.
Также зафиксированы проблемы с процессорным блоком из-за заводского брака.

Комплект оборудования будет стоить автомобилисту от 11,5 тысяч рублей. Однако, учитывая сложность установки, рекомендуется приобретать сигнализацию с услугой монтажа, что обойдется уже в 17 тысяч рублей.

Pandora DXL 4950

Pandora DXL 4950

Эту модель можно назвать упрощенной модификацией флагманской версии DXL 4970 со всем ключевым функционалом, но по более доступной стоимости за счет отсутствия реле блокировки и дополнительного брелока без ЖК-экрана.

Комплект поставляется с модернизированным брелоком, действующим на частоте 868 МГц, достаточной для высокой дальности связи, быстрой доставки оповещений и столь же мгновенного отклика.

Встроенный 3G-модем предоставляет доступ к функциям управления посредством смартфона, на экране которого отображается расположение машины и маршрут ее следования, отслеживаемый с помощью датчиков навигации GPS и ГЛОНАСС.

Если сам брелок позволяет пользоваться всем доступным функционалом комплекса в радиусе приема сигнала, то 3G-модем обеспечивает контроль с неограниченного расстояния при наличии покрытия GSM.

Смартфон становится полноценным устройством управления, способным отдавать команды, получать информацию, менять опции, определять координаты автомобиля с точностью до нескольких метров.

Среди преимуществ системы можно отметить наличие контроллера IMMO/KEY, способного обойти иммобилайзер. Оборудование обеспечивает функционирование предпусковых подогревателей и имеет двухэтапную систему дистанционного пуска двигателя, подразумевающую предварительный прогрев и последующую активацию двигателя стартером. Интерфейсы 3CAN и 2LIN избавляют от необходимости сложного монтажа при интеграции охранной системы в штатную проводку.

К недостаткам следует отнести высокую цену свыше 36 тысяч рублей, необходимость монтажа в специализированной организации, а также не самое впечатляющее расстояние действия брелока – около 150 м.

Pandect X-3150

Pandect X-3150

Комплект микросигнализации со встроенными 2хCAN и LIN, бесключевой технологией автозапуска CLONE, GSM-модемом, LBS-координатами, интегрированным датчиком движения, а также портом microUSB, радиотрактом и микрофоном.

Одновременно высокотехнологичный, узкополосный и многоканальный радиотракт обеспечивает защиту от помех и от считывания грабберскими устройствами, а также уверенную связь с комплексом, позволяя оперативно управлять всеми функциями с рекордного расстояния.

Благодаря наличию высокоскоростного CAN-интерфейса монтаж сигнализации может осуществляться на любом автомобиле, имеющем цифровую шину. А встроенный PWM-порт гарантирует мгновенный бесключевой запуск большинства современных моделей.

Основываясь на Bluetooth 4.2-интерфейсе, разработчики обеспечили плодотворное взаимодействие с обширным ассортиментом аксессуаров: радиометками и радиореле, смартфоном и подкапотным модулем.

В активном режиме сигнализация контролирует весь периметр автомобиля от дверей и капота, до колес и багажника, а штатное реле BTR-101, управляемое по Bluetooth-каналу, усиливает блокировку двигателя еще одной укрытой в жгуте проводки установкой. Кроме того, при работающем двигателе датчик удара не отключается, оставляя автомобиль защищенным даже во время автозапуска.

Pandora DXL 4710

Pandora DXL 4710

Одна из новейших охранных систем, имеющая подключение по CAN-шине, обратную связь, функцию автозапуска и клонирования иммобилайзера.

Монтаж такого оборудования прост, подходит для любого автомобиля и потребует минимального вмешательства в проводку через CAN-шину. Укомплектованная брелоком с двусторонней связью и беспроводной меткой система реагирует на наклон, удар и движение автомобиля.

Для дистанционного запуска мотора в определенный час или воспользовавшись функционалом смартфона, автовладельцу не потребуется жертвовать штатным иммобилайзером благодаря технологии клонирования, умеющей совершать обход программным способом.

Данная модель получила особо мощный GSM-модуль, дающий уверенный сигнал даже в регионах с неустойчивой сотовой связью. Пользователь сможет воспользоваться слотом под nano-SIM для работы с собственными картами, основная же сим-карта встроена в блок управления для защиты от вибраций и температурных перепадов.

Одна из отличительных особенностей DXL4710 – наличие модуля Bluetooth 5.0, имеющего увеличенную скорость обмена информацией и дальность соединения.

При этом система требует более чем скромного энергопотребления, при котором даже 1-2 месяца простоя под защитой сигнализации разрядят автомобильный аккумулятор.

Цена такого комплекса обойдется автомобилисту примерно в 25 тысяч рублей.

Pandora DX-50S

Pandora DX-50S

Эта модель стала уникальным сочетанием широчайшего функционала и потрясающе скромного энергопотребления. Последний фактор особенно важен для регионов с суровым климатом, так как расход в 7 мА дает беспрепятственно завести автомобиль даже при очень низкой температуре.

Рабочий диапазон у сигнализации стандартный – 868 МГц, а вот диалоговое кодирование сигнала успешно оберегает от перехвата данных сканерами или грабберными приборами. В комплект входят чувствительные датчики, реагирующие на наклон, удар или перемещение автомобиля, дающее знать владельцу о попытке взлома, аварии или эвакуации его транспортного средства.

Среди интересных функций можно отметить:

    Дистанционный автозапуск в установленное время, по таймеру, по уровню напряжения в бортовой сети и по температурному режиму;

Заключение

Российская компания Pandora преодолела долгий, но успешный путь от самых примитивных сигнализаций до полноценных охранных комплексов. Ее продукция помогла занять лидирующую позицию среди отечественных производителей и отлично зарекомендовать себя на мировых рынках.

Сейчас Pandora – это идеальный баланс новейших технологий, годами наработанной надежности и высокого качества.

Видео про автосигнализации:


История бренда автосигнализаций Pandora

История бренда Pandora

В настоящее время автосигнализация Pandora ни в чём не уступает аналогичной продукции ведущих производителей в мире. Об этом говорят рейтинги популярности этого сегмента автомобильных девайсов, отзывы автолюбителей.

Особенности автосигнализации Pandora

В ассортименте компании есть модели различного вида: простые системы защиты бюджетного сегмента, сложные охранные комплексы. Нужно отметить, что даже недорогие изделия отличаются приличным набором функций.

Сейчас выпускаются различные серии противоугонных систем: X, LX, DXL, системы с иммобилайзером Pandect.

Особенности автосигнализации Pandora

Отметим основные достоинства, присущие всем моделям бренда:

Процессорный блок Pandora

Все модели бренда сертифицированы, соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза.

Обзор автосигнализаций Pandora

Познакомимся с наиболее интересными моделями противоугонных комплексов. Они имеют различный функционал, стоимость, но выделяются высоким качеством сборки, способностью надёжно защищать от угона автомобили.

Pandora DX-50S

Сигнализация Pandora DX-50S

Модель нового поколения серии отличается большими возможностями по охране автомобиля и минимальным энергопотреблением.

Супер низкий расход – всего 7 мА, разрешает производить автозапуск транспортного средства даже при крайне низких минусовых температурах.

Расскажем об остальных преимуществах модели:

Комплектация Pandora DX-50S

Устройство подключается к автомобильной сети автомобиля с напряжением 12 В, брелок работает от батарейки типа ААА.

В таблице указаны технические характеристики автосигнализации.

Через порт USB устройство можно подключить к смартфону для работы с приложением. Его можно скачать на официальном сайте производителя.

Pandora DX-90 B

Сигнализация Pandora DX-90 B

Благодаря ему устройство может поддерживать эффективную связь на расстоянии до 70 м с мобильным устройством.Последнее с помощью приложения Bluetooth BT может выполнять роль брелока, осуществлять управление сигнализацией, настраивать её.

Кодирование сигнала происходит в диалоговом режиме, что гарантирует безопасность от перехвата различными грабберами. Канал передачи сигнала (частота 868 МГц) надёжно защищён от помех. Это обеспечивает оперативность в работе и высокое качество передачи информации.

На этом положительные качества модели не заканчиваются.

Комплектация Pandora DX-90 B

Устройство нетрудно настраивать, легко обслуживать.

Расскажем в таблице о параметрах модели.

Pandect X-1900 BT 3G

Мигнализация Pandect X-1900 BT 3G

Помимо этого, модель оснащена модулем Bluetooth, что даёт возможность управлять сигнализацией через мобильные устройства. Последние можно использовать в качестве метки, выполняющей функции дополнительного брелока.

Применяемая технология LBS Positioning даёт возможность определять местонахождения автомобиля по базам операторов сотовой связи.

Назовём другие привлекательные качества модели X-1900 BT 3G:

Комплектация Pandect X-1900 BT 3G

Возможность управления автосигнализацией мобильными устройствами разрешает контролировать состояние автомобиля на неограниченном расстоянии.

Таблица с техническими данными на модель.

НаименованиеПоказатели
Система кодированиядиалоговая
Количество брелоков1, 2 метки
Количество зон охраны11
Температурный режим работы (°C)-40 – + 85

По мнению авторитетных специалистов криминального мира, работающих по угону, на сегодняшний день это одна из самых сложных для них моделей. Так что её цена, примерно 25 тыс. руб. – вполне оправдана.

Pandect X-3150

Сигнализация Pandect X-3150

Передача сигнала в диалоговом режиме по помехозащитному каналу с частотой 868 МГц делает информацию о коде недоступной для грабберных устройств.

Модель оснащена блоками GPRS и Bluetooth, что позволяет контролировать автомобиль на любом расстоянии, а также наблюдать за ним через мобильное устройство.

У автосигнализации Pandect X-3150 есть следующие плюсы:

Комплектация Pandect X-3150

В таблице отмечены некоторые данные о модели.

НаименованиеПоказатели
Система кодированиядиалоговая
Количество брелоков1, метка (BT-760)
Количество зон охраны11
Температурный режим работы (°C)-40 – + 85

Pandora DXL 3910 Pro

Сигнализация Pandora DXL 3910 Pro

Это современный противоугонный комплекс, надёжно защищающий автомобиль от посягательств злоумышленников. Система диалогового шифрования информации гарантированно препятствует электронному взлому. В её основе двухсторонний обмен информацией между основным блоком сигнализации и брелоком.

Роль источника подачи сигнала также может выполнять радиометка, входящая в комплект изделия, а также мобильные устройства, благодаря встроенному модулю GSM. Внедрение в систему усовершенствованного навигационного блока Nav. 0,35 позволяет контролировать состояние автомобиля даже на значительном расстоянии.

Размещение турботаймера в комплексе разрешает установить модель на автомашины с дизельными моторами. Эта функция даст возможность в нормальном режиме закончить работу без повышенного износа деталей силовой установки.

Расскажем о других достоинствах DXL 3910 PRO:

Комплектация Pandora DXL 3910 Pro

В таблице отмечены некоторые параметры модели.

НаименованиеПоказатели
Система кодированиядиалоговая
Количество брелоков1, метка (IS-760)
Количество зон охраны16
Температурный режим работы (°C)-40 – + 85

Взаимодействие с приложением Pandora Clone даёт возможность работать с большинством марок автомобилей в обход штатных иммобилайзеров без применения ключа.

Pandora DXL 4910

Сигнализация Pandora DXL 4910

Эта модель отличается от прочих изделий модельного ряда компании отсутствием брелока. Устройством можно управлять с помощью смартфона (функция Bluetooth Smart), радиометки, мобильного телефона (блок GSM с 2 Sim-картами), штатного ключа (режим Slave).

Наличие смартфона или телефона в руке может заменить также и метку. Все действия по снятию и постановке на охрану, настройка делаются с мобильных устройств. В этом случае оплата за пользование сигнализацией не берётся, баланс на карте остаётся без изменений.

Для тех, кто не хочет обходиться без привычного брелока, его можно купить дополнительно и установить при помощи сервисной службы.

Автолюбители выбирают эту модель по следующим причинам:

  • возможность обхода штатного иммобилайзера;
  • наличие в блоке управления резервного аккумулятора позволяет сохранить настройки даже при отключении бортовой сети, работа по охране авто в автономном режиме питания будет продолжаться в течение нескольких дней;
  • система оснащена интерфейсами 3x CAN, 2x LIN, IMMO-KEY, что разрешает установку комплекса на любую машину;
  • сигнализация работает на принципе диалогового кодирования с передачей информации в помехозащитном канале с частотой 868 МГц;
  • наличие мощного навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS позволяет контролировать авто в любом месте планеты;
  • комплекс оснащён блоком беспроводной связи Bluetooth;
  • встроенный микрофон в основной блок позволяет прослушивать аудио трансляцию из салона машины;
  • установка двух сим-карт разных операторов позволяет не терять контроля над машиной даже в случае потери связи с одним из них;
  • использование приложений разрешает дополнительно подключить к управлению системой защиты другие устройства, не входящие в комплект изделия, это могут быть умные часы, купленные брелоки и т. д;
  • размещенные датчики удара, наклона, движения позволяют моментально получить информацию владельцу авто об опасности.

Комплектация Pandora DXL 4910

Оповещения могут быть получены в виде звука сирены или звонка на мобильное устройство.

Таблица с параметрами автосигнализации Pandora DXL 4910.

НаименованиеПоказатели
Система кодированиядиалоговая
Количество брелоков2 метки (BT-760)
Количество зон охраны16
Температурный режим работы (°C)-40 – + 85

На сегодняшний день эта модель считается одной из самых сложных среди систем защиты авто.

Pandora DXL 4970

Комплектация Pandora DXL 4970

В арсенале системы охраны помимо двух брелоков – две противоугонные метки и иммобилайзер, который безопасно заблокирует силовой агрегат в случае угона автомобиля.

Метки очень удобны в случае, если у водителя руки заняты поклажей. Двери автомобиля автоматически разблокируются при приближении к машине.

Помимо этого, комплекс оснащён многоуровневой защитой, препятствующей любому виду взлома машины злоумышленниками. Как и во всех последних моделях компании Alarm Trade, в сигнализации применён принцип диалогового кодирования.

Настройкой системы, управлением сигнализации возможно руководить через смартфон или другое мобильное устройство, используя модуль GSM. Блок GPS/ГЛОНАСС поможет увидеть авто из любой точки планеты.

DXL 4970 имеет следующие преимущества перед аналогичными изделиями:

Брелок Pandora DXL 4970

Приведём таблицу с некоторыми показателями модели.

R 465 – с односторонней,

Приложения для работы с сигнализацией можно скачать на официальном сайте Alarm Trade.

Pandora DXL 5000 Pro v2

Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro v2

Новая модель, пришедшая на смену лидеру по функциональным возможностям, качеству защиты. Модернизация новой генерации девайса касается всех компонентов устройства. Брелок получил стильный дизайн, стал более тонким, удобным для ношения.

Увеличилась зона взаимодействия с основным блоком. Удобным стало его подключение через порт USB к источнику питания, оптимизирована работа радиометок.

Отметим остальные сильные стороны модели:

  • возможность управления с мобильного устройства (сеть 2G);
  • установлен навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS;
  • CAN/LIN-интерфейс для подключения к шинам авто;
  • обход штатного иммобилайзера;
  • управление бесконтактной меткой;
  • интеллектуальная система автозапуска мотора;
  • оснащение турбо таймером;
  • полный контроль машины в любом месте;
  • поддержка мобильного приложения Pandora Online PRO;
  • безопасное отключение двигателя при угоне.

Управление Pandora DXL 5000 Pro v2

Эксперты утверждают, что это один из самых сложных комплексов по охране машин не только в нашей стране, но и в мире.
Таблица с параметрами DXL 5000 PROv2.

1 – с односторонней,

Учитывая сложность изделия, её установку следует доверить профессионалам с большим опытом выполнения специфичных дел.

Резюме

Эта продукция предназначена для автомобилей премиального сегмента, автолюбителей, кто дорожит своими машинами. Качественная продукция востребована во все времена, поэтому у этих изделий отличные перспективы.


Если вам нужна базовая сигнализация для надежной защиты вашего автомобиля, рекомендуем присмотреться к одной из систем Pandora, указанных в нашей сравнительной таблице.

Вы можете выбрать модель с автозапуском или без, с Bluetooth-интерфейсом или без него - многие функции вы сможете добавить уже после установки, если в них когда-либо появится потребность.

Читайте также: