Сигнализация пантера не показывает температуру двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Помогите с датчиком температуры мотора для автосигналки Tomahawk9010!
Машину купил уже с сигналкой, не могу ни где найти отдельно этот датчик (входит в комплект) , предполагаю, что там просто терморезистор, но хотелось бы убедиться точнее или может кто может добыть-прикупить такой, может установщики есть знакомые: они обычно его не ставят 🙂

А разве он установлен не в корпусе сигналки? на этой модели кажется нет выносного датчика на двиг

Центральный модуль
Брелок-пейджер с LCD
Дополнительный влагозащищенный брелок
Двухуровневый датчик удара
Антенна
Дополнительный датчик температуры
Светодиод
Кнопка ”Override”
Реле блокировки двигателя
Концевой выключатель кнопочного типа
Провода для подключения центрального модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки двигателя
Инструкция
Упаковочная коробка

Последний раз редактировалось BIGFOOT_TMN; 27.11.2008 в 14:29 .

у меня была такая сигналка ещё на 10-ке.покупал и ставил новую (не сам конечно),отдельного датчика там не было точно
. может имелось ввиду вот это,как доп. опция? автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град.) можно подключить +2 но у меня такой не было

Последний раз редактировалось marales; 27.11.2008 в 15:55 .

я на предыдущюю ставил 9020 там точно не было его, ставил сам

В датчике стоит терморезистор.
Приблизительно с такими характеристиками
-20С — 100кОм
-10С — 55кОм
0С — 33кОм
+25С — 10кОм
+30С — 8кОм
+35С — 6,5кОм
+40С — 5,3кОм
.
+100С -677Ом

а может датчик поставили не на двгатель, а на крыло например. Посмотри внимательно.

У нас установщики зачастую так ставят. Это от Старлайнов пошло, т.к. там можно на автозапуск только -5 и -10 градусов поставить. Если на двигатель поставить датчик, то при достижении температуры -5 градусов, внизу (в картере и коробке передач) будут уже все -40. Потому на крыло ставят, чтобы быстрее остывал в общем.

Нет датчика, провод идет только до концевика капота, где и обрвается 🙂

Старлайн б9 — температурные режимы -10, -17, -25
Если я не ошибаюсь 🙂

За деньги все можно 🙂

на А9, самой популярной, -5, 10. если не ошибаюсь. Но в любом случае фиксировано и от -5 только. Я в прошлом году при -45-50 мороза ставил вообще темпер запуска +5+10 градусов, а то больно сильно низ подмерзал, если -5 или -10 ставить. Стартер даже вяло крутил.

немного ошибаешься:
режимы запуска при температуре двигателя -5, -10, -18, -25.

Это к тому ,что поддерживает ли у тебя сигналка по температуре выносного датчика — автозапуск, или по нему можно инфу только получать о температуре движка

А кому это интересно, мне просто нужен датчик, может я его в свой балконный термостат для картошки поставить хочу.

Все понял отстал :)) у вас авторынок есть? где запчасти ,сигналки продают? там у них обычно датчики и есть

Хотел бы я посмотреть на того кто на -30 запрограммирует, то-то утром удивится. 🙂

Ты слишком хорошего мнения о наших торгашах, это только у вас в Новосибе есть Кутузов и тот один, а нашим-то на всех пофиг — они коробок самых дешевых накупят и перепродают, у них поди и в комплекте нет этого датчика, зато цена ниже.

Автосигнализация Пантера (Pantera) схемы подключения и инструкция по эксплуатации


Сигнализация с автозапуском Пантера – современный охранный комплекс с множеством функций и высокой степенью защиты. Благодаря применению новейших технологий шифрования, все “сигналки” этого производства Пантера отличаются высокой устойчивостью к взлому и считыванию кода.


Руководство по эксплуатации и установке

Перед установкой автосигнализации своим руками следует изучить инструкцию по установке и настройке, которая есть у всех руководств по эксплуатации.


Схема подключения компонентов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

Как отключить устройство?

Отключение автосигнализации выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи;
  • проверить зарядку АКБ автомобиля;
  • заменить батарейки в брелоке;
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему;
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

Почему не работает Pantera

Для начала выделим причины, почему не работает сигнализация Пантера в машине, ведь от этого зависят дальнейшие шаги. К основным проблем можно отнести:

  1. Проблемы с брелком: разряд батарейки, неисправность, попадание внутрь воды, механическое повреждение.
  2. Неисправность проводки: окисление проводов, обрыв, замыкание в системе.
  3. Временный сбой в работе главного блока, из-за чего сигнализация Pantera не открывает двери.
  4. Нахождение машины в зоне помех.
  5. Уменьшение напряжения на АКБ автомобиля ниже нормы.
  6. Повреждение предохранителей.
  7. Ошибки в монтаже иммобилайзера и настройке датчиков удара.
  8. Отвязка одного или нескольких брелков.
  9. Механическая неисправность, связанная с износом системы.

Это основные причины, почему перестала работать сигнализация Пантера. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику, и попытаться устранить неисправность без обращения на СТО.

3. Основные функции

Рассмотрим все охранные и сервисные функции системы, существующие на данный момент в сигнализациях Пантера.

3.1. Охранные

3.2. Сервисные

  • комфорт;
  • предупреждение о разряде батареи брелока;
  • автоматическое запирание и отпирание дверей;
  • отображение температуры салона и двигателя;
  • таймер обратного отчёта на брелоке;
  • дополнительные программируемые выходы для управления дополнительным оборудованием;
  • режим Valet;
  • вызов владельца авто;
  • поиск автомобиля;
  • возможность подключить доп.датчик;
  • отображение напряжения;
  • турботаймер;
  • постановка в охрану с работающим двигателем;
  • дистанционная остановка и запуск;
  • автозапуск по температуре, интервалу, будильнику, падению напряжения аккумулятора;
  • контроль работы двигателя по тахометру, зарядке (давлению масла), напряжению;
  • программирование время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках.

Программирование охранной системы

Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.


Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS – это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

А вот модель SLK-868RS – вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

Модель PR-2 – наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же – пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной – с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.


На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции


Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором – настройка тех или иных команд. В следующем – о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации “Пантера”

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Сигнализация пантера инструкция по эксплуатации с автозапуском

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

Они обеспечивают возможность с брелка дистанционно запустить и заглушить двигатель.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:


Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.


Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.


Технические характеристики

Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

К примеру, технические параметры модели 868 такие:

Комплектация

В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

Обычно он включает в себя:


Основные возможности

Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

В продаже

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

Сняты с производства

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:


Как правильно установить?

Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

Рекомендации по размещению и монтажу

Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:


© Saturn Marketing Ltd.

Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
будет мигать символ капота.

В течение 5 секунд повторно на-

жмите одновременно кнопки

мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
мобиля на текущий момент.

В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

передатчика. Прозвучит мелодия

включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
биля на текущий момент.

Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
новленное время

Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время – удерживая кнопку

время старта и постоянно включится символ

Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
действия 2-сторонней связи.

Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью – удерживая кнопку

кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ


Сигнализация с автозапуском Пантера – современный охранный комплекс с множеством функций и высокой степенью защиты. Благодаря применению новейших технологий шифрования, все “сигналки” этого производства Пантера отличаются высокой устойчивостью к взлому и считыванию кода.

Автосигнализация Пантера


Технические характеристики

Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

К примеру, технические параметры модели 868 такие:


Комплектация

В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

Обычно он включает в себя:


Основные возможности

Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

В продаже

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

  • SPX-2RS;
  • PR-2;
  • SLK-775RS;
  • SLK-868RS.

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

  • позонное снятие с охраны;
  • 7 независимых зон охраны;
  • “тихая” работа;
  • радиус работы – до 1200 метров.

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

  • защиту от перехвата сигнала;
  • предотвращение сканирования;
  • двухэтапное отключение сигнализации.

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

Сигнализация с автозапуском Pantera-SLK-775-RS

Сняты с производства

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

  • SLK-650RS;
  • SLK-675RS;
  • SLK-625RS;
  • LX-320.

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

  • двухсторонняя связь;
  • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
  • динамический код сигнала передачи данных;
  • двухэтапное отключение.

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

оранжевый подключил к зелено-черному.а черный подключил просто к массе. потом закрыл капот.и начал нажимать как написано в книжке..одновременно открытие дверей и снежинку.брелок должен был пикнуть и за место часов показать температуру двигателя..а он просто пикает и не чего не показывает..в чем проблема понять не могу

Найди отличия в 2 столбцах.

Прикрепленные файлы

спасибо ребят огромное получилось.показывает. нажал просто и сразу отпустил и он показал..а в книжке написано нажать и держать хехе

Там полно косяков в этой инструкции. Кстати как посадил активаторы дверей, на какие провода? Хочу замутить центр.замок, но без блока управления.

На ней автозапуск по тахометру кто-нить делал? С какой-то там нейтралью? У меня не видит сигнала таха и при поднятия ручника и вытаскивания ключа из замка глохнет и ругается. А должна остаться работать и заглохнуть после того, как закрою дверь и закрою с брелка.

Чёт я видимо не дочитал инструкцию про прописывание холостого хода

Сейчас-то тоже от датчика масла работает. Ручник подключен. Но я постоянно забываю, включена у меня передача или нет, пару раз он у меня уже чуть не уехал. Хорошо, что ручник держит

Теперь очкую и хочу сделать наверняка, чтоб уж точно быть уверенным

А то у нас иногда паркуются впритык, считай рывок и писец.. дтп

Спасибо за разъяснения

Короче, суть в чем: у меня вот этой нейтрали нет. Какие настройки надо сделать, чтоб машина при затянутом ручнике на нейтрали не глохла при вытаскивании ключа из замка?

Читал и программировал

Рисует на экране значок ручника и пиликает возмущенную мелодию

Я там и мкпп и ручку программировал. Не получилось.

Есть при этом зависимость от тахометра сигнал или от датчика масла?

Нет, зависимости от тахо или дав. масла нет. Я если заглохну, то сига думает что двиг еще в работе и дает запускать стартер (ручник не доключен еще), поэтому надо вырубать на брелке. Скорее всего у тебя АКПП стоит в программе. Когда запрограммировано МКПП, то при выкл зажиг. мотор работает, а при постановке на охрану загорается таки как раз ручник в кружочке и машин глохнет. Провод на бензонасос то кинул?

Если не ошибаюсь, розово-белый.

Провод ручника как подключен? Попробуй его на минус кинуть. На тах не обязательно делать, если только хочешь чтобы двери закрывались при движении, точнее при повышении оборотов. То что мигат знак восклицания(ручника) Говорит о том что не произведена процедура логической нейтрали, так как машина у тебя глохнет при выкл зажиг., датчики дверей капота все исправны?

Чего то не хватает, а точнее вопро, почему глохнет при выкл. зажиги. Не заводится и пищит брело(ругается) все правильно, так как машина то заглоха до постановки на охрану и логическо нейтрали не было. Выясняй чего ей не хватает. Ты когда глушишь у тебя пищит брулок? и чего он паказывает в этот момент посмотри? Может открыт капот-дверь.

ТОП-8 лучших моделей сигнализации Pantera с автозапуском

Во всех сигнализациях Пантера с автозапуском предусмотрена возможность автоматического старта мотора по показаниям таймера, температурного датчика и по команде с пульта. Противоугонные комплексы обладают функцией двустронней связи и динамическим кодом, защищающим передачу сигнала от перехвата, интеллектуального взлома и сканирования. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором.

Технические характеристики

Описание основных параметров автомобильной охранной системы Пантера:

Дальность действия брелоков зависит от нескольких факторов:

Фактический диапазон работы пульта от сигнализации Пантера составляет не более 200 метров.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.
В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Комплектация

Комплект поставки сигнализации с автозапуском Пантера:

Поскольку в комплектацию сигнализации Пантера не входят концевые переключатели для дверей и багажника, эти устройства приобретаются отдельно.

Фотогалерея: элементы сигнализации Пантера

На фото — полный комплект поставки сигнализации

Сервисные функции:

Основные возможности

Список основных особенностей и возможностей сигнализаций Пантера:

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Модели сигнализаций с автозапуском

Все системы с автоматическим пуском двигателя можно условно разделить на два класса — сигнализации, имеющиеся в продаже и модели, снятые с производства.

В продаже

Список моделей, которые можно найти в продаже:

SPX-2RS

Особенности сигнализации SPX-2RS:

Модель PR-2 характеризуется так:

Одна из особенностей сигналки — наличие в комплектации цифрового программируемого реле Saturn SCB-1230D и обходчика штатного иммобилайзера Saturn AU-50. Реле обеспечивает дополнительный уровень противоугонной защиты в случае отключения основного блока системы. Saturn AU-50 позволяет реализовать автозапуск на машинах с штатным иммобилайзером.

Основной блок и коммуникатор модели PR-2

SLK-775RS

Основной и дополнительный коммуникатор модели Пантера SLK-775RS

SLK-868RS

Модель 868RS имеет такие особенности:

Комплектация Пантера SLK-868RS

Сняты с производства

Модели систем Пантера, снятые с производства:

SLK-650RS

Комплектация сигнализации Пантера SLK-650RS

SLK-675RS

Сигнализация Пантера SLK-675RS

SLK-625RS

Особенности данной модели

Сигнализация Пантера SLK-625RS

Видео: работа сигнализации Пантера 625

LX-320

Особенности данной версии:

Основной коммуникатор сигнализации Пантера модели LX-320

Совет 3: Как отключить блокировку двигателя

Вам понадобится

Инструкция

2. Алгорифм работы иммобилайзеров примитивен, как и все талантливое. На основе данных, полученных при считывании информации с рабочего (черного) ключа, он посылает команду ЭБУ на запуск мотора, либо напротив, блокирует системы зажигания и топливную, в случаях осуществления несанкционированной попытки завести мотор.

3. В состав иммобилайзера входят блоки: управления и программный, с системой ключей и замков. Во время работы между ними с определенным промежутком времени происходит радиочастотный обмен кодами, и в случае приобретения неверного сигнала, на ЭБУ поступает команда о блокировании мотора. Поводом неожиданной остановки мотора может стать разговор по мобильному телефону, проезд под высоковольтной линией, грозовой разряд во время непогоды и пр.

4. Иммобилайзеры, устанавливаемые отечественным автопромом вызвали у обладателей столько нареканий, что изготовители решили пойти на беспрецедентный в мировой истории шаг, и расширили функциональные вероятности указанного оборудования. Обогатив его альтернативным запуском мотора в обход программного обеспечения, путем вступления аварийного кода, тот, что осуществляется многократным нажатием на педаль акселератора в определенной последовательности.

Видео по теме

Как правильно установить?

В соответствии с руководством по установке, монтаж систем Пантера производится на автомобилях с отключенной бортовой сетью, поэтому надо отсоединить аккумулятор. Также можно заранее подключить все элементы сигнализации к 12-вольтному источнику питания, чтобы удостовериться в ее работоспособности.

Рекомендации по размещению и монтажу

Советы по расположению и установке элементов сигнализации:

Схема подключения

Общая электросхема подключения микропроцессорного блока

Прокладка и подключение проводов

Укладка электролиний должна производиться под декоративной облицовкой в салоне автомобиля. В месте монтажа не должно быть движущихся механизмов и узлов. Для более высокой защиты проводов от быстрого износа электроцепи можно обмотать изолентой.

Таблица: подключение основного разъема (основной колодки блока)

Таблица: подключение силового разъема (6-контактного силового выхода)

ЦветОписание
Два черно-желтых проводаПредназначаются для управления активацией и отключением блокировки стартерного механизма. Кабель, идущий от выхода с маркировкой 50/1 на замке зажигания перерезается. Более толстый провод подключается к части проводника, идущего от стартерного устройства, а тонкий — к проводу от замка.
СинийЭлектроцепь активации АСС. Контакт должен быть соединен с любым проводником, идущим от выключателя зажигания. Главное, чтобы линия использовалась для подачи напряжения на дополнительное оборудование.
КрасныйСильноточный вход 12-вольтного питания. Контакт применяется для подачи нагрузки на все проводники, которые питаются посредством реле автозапуска. Подключить провод рекомендуется напрямую к аккумуляторной батарее. Электроцепь должна быть оснащена 30-амперным предохранителем.
ЖелтыйВыход активации основной линии зажигания
ЗеленыйКонтакт для включения второй электроцепи АСС

Подключение электроприводов замков

Электросхема подключения приводов центрального замка:

Схема подключения электроприводов

В случае, ели транспортное средство не оснащено центральным замком, можно произвести монтаж дополнительных приводных устройств:

Подключение дополнительных разъемов

Подключение дополнительных колодок на микропроцессорном блоке:

Установка

Каждая автосигнализация устанавливается в соответствии с инструкцией к ней. В этом деле, конечно же, лучше довериться профессионалам. Ведь от того, как она будет установлена, зависит не только прогрев вашего автомобиля, но и то, не угонят ли его.

В случае самостоятельной установки автосигнализации алгоритм действий будет в основном схож у всех производителей систем. Поэтому рассмотрим, как устанавливается автозапуск машины с брелка Starline.

Центральный блок системы располагается в салоне транспортного средства. Удобнее всего поместить его под приборную панель. Там на него не будет попадать влага, а длина соединительных проводов сведётся к минимуму. Крепится блок с помощью винтов-саморезов. Необходимо это для того, чтобы он не двигался при вибрации. Пейджинговый декодер помещается вблизи блока.

Сирена находит своё местоположение под капотом транспортного средства. Её рупор необходимо опустить вниз – так вы избежите сбора воды в ней. Сирена должна находиться вдали от источников влаги и тепла. Обязательно проверьте недоступность проводов снаружи капота.

Датчик удара поместите в салоне транспортного средства. Светодиодный индикатор на панели. Он должен быть обязательно на видном месте. Кнопка сервиса, так же как и центральный блок, обязаны быть скрыты от глаз посторонних. Но в отличие от последнего, кнопку расположите в зоне досягаемости.

После установки кнопочных выключателей в багажнике и под капотом автомобиля их обязательно следует проверить.

Все провода старайтесь прокладывать вдали от электрических помех, движущихся конструкций и других элементов автомобиля, которые впоследствии могут препятствовать нормальной работе автосигнализации.

Главный помощник при установки такой системы, как автозапуск для машины, – автосхемы. Схемы для авто находятся в инструкции к системе. Именно по ним происходит подключение всех компонентов автосигнализации.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, эксплуатация противоугонной системы возможна только после проверки правильности подключения сигнализации. Для этого нужно включить и выключить режим охраны транспортного средства. При срабатывании и отключении функции должны открыться и закрыться дверные замки.

Настройка пульта управления

Перед использованием пульта пользователь должен установить в устройство рабочий элемент питания. Батарейка вставляется в специальный отсек, расположенный за задней крышкой брелока. При установке элемента питания нужно учитывать полярность.

Значение кнопок и индикаторов

В комплект системы входит один 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем и один 4-кнопочный коммуникатор.

Расположение кнопок на основном и дополнительном брелоке сигнализации Пантера

Описание символов, расположенных на дисплее основного брелока:

Индикация значков на дисплее пульта Пантера

Программирование брелока

Для модели CLK 355 привязка коммуникатора производится так:

В модели LX-320 привязка производится иначе:

Видео: привязка брелока Пантера

Включение и выключение режимов охраны

Активация охранной функции производится нажатием на кнопку с индикатором в виде закрытого замка. Нажатие должно быть кратковременным, а в подтверждение система подаст по одному звуковому и световому сигналам. Если требуется включить бесшумную охрану, индикатор на дисплее брелока нужно перевести в положение соответствующего индикатора и нажать вторую кнопку. Имеется в виду клавиша II.

Охрану авто с заведенным мотором можно включить так:

Активация защитной функции без использования брелока выполняется так:

Отключение обычного режима охраны производится кратковременным нажатием на клавишу с открытым замком брелока. Аналогичным образом выполняется деактивация защиты на авто с запущенным мотором.

Аварийное выключение охранной функции производится так:

Настройка автозапуска

Запускать двигатель можно несколькими способами:

Если требуется завести силовой агрегат по команде, на пульте нужно зажать кнопку I. Этот элемент удерживается в течение трех секунд, после чего двигатель должен запуститься.

Восстановление заводских настроек

Если одна из функций не работает или функционирует некорректно, решить проблему можно попытаться путем сброса параметров.

Для этого необходимо выполнить такие действия:

Особенности сигнализации CLK 355 375 455

Это бюджетные модели сигнализации марки Pantera. Для записи брелоков выполните следующее.

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Pantera PR-2
Инструкция по установке Pantera PR-2
Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-625,650,675RS
Инструкция по установке Pantera SLK-625RS
Инструкция по установке Pantera SLK-650RS
Инструкция по установке Pantera SLK-675RS
Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-775RS
Инструкция по установке Pantera SLK-775RS
Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-868RS
Инструкция по установке Pantera SLK-868RS
Инструкция по эксплуатации Pantera SPX-2RS
Инструкция по установке Pantera SPX-2RS
Инструкция по эксплуатации Pantera LX-320
Инструкция по установке Pantera LX-320

Достоинства и недостатки систем Пантера с автозапуском

В соответствии с отзывами потребителей, недостатки у таких сигнализаций следующие:

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Читайте также: