Cbr600rr abs ошибка 21

Обновлено: 07.07.2024

Я действительно ездил на спортбайке 2009 Honda CBR600RR ABS, но только в течение часа. и во время дождя. Едва ли это время или условия подходят для всесторонней оценки возможностей спортивного мотоцикла. Но это была прекрасная возможность для проверки возможностей CBR, опционного элемента комплектации модели 2009 года: комбинированной ABS.

Новая балансировка перекрещивающихся выхлопных труб и клапана давления выхлопа в глушителе поднимают средний диапазон мощности. Порты забора обработаны современным пескоструйным методом для увеличения мощности и крутящего момента. Передние тормоза теперь представляют собой радиально установленные моноблочные четырех поршневые скобы. С косметической точки зрения, мотоцикл имеет более узкий корпус, огни поворота выглядят легче, а цветовая гамма совершенно новая.

Но самая большая новость заключается в том, что за дополнительные 1000 $ вы получаете комбинированную ABS (C-ABS), как на 2009 CBR600RR, так и на CBR1000RR. Зачем Honda разработала ABS для спортивных мотоциклов? Мы задали этот вопрос Дугу Толанду, бывшему профессиональному гонщику и испытателю Honda, помогавшему разрабатывать C-ABS, и получили такой ответ: "Во-первых, потому что еще никто этого не делал раньше. Во-вторых, комбинированная ABS дает гонщикам суперспортивных машин дополнительную безопасность, когда они сталкиваются с неожиданными ситуациями".

Honda CBR600RR CBR600

При самом резком торможении, на которое я способен, вилка полностью сжимается и CBR останавливается быстро, плавно и предсказуемо. Заметим, что при этом заднее колесо не теряет контакта с дорогой. Очень обнадеживает.

В неожиданной ситуации вы только имеете шанс сделать все правильно. Часто паническая реакция заключается в том, чтобы полностью нажать на передний тормоз. В этом случае, объясняет Толанд, "нормальной реакцией мотоцикла будет блокировка переднего колеса и падение. Либо мотоциклист не сможет остановиться достаточно быстро и избежать опасности. С комбинированной ABS, заднее колесо не оторвется от дороги, а переднее колесо не будут заблокировано, и дистанция торможения будет короче".
В центре Honda в Калифорнии (HPCC) в пустыне Мохаве, мы посетили технический брифинг по поводу C-ABS, которая фактически представляет собой две системы, работающие совместно. Комбинированная система торможения (CBS) активирует и передний и задний тормоза для достижения максимальной тормозной мощности и минимальной вероятность поломки шасси. Система ABS устраняет блокировки колес, снижая и повторно применяя давление гидравлических тормозов в быстрой последовательности. Учитывая необходимость в точных действиях при торможении у спортивных мотоциклов, особенно на гоночных треках, новая система C-ABS создана для того, чтобы обеспечить нормальное ощущение торможения в большинстве ситуаций. Например, педаль заднего тормоза не активирует передний тормоз до тех пор, пока блокировка заднего колеса не становится неизбежной.

CBR abs в действии

Нажатие рычага переднего тормоза и педаль заднего тормоза на мокрых линиях разметки, не требует беспокойства

В отличие от механических систем C-ABS, применяемых на других моделях мотоциклов Honda, таких как Interceptor и ST1300, система для CBR является электронной системой, тормозящей при помощи сервоприводов. Она устраняет контроль давления и задержки срабатывания клапана, и необходимость в установке на вилку дополнительного цилиндра. Вместо этого используется стандартная конструкция скобы, что снижает неподрессоренный вес. Система имеет небольшие размеры, она относительно легкая (22 фунта, почти 10 кг), и хорошо встраивается в шасси, сохраняя балансировку массы мотоцикла.
Всей системой управляет модуль электронного управления (ECM), который обеспечивает правильное распределение тормозного усилия на оба колеса. К ECM подключены раздельные системы переднего и заднего колеса, каждая из которых состоит из силового устройства, блока гидрораспределителя, датчика скорости и кольца импульсного генератора. Гидроэлектрический блок гидрораспределителя каждого колеса содержит имитатор движения, создающий нормальное ощущение сопротивления при нажатии на рычаг/педаль тормоза. Электронные датчики в каждом блоке гидрораспределителя сообщают ECM, какое усилие мотоциклист прилагает к рычагу/педали тормоза. На основе этих данных ECM посылает команды силовым устройствам (EPU) переднего и заднего колеса. Каждый EPU имеет в своем составе управляемый привод с шариковым винтом, который передает гидравлическое усилие торможения на соответствующую скобу. Так как ECM каждую секунду выполняет сотни вычислений и выдает сотни команд, то ABS действует плавно без толчков.

cbr600rr управление

Раздельные передняя и задняя системы управляются центральным устройством управления

Мы проехали на 2009 Honda CBR600RR ABS по треку площадке HPCC. Затяжной дождь создал идеальные условия для проверки возможностей C-ABS. Моей обычной реакцией на влажные условия является более мягкое нажатие на тормоза. После нескольких попыток я рискнул, и полностью нажал рычаг переднего и педаль заднего тормоза. И говорю вам: Рекламе надо верить. На мокром покрытии, на мокрых линиях разметки и на влажном уклоне в 30%, я мог тормозить быстро и уверенно без каких-либо последствий. Вместо того чтобы нырять вперед, мотоцикл просто приседает и останавливается. При очень резком торможении я чувствовал, как передний тормоз чуть ослабляется, затем снова усиливается перед тем, как мотоцикл остановится. И остановка всегда проходила в управляемой, цивилизованной манере. Восхитительно.
Сколько покупателей решат заплатить лишнюю тысячу долларов и увеличить вес своего мотоцикла на 22 фунта (10 кг), нам еще предстоит увидеть. Но ради собственного спокойствия и увеличения безопасности, с моей точки зрения, этот вариант даже не обсуждается.

Технические характеристики 2009 Honda CBR600RR ABS

Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, четыре поперечных цилиндра в ряд, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 х 42.5 мм

Объем двигателя: 599 см 3

Трансмиссия: 6 скоростей, гидромуфта с тросовой активацией

Главная передача: цепь с круглыми звеньями

Колесная база: 53.9" (1369 мм)

Наклон рулевой колонки и след: 23.5 градусов / 3.8" (97 мм)

Высота сиденья: 32.3" (820 мм)

Вес с полным топливным баком: 410 фунтов (186 кг) (432 фунта (196 кг) с C-ABS)

Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.

ошибки honda

Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Датчик кислорода

2 — Oxygen Sensor (Slave)

3 — Датчик атмосферного давления (MAP)

4 — Датчик положения коленвала

5 — Датчик атмосферного давления (MAP)

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

7 — Датчик положения дроссельной заслонки

8 — Датчик ВМТ (TDC)

9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу

12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)

13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)

14 — Клапан регулировки холостого хода

15 — Выходной сигнал зажигания

16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17 — Датчик скорости автомобиля

19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач

20 — Детектор электрической нагрузки

21 — Электромагнитный клапан VTEC

22 — Переключатель давления масла VTEC

23 — Датчик детонации

41 — Нагреватель датчика кислорода

42 — Нагреватель датчика кислорода

43 — Система подачи топлива

44 — Система подачи топлива

45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси

53 — Датчик детонации

54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)


Для мотоциклистов, которые ищут седьмую передачу

Отзыв на невероятно полезный девайс владельцам стареньких мотоциклов и не только.

Какаю на своём моте (Honda CBR 600 F4i 2006 года, американец) уже третий сезон, но постоянно ищу седьмую передачу, особенно на трассах, когда приходится наваливать по хорошему. Никак не могу привыкнуть к тому факту, что передачи в коробке на мотоцикле короткие, быстро переключаешься даже не замечая. А помимо этого нужно постоянно следить за дорожной обстановкой вокруг себя, тут волей не волей, а путаешься на какой передачи катишься в данный момент.

Вот и задумал решить эту неприятность установкой индикатора передач!


На современных мото уже практикуется такая опция - когда на многофункциональном дисплее отображаются не только скорость, обороты, время и пробег, но и текущая передача.

Покурив интернет понял, что есть готовые решения в виде отдельно покупаемого индикатора.


На всеми известном китайском сайте нашел аналог дорогостоящего оригинала от другой фирмы, заказал и установил. Полное название его звучит так: Индикатор зубчатой передачи для Honda Hornet CBR600F F3 F4 F4i RR CB600F CB500X VFR800 Fi 900RR 919RR 929RR 954RR SHADOW 750 gear display 1-6. Обошелся он мне в 2198,72 рубля. Оригинал будет стоить от 7 тысяч в лучшем случае.

Это универсальный индикатор для мотоциклов марки Хонда. Список моделей к которым подходит этот индикатор ниже:

Отмечу тот факт, что когда связывался с продавцов, тот в первую очередь поинтересовался моделью моего мотоцикла и сказал, что данный датчик подойдет только инжекторным мотоциклам и попросил свериться с таблицей.


Индикатор передачи представляет собой черный прямоугольник (корпус) с кабелем длиною около метра. Корпус индикатора выполнен из ABS пластика - что очень хорошо. Размеры В х Д х Ш - в высоту 28 мм, длина 20 мм, ширина 13 мм. На фронтальной стороне расположен семисегментный светящийся индикатор - устройство отображения цифровой информации. Они есть разных цветов: красный, синий и зеленый, у оригинального аналога цветовая палитра богаче, но и ценник в пару раз выше чем у данной модели. Производитель заявляет, что устройство имеет устойчивость к воде.


Установка проста - индикатор передач идет с двумя фишками типа папа-мама, который необходимо воткнуть в разрыв цепи датчика скорости на коробке передач, тут в этом ничего сложного нет, больше времени уйдет на снятие пластика мотоцикла. Еще один отдельный зеленый провод - сигнальный, его необходимо врезать в косу в районе мозгов. На ЭБУ нужно найти желтый провод с зеленой полосой - он то и отвечает за сигнал, который требуется индикатору. В комплекте есть некая приспособа позволяющая врезать кабель без использования бокорезов и другого режущего инструмента. Так же в комплекте идут двухсторонняя лента для закрепления индикатора на приборной панели мотоцикла. Я же пошел дальше и напечатал себе кронштейн, который прекрасно вставляется между приборкой и верхним пауком, в этот кронштейн также просто устанавливается сам индикатор.


После установки и подключения электрической части, индикатор необходимо обучить, видимо внутри стоит некий контроллер с прошивкой. Продавец любезно прислал ссылки на видео инструкцию, в комплекте также положил бумажку на английском с поэтапным обучением индикатора. Я его обучал на мотоцикле, стоящем на подкате. Для обучения необходимо прогреть двигатель мотоцикла до рабочей температуры, только после этого возможна корректная работа датчиков. При повороте ключа в замке зажигания индикатор отсчитывает передачи от 6 до 1, потом начинает мигать L - это значит что все готово к обучению и можно запускать двигатель. Двигатель запускается на нейтральной передачи, как только на дисплее начинает мигать 1 - это значит надо втыкать первую передачу. Слегка добавив газа, единица начнет мигать быстрее и появится буква n - это значит Next (следующее), замигает 2 - значит пора переключаться на вторую передачу и так далее до последней. Как только запишутся все 6 передач, то на дисплее индикатора загорится буква О - Over что свидетельствует об окончании обучения.

Из минусов могу отметить только то, что светит этот индикатор очень ярко и не очень вписывается к монохромному дисплею приборной панели, на этом минусы заканчиваются!


Вывод: Ребята, как я раньше ездил без этой штуки, ума не приложу! Эта приспособа реально упрощает жизнь мотоциклиста! Теперь не пытаюсь воткнуть седьмую передачу в самый разгар поездки! Устройство водонепроницаемо, компактно, работает шустро. За кронштейном можете стучаться в личку.


Перед внимательным прочтением интересной информации про CBR 600 предлагаем вам послушать, как прекрасно звучит этот хулиган.

Давайте же теперь узнаем почему этот изначально трековый мотоцикл класса Super Sport завоевал такую популярность среди любителей покататься по дорогам общего пользования.

Характеристики Honda CBR 600

Honda CBR 600 RR


Honda CBR 600 F


Можно сразу отметить, что новая Honda CBR 600 F без ABS в салоне стоит в районе 485 тысяч рублей , а CBR 600 RR так же без ABS около 550 тысяч рублей. При наличии ABS стоимость увеличивается на 40 тысяч рублей.

11985-2005-Honda-CBR-799234

История создания Honda CBR 600

Во второй половине 80-х годов стало понятно, что Honda CBX устарела и проигрывает своим конкурентам по многим параметрам. Поэтому инженеры Хонду озаботились созданием полностью нового спортивного мотоцикла в пластиковой облицовке.

В конце 1986 на мотосалоне в Кельне общественности впервые представили новинки от Хонды под названиями CBR600F и CBR1000F. Сразу стало понятно, что эти модели станут лидерами в своем сегменте, это подтвердили и продажи, стартовавшие в 1987 году. По всему миру Honda CBR 600 стала хитом продаж. В США мотоциклисты особенно полюбили данный спорт-байк, который продавался под названием Honda Hurricane.

Новые четырех-цилиндровые рядные моторы с жидкостным охлаждением, новая ходовая часть, пластик, скрывающий почти все металлические узлы и агрегаты сделали CBR передовым мотоциклом.

В 87 году CBR 600 была мощность 86 л.с. Спустя два года после небольшого рестайлинга и модификации двигателя мощность увеличилась до 93 л.с. В 1991 году изменения претерпели рама, вилка, маятник, двигатель стал мощностью в 100 л.с.

В 1993 году вилка стала с возможность регулировки гидравлического сопротивления отбою, а задний амортизатор стал с регулировкой по сжатию. А в 1997 году мощность двигателя доросла до 105 л.с.

0000-cbr600

В 1999 году была создана практически новая Honda CBR 600 F. Рама на новом CBR не из стали, а из алюминиевого сплава. Двигатель подрос до 110 л.с., инновация заключалась в том, что гильзы теперь стали из алюминий-кремний-графитового композита, так же появились индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

В 2001 году появляется CBR 600 F4I и CBR 600 F4I SPORT. Самое главное, что теперь данный мотоцикл стал инжекторным! Так же с 2001 года на CBR ставится усиленная рама по сравнению с версией 99-ого года. Вес, кстати, после 2001 года уменьшился до 169 кг за счет отказа от центральной подножки.

В 2007 году Honda CBR 600 RR был очень сильно переделан. Сухой вес мотоцикла снизился до 154 кг! Переделали 600-кубовый двигатель, сделав его меньше по габаритам, соответственно двигатель по весу стал легче на 2 кг. Была немного облегчена рама, по словам инженеров Хонды жесткость из-за этого не пострадала. Дошло до того, что даже колесные диски после 2007 года стале легче! Вот так фанатично разработчики Хонды хотели сделать из своей 600-ки настоящую ракету.

В 2009 году с конвейера стали сходить CBR 600 RR с тормозной системой ABS, которая не давала пилоту заблокировать тормоза при резком торможении. После 2009 года RR не претерпела значительных изменений, разве что постоянно производится не большой рестайлинг пластика.

Honda CBR 600 в качестве первого мотоцикла

Суть в том, что CBR 600 это очень серьезная динамичная техника, которая не простит вам ошибки в управлении. На СБР-ке надо уметь правильно тормозить, грамотно проходить повороты, закладывая мотоцикл. Плюс необходимо уже уметь при езде на мотоцикле предугадывать дорожные ситуации. Не стоит думать, что вы супер одаренный пилот MotoGP и сможете без опыта езды на двух колесах обуздать CBR 600. Многие подобные бравые парни сейчас уже в мире ином.


Опять же падение на бок на 30-40 км/ч обернется большими финансовыми затратами, ремонтировать пластик дело весьма дорогое. Поэтому иностранный мотоцикл в вашей жизни должен быть без пластика, соответственно это не CBR 600.

Научитесь плавно отпускать сцепление на более спокойном мотоцикле. В следующем видео вы увидите идиота, которому подарили на свадьбу CBR 600.

Ну что, вы все ещё хотите CBR 600 в качестве первого мотоцикла?

Сколько стоит б/у Honda CBR 600

Ранее мы уже писали, что новая CBR600RR стоит в районе полу миллиона рублей. На вторичный рынок разброс цен очень большой, давайте примерно сравним цены в зависимости от года выпуска.

На рынке есть очень много нерастаможенных мотоциклов Honda CBR 600, но цены на них мы разбирать не будем, т.к. ездить на технике без документов это большой грех.

CBR 600 годов выпуска от 91 до 2000 стоят примерно от 130 тысяч рублей до 180 тысяч. С 2001 года инжекторные СБР-ки стоят начиная от 190 тысяч рублей. После 2003 года появились RR-ки, которые можно купить, начиная от 240 т.р, если год выпуска RR после 2006 года, то цена будет уже 300 тысяч. Примерно таким образом ценник и доходит почти до цены нового мотоцикла из салона.

Конкуренты или аналоги Honda CBR 600

Yamaha YZF-R6 имеет более злой спортивный характер. Внешний вид у R6 более яркий, посадка более спортивная, хотя разница не очень принципиальна. В общем по сравнению с Р6 СБР-ка более дружелюбный спорт.

Kawasaki Ninja ZX-6R наименее популярен среди спорт-байков с объемом двигателя в 600-кубов. Это обусловлено тем, что бренд Kawasaki имеет некоторую дурную славу по сравнению с другими японскими производителями.


Honda CBR 600 для стантрайдинга

Многие уже в курсе, что стантеры полюбили CBR600 за мощность, надежный двигатель и жесткую надежную раму, но давайте остановимся на вопросе stunt riding на CBR600 более подробно.

Особую сложность составляет сделать управление задним тормозом на руле. Для этого делают специальный рычаг. Конструкция весьма сложная и требует приличных финансовых затрат.


Вообще, если вы решите переделывать свою СБР-ку под стант, то готовьтесь к очень непростому тюнингу и большим затратам. Кстати, продать стантовый мотоцикл гораздо сложнее, чем стоковый. Даже новичок в стантрайдинге обычно предпочитает самостоятельно сделать свой мот из обычного, а не покупать у другого стантера. Многие считают, что стантеры продают свои мотоциклы, т.к. они уже в хлам умотанные.

Для чего нужен мотоцикл Honda CBR 600

Вообще данный мотоцикл в некотором роде ни рыба ни мясо. Для дальних поездок на тысячи километров он не годится из-за неудобной посадки пилота, через 100-150 км у вас начнут затекать ноги, спина, руки. В городе потенциал CBR 600 тоже раскрыть не удастся. Вы только разгонитесь, переключитесь на вторую-третью передачу и уже пора будет тормозить из-за приближающегося светофора.

С другой стороны понт дороже денег. Honda CBR600 обязательно будет притягивать взгляды окружающих, все будут открывать рты. Опять же на CBR намного проще цеплять девушек, чем, например, на Хонде Трансальп.

Практичности в CBR 600, если честно мало, но вот зато харизмы и драйва вполне хватает.

В общем, по идее для города нужен мотард, для трассы тур-эндуро или спорт-турист, для грязи эндуро или кросс, а для чего нужен спорт-байк вне трека остается некоторой загадкой. Но, если вы все-таки решили брать спорт, то берите именно Honda CBR 600.

ДТП с Honda CBR 600

Видео с Honda CBR 600

А теперь несколько более позитивных видео с CBR 600, в которых можно насладится красотой и динамикой этого мотоцикла.

В Honda CBR600RR 599 куб. см (36,6 куб. дюйма) спортивный мотоцикл сделан Honda с 2003 г. часть CBR серии. CBR600RR позиционировался как лучший спортивный мотоцикл Honda среднего веса, сменивший модель 2002 года. Чемпион мира по суперспорту 2001–2006 CBR600F4i, который затем был перепозиционирован как более укрощенный, более уличный спортбайк за технически более совершенной и бескомпромиссной гоночной репликой CBR600RR. Он продолжил серию побед в чемпионате мира по суперспорту в 2003 году и продолжил 2008, и выиграл в 2010 и 2014.

Содержание

История модели


2003–2004

Модель 2003 года была перенесена на 2004 год технически без изменений, только с добавлением кислородного датчика.

2005–2006



В 2005 году CBR600RR получил серьезную переработку с новым кузовом, полностью регулируемыми перевернутыми передними вилками, дисковыми тормозами с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами и новой алюминиевой рамой, маятником и задним амортизатором. Также была увеличена мощность среднего диапазона. Эти изменения наряду с дополнительными доработками двигателя и выхлопной системы принесли CBR600RR влажный вес вниз на 10,0 кг (22 фунта), и сухой вес на 4,1 кг (9 фунтов). [10] [11] [12] Модель 2006 года не отличалась от модели 2005 года.

2007–2008



6 сентября 2006 года Honda представила полностью новый CBR600RR для модели 2007 года. [13]

Самая радикальная модернизация CBR600 с момента появления RR в 2003 году подчеркнута совершенно новым двигателем, рамой и кузовом, в результате чего CBR600RR стал меньше, легче и мощнее, с лучшим в своем классе соотношением мощности к весу и не имеющим аналогов спектакль. [14]

Вес был в центре внимания редизайна. Результатом стало снижение сухой массы на 9,1 кг (20 фунтов) по сравнению с моделью 2006 года с заявленных 163,7 кг (361 фунт) до 154,7 кг (341 фунт). [12] [15] Проверенные веса без топлива составляли 182–182 кг (401–402 фунта). [16] [17]

При переработке CBR600RR для уменьшения веса и повышения производительности инженеры Honda начали с двигателя. Совершенно новый двигатель был меньше и легче своего предшественника, конструкторы тщательно разместили все внутренние компоненты, чтобы уменьшить длину, ширину и высоту двигателя, а также уменьшить вес на 2 кг (4,4 фунта) по сравнению с предыдущим. Силовая установка модели 2006 года. По результатам независимых испытаний, мощность увеличилась примерно до 105 л.с. (78 кВт). [18] [19]

Рама была легче и компактнее, чем у CBR600RR 2006 года. Управляемость нового велосипеда была улучшена за счет более короткой колесной базы на 22 мм (0,87 дюйма), а также за счет того, что дизайнер сосредоточил внимание на строгой централизации массы. Несмотря на более короткую колесную базу, маятник модели 2007 года был на 5 мм (0,20 дюйма) длиннее, чем у модели 2006 года, что стало возможным благодаря более компактным размерам двигателя нового мотоцикла.

Подвеска модели 2007 года практически не изменилась по сравнению с мотоциклом 2006 года, с той же перевернутой вилкой на 41 мм (1,6 дюйма) спереди и конфигурацией задней подвески Honda Unit Pro-Link, демпфирующей заднее колесо. Новые трехспицевые литые легкосплавные диски были также легче, чем у мотоцикла 2006 года, что еще больше способствовало улучшению характеристик подвески. Тормоза имели двойные радиальные четырехпоршневые суппорты и сдвоенные 310-миллиметровые (12 дюймов) диски спереди, а также однопоршневой суппорт и 220-миллиметровый (8,7-дюймовый) диск сзади. Под рулевой колонкой была спрятана обновленная версия системы электронного рулевого демпфера Honda (HESD), которая также была доступна на CBR1000RR.

В новом переднем верхнем обтекателе меньшего размера с более острыми краями доминировал большой центральный воздуховод, который подводил воздушный короб через отверстие в рулевой части рамы и был отделен от боковых сторон обтекателя большим зазором, который Honda сказал, был для целей управления воздухом. Хвостовая часть была так же меньше и с острыми краями, она находилась на сильно переработанном глушителе под сиденьем.

Комбинированный прототип АБС

9 июня 2008 года Honda представила прототип CBR600RR, который имел совершенно новую тормозную систему под маркой Combined ABS, которая интегрировала комбинированное торможение, антиблокировочная тормозная система, и тормоз по проводам системы. [20] Комбинированная АБС использует компьютерный блок управления для обеспечения правильного баланса использования передних и задних тормозов, а также контролирует, когда АБС должна срабатывать. [21] Система была разработана так, чтобы быть максимально ненавязчивой за счет задержки срабатывания АБС до последнего момента. Комбинированная АБС не была доступна на CBR600RR 2008 года выпуска. [22] [23]

2009-2012



5 сентября 2008 года Honda представила исправленный CBR600RR для 2009 модельного года. [25] Комбинированная АБС стала доступна в качестве опции под моделью (CBR600RA). Другие изменения включали обновления двигателя, такие как изменения в его поршнях, головке блока цилиндров и выхлопе, которые, по утверждению Honda, увеличат передачу крутящего момента между 8000–12000 об / мин с увеличением крутящего момента на 3,5% при 10000 об / мин. Двигатель CBR600RR также получил новый подъемник клапана с высоким сопротивлением и систему выдвижных клапанов, унаследованную от CBR1000RR. Он выглядел так же, как и в прошлом году, за исключением некоторых дополнительных молдингов, добавленных к средним секциям обтекателя, которые повышают стабильность и снижают уровень шума, теперь полностью закрывая сцепление и коробку передач. Хотя все эти изменения предполагали добавление некоторых материалов, общий вес CBR600RR 2009 года остался таким же, как и модель 2008 года. Это было достигнуто за счет снижения веса двигателя, выхлопной системы и шасси.

CBR600RR перенесен на модели 2010, 2011 и 2012 годов.

2013–2017

CBR600RR 2021 года был выпущен 21 августа 2020 года. [30] [31]

Рыночная конкуренция

В 2007 модельном году CBR600RR конкурировал с Ducati 749, полностью переработанный Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Триумф Дайтона 675, и Yamaha YZF-R6. По результатам сравнения мотоциклетных журналов CBR600RR неизменно занимает первое место в суперспортивном классе. [32] Крупные печатные и интернет-издатели заявили, что CBR600RR имеет мощный двигатель и лучший в своем классе легкий вес. [33]

Гонки

По состоянию на 2015 год [Обновить] На чемпионате мира по суперспорту CBR600 выиграл восемь из двенадцати титулов с момента своего появления в 2003 году и десять корон производителей с 2003 года. Майкл Данлоп держит рекорд круга в суперспорте на Остров Мэн TT на CBR600RR.

в 2010 сезон, с введением четырехтактного класса Moto2 в Чемпионат мира MotoGPДвигатели этого класса были основаны на CBR600RR с максимальной мощностью 150 л.с. (110 кВт). Начиная с Сезон 2019, двигатели Honda были заменены на Triumph 765 куб.см (46,7 куб. дюймов) рядный трехцилиндровый двигатель. [37]

Читайте также: