Сигнализация призрак потеря gsm сигнала

Обновлено: 05.07.2024

Например, произвести дистанционный запуск двигателя можно одним касанием.

• Контроль состояния автомобиля
• Оповещения о срабатывании сигнализации
• Дистанционный запуск двигателя и/или отопителя
• Постановка системы в охрану и снятие с неё
• Оперативная настройка системы
• Дистанционная блокировка двигателя
• Определение местоположения автомобиля.

ВНИМАНИЕ!
При использовании в автосигнализации SIM-карты не из комплекта системы Призрак, убедитесь, что в выбранном Вами тарифном плане не ограничен доступ в интернет при использовании SIM-карты в модемах
В противном случае могут возникнуть проблемы с подключением приложения к автосигнализации.

Для поддержки приложения требуется версия программного обеспечения GSM-сигнализации не ниже 6.4.134. Для обновления ПО необходимо обратиться к производителю.

Призрак 840 BT

Призрак 840 BT

Телематические противоугонные комплексы все больше вытесняют обычные автомобильные сигнализации. Это..

Цена с установкой: 29990

Призрак 840

Призрак 840

Интеллектуальная охранно-телематическая GSM-система Призрак-840 - инновационное решение, с полноценн..

Цена с установкой: 27490

Призрак 830 BT

Призрак 830 BT

Призрак-830/ВТ — самое последнее обновление модельного ряда, новинка 2019 года, телематическая..

Цена с установкой: 24490

Призрак 830

Призрак 830

Автосигнализация Призрак-830 может управляться как мобильным телефоном, так и бесконтактн..

Цена с установкой: 23490

Призрак 820 BT

Призрак 820 BT

Сигнализация Bluetooth Призрак 820 BT оборудована GSM-модулем и беспроводным реле, благодаря че..

Цена с установкой: 24490

Призрак 820

Призрак 820

GSM сигнализация Призрак-820 Сигнализация Prizrak-820 включает в себя весь функционал 810-й модел..

Цена с установкой: 25490

Призрак 810 BT

Призрак 810 BT

GSM сигнализация Призрак-810 BT Призрак-810/ВТ – обновленная версия GSM-сигнализации. ..

Цена с установкой: 21490

Призрак 810

Призрак 810

GSM сигнализация Призрак 810 Призрак-810 управляется как штатным ключом автомобиля, так и удобным..

Цена с установкой: 20490

Призрак 8L Smart

Призрак 8L Smart

GSM-сигнализация Призрак-8L Smart Сигнализация Призрак-8L Smart позволяет использовать телематиче..

Цена с установкой: 18000

Призрак 8HCL

Призрак 8HCL

GSM-сигнализация Призрак-8HCL Призрак-8HCL не просто очередная GSM-сигнализация, а многоуровневый..

Цена с установкой: 36790

Призрак 8CL

Призрак 8CL

GSM сигнализация Призрак-8CL Сигнализация Призрак 8CL оснащена Bluetooth-интерфейсом, GSM-управле..

Цена с установкой: 22990

Призрак 8GL

GSM сигнализация Призрак-8GL Интеллектуальная охранно-телематическая GSM-система Призрак-8GL &nda..

Цена с установкой: 16000

Призрак 8L

GSM сигнализация Призрак-8L Автосигнализация Призрак 8L стала уникальным предложением на рынке ав..

Цена с установкой: 16000

Призрак 800 Style

Призрак 800 Style

GSM-сигнализация Призрак-800 Style GSM-автосигнализация Призрак-800 Style оснащена функцией автоз..

Цена с установкой: 17490

Сеть официальных установочных центров сигнализации Pandora, Pandect в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. © 2022

Иммобилайзеры не просто глушат двигатель при попытке несанкционированного доступа, а обеспечивают многофакторную защиту — некоторые модели даже включают в себя управление механическими блокировками дверей, капота и шин.

Иммобилайзер — это компонент комплексной защиты автомобиля от угона. Варианты этого устройства функционируют по-разному, но принцип работы у них один — не позволить завести автомобиль без необходимой идентификации.

Напряжение 9-15 В
Диапазон температуры эксплуатации от -40 о С до +85 о С
Потребление в дежурном/рабочем режиме 2-5 мА/200-1500 мА

Иммобилайзеры не просто глушат двигатель при попытке несанкционированного доступа, а обеспечивают многофакторную защиту — некоторые модели даже включают в себя управление механическими блокировками дверей, капота и шин.

Slave- и GSM-сигнализации работают по принципу оповещения о попытке угона. Различаются они тем, что GSM подает сигнал на удаленный брелок, в то время как тип Slave не поддерживает такие устройства — его рекомендуется использовать, только если машина находится в зоне видимости владельца.

Что означает двухконтурная аутентификация

Защитную систему можно настроить и так, чтобы разблокировка производилась только после прохождения обоих уровней аутентификации.

Популярные модели

Сравнительная характеристика приведена ниже:

Призрак-510 Призрак-520 Призрак-530 Призрак-540
Компактный центральный блок Есть Есть Есть Есть
Радиометка DDI Нет Нет Есть Есть
Усиленная защита от перехвата сигнала Нет Нет Есть Есть
Режим сервисного обслуживания Есть Есть Есть Есть
Технология PINtoDrive Есть Есть Есть Есть
Mini-USB Есть Есть Есть Есть
Беспроводная блокировка двигателя Есть Есть Есть Есть
Блокировка замка капота Есть Есть Есть Есть
Беспроводное реле pLine Нет Есть Нет Есть
Двухконтурная аутентификация Нет Нет Есть Есть
Синхронизация реле и основного блока Нет Есть Нет Есть
Технология AntiHiJack Есть Есть Есть Есть

Функция PINtoDrive защищает автомобиль от несанкционированных попыток завести двигатель, каждый раз запрашивая PIN-код, который владелец задает при программировании иммобилайзера.

Технология AntiHiJack создана для защиты от силового захвата машины. Принцип ее действия заключается в блокировке двигателя во время движения — уже после того, как преступник удалился на безопасное расстояние от автовладельца.

Преимущества

Некоторые преимущества (например, двухконтурная аутентификация или режим сервисного обслуживания) относятся ко всей линейке устройств этой компании. Но есть и такие, которые доступны только для некоторых моделей.

Защита капота от вскрытия

Встроенный замок, установленный на заводе, не всегда может противостоять силовому воздействию — например, вскрытию ломом. Противоугонный электромеханический замок — это устройство усиленной защиты от злоумышленников.

Возможностью контроля электромеханического замка обладают модели 540, 310, 532, 530, 520 и 510.

Комфортная эксплуатация

Сервисный режим

Не нужно передавать радиометку и PIN-код сотрудникам сервиса и тем самым компрометировать иммобилайзер — достаточно перевести устройство в сервисный режим. Дополнительным преимуществом будет его невидимость для диагностического оборудования.

Отслеживание местоположения

Запрет запуска двигателя

При использовании такого способа устройству не требуется проводное подключение — следовательно, оно становится менее уязвимым для угонщиков.

Сигнализации с управлением со смартфона

С мобильным приложением синхронизируются только сигнализации типа GSM — в этом случае смартфон используется вместо брелока. Slave-системы не имеют технической возможности работать с приложением.

Недостатки

  • Владельцы отмечают быструю разрядку батарей в брелоке сигнализации.
  • Иммобилайзер иногда конфликтует с другими электронными системами автомобиля — информацию лучше уточнить перед покупкой. При двухконтурной аутентификации владелец может просто забыть PIN-код, и тогда завести автомобиль не получится без указания PUK-кода или обращения в службу поддержки.

Управление со смартфона зависит от сети мобильного оператора, что тоже может быть минусом при ее нестабильности.

Мобильное приложение

Установка

Приложение можно скачать в AppStore или Google Play, и все необходимые компоненты установятся на смартфон автоматически.

Инструкция по применению

Приложение работает только при наличии доступа в сеть. Оно имеет дружественный, интуитивно понятный интерфейс, с которым легко разберется даже неопытный пользователь.

Возможности

Через приложение можно получать оповещения о состоянии машины, контролировать сигнализацию и состояние охраны, дистанционно блокировать двигатель и отслеживать местоположение.

Помимо этого, есть функция автозапуска и прогрева мотора.

Инструкция по установке иммобилайзера

Доверить монтаж иммобилайзера можно сотрудникам автосервиса или сделать это самостоятельно по инструкции.

Заключение

Современные иммобилайзеры сделаны максимально удобными в монтаже и использовании. Уровень противоугонной защиты у них тоже на порядок выше, чем у приборов прошлого поколения.

Стоимость таких устройств чаще всего зависит от уровня защиты и сложности монтажа.

Не приводит ли наличие обходчика к каким-то проблемам при страховании или получении кредита в банке? Раньше вроде какие-то проблемы были с этим?


И сейчас у многих страховых компаний при наличии автозапуска есть повышающий коэффициент при расчете КАСКО,
надо смотреть на их сайтах

мне тоже и поинтереснее про Призрак. Достаточно ли его чтобы завести машину в мороз. больше от сигналки мне ничего и не надо)

Ну тогда и от меня еще несколько вопросов по PRIZRAK 840.
Возможность использования сигнализации без дополнительного брелка выглядит заманчиво.

- Как выглядит процедура постановки на охрану с заведенным двигателем, и возможно ли это вообще?
- Можно ли открыть машину дистанционно и завести вообще без ключа? Типа - позвонил другу, попросил перегнать машину в гараж - открыл через приложение машину - друг сел, перегнал - закрыл машину.
- Можно ли управлять сигнализацией с двух телефонов, например своего и жены? Какие последствия могут быть если потерял/сломал/украли телефон? Поддерживает ли приложение сканер отпечатков пальцев под андроидом?

И про Pandora 5000:
- Можно ли ее использовать в полностью безбрелковом режиме, по аналогии с Призраком? Будут ли какие-то функции и удобства при этом недоступны?

Еще в каталогах посмотрел модель Pandora DXL 5000 PRO, нет ли каких-то преимуществ у нее?
5000PRO - это топовая модель в линейке Pandora. Наиболее важным её отличием является GPS-модуль NAV-04, который выполняет функции GPS-приемника, маяка и запасного канала GSM-связи (в два блока ставятся разные SIM-карты). С центральным блоком сигнализации он связан по новому радиоканалу на 2.4ГГц, канал брелков - также новый, на 868 Мгц. Эти системы ставятся центрами только по специальной авторизации Pandora, после обучения сотрудников.

бесключевых обходчиков для LR пока нет - а сколько ключей идет в комплекте с автомобилем? Не приводит ли наличие обходчика к каким-то проблемам при страховании или получении кредита в банке? Раньше вроде какие-то проблемы были с этим?
В комплекте обычно два ключа. СК в случае угона тоже просит два ключа. Судиться с ней можно, но долго и дорого. Согласовать наличие запуска и ключ в машине - обычно можно, но ценой удорожания КАСКО. Таким образом, при оформлении КАСКО наличие автозапуска с ключевым обходом является проблемой, которую придется решать.

двигатель, запущенный вручную, система не заглушит, т.к. для неё это не режим запуска - Если я правильно понял, это еще приводит к тому, что после дистационного запуска, перед тем как трогаться, двигатель заглохнет и нужно будет завести его заново?
При обходе с ключом в машине, обычно возможна реализация "мягкой посадки", то есть снятия с охраны и начала движения без глушения двигателя. Это связано с тем, что в этом случае запуск от сигнализации технически аналогичен запуску вручную с ключом, и задача стоит только в выходе сигнализации из режима автозапуска, что происходит автоматически. Но для снятия с охраны будет нужна команда с брелка, метки или телефона, так как на штатный ключ запущенная машина не будет реагировать.

"запуск Webasto по W-BUS, штатная работа сохранится, возможен запуск сначала Webasto, а потом - двигателя" - а можно ли будет считать текущее состояние? И как происходит запуск двигателя, автоматически, после отработки вебасто?
При включении данной функции, сначала запускается котел, отрабатывает заданное время, потом включается автозапуск двигателя. Статус котла во время его работы система не считывает, она только отдает команды.

а если Вы о режиме "свободные руки" - управление по метке без доп. действий, то лучше не надо - это понижение защитных свойств - да, я о нем. Согласен обойтись и без него. А есть что-то специфическое при подключении сигнализации к замку багажника? Особенно если есть опция бесконтактного открытия ногой на автомобиле?
В режиме Slave открытие багажника происходит как это делается обычно, а система получает сигнал по шине, опознает метку и снимается с охраны.

Ну и последнее - во сколько все это обойдется с установкой, и где лучше ставить?
Есть ли какие-то плюсы при установке у официального дилера, и нет ли проблем с гарантией при установке на стороне?

Стоимость сигнализации с установкой может разниться в зависимости от того, где и кем она устанавливается. Наши цены для примера можно увидеть на сайте. Реализация автозапуска двигателя, установка обходчика, подключение к Webasto - все это реализуется опционально, но относительно стоимости системы, эти опции существенно дешевле.

Установку таких систем с реализацией необходимого функционала есть смысл доверить специализированному центру, для которого защита от угона и установка доп. оборудования являются основным видом деятельности. Задачи, которые ставят перед собой такие центры - это защита Вашего автомобиля и реализация нужных Вам функций, а не просто продажа системы с установкой. Список авторизованных дилеров Pandora есть на сайте Аларм-трейда.

У большинства уважающих себя установщиков оформлен сертификат соответствия Госстандарта на установку противоугонных систем и доп. оборудования. Эта необязательная, но полезная процедура позволяет получить законный статус, ничем не отличающийся от статуса оф. дилера с точки зрения государства. Также это помогает избежать и сложностей с гарантийным обслуживанием автомобилей, оборудованных данными системами. Чтобы отказать в ремонте какого-либо узла по гарантии, официальный представитель будет обязан доказать, что поломка вызвана именно установленной системой, что почти нереально при качественной установке.

Уточните, пожалуйста, для тех, кто на бронепоезде, Призрак 840 умеет запускать двигатель LRDS дистанционно или нет? Я пробовал через приложение запускать, кнопка запуска была недоступна. Вебасто запускается.
Чтобы Prizrak запускал двигатель автомобиля, необходима установка модуля запуска ESM-250, его настройка и установка модуля обхода, как обсуждалось выше. Без этого запуска не будет.

Ну тогда и от меня еще несколько вопросов по PRIZRAK 840.
Возможность использования сигнализации без дополнительного брелка выглядит заманчиво.
- Как выглядит процедура постановки на охрану с заведенным двигателем, и возможно ли это вообще?

Поставить систему на охрану можно с телефона. Двери при этом запираются.

- Можно ли открыть машину дистанционно и завести вообще без ключа? Типа - позвонил другу, попросил перегнать машину в гараж - открыл через приложение машину - друг сел, перегнал - закрыл машину.
В режиме запуска система находится в режиме охраны. При попытке открыть автомобиль и поехать на нем система запросит метку. Если метки нет - произойдет переход в режим тревоги и блокировка двигателя.

- Можно ли управлять сигнализацией с двух телефонов, например своего и жены? Какие последствия могут быть если потерял/сломал/украли телефон? Поддерживает ли приложение сканер отпечатков пальцев под андроидом?
Пользование системой и приложением с двух телефонов возможно. Для пользования им нужны логин и пароль. Если пароль для входа в приложение был сохранен на телефоне, нужно будет как можно скорее сменить его, чтобы не позволить управлять системой посторонним. Сканер приложением не поддерживается, если я ничего не путаю.

И про Pandora 5000:
- Можно ли ее использовать в полностью безбрелковом режиме, по аналогии с Призраком? Будут ли какие-то функции и удобства при этом недоступны?

Конечно, эту систему тоже можно использовать в режиме Slave. Возможные неудобства связаны только с работой в режиме запуска и работающего двигателя. А вернее - с отсутствием реакции на ключ в этих режимах.

Читайте также: