Сигнализация с автозапуском или без что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Но мало кто задумывается, что у автозапуска есть несколько минусов. Принципиально не буду называть их серьезными, поскольку многим они кажутся мелочью – до тех пор, пока не столкнешься с ними лично.

Долгая работа на холостых – это плохо

Это нагар и отложения в двигателе, это аккумулятор, который при включенных подогревах не может восполнить свой заряд. Кто-то будет говорить, что исправный генератор заряжает батарею на 100%. Да – но только под нагрузкой, и если не включены мощные потребители тока: обогрев лобового стекла, заднего, зеркал, сидений, руля.

Все эти подогревы быстро высаживают аккумулятор, а генератор без нагрузки не способен восполнить потери. Более того, даже при движении генератор зарядит батарею только в том случае, если вы едете без пробок и довольно долго. По-хорошему именно из-за частых коротких зимних поездок требуется подзаряжать аккумулятор раз-другой за зиму.

А если у вас дорогой автомобиль с кучей электроники, спутниковой навигацией, системой постоянной самодиагностики и так далее, у него высокие потери электричества сами по себе. Живой пример – Range Rover. Оставьте его на стоянке на две-три недели и аккумулятор разрядится так, что вы его уже не заведете.

Ну и про нагар в двигателе. Почитайте инструкцию по эксплуатации и стандарты автопроизводителей: долгая работа на холостом ходу (в режиме ожидающего такси или патрульного автомобиля) относится к тяжелым условиям эксплуатации и требует вдвое более частой замены масла.

Кто-то может возразить: мол, в любом случае греешь машину, какая разница – автозапуском или нет? Формально разницы нет, но на практике автозапуск часто включают за 10-15, а то и 20 минут до выхода из дома, а когда ты греешь машину сам, то стоишь, как правило, не дольше пяти минут, а то и меньше, и начинаешь медленно ехать.

Во-первых, время жалко, а, во-вторых, под нагрузкой мотор прогревается быстрее. Более того, на турбомоторах с высоким КПД на холостых прогрева почти нет. Яркий пример – 1,4-литровые турбомоторы VW, которые пока не поедешь, не прогреются.

Проблема экологии

Это вторая проблема автозапуска, о которой никто в России не задумывается. Недаром европейские производители, как один, пишут в инструкциях по эксплуатации, что прогрев машины не требуется. Мол, завелся – и сразу потихоньку поехал. Даже если на улице минус тридцать. Для чего они так пишут? Не для того, чтобы загубить поскорее двигатель (они прекрасно знают, что прогрев мотору нужен). Просто без нагрузки мотор будет прогреваться очень долго.

И ладно мотор. Смесь будет переобогащенная, выбросов будет в десятки раз больше, а катализатор не начнет работать, пока не прогреется до рабочей температуры в 400-800°С. А на холостых он не прогреется никогда, потому что тепла слишком мало.

Вся эта эко-ересь россиянам кажется чепухой, но даже по российским законам прогревать машину во дворе и в жилой зоне (стоять с работающим двигателем) нельзя дольше пяти минут.

Здесь должен, я считаю, срабатывать какой-то внутренней ограничитель – человечности и заботы об окружающих. Представьте, вы прогреваете машину во дворе 20 минут под чьими-то окнами, а соседи этим дышат. Дети идут мимо в школы и детские сады, а потом малыши с мамами выходят гулять. И все дышат выхлопными газами вашей ненаглядной машины.

И ведь не вы один такой. В моём дворе каждая вторая машина коптит двор без водителя внутри. Чтобы понять, как это неприятно, хоть раз прогуляйтесь утром по тротуару около дома – задохнуться можно.

Машина заводится сама, пока вас нет

Самая существенная проблема автозапуска в его плюсе. Вы не слышите, как машина заводится, не видите, что с ней происходит. А между тем – почитайте в интернете – немало случаев, когда машина загорались, когда двигатель закипал и заклинивал. По разным причинам: у кого-то помпа полетела, у кого-то термостат. У кого-то масло вытекло, у кого-то ещё что-то. Если бы человек был внутри или рядом, он бы заметил и заглушил бы двигатель, а автозапуску все равно.

Машину с автозапуском проще угнать

Если автозапуск штатный или сделан с умом профессионалами, у которых не было желания сделать все побыстрее и попроще, всё будет нормально. Защита машины никак не пострадает.

Но в жизни установщики часто халтурят. Халтурят с соединением проводов. Или вообще оставляют запасной иммобилайзер в салоне, чтобы машина завелась, но таким образом лишают автомобиль даже штатной защиты. Такую машину легко угнать с помощью соединения проводов в замке зажигания.

Вообще, автозапуск получил широкое распространение и популярность именно благодаря дешевизне. Сигнализацию на машину устанавливают почти все, а доплатить пару тысяч или даже меньше за функцию автозапуска – это недорого.

Рейтинг лучших сигнализаций на авто 2021 - 2022 года.

Многие автовладельцы задумываются над тем, чтобы установить на свой автомобиль сигнализацию.
Но как выбрать среди такого многообразия автомобильных сигнализаций, ту, которая будет подходить именно для него?

Сегодня в выборе Вам поможет эксперт компании Бастион - Константин Суркин, который составил рейтинг автомобильных сигнализаций.

Обладая более чем 15 летним опытом в сфере автомобильных сигнализаций, для составления своего рейтинга, я провел:

  • Опрос сотен клиентов - чтобы узнать их пожелания к сигнализациям
  • Исследовал все гарантийные обращения последних лет - чтобы выявить самые надежные системы
  • Исследовал прайс листы всех производителей сигнализаций - чтобы выявить, кто предлагает лучший функционал, за меньшие деньги.

Если вы не хотите разбираться в этом самостоятельно, обратитесь к нашему специалисту, он окажет подробную бесплатную консультацию.

Мы являемся официальным представителем производителей автосигнализаций в Санкт-Петербурге.
8 (812) 467-30-75

В чем различия автосигнализаций и как ее выбрать.

Рассмотрим какие обычно критерии выбора используют.

С автозапуском или без: Все представленные сигнализации обладают возможностью бесключевого автозапуска двигателя (для его запуска не нужно оставлять ключ в автомобиле, обход иммобилайзера происходит программно). Разве что в "простых" автосигнализациях может побребоваться дополнительно силовой блок для коммутации зажигания.

Производитель: самые популярные на сегодняшний день: Пандора(Pandora), Старлайн(StarLine), Призрак(Prizrak).
У каждого производителя есть свои нюансы, все они выпускают достаточно хорошую продукцию. Если требуется автозапуск, то зачастую они поддерживают бесключевой обход разных автомобилей, поэтому совместимость лучше уточнить у специалиста.

Способ управления системой: Вот этот критерий уже более важен, ведь Вам пользоваться сигнализацией и это должно быть удобно прежде всего Вам. Существуют способы:

  • Брелок
  • Брелок с жк дисплеем обратной связью
  • Телефон (GSM сигнализации)
  • Также стоит принимать во внимание, сигнализация со SLAVE режимом или без него. SLAVE режим, это когда для снятия и постановки в охрану не требуется никаких дополнительных манипуляций, т.е. вы закрываете автомобиль штатным ключом, сигнализация это “видит” и ставится в охрану автоматически, также и снимается.

Выбор лучшей сигнализации на автомобиль

Рейтинг лучших автосигнализаций 2021 года


Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие GSM сигнализации
(управление с телефона)
1 Pandect-1800 L 9.9 / 10 14950
2 Starline S96 BT GPS 9.8 / 10 16040
3 Pandora DX-4GS Plus 9.5 / 10 28350
Лучшие сигнализации с двухсторонней
связью на брелок
1 Pandora DX-9X Lora 9.8 / 10 15350
2 StarLine E96 BT ECO 9.5 / 10 13900
3 Starline A93 2can2lin 9.1 / 10 10700
Лучшие недорогие автосигнализации
1 Pandora DX-40R 9.7 / 10 9700
2 Starline E66 BT ECO 9.3 / 10 9845
3 Pandora DX-6X LoRa 9.0 / 10 6100

Ниже Вы можете подробнее прочитать о каждой сигнализации в чем ее преимущества.

Также, на нашем сайте, Вы можете ознакомиться со всеми автосигнализациями:

Описание автосигнализаций представленных в рейтинге

В этом разделе мы опишем присутствующие в рейтинге охранные системы и объясним, почему они расположились на своих местах.

Автосигнализации с GSM

Лучшая сигнализация с GSM


Это охранные системы, полный функционал управления и настройками доступен с со смартфона. Очевидными их преимуществами является наглядность и удобство управления.

На экране смартфона обычно отображаются статусы охраны, статусы автомобиля (заряд акб, температура салона, двигателя и другие). Также с него, при наличии модуля GPS / Глонасс можно отслеживать местоположение в реальном времени.

И конечно в них есть возможность дистанционного автозапуска, управлять которым можно на любом расстоянии от автомобиля.

1 место в рейтинге лучших авто сигнализаций с GSM

Автосигнализация Pandect X-1800 L


По праву можно назвать лидером современных GSM сигнализаций по сочетанию функционала и ее цены. Она предоставляет полный спектр возможностей присущих этому типу охранных систем, при этом по доступной цене!

Управление - со смартфона, используя приложение, из него можно отслеживать статусы охраны и состояние автомобиля и настраивать систему.

Автозапуск двигателя - без ограничения расстояния управления. Это возможно благодаря подключению к сети интернет с помощью сим карты установленной в сигнализации.

Кроме того, важным нюансом является то, что штатный иммобилайзер авто обходится программно и не требуется закладка ключа в салоне, что делает функцию безопасной. Pandora обладает очень широким списком поддерживаемых автомобилей.

Охранные функции - управляются очень просто, с собой нужно иметь миниатюрную метку, которая автоматически считывается устройством при открытии автомобиля и автосигнализация снимается с охраны.

Коробка устройства выполнена миниатюрно, очень стильно, в духе производителей хороших смартфонов, держа в руках эту коробку уже задумываешься о технологичности устройства находящегося в ней. При знакомстве с содержимым удивляешься очень миниатюрному размеру базового блока охранной системы, она едва ли занимает пол ладони.

У сигнализации отличная комплектация, в которую включена пъезосирена (вообще производитель редко комплектует свои системы сиренами, есть исключения, они касаются самых топовых систем), низкий заявленный ток потребления в 9mA, отличный функционал, и, на мой взгляд самое удобное, красиво нарисованное и информативное мобильное приложение среди всех конкурентов.

Важно, что в ней также есть возможность оснащения дополнительными элементами защиты от угона (радиореле, различные подкапотные радиомодули) и мы получаем практически идеальную базу для построения неприступного противоугонного комплекса на авто.

2 место в рейтинге лучших GSM автосигнализаций.

Сигнализация Starline S96 BT GSM GPS

По праву занимает второе место.

Главным преимуществом относительно первой представленной сигнализации является то, что в ней есть модуль GSM/Глонасс, позволяющий отслеживать местоположение авто в реальном времени на экране своего смартфона.

Управление - традиционно для GSM систем, она крайне проста в управлении из удобного приложения без ограничения расстояния.

Данная система не имеет брелоков, только бесконтактные метки, и я считаю что этого вполне достаточно для современных противоугонных систем. Метки автоматически определяются системой, не требуя никаких дополнительных действий от владельца.

Автозапуск - может использоваться как из приложения, так и расписанием. Обход штатного иммобилайзера программный и поддерживает большое количество автомобилей, делая его безопасным.

Охранные функции - сигнализация отслеживает радиометки и в случае их отсутствия не дает запуститься двигателю. Если владельца насильно удалят из авто, то при отсутствии метки, автосигнализация выключит двигатель через некоторое расстояние.

К преимуществам противоугонного устройства, относится цена, за эту стоимость при богатстве комплектации у нее просто нет конкурентов. И даже не смотря на это ее можно дооснастить специальными радиомодулями и построить на ее базе противоугонный комплекс.

Столько преимуществ так почему же она не на первом месте? Все познается в сравнении, так вот если положить рядом коробки и содержимое Pandect-1800 L и Starline S96 GSM GPS то многое станет очевидным.

Размер базового блока, к сожалению Starline пока не приблизился к такому же уровню как у компании Пандора, его не назвать огромным, но все же под корпус Starline поместиться 4 блока Pandect.

Размер меток, опять же не в пользу Starline, при этом они все же удобны и невелики. Но в любом случае 2 место это отличный результат учитывая небольшую разницу в баллах и огромное количество сигнализаций представленных на рынке.

3 место в рейтинге лучших GSM сигнализаций

Автосигнализация Pandora DX-4GS Plus

Эта сигнализация включает в себе все возможные в 2022 году технологии. Это управление смартфоном, автозапуск, отслеживание местоположение авто и, самое главное, связь в формате 4G, это позволяет мгновенно получать информацию от авто, а также быть на связи там, где предыдущие системы уже не способны это делать, например подземные паркинги.

Относительно предыдущих описанных автосигнализаций ее недостатком является только цена.

Управление - как и у предыдущих двух моделей это удобное приложение для смартфона, а благодаря самому современному стандарту связи, соединение с авто будет гарантированным практически в любых ситуациях.

Автозапуск - запуск двигателя осуществляется как из приложения, так и по различным условиям настроенным в приложении.

Как и многие охранные системы Пандора, она может реализовать дистанционный автозапуск двигателя с бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера автомобиля, это означает, что прятать ключ в салоне не потребуется. Совместимость с конкретным автомобилем лучше уточнить у специалиста.

Охранные функции - охранные функции такие же как и у предыдущих двух. У владельца находится метка для его аутентификации и она автоматически считывается по радиосвязи. Присутствуют все функции включая анти-ограбление.

Подводя итог, это автосигнализация со всеми актуальными функциями и высокой надежностью от именитого производителя.

Сигнализации с обратной связью на брелок

Лучшие брелковые автосигнализации

Это охранный системы, который управляются брелоком с ЖК дисплеем, на который поступает информация о статусах охраны и автомобиля (заряд АКБ, температура двигателя и другие).

Также они обладают возможностью как дистанционного автозапуска двигателя, так и настройки расписания этой функции.

]К минусам этого типа автосигнализаций можно отнести меньшее удобство управления относительно GSM и меньшую дальность.

1 место в рейтинге лучших сигнализаций с обратной связью на брелок.

Pandora DX90B

По своему составу и элементной базе является уникальной брелковой сигнализации, можно по праву назвать ее противоугонным комплексом. Комплект системы достаточно богат и включает в себя ЖК брелок, метку, пъезосирену, а также радиореле блокировки.

Радиореле блокировки делает уже из этой автосигнализации противоугонный комплекс, поскольку оно устанавливается удаленно и управляется сигнализацией по радиосвязи. К тому же оно может выполнять задачи по защите автомобиля автономно - даже если основной блок сигнализации будет удален, при начале движения оно заблокирует двигатель.

В случае желания, данную систему можно оснастить специальным модулем NAV-X, который сделает из брелковой сигнализации GSM сигнализацию с GSM/Глонасс антенной. Также плюсом будет то, что данная система включена в список многих страховых компаний, а значит вы получите не плохую скидку по риску угон.

2 место в рейтинге лучших сигнализаций с обратной связью на брелок.

Является бестселлером среди брелковых сигнализаций Pandora, от предыдущей системы отличается отсутствием дополнительного радиореле и сирены, тем не менее не лишен возможности дооснащения этими модулями. Соответственно система является отличным выбором для тех, кто хотел бы постепенно вкладывать в защиту своего авто.

Такой подход в итоге позволит создать со временем эффективный противоугонный комплекс с управлением через приложение и посредством GPS. Базовый блок очень миниатюрен, система не имеет выносных антенн транспондера, которые необходимо клеить на лобовое стекло, антенна встроена непосредственно в блок. Это позволяет произвести достаточно скрытный, незаметный монтаж системы.

3 место в рейтинге лучших сигнализаций с обратной связью на брелок.
Почему:

Является бестселлером среди всех брелковых сигнализаций. Имеет как и ряд положительных моментов, так и не лишена некоторых недостатков. Однако за свои положительные моменты как раз и занимает почетное 3 место. Помимо отличного соотношения цена/качество система записала в свои преимущества возможность ее безграничного дооснащения.

С помощью нее и специализированных дополнительных модулей можно создать противоугонный комплекс с независимыми блокировками, управлением электромеханическими замками и управлением комплексом через приложение или GSM канал. К недостаткам можно отнести не самый компактный базовый блок по размерам, наличие антенны транспондера брелока, отсутствие возможности подключения радио модулей. Все дополнительные модули будут управляться проводом с использованием кодового канала.

Starline E96BT


1 место в рейтинге лучших недорогих сигнализаций.
Почему:

Новинка от Pandora и сразу в топ рецтинга. Еще пол года назад представитель занимающий второе место был бы в топ рейтинга. В чем же особенность? Это самая бюджетная брелковая сигнализация Pandora на сегодняшний день на рынке. Но несмотря на свою бюджетность и скромную комплектацию система имеет OLED ЖК брелок и имеет безграничные возможности по ее дооснащению.

Дополнительные радио модули блокировки и модули управления замками капота – пожалуйста, привязать радио метки –не вопрос, апгрейдить до GSM сигнализации с трекингом – легко. Добавим сюда миниатюрный блок со встроенной антенной транспондера и уже данная система в ближайшее время станет бесспорным бестселлером среди брелковых сигнализаций.

Pandora DX50S

Pandora DX50S
2 место в рейтинге лучших недорогих сигнализаций.
Почему:

А еще миниатюрным размером блока, встроенной антенной транспондера, как это уже привычно для систем Pandora, достаточно широким функционалом для системы такого ценового диапазона, она снискала доверие не только потребителей но и профессионалов. Но все не стоит на месте, и быть может еще год назад лидер был сдвинут более совершенной системой, но занимает заслуженное и почетное второе место рейтинга.

Starline E66 BT MINI

Starline E66 BT MINI
3 место в рейтинге лучших недорогих сигнализаций.
Почему:

Цена, цена и еще раз цена. И конечно возможность широкого апгрейда, присущий также и системам Starline. На 3 месте данная система из-за особенностей своей базовой комплектации в ней нет ни брелков ни меток, а для авторизации необходимо использовать приложение на смартфоне, здесь смартфон будет выступать в роле BT метки.

Данную систему, скорее всего, можно рассматривать под предстоящий в будущем апгрейд до GSM сигнализации с помощью специального модуля. Поэтому, несмотря на очень бюджетную цену, данная система занимает 3 место.

Если у Вас есть предпочтения по производителям автосигнализаций, то Вы можете перейти на каталог с ними:

Готовность зимой и летом: выбираем автосигнализацию с функцией автозапуска

Личный автомобиль давно перестал быть чем-то эксклюзивным. Сегодня рынок предлагает любой вариант: от самого недорогого (в том числе б/у) до топовых версий люксовых иномарок. Но несмотря на это, статистика по угонам не снижается на протяжении нескольких лет. Поэтому будущие автовладельцы, выбирая автомобиль, думают не только о комфорте, но и безопасности.

Сигнализация с автозапуском ― это не только средство защиты автомобиля от угона, но и очень удобная опция, особенно для тех, кто живет в холодном климате. Как правильно выбрать автосигнализацию с автозапуском, разберемся в этой статье.

Готовность зимой и летом: выбираем автосигнализацию с функцией автозапуска

Какие бывают автосигнализации

Самая простая и бюджетная модель ― односторонняя сигнализация. При попытке угона громко гудит и моргает фарами. Увы, на это мало кто реагирует, считая ложным срабатыванием. Опции автозапуска она также не предполагает.

Система с обратной связью ― более сложная и эффективная модель. Алгоритм работы примерно тот же: автомобиль передает световые и звуковые сигналы. Но в отличие от предыдущего варианта, на брелоке находится жидкокристаллический дисплей. Он в режиме реального времени показывает все, что происходит с машиной. Система считывает изменения в объеме и наклоне автомобиля. Автосигнализации с обратной связью работаю в радиусе четырех километров.

Спутниковая сигнализация ― наиболее современный и надежный вариант. Установив такую систему, владелец может почти полностью контролировать автомобиль.

Сигнализации с автозапуском

Функцию запуска двигателя можно установить на сигнализацию с обратной связью. Эта опция позволит водителю завести двигатель простым нажатием кнопки и при этом находиться далеко от автомобиля. Например, это можно сделать утром из окна квартиры, если машина стоит под вашими окнами.

Преимущества этой опции очевидны: водителю не надо тратить время на прогрев двигателя. А в холодное время года такая возможность просто бесценна. Особенно, если вы возите в автомобиле маленьких детей. Как известно, безопасно пристегнуть ребенка в детском кресле можно только без верхней одежды. Но как это сделать, если за окном −20°С?

При наличии сигнализации с автозапуском нужно всего лишь нажать кнопку на брелоке, через 10−15 минут салон автомобиля прогреется, и вы можете ехать. Наиболее современные модели имеют опцию запуска мотора в определенное время, а также выбора температуры в салоне.

Как уже было отмечено, автосигнализация с автозапуском ― разновидность системы с обратной связью. Выбирая такую сигнализацию, обращайте внимание на следующие параметры:

  • запуск мотора: дистанционно или автоматически;
  • кодирования сигнала: динамическое или диалоговое;
  • дополнительные опции.

Что касается запуска двигателя, здесь следует исходить из собственного комфорта. Если вы паркуете автомобиль под собственными окнами, то дистанционный запуск, при котором достаточно подойти к окну и нажать кнопку на брелоке, вам отлично подойдет. Если вы паркуете автомобиль на стоянке далеко от дома, то опция автоматического запуска в нужное вам время будет необходима.

Готовность зимой и летом: выбираем автосигнализацию с функцией автозапуска

Отдельно вынесен пункт о способе кодирования сигнала. Почему это важно? Системы с обратной связью предполагают два способа кодирования сигнала: динамическое или диалоговое. Первое является набором данных, передающихся с брелока на блок управления посредством радиоканала. Данные при этом все время меняются. Каждая следующая команда несет в себе новый код согласно алгоритму, определенному производителем. Какое-то время такой способ был достаточно надежным.

Но потом угонщики научились обходить это препятствие. Делают они это довольно просто: когда вы ставите авто на сигнализацию, угонщик создает помехи для радиосигнала и одновременно перехватывает ваш сигнал. Вы видите, что система не включилась, снова нажимаете кнопку, однако сигнал поступает уже с устройства злоумышленника. Вы уходите, полагая, что машина в безопасности, а угонщик может беспрепятственно снять защиту.

При желании можно также установить GSM-модуль, который расширит радиус действия системы, а сигнал будет передаваться прямо на смартфон.

Готовность зимой и летом: выбираем автосигнализацию с функцией автозапуска

Установка сигнализации с автозапуском

В чем же особенность установки автосигнализации с автозапуском? Дело в том, что в автомобиле предусмотрен штатный иммобилайзер. Система вступает с ним в конфликт, избежать которого можно, установив дополнительный блок иммобилайзера. Непрофессионалы часто пропускают это действие. Вместо этого они просто вынимают чип связи со штатной системой, который находится в ключе, и помещают его в салон автомобиля. При этом один из уровней защиты отключается.

Есть и еще один момент. Многие из тех, кто ездит на автомобиле с механической коробкой передач, при парковке оставляют машину с включенной передачей. При правильной установке система автозапуска в этом случае не сработает. Если же система установлена некорректно, блокировка может не сработать, а автомобиль начать движение. Закончиться это может плохо, поэтому к установке автозапуска нужно подходить со всей ответственностью.

Система автозапуска позволяет добавить дополнительные функции на выбор водителя. Те, кто живет в жарком климате, не откажутся от автозапуска кондиционера. Нелишними будут модули Bluetooth и Wi-Fi. Кроме этого, можно установить и функцию запуска с определенным интервалом или при определенной температуре.

Лучшие автосигнализации с автозапуском: рейтинг ФАН

Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM

Готовность зимой и летом: выбираем автосигнализацию с функцией автозапуска

Система с обратной связью и диалоговым способом кодирования. В список опций входит блокировка двигателя, автозапуск, а, кроме того, турботаймер и модуль GSM. Оборудована датчиком удара и датчиком наклона. Система Bluetooth Smart позволяет идентифицировать владельца с помощью смартфона.

Средняя стоимость: 12 800 рублей.

Автосигнализация Pandect X-1800 L

Готовность зимой и летом: выбираем автосигнализацию с функцией автозапуска

Система защиты с обратной связью. Дополнительно оборудована опциями блокировки двигателя, антиограбления, иммобилайзером. Возможен дистанционный запуск двигателя, поддержка ГЛОНАСС, GPS, GSM. Специальный порт IMMO-KEY позволяет использовать современные алгоритмы обхода штатных иммобилайзеров.

Средняя стоимость: 14 369 рублей.

Автосигнализация Alligator A-9

Готовность зимой и летом: выбираем автосигнализацию с функцией автозапуска

Средняя стоимость: 5 390 рублей.

Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-8A

Готовность зимой и летом: выбираем автосигнализацию с функцией автозапуска

Сигнализация с динамическим типом кодирования, дальность оповещения — тысяча метров. Дистанционный запуск двигателя с позонным отключением, турботаймер и датчики удара. Возможность программирования функций.

Средняя стоимость: 4 700 рублей.

Автосигнализация Pandora DXL 3210

Современная система с обратной связью. Тип кодирования — диалоговый. Возможен дистанционный запуск, автодоводчик стекол, автоблокировка дверей. Также есть возможность программирования опций и функция поиска транспортного средства.

Средняя стоимость: 9 530 рублей.

Автосигнализация Scher-Khan М20 Комплект 1.0

Система сигнализации с обратной связью и радиусом управления 1200 метров, дальность режима оповещения — 2 тысячи метров. В комплекте идут датчики удара и вибрации. Вся информация выводится на дисплей на брелоке авто. Есть дистанционный запуск мотора с возможностью управления по Bluetooth.

При покупке автомобиля всегда встает вопрос о сигнализации, какую выбрать (я про марку), но еще более важный вопрос – а стоит ли ставить с автозапуском? Если забить такой запрос в интернете выйдет просто куча статей и видео, в которых мнения крайне противоположные. Одни пишут ставить нужно (даже необходимо), другие — что ни в коем случае (небезопасно и т.д.). Давайте же вместе подумаем насчет плюсов и минусов автозапуска на автомобиль. Как обычно для тех, кто не хочет читать, в конце статьи видео версия …

Сигнализация с автозапуском

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале я хочу отметить, что я всегда ставил сигнализацию с автозапуском, причем я выбирал серьезные бренды типа STARLINE. Никогда никаких проблем не было. Поэтому в самом начале предлагаю вам подумать над плюсами таких систем

ПЛЮСЫ АВТОЗАПУСКА

Вообще положительных моментов не так много, но они достаточно весомые, особенно для тех людей, которые экономят свое время (а в больших городах это очень актуально).

ИТАК:

  • Нагрев – охлаждение салона. Ставите ли вы таймер, или запуск по времени, или запускаете перед работой автомобиль. В любом случае перед поездкой, салон будет прогрет (зимой) или охлажден (летом). Кстати про лето многие забывают, считая автозапуск нужным чисто в зимний период. Это реально удобно, экономит вам время, пока одеваетесь или пьете чай – кофе, машина прогрета. Просто сели и поехали

Обогрев

Замерзли стекла

  • Турбо и дизель.На многих турбированных автомобилях, да и на дизельных тоже(особенно на тех у которых нет электрического обогревателя), очень долго нагревается охлаждающая жидкость. Даже если вы сели и поехали в сильный мороз, горячий воздух от печки пойдет не сразу. Автозапуск прогреет двигатель хотя бы до какой-то температуры, и при движении горячие потоки будут идти намного быстрее.
  • Поддержание температуры.Это касается северных регионов. При сильных морозах моторы могут вообще не глушить, потому что запуск затем будет затруднительным. Так вот — сигнализацию с автозапуском, можно запрограммировать так, чтобы она поддерживала определенную температуру. ДВС будет запускаться прогреваться до нужной отметки, затем останавливаться, при падении температуры до запрограммированного значения, опять запуск, и так по кругу. При такой схеме экономится топливо — чем если бы всю ночь тарахтел мотор.
  • Приложение в смартфоне. Продвинутые системы сигнализации уже не требуют запуска с ключа, можете это сделать через смартфон. В таких системах много различного функционала, начиная от просмотра температуры ДВС, напряжения аккумулятора, открытия дверей, экстренная дистанционная остановка мотора, до отслеживания положения транспортного средства на карте (как по спутникам, так и по сотовым вышкам).

Приложение в смартфоне

  • Штатные системы. Многие компании штатно начали устанавливать такие системы в свои авто, если бы они были так плохи и вредил бы мотору и автомобилю в целом, то скорее всего их бы не поставили.

Как видите плюсов немало, и как я писал сверху они существенные для многих время и комфорт многое перевешивают.

МИНУСЫ АВТОЗАПУСКА

Отрицательных моментов также хватает, конечно, сейчас многие стараются нивелировать, но уходят не все.

  • Цена сигнализации. Если обычную, можно купить чуть ли не за 2000 рублей. ТО системы с автозапуском стоят от 6000 – 7000 до 20 000 рублей. Все зависит от производителя, уровня защиты, функционала и как я считаю надежности. Берите проверенные временем варианты (пусть немного дороже), но чтобы не глючали, а работали как часы

Цена у дилера

  • Установка. Мало купить сигнализацию, ее нужно правильно установить. И не всегда, даже дилерские центры правильно это делают. Например, у меня у друга спалили мастера именно у дилера. И еще нужно понимать — качество установки очень важно! Все провода должны быть правильно проложены, изолированы, подключены. Ведь если будет какое-то замыкание, то и до пожара не далеко. А машина, например стоит на парковке и быстро отреагировать вы не сможете, да и на этой же парковке могут быть транспортные средства соседей. Так что неправильная установка может наделать дел. Обращайтесь в сертифицированные установочные центры, опять же здесь экономить не стоит.

Установка

  • Машина может поехать. Есть боязнь, что после автозапуска машина покатится или просто поедет если оставить ее на передаче (в случае с механикой) или на D – drive (с АКПП). Такие случае возможны, но это скорее исключение из правил, и происходит из-за кривых рук мастеров. Если сигнализация подключена правильно, машина просто не запустится на передаче и без ручника.
  • Безопасность.Действительно машина с сигнализацией с автозапуском, менее защищена. Хотя сейчас ситуация изменяется. НО раньше чтобы установить такую систему, нужно было либо заложить второй ключ от авто, скажем под панель, чтобы отключить иммобилайзер. Либо ставить какие-то обманки. Все это не увеличивало безопасность авто, угонщики этому были только рады. Конечно, в современных сигнализациях это все учтено, уже без обманок и ключей, то есть у вас два комплекта на руках. ДА и многие производители автомобилей сейчас, делают систему автозапуска — штатной, вы даже можете управлять машиной из специального приложения.
  • Страховка. Из-за того что машина менее защищена, страховые компании на авто с автозапуском делают дороже КАСКО. Как бы закладывают все риски
  • Масло и моточасы. Нужно понимать, что автозапуск работает минимум 10 минут (а кто-то программирует и до 20 – 30 минут). Если даже взять 10 минут с утра и 10 минут вечером, это уже 20 минут. Три дня — 1 моточас в пустую. ТО есть за месяц можно нагнать + 10 моточасов. Причем пробег будет оставаться таким же как летом, ведь машина стоит. Соответственно масло нужно будет менять чаще.
  • Коксование мотора. Многие пишут, что автозапуск это причина зарастание коксом мотора. Обороты малые, масло плохо отводится со стенок и поршней. Я считаю все это бред. Нужно лить хорошее масло и чаще его менять, тогда и кокса будет намного меньше.

Коксование мотора

Аккумулятор

  • Время работы. Вот тут бы мне хотелось больше выбора. Например, на улице не так холодно скажем от + 2 до -5 градусов, зачем мне нужно чтобы ДВС работал минимум 10 минут, возможно, мне достаточно 5 минут. НО такой регулировки во многих сигнализациях просто нет. Вот увеличить время до 20, 30 минут это запросто. А уменьшить – НЕТ.
  • Экология. Как бы хорошо не очищал катализатор отработанные газы, а все равно выбросы идут в атмосферу, то есть вы не едите, а авто работает. Экология страдает. Хотя, как я говорил выше — сейчас многие производители делают эту систему штатной, значит выбросы для них приемлемы.
  • Конденсат.Обороты мотора не высокие, прогрев глушителя не сильный, а если на улице холодно, то в глушителе может собираться конденсат. Если его не удалять он может банально замерзнуть, и пуск мотора будет крайне затруднен. Это следствие из частых автозапусков и коротких поездок.

Конденсат

Минусов получилось больше, однако многие (в сети) притянуты за уши. Если вы не хотите прогревать машину, стоя около нее и замерзая (или наоборот обливаясь потом), а время для вас это не пустой звук – то ставьте сигнализацию с автозапуском. Реально комфортно. Единственное — нужно не экономить, а брать нормальные бренды и ставить в сертифицированных центрах.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю свои материалы, я думаю, каждый для себя сделает нужные выводы. Я просто стараюсь вам помочь в плюсах и минусах данных систем. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Читайте также: