Сигнализация шериф сама закрывает машину

Обновлено: 02.07.2024

не имею возможности включать и выключать сигналку дистанционно, приходится подносить брелок к лобовому стеклу и нажимать соответствующую кнопку брелка по 4-5 раз. Помогите советом в чем может быть дело? СПАСИБО.

Батарейка.
Расстройка контура брелка.
Тоже самое в блоки сигналки.
Бывает проводок антенны сигналки падает от вибрации на массу, а хвостик не заизолирован.
А вообще проблемы брелков у меня на страничке описаны, ссылка в подписи.

На ходу завыла сигнализация , кнопки не помогли - обрезал матюгальник . В гараже изучил инструкцию , пока не помогло , все равно воет и все . Замки щелкают , все работает , только постоянный вой !
? ? ? ? ? ? ? ?

На ходу завыла сигнализация , кнопки не помогли - обрезал матюгальник . В гараже изучил инструкцию , пока не помогло , все равно воет и все . Замки щелкают , все работает , только постоянный вой !
? ? ? ? ? ? ? ?

stnat, - а по ходу мог включится режим антиограбления . Ехал человек в машине , случайно нажал на какуюто из кнопок брелка и через секунд так 30ть сигналка завыла и если стояла блокировка на движке то движок длжен был заглохнуть . Но вопрос в том была ли блокировка вообще , и насколько коректно сигнализация поставлена на автомобиле .
Если же нет , так какоето замыкание в сигналке и сигналку продавцу на гарантию или обмен - и что тут думать .

stnat, - а по ходу мог включится режим антиограбления . Ехал человек в машине , случайно нажал на какуюто из кнопок брелка и через секунд так 30ть сигналка завыла и если стояла блокировка на движке то движок длжен был заглохнуть . Но вопрос в том была ли блокировка вообще , и насколько коректно сигнализация поставлена на автомобиле .
Если же нет , так какоето замыкание в сигналке и сигналку продавцу на гарантию или обмен - и что тут думать .

Это как? не поворачиватеся личина или ЦЗ не получает команды? Или брелок вообще не откликается на нажатие кнопки.
У меня на страничке есть сатья о проблемах ЦЗ, а в конфе описывал механику и ее неисправности.

модераторам и админам
В связи с тем что эта тема сильно полюбилась спамерам. -
Предлагаю ее закрыть либо удалить.
Заинтересованным участникам разослать предложения открыть новую тему под другими заголовками.

модераторам и админам
В связи с тем что эта тема сильно полюбилась спамерам. -
Предлагаю ее закрыть либо удалить.
Заинтересованным участникам разослать предложения открыть новую тему под другими заголовками.

Подскажыте пожалуйста ! как запрограмировать сигнализацыю APS-2500 чтобы при включении зажыгания ( при пуске двигателя) автоматически срабатывал центральный замок (т.е. все двери закрывались) .

Но ведь в инструкции все есть как это сделать.
Или Вам лень поискать и почитать и надо здесь все процитировать и повторить своими словами.

пошаговая инструкцыя по настройки этой функцыи отцуцтвует ! ''обратитесь к мастеру установки сигнализацыи'' - там написано!

добрый вечер всем!
подскажите - такая проблема с APS 2500, установил на машину, при подключении массы авто СИД один раз коротко(очень коротко) моргает, я бы сказал мелькает. Далее при постановке/снятии на охрану - не издает звука в сирену, не моргает габаритами и не моргает СИД. работают только замки. причем замки четко отрывают и закрывают.
при установке был такой глюк - были подключен провод +АСС(желтый к 15 клемме - +12 при зажигании) и сирена, а масса сигналки (черный) и питание (красный с белым) не были подключены. При этом из сирены раздовался тихий тихий вой.
Могли ли выпалится какие нибудь ключи на световую/звуковую/СИД индикацию??
может у кого схемка принципиальная есть, или ссылка на принципалку - буду признателен.

Ключи выпалиться могли и скорее всего в процессоре, при условии что все остальное у Вас правильно подключено и ни какие другие функции в программировании не менялись.
Принципиальных схем найти невозможно из за их отсутствия в сети.
Проверять выходы процессора осциллографом. Смотреть состояние платы и элементов.

Здраствуйте, я полный новичок в делах автомобильных.

Такое дело получилось: сел акб на машине в лютые морозы. Сама машинка - 14-ая Самара, сигналка Шерифф 2500.

В общем, решил я тут её почистить мальца, ну и посмотреть заодно, как там акб отсоединяется (это мое крещение, честно. Ни разу до этого под капот не лазил).

Выяснилось, что у меня пассивный режим поставноки на охрану, и если я хочу открыть капот или багажник, чтобы поковыряться в нём, то нужно оставить незапертой одну дверь, тогда пассивная поставнока производится не будет.

Ну в общем, открыл я, посмотрел, что да как.

Пришло время ставить на сигнализацию - и вот тут пошли вопросы.

То ли получилась рассинронизация брелка с сигналкой, то ли батарея просто замёрзла, но поставить на охрану не вышло.

Мигает часто светодиод красный, по идее это должно означать, что можно быстрёхонько выдёргивать ключ и закрывать дверь.

Вместо этого после захлопывания двери система начинает подавать короткие частые сигналы (не вой сирены), похожие на режим AHJ. А я, блин, даже и не знаю, где эта кнопка Valet, чтобы снять её с AHJ! Видал какую-то коробку под рулём чёрную, но оно ли это, ли не оно, я не знаю, рисунков даже никаких в мануале по этому поводу нет (кстати, страдаю из-за этого).

Нажатие кнопки alarm\disalarm ни к чему не приводит (это такая зелёная, всего у меня их две, брелок выполнен в форме бумеранга, батарейка А27, думаю заменить)

Помнил, что в инструкции есть слова, что может произойти рассинхронизация, нужно просто в течение одной секунды два раза давануть быстро зелёную кнопку, как я и сделал.

Нуль реакции вообще.

Итог: быстро мигает красный светодиод, если закрываю все двери машины, система начинает подавать коротки звуковые сигналы. Если жму на зелёную кнопку - начинает визжать.

Лезу в машину, начинаю скакать-бегать-прыгать туда-сюда. При включении зажигания короткие звуки исчезают, но и на охрану не ставится - красный светодиод на лобовом стекле не хочет гореть.

В результате машинка стоит без сигнализации, просто запертая на все замки вручную.

Чего уж я там намутил, не представляю, что сейчас делать тоже особо не вижу.

Кстати говоря. Решил воспользоваться в самом начале процессе ещё описанным в инструкции удобством: бесшумным снятием с сигнализации. Сначала на ch2, затем на disalarm. Не-а. Не вышло. Может, тем самым и вогнал её в какой-то сумрачный режим?

Ещё стоит отметить, что электродвигатели всех замков порядком промёрзли, может быть сигнализация пытается встать на охрану, но у неё не получается закрыть замки, и она путается?

В любом случае, в чг обещают потепление до -20, в Пт -16, так что можно будет и попробовать.

Что посоветуете для начала сделать начинающему, кроме как курить мануал? Его я пока перечитыю раз за разом, с непривычки пока тяжко в непривычную для себя область вникать.

p.s. отметил, что почти во всех темах есть ответ: перегпрограммируйте брелок. Покурю информацию на этот вопрос, но любой ли брелок можно перепрограммировать? Не останусь ли я без него совсем?

SHERIFF APS-2500
КОГДА СТАВИШЬ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ СЕКУНД ЧЕРЕЗ 5 ОТКЛЮЧАЕТ ДВУМЯ ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ СИРЕНУ И КОГДА ОТКРЫВАЕШЬ ДВЕРИ, СИГНАЛКА НЕ СРАБАТЫВАЕТ.

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ .

подскажите пож-та
сигналка Sheriff APS-2500 авто 21043 сначала перестал работать концевик на 5-двери теперь под капотом
напряжение на концевиках есть думал с "землей" проблема - нет контакт есть
подвел прямо от аккумулятора минус - все равно не срабатывает
что это - умер сам блок.

Нажимаю большую кнопку на брелке - сигнализация ставится,а двери не запираются. Сначала всё работало и вдруг перестало. Что делать?

Для начала проверить предохранители сигнализации на ЦЗ.
А в принципе задавая вопрос лучше указывать какое у нас авто.
Еще лучше тип управления ЦЗ. Работает ли штатно от кнопки в авто.
Тогда можно получить более подробный ответ, где искать что искать возможные варианты неисправностей.
Для отечественных авто частично есть описание проблем у меня на сайте.

Привет всем! Кто может подсказать можно перепрограмировать
на APS-2500 функцию F 13 импульс (-) 30 секунд при постановке
на охрану (управление стеклоподьёмниками) Вместо 30 секунд
10 секунд длительность импульса

Если в таблице программирования нет параметра 10секунд, а обозначено именно 30, то это время изменить нельзя.

Доброго времени суток!
Подскажите про такой случай - датчик сигнализации все время мигает, красной лампочкой, даже когда все отключил. В принципе замки все работают нормально, но сигнал срабатывает даже когда уже все разблокировал и просто едешь в машине.
Это как то связано с программированием или с железом?
Заранее Спасибо.
Илья.

Да больше похоже на железо.
Причем скорее всего проблемы в подключении сигнализации и штатной электрики автомобиля.

Может знает кто-нибудь в чём суть. Машина ваз 2110. Шериф АПС 2500 не даёт напряжения на катушку зажигания. Подскажите кто знает, уже всё на что мог подумать кроме него перепробовал.

Может знает кто-нибудь в чём суть. Машина ваз 2110. Шериф АПС 2500 не даёт напряжения на катушку зажигания. Подскажите кто знает, уже всё на что мог подумать кроме него перепробовал.

сама по себе сигнализация и не может давать напряжение на катушку.
Вот цепь питания на катушку она может блокировать посредством реле блокировки.
Если отключить общий разъем то должно быть все нормально.
Если снова подключаем и блокировка есть, значит либо провод управления реле (оранжевый) передавлен на массу, либо в блоке есть неисправность

здравствуйте, помогите с проблемкой справится. Сигнализация APS на автомобиле ваз 21114 не закрывает двери, а при оставленном включенном свете закрывает, что может быть?

здравствуйте, помогите с проблемкой справится. Сигнализация APS на автомобиле ваз 21114 не закрывает двери, а при оставленном включенном свете закрывает, что может быть?

В этой проблеме общим для всего может быть только масса.
Начните с того что подключите качественно любой проводок к массе и проводам на сгнализации где должна быть масса. Это провод основной массы и провод на контактах ЦЗ.

В этой проблеме общим для всего может быть только масса.
Начните с того что подключите качественно любой проводок к массе и проводам на сгнализации где должна быть масса. Это провод основной массы и провод на контактах ЦЗ.

Подскажите сигналка заблакировала двигатель что делать инструкцию читал не могу разобраться
Ситуация такая машина месяц не ездила открываю ключом начинает орать на брелок не реогирует прбую завести вообще реакции ноль. Сначала думал акумулятор сдох зарядил не помогло

Ищите кнопку Валет и по инструкции отключайте сигнализацию.
Другой способ найти блокировку и физически восстановить разорванную цепь.
Третий на буксир или эвакуатор и до сервиса.

help. Вышел из машины, поставил на сигналку, потом вернулся чтобы забрать кое какие вещи из багажника, хлопнул крышкой багажника, и она не подала никакого звука, начал жать кнопку на брелке, не открывается. че делать?

Вышел из машины, поставил на сигналку, потом вернулся чтобы забрать кое какие вещи из багажника, хлопнул крышкой багажника, и она не подала никакого звука, начал жать кнопку на брелке, не открывается.

Пропало питание - где конкретно - вопрос вопросов - откройте капот, пошевелите клеммы на аккумуляторе, если не поможет - доктора к машине. Или её "на галстуке" - к доктору.

Да, было такое у меня когда то)) :-d

После того - чуть ли не наизусть инструкцию выучил, еще и отксерил и дома положил

Подскажите сигналка заблакировала двигатель что делать инструкцию читал не могу разобраться


Как отключить сигнализацию Шериф? Нажмите на кнопку с открытым замком и дождитесь двойного звука и мигания фар. В аварийном режиме откройте двери автомобиля ключом, включите зажигание и в течение 10 секунд один раз жмите на кнопку Valet. Таким образом удается деактивировать охранную систему и пользоваться автомобилем в обычном режиме. Ниже рассмотрим эти вопрос более подробно.

Как отключить сигнализацию

Выделяется два основных пути, как отключить сигнализацию Шериф — без брелка или с помощью передатчика. Второй вариант является стандартным и не подразумевает каких-либо шагов, а первый применяется в качестве аварийного.

С брелка

Наиболее простой способ, как снять сигнализацию Шериф с охраны — воспользоваться пультом. Нажмите и отпустите кнопку в открытым замком. При этом происходит следующее:

  • светодиод гаснет;
  • габаритные огни мигают дважды;
  • сирена подает два сигнала подтверждения.

Если активна автоматическая повторная постановка на охрану, то по истечении 20 секунд Шериф снова станет на охрану. Чтобы деактивировать ее, необходимо открыть какую-либо дверь. Если после автоматической постановки на сигнализацию нажать на кнопку с открытым замком, отключается звуковая сигнализация. Чтобы снять машину с охраны, нужно нажать упомянутую клавишу еще раз.


Без брелка

В Сети часто встречается вопрос, можно ли отключить сигнализацию Шериф по антенне и не пользоваться пультом. Чаще всего, это связано с тем, что сигналка не реагирует на брелок. Такое возможно только с помощью кнопки Валет, позволяющей аннулировать работу охраной системы. Но здесь подразумевается аварийное выключение (на нем остановимся ниже). Опция может потребоваться если не работает основной пульт 5btx1010lcd, tx35pro или повреждены другие типы брелков автосигнализации.


Аварийное отключение

При выходе из строя передатчика или в случае его повреждения может потребоваться аварийное отключение сигнализации Шериф. В зависимости от модели эту работу можно сделать двумя способами — с помощью кнопки Валет или с применением специального кода. Приведем пример для охранной системы Sheriff ZX 950.

Для начала разберемся, как отключить сигнализацию Шериф с помощью Валет. Сделайте следующие шаги:

  1. Откройте двери автомобиля.
  2. Не обращайте внимание на сирену и вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Включите зажигание.
  4. В 10-секундный промежуток времени жмите на кнопку Valet.

Такая комбинация позволяет отключить сигнализацию Sheriff без брелка, но сама охранная система находится в одноименном режиме Валет.

  • Откройте двери ключом. При этом устройство срабатывает, начинают мигать габаритные огни и работает звук.
  • Включите, отключите, а потом снова активируйте зажигание.
  • В 10-секундный промежуток времени жмите на Валет то число раз, которое соответствует первой цифре.


  • Отключите и снова включите зажигание.
  • В 10-секундный период кликните на Валет то число раз, которое соответствует второй цифре.
  • Отключите и включите зажигание.

Как полностью выключить

При невозможности восстановить работу устройства возникает вопрос, как полностью отключить сигнализацию Шериф на машине. В таком случае нужно выполнит демонтаж устройства. Алгоритм действий следующий:

  1. Подготовьтесь к работе и определитесь с составом. Устройство состоит из основного блока, кнопки Валет, реле и антенна. Все эти элементы необходимо удалить.
  2. Деактивируйте сигнализацию Шериф с помощью кнопки Валет. Как это сделать правильно, рассмотрено выше.
  3. Найдите основной блок, который может находиться в подкапотном пространстве или за приборной панелью.
  4. Отключите аккумулятор.
  5. Отсоедините провода, которые идут от главного блока к разным элементам — дверям, капоту, замку зажигания и другим.
  6. Попробуйте завести машину. Если она не завелась, могут иметь место другие блокировки. Исследуйте автомобиль и отключите их. Чаще всего ни действуют на стартер или топливный насос.
  7. Демонтируйте кнопку выключения охранного устройства, которая находится внутри салона.
  8. Снимите датчик удара, который чаще всего монтируется под ручным тормозом.
  9. Отбросьте провода от сирены и снимите само звуковое устройство, если оно устанавливалось отдельно от сигнализации Шериф.


Таким способом можно полностью деактивировать систему и задуматься над установкой более нового устройства.

Как разблокировать сигналку

Что касается вопроса, как разблокировать сигнализацию Шериф, здесь можно воспользоваться одним из рассмотренных выше способов. Для этого используйте кнопку на брелке или клавишу Valet для аварийного выключения. Главное, чтобы система работала исправно. А то часто возникают проблемы, когда не открываются (или не закрываются) двери с пульта, а все остальные опции работают исправно.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам деактивировать охранное устройство, и удавалось ли быстро отключить сигнализацию Шериф.

9 причин, почему не работает сигнализация в машине или срабатывает без причины: проблемы и пути их решения

Автомобильная сигнализация – сложная система. И как любая другая система автомобиля, со временем, или из-за внешних факторов, охранный комплекс может выйти из строя. Рассмотрим возможные причины поломок и пути их исправления.

Почему происходит постоянное срабатывание без причины?

Одной из часто встречающихся поломок системы охраны является некорректные срабатывания сирены. Это обычно вызвано неправильной работой датчика удара.

Существует три варианта неправильной работы сенсора:

  • неверная настройка чувствительности;
  • ошибка в установке;
  • техническая неисправность.

Постоянное срабатывание по непонятным обстоятельствам может быть обусловлено установкой повышенной чувствительности датчика. Для приведения системы в норму необходимо снизить чувствительность. Это можно сделав, покрутив регулировочный винт на корпусе сенсора (так же там может быть кнопочная регулировка). Подробнее об этом вы можете узнать в специальной статье на нашем сайте.

Некорректная установка так же негативно сказывается на адекватности работы датчика. Если он плохо закреплен, то вибрации кузова им воспринимаются некорректно. Также не стоит устанавливать его на пластиковые элементы. Оптимальным местом расположения будет моторный щит.

Если датчик отрегулирован и правильно установлен, то, скорее всего, вышла из строя его аппаратная часть. Для устранения ошибок в работе системы охраны необходимо будет отремонтировать или заменить элемент.

В некоторых случаях к таким последствиям приводит программная ошибка. То есть блок управления ошибочно подает сигнал тревоги. Что бы возобновить исправную работу охранного комплекса попробуйте сбросить систему до заводских настроек. Алгоритм этой процедуры четко прописан в инструкции производителя. Если это не помогло – обратитесь в специализированный сервисный центр.

Распространенные проблемы

Важно! Если сигнализация находится на гарантии, то воздержитесь от самостоятельных попыток ремонта. Сразу обратитесь с гарантийной претензией к установщикам либо к продавцу системы. Во избежание лишних вопросов рекомендуем приобретать и устанавливать комплекс в одном и том же месте.

Не открывает и не закрывает двери

Двери не открываются


В этом случае убедитесь, приходит ли вообще команда об открытии с брелка на автомобиль. Если система имеет двухстороннюю связь, то об успешной доставке такого сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если ничего из этого не щелкает, то проблема скорее всего кроется в брелке сигнализации. Попробуйте заменить в нем батарейку. Радиопринимающее устройство управляющего блока редко выходит из строя.

В случае, если система принимает сигнал об отпирании дверей, но этого не происходит, попробуйте открыть двери штатным ключом от авто. Все получилось – значит нарушена связь автосигнализации с центральным замком (протерлись провода или произошла ошибка в программном обеспечении). Не получилось – неисправность содержится в приводах открывания дверей, или она заела.

Не работает брелок

Самой частой причиной неработоспособности брелка является севший элемент питания. Указания по его замене расписана в инструкции к системе. К другим причинам относят:

  • механические повреждения;
  • короткие замыкания из-за попавшей внутрь корпуса влаги;
  • радиопомехи.

В первых двух случаях без ремонта брелка не обойтись. А в случае помех следует поднести пульт как можно ближе к антенне или центральному блоку автосигнализации.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, который идет в комплекте почти с каждой системой. Если он сработал – то дело точно в основном брелке.

Не горит и не мигает лампочка-индикатор

Лампочка индикатор сигнализации

Справка! Также встречаются ситуации, когда лампа горит постоянно. Это значит, что программное обеспечение сигнализации зависло и ее нужно перезагрузить. Для этого снимите клемму с аккумулятора на 10-15 секунд.

Не заводится двигатель

Также возможной причиной может быть севшая батарейка в метке, если ваша система имеет такую функцию. Метка передает системе радиосигнал, без которого автомобиль не сможет завестись, так как система его блокирует. Она производится из пластика и представляет собой небольшой прямоугольник.

Самопроизвольное срабатывание

Включение функций охранного комплекса (снятие и постановка на охрану, автозапуск) без желания пользователя связаны операционными сбоями и замыканиями в жгутах электропроводки. В таком случае обратитесь в сервис, так как это не только доставляет неудобства (брелок постоянно пищит), но и может оставить авто без охраны в ответственный момент (брелок сам снял авто с защиты). А если система вдруг решит заглушить двигатель на ходу, то это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Если сигнализация заглючила тогда, когда автомобиль просто стоит, то дело с большой вероятностью в программе. А если это происходит во время движения при взаимодействиях с органами управления (например, при включении поворотников) – проверьте провода.

Сигнализация перестала срабатывать на жаре

Важно! В таком случае рекомендуем заменить сигнализацию на новую, так как изношенные провода могут коротить и даже привести к возникновению пожара.

Причины проблем

Повышенная влажность

Повыешнная влажность в автомобиле


Этот фактор можно отнести к неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. Конденсат, оседая на контактах и электросхемах приводит к коротким замыканиям, нарушающим работу систем и приводящим к выходу их из строя. Влажность так же сильно вредит брелку сигнализации.

Автомобиль достаточно трудно содержать и эксплуатировать в сухом месте из за дождя, если у вас нет гаража. А вот брелок не только можно, но и нужно хранить в сухом месте. Это позволит продлить срок его службы.

Проблемы с концевиками

Если ваша сигналка сама не реагирует на открытие двери или наоборот, думает, что дверь распахнута, а на самом деле не так – то дело в чаще всего в концевиках дверей. Концевик представляет из себя кнопку, которая нажимается дверью, когда она закрыта. В случае ее открытия кнопка отжимается и подает соответствующий сигнал на управляющий блок.

Концевик может окислится и потерять работоспособность от повышенной влажности. Если проводка замкнула или пропал контакт можно демонтировать и почистить их. Но, так как все чаще и чаще их выполняют в сборе с дверным замком, эта операция может быть не простой.

Самопроизвольное изменение уровня чувствительности датчиков

Такая проблема у сенсоров, регулируемых механически (винтом или кнопками на корпусе), может быть решена только его заменой или ремонтом. Если уровень чувствительности задается на программном уровне, то это также может быть сбой в алгоритмах блока сигнализации. В таком случае можно так же попробовать скинуть настройки до изначальных.

Датчик удара

Внимание! При выполнении процедуры перевода параметров сигнализации до заводских значений строго следуйте инструкции! В противном случае, своими действиями вы можете отключить или сломать систему. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к дилеру производителя вашего комплекса.

Дребезжание контактов датчиков

Не должное закрепление элементов приводит к некорректной их работе. Ненадежно закрепленный датчик может не распознать удара по автомобилю. Вибрации, распространившиеся после удара по кузову автомобиля, погаснут в хлипком крепеже, не достигнув чувствительного элемента датчика. Или, наоборот, небольшое дуновение ветра может быть воспринято датчиком как сильный удар. А не надежно закрепленные контакты могут помешать передачи сигнала срабатывания к блоку. Так же глючить система может, когда едешь.

Низкий или полный разряд аккумулятора и наличие утечки в цепях питания

Как правило, разряд аккумулятора в автомобиле не страшен для сигнализации, но он не дает завести двигатель. При потере минимально необходимого напряжения на проводах питания сигнализация автоматически отключится. Система отключается, если напряжение сети падает ниже 8 вольт. А после восстановления питания возобновит свою работу.

Что касается утечек тока, их причиной чаще всего и является автосигнализация. А точнее ошибки в ее установки. Обнаружить это не так уж и сложно. Для этого необходимо замерить ток утечки сначала с подключенной сигналкой, а затем отключить ее. Если во втором случае утечка меньше и находится в допустимых значениях – необходимо проверять корректность подключения системы. Такую процедуру могут выполнить в любом дилерском сервисе.

Электромагнитные помехи

Такое часто встречается в больших городах. В отличие от других проблем – эта не вызвана неисправностями системы охраны или ее элементов. Для того, чтоб снять авто с охранного режима в условиях помех поднесите брелок вплотную к антенне и нажмите клавишу.

Если и брелок так и не ловит рядом, выполнить такую процедуру можно при помощи кнопки VALET. Для этого откройте автомобиль ключом и некоторое количество раз нажмите на Валет. Подробнее об этом смотрите в инструкции к сигнализации или в этой статье.

Нестабильная работа CAN-шины

Линия CAN – основной способ передачи информации между системами автомобиля. От нее зависит работоспособность автомобиля в целом. Поэтому, неисправности с CANом могут проявляться совершенно в разных и не очевидных местах. Чаще всего такие проблемы вызываются ошибкой при установке сигнализации. С такой проблемой в любом случае надо разбираться в сервисе.

Проблемы с датчиком объема

Это выражается так же в самопроизвольных срабатываниях тревоги. Датчик может воспринимать проходящих мимо людей как проникновение в салон. Такие проблемы могут вызываться двумя ситуациями: неправильной установкой и неисправностью самого сенсора. Для корректной работы датчик должен быть установлен примерно по центру салона авто. Например, в области рычага стояночного тормоза. А вот в случае неисправности датчика поможет только его замена.

Злоумышленники

Если припарковаться и выйти из машины нужно именно в этом месте, то тихо отойдите и некоторое время понаблюдайте за ней. Если преступник выбрал целью ваш автомобиль – то он постарается как можно быстрее подойти к вашему авто. Увидев это, вы сможете ему помешать.

Советы и рекомендации

Полезное видео

Наглядно с решением проблемы открывания дверей с брелка ознакомьтесь тут:

Ремонт любой сигнализации должен производится специалистами. Если работы будут проведены некачественно, то неисправность в скором времени вновь проявится. Однако, не серьезные поломки (севшая батарейка, отвалившийся провод и так далее), можно качественно устранить и самостоятельно. Или самому можно идентифицировать поломку, что поможет сэкономить на диагностировании.

Если вы не уверены в своих действиях, то не рассчитывайте на удачу. Обращайтесь в автосервис.

у меня sheriff zx-925 перестала реагировать на кнопки с пейджера, открывать и закрывать приходится с запасного брелка. Информация о закрытии открытии выводится на пейджер.
В инструкции написано про сброс на завдские настройки, но сбрасываются вроде как только программируемые функции.

сори за офф, но у меня тоже такая стоит уже 6 месяцев все гуд, а у Вы сколько по времени пользуете?

geniy312, вот в этой теме мы это обсуждали, там же и ссылочка на мануал.

В вашем случае, думаю, будет целесообразно провести сброс на заводские настройки и провести заново привязку пейджера к сигнализации. Если же привязка не прокатывает, то вполне вероятно, что у пейджера вышел из строя передающий тракт, хотя от сигнализации данные он будет получать.

сигнализация стоит уже два года, глюк проявился месяца 2 назад.

geniy312, вот в этой теме мы это обсуждали, там же и ссылочка на мануал.

В вашем случае, думаю, будет целесообразно провести сброс на заводские настройки и провести заново привязку пейджера к сигнализации. Если же привязка не прокатывает, то вполне вероятно, что у пейджера вышел из строя передающий тракт, хотя от сигнализации данные он будет получать.

А привязка выпоняется так? Если так, то не помгло

Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

Батарейку менял недавно. Кстати, батарейки садятся оч.быстро одной батарейки хватает где - то на 1-1,5 мес.

Читайте также: