Как отключить сигнализацию lada vesta

Обновлено: 05.07.2024

При закрытии машины штатным ключом, один раз из 5-20, не ставится на охрану StarLine. Двери закрываются, а сигнализация не включается (на брелке и в интернете видно, что машина не на охране).

Так же есть и обратный глюк, при открытии багажника со штатного ключа, при закрытой машине, срабатывает сигнализация. Один раз из 10-20.

Заехал к установщикам, они перешили CAN модуль последней доступной прошивкой (5 дней назад). Лучше не стало.

Версия прошивок K9 на GSM и N8 на блоке, CAN последняя доступная (со слов установщиков, как проверить не знаю).

Ошибку очень трудно поймать, т.к. можно 20-30 раз подряд снять/поставить - и все будет ок. Но после поездки на машине, два-три раза в неделю это случается.

Ответ

1. Если ваш автомобиль заперт штатным ключом, открыть его возможно будет только им же при условии, что зажигание выключено. Какими-либо иными электронными средствами открыть ЦЗ автомобиля возможность отсутствует. Это ограничение автомобиля;

2. Если двигатель запущен, т.е. включено зажигание, штатный ключ возможность работы утрачивает. Это тоже ограничение автомобиля. Причём, практически каждого, а не только вашего.

Ответы 31

Необходимо уточнить версию ПО CAN-модуля.

Как это можно сделать, не прибегая к разборке машины? Установщики сказали, что обновили на самую последнюю версию доступную 5 дней назад.

Не каждый установщик может адекватно назвать именно последнюю версию. Поэтому уточните именно цифры, а не факт того, была ли она последней.

Если установщик не помнит версии, без демонтажа и подключения к ПК CAN-модуля выяснить её будет невозможно.

Постараюсь "выпытать" у установщика.

Может имеет смысл, для удобства будущих поколений, иметь доступ к этой информации без разбора автомобиля?


Нормальным установщикам это не надо. Клиента нормальных установщиков тем более.

и где их взять, нормальных установщиков? сами себя все очень хорошо рекламируют. а вот решать проблемы, что-то никто не спешит. в лучшем случае посочувствуют и посоветуют протереть фары и постучать по колесам.


Установщик есть в Вашем списке (автосалон).

Это может помочь решить проблему?

Или любой другой из списка может? Протрите фары, смените прошивку, постучите по колесам, подождите следущую прошивку, наши специалисты работают над проблемой, и т.д. и т.п.

Это относится не только к Вам, а к очень многим фирмам.

Очень надоело быть бета-тестером за свои деньги.

Постараюсь завтра сообщить версию прошивки, но как это может помочь? только выполнить опросный лист ТП.

Установщик сказал, что версия прошивки CAN 4.1.4

Уточните название и адрес места, в котором осуществлялась установка сигнализации.

Прошла неделя, после посещения Московского центра StarLine.

Специалисты прошили основной блок, за одно и жк пульт (для поддержки метки в slave режиме).

Даны рекомендации - ставить на сигнализацию через три секунды после остановки двигателя.

Неделя - полет нормальный. До этого могло и после 5-10 секунд не встать на охрану (хотя конечно все субъективно).

Нашел еще один баг slave режима на Весте - если машину закрыть с помощью штатного ключа, то с брелка сигнализации двери не открываются. Сигнализация отключается, а двери закрыты.

Ежели закрыть брелком сигнализации - то при снятии все хорошо, двери открываются и брелком сигнализации.

Если машина заведена с помощью дистанционного запуска, то двери можно открыть и с брелка сигнализации.

Надеюсь на помощь.

Данная ситуация вполне закономерна:


Ситуация может и закономерная, с Вашей точки зрения. только как всем этим пользоваться в реальной жизни.

Надо забрать из машины что-то по быстрому: берешь ключ от машины, открываешь, срабатывает сигнализация (нет метки-брелка). второй вариант - берешь брелок и идешь к машине. сигнализация снята, но двери закрыты.

А еще ситуация - завел машину дистанционно, и открыть ее можно только брелком сигнализации.

Или ДУ с телефона. Забыл ключи, а что-то надо в машине сделать. Функция есть (реально удобная), а пользоваться нельзя.

Функция slave на Весте выходит совсем не нужна, т.к. ограничения в голове постоянно держать не будешь (постоянно думать, как ты машину закрыл, как ее завел, какая из сигнализаций активна и т.п.), а если ключ и метка на одной связке, толку в деле защиты ноль.

Вывод - цеплять брелок от сигнализации на ключ от машины и отключать slave.

Все Ваши возражения, что Вы молодцы, а виноват ВАЗ понимаю, но потребителю от этого не легче.

Мне с ВАЗом договориться точно не удастся.

Может Вы попробуете? ведь они анонсировали систему очень похожую на Вашу (думаю Вы и делаете)



В рамках открывшегося 24 августа Московского автосалона АВТОВАЗ провел презентацию перспективной телематической платформы LADA CONNECT. С ее помощью системами автомобиля можно управлять через смартфон.

1. Если ваш автомобиль заперт штатным ключом, открыть его возможно будет только им же при условии, что зажигание выключено. Какими-либо иными электронными средствами открыть ЦЗ автомобиля возможность отсутствует. Это ограничение автомобиля;

2. Если двигатель запущен, т.е. включено зажигание, штатный ключ возможность работы утрачивает. Это тоже ограничение автомобиля. Причём, практически каждого, а не только вашего.

про то что все плохо, я понял.

а вот как сделать хорошо?

есть функция, удобная (в своей задумке). но как задумано не работает (пользоваться не удобно - значит не работает) из-за ограничений автомобиля. может договариваться с производителями? ВАЗ вроде в России.


Вы что, действительно не понимаете? Зачем машине открывать дверь, если она считает, что владелец внутри? Незачем, вот и не открывает. И правильно делает.

Вы что, действительно не понимаете? что пользоваться функцией неудобно?

режим slave, кроме удобства призван повысить охранные функции. Т.е. используются сразу две сигнализации (автомобиля и старлайн). раздельное хранение брелка-метки и ключа так же повышает охранные функции.

но при данном стечении обстоятельств эксплуатировать slave режим очень тяжело (постоянно нужно напрягаться, на какую кнопку когда нажимать и какие ключи/брелки иметь при себе)

Повесить ключ и брелок на одну связку? удобно, но slave режим бесполезен - его надо отключать.

Как открыть Ладу Веста без основного ключа

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 1)

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 2)

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 3)

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 4)

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 5)

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 6)

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 7)

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 8)

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 9)

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 10)

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 11)

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 12)

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

Василий Демин

Либо криво подключена. Либо поганая сигналка. У меня первый мобикар. При закрытии , при постановке в готовность к запуску, выключается все. При автозапуска магнитола не включается, только фары загораются в режиме AUTO. Сигналка подключена по CAN.

Раиль Давлетшин


Раиль Давлетшин

Василий, сигналка не причём, диллерская установка как обычно на скоряк. Работает и ладно пандору назвать поганой язык не поворачивается, тот же Шерхан только дошёл до того что Пандора и старлайн 10 назад делали

Роман Тарасов


Роман Тарасов ответил Раилю

Василий Демин

Раиль Давлетшин


Раиль Давлетшин ответил Василию

Василий, я в курсе, сам 6 лет у диллера отработал, постоянно срач с директором был, я хотел хоть и по дольше но нормально делать, чтобы потом никаких проблем у клиента не было, а директор что бы максимально быстро. Диллер это вечные "мотогонки " быстрее сделать и бабло срубить, а потом хоть трава не расти

Василий Демин

Вячеслав Козлов

Звонил в салон, сказали что это от мозгов машины идёт, якобы в течении 10 минут ММС должна уйти в режим сна. Буду проверять.

Вячеслав Козлов

Михаил Богданов

Вячеслав, у меня Стар Лайн а93 стоит. Был такой же косяк, дилер допрограммировал сигналку, всё стало работать сразу. Так что, езжай к ним и пусть делают. Если отмазываются, значит не умеют это делать.

Раиль Давлетшин


Раиль Давлетшин

Вячеслав, пусть переделывают по гарантии, если уж совсем не соображают, тогда проще найти грамотного электрика. Там по сути можно и через Кан это сделать и через доп канал, смотря какой способ подойдёт, иногда через Кан шину не получается, тогда приходится тянуть провод на концевик, сегодня как раз с клиентским солярисом так изголялся

Вячеслав Козлов

Раиль, разговаривал с сертифициронными центром пандоры, сказали что такого не должно быть, что то не так подключили, если у них исправлять, то это надо будет перетряхивать всю проводку по сигналке, это где-то 10-12 тыс. обойдётся. Буду мучить дилера пусть ищут.

Раиль Давлетшин


Раиль Давлетшин ответил Вячеславу

Вячеслав, ну в любом случае сначала диллера долбить, доделывать где то это уже когда диллер явно покажет свою некомпетентность

Сергей Блохин

😊

Нужно мафон подключить на доп канал у меня так.Да и делов на 10 минут.

Сергей Здириков


Сергей Здириков

У меня Пандора с салона, но я не делал автозапуск. Вот уже пятый год ни одного глюка. Вполне достойная замена Старлайну.

Раиль Давлетшин


Раиль Давлетшин

Рукожопы у диллера работают. Имитацию открытия двери водителя делать нужно, тогда при глушении и ГУ будет отключатся сразу, но они видимо про это не в курсе

Шахназар Шахов

Пандора, если ещё и от ттс, то глючная сигналка, точнее её в ттс не умеют ставить. На 2 лариках и весте стояли, приходилось всегда ездить в сервисный центр пандоры в Казань, чтобы все заработало по нормальному.

Александр Кохановский


Александр Кохановский

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.

Сигнализация на ладу веста

Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.

Читайте также: