Сигнализация starline проверка состояния

Обновлено: 28.06.2024

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами: -по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса); -по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).

По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.д.

2) Обязательная проверка

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.

Зажигание включено, но двигатель не работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.

Двигатель работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.

Оценка результатов проверки

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода. Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация думает, что двигатель работает.

Возможные последствия

Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере.

Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта.

Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.

Запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Запуск двигателя

Рекомендации по установке автосигнализаций с функцией дистанционного запуска двигателя
Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические запуски двигателя в обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы функций запуска двигателя:

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен .

в случаях когда включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП.

Основные действия при установке автомобильных охранных систем с функцией дистанционного запуска двигателя

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно определяла, запущен двигатель или остановлен.

Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации возникает при установке автосигнализации с системой запуска на автомобили с ручной коробкой, у которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во включенном положении. Корректное подключение автомобильной охранной системы гарантирует установочный .

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine B9 может происходить 3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.

Определение работы двигателя по сигналам тахометра. Цепь, к которой будет подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал обычно имеет амплитуду 12 В.

Типичная форма сигнала тахометра приведена внизу на рисунке. Определение момента прекращения прокручивания стартера сигнализация определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя. Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное отключение стартера.

Форма сигнала тахометра

В качестве сигнала пропорционального скорости вращения двигателя также может быть взят сигнал от цепи управления форсунками. В большинстве случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.

В автомобильной охранной системе StarLine B9 предусмотрен специальный режим контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

Примечание. Если система уже подключена, то необходимо временно отключить вход зажигания (желтый провод), закрыть двери, капот и багажник, отпустить ручной тормоз.

Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает. В случае инверсного сигнала, от потенциала +12 В, когда двигатель не работает, на потенциал корпуса, кода двигатель запустился. Этот сигнал можно взять подключившись к лампе “заряда аккумулятора” на приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Для указанных двух вариантов в сигнализации предосмотрен выбор контроля работы двигателя: генератор (+) или генератор (-) соответственно, функция 11.

Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора приведена на рисунке внизу.

Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не использовать.

Определение работы двигателя по напряжению. При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше, чем на остановленном. Данный способ контроля двигателя считается вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.

2) Обязательная проверка .

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки автосигнализации. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.

Проверка работы двигателя

Оценка результатов проверки:

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо- черного провода. Таким образом, сигнализация или не сможет заводить двигатель или наоборот позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

При неправильном подключении Вы можете получить несколько возможных вариантов индикации. Наиболее вероятные:

вариант 1 — в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю, вариант 2 — в обоих случаях индикация соответствует остановленному двигателю, но зажигание включено.

При контроле по генератору перепутана полярность сигнала. При контроле по тахометру амплитуда сигнала недостаточна и сигнализация его “не видит”. При контроле по напряжению неисправен генератор.

  • Автомобильная охранная система не будет выполнять дистанционный запуск двигателя;
  • Сигнализация не будет выполнять подхват зажигания необходимый для выполнения “программной нейтрали” для автомобилей с ручной КПП;
  • Автосигнализация не будет выполнять подхват зажигания в режимах турботаймера и охраны с заведенным двигателем;
  • Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе и соответственно автомобиль может остаться с люченной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере;
  • Автоигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе (при контроле по генератору) почти мгновенно после запуска и соответственно при теплом двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта;
  • Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала гениратора.

Временные диаграммы работы сигналиазции B9 Dialog при дистанционном запуске двигателя

Временные диаграммы работы сигналиазции при дистанционном запуске двигателя

Временные диаграммы работы сигналиазции при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп

Временные диаграммы работы сигналиазции при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2 Установка автосигнализаций StarLine A4 Установка автосигнализаций StarLine A6 Установка автосигнализаций StarLine A8 Установка автосигнализаций StarLine A9 Установка автосигнализаций StarLine B6 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B9 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация) Рекомендации по размещению, монтажу и подключению Подключение различных цепей Программирование сервисных функций Описание программируемых функций Программирование параметров запуска двигателя Описание программируемых функций запуска Запуск двигателя Запись кодов брелков Таблицы команд и элементы питания брелков Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации) Брелки управления автосигнализацией Настройка функций брелка сигнализации Программирование режимов работы курсорным способом Включение режимов охраны сигнализации Контроль и самодиагностика автосигнализации Сигналы тревоги Защищенность от отключения питания Режим иммобилизатора Режим антиограбления Режим турботаймера Датчики Управление каналами Запуск двигателя автомобиля Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog Установка автосигнализаций StarLine С4 Установка автосигнализаций StarLine С6 Установка автосигнализаций StarLine С9 Установка автосигнализаций StarLine 24V Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Примеры подключения

В качестве примера рассмотрены подключения к двум автомобилям Toyota Corolla и ВАЗ 2113.

Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.

Способ контроля двигателя по тахометру

Альтернативный способ подключения к форсункам

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. Пример подключения приведен на рисунке. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%.

Контроль по генератору

Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора.

Подключение к автомобилям ВАЗ 2113

Контроль работы двигателя по тахометру

Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели приборов (коричнево-красный провод, конт.2) или к проводу управления форсунками.
Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.

Схема подключения к тахометру

Схема подключения к форсункам

Контроль давления масла

Автозапуск и методы контроля работы ДВС


Лампа давления масла на приборке

Для рассмотренного в данной главе метода характерны проблемы:

  • Лампа давления масла должна гаснуть, как только двигатель запустится и начнёт работать без помощи стартёра. На практике характерен временной лаг, а его значение для некоторых авто равно 2–3 секундам;
  • При низкой температуре на многих автомашинах наблюдается обратный эффект: лампа давления гаснет до того, как двигатель стартовал. В таком случае используйте любой вариант контроля, кроме того, что рассматривается здесь.

Время работы стартёра задаётся программно, и оно может составлять от 2 до 4 секунд. Но если временной лаг составляет 2–3 секунды, тогда сразу возникает вопрос, есть ли смысл проводить какие-либо подключения вообще. Выбор оставим владельцу.

Это интересно: Летняя резина

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ



Рис.47.
Настройки двигателей.
1. Общие настройки

2. Настройка источника моточасов двигателя.

• Информация о времени работы двигателя может быть получена с шины CAN (Рис.48, п.2): время работы двигателя комбайна Palesse, полученные с шины CAN; моточасы двигателя ТС, полученные с шины CAN, устройства CAN-LOG или iQFreeze.



Рис.48. Настройка источника моточасов.

3. Настройка источника оборотов



Рис.49. Настройка источника оборотов двигателя.

4. Настройка расчета расхода топлива двигателем.



Рис.50.
Расчет расхода двигателя по параметру расхода.
По пробегу и моточасам



Рис.51. Расчет расхода двигателя по пробегу и моточасам.

По моточасам

(
Рис.52
) — расход топлива вычисляется по суммарному времени работы двигателя и заданной норме расхода. Норма расхода топлива должна быть задана в л/час.



Рис.52. Расчет расхода двигателя по моточасам.

По времени движения

— расход топлива вычисляется по суммарному времени движения ТС и заданной норме расхода. Норма расхода топлива должна быть задана в л/час.



Рис.53. Расчет расхода двигателя по времени движения.

По уровню топлива в баках

— расход будет рассчитываться по изменению уровня топлива в баке. Для данного способа расчета необходимо выбрать бак, к которому подключен настраиваемый двигатель. Для этого в программу должен быть добавлен бак, показывающий уровень топлива в реальном баке ТС. Если ТС оснащено системой сообщающихся баков, то эти баки должны быть представлены как один бак.



Рис.54. Расчет расхода двигателя по уровню топлива в баке.

позволяет не учитывать при расчете расхода топлива топливо, которое было слито из бака ТС.

Настроенные данные появятся в Селекторе рейсов. Если разбивка на рейсы отключена, то в модуле будут показаны данные за весь период просмотра (Рис.56, 1 – моточасы и показания расхода топлива, 2 – показания оборотов).



Рис.56. Параметры работы двигателя ТС.

Если разбивка на рейсы включена, то параметры работы двигателя будут рассчитаны за каждый отдельный рейс (Рис.55). В этом случае итоговые показатели за весь период просмотра будут отображены в итоговой строке.



Рис.55. Параметры работы двигателя ТС за отдельные рейсы.

Проведение технических работ на сервере мониторинга, которое осложняет привычные способы управления сигнализациями StarLine с GSM, вводят владельцев в затруднительное положение. Подобная реакция возникает еще в ряде ситуаций, когда машина находится:

  • на подземном паркинге;
  • на парковке крупного ТРЦ;
  • в прочих местах с глушением сети интернета (2G/3G/4G)/протокола Bluetooth.

Однако упомянутое положение автомобилистов не является безвыходным, предлагая сразу 2 варианта управления, о которых многие или забывают, или вовсе не знают: отправку СМС и звонок. Их использование поможет, к примеру, прогреть авто, находящееся на территории паркинга без интернета.

Основные команды StarLine

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные только через звонок

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные через звонок и СМС

Активация и деактивация режима охраны:

  • 10 – снять с охраны;
  • 11 – поставить в охрану;
  • 12 – поставить в охрану без датчиков удара;
  • 14 – поставить в охрану без предварительного уровня датчика удара;
  • 15 – поставить в охрану без датчика наклона.

Алгоритм выполнения команды аналогичен привычному брелоку или приложению.

Работа двигателя:

  • 20 – остановить двигатель;
  • 21 – завести двигатель.

Режимы StarLine

  • 31 – включить режим антиограбления (система перестает реагировать на метку, ожидая ввода экстренного кода снятия с охраны через кнопку Valet или SMS);

Бестселлер в сегменте GSM-сигнализаций StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN GSM

Информация об автомобиле

  • 40 – запрос координат (аналогичные маяку);
  • 41 – запрос состояния автомобиля (голосовой помощник предоставляет актуальную информацию о состоянии сигнализации, замков и дверей авто).

СМС команды СтарЛайн

  • 30 – экстренное снятие с охраны (полный алгоритм указан в статье);
  • 45 – запрос о состоянии GSM/GPRS соединения, данные о балансе (если в мобильном приложении обнаружены проблемы со связью, попробуйте сначала проверить баланс);
  • 09 – запрос информации о качестве сигнала GSM, значении напряжения АКБ, версии ПО компонентов системы (находясь с авто на большом расстоянии, Вы можете проверять состояние АКБ, чтобы в нужный момент активировать запуск двигателя).

Безопасность охранной системы

Последняя команда StarLine позволяет пройти регистрацию в сервисе Мой Киевстар, а также отследить неправомерные действия в сторону системы.

СтарЛайн в роуминге

  • 00520 – выключение СМС-оповещения при переходе в роуминг;
  • 00521 – включение СМС-оповещения при переходе в роуминг;
  • 00523 – включить GPRS в роуминге;
  • 00524 – выключить GPRS в роуминге.

Условия для отправки команд на СтарЛайн

  • Отправка некоторых СМС команд StarLine доступна только для основного номера телефона М1, даже при условии ввода GSM-пароля с М2, М3, М4;
  • Помните, что наличие запроса пароля GSM обязует Вас вводить его каждый раз в тексте СМС перед командой (например, ХХХХ 45) или в процессе звонка;
  • Для 3 поколения систем StarLine недоступны команды: 45, 00523, 00524, 0069Х.

Защита личного транспорта в любой ситуации со StarLine

Приведенный список команд является наглядной демонстрацией того факта, что управление охранными системами СтарЛайн возможно даже в усложненных для сотового покрытия условиях. Однако данная выборка ограничена самыми востребованными примерами для ознакомления, а весь перечень находится в инструкции устройств, прилагаемой также на сайте.

Чтобы выйти из сервисного режима охранной системы Starline a92, следует в опции управления курсором на жидкокристаллическом мониторе коммуникатора, нажимая клавишу 4, выбрать пиктограмму ключа, и коротко нажать кнопку 2. Это действие позволит убрать подсветку значка и отключит опцию.

Как отключить сервисный режим Старлайн а92?

Необходимо установить его на гаечный значок, а после один раз нажать вторую клавишу. Пульт проиграет одну мелодию и издаст два коротких сигнала, автомобиль моргнет габаритами два раза, а символ гаечного ключа перестанет гореть, подтверждая выход из сервисного режима.

Как выйти из сервисного режима сигнализации Starline?

Как отключить режим сервисного обслуживания сигнализации

К примеру, можно просто зажать вторую кнопку на пульте на время более трех секунд. После этого прозвучит мелодичный сигнал, а автомобиль 2 раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима. Иконка гаечного ключа перестанет быть активной.

Как отключить режим Антиограбления Старлайн а 92?

И вот что нужно сделать чтоб отключить этот режим:

  1. Открыть дверь и оставить открытой
  2. Включить зажигание, чтобы включилась приборная панель, не заводя двигатель
  3. Нажать на сервисную кнопку 3 раза
  4. Выключить зажигание

Как выйти из сервисного режима Старлайн е96?

Выход из сервисного режима осуществляется одним из способов:

  1. коротким нажатием кнопок брелока;
  2. в курсорном меню брелока, выбором соответствующего пункта;
  3. вводом кода экстренного выключения охраны.

Как отключить сервисный режим StarLine а93?

Как отключить сервисный режим на сигнализации Старлайн А93

Для выхода из данного состояния необходимо один раз нажать вторую кнопку (более 3-х секунд). В этом случае брелок издаст один мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима.

Как отключить сервисный режим на сигнализации StarLine a91?

Для того чтобы отключить сервисный режим на сигнализации StarLine a91, следует:

  1. Нажать на клавишу 3 коммуникатора и дождаться звучания 2 сигналов — 1 длинного и 1 короткого.
  2. Быстрым нажатием на кнопку 3 добиться перемещения мигающего курсора на пиктограмму ключа.

Что такое режим сервисного обслуживания?

Что такое сервисный режим

Иногда его в обиходе еще называют режим ТО, подразумевая, что он позволяет эффективно выполнять техническое обслуживание системы безопасности и автомобиля. Включают его на период сервисного обслуживания. В первую очередь речь идет о самой сигнализации, но иногда нужен и при ремонте автомобиля.

Как убрать значок ключа на сигнализации StarLine?

Чтобы выйти из сервисного режима охранной системы Starline a92, следует в опции управления курсором на жидкокристаллическом мониторе коммуникатора, нажимая клавишу 4, выбрать пиктограмму ключа, и коротко нажать кнопку 2. Это действие позволит убрать подсветку значка и отключит опцию.

Как выключить Старлайн автозапуск?

Затем нажмите коротко кнопку 1 на брелке. Прозвучит мелодичный сигнал, повороты мигнут 2 раза, и соответствующая иконка исчезнет с экрана. Для выключения автозапуска по напряжению проделайте те же действия, что и при включении. Просто выберите значение 00 00.

Как выключить режим Антиограбления на сигнализации StarLine?

Как отключить режим антиограбление на старлайн без брелка? Для этого надо находиться внутри автомобиля. Для этого надо выключить зажигание, закрыть и открыть двери, потом снова закрыть, не выходя из машины. После этого надо включить зажигание, кнопку сервиса удерживайте нажатой две секунды.

Как отключить режим Антиограбления StarLine a96?

  1. SMS-командой 30 XXXX, где XXXX — код экстренного выключения охраны, указанный на пластиковой карте владельца;
  2. вводом кода экстренного выключения охраны, указанного на на пластиковой карте владельца, при помощи сервисной кнопки;

Как отключить режим Антиограбления StarLine e96?


1. Найдите датчик температуры двигателя под капотом. У меня он оказался — см.фото ниже. Жесть!


приеду к дилеру на ТО1, заставлю переделывать. Нужно, чтобы он был поближе к двигателю. К самому движку прикручивать не очень-то и рекомендуют. Я привяжу стяжками на патрубок возле термостата, либо прикручу к термостату. Еще не решил.

2. Проверить, правильно ли StarLine A91 определяет работу двигателя.
Всего вариантов три: по тахометру, по генератору, по напряжению. (дилеры обычно оставляют по напряжению, т.к. делать вообще ничего не нужно в этом плане)


3. Узнать, а при какой температуре срабатывает автозапуск?
Просто, на брелке выбираем режим автозапуска по температуре, и в момент включения — брелок покажет вам температуру срабатывания. Может быть при -5, -10, -18, -25


4. Выяснить, сколько минут проработает движек во время автозапуска.
С этим просто, запустите двигатель удаленно с брелка (естественно для РКПП должна быть проделана процедура "программной нейтрали", для АКПП все по человечески — ничего не нужно делать, тупо паркинг) и на дисплее покажет время, которое проработает "r30" — в примере 30 минут (я выставил у себя на 20 минут).


После всех этих проверок — будет хотя бы понимание условий срабатывания автозапуска!

Устали читать?
Ха ха, ниже еще пару слов условий вообще срабатывания автозапуска.
1. Выбран правильный вид коробки АКПП\РКПП
2. Выбран правильный тип движка бензин\дизель

Это всего лишь проверки, программирование функций и установка — для этого есть отдельные инструкции по сигналке.

Современная жизнь в сравнении с бытом наших ближайших родственников, родителей, бабушек и дедушек, стала во много раз опаснее и нервознее. Появились более ценные и хрупкие вещи, более изощренные и менее различимые и прослеживаемые механизмы преступной деятельности.


В свете этого, особенно актуальным становится вопрос безопасности жизни и имущества в современных опасных условия. Очевидно, что в особой защите нуждается именно движимое имущество. Например, машины.


Как нельзя лучше функци2ю охраны автомобилей выполняют новейшие системы сигнализации. Одной из самых востребованных на рынке и надежных является автосигнализация StarLine.


Содержание

Основные характеристики сигнализации StarLine

Настоящим прорывом на рынке охранных услуг стало появление новейших автомобильных сигнализаций от фирмы StarLine. Это значительно успокоило автомобилистов, переживающих за безопасность своих транспортных средств.


Новизна автосигнализации StarLine, так порадовавшая владельцев автомобилей, заключается в телематической технологии взаимодействия элементов охранной системы.

  • Еще одной особенностью автосигнализации StarLine является особая система противостояния потенциальным угрозам.
  • Это и диалоговый подход к обработке данных, высокоскоростные шины для контакта с функционалом машины.
  • Все эти новаторские решения значительно снижают риск нанесения вреда автомобилю, проникновения в него третьих лиц с целью кражи.


Также, важно отметить, что автосигнализация Старлайн адаптирована под городские условия, что гарантирует высокий уровень эффективности ее работы из-за особой системы отторжения сторонних сигналов и помех.












Коммуникаторы системы Старлайн работают в радиусе 1,5 тысяч метров.


Охранный потенциал StarLine

  1. Автосигнализация StarLine выполняет функцию координации и контроля всей охранной системы. Так, если один из элементов охранного оборудования приходит в непригодность, сигнализация сразу же об этом уведомляет автовладельца.
  2. Сигнализация воспринимает и анализирует все действия, происходящие вблизи охраняемого объекта. При нарушении границ безопасности, автосигнализация оперативно реагирует. Например, в случае если коммуникатор распознает противоправное проникновение или касание.
  3. Сигнализация находится в тесном и постоянном взаимодействии с автовладельцем, уведомляет его через специальные приложения о состоянии безопасности машины.

Принципы работы автосигнализации

Сигнализация StarLine работает на основе следующих принципов.

  • Во-первых, это автозапуск сигнальной системы на автомобиле.
  • Во-вторых, это функционирование по безопасному каналу связи. Диалоговый механизм осуществляет проверку всех входящих сигналов и приемов с сенсоров на предмет их достоверности. Взаимодействие внутри всей охранной системы, в том числе с коммуникаторами, происходит на основе цифровых технологий посредством импульсов.
  • В-третьих, это наличие сигнального алгоритма с тайным цифровым кодом, позволяющим брелку исследовать все данные и оперативно перенаправлять их в контроллер охранной системы. Контакт всех элементов системы мгновенный.











Особенности установки StarLine

Ключевая особенность установки и настройки автосигнализации проявляется в выборе через курсор необходимого режима. Для того, чтобы настроить желаемые режим, необходимо дважды нажать на клавишу, обозначающую данный режим.


Причем при первом нажатии необходимо долго жать на кнопку, ровно до того, как на брелок поступит сигнал. Второе нажатие следует сделать простым кликом.


При помощи пейджера и размещенных на нем управляющих сенсоров можно управлять курсором в поиске и установке необходимых настроек автосигнализации.


Важно понимать, что сигнализация на автомобиль от Старлайн внедряется в бортовые цепи основных механизмов самого автомобиля.


Процесс установки автосигнализации

Настройка и установка автосигнализации от StarLine не требует вызова специальных мастеров. Используя прилагаемую к оборудованию инструкцию, автовладелец сам сможет, грамотно ознакомившись с ее текстом, установить сигнализацию на автомобиль.

  • Во-первых, нужно выбрать место расположения будущей сигнализации, а именно место, где будет находиться сам блок управления, а также датчики. Причем важно понимать что нужно снять с поверхности аккумулятора минусовую клемму, иначе может произойти замыкание.
  • Во-вторых, необходимо приготовить нужные инструменты. Это крестовая и лепестковая отвертка, скальпель, бокорезы (помогут убрать накладки внутри салона), мультметр, а также кембрики и головка.
  • В-третьих, при помощи инструментов нужно установить блок управления автосигнализацией в выбранное тайное и малозаметное место. После – происходит запитка устройства от сети автомобиля, подключение сигнализации к центральному замку транспортного средства.


В процессе подключения необходимо использовать электрическую цепь конкретной модели машины. Далее – необходимо присоединить кабели, определяющие тревожные моменты, а также запитать сенсорные датчики, произвести установку концевиков.


Завершающий этап – установка сирены, подальше от потенциального воздействия воды, монтаж сенсора удара (желательно, ближе к центральной части авто) и установка сервисной кнопки Валет в том же месте, где и блок управления.










Процесс настройки

После того, как оборудование сигнализации было непосредственно внедрено в салон машины, необходимо его настроить и активировать.

  1. Настройка включает в себя следующие стадии:
  2. Внедрение брелока в систему охраны
  3. Адаптация интерфейса на дисплее под ваши требования
  4. Активация рабочего режима
  5. Активация работы кнопок управления на пейджере
  6. Выбор и установка режима удаленного управления системой


Это базовые этапы установки и настройки сигнализации. Следуя выше рассмотренным правилам, можно легко и просто внедрить оборудование в работу, а после приступить к настройке более локальных характеристик сигнализации. Например, чувствительности.

Читайте также: