Ремонт двс z24sed chevrolet captiva

Обновлено: 04.07.2024

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 2.4л бензин A24XE / LE5 / LE9 от Опель Антара и Шевроле Каптива Спорт (Opel Antara и Chevrolet Captiva Sport) под гильзы.

О таких способах восстановления двигателя и его капитального ремонта, как гильзовка и расточка блока Опель Антара 2.4 слышал каждый автовладелец. Но если с расточкой все более-менее понятно и каждый примерно представляет себе, что представляет собой данная процедура, то с гильзовкой все немного сложнее. В этой статье мы разберемся с тем, что представляет собой гильзовка ДВС LE5, в чем ее отличие от расточки. Также мы разберем, в каких случаях ее необходимо проводить и как определить, что пора обратиться в сервисный центр хотя бы для проведения диагностики.

Гильзовка является альтернативой расточке мотора Шевроле Каптива и проводится в случае, если вторая процедура невозможна по тем или иным причинам:

  • блок мог быть уже ранее расточен в последний ремонтный размер;
  • расточка может быть нецелесообразной ввиду того, что глубина повреждений превышает предельно допустимый размер снятия металла;
  • нет технической возможности установки ремонтных поршней и колец;
  • некоторые алюминиевые БЦ покрываются специальным сплавом, защищающим их от повреждений, который снимать категорически нельзя.

Во всех вышеперечисленных случаях приходит на помощь гильзовка блока Chevrolet Captiva 2.4. Перед ее проведением в любом случае нужно расточить и отшлифовать, чтобы поверхность была идеально ровной и гладкой. Правильная геометрия посадочных мест под гильзы и чистота поверхности обеспечат лучшую сцепку деталей и будут являться залогом продолжительной и бесперебойной работы мотора. Если все операции уду выполнены грамотно, то мотор может отходить еще минимум 150 тыс. Км, а вы не почувствуете разницы, как будто двигатель только сошел с конвейера. Гильзы бывают мокрые и сухие. Первые легко поддаются ремонту, его можно провести самостоятельно. Для этого вам потребуется только купить новый комплект гильз и заменить ими старые. Так как сухие не имеют контактно с охлаждающей жидкостью, они хуже поддаются ремонту.

У нас вы можете приобрести еще и запчасти:

  • Шатун
  • Коленвал
  • Вкладыши коренные и шатунные
  • ГРМ
  • Масляный насос
  • ГБЦ
  • Клапан впускной и выпускной
  • Распредвал
  • Прокладка головки

Гильзование цилиндров — одна из наших основных специализаций! Мы проводим его быстро — за 1-2 рабочих дня, и качественно — все мотористы идет огромный опыт и высокую квалификацию. В современных российских условиях эксплуатации двигатели быстро выходят из строя и теряют первоначальные рабочие характеристики. Поэтому важно внимательно следить за состоянием ДВС, вовремя проходить сервисное обслуживание, проводить диагностику и исправлять все поломки. При соблюдении всех элементарных правил эксплуатации двигатель прослужит вам долго очень долгое время. Ну а если он все же вышел из строя, что неизбежно при большом пробеге, звоните по номеру 7 (495) 120-03-27 и мы поможем решить любую проблему в кратчайшие сроки.


1. Снимите головку цилиндров. Следуйте пункту "Головка цилиндров и прокладка". 2. Снимите впускной коллектор. См. пункт "Впускной коллектор". 3. Снимите выпускной коллектор. Следуйте пункту "Выпускной коллектор". 4. Снимите вакуумный насос. См. Часть 1F1, Органы управления двигателем - 2.0 Дизель.


5. Снимите звездочку распределительного вала.


6. Снимите крышку распределительного вала. 7. Снимите распределительный вал.


8. Снимите роликовые пальцы-толкатели впуска/выпуска 9. Снимите мостик клапанов впуска/выпуска. 10. Снимите компенсатор зазора клапанов впуска/выпуска.


11. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 (a) вместе с адаптером давления сжатия пружины клапана EN-48247 (b) на головку цилиндров. 12. Чтобы сжать пружину клапана, поворачивайте рукоять приспособления для сжатия пружин клапанов 09916-14510. 13. Снимите шпонку клапана. 14. Снимите фиксатор пружины клапана. 15. Снимите пружину клапана. 16. Снимите клапаны.


17. Снимите сальник штока клапана.


Проверка головки цилиндров

  • Трещины, повреждения или выкрашивание поверхности в камерах сгорания;
  • Инородные частицы в каналах для смазки; Тщательно очистить каналы от инородных частиц;
  • Утечки охлаждающей жидкости или повреждения уплотняемой поверхности лицевой стороны головки цилиндров;
  • Повреждения любых поверхностей прокладки;
  • Повреждения резьбовых отверстий какого-либо из болтов;
  • Сгоревшие или эродированные зоны в камере сгорания;
  • Трещины в выпускных каналах и в камерах сгорания;
  • Внешние трещины в каналах для воды;
  • Ограничения во впускных или выпускных каналах;
  • Ограничения в каналах системы охлаждения;
  • Ржавые, поврежденные или негерметичные заглушки.


6. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 129,9 до 130,1 мм (от 5,1142 до 5,1220 дюйма). Если высота головки цилиндров меньше допустимых технических характеристик, замените головку цилиндров.


Проверка клапанов

  • 2. Нет ли выкрашивания поверхности в области седла клапана (1) 3. Правильной ли формы кромка клапана (2) 4. Нет ли загиба в штоке клапана (3) 5. Нет ли выкрашивания поверхности или чрезмерного износа в штоке (4) 6. Не износились ли канавки шпонки клапана (5) 7. Не износился ли упор клапана (6)

Процедура очистки

1. Почистите головку цилиндров. 2. Почистите направляющие клапана. 3. Почистите все резьбовые отверстия. 4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.


Процедура сборки

1. Смажьте штоки клапана моторным маслом. 2. Осторожно установите клапаны в их исходное положение. 3. Установите сальник штока клапана.


4. Установите пружину клапана. 5. Установите опорную чашку пружины клапана. 6. Установите клапан. 7. Установите фиксатор пружины клапана. 8. Сожмите пружины клапанов с помощью приспособления для сжатия пружин клапанов 09916-14510 (a) и адаптера давления сжатия пружины клапана EN-48247(b). 9. Установите шпонку клапана. 10. Снимите приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 (a) и адаптер давления сжатия пружины клапана EN-48247 (b).


11. Установите регуляторы зазора клапанов. 12. Установите мостики клапанов. 13. Установите роликовые пальцы-толкатели клапанов.


14. Нанесите герметик (LOCTITE 573) на уплотняемую поверхность передней/задней крышки распределительного вала.


15. Установите распределительный вал. 16. Установите крышку распределительного вала. Затянуть Затяните болты крышки распределительного вала до 28 Н·м (20,7 фунт-футов).


17. Установите переднее уплотнительное кольцо распределительного вала с помощью приспособления для установки сальника распределительного вала EN-48252 (a).

Примечание: При повреждении передний сальник распределительного вала нужно заменить на новый. При установке переднего сальника распределительного вала на масляный насос убедитесь, что канавка сальника обращена в направлении контакта на корпусе масляного насоса.


18. Установите звездочку распределительного вала. Затянуть Затяните болт звездочки распределительного вала до 133 Н·м (98,1 фунт-фута).


Видео про "Ремонт головки цилиндров" для Chevrolet Captiva

Ремонт двигателя Chevrolet Captiva 2.4 Ремонт ГБЦ Головки блока Цилиндров Шевроле Тахо Блейзер Каптива Субурбан Трейлблейзер CHEVROLET CAPTIVA двс Z24SED ревизия двс.

Chevrolet Captiva и Opel Antara являются братьями одноплатформенниками и используют одни и те же агрегатах. Значит ли это, что поломки у них абсолютно одинаковые, или у каждого есть свои особенности?

Кузов

Chevrolet Captiva

Несмотря на одну платформу GM Theta, внешним видом автомобили отличаются. Но это не мешает железу корродировать одинаково. Лакокрасочное покрытие на двери багажника стирается от постоянного контакта с бампером и накладкой возле номерного знака. То же самое касается и остальных внешних пластиковых накладок. Передняя часть автомобиля подвержена сколам, особенно много их скапливается возле лобового стекла. Пару зим с оголенным металлом приведут к большим и глубоким очагам ржавчины, поэтому нужно вовремя устранять дефекты ЛКП. Зато днище автомобиля очень долго сохраняет презентабельный вид.

Chevrolet Captiva

Слева возле накладки видно очаг коррозии

Captiva первых лет имеет негерметичный фирменный значок, который спустя время выглядит ужасно. У них же быстрее всего приходят в негодность пластиковые колпаки фар.

Салон Captiva, Antara

сиденья

Крепления сидений слабенькие и подвержены быстрому износу. Зато остальные материалы качественные и долговечные.

салон

Если нашли в салоне жидкость, то скорее всего это омывайка. Шланги подачи расположены очень неудачно, если они разъединятся, то все будет литься внутрь. Зимой вероятность такой неприятности несколько выше. Плюс к этому Captiva может добавить конденсата с потолка и с двери багажника.

Opel Antara после рестайлинга имел решетку динамика в передней панели с неудачными креплениями, ее меняли по гарантии.

Электрика Captiva, Antara

Первые Chevrolet Captiva имели проблемы с часами. Они или просто гасли, или постоянно сбивалось время, тоже менялись по гарантии.

Своей надежностью не блещет и система отопления. Мотор печки начинает подавать признаки скорой кончины примерно каждые 50 тыс км. Сервоприводы заслонок печки вообще моментально сгорают от малейшего подклинивания. Лет через пять могут отказать дворники, причиной является выключатель электромотора.

Помимо этого следует следить за состоянием контактов под капотом в блоке предохранителей и в блоке управление двигателем. Из-за плохого контакта может перестать работать полный привод, системы ABS, ESP и системы безопасности. Зачастую вернуть работоспособность можно просто восстановив соединение. Но если не поможет, то ждет эпопея с заменой проводки.

датчик абс

Замененный разъем датчика ABS

Двигатели Captiva, Antara

Z24SED, Z24XE

Бензиновая рядная четверка 2,4 литра. Antara имеет мощность 140 л.с., а Captiva 136 л.с. Мотор уходит своими корнями еще в 80-е годы и спокойно переваривает 92-й бензин. Азарта на этих моделях он никакого не несет, только большой расход топлива. Имеет хороший ресурс, может спокойно отходить до 500 тыс км до капитального ремонта.

крышка клапанов Z24SED

Крышка клапанов

Есть проблемы с пластиковой крышкой клапанов. От перепадов температуры она деформируется и начинает течь. В нее же встроен клапан вентиляции картера, который тоже подвержен быстрому выходу из строя. Поэтому заменой крышки решается сразу две проблемы. Еще масло любит течь из сальника коленвала происходит это примерно после 60 тыс км. После 80 тыс км выходит из строя термостат. Если заранее не менять, то стоит внимательно следить за температурой двигателя, вдруг заклинит в закрытом положении.

Ременной привод ГРМ заодно приводит в действие водяной насос. Менять ремень рекомендуется каждые 60 тыс км. А вместе с ним лучше заменить и водяной насос. Ведь если его заклинит и порвется ремень, тогда клапана встретятся с поршнями.

A24XE (LE5), A24XF (LE9)

Пришел на смену предыдущему мотору при рестайлинге в 2011 году. Также бензиновая рядная четверка, но с мощностью 167 л.с. кроме Opel Antara на механике, там 170 л.с. С этим агрегатом едется уже шустрее, но все равно скучно. Двигатель тоже получился достаточно ресурсным и способен отработать более 400 тыс км.

Тут уже алюминиевый блок цилиндров, а водяной насос имеет привод от распредвала. Ремень ГРМ сменился цепью, плюс появилась система изменения фаз. Вместе с цепью появилась необходимость каждые 100 тыс км менять натяжитель и успокоитель.

Еще одна неприятность опять связана с омывателем стекла. Вода из дренажа льется прямо на чугунный выпускной коллектор, и от резких перепадов температур он трескается.

Z32SE (10HM, LU1)

Бензиновый V6 с объемом 3,2 литра и мощностью 227 л.с у Opel Antara и 230 л.с. у Chevrolet Captiva.

Z32SE

Уже установлен новый комплект цепей

Главной проблемой является цепной привод ГРМ. В конструкции используется целых три цепи. Уже к 80 тыс км они растягиваются и начинают стучать и звенеть. С заменой затягивать не стоит, цепь легко может перескочить, в лучшем случае это приведет только к смещению фаз.

A30XH (LF1)

Пришедший после рестайлинга трехлитровый бензиновый V6 с мощностью 249 л.с. При должном уходе ресурс мотора может достигать 400 тыс км, особенно тщательно нужно обслуживать систему охлаждения. Также двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. Привод ГРМ переработали и ресурс цепи увеличился.

Z20S

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. Устанавливался на дорестайлинговые версии Chevrolet Captiva в Европе. Особых нареканий по этому двигателю нет, но и встречается он очень редко.

A22DM, A22DMH

Дизельный двигатель 2,2 литра 184 л.с. Opel Antara на механике имеет дефорсированный до 164 л.с. мотор A22DM. Появились они на автомобилях после рестайлинга в 2011 году. Моторы получились не такими надежными, как предыдущий дизель. Слабые форсунки могут заклинить в открытом положении и привести к гидроудару. Поддон двигателя состоит из двух частей и имеет свойство пропускать через стыки масло. Чтоб уплотнить соединения придется дополнительно снимать передний редуктор.

Трансмиссия Captiva, Antara

Большинство автомобилей полноприводные, около 98%. Муфта включения полного привода неплохая, если не брать в расчет, что она боится перегрева и попадания воды. Это приведет к загрязнению масла и ускоренному износу фрикционов.

задний редуктор

Масло в редукторах следует менять каждые 60 тыс км. У заднего редуктора после 100 тыс км может потечь сальник. Чаще всего происходит это в морозы, а виновником оказывается забившийся сапун. После 150 тыс км проверьте износ сайлентблоков заднего редуктора, от тряски в первую очередь страдает кардан. Примерно в это же время умирают крестовины и подвесной подшипник. Понять это можно по вибрации, которая увеличивается с набором скорости.

кардан Captiva, Antara

Механическая шестиступенчатая коробка передач разработки GM. Агрегат надежный, но не без проблем. Тысяч через 150 может умереть двухмассовый маховик. А тросовый привод включения передач станет менее четким.

Корейская пятиступенчатая механика. Устанавливалась до рестайлинга на дизельные и бензиновые моторы 2,4 литра. Самая проблемная часть — синхронизаторы. Они изнашиваются уже к 120 тыс км.

Пятиступенчатый японский автомат Aisin, устанавливался на дорестайлинговые экземпляры. Очень надежен и ходит вплоть до 250 тыс км, после чего выходит из строя блокировка гидротрансформатора. КПП очень требовательна к маслу. Если его не менять, то соленоиды и гидроблок долго не протянут.

6T40/45

Шестиступенчатый автомат корейского производства. Самый ненадежный агрегат из всех. Уже к 70 тыс км может потребоваться серьезный ремонт, в основном по механической части. Это может быть гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор, планетарная передача или дифференциал. Само собой коробка требует чистого и качественного масла и не любит перегревов. При должном уходе и эксплуатации может пройти до 200 тыс км.

Ходовая часть Captiva, Antara

Амортизаторы обычно держаться более 100 тыс км. Так как автомобили имеют автоматическую систему выравнивания клиренса, задние амортизаторы необычные. Они имеют подкачку и соответственно при замене обойдутся дороже. Сайлентблоки задней подвески при износе приводят к неравномерному износу шин. Сайлентблоки передних рычагов держатся не долго. Шаровая опора несъемная и держится на заклепках, хотя аналоги есть в продаже отдельно.

ступичный подшипник Captiva, Antara

Ступичные подшипники редко доживают до 100 тыс км. Еще раньше сдаются стойки стабилизатора около 50 тыс км.

Итоги Captiva / Antara

Различия между Chevrolet Captiva и Opel Antara есть, но они очень незначительные и большой роли не играют. Единственное Captiva на вторичке чуть дороже чем Antara. При выборе лучше смотреть на общее состояние, чем на год выпуска.

Двигатель Chevrolet Z24SED - Это бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами в ряд, по 4 клапана на цилиндр.

Капитальный ремонт после того как лопнул поршень,перечень всех запчастей требуемых для ремонта,также я указал по .

Друзья всем привет сегодня сниму ролик как заменить ремень грм на автомобили chevrolet captiva объемом 2 4 литра .

Как известно, Шевроле лепит свои значки практически на все, куда удалось дотянуться длинным рукам Дженерал Моторс.

Как вылечить жор масла captiva? Как убрать эмульсию из впускного коллектора Chevrolet Captiva? В этом видео вы .

В этом видео мы заменим цепь баланс валов и цепь ГРМ на Шевроле Каптива с пробегом 188т.км . 2,4LE5 на снятом двс .

Всем привет captiva 2006 год. Машинка так технически хорошая по ходу и детали даже покрашенных нет куплено недавно .

Всем привет заехала хлеб коптила 2007 года 2 и 4 бензин на замену ремня римском пай чтоб легче было добраться сразу .

это небольшой обзор про клапан Егр на каптиве 2.4л(С100). номер прокладки Егр : GENERAL MOTORS 90467547 ваши .

Знаю даже с чего начать потому что нам надо было снимать не перед тем как все начал разбирать машина captiva 24.

В разборе CHEVROLET CAPTIVA (C100) Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.4 Z24SED бензин Тип кузова: внедорожник .

Разбираемся, почему Шевроле Каптива не пользуется большим спросом на вторичном рынке. Как выбрать кроссовер от .

Приехал друг, говорит, загоним машину посмотрим откуда масло гонит на 3 дня максимум, затянулось все на 3 недели.

Приветствую вас на канале Масло Эксперт, в этом видео мы поговорим о моторном масле для автомобиля Chevrolet .

В фильме рассказ о замене шпильки коллектора на каптиве ,а так же попутно удалили верхний катализатор (прошивка на .

Всем привет, сегодня покажу замену цепи на автомобиле Chevrolet Captiva 2.2 VCDi Список запчастей необходимый для .

Небольшой обзор как своими руками при помощи не хитрой установки и лавра ML 101 очистить форсунки и камеру .

Моя chevrolet captiva 2008 года коробка автомат 24 двигатель для тех кто не знает тема такая как уже и писал на драйве.

Ремонт автомобиля Chevrolet Captiva 2.4 167 л.с. 2012 г.в. пробег 225 тыс.км, беспокоит большой расход моторного масла.

ЧИП-тюнинг Chevrolet Captiva (Opel Antara) в мастерской KurskCarTuning Достигнутый результат, мощность и поведение .

О том, что для двигателя Шевроле Каптива 2.5 Z 24 SED пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

Капремонт двигателя Шевроле Каптива 2.5 Z 24 SED

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Chevrolet Captiva 2.5 Z 24 SED без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Читайте также: