Сим симфония 50 не работает спидометр

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре подвесной лодочный мотор YAMAHA F40FETS. 4-тактный, 3-цилиндровый лодочный мотор YAMAHA F40FETS мощностью 40 л.с. и с рабочим объемом 747 куб. см. рассчитан для стационарной установки на катера длиной

Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в

ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.: Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все

Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС

Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем. Основной характеристикой моторов будет

Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем. Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и

Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество

Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и

Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и

Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным управлением знают все владельцы катеров. При небольшой

Отзыв о Скутер SYM Symphony SR 125

Это была импульсивная покупка, я попал в ДТП на мотоцикле и решил поездить на мопеде, пока не отойду. Куплен был новым. После Suzuki DR 650 se, на этом чуде было как на велике, выбирал специально.

Скутер SYM Symphony SR 125,можно кататься на дачу!

И так начну с характеристик! Скутер SYM Symphony SR 125,4-х тактный, одноцилиндровый. ОбЪем 124,6 см3, довольно мощный агрегат. Максимальная скорость 100 км/час. Система запуска электро стартер, кик-стартер. Тормоза дисковые, задние и передние одинаковы по 226.

Скутер на четверочку.

Всем доброго времени суток. Сегодня я хотел бы вам рассказать о скутере SYM Symphony SR 125. Приобрел я себе такой скутер весной 2010 года. Купил я себе такой скутер потому что производство "Тайвань" и я.

Резвый, но г.

Только для езды по хорошему асфальту. Отсутствие комфорта, ненадежный, супер дорогие запчасти. Своих денег не стоит.

Купил полтора года назад (май 2014). С первого месяца начал бить руль (попадал в ямки на скорости). Так что пальцы рук при езде свыше полчаса немеют. На сервисе балансировать колесо отказали сославшись на производителя, что.

Китайский драндулет с тайванским качеством

Еще давно собирался покупать этот мопед, до прав было далеко, а ездить в общественном транспорте не хотелось. Не давно мне удалось протестировать эту модель. На ней ездил мой сосед пожилого возраста, ездил он тихо и.

Качественный, быстрый скутер

Купил на днях скутер, долго выбирал, но решил купить именно его. Качество отличное, не китай, ничего не гремит, не шумит. Максимальная скорость 120км в час, большой, надежный, проехал уже 18 тыс, менял только резинки и.

хороший вариант для своей кубатуры и цены!

Большие Колеса, недорогое обслуживание, двоих возит нормально. для этого объема двигателя нормальный аппарат

покупал скутер БУ в апреле 2018 года. купил неплохой вариант за 58 тысяч с пробегом 7 тысяч км. пересел на него с 50 кубов. После 3х сезонов на 50ке начал присматриваться к большим скутерам. типа.

Хороший скутер для города.

И так купил скутер sym symphony Sr 125 в начале лето. Когда проходил обкатку заметил что очень большое место для пассажира. Также небольшой багажник и бордачек для перчаток. Понравилось что открывать багажник надо с помощью.

Скутер SYM Symphony SR 150

Отличный бюджетный cкутер. Покупал обновленную модель 2016, получил разобранный в коробке, интуитивно все собрал без проблем Подвеска отличная, ямы пропускаю спокойно. Фара тож ниче, ночью все видно, так же радуют диодные повороты. Звук выхлопа приятный.

Великолепно

Скутер приобретен на замену Sym Jet EuroX 100cc. Очень компактный скутер по ширине, что позволяет с легкостью преодолевать городские пробки. Двигатель несравненно мощнее чем 2Т 100сс и приятнее работает, издавая басовитый звук при разгоне.

Отличный скутер

Купил скутер SYM со скидкой 2015 года. - очень достойный. Брал ездить на работу - очень шустрый, объезжаю все пробки. Расход 3-3,5 литра. Проходил ТО на СТО получается не дорого, по сравнению с машиной. Хотел.

Едет, не ломается

Будучи мотоциклистом и имея чоппер давно назревало желание купить легкомоторную технику для повседневных нужд, купил себе б/у Honda dio, наслушавшись о крайней надежности японских двухтактов. Мопед постоянно глох, ломался, и на ремонт отдавал, и сам.


SYM Symphony SR 125
124,6 см³, 8,84 л. с., 100 км/ч, 74990 руб.

текст: Михаил Пимус
фото: Кирилл Калапов

Недавняя командировка в Италию ещё более укрепила во мне понимание, что для поездок по крупным мегаполисам нет ничего лучше небольшого юркого скутера.








Не секрет, что модель достаточно бюджетная. Выражается это отнюдь не в фатальной экономии на всем подряд, наличии узлов, которые работают вопреки законам физики и тотальном маразме при сборке. Конструкция упрощена не в ущерб качеству и ресурсу. Дизайн, на мой взгляд, нельзя определённо отнести ни к плюсам, ни к минусам. Положа руку на сердце, у тайваньцев и корейцев редко удаются шедевральные образы, это касается и автомобилей, и мототехники. Symphony 125 SR сам по себе персонаж достаточно милый и сбалансированный, но без искорки. Сочетание белого глянцевого пластика с чёрными матовыми и глянцевыми вкраплениями определённо удачное, то же можно сказать про фару сложной формы и козырёк над приборной панелью. Вентиляционные вырезы в боковых панелях – это как огромная ноздря на капоте Subaru – пафосно, но не всегда отражает содержание. Если придирчиво оценивать качество изготовления и подгонки деталей экстерьера, то стоит признать – всё, кроме грубоватой пластмассы и небольших заусенцев во внутренних полостях, находится в рамках приличия.



Разговор о подвеске уместнее всего начать с того, что очень бросается в глаза. Основой основ всей конструкции скутера являются большие колёса размерностью 110/70–16. Именно благодаря им удалось добиться компромисса между почти мотоциклетной плавностью хода и скутерной вертлявостью. Symphony отлично себя чувствует в глубоких поворотах и не отплясывает лезгинку на длинных дугах. Залетая ходом в пространство между автомобилями, я всякий раз ловил себя на довольной улыбке. Зачёт! Но общие кондиции подвески сверхбюджетные. Ни передняя телескопическая вилка, ни два задних амортизатора не имеют вообще никаких настроек. Те параметры, которые в них заложил завод-изготовитель, самые усреднённые. Жёсткость и переда, и зада выше среднего, что само по себе и не плохо, но, ещё раз повторюсь, без регулировок грустно.


Ситуация знакома всем – после долгого перерыва в управлении скутером первое, что обязательно делает каждый, – это проверяет связь между своими рефлексами и расположением переднего и заднего тормозов. У SYM Symphony 125 SR есть интересная особенность, на первый взгляд кажущаяся недостатком, но на самом деле являющаяся запланированной. Дело вот в чём. Задний тормоз, уже от среднего по силе нажатия двумя пальцами на рычаг, отправляет колесо в юз, тогда как передний от точно такого же нажатия еле-еле срабатывает. Объяснение кроется в технических различиях. Тормозные диски в обоих случаях одинаковые – 226 мм, спереди установлен двухпоршневый суппорт с обычным тормозным шлангом (при том достаточно толстым), а сзади суппорт однопоршневый, но шланг тонкий и армированный. Весьма логично, при одинаковом усилии на рычаге заднее колесо можно заблокировать (и это не так страшно), а переднее нет. Получается, что АБС в наличии нет, но забота о водителе имеется. Передний тормоз может заблокировать колесо и значительно усилить эффективность замедления, но только при достаточно сильном нажиме правого рычага на руле.


Заключение




Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21344

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.2 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Звоните!

Видеообзор к Sym Symphony 50

Другие модели Sym

    (96490 руб.) (148160 руб.) (149900 руб.) (43200 руб.) (99530 руб.)

Описание:

Скутеры марки Sym рассчитаны на широкий круг покупателей – как на молодежную аудиторию, так и на пенсионеров. Важнейшая отличительная особенность техники Sym состоит в том, что она имеет гарантию 2 года (5 тыс. км пробега), что выгодно выделяет ее из числа многих скутеров. Sym Symphony - это идеальный вариант в соотношении цены и качества. Диаметр колес 16 дюймов. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!


Обзор Sym Symphony s 125. Чувства и восторги.
Делюсь эмоциями, ловите.

В первое время обладания данным ТС я просто не имел свободного времени, чтобы заняться описанием обновки, нужно было ездить медленно, и всячески приближать показания одометра к 1000 км))) К слову писатель из меня никакой, потому в тексте будет присутствовать шершавый сумбур.

В общем, поехали!

По порядку…

С 2008 по 2013 год я за был рулем великолепного Сузуки Верде (сначала 1-ого поколения, потом 2-го). Спасибо команде Митио Судзуки и его компании – отличный ретро-полтос, с замечательным двигателем, мне нравился.
Но возраст скутера давал о себе знать: приличный расход, постукивания, поскрипывания, местами побитый пластик. Других с проблем с ним вообще не было. Ездил и радовал каждый день.

А вот диаметр колес мне все больше не подходил – комфорта с ними мало. Надобно что-то менять, причем хотелка просила сделать это еще вчера ( года три назад ). А вот что куипть взамен? Решение пришло во время отдыха в Испании

Пыж завели, вручили мне ключи, я сел на него. Понял что мне все знакомо.
Проехался квартал — оказалось то, что надо. Беру!

Мы выехали вдвоем из Салоу (побережье Коста-Брава) в сторону конечной точки — монастыря Поблет.
Путешествие длиною около 230 км, от моря в горы и обратно, по живописным дорогам, минуя хай веи, где на несколько часов езды встретились только один трактор, одна машина дорожной службы и десяток велосипедистов – в общем, местная ГЛУШЬ.
Синим цветом отображена дорога туда
Фиолетовым — обратно


Мы не сразу поняли, что нам нужно ехать подальше от трассы… по незнанию в самом начале пути мы сунулись на туда, а там едут около 90-120 км/ч.
Эээээээ… непередаваемое ощущение неуверенности в своих силах.

Во-первых – мы были обязаны двигаться не медленнее остальных, дабы не мешать, а во-вторых — нас тормошил сильный прибрежный ветер, и он был встречным.
Нас сдувало так, что думали уже возвращаться и никуда не ехать.(ну честно, мысль о том, что такой ветер будет нам сопутствовать на всем пути, пугала)

Мы были полулицевиках, причем в одном из них не предусмотрен визор, и мне пришлось одевать обычные солнцезащитные очки. И размером шлемы были великоваты и вообще не айс. В прокате нужных размеров не найдешь, это понятно.

В общем это было совершенно дико и неприятно — шпарить больше 100 КМ/ч на 125сс скуте против дикого приморского ветра в шлемах ¾, когда фуры пролетают на 120-140 км/ч в метре от нас.
Так мы смогли проехать километров 10.
В дальнейшем на трассу не высовывались. НАФИГ – подумали мы.

Поскорее мы свернули с трассы и начали углубляться по извилистой дороге ближе к горам, вдаль от шумной трассы.
Наша цель была где-то там – за перевалом, но где конкретно мы не знали.
Мы двигались в предположительном верном направлении. За каждым поворотом нас ожидал прекрасный вид природных ландшафтов, а иногда полуразрушенные постройки из камня, дивный вид местных усадеб или просто нереально красивые поля. Периодами я ловил себя на мысли, что мы слишком долго едем в полном одиночестве и становилось жутковато. Как будто, это начало фильма ужасов с участием двоих, заблудившихся где то провинции… )
Слишком все ухоженно, при том, что людей нигде НЕТ.

Ну да ладно, воображение пусть рисует что ему хочется, а мы продолжаем путь и просто наслаждаемся настоящим.

Какая она – страна за пределами автотрасс?
Мы останавливались там, где туристы скорее всего не бывали. По крайне мере намеренно.)

В общем он смог жестами послать нас в правильном нам направлении.
Это общение с действительностью было чертовски запоминающимся, это было по-настоящему.

Дальше было еще лучше. Дорога, по которой мы были направлены к конечной точке назначения стала извиваться как змея и тянулась в горы ( фото ниже ). Ребята — это непередаваемое ощущение счастья. Одни одинёшеньки мы поднимались по идеальной дороге к вершине хребта среди довольно густых сосен. Сверху светило яркое солнце, ветер стих, ощущение внешнего тепла явственно разливалось внутри умиротворением и невероятной радостью жизни. И тут сосны в первый раз расступились у края поворота.
ОУ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Какой шикарный вид! И все это только для нас двоих.
И так вот несколько раз. Каждый раз вид природы с такой высоты завораживал сильнее и сильнее! Кайф
А скутинка дарила приятный контроль над ситуацией.

О мыслях, посещавших меня на протяжении всей поездки.

Основная – холодный ветер. Мы конечно взяли с собой теплую, более-менее не продуваемую одежку, но она как то не спасала. За бортом +28, но ветренно.
Ощущение невероятности было частью меня — с путешествие, поиск верного направления, чувства переполняли.
Мы правда не думали, что в такую жару нам будет ТАК холодно. Все дело морских ветрах. Мы ехали, нам дуло, а Пыж под нами послушно урчал, приятно ускорялся и радовался с нами этими километрами свободы.
Вторая мысли – дороги. Ох какие они шикарные и продуманные. За все время пути я могу реально вспомнить только один момент, когда мы почувствовали неровность. Это был стык нового полота со старым. Разница в высоте где-то 1 см дала нам понять, что она существует, но не более. За первые 20 км пути я полностью утратил интерес к анализу состояния дороги – там НЕТ ям и неровностей. Даже в глубинке, где машин даже в тот будничный день не было, да и в принципе нет сильной нужды в идеальном полотне. Но есть машина дорожной службы, которая следит за чистотой обочины и человек в униформе рвет травку (. ), а вокруг ни души на 10 км туда и на 10 км обратно. Жаль не додумался сфоткать, но гугл мапс выручает.


Как давно вы видовали такое? Я никогда. Хотя живу в городе миллионнике, где все это намного важнее и нужнее.
Мысль третья – скут. Ребята – это блаженство. Меня наверное поймут те, кто с привычной себе кубатуре пересаживается на что-то побольше. Для меня 125 кубиков показались приятной досягаемой бездной. Ну правда! А еще отличная посадка – я периодами переставал ощущать свою напопницу и просил сесть поближе. Широченное сиденье, для полноценных двоих человек, отличная управляемость (в сравнении с моим привычным 49СС на 12 радиусе), контрруление на таком забава, замечательная ровная тяга – иссякает аж (!) к 90 км\ч — в общем все при нем. И я призадумался. И не я один. Я надеюсь, что этот милый французишка Peugeot tweet 125, видавший задницы многих арендаторов с разных стран, сейчас тоже вспоминает тот замечательный трип далеко за пределы родного города через перевал к Монастырю Поблет и обратно. Единственное чего ему так не хватало – это ветрового стекла. Вечером стало еще прохладнее, солнце зашло и ветер доставлял еще больше неудобств. Руки стали как ледышки, в грудь давил холодный бодрящий ветер.

Ниже фото посиделок в ресторане МОНТ РАЛ на вершине хребта, где мы согревались на солнышк, где отведали Паэльи с осколками косточек в мясе и чуть не сломали зуб, где говорить приходится только жестами и тыкать в меню на испанском без перевода на англ.яз.)))
Вообще вид там просто шикарный! Еда вкусная, но Апасная :)






Дальше мы продолжали путь и въехали в городок МОНТ-БЛАНК
ниже чуточку фото




ну и конечно итог нашего путешествия — Поблет!
Где мы скупились нагрудными крестиками, сувенирами родным.

Фото не претендуют на премию за наилучшую содержательность)



Уже тогда я был в раздумьях – как заполучить такого зверька себе – такого идеального городского красавчика. Цены на европейские модели у нас конские, а запы на них доставать иногда нелегко и дорого – мысль о поиске и приобретении такого транспорта отодвинулись на неопределенное время, и на горизонте снова замаячила недостижимая цель – мотоцикл.
Но судьба была благосклонна, т.к. продаже появились Sym Symphony 125 sr, где силовым агрегатом был тот же двигатель, что и на Пыже. Да и в целом контур тела был Пежошный. Тот же диаметр колес, те же приборы, НО цена подходящая.
Я нацелился. В короткий срок продал свой Верде увлеченному парню (чему очень рад, ибо у скута появился новый хороший хозяин), нашел недостающую сумму, и даже смог изыскать в продаже предыдущую модель Sym Symphony 125 s (практически 1 в 1 повторяющую дизайн Пежо).

Я стал счастливым обладателем тайваньского француза, который очень хвалят Европейцы за его цену и его надежность. Я кстати тоже хвалю.
Сейчас за цену, а чуть позже опишу его надежность.
Сейчас пройдено более 2500 км. Обкаточный предел первых 300 км — 60 км/ч
После 1000 и ТО я попробовал 90-100 км/ч – класс, ветрового все-таки не хватает).

Все в нем замечательно. Целый день за рулем – НЕ УСТАЛ! Все удобно.

В промежуточном итоге мысль о мотоцикле задвинута подальше. Скут для города – идеальное решение.
Осталось ветровое стеклышко, да кофр с мягкой спинкой, сигнализация, накидка на колени.
И счастью не будет предела.

Это просто букет положительных эмоций. Все удобно комфортно, и экономично.
Тормоза – цепкие в сравнении с барабанами. Я ловлю кайф от управления торможением одним пальцем одной руки.
Идеально рулится.
Мощности хватает с головой, чтобы в потоке быть уверенным в своих силах.

Интеграл в багажник не влазит ))). Зато очень удобно доп. отделение у ног пилота. Туда можно запихать мелочевку.
Звук двигателя – аааа какой он… нормальный. Такой приятный, бурчащий. Особенно приятно слышать его, открывая газ на ¾ на скорости больше 40 км/ч. Такой напористый и уверенный!

Ну и диаметр колес — самое главное, что отличает его от 95% тех скутеров, что Вы видите на улицах своих городов. Диаметр имеет огромнейшее значение и был самым важным критерием для выбора и покупки.

Без особых проблем поставил его на учет. В этот раз наши сотрудники ГАИ порадовали относительной продуманностью способа сокращения бюрократических преград, но и такой же продуманностью легального отъема денег.
По причине отсутствия в сети полноценных обзоров эксплуатации именно этой модели обязуюсь систематически выдавать информацию и эмоции для общественности.

Читайте также: