Система nim nissan что входит

Обновлено: 05.07.2024

Для того, чтобы выпускать продукцию самым эффективным способом на одинаковом высоком уровне, все производственные предприятия Ni.

Возможности для улучшения

NPW – единая производственная система, основанная на принципах эффективной организации труда, где основное внимание уделяется качеству производимой продукции и грамотному использованию ресурсов. Эта система введена в 1994 году, она применяется на всех предприятиях Nissan.

Принципы данной системы должны разделяться всеми сотрудниками, работающими на всех заводах компании. Nissan Production Way является основой производственной деятельности и определяет набор правил, соблюдение которых ведет к идеальной организации всех процессов создания автомобиля.

Система NPW интегрирует в единое целое поставки и логистику на глобальном уровне, что позволяет компании Nissan оставаться одним из наиболее эффективных автопроизводителей в мире. Благодаря использованию системы Nissan Production Way Nissan постоянно занимает лидирующие позиции по продуктивности.

Производственный процесс является отражением того, как Nissan объединяет возможности людей, материалов и оборудования, для того, чтобы получить дополнительные преимущества продукции, за которые покупатели захотели бы заплатить. Производительность измеряется прибыльностью (прибыли, доходы, оборот и т.д.), а конкурентоспособность – качеством, стоимостью, временем, необходимым для того, чтобы все потребности и пожелания клиентов были удовлетворены.

Постоянно и правильно применяя методы NPW, компания обеспечивают удовлетворенность покупателей, эффективное использование финансовых ресурсов и улучшение возможностей производства.

Для более эффективной организации процесса производства Nissan выделяет несколько основных направлений деятельности:

1. Постоянная работа по стандартизации процессов – накопление и совместное использование различными подразделениями компании инновационных технологий и лучших методов работы для обеспечения максимальной эффективности производства и оптимизации капиталовложений.

2. Использование системы NPW предполагает постоянное стремление к созданию идеальной производственной системы.

3. Улучшение благодаря сравнению – оценка существующего положения дел в сравнении с производственными методами, используемыми другими производителями, и заимствование прогрессивных идей для увеличения эффективности производства.

Система управления качеством (Total Quality Management – TQM). Система TQM основана на философии, подчеркивающей необходимость удовлетворенности клиентов как высшего приоритета, и требует вовлеченности каждого сотрудника в постоянный поиск возможностей для улучшения качества продукции и операций, а также уровня подготовки сотрудников.

Улучшения могут быть небольшими, и каждое из них по отдельности, возможно, будет не так заметно. Но в совокупности они дадут значительный эффект. Приведу пример. На одном из предприятий во время обеденного перерыва на все столы ставились большие чайники, и каждый сотрудник мог выпить столько напитка, сколько захочет. Официантки компании заметили, что количество чая, выпитого за разными столами, весьма различается. Затем они обнаружили, что обычно одни и те же клиенты садятся на определенные места. Собрав и проанализировав данные за несколько дней, официантки установили, сколько именно чая надо подавать на каждый стол. В результате они в два раза снизили расход заварки. С точки зрения сбереженных денег экономия была ничтожной. Тем не менее, по итогам года эти официантки получили золотые медали от президента корпорации. Ведь именно подобные пошаговые улучшения в совокупности приводят к значительным стратегическим победам.

Всякий раз, когда человек видит какую-то возможность сделать свою работу лучше, он должен внедрить эти изменения и соответствующим образом изменить стандарты выполнения отдельных операций.

Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) начало расследование в отношении компании Nissan в связи с многочисленными жалобами потребителей на немотивированное срабатывание системы автоматического аварийного торможения (AEB) кроссоверов Nissan Rogue. Из-за дефекта, причина которого ещё не установлена, уже произошли 14 аварий, в которых пострадали пять человек.

Nissan Rogue Sport

По словам автовладельцев, система срабатывает совершенно на ровном месте, когда никакой объективной опасности, вроде стоящего в полосе автомобиля или перебегающего дорогу пешехода, нет. Понятно, что экстренное торможение в оживлённом транспортном потоке может спровоцировать аварию, поэтому CAS резонно требует от NHTSA обязать компанию Nissan провести массовый отзыв, который потенциально затронет 553 860 автомобилей. Но отзыва пока нет. Вместо него Nissan предлагает владельцем кроссоверов Rogue добровольно явиться в сервис на перезаливку софта для системы автоматического аварийного торможения, но при этом не гарантирует, что процедура полностью исключит риск сбоя. Сейчас компания параллельно с NHTSA проводит внутренне расследование, которое должно выявить природу возникновения дефекта и дать чёткий рецепт по его устранению.

Нынешнее поколение Rogue производится уже шестой год, то есть пора бы показать преемника, но он, судя по всему, пока не готов – компания переживает не лучшие времена в связи с кадровой чехардой, слабой отчётностью и испорченными отношениями с Renault. Чтобы встать на ноги, руководство Nissan решило прибегнуть к массовым увольнениям и прореживанию модельной линейки – в частности недавно стало известно о снятии с производства нескольких модификаций пикапа Titan.

Nissan Leaf запас хода

Запас хода Nissan Leaf ZE0

Это электрокар в 1 поколении. Он выпускался с 2009 и по 2017 год. Машина оснащена электродвигателем, способным развить 80 кВт и 280 Нм. Батарея установлена литий-ионная, емкостью 24 кВт/ч. Производитель заверяет, что данное транспортное средство можно сопоставить с 3,0-литровыми машинами. Максимальная скорость достигает 145 км/час.

Серийные экземпляры в самом начале производства имели запас хода на 200 км. Затем разработчики провели определенную работу, и данный параметр был увеличен. Для зарядки Nissan Leaf ZE0 имеет два гнезда. Если сказать просто, то имеется специальный разъем и самая обычная розетка. От электросети полностью зарядить машину можно за 8 часов. На специализированной станции быстрой подзарядки (480 В) восстановить емкость батареи до 80 % получится всего за 30 минут.

Базовая комплектация. Среди штатного оборудования имеется навигационная система, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски на 16 дюймов и задний спойлер.

Топовую версию отличают камеры заднего вида, наличие на крыше солнечной панели и режим круиз-контроля. Также добавлены динамики в аудиосистеме (вместо четырех их теперь шесть), есть шторки в багажном отсеке и платные дороги можно теперь оплачивать с помощью системы бесконтактной оплаты.

Запас хода Nissan Leaf AZE0

Nissan Leaf AZEO

Продажи рестайлингового электрокара Nissan Leaf AZE0 в Японии стартовали в 2012 году. Это был самый ожидаемый автомобиль года. Главным достоинством этой модели, конечно же, является быстрая зарядка от сети и отсутствие ДВС. Еще тут есть режим усиленной рекуперации: во время торможения заряд батареи автоматически увеличивается. Это позволяет проехать на одном заряде батареи гораздо дольше. Цена на AZE0 весьма привлекательная, и в этом смысле среди электрокаров у него просто нет конкурентов.

В 2012 году были внесены существенные изменения в Nissan Leaf ZE0. Мотор перенастроили, чтобы он работал и быстрее срабатывал на ускорение, а силовую установку сделали более легкой и уменьшили по размеру. Расстояние на одной зарядке увеличилось на 14 % и стало 228 км.

В 2015 году произошел настоящий прорыв. Автомобиль получил целый ряд усовершенствований. Самым ярким из них является возможность у потребителя выбрать вариант батареи: 24 кВт/ч или 30 кВт/ч. Гарантийный срок более емкого аккумулятора заявлен производителем в 8 лет. Без подзарядки теперь получится проехать до 280 км.

На протяжении всех лет выпуска Nissan Leaf не было внесено ни одного изменения в дизайн интерьера и экстерьера.

Если говорить о том, какие изменения претерпел автомобиль Nissan Leaf то стоит отметить преимущественные новшества:

Также большое внимание производители уделили безопасности водителя и пассажиров. Их жизнь берегут шесть подушек безопасности, усовершенствованные ремни безопасности с фиксацией в трех точках, усиленная рама всех сидений. Аккумуляторные батареи надежно защищены особым корпусом и при столкновении исключена возможность контакта элементов питания с людьми.

Компания Nissan не останавливается на своих достижениях и идет вперед. Конструкторы и разработчики продолжают работать над улучшением современных электрокаров.

Запас хода Nissan Leaf ZE1

Ниссан Leaf ZE1 расход

Это электрокар второго поколения стали выпускать с 2017 года и производят до настоящего времени. Это полностью модернизированный хэтчбек с сохранением прежней платформы. Он, конечно, проигрывает популярным моделям Chevrolet Bolt и Tesla, имеющим гораздо больший запас хода. Однако и цена на такие автомобили в разы выше, чем стоимость Nissan Leaf ZE1.

В 2018 году мощность электродвигателя составила 147 л. с., а крутящий момент увеличился до 236 Нм. Емкость батареи уже стала 40 кВт/ч и способна обеспечить запас хода до 241 км. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.

А вот в 2019 году появилась улучшенная версия Leaf Plus. У нее аккумуляторная батарея на 60 кВт/ч и более мощный мотор. Владельцы таких электрокаров без подзарядки теперь легко смогут проехать до 364 км.

Базовая комплектация по доступной стоимости оснащена системой стабилизации ESP, стальные диски, три пары подушек и надежные ремни безопасности. Установлены галогеновые фары, аудиосистема с ЖК монитором. Обивка салона тканевая.

По сравнению со стандартной комплектацией, в этой версии улучшены характеристики мультимедийной консоли, диски стоят уже литые легкосплавные. Обивка салона – это велюровая ткань. Установлена более энергоэффективная система обогрева.

Максимальная комплектация, в которую входит LED-оптика и камеры, кожаная обивка салона, круиз-контроль и быстрая зарядка. На поверхности капота расположена солнечная батарея, позволяющая пополнять запас энергии в батарее.

Видео о Ниссан Лиф


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.


Nissan была в первых рядах, когда автоконцерны вернулись к теме массового производства электрических автомобилей после отраслевого кризиса в 2002 году. Начиная с 2007 года, выпуск электрокаров возобновился, а в 2009 году японцы представили обзор электромобиля Nissan Leaf. В 2010 году запущено серийное производство, и, благодаря высокому качеству и уникальным характеристикам, автомобиль завоевал международное признание.

Электромобиль Nissan Leaf: обзор первого поколения (2010-2017)

Nissan Leaf: Обзор поколений электромобиля

Дизайн Nissan Leaf

Дизайн электроавтомобиля выдержан в узнаваемом стиле Nissan. Обтекаемые формы и укороченный кузов (хэтчбек) придают японской модели плавности и динамичности.

Отличительные признаки Leaf:

Необычная обтекаемая форма кузова и багажника выполняет не только эстетическую функцию ― такой дизайн значительно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,28 Cx), и электромобиль перемещается значительно быстрее.

История модификаций Nissan Leaf

За время производства электромобиля Nissan Leaf 1-ого поколения, модель претерпела несколько модификаций, направленных на совершенствование ее характеристик.

Среди наиболее важных изменений:

  • 2013 год — усовершенствован блок силовой электроники, уменьшился вес кара, стала возможна зарядка от бытовой сети, запас хода увеличен со 175 до 199 км;
  • 2015 год — в линейку добавлена модель с увеличенной емкостью батареи (30 кВт/ч заряда теперь достаточно для прохождения 250 км).

Общие характеристики электромобиля Nissan Leaf

Все электромобили марки Nissan Leaf оснащены передним приводом и трансмиссией в виде одноступенчатого редуктора. Отличительная особенность электроавтомобилей состоит в том, что они двигаются практически бесшумно, не доставляя неудобств водителю и участникам движения.

Nissan Leaf: Обзор поколений электромобиля

Под полом электромобиля установлены мощные литий-ионные батареи весом около 270 кг. Такое расположение обеспечивает Nissan Leaf повышенную устойчивость и высокие показатели скорости (в сравнении с некоторыми конкурентными моделями). Емкость батареи в моделях 2013 года выпуска составляет 24 кВт/ч. В авто, сошедших с конвейера после 2015 года — 30 кВт/ч. Заряжать аккумулятор можно как на специальных станциях, так и от обычной розетки в 220В. Доступна функция быстрой зарядки DC ― в таком режиме время восполнения емкости батареи сокращается до 30 минут. Это максимально быстро по сравнению с питанием от бытовой сети, которая позволяет полностью зарядить электромобиль Nissan Leaf за 8 часов. Если в сеть подается напряжение в 380В, то батарея восстановится за 3 часа. Производитель гарантирует бесперебойную работу аккумулятора в течение 5-10 лет.

От батареи питается электродвигатель мощностью в 109 л.с., расположенный под капотом. Такая мощность и отличный крутящий момент в 254 Нм позволяет авто разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с. Максимальная скорость составляет 145 км/час. Запас хода в моделях с обычной батареей — 199 км, с усиленной — до 250 км. Следует также учитывать погодные условия и качество дорожного покрытия. На трассе с выбоинами запас хода уменьшается, а в мороз аккумулятор разряжается достаточно быстро. Поэтому в суровых зимних условиях на максимальный пробег автомобиля лучше не рассчитывать (хотя это не остановило норвежцев, которые приобрели большую партию Nissan Leaf).

Важно знать, что Nissan Leaf не рассчитаны и на жару, так как склонны к перегреву. Все заявленные характеристики оптимально проявляются в прохладную и теплую погоду.

Покупатели отмечают удобную подвеску (база ― Nissan Juke), хорошую амортизацию, а также экономичность модели. Nissan Leaf устойчив на поворотах, уверенно берет старт и быстро перестраивается из ряда в ряд.

Из минусов отметим:

  • небольшой дорожный просвет;
  • малую дальность поездки (кар не приспособлен для путешествий на далекие расстояния);
  • быстрое истощение заряда батареи в холодную погоду;
  • ниспадающую форму крыши (это доставляет неудобства пассажирам, сидящим сзади).

Габариты и оснащение Nissan Leaf

Nissan Leaf: Обзор поколений электромобиля

На капоте электрокара находятся гнезда для зарядки двух типов ― обычной и ускоренной. Салон Leaf мало отличается от внутреннего обустройства машин, которые ездят на горючем топливе. Кар оснащен стандартным, регулируемым по высоте рулем, автоматической КПП, двухуровневой сенсорной приборной панелью и педалями газа и тормоза. Автомобиль представлен в двух комплектациях ― стандартной и SL.

  • электроподъемники на всех стеклах;
  • круиз-контроль;
  • подогрев стекол и зеркал;
  • электропривод кресел;
  • кондиционер;
  • связь по Bluetooth.

Nissan Leaf: Обзор поколений электромобиля

Все функциональные кнопки и панели расположены с учетом максимального удобства для водителя. Так, спидометр перемещен к ветровому стеклу, чтобы можно было контролировать скорость, не отводя взгляд от дороги. Все важные кнопки и руль подсвечены светодиодами.

Стоимость Nissan Leaf в мире

Цена на электромобиль Nissan Leaf первого поколения варьируется от 23 до 29 тысяч евро. Модифицированная модель с усиленным аккумулятором обходится дороже примерно на 2000 евро.

Электромобиль Nissan Leaf: обзор второго поколения (2017 г. ― настоящее время)

В сентябре 2017 года состоялась официальная презентация нового поколения электрокаров. Nissan Leaf был выпущен в обновленной версии. Разработчики авто второго поколения учли недостатки первой версии и дополнили автомобиль новейшими технологиями на базе системы Nissan Intelligent Mobility. В производстве электроавтомобиля участвуют заводы Японии, Великобритании и США.

Дизайн и габариты Nissan Leaf

Комплектация

Внутреннее оснащение усовершенствовано, и салон стал более функциональным и удобным.

  • руль необычной формы с электрическим усилителем и мультифункциональными кнопками;
  • массивную приборную доску с сенсорным экраном, показывающим всю основную информацию о Nissan Leaf;
  • отдельно расположенный спидометр;
  • экологически безопасный климат-контроль с дистанционным управлением через мобильное приложение;
  • большую мультимедийную систему с разными функциями поддержки;
  • опцию беспроводной зарядки айфонов;
  • встроенный Wi-Fi роутер;
  • отсек для зарядки электроприборов.

Технические характеристики Nissan Leaf

Характеристики электромобиля Nissan Leaf во втором поколении значительно улучшились. Основное внимание производитель уделил аккумуляторам ― в авто установлены элементы питания третьего поколения с улучшенным химическим составом. В продаже есть модели с аккумуляторами емкостью в 40 и 62 кВт/ч.

Высокая мощность и емкость в 40 кВт/ч увеличивает эффективность авто и запас хода. Количество пройденных на одном полном заряде километров теперь достигает 350. Мощность электродвигателя — 150 л.с. Высокий крутящий момент (320 Нм) превосходит аналогичный параметр моделей других производителей. Nissan Leaf трогается с места мгновенно, и до 100 км/ч разгоняется за 7,9 с. Максимальная заявленная скорость составляет 144 км/ч.

Nissan Leaf: Обзор поколений электромобиля

Аккумуляторную батарею можно заряжать в трех режимах с применением разного оборудования: от специальной заправочной станции, бытовой сети (220В ― 16 часов, 380В ― 8 часов) и с использованием ускоренной системы DC (40 минут). Специалисты постоянно повышают качество, эффективность и емкость литий-ионных батарей, а также разрабатывают новые типы беспроводных зарядных устройств. Все эти меры позволяют устранить такой недостаток электрокаров, как возможность перемещаться только в пределах ограниченного пространства. В Европе уже нет проблем со станциями быстрой зарядки: в 2019 году на территории стран европейской части континента их было более 2300.

Стратегия Nissan Intelligent Mobility

Nissan Leaf: Обзор поколений электромобиля

Безопасность

Особое внимание разработчики нового Nissan Leaf уделили защите пассажиров и водителя от возможных травм в дорожных происшествиях. Помимо усиленной жесткой структуры кузова и уже существующих в моделях первого поколения систем безопасности (ESP и EBD) обеспечена целая система внутренней защиты:

  • шесть подушек безопасности (SRS);
  • усиленная рама и подголовники всех сидений;
  • усовершенствованные ремни безопасности с трехточечной фиксацией;
  • пассажирские сиденья с ограничением нагрузки.

Кроме того, практически полностью устранена вероятность получения удара током при возможных неполадках. Литий-ионные батареи защищены специальным корпусом, который при столкновении исключает возможность контакта элементов питания с человеком. Батарея дополнительно увеличивает жесткость подвески и, соответственно, прочность конструкции электромобиля.

Цена на электромобиль Nissan Leaf 2-ого поколения

Цены на усовершенствованные модели второго поколения стартуют от 30 тысяч долларов на американском рынке и от 32 тысяч евро — в Европе. В 2018 году в Японии установлен рекорд: за январь было продано 3768 автомобилей.

Nissan Leaf: Обзор поколений электромобиля

Впрочем, если времени сейчас нет — просто подпишитесь на наш канал в Telegram и прочтите статью на досуге. Этот материал стоит каждой минуты вашего времени! И следите за нашими новыми статьями и новостями, в которых мы рассказываем про электромобили, электромотоциклы, гибридные авто, электросамокаты, законодательство в области электромобилей.

Читайте также: