Система охлаждения чери бонус а13 схема с описанием

Обновлено: 05.07.2024

Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forza

К нам приехала симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 50000 км. пробега, рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.

  1. Подготовительные операции
  2. Пошаговая инструкция
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Замена помпы
  5. Установка нового ремня ГРМ

Приступаем к сборки


Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.

А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.


Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Предлагаемые двигатели

Чери Бонус первого поколения получил полуторалитровый мотор, который выдавал мощность в 109 лошадиных сил. Одной из особенностей этого двигателя были его высокооборотистость, поэтому с низов мотор плохо тянул и слабо разгонял автомобиль. В итоге, чтобы разогнаться до сотни км/ч требовалось порядка 16 секунд. Однако такая медлительность с лихвой компенсировалась отличными техническими характеристиками Chery Bonus и показателями экономичности, двигатель в смешанном режиме потреблял около 5 литров бензина, а в городе 8,6 литра на 100 километров пробега. Используемый мотор достаточно надежен, он имеет ресурс более 200 тысяч пробега, не требователен к сервису, а при необходимости замену масла и другой ремонт можно было выполнить своими руками.


Под капотом

Капот открывается механически, газовые упоры отсутствуют. Крышка оббита специальным материалам, которая работает как шумоизоляция. Она не самая лучшая, но уже неплохо.


Chery Bonus A13 укомплектована 1,5 л бензиновым двигателем — ACTECO, 16 клапанов, 4 цилиндра, мощностью 108,8 лошадиных сил, крутящий момент 140 Ньютон метров. Этот двигатель Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией. В паре с двигателем идёт пятиступенчатая механическая коробка передач.

Еще в машине установлен гидроусилитель руля, датчики системы ABS, аккумулятор.

Кстати, аккумулятор на Chery очень сложно найти.

Генератор для наших условий очень правильно расположен, так как на территории РФ часто случаются дожди. Если генератор разместить снизу, то его постоянно будет заливать. Да и сверху его менять на порядок удобнее. Со свечами так же не возникает проблем — их легко и удобно заменять.


Если говорить в целом по двигателю, то на машине с пробегом уже почти 30 000 км, особых проблем с ним не возникало, что уже говорит о многом.


Описание: ZAZ FORZA/CHERY А13/BONUS/VERY/FULWIN2: Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство Руководство по ремонту автомобиля, с подробным описанием действий при ремонте, с картинками, схемами и каталогом запасных частей.

Интерьер Чери-Бонус А13

Внутри машина выглядит как любой представитель бюджетного сегмента – тканевый салон, простая панель и бесформенные сиденья. Из особенностей – спортивная красная подсветка щитка приборов. Отметим, что с использованием пластика черных тонов салон стал выглядеть не так дешево. Но нужно отметить и недостатки. Самый главный минус, который отмечают отзывы – это качество пластика.

Следующий недостаток – это плохая шумоизоляция. Она в машине практически отсутствует. Очень часто владельцы самостоятельно проклеивают кузов – пол, потолок и двери, разбирая салон практически до винтика.

Задний диван рассчитан на троих, однако с комфортом здесь разместятся только двое. Из плюсов стоит отметить высокую крышу. Даже рослые пассажиры не будут упираться головой о потолок. Но если со свободным пространством все хорошо, то с архитектурой сидений не очень. И это касается как переднего, так и заднего ряда. На длительных расстояниях могут беспокоить боли в пояснице. Хоть водительское кресло и настраивается во многих направлениях, удобным назвать его тоже, увы, нельзя.
Багажник

Трансмиссия здесь тоже одна. Это механическая пятиступенчатая КПП. Расход топлива у автомобиля приемлемый. В городе машина тратит не больше 10 литров, за его пределами – 5,8. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7,2 литра.
Ходовая часть

Кстати, при включении кондиционера машина перестает динамично ехать. Потеют стекла в салоне, перегорают лампы ближнего света. Бампер трескается от малейшего удара. Барахлит датчик АБС. На пробеге в 30 тысяч возможны проблемы со сцеплением. Зимой скрипит пластик. И таких проблем в автомобиле масса – говорят отзывы владельцев.
Цены, комплектации

Автомобилю ZAZ Forza достался единственный, но очень удачный двигатель Acteco-SQR477F, вариация на тему четырехцилиндрового мотора от тройки BMW .

На других рынках ЗАЗ Форза известна как Chery A13, но сути это не меняет. Как не отменяет и некоторых недостатков этого двигателя. Одним из них водители считают недолговечную помпу.

помпа

Проблемы с помпой ЗАЗ Форза на двигателе Acteco-SQR477F

Первый враг любого водяного насоса — некачественный антифриз . Это не просто слова, антифриз должен иметь целый набор разных свойств, чтобы и работу свою исполнять, отводя тепло от двигателя, и попутно смазывать, промывать и защищать от коррозии систему охлаждения .

тосол

старый насос

На 1,5-литровом двигателе ЗАЗ Форза установлена самая обычная центробежно-лопастная помпа , которая приводится в движение с помощью ремня ГРМ.

новая помпа

Основные проблемы этой помпы можно распознать невооруженным глазом:

Течь антифриза из-под прокладки помпы.

Свист , шум помпы при включенном двигателе.

Течь антифриза из-под сальника вала крыльчатки.

Потеря производительности водяного насоса , которая выражается в перегреве двигателя и плохой работе отопителя.

Люфт подшипника вала крыльчатки.

Износ зубчатого шкива , что бывает крайне редко.

Механические повреждения корпуса , шкива или самой крыльчатки.

износ вала

Ездить с неисправной или изношенной помпой опасно. И не только потому, что антифриз может вытечь, а двигатель после этого перегреться.

Если хоть несколько капель охлаждающей жидкости попадает на ремень ГРМ, есть высокая вероятность проскальзывания зубьев ремня. То же происходит, когда водитель докатывает до того, что помпу просто клинит.

ремень

В итоге ремень ГРМ либо обрывает, либо проскакивают зубья на шкивах, метки сбиваются, а в результате водитель получает загиб клапанов и капремонт двигателя.

срезало зубья

Поэтому опытные владельцы ZAZ Forza рекомендуют проводить замену помпы вместе с заменой ремня ГРМ — примерно на пробеге около 35-40 тысяч км, хотя производитель двигателя указывает ресурс помпы в 80 000 км.

В редких случаях помпа доживает до второй замены зубчатого ремня, но рисковать двигателем из-за относительно недорогой запчасти ЗАЗ Форза не представляется разумным.

Вот яркий пример того, как ведет себя заклинившая помпа. Вполне понятно, почему помпа может запросто оборвать или слизать ремень ГРМ .

Меняем помпу ZAZ Forza самостоятельно

Для замены помпы на ЗАЗ Форза (А13) покупаем в каталоге запчастей Чери либо оригинальный насос с каталожным номером 480-1307010BA , либо аналоги от INA, Termotec, CDN.

Самая недорогая помпа в списке запчастей Форза — китайская безымянная, но с каталожным номером на корпусе. Ее цена — около 460 гривен.

Самая дорогая — немецкая помпа Febi 480-1307010BA , цена 1100 гривен.

Для начала срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.

колесо

Чтобы добраться до кожухов ремня ГРМ, необходимо ослабить натяжение ремня привода насоса гидроусилителя. Очищаем крепление системы натяжителя и откручиваем два болта.

крепление гур

Слева ключом на 13, справа ключом на 10.

ремень гур

Отпускаем упорный болт натяжителя ремня ключом на 10, одновременно подвигая корпус ГУР к двигателю.

натяжитель

Снимаем ремень привода гидроусилителя со шкивов коленвала и компрессора.

ремень гур

Ослабляем натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционера. Для этого используем высокую головку на 17 мм и длинный вороток.

головка

Рычагом ослабляем натяжение ремня, провернув его по часовой стрелке.

проворот

Снимаем ремень со шкивов и убираем головку с воротком , запоминая положение ремня относительно роликов и шкивов.

ремень генератора

Из-под капота откручиваем верхний пластиковый кожух привода ГРМ головкой на 10 мм.

два винта

Тянем кожух на себя, проворачиваем и снимаем.

снимаем крышку

Откручиваем шкив коленвала. Для этого необходимо использовать мощный вороток и головку на 17.

Чтобы зафиксировать коленвал, просим помощника включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз .

Если помощника нет, используем деревянный брусок, упирая его в сиденье и педаль тормоза.

откручиваем шкив

Поддевая монтировкой шкив коленвала со стороны двигателя, снимаем его со шлица.

поддеваем шкив

Чтобы шкив не прикипал к валу, место посадки при установке смажем графитовой смазкой .

смзываем

Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления нижнего кожуха ремня ГРМ, затем снимаем кожух с двигателя.

нижний кожух

Выставляем метку на шкиве коленвала. Она должна совпасть с приливом на блоке цилиндров.

метки 1

Проверяем совпадение меток на приводном шкиве распредвала с точкой на корпусе головки блока цилиндров.

метки2

Откручиваем два болта натяжного ролика. Они прячутся за расширительным бачком, поэтому на фото показано места крепления на снятом двигателе.

ролик

Снимаем натяжной ролик, тем самым освобождая ремень ГРМ.

крепление

Проверяем состояние ролика. Если есть малейший люфт подшипника или шум при вращении, а тем более тугой ход, ролик подлежит замене, номер на фото.

ролик номер

Снимаем ремень привода ГРМ и оцениваем его состояние. В большинстве случаев он подлежит замене, поскольку это расходная запчасть из каталога Чери. Оригинальный ремень ГРМ имеет номер по каталогу Chery № 477F1007073 . Есть и аналоги — Finwhale BD97X216, Gates 5665XS, Raon Auto CRY162. Ремень имеет 97 зубьев при ширине 21,6 мм .

ремень грм

Теперь мы получили полный доступ к помпе. Для демонтажа пригодится емкость для слива антифриза. Подставляем ее под двигатель. На фото – течь помпы из-под прокладки .

течь

Откручиваем четыре болта головкой на 10 мм, отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем патрубок.

хомут

Хомут стягиваем в сторону корпуса помпы.

Чтобы антифриз быстрее сливался, открутим пробку расширительного бачка.

пробка

Когда антифриз слит, помпу можно снимать.

снимаем помпу

Счищаем остатки старой прокладки, тщательно протираем привалочную плоскость.

прокладка

Наносим на обе поверхности новой прокладки герметик. Оригинальная прокладка выполнена из паронита, некоторые производители используют вместо него плотную бумагу.

прокладка и герметик

Устанавливаем новую прокладку на помпу, выровняв по краям и по отверстиям.

прокладка на месте

В первую очередь надеваем хомут на патрубок.

Теперь можно устанавливать и прикручивать болтами помпу на место, контролируя положение прокладки.

новая помпа

Поскольку болты с резьбой М6, важно при их закручивании не сорвать резьбу, поэтому затягиваем крест на крест без фанатизма.

закручиваем помпу

Устанавливаем на место патрубок и хомут, после чего можно заливать антифриз в расширительный бачок.

Устанавливаем натяжной ролик и надеваем ремень ГРМ. Он устанавливается таким образом, чтобы надписи и маркировка были обращены к нам, а не к двигателю. Это обеспечит правильное направление вращения ремня.

надписи на ремне

Натягиваем ремень ГРМ, двигая длинной отверткой корпус натяжного ролика в сторону двигателя.

натягиваем ремень

Когда ремень натянут, зажимаем два болта крепления ролика головкой на 13 мм.

После этого обязательно проверяем совпадение меток на шкивах коленвала и распредвала.

проверка ремня

Проворачиваем несколько раз коленвал на 2 оборота, еще раз проверив метки и натяжение ремня. На длинной ветви он должен прогибаться при небольшом усилии руки на 10-15 мм.

проверка натяжения

Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке с такими же правилами установки ремней привода ГУР и генератора.

Замена масла в двигателе ЗАЗ Форза, Чери Бонус (А13)

Замена масла в двигателе ЗАЗ Форза, Чери Бонус (А13)

Полуторалитровый 16-клапанный двигатель Acteco SQR477F с 2008 года успешно используется на автомобилях Чери А13, Чери Бонус, ЗАЗ Форза , а также устанавливался на некоторые комплектации Дэу Ланос . Двигатель имеет австро-немецкие корни, но собирался, в том числе, и в Украине. Мотор ЗАЗ Форза оказался достаточно надежным при условии своевременного обслуживания. В частности, регулярной замены масла и масляного фильтра . Как и другие запчасти Чери, Дэу и ЗАЗ, полный набор комплектующих всегда в ассортименте магазина УкрЗапчасть . Регламент замены масла ZAZ Forza (А13), какое лить лучше Особенности конструкции головки блока цилиндров (один распредвал и 16 клапанов) заставляют уделять больше внимания качеству и чистоте моторного.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

По сути, термостат включает в себя металлический корпус, несколько клапанов и термочувствительный элемент.

Термостат Чери Форза

Именно последний при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры осуществляет переключение потока жидкости с малого круга на большой.

При этом некоторые из термостатов могут дополнительно оборудоваться перепускным клапаном, предназначенным для сбрасывания излишнего давления в системе охлаждения Чери Форза.

Среди основных проблем термостата можно выделить заклинивание клапанов в открытом или закрытом положении, повреждение термочувствительного элемента.

Если клапан заклинит в открытом положении, то автомобиль будет долго прогреваться. Это приведет к повышенному расходу топлива, а также невозможности использования ГБО.

Также в таком случае не получится быстро воспользоваться печкой.

Если же клапан заклинит в закрытом положении, то автомобиль может начать перегреваться, а разогретая охлаждающая жидкость не будет попадать в радиатор печки.

Еще одним фактором, указывающим на наличие проблем с термостатом, можно выделить резкое падение температуры охлаждающей жидкости при езде.

Замена термостата Чери Форза А13 – проверка и установка нового термостата

Проблема заключается в том, что при открытом термостате в момент езды по трассе температура охлаждающей жидкости не удерживается на необходимой отметке.

Показатели температуры падают на половину деления или на все деление. Подобного происходить не должно.

Проблема в падающей температуре

Соответственно, недостаточно прогревается газобаллонное оборудование, также плохо работает печка Чери Форза. Из-за этого начал расти расход топлива, что тоже можно отнести к негативным моментам.

Для замены терморегулятора проводим такие работы:

Снимаем корпус воздушного фильтра

Снимаем корпус термостата

  • Извлекаем старый термостат из корпуса.
  • При этом крышку корпуса уже не удалось очистить от загрязнений.
  • Это не очень хорошо, и при возможности лучше ее заменить.
  • Важно отметить, что на краю корпуса также образовались наросты загрязнений.

Очищаем посадочное место от загрязнений

  • Их лучше также убрать перед установкой нового термостата Чери Фора.
  • Также установили небольшуюзаглушкуна малый круг.

Ставим заглушку

  • Сделали это для увеличения циркуляции охлаждающей жидкости в печке и газобаллонном оборудовании, в частности, в редукторе.
  • Откручиваемпробкурадиатора.
  • После чего через пароотводящийшлангвыкачиваем жидкость с помощью компрессора.

Через шланг выкачиваем жидкость

  • Собственно, лучше это делать именно компрессором.
  • Он позволяет вместе с антифризом откачать и находящуюся в системе грязь.

Удалось откачать и грязь

  • Новый термостат отлично подходит с Чери Элара и Истар.
  • Он немного отличается от используемого на Чери Форза.

Сравниваем термостаты

  • Чтобы узнать, работает ли старый и новый термостат, размещаем их в емкости.
  • Заливаем горячую воду и начинаем дополнительно подогревать.
  • При достижении температуры в 90 градусов произошло открытие клапана в старом термостате.

Старый клапан открылся рано

  • И то, 90 – это температура дна емкости, вода немного холоднее.
  • Соответственно, термостат срабатывает преждевременно.
  • На новом термостате клапан открылся при температуре 91.
  • При этом новый закрылся гораздо раньше при остывании воды, а значит и на авто он будет срабатывать лучше.
  • Вполне понятно, что при езде по трассе температура охлаждающей жидкости Чери Форза будет падать, ведь термостат вовремя не закрывает клапан.
  • Ставим новый термостат в корпус.
  • При этом следим чтобы паз попал в соответствующую выемку.

Ставим термостат правильно

Заливаем новый антифриз

  • Прокачиваем систему и при необходимости доливаем антифриз до требуемого уровня.

После этого следует прогреть двигатель Чери Форза А13 и проверить срабатывание термостата. Если дополнительных проблем не возникло, то можно спокойно эксплуатировать авто.

Chery Amulet является экономичным и неприхотливым авто, с двигателем 1.6 л. и мощностью 94 л.с. Система безопасности включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности. Объем багажного отделения 420 л. Автомобиль оснащён современной аудио квадросистемой.

Схема электрооборудования автомобиля CHERY

Генераторная установки и система пуска двигателя CHERY:

chery1

1 – аккумулятор CHERY; 2 – предохранитель на 60 А; 3 – предохранитель на 120 А; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер; 6 – генератор; 7 – регулятор напряжения; 8 – точка подсоединения к кузову минусового контакта аккумулятора; 9 – точка подсоединения корпуса к двигателю; 10 – точка подсоединения корпуса CHERY.

Управление двигателем CHERY:

chery2

1 – датчик уровня топлива; 2 – топливный насос; 3 – электронный блок управления двигателем; 4 – катушка зажигания; 5 – свечи; 6 – датчик содержания кислорода в отработавших газах; 7 – клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 – форсунки; 12 – предохранитель на 7,5 А; 13 – предохранитель на 30 А; 14 – главное реле CHERY; 15 – реле топливного насоса; 16 – предохранитель на 15 А насоса.

Исполнительный механизм, система охлаждения и кондиционер CHERY:

chery3

1 – вентилятор радиатора; 2 – реле электровентиляторов; 3 , 4 – реле скорости вентиляторов радиатора; 5, 6, – предохранители на 30 А реле скорости электровентиляторов радиатора; 7 – предохранитель на 10 А реле вентилятора кондиционера и обогрева заднего стекла; 8 – реле вентилятора кондиционера; 9 – реле обогрева заднего стекла; 10 – предохранитель вентилятора отопителя; 11 – реле кондиционера; 12 – переключатель скоростей вентилятора отопителя; 13 – резистор регулирования скорости вентилятора отопителя; 14 – вентилятор отопителя CHERY.

Электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели CHERY:

chery4

1 – выключатель; 2 – выключатель режима; 3 – индикатор включения кондиционера; 4 – электромагнитный клапан режима рециркуляции; 5 – термовыключатель; 6 – высоковольтный выключатель; 7 – низковольтный выключатель CHERY.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик скорости, выключатель сигнальной лампы включения тормоза CHERY:

chery5

1 – датчик температуры охлаждающей; 2 – датчик падения давления масла; 3 – предохранитель на10 А датчика скорости; 4 – датчик скорости CHERY; 5 – выключатель сигнальной лампы включения тормоза.

Аудиосистема автомобиля CHERY:

chery6

1 – автомагнитола CHERY; 2 – антенна; 3 – правый задний динамик; 4 – правый передний динамик; 5 – левый передний динамик; 6 – левый задний динамик; 7 – левый передний вч динамик; 8 – правый передний вч динамик.

Приборная панель CHERY:

chery7

1 – предохранитель на 10 А дисплея; 2 – предохранитель на 10 А приборов; 3 – дисплей; 4 – тахометр; 5 – электронные часы; 6 – прибор сравнения с заданным уровнем; 7 – сигнальная лампа уровня топлива; 8 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 – сигнальная лампа разряда аккумулятора; 12, 21, 25, 26 – лампы подсветки приборов; 13 – контрольная лампа управления двигателем; 14 – сигнальная лампа включения тормоза; 15 – многоканальный преобразователь; 16 – стабилизатор; 17 – указатель топлива; 18 – указатель температуры; 19 – сигнальная лампа падения давления масла; 20 – сигнальная лампа перегрева двигателя; 22 – контрольная лампа включения габаритного освещения; 23 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 24 – блок управления CHERY.

Электромагнитная муфта компрессора, звукосигнал, система обогрева заднего стекла CHERY:

chery9

1 – предохранитель на 10 А; 2 – предохранитель на 20 А звукосигнала; 3 – предохранитель на 20 А; 4 – предохранитель на 20 А обогрева заднего стекла; 5 – реле муфты компрессора кондиционера; 6 – реле звукосигнала; 7 – лампа подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 9 – выключатель обогрева заднего стекла; 10 – муфта компрессора кондиционера; 11, 12 – звукосигнал; 13 – обогреватель заднего стекла CHERY.

Омыватель ветрового стекла, выключатель звукосигнала CHERY:

chery10

1 – предохранитель на 15 А; 2 – реле очистителя ветрового стекла; 3 – насос омывателя ветрового стекла; 4 – кнопка включения звукосигнала; 5 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 – очиститель ветрового стекла CHERY.

Указатели поворота, выключатель габаритного освещения, реле аварийной сигнализации CHERY:

chery12

1 – предохранитель на 20 А; 2 – реле аварийной сигнализации; 3 – переключатель указателей поворота; 4 – контрольная лампа аварийной сигнализации; 5 – выключатель аварийной сигнализации; 6 – выключатель указателей поворота; 7 – выключатель габаритного освещения CHERY.

Свет заднего хода, задние противотуманные фонари CHERY:

chery15

1 – предохранитель на 15 А; 2 – реле противотуманных фар; 3 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар; 4 – контрольная лампа включения противотуманных фонарей; 5 – выключатель противотуманных фонарей; 6 – контрольная лампа включения противотуманных фар; 7 – выключатель противотуманных фар; 8 – противотуманный фонарь CHERY.

Центральный замок CHERY:

chery17

1 – предохранитель на 30 А; 2 – электропривод замка правой передней двери; 3 – блок управления центральным замком; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривод замка двери задка; 6 , 7 – электроприводы CHERY.

Читайте также: