Сканер ошибок киа рио

Обновлено: 08.07.2024

VAG KKL+ FIAT USB адаптер - универсальный адаптер для диагностики автомобилей с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000. Имеет встроенный коммутатор диагностической линии, адаптированный для FiatEcuScan (Fiat, Lancia, Alfa Romeo).
Артикул: CH88

Autolink AL619 - портативный диагностический сканер OBD2

Autolink AL619 - портативный диагностический сканер OBD2 нового поколения, поддерживающий работу с блоками ABS, SRS, в том числе и по CAN-шине. Цветной дисплей.
Артикул: CH85

АПЕЛ ПО - 5.0 Программатор-корректор одометров автомобилей

Корректор одометров АПЕЛ ПО-5.0 является дополнением прибора АПЕЛ ПО-4.3, работает не только с отечественными автомобилями, но и программирует EEPROM различных иномарок, устанавливая нужные показания километража. Обновляется на сайте производителя.
Артикул: AP3

Прибор намотки (накрутки) спидометра

Прибор намотки (накрутки) спидометра необходим для увеличения показаний одометров на авто Ford, Mazda, AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Chevrolet, OPEL, Mercedes, Honda, Volvo, Mitsubishi, Hyunda, BMW, Renault, Ssang Yong
Артикул: BRS2

V-Checker OBD-2 (V303)

V-Checker V303 - автосканер на русском языке. Необходим для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2.Чтение-стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.
Артикул: CH84

SCANMATIK 2 Bluetooth

SCANMATIK 2 Bluetooth - адаптер 2го поколения для диагностики отечественных машин и иномарок, выпускаемых в СНГ. Связь с ПК через USB или Bluetooth. Возможность работы со смартфоном
Артикул: brvn2-sc2bt

KKL-USB адаптер (China)

KKL-USB адаптер (China) или Vag com 409.1 KKL usb — универсальный адаптер для диагностики VW, AUDI, SEAT, SKODA, ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, Chrysler, GM, Ford, Dodge и авто с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000.
Артикул: CH18

V-Checker OBD-2 (V301) - автосканер OBD-2 на русском языке

V-Checker V301 (OBD-2) - автосканер на русском языке, предназначен для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2: OBD-I, OBD-II, EOBD, JOBD и CAN-OBD.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.
Артикул: CH28

V-Checker V500 - портативный многофункциональный автосканер

V-Checker V500 - портативный мультимарочный автосканер, идеальное решение в качестве вспомогательного сканера, сканера на выезд. Поставляется с 14 программными модулями (модули OBD и VAG на русском языке). ПО постоянно обновляется с сайта производителя
Артикул: CH27

Диагностический адаптер ELM327 bluetooth

Адаптер ELM327 bluetooth - диагностический прибор на чипе ELM327, подерживает диагностику почти всех легковых авто с ижекторными двигателями, начиная с 1996 г. Связь с ПК (КПК) через Bluetooth.
Артикул: CH41

Диагностический адаптер ELM 327 usb

ELM 327 usb - диагностический адаптер на чипе ELM 327 канадских разработчиков с открытой платформой, позволяющий работать с множеством протоколов, включая CAN-диагностику. Популярен благодаря низкой цене и огромному количеству разрабатываемого софта.
Артикул: CH42

OBD2 - KIA 20 pin

OBD2 - KIA 20 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям KIA с разъемом 20 pin
Артикул: CH48

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth)

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth) - диагностический прибор на чипе ELM327 в миниатюрном корпусе, с прошивкой v 1.5, которая обеспечивает более устойчивую связь с ПК (КПК) по Bluetooth. Рекомендован для мобильных устройств.
Артикул: CH54

CREADER VI (CREADER 6) - ОБНОВЛЯЕМЫЙ автосканер на русском

CREADER VI (CREADER 6) - ОБНОВЛЯЕМЫЙ автосканер на русском языке с цветным дисплеем, предназначен для быстрой диагностики автомобилей по OBD протоколам.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок, просмотр текущих данных.
Артикул: CH66

KKL-USB адаптер (RUS)

KKL-USB адаптер (RUS) - универсальный диагностический интерфейс отечетвенного производства для диагностики ЭБУ по K и L линиям. Отличиается от KKL-USB адаптера (China) улучшеной схемотехникой, более качественной защитой. Функции адаптреров аналогичны.
Артикул: MON1

KL-USB полный комплект

KL-USB полный комплект - KL-USB адаптер с набором диагностических переходников для подключения к разъемам ГАЗ, ВАЗ, VAG (2x2) и универсальный кабель для непосредственного подключеня к соответствующим контактам различных диагностических разъемов.
Артикул: MON2

Так же у нас можно приобрести специальный инструмент для KIA

Корзина

Киа Рио третьего поколения, как и большинство современных автомобилей, оснащены 16-контактным диагностическим разъемом OBD-II. Для диагностики подойдет мультимарочный сканер, поддерживающий протокол передачи информации из ЭБУ. На рынке представлено множество моделей адаптеров и диагностических приборов, но для личного использования автовладельцы выбирают компактное устройство — ELM327.

Сканер ELM327 для диагностики Киа Рио по OBD-2 своими руками

Диагностический сканер ELM327 подходит для диагностики автомобилей Киа Рио 3-го поколения. Для чтения информации электронных блоков управления выпущено множество программных продуктов: мобильные приложения для смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS и десктопное ПО для среды Windows.

Устройство сопрягается со сканером в зависимости от варианта исполнения последнего по следующим каналам связи:

Сканер подсоединяется к разъему под приборной панелью рядом с лючком блока предохранителей. Программное обеспечение скачивается в магазинах приложений Google Play Market, App Store, на файлообменниках, а может поставляться на диске, идущем в комплекте к ELM327. Многие версии ПО предоставляются на бесплатной основе.

Приложение Torque (Lite)



Диагностическая программа Torque написана для смартфонов на Android. Lite-версия выложена в Play Market, доступна без оплаты, но считается пробной с ограниченным функционалом. С установленным приложением смартфон превращается в бортовой компьютер. Соединение с адаптером обеспечивает Bluetooth-канал.

  • считывание данных из ЭБУ двигателя;
  • чтение, расшифровка и стирание ошибок Check Engine;
  • получение в режиме реального времени актуальных данных от датчиков автомобиля — температура технических жидкостей, скорость движения, число оборотов двигателя, остаток топлива и прочие параметры;
  • сохранение информации для последующего анализа.

Интерфейс приложения настраивается по желанию пользователя с помощью виджетов.

Приложение EOBD Facile

Утилита EOBD Facile претендует на инженерную программу для расширенной диагностики с функцией анализатора данных CAN-шины. Поддерживает стандартные инструменты диагностики:



  • чтение кодов неисправности ДВС и КПП с их расшифровкой;
  • удаление ошибок (опция версии Premium);
  • работа с датчиками в режиме реального времени, запись данных в отдельный файл;
  • создание архива треков пути движения на карте памяти устройства с их последующем чтением с помощью десктопной версии EOBD Facile.

Программа подходит для устройств на базе Android и смартфонов Apple.

Приложение Car Scanner

Диагностическое ПО разработано для разных устройств:

  • смартфоны и планшеты на платформе Android;
  • мобильные устройства Apple;
  • ноутбуки под МАС OS и Windows.



Возможности программы зависят от ЭБУ автомобиля. Не все указанные параметры могут выводиться на экран. Пользователь самостоятельно настраивает перечень получаемой информации, адаптируя панель управления под собственные потребности.

  • считывать ошибки в двух режимах — быстром и глубоком;
  • осуществлять сброс ошибок;
  • получать результаты самодиагностики;
  • просматривать стоп-кадры с записью параметров автомобиля в момент возникновения ошибки;
  • проверять экологичность выхлопных газов.

Встроенные профили для разных марок автомобилей, в частности Киа, расширяют возможности приложения. Пользователь получает:

  • режим приборной панели с проектированием на лобовое стекло;
  • телематику разгона транспортного средства;
  • возможность записи считанных данных для дальнейшего анализа;
  • слежение за расходом топлива и ведение статистики.

Регулярное наблюдение за текущими параметрами автомобиля позволит заметить малейшие нарушения в работе узлов и механизмов и предотвратить возникновение серьезной неисправности.

Программа ScanMasterELM

Диагностическое ПО Scanmaster ELM изначально предназначалось для установки на ноутбук или персональный компьютер, но позднее была выпущена версия и для Android. Адаптер ELM327 подключается к головному устройству через Bluetooth или с помощью USB-кабеля.

Интерфейс программы представлен набором вкладок:



  • Start — информация о сканере, уровни сигнала и логии;
  • Vehicle info — данные об автомобиле;
  • Live data grid — данные из БД ЭБУ с обновлением в режиме реального времени;
  • Live data meter — актуальная информация о работе узлов и механизмов транспортного средства;
  • Live data graph — визуальное отображение параметров на графиках.

Специальная вкладка Pid config предназначена для кастомизации конфигурации, группировки параметров и их сохранения.

К стандартным функциям программы относится возможность чтения и стирания ошибок. Интересная фишка — формирование виртуальной приборной панели с тахометром, спидометром, датчиком уровня топлива и прочими нужными датчиками.

Для самостоятельной диагностики автомобиля подойдет любая из четырех представленных программ. Для работы с ними не понадобится специальных инженерных знаний. Приложения предназначены как для опытных автослесарей, так и для рядовых автовладельцев, желающих быть в курсе всего, что происходит с их автомобилем.

Приобрести это замечательной устройство дешевле всего в Китае на Алиэкспресс. Цена на ELM327 начинается от 200 рублей (зависит от курса), к примеру, у местных продавцов он стоит от 1,2 тыс. рублей. Себе я заказал версию v2.1 (версия микрокода) с Bluetooth за 380 рублей, посылка пришла на почту за 4 недели. В комплекте идет устройство и диск с драйверами.



ELM237 посылка из Китая

Установка диагностического сканера на KIA Rio 2011-2017 достаточно проста и не требует особых навыков. Разъем для установки сканера находится под приборной панелью с водительской стороны. Сам разъем находится рядом с лючком предохранителей.



Установка сканера OBD2

Сканер устанавливается прямо в разъем без каких-либо дополнительных манипуляций. В случае правильной установки на сканере загорится светодиод (индикатор питания), если машина заведена.

Установка сканера OBD2

Установка сканера OBD2

При выборе ELM327 сканера для KIA Rio 2011-2017 стоит обратить внимания на его размеры. Необходимо брать вариант с низким профилем, так как сканер в другом исполнение легко задеть ногой при посадке в автомобиль и при плохом варианте есть шанс свернуть разъем.

Установка сканера OBD2

Установка сканера OBD2

После установки приложения необходимо произвести синхронизацию смартфона со сканером, для этого:

Сопряжение сканера





Успешное подключение к ЭБУ

  • Устанавливаем на рабочий стол приложения датчики и показания, которые мы хотели бы увидеть. Список доступных показаний:

Список показаний доступных для сканера

Список показаний доступных для сканера

  • Датчики и показания, которые интересовали меня:



Установленные на рабочий стол показания и датчики

Это далеко не все показатели которые можно установить на постоянной основе, каждый может выбрать то что интересно ему, благо места хватит на все.

Стоит отметить, что наибольший функционал доступен для сканеров с USB или Wi-Fi передачей данных.

Поддерживаемые стандарты: OBD-II: IS015765-4 (CAN-шина), IS014230-4 (KWP2000), IS09141-2 J1850 VPW, J1850 PWM

Диагностика Киа Рио

Для любителей - 3 из 5

Компьютерная диагностика модельного ряда Kia Rio позволяет выявить дефекты, связанные с двигателем, трансмиссией (АКПП), салонной электроникой и другими узлами. Процедура точно определяет места неисправностей, что поможет мастеру оперативно устранить дефект.

Линейки Rio 1-3 имеют небольшие отличия по компоновке электронных систем. Для автомобилей разных генераций используются свои методы определения неисправностей. Но по большей части, компьютерный сервис Rio не отличается от других автомобилей.

Приведем пример особенностей:

  • Kia Rio генерации 1G имеет 20 контактный OBD разъем, для которого необходим переходник (OBD16, K-line 20 to 16);
  • часть моделей после 1996 года оснащена стандартным OBD2 разъемом на 16 pin;
  • в некоторых вариантах комплектации Kia присутствуют разъемы OBD типа А и В.

В последнем случае обе колодки идентичны, различие только в направляющих центральных пазах.

1. Способы выполнения диагностики на Киа Рио

Автомобиль поддерживает два типа сервиса электронных цепей:

Внутренняя диагностика – ЭБУ выполняет опрос цепей, вывод кодов ошибок осуществляется через панель приборов;

Внимание:

Во втором случае анализ более комплексный и позволяет выявить сложные неисправности систем управления. Дополнительно, пользователь сможет проанализировать работы отдельных компонентов в режиме реального времени.

2. Особенности и марки ЭБУ установленные на KIA RIO

Прежде чем рассматривать процесс и особенности диагностики, ознакомьтесь с таблицей по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а так же возможности диагностических блоков. Автомобиль оснащается следующими модулями управления:

Модели Rio первых генерация оснащались старыми версиями блоков управления Bosch. На замену им пришли обновленные версии Kefico (применялись для бензиновых двигателей G4EE и схожих). Некоторые примеры электронных блоков:

  • A3D;
  • A5D;
  • S6D;
  • Siemens SIM2K-141 и другие.

Старые образцы оснащались 20-пиновой сервисной колодкой. В младших моделях производитель перешел на стандартные типы колодок.

ЭБУ новых моделей KIA: BOSCH MEG17.9.21, Bosch M(G)7.9.8, Siemens SIMK43-41,31, DELPHI MT38 и другие. Модули управления подбираются в соответствии с объемом двигателя, комплектацией автомобиля.

Всем привет
Давно ничего не писал, так как продал свою рюшку ещё в 18году, став обладателем Церато, следовательно и сижу на форуме цераводов, но про Вас не забываю, и периодически читаю информацию
Так получилось, что пришлось купить в семью ещё вторую машину и ей стала Рио 4 рестайлинг в комплектации Style.
Естественно как свою предыдущую рио так и церато обслуживаю сам! следовательно рио 4 тоже буду обслуживать
Вприниципе напишу статью о двух проблемах любого форума по киа.
1) Как прокачать тормоза с ABS
2) Как сбросить адаптацию АКПП
Везде одни и теже вопросы, но так мало по ним информации к сожалению

Не реклама! На мой взляд для меня есть хорошая программа для наших машин. называется она Car Scanner
Чем нравится? Во первых можно через нее сбросить адаптацию АКПП как 4-ступки так и 6-ти. Так же прокачать систему тормозов.
Во вторых видит ошибки AIRBAG, ABS, ESP, АКПП и многое там другое.
Естественно программа не бесплатная. Прокачать тормоза или поскидывать адаптацию можно всего 3 раза. А полная версия программы стоит в районе 250 руб что-ли.

Screenshot_20210105-162357 1.jpg

Собственно покажу саму программу.

Если выбрать "Ошибки (DTC) то выйдет следующие окно.

тут список, по каким параметрам ищутся ошибки.

Screenshot_20210105-162502 1.jpg

Если выбрать "Кодирование и Сервис" выйдет такое окно.

Screenshot_20210105-162509 1.jpg

"Двигатель, трансмиссия, привод"

Screenshot_20210105-162516 1.jpg

"Сервис и обслуживание"

Screenshot_20210105-162523 1.jpg

Адаптацию АКПП я конечно же не пробовал скидывать, но вот прокачка тормозов работает.
Причем работает на моей церато только "Прокачка тормозной системы: KIA CERATO YD, Kia SORETNO UM, Kia OPTIMA JF
В остальных режимах гидроблок ABS не гудел

Здравствуйте! Автомобиль Киа Рио 2014г., 1,6л, АКПП. Пробег совсем детский - 3000 км.
При поиске ошибок посредством адаптера EML-327 и программой Torque ошибок не обнаружено. Но обнаружено, как я понимаю, некорректная работа некоторых датчиков, так в отчёте о проверке некоторые строки выделены красным цветом с надписью "No OK". Вот одна из них. Не могу найти, что это означает, что за коды после MID и TID. Интуитивно понимаю, что это некорректная работа датчика кислорода (вне пределов рабочей зоны) или переобогащённая топливная смесь. Просветите, пожалуйста.

Расход топлива, кстати, в настоящее время 14л/100км при средней скорости по БК 16км/ч.

MID:$50 TID:$01
О2 Heater Monitor bank 4 - Sensor 4 Rich to Lean sensor threshold voltage (constant)
min:20489 max:53251
Current: 867

Андрей_Н

мурзик

для зимы нормально. Да, не нужно лезть таким прибором(elm) в такой автомобиль. Там некоторые показания, мягко говоря некоректны, отсюда и заблуждение в исправности авто.

Sergey_karb

Другого нет)), поэтому для сомнений оснований не было. А почему ему нельзя доверять? И если так, то чему можно доверять?

Андрей_Н

Другого нет)), поэтому для сомнений оснований не было. А почему ему нельзя доверять? И если так, то чему можно доверять?

Владимир 136

Решающий фактор какой есть? А по поводу ELM и KIA Rio. если честно, то не знал, что данный адаптер поддерживает диагностику по CAN.

gorgaz25

Запомните среднюю скорость и проверьте расход топлива летом, при такой же средней скорости по БК. Цифра будет ненамного меньше.

malagar

С кабелем не стал брать. Взял с блютузом.
Попробовал тестить при движении - та же надпись вылазит, когда двигатель слабо нагружен. А вот когда двигатель работает под нагрузкой (затяжной подъём на 3-4 передаче), что надпись "No OK" с вышеприведёнными строками и кодами не появляется.
И кто нибудь подскажет, что это такое MID, TID и какие-то коды после них ($50 $01). О чём вообще эта надпись?

Андрей_Н

Toshich_z

И кто нибудь подскажет, что это такое MID, TID и какие-то коды после них ($50 $01). О чём вообще эта надпись?

Как вы можете что-то определить, если не видите топливные коррекции, к примеру? Не можете сделать инициализацию. Не не можете управлять ИМ. Проверить давление топлива и т.д. И другое.

Что-то из темы в тему всерьез пытаются использовать ЕЛМ для диагностики.

ЕЛМ работает по can. Андрей насколько я понял красным у Вас выделены показания по bank 4 sensor 4. O2. Откуда он там? Думаю некорректные показания программы.

Abeev1

Ну и раскатали вы меня
То есть хотите сказать, что всё, что ЕЛМ показывает - туфта?

Андрей_Н

VanTex

Сами посудите, где на авто вы будете искать

Т.е. четвертый датчик кислорода в четвертом катколлекторе.

Или там четыре глушителя?

Отображает не приставка, а софт! Это софтописЕц допустил наличие восьми датчиков кислорода на Рио, это его косяк, а не адаптера.

От себя скажу, что есть коммерческий софт для ELM327, с помощью которого параметры отображаются вполне себе корректно. Правда, для диагностики Kia Rio тот софт не подойдёт, он для нашепрома.

З.Ы. У меня эльмы нет, и не будет, ибо нахрен не нужна ввиду наличия немалого количества других адаптеров и программно - аппаратных сканеров. Хвалить эльму не буду, но и ругать тоже.

Еще возможен вариант, что криво написана та часть софта блока двигателя, которая отвечает за диагностику по стандарту ОБД. Соответственно на стандартный запрос сканера блок отвечает "криво"

skilful

skilful

отображает не приставка, а софт! Это софтописЕц допустил наличие восьми датчиков кислорода на Рио, это его косяк, а не адаптера.

Ну выходит, что всё ELM написаны "софтописцами".

И покупают его, не в обиду ТС, как правило водители, взамен бортового компьютера автомобиля, которые при возникновении ошибки, не вникая в неё тупо её удаляют.

Говорю это потому, что уже 4 человека ко мне обращались с жалобами, что они не понимают что у них написано, они удаляют ошибку, а машина всё равно неисправна.

VanTex

skilful,
Спасибо на добром слове, оно и кошке приятно. (Цэ)

И покупают его, не в обиду ТС, как правило водители, взамен бортового компьютера автомобиля, которые при возникновении ошибки, не вникая в неё тупо её удаляют.

Как правило, именно они, водятлы. Причём те, у которых явно халявщицкая ориентация, денежку жмут на нормальный ремонт и диагностику. Типа, "я сам всё могу, зачем кормить диагностов?"
Но начинающему диагносту эльма подойдёт, вкупе с коммерческим софтом, о котором я писал. Если бы на момент моего вхождения в диагностику имелся бы вменяемый софт по нашепрому под эльму, то я бы и софт, и эльму купил бы. Но не срослось: на момент появления такого софта у меня уже были нормальные сканеры.

Говорю это потому, что уже 4 человека ко мне обращались с жалобами, что они не понимают что у них написано, они удаляют ошибку, а машина всё равно неисправна.

А и я тоже говорил и буду говорить, что диагностика только по DTC - это вовсе не диагностика, а нечто другое. Есть интересные примеры, когда маршрутный комп невнятно буквами выписывал ошибку по ДПРВ, но клиент понимал её как ошибку ДПКВ, и приехал ко мне аж с четырьмя (!) новыми ДПКВ: "Я уже 4 датчика поменял, а ошибка всё прописывается!" Вот такая она, народная диагностика по DTC, бессмысленная и беспощадная.
А мотивация в большинстве случаев одна: жажда халявы.
Кстати, большинство из участников темы и по DTC и параметрам, выдаваемым маршрутником, поставят вполне вменяемый диагноз. А автовладелец - вряд ли. "Знания - сила!"

Читайте также: