Skoda карок замена сидений на varioflex

Обновлено: 07.07.2024

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

1. Едут классно

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом — проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

2. Расход бензина — сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

3. Внутри больше, чем снаружи

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей — по бокам первоклассников в бустерах, по центру — ученика средней школы. И все помещались.

Багажник — еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины — 500 литров (у 4х4 — на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail — 450 л, Toyotа RAV4 — 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

4. Все теплые опции

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

5. Аккуратно вне асфальта

Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент — управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

И автомобиль уверенно пробирается вперед… пока не садится на брюхо. Причем садится он часто, ведь дорожный просвет составляет всего 160 мм. Это по данным производителя. Мы намерили (правда, на пустой машине) на 10 мм больше. Для сравнения — большинство конкурентов приподняты повыше. Например, у Мазды CX-30 клиренс составляет 180 мм, у Renault Kaptur — 205 мм, а у Subaru XV — и вовсе 220 мм.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления — жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем — на ней таких проблем нет.

Надо брать!


Karoq с Кадьяка


Олег Меньщиков

Мы ждали Yeti второго поколения, однако на смену ему приходит Skoda Karoq. Странное название якобы родом с острова Кадьяк, что у берегов Аляски: дескать, аборигены называют автомобиль словом kaa’raq. Карок из рода кодиаковых?


Габариты? Skoda Karoq и Seat Ateca точь-в-точь совпадают по ширине (1841 мм) и размеру колесной базы (2638 мм у переднеприводных машин с полузависимой задней подвеской и 2630 мм у полноприводных версий с многорычажкой). А то, что Karoq на 19 мм длиннее (4382 мм) и на 4 мм выше (1605 мм), объясняется иным обвесом и слегка измененной подвеской.


Правда, по неофициальной информации, начало проекту положил как раз Karoq — а Ateca вышла первой по маркетинговым соображениям. Базовым заводом для обеих машин является площадка в чешских Квасинах, где делают Kodiaq и пока еще не снятый с производства Yeti. Самобытность которого, увы, особых дивидендов концерну не принесла: c 2009 по 2016 год включительно Yeti разошелся в Европе тиражом 416 тысяч экземпляров — паркетников Nissan Qashqai за это время было продано вчетверо больше! И даже в традиционно благоволящей к Шкодам России преимущество Кашкая трехкратное (211 против 69 тысяч).


Несмотря на унификацию с паркетником Seat Ateca, по убранству салона Skoda Karoq больше напоминает флагманский Kodiaq: здесь такой же руль, блок управления микроклиматом, а в самых дорогих комплектациях — виртуальная приборная панель и сенсорный экран диагональю 9,2 дюйма (у Сеата — максимум восемь). Однако дефлекторы системы вентиляции и плавные очертания верхней части передней панели — свои, кароковские


Skoda Karoq будет немного дороже Атеки, которая в Европе стоит от 20 тысяч евро. Ведь у кроссовера чешской марки богаче даже базовое оснащение, а в списке опций есть, например, светодиодные фары, виртуальная приборная панель (впервые на Шкодах!), адаптивный ­круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, и адаптивная подвеска. Диагональ экрана самой продвинутой медиасистемы — 9,2 дюйма. Ну и конечно же, в наличии полный набор шкодовских фишек: скребки, зонтики, фонарики, оригинальные вкладыши-подстаканники.

Широкой публике машину покажут на осеннем Франкфуртском автосалоне, поставки покупателям в Старом Свете стартуют в октябре. Спустя месяц Karoq начнут выпускать в Китае, причем для местного рынка по традиции подготовят удлиненный вариант, хотя прибавка в колесной базе составит всего 50 мм. А вдобавок на базе старичка Yeti в Поднебесной разрабатывается новый кроссовер, известный пока под кодовым индексом Q.


C российским рынком сложнее. По логике просится локальный выпуск, тем более что калужский завод уже освоил производство соплатформенного Тигуана. Однако решение о российской сборке еще в стадии обсуждения и расчетов экономической эффективности проекта. Так что в этом году новый кроссовер мы точно не увидим. Российским покупателям пока придется довольствоваться либо более дорогим Кодьяком, либо старичком Yeti, производство которого в Нижнем Новгороде продолжается.

В завершении недолгой промо-кампании чешский производитель Skoda официально представил промежуточный рестайлинг своего компактного кроссовера Karoq. Сегмент кроссоверов C-класса не так густонаселен, как B-класс, но и тут расслабиться не получится, поэтому Karoq был вынужден обзавестись более свежей внешностью и актуальной технической начинкой.

Во многом обновление Karoq 2022 модельного года следует за рестайлингом старшего Kodiaq, состоявшимся весной. Деликатные, но значимые, модификации призваны сделать Karoq более запоминающимся и экспрессивным (“дореформенный” Karoq часто упрекали в излишней блеклости образа). Например, двухэтажная головная оптика стала уже и получила продвинутое матричное светодиодное наполнение (в дорогих комплектациях, конечно), в новом бампере появился широкий нижний воздухозаборник, а решетка радиатора стала более рельефной.


Дизайн Карок 2022

В профиле Skoda Karoq никаких перемен не произошло, за исключением колесных дисков 17, 18 и 19 дюймов с новым рисунком. Задние фонари также стали более узкими, а бампер более угловатым. Благодаря боковым прорезям-воздуховодам в переднем бампере, диффузору, спойлеру над задним стеклом и “крылышкам” по его сторонам, разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха до 0.3 cd. В версии Karoq SportLine покупателям предложат боковые юбки в цвет кузова, черные акценты в экстерьере и тонированные стекла.

Длина Skoda Karoq 2022 составляет 4390 мм – это лишь на 8 мм больше, чем у предшественника, да и то, только за счет новой формы бамперов. Что интересно, переднеприводные версии имеют колесную базу 2638 мм, тогда как полноприводные Karoq вынуждены довольствоваться 2630 мм.


Салон Карок 2022

По части безопасности, на новый Karoq 2022 может быть установлено до 9 подушек безопасности, парковочный ассистент, круговой обзор и комплекс Travel Assist с включенными 5-8 системами. За приятную атмосферу в салоне кроссовера отвечает усовершенствованная интерьерная подсветка и передние сиденья с сервоприводом и памятью настроек. Объем багажника “под полкой” 521 литр, а со сложенными спинками задних сидений 1630 литров. Skoda предлагает заменить сиденья на продвинутые VarioFlex, которые увеличивают багажник до 588/ 1810 литров (в последнем случае задние сиденья попросту снимаются).

Линейка бензиновых двигателей Skoda Karoq включает 1.0-литровый 3-цилиндровый TSI на 108 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой “механикой”, 1.5 л TSI на 148 л.с. с “механикой” или роботом 7-DSG, а также флагманский 2.0 л TSI мощностью 187 л.с., доступный исключительно с DSG, полным приводом и строго в версии SportLine. Имеется у чешского кроссовера и модификация с турбодизелем 2.0 л TDI на 114/ 148 “лошадей” с аналогичным выбором трансмиссии. Для России Karoq 2022 продолжат комплектовать устаревшими “атомсферником” 1.6 л MPI и турбо 1.4 л TSI.

Сборка Skoda Karoq налажена на заводах в Чехии, Словакии, России и Китае. Всего кроссовер продается в 60 странах мира.

Шкода Карок Active 1.4 TSI DSG 6 4×4

Внедорожник Skoda Karoq был разработан в 2017 г; автомобиль разработан на VW платформе MQB-A1. По большому счету, модель авто фактически можно считать одноклассником 2-го поколения VW Тигуан 2.

По кузову разница между ними составляет буквально несколько см. В плане технического оснащения, а также управляемости и получаемого от вождения удовольствия – практически никакой разницы нет. А вот в плане цены Шкода Карок выигрывает – по крайней мере на фоне авто со схожими характеристиками.

Как только был объявлен официальный старт продаж Шкоды Карок (это было сделано 31.01.2020), подробные технические характеристики этого автомобиля перешли в разряд общедоступной информации. Ниже приведены данные, актуальные для модели Шкода Карок 1.4 TSI DSG 6 Active 4×4.


Габариты

По своим габаритам Карок будет несколько длинней и шире Skoda Yeti; длина его колесной базы достигает 2638 мм. Более детальную информацию увидите в таблице, расположенной ниже (все величины указаны в мм и литрах соответственно).

Длина4382
Значение клиренса160 / 164
Размер передней колеи1576
Размер задней колеи1541
Величина радиуса поворота (в метрах)5,1
V багажника (л)500 / 1609

Касательно приведенных выше характеристик – необходимо отметить несколько важных моментов:


В Европе Шкода Карок производится с системой VarioFlex (опционально), делающий возможным полный съем сидений с заднего ряда (как на Шкода Йети). Будет ли данная опция доступна российскому аналогу – пока еще не ясно.

Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6
Месяц назад приобрел автомобиль Шкода Карок 1,6 МККП с передним приводом (выпущенный на заводе ГАЗ, в Нижнем Новгороде. Уже успел оценить его в деле и теперь желаю поделиться с вами моими…

Размеры Skoda Karoq — габаритные и внутренние

Эти величины имеют существенное практическое значение и определяют, в том числе, удобство пользования автомобилем. Стоит детальнее ознакомиться с ними.

Багажник

Отделение багажника у Шкоды Карок характеризуется как большее по размерам и более удобнее – по сравнению со Шкодой Йети (преимущество достигается усовершенствованной конфигурацией задней двери).

Конструкция предусматривает наличие системы трансформирующихся сидений VarioFlex. С ее помощью представляется возможным перемещение задних кресел вперед и назад (на расстояние в15 см), благодаря чему размеры багажника корректируются в диапазоне от 479 до 588 л.

При желании, сидения можно вообще убрать, увеличив грузовой отсек, тем самым, до 1810 л. Но даже если вы просто сложите спинки кресел, величина объема багажника составит 1604 л.

Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ
Покупать автомобиль задача сложная по причине ограниченного бюджета. Тут автовладельцам приходится высматривать даже самые мелкие особенности и нюансы, ведь на ближайший год другого автомобиля уже не…

Двигатели и ходовые показатели

Концерн Шкода ответственно подошел к адаптированию модели авто для российского рынка – специально для суровых условий эксплуатации был разработан турбированный 1.4 TSI. Вот что говорит по этому поводу в своем интервью Ян Прохазки, руководитель российского филиала концерна Шкода Авто:

Отзывы первых владельцев Шкода Карок
Долгожданный старт продаж новенького Skoda Karoq на российском рынке случится в начале 2020 года. Европа же выпускает компактный кроссовер с 2017 года. Несмотря на отсутствие отечественной версии,…

Детальные технические характеристики Шкоды Карок 1.4 TSI 4х4

Величина снаряженной/полной массы, кг1529 / 2095
Время, которое необходимо затратить для разгона с 0 — 100 км/ч, с 8,9
Максимально возможная скорость, км/ч193
Расходуемое топливо /запас топлива, лА95 / 55
Предполагаемый расход А95: в городе/ за городом / смешанный цикл, л/100 км7,8 / 5,4 / 6,3
Двигатель
Конфигурация/число клапановР4 / 16
Величина рабочего объема, куб. см1395
Показатель мощности, кВт / л.с.110 / 150 при 5000 об/мин.
Значение крутящегося момента, Нм250 при 1500 — 4000 об/мин.
Трансмиссия
Типполноприводная
КППР6 (DSG-6)
Значения передаточных чисел: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача4,800 / 3,600

Комплектация Шкода Карок 1.4 TSI DSG 6 Active 4×4, выпускающейся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде

В этой модели предусматривается наличие:

Комплектации Шкода Карок:

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки







Читайте также: