Как прошить антирадар вистлер

Обновлено: 05.07.2024

Дизайн, конструкция

Сам я использую модель Whistler Pro-99ST+ уже пару месяцев, очень доволен этим устройством, постараюсь в скором времени опубликовать свои впечатления. И вот теперь у меня в руках еще одна интересная модель – гаджет под названием Whistler WH-559ST+. Гаджет очень и очень нужный для водителя. Ведь нас окружают самые разные устройства. Чтобы читать книгу или любимый сайт в кафе, нам понадобится планшет, чтобы звонить и общаться в социальных сетях, поможет смартфон, набирать текст удобно на ноутбуке. Радар-детектор поможет избежать штрафов и понять, что вы едете слишком быстро. Важное знание и для новичка, и для человека с двадцатилетним стажем вождения. Особенно весной и летом, все мы сейчас будем все чаще ездить за город, кто-то будет постоянно гонять с дачи на работу, и вот тут пригодится этот функциональный гаджет. Ведь предупрежден – значит вооружен.

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

Комплект поставки стандартный, это сам радар-детектор, кабель с адаптером для прикуривателя, держатель с присоской, инструкция. Устройство легко забрать с собой из машины, и это стоит делать, не стоит искушать судьбу (ну, или спрячьте в бардачок, но не оставляйте на лобовом стекле). Конечно, если только вы не оставляете машину на охраняемой стоянке или на подземном паркинге. Сам прибор выглядит футуристично и брутально. Красные индикаторы размещены удачно, решетка динамиков с перфорацией, небольшой дисплей позволяет с удобством читать информацию практически из любого места автомобиля. На верхней части – удобные кнопки, они помогут вам быстро переключиться в режим City. Хотим напомнить, что этот режим стоит использовать в городе – здесь слишком много помех, и чтобы избежать ложных срабатываний, просто нажмите кнопку. Кнопка Quiet нужна для автоматического приглушения уровня громкости. Это полезно, если у вас сзади заснул ребенок – можно не только приглушить, но и отключить голосовые оповещения совсем, использовать оповещения на дисплее. С помощью кнопки Dark можно управлять яркостью дисплея, ну а кнопка Menu поможет настроить гаджет.

Whistler WH-559ST+

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

Вот некоторые характеристики прибора:

  • Страна производитель: Филиппины (кстати, это многое говорит о качестве сборки, не придерешься)
  • Диапазон принимаемых волн: 800 - 1100 Нм
  • X-диапазон: 10500 – 10550 МГц
  • K-диапазон: 24050 – 24250 МГц
  • Ka-диапазон: 33400 – 36000 МГц
  • VG-2-диапазон: Есть
  • Короткоимпульсный режим POP: Есть
  • Импульсный режим: Instant-On (X)
  • Тип приемника: супергетеродин
  • Режим работы: от – 10° С до + 70° С (в принципе, можно хранить в машине даже зимой)
  • Повышенная чувствительность: Есть

Установка

С этим все, как и всегда, просто. На кронштейне находятся две присоски, их нужно плотно прижать к лобовому стеклу – главное, чтобы прибор не мешал обзору, поэтому старайтесь продумать расположение заранее. И учтите, что от радар-детектора будет идти кабель в прикуриватель. В инструкции советуют не ставить устройство за дворниками, верхней солнцезащитной кромкой, так как у этих преград есть металлические поверхности. В общем, отнеситесь к установке серьезно, ведь от этого во многом зависит качество работы Whistler WH-559ST+ и то, насколько вы будете проинформированы о радарах и камерах на дороге.

Whistler WH-559ST+

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

К слову, ниже приводим актуальные на 2015 год размеры штрафов за превышение скорости:

Таблица стоимости новых штрафов ГИБДД за превышение скорости

  • превышение скорости от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена;
  • превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей (ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ);
  • превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч – от 1 000 до 1 500 руб. (ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ);
  • превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч – от 2 000 до 2 500 руб. или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.9);
  • превышение скорости от 80 км/ч – 5 000 руб. или лишение прав на 6 месяцев (ч. 5 ст. 12.9 КоАП РФ).

Whistler WH-559ST+

Некоторым это поможет быстрее добираться на работу, хотя мы рекомендуем соблюдать ПДД и выезжать на выделенные полосы только по разрешенным дням (обычно это выходные и праздники).

Справка:

В 2015 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе равен сумме в 1 500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза – 3 000 рублей.

Редакция ни в коем случае не советует автомобилистам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта!

Выводы

Для первого исследования нами был выбран антирадар Whistler WH-118ST Ru — бюджетный вариант весьма известного американского производителя, который он позиционирует в качестве недорогого антирадара, обладающего, тем не менее, всем необходимым набором функций.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru
Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

  • собственно прибор;
  • кронштейн для крепления на лобовое стекло;
  • присоски для кронштейна (первый способ крепления);
  • двухсторонний скотч для кронштейна (второй способ крепления);
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

Установка

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

Управление и настройка

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

Внимание. Если не нажимать ни на какие кнопки в течение 6 часов после включения — прибор выключится автоматически. Логично предположить, что это опция для забывчивых водителей на тот случай, если антирадар подключен к разъему питания, не отключающемуся в парковочном режиме — чтобы не посадить аккумулятор.

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

Управление прибором осуществляется с помощью трех кнопок, а индикация переключения режимов — с помощью линейки светодиодов.

Антирадар (радар-детектор) Whistler WH-118ST Ru

Оповещение о радарах

Тестирование

Объективные тесты

Мы понимаем, что данное лицо нельзя назвать заинтересованным в распространении тестируемой нами продукции, но не можем отказать ему в логичности рассуждений ;)

Езда по трассе

Езда по городу

Комментарии

Выводы

В принципе, тесты подобных устройств, так или иначе сводятся к одному — да или нет. То есть стоит оно того, или не стоит. Но в некоторых случаях присутствуют нюансы, который не позволяют дать однозначного ответа. Вариант с Whistler 119ST+ как раз из этих.


Скажу честно, если бы задача не стояла именно протестировать гаджет на предмет определения его сильных и слабых сторон, он бы отправился восвояси через полчаса после начала использования. Ей богу, такого количества звуков не издавал ни один из приборов, попадавших мне в руки до этого. Притом, это даже не мелодии, а писк, порой, довольно-таки раздражительный.


Гибрид Sho-Me Combo №1: ни дня со штрафом


Как выбрать радар-детектор


Дизайн, конструкция

Сам я использую модель Whistler Pro-99ST+ уже пару месяцев, очень доволен этим устройством, постараюсь в скором времени опубликовать свои впечатления. И вот теперь у меня в руках еще одна интересная модель – гаджет под названием Whistler WH-559ST+. Гаджет очень и очень нужный для водителя. Ведь нас окружают самые разные устройства. Чтобы читать книгу или любимый сайт в кафе, нам понадобится планшет, чтобы звонить и общаться в социальных сетях, поможет смартфон, набирать текст удобно на ноутбуке. Радар-детектор поможет избежать штрафов и понять, что вы едете слишком быстро. Важное знание и для новичка, и для человека с двадцатилетним стажем вождения. Особенно весной и летом, все мы сейчас будем все чаще ездить за город, кто-то будет постоянно гонять с дачи на работу, и вот тут пригодится этот функциональный гаджет. Ведь предупрежден – значит вооружен.

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

Комплект поставки стандартный, это сам радар-детектор, кабель с адаптером для прикуривателя, держатель с присоской, инструкция. Устройство легко забрать с собой из машины, и это стоит делать, не стоит искушать судьбу (ну, или спрячьте в бардачок, но не оставляйте на лобовом стекле). Конечно, если только вы не оставляете машину на охраняемой стоянке или на подземном паркинге. Сам прибор выглядит футуристично и брутально. Красные индикаторы размещены удачно, решетка динамиков с перфорацией, небольшой дисплей позволяет с удобством читать информацию практически из любого места автомобиля. На верхней части – удобные кнопки, они помогут вам быстро переключиться в режим City. Хотим напомнить, что этот режим стоит использовать в городе – здесь слишком много помех, и чтобы избежать ложных срабатываний, просто нажмите кнопку. Кнопка Quiet нужна для автоматического приглушения уровня громкости. Это полезно, если у вас сзади заснул ребенок – можно не только приглушить, но и отключить голосовые оповещения совсем, использовать оповещения на дисплее. С помощью кнопки Dark можно управлять яркостью дисплея, ну а кнопка Menu поможет настроить гаджет.

Whistler WH-559ST+

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

Вот некоторые характеристики прибора:

  • Страна производитель: Филиппины (кстати, это многое говорит о качестве сборки, не придерешься)
  • Диапазон принимаемых волн: 800 - 1100 Нм
  • X-диапазон: 10500 – 10550 МГц
  • K-диапазон: 24050 – 24250 МГц
  • Ka-диапазон: 33400 – 36000 МГц
  • VG-2-диапазон: Есть
  • Короткоимпульсный режим POP: Есть
  • Импульсный режим: Instant-On (X)
  • Тип приемника: супергетеродин
  • Режим работы: от – 10° С до + 70° С (в принципе, можно хранить в машине даже зимой)
  • Повышенная чувствительность: Есть

Установка

С этим все, как и всегда, просто. На кронштейне находятся две присоски, их нужно плотно прижать к лобовому стеклу – главное, чтобы прибор не мешал обзору, поэтому старайтесь продумать расположение заранее. И учтите, что от радар-детектора будет идти кабель в прикуриватель. В инструкции советуют не ставить устройство за дворниками, верхней солнцезащитной кромкой, так как у этих преград есть металлические поверхности. В общем, отнеситесь к установке серьезно, ведь от этого во многом зависит качество работы Whistler WH-559ST+ и то, насколько вы будете проинформированы о радарах и камерах на дороге.

Whistler WH-559ST+

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

Whistler WH-559ST+
Whistler WH-559ST+

К слову, ниже приводим актуальные на 2015 год размеры штрафов за превышение скорости:

Таблица стоимости новых штрафов ГИБДД за превышение скорости

  • превышение скорости от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена;
  • превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей (ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ);
  • превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч – от 1 000 до 1 500 руб. (ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ);
  • превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч – от 2 000 до 2 500 руб. или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.9);
  • превышение скорости от 80 км/ч – 5 000 руб. или лишение прав на 6 месяцев (ч. 5 ст. 12.9 КоАП РФ).

Whistler WH-559ST+

Некоторым это поможет быстрее добираться на работу, хотя мы рекомендуем соблюдать ПДД и выезжать на выделенные полосы только по разрешенным дням (обычно это выходные и праздники).

Справка:

В 2015 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе равен сумме в 1 500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза – 3 000 рублей.

Редакция ни в коем случае не советует автомобилистам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта!

Выводы

ФОРУМ

Статьи, Блоги

Файлообменник

Прошивки


Продажа


Приборы (реклама)


LCD DVD&TV


Power IC AC-DC


Power IC DC-DC


DVD SPI Flash


TUNER TV (фото)


Uконтр.точки T-CON

Искать по всему сайту

Искать на Alldatasheet

На Datasheetarchive

Считана с рабочего радара после обновлений для коллекции.
Считана лично Тритоном, предварительно радар был обновлен до последней версии прошивкой с сайта V48, база камер 20190109, голос 20180124. Проверена прошивкой зависшего аппарата
1-проц - STM8L151C6T6
2-проц - STM32L100RBT6
память - 25Q32b
Main - STR-9X50_A 2014.08.01
прошивка и епром в одном архиве . инструкция по прошивке платы через директ УСБ в архиве . епром выпаивать и шить на программаторе . шасси и процессор указал от балды .
Китайский ужасный комбо регистратор-радар.
Не путать с одноимённым радаром от SHO-ME.
Слито с рабочего на всякий случай.
Дата производства 2018 год- это важно.
Версия прошивки А10
Считана с рабочего радара после всех обновлений- FW 5.6
Список прошивок которые выпустил производитель на данную модель.Проверено мной на таком же аппарате.Прошивается через спец.программу выложенную здесь же.Нужно разархивировать и прошить с помощью кабеля miniUsb.
Считана с рабочего радара после обновления прошивки и базы 14.08.2018
Разархивировать и шить.
Процессор 1 - NUVOTON - NUC100RE3DNARM/2522B0642/530GCFA
Процессор 2 - ISP - 3800FYI/1549/2548B023-01
SPI 1 - WINBOND W25Q16DV ( возле разъема дисплея)
SPI 2 - WINBOND W25Q16DV ( возле процессоров)
Слита с выпаянной ПЗУ, с нерабочего аппарата, восстановлена и влита обратно.
Метод восстановления: файлы прошивки с офсайта, залить в дамп с помощью HxD по следующим адресам Boot.bin x0, prog.bin x5000, audio.bin x100000. Влить обратно во флэш. Метод должен подойти и для других iBox


радар детектор пришел с коротким по питанию процессора, прошивка должна быть живой.

1
Слита с выпаянной ПЗУ, с нерабочего аппарата. (разбит).
Это файл для обновления с компа (его нет нигде на сайтах производителя), оживил им мертвого.
nuc50.
25l3206e
Данная прошивка слита с рабочего аппарата, было два, второй (обновлялся офф. прошивкой, но глюк остался). После прошивки всё заработало

Читайте также: