Сколько должен выдавать генератор toyota corolla

Обновлено: 05.07.2024


_________________


Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий

Сам смотри, регулятора напряжения у нас на 14V (+ - 15%), и генератор 14 V, допустимая погрешность + - 15 %, отсюда получаем диапазон от 13.8 -14,2V, ну ни как не до 14.8v . Параметры не мной придуманы, сам можешь посмотреть на том же экзисте. Соответственно выход за пределы этих параметров свидетельствует о выходе из строя ЗП генератора, а тут 4 варианта, регулятор напряжения, щетки генератора (визуально можно оценить их состояние, а также состояние вала якоря под щетками его выработка), диодный мост, ну и обмотка генератора.
Замеры производить на клеммах аккума или на генераторе, а не с прикуривателя (к примеру).
Повышенное напряжение - как правило выход из строя 1-регулятор напряжения или 2-диодный мост.
Пониженное напряжение может быть причина в любом из 4-х, самое простое и безобидное это выработка щеток, принципе можно прозвонить диодный мост, регулятор и обмотку, если умеешь.

Изображение


_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Не хочу создавать тему решил написать здесь ,
история такая купил машину заменил акб взял 50А, проездив на акб этом 2,5 года она издохла сначала думал что испортил её музыкой (стоял сааб и колонки в дверях от усилителя сейчас одни колонки стоят) ездил в этом году на праздники новогодние в деревню там давили морозы до -40 я там её в конец убил ,
причина была в стартере а точнее в бендиксе (забило всяким овном вал где он ходит) после -25 он отказывался выпрыгивать и заводить двигатель, машина стояла на прогреве но и это акб не помогло во общем пару раз танцевал с бубнами около неё,
приехал в город 13.01 психанул и приобрёл новый акб корейца 59 ,ездил я и радовался до этого дня придя сегодня на стоянку (машина простояла с субботы по понедельник без прогрева мороз был максимум -25) повернув ключ стартер делает несколько оборотов и тишина,и я подумал вот это подстава
во общем меня прикурили и я поехал на работу где прошёл быстрый курс по измерениям акб, итог такой: при работающем двигателе и включенном свете мультиметр показывает на клеммах 14,21 дашь оборотов 14,25 ,также измерял при выключенном зажигании в разрыв + акб 0,15А сказали что норма из-за потребления тока сигналкой
вывод такой что акб не успевал под заряжается за время пока я еду домой с работы с печкой, жопогрейкой, светом и музыкой
подскажите кто разбирается в чём причина? может акб или генератор куда копать?
за раннее спасибо


Похоже у нас гена слабый.
У меня попогрейка не нагревается если двигатель на холостых тарахтит и свет с туманками и с музыкой включены. Вырубаю туманки, прибавляю обороты тогда начинает значительно быстрее нагреваться. Попогрей "Емеля" 60W.
Если за день больше 3 раз машину завожу и езжу мало, то стараюсь лишние энергопотребители выключать, чтобы на заряд аккума побольше энергии уходило.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

при работающем двигателе и включенном свете мультиметр показывает на клеммах 14,21 дашь оборотов 14,25


Судя по этим данным с генератором все в порядке. Утечька в 0,15 А тоже норма при наличии сиги, только снимать нужно после 30-60 сек когда вся электроника уйдет в сон.
А плотность на акуме проверил ?? если не обслуживаемый то выдерни глазок и проверь, может дело в аккуме.

Изображение


_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

сегодня пообщался с более компетентными людьми сказали что ток 0,15 очень много должно быть в пределах 0,03
также сказали что в сигах бывают стоят маленькие акб и когда они выходят из строя то они постоянно потребляют ток со штатного акб тем самым садят его
ладно буду копать дальше


Не знаю проблема это или так и должно быть, но генератор выдает напряжение 14В (если машина не прогрета, т.е. обороты двигателя 800-900) и 13,4В (когда мотор прогрет, обороты двигателя 600-700).
Дак вот не знаю, что и делать. Может стоит почистить топливную систему, или на диагностику съездить. А может дело в самом генераторе.
Мне кажется обороты двигателя на прогретом моторе должны быть 800 об/мин.
Кто скажет, так и должно быть или что-то не так?

Toyota Corolla 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 15



У меня на прогретом двигателе 600-650 оборотов. Так что все нормально.


Правильно говорят, работает — не лезь))

Ну можешь фары протереть, колёса попинать, должно помочь))



Как то снимал…по оборотам


Всё отлично работает! Не мешай машине жить! :-P Да, и чем и где напрягу- то меряешь? Ну-ка…


Напругу я мерил на акуме и китайской мультяхой.
Я понимаю к чему ты колонешь (потеря на проводах, переходное сопротивление, китайская не точная мультяха и т.п.), но дело в том, что очень ощутим не дозаряд аккума (особенно зимой).

Недозаряд бывает, когда ёмкость акка стоИт больше, чем с завода. Обычно именно так…


Не мешай машине работать, а если что и покажется, ты перекрестись.))


а когда крестишься — еще больше кажется))


Всё нормально у тебя и с геной и топливной. У королки(еще по прошлой модели помню) мозги весьма интеллектуальны. Во первых она за экологией блюдёт, держа минимально стабильные обороты, а вот если видит что аккум подразряжен или потребители жрут больше чем дает гена, то тут же подкидывает обороты столько сколько надо чтобы скомпенсировать "недосдачу". Для эксперимента когда будут низкие обороты включи дальний и обогрев заднего стекла и увидишь как обороты подскочут сразу. Сейчас так на всех импортных тачках, отечественный производитель пока до этого не дорос.



Всё нормально у тебя и с геной и топливной. У королки(еще по прошлой модели помню) мозги весьма интеллектуальны. Во первых она за экологией блюдёт, держа минимально стабильные обороты, а вот если видит что аккум подразряжен или потребители жрут больше чем дает гена, то тут же подкидывает обороты столько сколько надо чтобы скомпенсировать "недосдачу". Для эксперимента когда будут низкие обороты включи дальний и обогрев заднего стекла и увидишь как обороты подскочут сразу. Сейчас так на всех импортных тачках, отечественный производитель пока до этого не дорос.

ну это не только на короллах…


дык я и написал что на всех импортных, разве что на запорожцах и уздэу нет.


На заведенной авто когда все выключено было 14,1-14,2, в пути 13,6-13,8.
Начал искать пути решения для поднятия напряжения хотя бы до 14,4.
Наткнулся на Обманываем регулятор напряжения
Цена эксперимента 10-15 руб — столько стоит 1 диод 🙂
Купил диод Шоттки 5а40В, разломал пред и впаял как в статье.



Жить без предохранителя 5А на генератор не правильно, идем в магаз и берем выносной предохранитель:


Большеват, хотя и с ним пойдет, а вот поменьше ложится лучше


Предохранитель рекомендую не разламывать, а обточить — убрать пластик паяльником в углах преда и к ним припаять, чтобы конструкция была жесткая. К дешевому китайскому припаяться не смог, не липнет олово хоть канифоль, хоть флюс ТТ, хоть жир активный. Кислотой не пробовал, взял пред другой фирмы и легко припаялся.


Обратите внимание какой стороной припаян диод, иначе надо будет на 180 градусов перевернуть конструкцию.
Идем снова в магазин и берем уже диод 5а на 100 Вольт, либо промежуточный 5а60В (60В не купил, не было в наличие). Чем больше вольтаж тем больше будет обман.
И имеем 14,8 вольт — многовато, но мне с поездками 30-40 мин 2 раза в день в зимнее время пойдет.
На лето либо просто обычный пред воткнут, либо перепаяю на 5а40вольт.
Акб Са/Са — сильно кипеть не будет, особенно замороженный.

UPD: покатали денек 14,7-14,8 иногда падает до 13,9-14,0 и снова 14,8. Это с печкой, магнитолой, ближним светом — галогенки. Но как только включаешь обогрев заднего стекла или подогрев сидений — падает до 13,1-13,4 — этим пользуюсь редко. Вернул диод 5а40вольт и теперь 14,3-14,4 иногда 14,5. Так и оставлю, думаю даже на летний режим.

Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой


Из статьи вы узнаете какое напряжение генератора считается нормой на холостом ходу и под нагрузкой, как влияет данный параметр на срок службы аккумуляторной батареи.

Важные моменты

Напряжение (U) и емкость АКБ автомобиля — главные параметры, на которые необходимо уделять внимание при выборе и проверке источника питания.

Главным назначением аккумулятора является пуск двигателя в период, когда генератор машины еще не подключился к работе, а АКБ является единственным источником питания.

Чтобы исключить проблемы в эксплуатации, автовладелец должен знать следующие моменты:

  • От чего зависит ресурс аккумуляторной батареи;
  • Каким должно быть напряжение (в обычном режиме, после пуска двигателя и под нагрузкой);
  • Чем вызвано снижение емкости в холодное время года и прочие моменты.

Рассмотрим эти вопросы подробно.

От чего зависит срок годности АКБ?

Каждый производитель после изготовления батареи устанавливает гарантийный срок ее эксплуатации.

Кроме этого параметра, существует и фактический период, зависящий от многих факторов — своевременности обслуживания, соблюдения правил эксплуатации, состояния электропроводки и прочих моментов.

Из-за того, что условия обслуживания АКБ отличаются, различается и срок годности изделия.


У автовладельцев, которые эксплуатируют машину только в теплое время года, аккумулятор живет дольше всего. Другое дело, когда автомобиль нужен круглый год, вне зависимости от температуры на улице.

В такой ситуации срок годности АКБ снижается. Это вызвано и тем, что во втором случае водитель может накатать больший километраж.

Также на ресурс аккумулятора влияет:

При обычном режиме эксплуатации, когда автовладелец регулярно проверяет аккумулятор и проводит ТО, ресурс батареи составляет 4-5 лет при общем пробеге за этот период в 60-80 тысяч километров.

Чтобы избежать проблем, желательно периодически проверять напряжение генератора и аккумулятора.

Но упомянутый срок службы не наивысший, ведь при аккуратном обслуживании АКБ может проработать до восьми лет.


Но стоит знать, что рано или поздно замена аккумулятора потребуется, ведь с момента начала эксплуатации рабочие пластины постепенно изнашиваются. Чем больше циклов заряда и разрядки проходит батарея, тем быстрее она выходит из строя.

Практика показывает, что ключевую роль играет генератор, его исправность и текущее напряжение. Вот почему этому аспекту необходимо уделять ключевое внимание.

Какое напряжение генератора считается нормой?

Чтобы проверить напряжение генератора, необходимо завести мотор и отключить всю нагрузку. В этом случае мультиметр должен показывать 14.3 -15,5 Вольт (смотрите видео в конце статьи). Допускается отклонение на 0,1 Вольта в одну и другую сторону.

После этого необходимо поочередно подключать потребителей и проверять напряжение генератора.


Минимальный параметр напряжения на входе батареи

При проверке параметров генератора стоит брать во внимание характеристики самого АКБ.

Многие автовладельцы интересуются, каким должно быть напряжение на выходе аккумулятора для нормального пуска двигателя.

Точного ответа здесь нет, но средний параметр должен составлять 12,6-12,7 В. В зависимости от условий эксплуатации этот показатель может корректироваться.

Некоторые производители уверяют, что их продукт имеет напряжение 13-13,2 Вольт. Этот параметр реален, но не стоит измерять напряжение сразу после подзарядки генератором или ЗУ.

Перед проведением работы желательно выждать 1-2 часа. В этом случае U должно опуститься до уровня 12,7-13 В.

Здесь рекомендуется проверка цепи зарядки или применение внешнего зарядного устройства.

Если продолжать эксплуатацию батареи в этом состоянии, возникает сульфатация свинцовых пластин, что уменьшает работоспособность АКБ и уменьшает срок ее службы.

На практике такое снижение напряжение не является критичным, ведь запустить батарею еще можно, а дальше генератор производит подзарядку до необходимого уровня.

Главное — убедиться в исправности цепи заряда и увеличении напряжении на выводах аккумуляторной батареи.

Если U на выходе опустилось ниже 11,6 В, можно говорить о полном разряде источника питания.


Дальнейшее применение батареи в этом случае невозможно — ее необходимо снимать, выполнить проверку исправности и обеспечить заряд от внешнего устройства.

С учетом сказанного выше можно делать вывод, что напряжение на АКБ при исправном генераторе должно составлять (при заглушенном моторе) 12,6-13,2 В. На практике этот параметр немного ниже и составляет 12,3-12,5 В.

Такое напряжение свидетельствует о незначительном недозарядке АКБ. В этом нет ничего страшного. Главное — не допускать уменьшение U ниже 12 В.

Напряжение генератора на ХХ

Для проверки работоспособности генератора необходимо завести двигатель и измерить напряжение на клеммах АКБ. Нормальное U составляет 13,5-14 В.

Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.

Такая ситуация возникает в редких случаях, когда аккумулятор разрядился из-за длительного простоя на холоде или подключенной нагрузки.

Возможны ситуации, когда электроника автомобиля не допускает повышения напряжения генератора, опираясь на температуру окружающего воздуха.

Повышение уровня U, которое поступает на АКБ от генератора, не критично. Если электрооборудование машины исправно, уже через 5-10 минут напряжение заряда снизится до необходимого уровня в 13,5-14,0 Вольт.

В случае, когда U не снижается, необходимо приступать к ремонту цепи питания или генератора. В противном случае дело закончится выкипевшим электролитом.

Если при работающем моторе на ХХ генератор выдает напряжение 13,0-13,4 В, это свидетельствует о проблемах с АКБ (последний не берет часть заряда).

В такой ситуации стоит выполнить проверку генератора при включении всех потребителей — фар, музыки, кондиционера и прочих. Об этом поговорим ниже.

Напряжение генератора под нагрузкой

Чтобы убедиться в работоспособности источника питания, рекомендуется выполнить проверку под нагрузкой.

Для начала вспомним, что напряжение бывает трех видов:

  • Номинальным — указывается в инструкции по эксплуатации. Оно составляет 12 Вольт. Этот показатель далек от реального значения U.
  • Фактическим. Здесь речь идет о параметре напряжения после установки, подключения и начала пользования АКБ автомобиля. В среднем этот параметр 12.6-13,2 В (об этом упоминалось выше).
  • Под нагрузкой. Здесь параметр напряжения, которое выдается генератором, может меняться.

Наличие нагрузки позволяет убедиться в исправности аккумулятора и генератора.


Если емкость вашего аккумулятора составляет 60 мА*ч, величина нагрузки должна быть равна 120 А. Продолжительность подключения — 3-5 секунд.

Об исправности источника питания можно говорить, если напряжение не опускается ниже 9 Вольт. Если же параметр снизился до 5-6 В, это свидетельствует о полном разряде АКБ. После проверки под нагрузкой напряжение должно вернуться до уровня 12,2-12,4 В.

При обнаружении сильной просадки необходимо проверить АКБ, а после еще раз повторить эксперимент с вилкой. При отсутствии просадки можно говорить об исправности батареи.

Для проверки генератора можно поступить следующим образом — завести машину, включить максимум потребителей, после чего выполнить измерение. Напряжение должно быть 13,5-14 В.

Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора. Нижним критичным пределом является 13,0 В.

Если напряжение генератора автомобиля сильно низкое, не торопитесь делать выводы — убедитесь, что контакты на АКБ не окислились. Если это так, протрите их с помощью шкурки.


Напряжение на генераторе для зарядки АКБ

Не секрет, что при заряде аккумулятора с помощью стационарного ЗУ напряжение на входе должно быть в пределах 13,5—14,5В.

После пуска двигателя зарядный ток находится на уровне 5-10 Ампер (иногда больше), но через несколько минут он снижается до 1-3 А, что считается оптимальным параметром для АКБ.

Косвенным показателем нормального режима работы генератора считается напряжение на выводах через несколько минут после пуска мотора. Этот показатель должен быть на уровне 13,9-14,2 В.

Его величина во многом зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Пара слов об электролите

Одним из главных показателей, по которым можно судить об исправности батареи, является уровень электролита. Именно от него зависит напряжение источника питания при различных режимах работы.

В процессе разрядки аккумулятора происходит расход кислоты, доля которой в общем объеме жидкости составляет третью часть (35-36%).

Результатом является уменьшение плотности жидкости. Когда производится зарядка батареи, происходит обратный процесс.

В такой ситуации вода расходуется, а кислота, наоборот, образовывается. Как результат, плотность электролита увеличивается.

В обычном состоянии, когда напряжение на АКБ равно 12,7 В, плотность составляет 1,27 г/куб.см. При этом все параметры напрямую зависят друг от друга.


Уменьшение напряжения зимой: чем это вызвано?

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в холодное время года параметры АКБ ухудшаются, а автомобиль не удается завести.

Чтобы избежать проблем, предусмотрительные водители снимают источник питания и относят его в тепло.

Даже при нормальной зарядке батареи плотность электролита растет, из-за чего увеличивается и U. Следовательно, если АКБ нормально заряжена, бояться ей нечего.

Хуже обстоит ситуация, если бросить на холоде разряженный аккумулятор. В этом случае плотность будет падать и появятся проблемы с пуском мотора. В ряде случаев жидкость может замерзнуть.

Что касается проблем, связанных с пуском АКБ в холодное время года, они возникают из-за торможения химических процессов внутри устройства при снижении температуры ниже нуля.

Это значит, что при нормальном заряде плотность и напряжение АКБ будут достаточными, чтобы пустить двигатель даже зимой.

Зная, какое напряжение должно быть на генераторе автомобиля, можно избежать преждевременного выхода из строя или разряда АКБ, а также своевременно диагностировать неисправность самого генератора.

ребята на сервисе были в замешательстве - сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Энтропия уже не та!

Генератор ( ток заряда, ремонт)


Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
("НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт")

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое - 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что "может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?"
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга - 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут - 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно "жарить" батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Вставлю свои пять копеек.Сегодня проверил зарядку через меню диагностики это на не заведённой машине.А 3 фото на заведённой на разных оборотах с включением дальнего света и на максимуме печка Машина XARRIER аккумулятор 55 2 года,заряжал 1 раз когда в минус 38 пытался завести ну и посадил его . Ну и до кучи что за провода на поддоне аккумулятора .

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Читайте также: