Сколько ходит цепочка на renault master

Обновлено: 06.07.2024

- Это у меня уже второй Renault Master (версия L2H2), 2004 год выпуска, а еще раньше я ездил на ГАЗелях. Первый Master был 1997 года - тогда второе поколение только начали выпускать. Я так считаю: если купил себе еще одну такую машину, значит, понравилось, верно? У дорестайлинговых машин, правда, были свои сильные стороны: к примеру, беспроблемные 5-ступенчатые механические КП. Очень редко в них подшипники рано рассыпались либо зубья на шестернях сбивались. С 2004 года пошли 6-ступенчатые, как у меня сейчас, они более нежные. Но топливо в сочетании с мощным мотором позволяют экономить здорово.


Как почти у всех бусов, внимание нужно обращать на петли задних дверей. Они быстро изнашиваются - двери начинают провисать. Задние двери, если их перед зимой смазкой силиконовой не обработать, примерзают намертво. По поводу подвески скажу так: она лучшая изо всех микроавтобусов, на которых я ездил. Во-первых, живучая, во-вторых, комфортная. Поначалу переживал за ресурс передней подвески, но, к примеру, шаровые легко ходят по 100 тысяч километров. Да и простая она максимально: два рычага, 6 сайлент-блоков и 4 шаровые опоры. Задние рессоры на самом деле металлические, но с напылением, которое напоминает пластик. Задняя подвеска вообще вечная. Если нужно, рессорами от ГАЗели можно усилить.



Все говорят, что кузов у Master слабый… Этот скол появился 4 года назад, а металл все никак не коррозирует до сквозного отверстия. Хотя по днищу действительно беда. При обслуживании подвески открутить гайки очень сложно. Как-то заметил, что разъело манжеты главного цилиндра сцепления. Стал искать ремкомплект (набор манжетов и сальников), и тут выяснилось, что главный цилиндр сцепления на Master выполнен как неразборное пластмассовое изделие. То есть ремкомплектов не существует в природе - только менять весь цилиндр. Цена вопроса - от 130 долларов. Плюс за его замену и прокачку системы новой тормозной жидкостью еще 40. Пришлось раскошелиться.


В общем, за 4 года владения могу сказать следующее: исключительно выносливый бус. Я его "убиваю" как могу, а он все равно заводится и едет. Все пугали непростым мотором, а у меня к пробегу 670 тысяч только "сопли" по прокладкам. Да, форсунки менял уже однажды, но это ведь вопросы к качеству топлива и масла.

Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Renault Master производится с 1980 года. Второе поколение модели увидело свет в 1997-м, а через год получило престижную награду "Лучший грузовик года". В Европе модель также продавалась как Opel Movano и Nissan Interstar. В зависимости от года выпуска Master мог оснащаться несколькими дизельными двигателями мощностью от 82 до 136 л.с. и объемом 1,9, 2,2, 2,5, 2,8 и 3,0 л. Наиболее мощный и вместительный вариант Master с задним приводом и 3-литровым дизелем получил наименование Mascott. Внешний вид модели долгое время не менялся - серьезный рестайлинг Master пережил только в 2003 году, когда была увеличена площадь фар, а очертания кузова стали немного мягче. Модель оснащалась 5- и 6-ступенчатыми МКПП, а также 6-ступенчатым "автоматом" Quickshift. Модель продержалась на конвейере вплоть до 2010 года.

Аким Белитченко


Аким Белитченко ответил Коле

Коля, да тоже не стою на месте ))
Больше года прокатал уже, а пробега даже меньше, чем у тебя )))
А у тебя она 43 дня только в эксплуатации

Коля Иванов

Аким Белитченко


Аким Белитченко ответил Коле

😄

Коля, ой, не так написал, у меня на 43 дня дольше она, а пробега меньше

Коля Иванов

Аким, 5000 км на самом деле это не много, недавно ездил из коломны в москву, потом из москвы в богучар и обратно, за 2 дня 2000 км, да и просто за отпуск 3 раза по 220 км в одну сторону съездил + там по делам, вот еще 1500 км.

Аким Белитченко


Аким Белитченко ответил Коле

Коля, ааа, понял, как машина тебе?
Были косяки какие-нибудь?
У меня 1.6 вариатор 4х2 последней комплектации)
Все устраивает, только чуть бы ей лошадок до 130 хотя бы поднять. Ещё колонки базе че то подводят, сначала передняя водительская хрипела и потом отказала, а теперь спустя месяцев 6-7 правая отказала.
Меняют по гарантии всё.

Коля Иванов

Все норм слева впереди иногда что то дребезжит при работе музыки, но до отказов пока не доходило. Динамики хватает почти всегда, единственное сейчас зимой, хотелось бы 4х4, пытаешься быстро ускорится, но буксует. По косякам замена уплотнителей левых дверей, регулировка двери багажника, установка уплотнителя на печку (дуло в ногу) вроде все.

Павел Семенуха


Павел Семенуха

Алексей Чернов


Алексей Чернов

30000 пробега и отличная связка, работает и радует.
И на трассу и на проселочную и по жиже и по снегу

Александр Харабров

Дмитрий Бухвалов

Пробег 34. Тысяч до 30 варик иногда пинался, как будто на автомате старом 4ступени, сейчас почти нет. Может просто с морозами связано и летом опять начнет. Катался специально на каптюре тестовом, тоже самое.

Василий Губин

Дмитрий, а "морозы" это сколько? У меня вариатор без рывков работает, после него 6 АКПП Aisin на Камри кажется "пинается" как сборная РФ по футболу. Потом это ощущение, конечно, проходит и приходит осознание факта что АКПП переживёт 3 таких варика

Коля Иванов

😁

Василий, если учесть, что пробеги именно jf016e при своевременном обслуживании не редко достигают 250000 км, то не думаю, что даже айсин камри 750000 км пробежит))) В 2 таких варика поверю, но только если камри не 3,5

Василий Губин

😉

Коля, ну так-то Джатко и Рено говорят что вариатор не нуждается в замене рабочей жидкости. Камри 2,4

Дмитрий Бухвалов

Василий, пинаться перестала как зима пришла. Морозы до -20 были. Либо никак с температурой не связано, либо что-то обновили на последнем то, как раз на 30к, либо привык.

Коля Иванов

Василий, они и про ТО в 15000 говорят, но лучше более 10000 не тянуть! Так что минимум раз в 60000 надо менять фильтра и жижу, тогда точно проездит дольше, но у знающих мастеров, а то рукожопы только хуже сделают!

Василий Губин

😪

Коля, Опеля обслуживал через 15 тыс у ОД, продал автомобиль через 8 лет и 154 тыс пробега у ОД был реже чем с Арканой за 1,5 года

Василий Губин

😉

Дмитрий, а режим не "спорт" был? "Майсэнс" же адаптируется под стиль вождения. Мы ни "спорт", ни "эко" не используем, может потому и работает вариатор мягко. Как "пенсионеры" не ездим, по трассе 120-130 иду, но без ускорений резких, как в молодости, чтобы "тапок в пол"

Дмитрий Бухвалов

Василий, пиналась и в май сенс и в спорте. В спорте больше. Может действительно адаптировалась, потому что последние месяца 3 на трассу не выезжал, только по городу примерно в одинаковом спокойном режиме.

Василий Губин

Дмитрий, скорее всего. А у меня вариатор первый, я и сам себя "запугал" и жену. Поэтому она у меня без резких ускорений перемещается и штрафов за превышение нет. А сколько их на Опеле было. А Камри ей уж совсем страшно было давать

Евгений Харламов

Олег Кемеровский

Владимир Проскурин

Андрей Иванов

Чет ни у кого нет нормального пробега, даже 100ку никто не накатал,че вы боитесь на них ездить что ли

Павел Семенуха


Павел Семенуха

Андрей, у меня машине три месяца, у кого то год, максимум два, какая тут 100?это лет через 5-7 спрашивать надо.Я на Флюренсе за 7 лет - 67.000 км отъездил, а до 100 000 км наверно раньше продам.

Андрей Иванов

Павел, ну 2 года же продают уже, хотябы 80-120 можно накатать или на таком пробеги уже проблемы с двс идут и стесняются писать, пишут только кто на обкатке с пробегом до 40к, тут то конечно проблем быть еще не должно.
Я лично за 5 лет 240к накатал, 2л масло не жрет и компрессия в норме на гбо езжу

Павел Семенуха


Павел Семенуха ответил Андрею

Андрей, я на Мегане за 2,5 года 6700км накатал..
Мне 100.000 км жизни не хватит, магаз - 500м.,дача 7км. я же не в такси работаю. Сейчас на Аркане 1000км,проблем нет.

Павел Семенуха


Павел Семенуха ответил Андрею

Евгений Иванов

Павел Семенуха


Павел Семенуха ответил Евгению

Евгений, ну в такси это реально, но врятли, кто будет на Аркане в такси её эксплуатировать. У меня на бэхе за 17 лет было 185.000км.Поэтому за 5 лет - 240.000км - это фантастика.

Андрей Иванов

Андрей Иванов

Павел Семенуха


Павел Семенуха ответил Андрею

Степан Цырулёв


Степан Цырулёв

Павел Ланцов

Андрей Иванов

Степан Цырулёв


Степан Цырулёв

Степан Цырулёв


Степан Цырулёв

Степан Цырулёв


Степан Цырулёв

Степан Цырулёв


Степан Цырулёв

Степан Цырулёв


Степан Цырулёв

Степан Цырулёв


Степан Цырулёв

Андрей Иванов

Степан Цырулёв


Степан Цырулёв ответил Андрею

Крымнаш Запутин

да у кого-то были проблемы.

меняли движок по гарантии , ниже в ленте.

на малом пробеге , но там брак вродеб.

Назим Назыров

Вадим Карпов

Дмитрий Надымский

Дмитрий, если рассматриваешь Рено то единственны стоящие внимания агрегаты . на н5н найти негатив не удалось не по Европе не у нас, в конце года был один случай, рассыпался поршень, заменили по гарантии и вердикт из-за чего не известен, думаю банально брак. в остальном, есть на драйве аркана с пробегом за 100 без вопросов, на мерсах их чипуют под 190 лс и ездят, так что запас точно есть, а если чего так к Беларуси его уже откапиталии(гидроудар был), загильзовали без проблем. так что бояться особо не чего, главное не экономить на гсм . Варик стоит 16тый с радиатором и такой вариант ходит под 300 ткм, только масло меняй. ставится на все бензинки Ниссан/митцу от 2.0 до 2.5 литров . на выходе очень комфортная, тихая связка с большой заявкой на надёжность.

Дмитрий Бухвалов

Павел, видимо когда Степан писал про сгоревшие мозги, он говорил не о блоке управления двигателем, а о каких-то своих проблемах с неврологом.

Роман Травкин

У этой связки одна проблема,сама связка,вариатор тупой,и срок его службы увы не долгий,а ремонт довольно дорогостоящий,все кто пишут что все клево,я посмотрю как вы запоеие когда пробег подойдет примерно к 130-150 тысячам,удачи в ем на дороге

Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.

Двигатели Рено Мастер

Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.

двигатели Renault Master (Рено Мастер)

Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.

Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.

Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:

  1. Сократить межсервисные пробеги – в зависимости от сложности эксплуатационных условий (в каком регионе ездите, перегружаете ли автомобиль, где заправляетесь), менять масло и фильтры следует каждые 10–15 тыс. км.
  2. Добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход (экономия – до 10%), минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, упростит пуск при минусовой температуре. Катализатор горения сможет уберечь от серьезных поломок, если вы заправились низкосортной соляркой на неизвестной АЗС.
  3. 3. Сделать профилактическую обработку двигателя присадкой RVS Master. В моторе умещается 8 л масла, поэтому для двукратной обработки подойдет Di12 и Di4. Частицы присадки сформируют на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, который устранит износ и упрочнит поверхности трения. Благодаря такой присадке нормализуется компрессия, минимум на 1 л снижается расход топлива, облегчается пуск при минусовой температуре.

На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.

Двигатель G9T Renault Master (Рено Мастер)

Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.

Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.

Коробка, привод Renault Master

Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.

Цена Renault Master

Отзывы владельцев Рено Мастер (36 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ребята подскажите, стоит ли брать рено мастер 2000 г дизель 2.8 или нет просто ничего не знаю про эту машину ничего. Хочется понять, можно ли заработать на рено мастер или нет.

Автомобиль 12 г. в. 101 л. с г. п. 1,5 т, передний, односкатные. Купил у официалов для себя, был у них 2 года на тест-драйве (пробег 320 км). Отъездил сам 10 месяцев (30000 км), сейчас правда посадил водителя. Машина-супер! 2,25 тонны вожу часто-влегкую. (правда один раз загрузил 2,8 т (для макферсона и 1 пластикового листика рессоры сзади)- перебо.
Показать целиком

был 98 года,2.5,80 л. с. двигатель всеядный, наверное поедет на воде с привкусом дизеля. за 6 лет владения 4-раза менял шар. опоры (верх, низ), передние торм диски+колодки, рулевые наконечники, ступичные подшипники (2 раза). каждую зиму сгорали по две свечи накаливания. запчасти копеечные. по мне шикарный рабочий бус.

Когда делаете отзыв пишите параметры машины, про какую машину идет речь какого года и какой двигатель.

Я работаю на Рено Мастер 3 уже третий год. Автомобиль просто сказка! Пробег 265 тысяч. Практически всегда хожу под грузом до 2 тонн. Меняю только масло, фильтра и колодки. Бери не раздумывая! Отличный трудяга!

Сомневался долго перед покупкой Renault Master, но цена определила положительное решение вопроса. Оказалось хороший рабочий фургон, к топливу неприхотлив, менять фильтры и масло можно в полевых условиях, заводится зимой на сто процентов. Оцинкованный кузов, конструкция надежна и проста, ходовая крепкая, почти все можно самому отремонтировать. Из не.
Показать целиком

Долго думал и выбирал автомобиль перед покупкой. Одними из главных критериев были: не высокая цена, вместительность и надёжность. рассмотрев множество вариантов остановил свой выбор на рено Мастер 2000 года. Стоила машина 315 тысяч, оформил кредит на 2 года, сам автомобиль окупился примерно за год. Весьма доволен тем что выбрал именно эту машину, в.
Показать целиком

Её хоть и многие хвалят, но машина слабая, как по движку так и по грузоподъёмности. Больше тонны грузить начинаю, начинаются просадки в мощности. В гору заезжать, намучаешься передачи скидывать. Цена тоже не сказать, что низкая и запчасти стоят не мало. Буду продавать.

Рено мастер 2, 2013 год, французская сборка, куплен в Беларуси в лизинг, грузовой цмф. Сам по себе рено хорош, качественная сборка, простой салон из нормального пластика, удобные кресла, в меру легкий гур, хорошая тяга. Но второй раз я бы его не взял, цена на детали и обслуживание сжирают большую часть прибыли от работы на нем, просто как рабочая .
Показать целиком

Машина дорогая, а толку с неё ноль. На 20000 пробега я поменял тормозные колодки следом порвался ремень ГРМ, на 40000 появились стуки в ходовой, машина просто начала разваливаться. Большую часть поломок по гарантии делать отказываются получается, что ее содержать очень дорого. Я на ней столько не зарабатываю сколько трачу.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Мастер?

Сравнение цены Рено Мастер с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Читайте также: