Сколько ходят амортизаторы лачетти

Обновлено: 22.05.2024

Передние и задние амортизаторы Шевроле Лачетти выполнены в классическом виде: масляные с верхними пружинами. В зависимости от технических характеристик и комплектации модель комплектуется дизельными амортизаторами. Амортизаторы газовые по умолчанию не устанавливаются. Только в рамках единого заказа проводится так называемая модернизация владельцем технического устройства.

Средний срок службы штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение брендам: Saks, Kayaba, Profit, Monroe. Данных о других изменениях нет. В целях экономии владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их ничтожный фактический пробег. Что касается страны: производитель, то здесь большинство взглядов сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Признаки неисправности стойки

  • в процессе проверки отчетливо слышно шипение;
  • сложность управления автомобилем на средних и высоких скоростях;
  • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
  • катание на лошадях сопровождается хрустами, металлическими звуками, ударами, толчками.
  • характерный боковой крен автомобиля;

Характерны как единичные, так и разные признаки в совокупности.

Описание задних и передних стоек Шевроле Лачетти

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Номер позиции / OEM Цена, руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор 333419
KYB (Каяба) Excel-G 333420 от 3000
Правый левый
—/— 339029 —/—
Каяба газ 339030
Магнум технологии AG0017MT от 2500
(седан) AG0018MT
—/— AG0019MT
AG0020MT
—/—
—/— Монро G7288 от 3000
—/— Прибыль 2004-0437
Прибыль 2004-0438
от 2500
—/— Прибыль 2004-1196 гг
Прибыль 2004-1197 гг
от 2500
Амортизатор Sachs 313466
Супер тур 313467 от 2500
(седан) 313468
—/— SFE22X172A
SF20X200A
с 3100
—/— 313469
317139
317140
317151
317152
Шевроле Лачетти 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8 (2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)
Шевроле Лачетти 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Kayaba) 333419
333420
339029
от 3000
Каяба 339030
AG0017MT
Магнум технологии
(седан)
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
от 2500
—/— Монро G7288
Монро G7289
Монро G8089
Монро G8090
—/—
—/— Прибыль 2004-0437
Прибыль 2004-0438
Прибыль 2004-1196 гг
Прибыль 2004-1197 гг
—/—
Амортизатор Sachs 313466
Супер тур 313467
313468
от 2500

Данных о качестве от других производителей нет. Все действия совершает владелец под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендует производитель.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних амортизаторов идентичен и аналогичен многим автомобилям, в том числе Шевроле Лачетти. Отличия могут заключаться только в размере, толщине, способе крепления к элементам корпуса.

Описание задних и передних стоек Шевроле Лачетти

Подготовительный этап: набор инструментов, новые расходники, сайлентблоки, пыльники, домкрат для снятия колеса.

Перед началом работы мы проводим комплексную диагностику для изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей и выявления поломки. Часто из-за отсутствия осмотра замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой рейки устанавливается рулевая рейка, стабилизаторы, шаровые опоры.

Инженеры с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Продолжительность последних примерно равная. При игнорировании рекомендаций скорый ремонт неизбежен.

Последовательность действий

Во избежание образования ржавчины, коррозии болты обрабатываем смазкой (аналогами). Повторяем процедуру со вторым колесом. Рекомендуемая замена двух передних (задних) стоек. При условии правильной эксплуатации, последующая замена не ранее пробега 65 — 80 тыс. Км.

Установка задних стоек амортизаторов

  • под днищем откручиваем гайки стойки стабилизатора вверху и внизу. Они стоят перпендикулярно друг другу;
  • вынимаем стойку из-под днища станка в сборе;
  • в салоне снимаем пластиковую оболочку, открываем доступ к застежкам. Опора откручивается трещоткой (три гайки);
  • проводим профилактический ремонт, заменяем изношенный резиновый бампер, втулку, прокладку, колпачок. В случае дефектов снимаем поврежденные расходные материалы.
  • внутри колеса снимаем тормозной шланг с держателя;

Во время установки проверяем тормозные цепи, возможно, некоторые детали нуждаются в обновлении. В группу риска входят: тормозные колодки, подводящие магистрали — магистрали возврата жидкости, цилиндры.

Описание задних и передних стоек Шевроле Лачетти

Срок службы задних рессор больше, чем у передних, так как они реже деформируются и удаляются, чем передние. Водитель не всегда может оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки. Именно поэтому заменять элементы передней подвески стоит в два раза чаще, чем задней.

Описание пружин на Шевроле Лачетти

Стандартные параметры: вес 2,6 кг, толщина 1,3 см, внешний диаметр 15,4 см, длина 34,5 см. В целях улучшения технических характеристик так называемого апгрейда некоторые автолюбители ставят проставки-пружины с нестандартными размерами. Они жестче, выше, имеют более толстую спираль. Несмотря на это, доработки не всегда полезны, так как повреждают переднюю (заднюю) подвеску технического устройства. Срок службы последних значительно сокращается.

Автолюбители АЗС настоятельно рекомендуют использовать только стандартные пружины с заводскими каталожными номерами. При использовании нестандартных расходных материалов часто возникают случаи потери (аннулирования) гарантии во время обслуживания.

Средний ресурс рессор составляет 120 — 150 тыс. Км пробега. Соблюдение эксплуатационных требований производителя увеличит ресурс на 50 — 70 тыс. Км.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Номер позиции / OEM Цена, руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Винтовая пружина 4217713 с 1700 г
седан ЛЕСЙФОРС
—/— Прибыль 2010-0003 —/—
—/— KYB (Каяба) от 1500
RG3218
—/— KYB (Каяба) с 1700 г
RG6557
Шевроле Лачетти (1.6, 1.8, 2.0)
Винтовая пружина 4217715 с 1700 г
спереди назад ЛЕСЙФОРС
—/— Прибыль 2010-0012 —/—
—/— KYB (Каяба) от 1500
RG3225
— / — (седан) KYB (Каяба) с 1700 г
RG6589

Замена пружин на Шевроле Лачетти

Установка новых рессор производится не так часто, на это должны быть веские причины:

  • дефект изготовления детали;
  • повреждение механизма вращения, пробойника, задней стойки, из-за чего деформировалась металлическая пружина;
  • проседание пружины из-за провоза сверхнормативных грузов;
  • стук по передней (задней) оси технического устройства;
  • коррозия опоры, опоры.
  • механическая деформация, поломка катушек;

Подготовительный этап: набор автоинструмента, новые пружины, трещотка, смазка на графитовой основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются по результатам диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые рессоры вместе со стойками не ранее 120 000 км.

Последовательность действий

Установка новых пружин имеет аналогичный алгоритм с заменой передних (задних) амортизаторов. Чтобы не повториться, процесс не следует описывать до тех пор, пока опора не будет снята из-под машины.

Разобрав амортизатор, снимаем пружину, осматриваем сиденье, чашу, опору. Устанавливаем новую пружину, сжимаем несколько витков специальным съемником для облегчения монтажа. Затем закрепляем конструкцию в обычном положении. По аналогии проделываем действия со второй стойкой. При соблюдении рекомендаций производителя следующая замена не ранее 150 000 км.

Для увеличения ресурса элементов подвески механики сервисного центра рекомендуют выбирать умеренный стиль вождения технического автомобиля, среднескоростной режим. При проведении технических осмотров приобретайте только оригинальные запчасти с заводскими каталожными номерами.

Неисправные детали подвески выдают скрипы и глухие стуки при езде по неровной дороге. Чтобы определить исправность узла, нужно:

  1. Проехать 10–15 километров.
  2. Остановиться на ровной площадке.
  3. Раскачать переднюю и заднюю часть автомобиля, с силой давя на капот и крышку багажника. Если кузов качается больше 1 раза вверх и 1 раза вниз после прекращения раскачки, то стойки неисправны.
  4. Раскачать автомобиль, с силой давя на крыло или заднюю опору крыши со стороны каждого крыла, чтобы понять, какая деталь вышла из строя.

Когда нужна замена стоек амортизаторов

Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:

  1. Автомобиль становиться плохо управляемым. Заднюю часть машины ощутимо “кидает” на скорости и при проезде неровностей. Постоянно приходится подруливать.
  2. После проезда неровностей, автомобиль долго не может прекратить колебательные движения.
  3. Стук слева или справа в районе стоек
  4. Течь жидкости из амортизатора.

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки на Шевроле Лачетти седан хетчбек универсал

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Левая новая задняя стойка Bosch на Шевроле Лачетти

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:

  1. Задний левый: GM-96407821 .
  2. Задний правый: GM-96407822 .

Отличия в кузовах

Доступ к задним стойкам на Шевроле Лачетти

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.

Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче.

Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Какие амортизаторы выбрать

Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

  • Задний правый – 96408641
  • Задний левый – 96408640

Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

Также можно выбрать из аналогов;

  • KYB – 333420 (левый); 333419 (правый)
  • Amd – AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
  • Sachs – 317139 (левый); 317140 (правый)

Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

Что необходимо для замены задних стоек

1. Амортизационные стойки

Задние амортизаторы Каяба

2. Несмотря на то, что в комплекте с амортизаторами идет гайка штока, нам все-равно лучше купить оригинальную гайку. А каябовскую лучше не устанавливать. Вы дальше поймете – почему.

Гайка штока амортизатора Лачетти

Артикул гайки GM 94515419. Естественно, их необходимо 2 шт.

3. Также желательно заменить опоры. Артикул опор 96457360.

4. Прокладка опоры – GM 96404799

5. По желанию – автопластилин и антикор (можно обычную Мовиль)

В общем, это то, что должно быть. Но также учитывайте тот факт, что не все гайки могут открутиться. Поэтому можете еще запастись болтами и гайками:

  • Болт крепления стойки GM 94500712
  • Гайка болта крепления стойки GM 94515070

Также вполне возможно, что Вы не сможете открутить стойку стабилизатора. Тогда можно застись и ими. Об их замене написано и показано тут – Замена стоек заднего стабилизатора

1. Ключи/головки на 17, 14, 9 и 12 мм

2. Щетка по металлу

3. Для амортизаторов Каяба желательно иметь спец ключ для штока

4. Домкрат и ключ для демонтажа колеса

5. Набор инструмента для снятия обшивки багажника (зависит от варианта исполнения кузова). У меня на хэтчбеке достаточно крестовой отвертки

Что предлагает рынок?

Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.

Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.

    Nipparts N5530904G . Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.

Стойка амортизатора Nipparts

Nipparts — хорошие отзывы.

Задние стойки на Шевроле Лачетти Sachs

Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

Задняя стойка амортизатора на Шевроле Лачетти Каяба

Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.

Инструмент

Для работы понадобятся: две стяжки пружин, шестигранная головка на 9, накидной изогнутый ключ или специальная глубокая головка под ключ на 17, рожковые, накидные ключи или головки на 14 и 19.

Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти

Задние амортизаторы поставляются в довольно больших коробках

Задние амортизаторы Каяба

Потому что они идут без стяжки штока

Задние стойки Каяба

Наклейки и надписи на стойке

Задний амортизатор на Лачетти Каяба

Оригинальные стойки Каяба

В коробке также находится небольшая и не очень полезная инструкция и гайка штока амортизатора

Гайка штока амортизатора Каяба

Материалы и инструмент

Нужны будут и новые амортизаторы. Артикульный номер оригинальных задних амортизаторов General Motors: GM-96955951 ​ .

Дополнительная информация

В качестве оригинала используются масляные амортизаторы. Но на некоторых модификациях Chevrolet Lacetti могут быть задействованы и амортизаторы газо-масляного типа. Полностью газовые (пневматические) амортизаторы практически не используются на данном авто. Исключение составляют лишь случаи, когда Шевроле Лачетти подвергается спортивному тюнингу, так называемой индивидуальной технической доработке.

Видео о замене задних стоек на Шевроле Лачетти

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Шевроле Лачетти

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины

Обработка преобразователем ржавчины

А затем антикором

Обработка антикором

То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову

Место крепления стойки к кузову

Отзыв об амортизационных стойках Каяба

На данный момент стойки прошли чуть более 2 тыс.км. Это не много, чтобы говорить о ресурсе, но довольно достаточно, чтобы поделиться впечатлениями.

Стойки абсолютно не жесткие. Поэтому с почками будет все в порядке))

Но в то же время и не мягкие. Поэтому автомобиль не будет, как холодец на дороге.

Как по мне, это золотая середина для города и трассы. Машину по дороге не водит, неровности “глотает”. Стуков и шумов нет. Что еще надо? Лично для меня больше ничего.

chto v hodovke lacetti nado zamenit chtobi sdelat ee bolee myagkoy? kto mojet perechislit konkretnie chasti? amo? prujini? chto ewe? ya nashel sayt gde mojno kupit hodovku na losya i sdelat ee bolee komfortnoy.

ставят аммо от оптры они помягче и ходят подольше но они дороже и трудно найти

назад аммо от лося вагона

от оптры помягче? а почему назад ставишь от лося универсала? почему не от седана? я нашел на сайте оригинал от сузуки форенза и от оптры! впринципе модель одна и та жэ! а что еще надо заменить в ходовке чтобы был комфорт и плавность хода? я скоро лечу в таш и сразу куплю все что надо для себя!

от оптры помягче? а почему назад ставишь от лося универсала? почему не от седана? я нашел на сайте оригинал от сузуки форенза и от оптры! впринципе модель одна и та жэ! а что еще надо заменить в ходовке чтобы был комфорт и плавность хода? я скоро лечу в таш и сразу куплю все что надо для себя!

rech idet o tom kak dobavit komforta i plavnost hodovki lacetti. che tam nado zamenit? amo?prujini? ewe che?

cheta ya zaputalsya, na suzuki forenza idut odni amo a na chevrolet optra drugie! a kakie podhodyat na tashkenskogo losya? prosto tashit etu hernyu izza okeana net smisla esli oni ewe ne podoydut, vi mne skinte info kakie amo samie idealnie, plavnost hoda i myagkost. ya lu4we s russia zakaju

----------------------------------------
отредактировал ваш пост и удалил содержание матa. в случий повтора получите предупреждение, затем последует бан.

на Украине продают на лачетти продают амортизаторы Kayaba по 50 долл./шт. интересно, у нас есть такие же? судя по отзывам, каяба в несколько раз надежнее родных амортизаторов GM, также меньше шумят. комфорта или жесткости не добавляют, только надежность управляемость остается той же. 200долл. за комплект ведь неплохое предложение за идентичные амортизаторы, которые к тому же будут ходить по 60-100 тыс.км. но я не буду менять амортизаторы, пока дороги не отремонтируют более-менее. все равно на такой дороге любые амортизаторы сдохнут через 10 тыс.км.

на Украине продают на лачетти продают амортизаторы Kayaba по 50 долл./шт. интересно, у нас есть такие же? судя по отзывам, каяба в несколько раз надежнее родных амортизаторов GM, также меньше шумят. комфорта или жесткости не добавляют, только надежность управляемость остается той же. 200долл. за комплект ведь неплохое предложение за идентичные амортизаторы, которые к тому же будут ходить по 60-100 тыс.км. но я не буду менять амортизаторы, пока дороги не отремонтируют более-менее. все равно на такой дороге любые амортизаторы сдохнут через 10 тыс.км.


Переделайте свои под разборные,мягкость можно задать ,если что ..прокачали и в путь,цена вопроса 140 тыщ(4 шт),прокачка,ремонт 5-10 тыщ.

Переделайте свои под разборные,мягкость можно задать ,если что ..прокачали и в путь,цена вопроса 140 тыщ(4 шт),прокачка,ремонт 5-10 тыщ.

для меня это не вариант. получается они переделают амортизатор под масляный, да? с масляными амортизаторами машина опять станет как нексия, валкой и ленивой. цепкость пропадет. меня подвеска на лачетти устраивает вполне, дискомфорта не чувствую. я раньше ездил на опел вектра второго поколения, так вот там подвеска была вообще идеальная, и неровности сглаживала, и дорогу держала на 5+.

для меня это не вариант. получается они переделают амортизатор под масляный, да? с масляными амортизаторами машина опять станет как нексия, валкой и ленивой. цепкость пропадет. меня подвеска на лачетти устраивает вполне, дискомфорта не чувствую. я раньше ездил на опел вектра второго поколения, так вот там подвеска была вообще идеальная, и неровности сглаживала, и дорогу держала на 5+.


На встрече 15 мая,если там будем ,прокатитесь на моей..вроде не валкая. и тем более не ленивая.

на Украине продают на лачетти продают амортизаторы Kayaba по 50 долл./шт. интересно, у нас есть такие же? судя по отзывам, каяба в несколько раз надежнее родных амортизаторов GM, также меньше шумят. комфорта или жесткости не добавляют, только надежность управляемость остается той же. 200долл. за комплект ведь неплохое предложение за идентичные амортизаторы, которые к тому же будут ходить по 60-100 тыс.км. но я не буду менять амортизаторы, пока дороги не отремонтируют более-менее. все равно на такой дороге любые амортизаторы сдохнут через 10 тыс.км.


я думаю не стоит брать такие амо, если потом не хотите мучиться с амо . сейчас много подделок , тем более они стоят как минимум 500-600 уе . а потом у них сдыхает правой амо быстрее . что бы поменять (нужно покупать комплект, как минимум пару) . нафига геморой такой . на наших дорогах так и есть амо долго не пройдут(10-15 тык)
я считаю оптимально нужно поставить амо Мандо корейские . или совсем переделать подвеску под комфорт и устойчивость !!


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Читайте также: