Сколько качать колеса на киа спортейдж 3

Обновлено: 30.06.2024

11 41

Давление в шинах R18

1,809 2,198

Есть конкретные параметры, давления, что то не пойму смысл темы, плюс минус, десятую часть можно подкачать, подспустить, взависимости от дорожных условий, загружености авто, и тд.

1 9

402 448

ОптимаФан ( 87923 )

1,759 1,445

При пониженном давлении выше риск получить шишку, да и "плавать" на скорости будет. Зато комфортнее, мягче:icon_arrow:

ОптимаФан ( 33961 )

680 17

27 4

Продолжу тему.
Стоят 235/45 R18. На табличке указано давление только для 225/45. Ну и вопрос владельцам такого же типоразмера: Какое давление выставляете?

0 0

Качал 2.2 сейчас 2.3.Мне кажется по лучще стало не большие ямки проходит хорошо,дорогу держит норм.

В табличке 2.4 когда два человека и сумка,вот делайте вывод.


Оптимизатор ( 1564 )

34 4

в табличке 2.4 когда 5 человек в авто и плюс багаж! Посмотрите внимательнее. Я качал 2.4. Это было ужасно. Щас поставил систему давления в шинах и на холодную теперь у меня 2.0 давление на всех. Затем при езде расширяются колеса примерно до 2.3 - 2.4. Вот самый комфортный результат. Утром езжу один. Вечером 5 человек в авто.

Любой автолюбитель знает о важности правильно настроенного давления в шинах машины. В противном случае могут наблюдаться серьезные проблемы с эксплуатацией авто, возможно создание аварийной ситуации. Именно поэтому, чтобы обеспечить безопасную езду, нужно правильно настроить давление в шинах Kia Sportage 3.

Эдуард Леонтьев

Давление в шинах Киа Спортейдж

Давление в шинах в зависимости от размеров

Во-первых, требуется понимание оптимальных значений. Получить представление о нормальном давлении в шинах автомобиля можно, изучив руководство по эксплуатации машины. Информация продублирована в дверном проеме со стороны водителя.

Отклонение от указанных показателей приведет к изменению расхода топлива, скорейшим проблемам с покрышками и повышенному риску попадания в дорожно-транспортное происшествие.

  • Корректным показателем считается значение давления в промежутке от 2,3 до 2,4 бара. 16 и 17 дюймовые шины необходимо подкачивать до уровня в 2,3, а 18 дюймовые колеса требуют давления в 2,6 бара.
  • Для колес с 16 дюймовыми шинами необходимо значение в 230кПа на переднюю пару, а также 230кПа на задние колеса. Шины диагональю в 17 дюймов следует накачивать таким же образом, затяжка гаек составляет от 65,0 до 95,0 Нм.
  • 18 дюймовые колеса следует подкачивать до достижения давления в 260кПа на передней паре и 270кПа на задних шинах. Затягивание колесных гаек остается прежним.

Отметим также, что степень накачки колес изменяется, в зависимости от времени года. По степени уменьшения температуры, требуется понижение давления на 7кПа каждые 7 градусов по Цельсию.

Давление в шинах разного размера Киа Спортейдж

Датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4

Датчик давления колес Киа Спортейдж покажет корректные сведения относительно степени накачки колес. Именно поэтому к настройке данного компонента следует подходить с максимальной ответственностью. Надежный компонент автомобиля, тем не менее, часто дает сбой на наших непростых дорогах.

В результате чего индикатор сниженного давления может загораться произвольно, особенно если использовать машину 2017, 2018 или 2020 года выпуска. Замена детали связана с поиском дешевых, но при этом надежных компонентов. Доступные аналоги представлены ниже.

Датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4

Как устроен датчик давления

Но сперва обсудим, что содержат датчики на колеса Киа Спортейдж. Среди прочего, необходимо выделить батарейку, радиопередатчики, оснащенные фиксированной волной и пружинные контакты. Данные компоненты дополняются электронным манометром.

Принцип работы

Оболочка датчика помещается внутри колеса, откуда и поступает информация об актуальном давлении. Принцип работы прост: благодаря центробежной силе происходит замыкание контакта между меряющей мембраной и схемами.

Конструкция распознает внутренний показатель и передает сведения приемнику, находящемуся внутри салона авто. Показатели сравниваются с допустимыми значениями, в результате серьезного несоответствия, соответствующая информация поступает на приборную панель водителя.

Принцип работы датчика давления Киа Спортейдж 4

Где находятся сенсоры

Сами сенсоры расположены внутри соска, ведь это оптимальное место для размещения такого важного компонента. Установка происходит долго, поскольку считается трудоемкой процедурой.

Чувствительный сенсор неустойчив перед неаккуратным воздействием, так что самостоятельные попытки установки чреваты серьезными поломками. Если не уверены в собственных силах – обратитесь на СТО.

Сенсоры датчика давления Киа Спортейдж 4

Установка датчиков давления

Тем не менее, самостоятельно провести установку можно по следующему алгоритму:

  1. Вставляем сосок, затягивая последний гайкой прижимного типа;
  2. Надеваем первый борт шины на диск автомобиля;
  3. Осторожно прикручиваем датчик и посадочные планки на золотнике;
  4. Потом внимательно бортируем покрышку, накачивая колеса до приемлемого уровня.

Нужно ли прописать новые сенсоры

Киа Спортейдж не обязывает владельца прописывать новые сенсоры для измерения. Правильный подбор сенсора сопровождается автоматической настройкой.

Калибровка завершится после прохождения дистанции в 7 километров на скорости в 25 км/ч.

Установка датчика давления Киа Спортейдж 4

Сброс датчика давления

Чтобы сбросить датчики в шинах, потребуется посещение лицензированного сервисного центра. Специалисты подключат автоматику к оборудованию узкого профиля, необходимому для перенастройки значения.

Не имея доступа к таким экспертам, можно просто отсоединить клемму аккумулятора и дождаться перезагрузки функционала. Но данный способ работает не на всех машинах.

Сброс датчик давления Киа Спортейдж 4

Отключение сенсоров

Полное отключение сенсоров также проводится с помощью специального оборудования. Необходимо вмешаться в прошивку автомобиля, так что официальные сервисные центры не берутся за данную процедуру.

Можно воспользоваться народным способом и накачать шины до уровня в 2,6 бар, на этих значениях сенсоры перестают работать. Вот как можно отключить датчик шин на Киа Спортейдж.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели 1.6 л
Бензиновые двигатели 2.0 л
Дизельные двигатели 1.7 л
Дизельные двигатели 2.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Роботизированная коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы

Впервые модель KIA Sportage появилась в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное — невысокая цена сделали этот автомобиль одним из самых популярных внедорожников.
Два следующих поколения, появившиеся соответственно в 2004-м и 2010 годах, только закрепили успех модели.

Автомобиль KIA Sportage

Премьера четвертого поколения KIA Sportage состоялась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Как и предшественники, новый Sportage делит платформу с собратом Hyundai Tucson (ix35). Длина нового кроссовера составляет 4480 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1645 мм, а колесная база — 2670 мм. Другими словами, модель стала длиннее представителей предыдущего поколения на 40 мм, а ее колесная база увеличилась на 30 мм. Это позволило не только сделать салон еще просторнее, чем раньше, но и снизить на 0,2 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Автомобиль KIA Sportage

Облик нового Sportage создавала интернациональная команда дизайнеров — европейцы, американцы,корейцы. Но последнее слово, как и в случае с предыдущим поколением кроссовера, оставалось за Питером Шрайе- ром — бывшим дизайнером Audi. В результате автомобиль сохранил свой узнаваемый профиль, но при этом объединил в себе самые различные черты, делающие его похожим одновременно на KIA Picanto и Porsche Cayenne.

Автомобиль KIA Sportage

Автомобиль KIA Sportage

Увеличение колесной базы позволило увеличить пространство для сидящих позади пассажиров. К тому же задние сиденья получили двухрежимный подогрев и регулировку наклона спинок. При желании спинку центрального сиденья можно опустить, превратив ее в удобный подлокотник с подстаканниками.

Автомобиль KIA Sportage

Багажный отсек имеет более широкий проем и на 50 мм меньшую погрузочную высоту, чем у предшественника, что облегчает погрузку и выгрузку поклажи. При желании полезный объем багажника можно увеличить более чем втрое — с 492 до 1492 л. Кроме того, для открытия двери багажника не нужно совершать никаких действий: достаточно просто постоять возле нее с ключом в кармане несколько секунд.

Автомобиль KIA Sportage

Автомобиль KIA Sportage

Доля использования высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличена с 18 до 51 %, что позволило уменьшить массу на 12 кг (без применения дорогого алюминия!) при одновременной прибавке в жесткости на кручение на 39 %.
Передние стойки McPherson, пружины которых установлены со смещенной осью нагрузки, и задняя многорычажная подвеска в сочетании с мощными тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем обеспечивают отличную управляемость автомобиля.

Автомобиль KIA Sportage

Трансмиссия Dynamax AWD, которая устанавливается на полноприводные кроссоверы Kia Sportage, разрабатывалась при технической поддержке компании Magna Powertrain. Крутящий момент на колеса задней оси передается с помощью электрогидравлической многодисковой муфты, работающей без преднатяга, так что при прямолинейном движении полноприводный Sportage автоматически переходит в режим привода на одну ось.

Киа Спортаж это небольшой джип, выпускаемый с 1992 года. Изначально первое поколение производилось в Оснамбюке (Германия) и что примечательно — основой этого джипа стал микроавтобус Mazda Bongo. Второе поколение появилось в 2004 и теперь это не джип , а кроссовер на платформе Hyundai Tucson. Третье поколение Kia Sportage вновь сменило базовую платформу, теперь это Hyundai ix35. 4-е поколение выпускается с 2015 года.

Kia Sportage второго поколения впервые представлен на автосалоне в Париже в 2004 году. Собирался в Корее, Словакии, Калининграде (крупноузловая сборка). До 2017 года собирался в КНР.


Kia Sportage 2-го поколения

Давление в покрышках у второго поколения Sportage:

Третье поколение было появилось в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной базе с Hyundai ix35. Выпускается в Корее, Словакии и России. В 2014 года Sportage претерпел рестайлинг. Была изменена передняя часть, задние фонари со светодиодами, произошли изменения в шасси и интерьере.


Kia Sportage 3-го поколения

Давление в покрышках у третьего поколения Sportage:

Какое давление в шинах Kia Sportage должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленных таблицах корейский автоконцерн Киа рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Kia Sorento еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Вы можете скачать таблицы с рекомендуемыми параметрами давления в шинах KIA Sportage в pdf (61kB) или в png:

Какая норма давления в шинах Киа Спортейдж

Оптимальное давление в шинах Kia Sportage устанавливается изготовителем в зависимости от разновидности купленных владельцем покрышек. Ввиду наличия нескольких комплектаций, автомобиль агрегатируется катками от R16 до R19. Водителю потребуется регулировать степень накачки от 2,2 до 2,7 БАР.

Изготовитель учитывает, что машина будет эксплуатироваться в условиях.

  1. Дорожное полотно находится в надлежащем состоянии, где нет выбоин, ухабов и крупных трещин.
  2. Температурный диапазон эксплуатации находится в пределах от +15 до +25 градусов Цельсия, что соответствует норме.
  3. Автомобиль используется со средней или максимальной загрузкой, без превышения нормы.

Давление в резине Sportage 1 и 2 поколения

На модификациях с 2011 года монтируются скаты с типоразмером R15/16. Более крупные катки монтировались редко. Описание приведено на самых популярных версиях типа р15.

С завода шины идут подкачанные до 2,3 БАР. Изготовитель подразумевает при этом, номинальную нагрузку и нормальные условия эксплуатации. В зависимости от состояния дорожного полотна, водитель может подрегулировать давление. Но есть важный момент – в машине устанавливается система TPMS, постоянно контролирующая правильность накачки покрышек.

Система не даст спустить давление для более комфортного движения.

Скаты 16 радиуса

На авто, где смонтированы покрышки этого размера подкачка требуется более сильная. Здесь компания подразумевает рабочее давление в пределах 2,4 Кг. Назначенная норма является эталонной, независимо от времени года, дорожных условий.

Если водитель попытается спустить катки для достижения лучшего комфорта, электроника не даст этого сделать.

Норма давления в колесах Спортейдж 3 и 4 — 17 радиуса

Два последних поколения машины начали массово поставляться в РФ в 2019-2021 годах. На авто преимущественно монтируются скаты типоразмера r17. Здесь производитель настаивает на том, что летом и зимой давление в катках должно быть не менее 2,4/2,5 БАР для передней и задней оси транспорта.

Давление в резине 18 радиуса

Отдельно следует рассмотреть варианты комплектации с колесами типа R18. Версия устанавливается только на топовых сборках. Подразумевается, что подобные скаты будут ездить по ровным дорогам в достаточно агрессивном стиле вождения.

Здесь производитель требует качать колеса до уровня не менее 2,6/2,7 БАР для передней и задней оси.

Как посмотреть давление в покрышках


На авто последней модификации используется система контроля накачки, именуемая TPMS. Обычно водителю не требуется делать каких либо манипуляций. После 2-3 минут активного движения, измерители запускаются и бортовой компьютер самостоятельно выводит информацию о состоянии колес.

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Спортейдж

Сброс на системе TPMS выполняется без участия водителя. Если БК исправен, после выравнивания накачки, система самостоятельно измерит потенциал и обнулит ошибку.

Контроль давления в колесах

Стандартная опция присутствует в штатном порядке в каждой машине. Для проверки фактического давления пользователю не требуется делать каких-либо манипуляций. Все индикаторы работают в автоматическом режиме.

Контроль необходим для поддержания оптимальных условий работы резины. Если скаты накачаны неправильно, протектор быстрее стирается, машина становится более подверженной к аквапланированию, теряется зацеп с дорогой.

Таблица давления в шинах Kia Sportage


Номинальные показатели приведены в табличной форме.

Размер колес Установленная норма
Передняя ось Задняя ось
205/75 R14 2.1 2.2
205/75 R15 2.2 2.3
215/70 R16 2.3 2.4
225/60 R17 2.4 2.5
225/55 R18 2.6 2.7

Оптимальная накачка шин Спортейдж устанавливается изготовителем в зависимости от размера колеса и объема баллона. Штатная система контроля не даст пропустить момент, когда уровень упадет ниже эталона.


Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Давление в шинах Kia Sportage 3 поколение

Для стандартных шин внедорожника Sportage (3 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Kia Sportage, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Sportage 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Kia Sportage

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.


После этого я начал эксперименты с разными значениями давления. Погода стояла жаркая и сразу после начала движения датчики показывали уже + 0.1 атм, по этому я решил выставить 2.3, чтоб выйти на заводские значения во время городской эксплуатации (2.4 атм). Я аж удивился, когда понял, насколько мягче стала машина при наезде на неровности и неделю я кайфовал. Завожу утром машину, начинаю ехать и через 5 минут уже бортовик показывает стабильные 2.4 на всех колесах, изредка поднимаясь до 2.5.

Но на прошлой неделе надо было съездить в командировку в другой город, был относительно прохладный день и на трассе меня ждал сюрприз в виде появившейся колейности и не такой уверенности в поворотах на скоростях выше 120 км/ч. Мне ничего не оставалось, кроме как на ближайшей заправке накачать колеса до 2.5 атм, чтоб комфортно проехать 900 км.
Вернувшись в Киев, я понял, что у меня есть 2 выхода — или каждый раз перед дальней дорогой выставлять избыточное давление, а при возвращении стравливать воздух, или попытаться накачать колеса азотом.
Если честно, я раньше очень скептически относился к рассказам о том, что после накачки азотом, машина становится мягче, да и со школы мы все помним, что воздух, которым мы дышим почти на 80% состоит из азота, и вряд ли 20% кислорода и других газов могут на столько повлиять на поведение машины.

В общем, покатавшись неделю на вновь ставшей жесткой машине и созрел на эксперимент. Сегодня днем загуглил, на каких шиномонтажах есть такая услуга, как закачка шин азотом и выбрал одну контору, где вроде как понимают в этом. Услуга стоит не дорого и со слов работников они берут какой-то супер очищенный азот, а большой баллон с красивой надписью "N2" внушал доверие.

Первым делом выкачали почти весь воздух из колес. Вот так прикольно Дарт Вейдер выглядит на спущенных "квадратных" колесах:



Дальше ничего интересного — подключили отдельный шланг с азотом и накачали поочередно все колеса.
Ну а дальше я поехал немного понаваливать по загородной дороге, чтоб как следует прогреть колеса. Да и погода должна была способствовать тому, чтоб давление росло.
Давление выставили заводское — 2.4 и вот что мне показал бортовик спустя пол часа активного движения при температуре на улице +31:


Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. А теперь про ощущения: машина реально стала мягче, лежачие теперь проезжаются на много приятнее, а мелкие неровности и вовсе стали не заметными. Видимо это напрямую связанно с тем, что давление не растет во время движения, и всегда стабильно.
В общем — я очень доволен данным своим решением и оно однозначно пошло автомобилю и моему комфорту на пользу. Единственное — не смог в полной мере прочувствовать, есть ли коллейность на трассе, но хочется верить что ее нет.

Очень надеюсь что мой опыт будет вам полезен!
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Читайте также: