Сколько служат шины континенталь премиум контакт

Обновлено: 05.07.2024

Демонстрацию буду производить на примере маркировок летних шин Continental ContiPremiumContact5. Мне в определенном смысле повезло – автомобиль с завода был укомплектован данными шинами.

Изначально автомобиль был укомплектован стальными штампованными дисками с шинами Continental ContiPremiumContact5. Далее я стальные диски оставил для зимней резины, а для летнего комплекта шин купил легкосплавные диски NEO 509. Автор фотографии kua1102

Изначально автомобиль был укомплектован стальными штампованными дисками с шинами Continental ContiPremiumContact5. Далее я стальные диски оставил для зимней резины, а для летнего комплекта шин купил легкосплавные диски NEO 509. Автор фотографии kua1102

Один из самых главных параметров – это дата изготовления шины. Лично я не покупаю шины, с момента производства которых прошло более 2 лет. Конечно, производитель уверяет, что храниться они могут много лет и ничего им не будет, но такие разговоры скорее в пользу бедных. Итак, для того, чтобы найти дату изготовления покрышки , нам нужно найти маркировку DOT на ободе покрышки.

Дата выпуска шины - это наиболее значимый показатель. Предельный возраст эксплуатации автомобильной шины составляет около 6 лет, поэтому чем "старше" мы купим шины, тем меньшее количество времени мы сможем эксплуатировать такие покрышки. Автор фотографии kua1102

Дата выпуска шины - это наиболее значимый показатель. Предельный возраст эксплуатации автомобильной шины составляет около 6 лет, поэтому чем "старше" мы купим шины, тем меньшее количество времени мы сможем эксплуатировать такие покрышки. Автор фотографии kua1102

Эта маркировка (DOT является сокращением Department Of Transportation) означает, что шина соответствует требованиям министерства транспорта Соединенных Штатов Америки, которое утверждает нормы безопасности для шин. После этой маркировки идет цифро-буквенный код. В моем случае VL90 D6U2 . Это обозначение завода-изготовителя и размера и характеристик шины . В моем случае завод изготовитель - это Континенталь-Калуга, Россия. Далее, в полуовале , идет неделя и год производства шины – четырехзначный код.

Также на шине размещается логотип и интернет-адрес компании-производителя. В моем случае это располагается строго напротив информации о дате производства шины. Далее идет индекс страны-сертификации шины. В данном случае это E4 – Нидерланды.

Еще один важный показатель - это расчётный ресурс шины. Помечается он как TREADWEAR. Чем выше значение после этой мнемоники, тем лучше. Автор фотографии kua1102

Еще один важный показатель - это расчётный ресурс шины. Помечается он как TREADWEAR. Чем выше значение после этой мнемоники, тем лучше. Автор фотографии kua1102

Еще одна крайне важная информация содержится чуть выше даты производства шины – это относительный расчетный ресурс шины по американскому стандартному тесту. Это маркировка TREADWEAR , после которой идут цифры. В моем случае это 280. Это означает, что шина изнашивается в 2,8 раз медленнее, чем шина образец со значением TREADWEAR 100. Таким образом, чем выше данное значение, тем лучше. Далее идет надпись TRACTION . После нее может идти четыре маркировки: АА, A, B или C. Это способность к торможению на влажном дорожном покрытии . Лучше выбирать шины с маркировкой AA.

Шины с маркировкой C имеют наименьшую способность к торможению на влажном покрытии, а с маркировкой AA – наилучшую.

Далее идет маркировка TEMPERATURE . Это стойкость к нагреву на высоких скоростях . У этой маркировки может быть три параметра – A, B или C. Шины с маркировками A или B превосходят требования сертифиционного законодательства. Летние шины Continental ContiPremiumContact5 имеют маркировку A.

Также крайне важен типоразмер шины. Для конкретных марок автомобилей подходят только определенные типоразмеры шин. Для Volkswagen Polo Sedan подходят следующие типоразмеры: 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15, 195/50 R16. Автор фотографии kua1102

Также крайне важен типоразмер шины. Для конкретных марок автомобилей подходят только определенные типоразмеры шин. Для Volkswagen Polo Sedan подходят следующие типоразмеры: 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15, 195/50 R16. Автор фотографии kua1102

Далее перейдем к маркировкам типа шины и её типоразмеру . Бескамерные радиальные шины обозначаются маркировкой RADIAL TUBELESS . Чуть выше этой надписи идет маркировка размера шины . В моем случае это 185/60 R 15 H .

185 – ширина шины от одной боковины до другой в мм, 60 – относительная высота профиля (отношение высоты к ширине) в %, R – буквенное обозначение для радиальной шины, 15 – диаметр обода в дюймах. Если грубо округлить, то в 1 дюйме 2,5 сантиметра.

Левее надписи RADIAL TUBELESS располагается информация об ориентации шины, индекс грузоподъемности – он показывает, какую максимальную нагрузку в килограммах рассчитана шина, а также индекс скорости. Маркировка внешней стороны шины осуществляется надписью OUTSIDE . Когда приедете на шиномонтаж, то по этой маркировке сможете легко определить, правильно ли Вам установили шины или нет!

Индекс грузоподъемности нельзя отнести к значимым параметрам для легкового автомобиля, поэтому просто примите данную информацию к сведению. Автор фотографии kua1102

Индекс грузоподъемности нельзя отнести к значимым параметрам для легкового автомобиля, поэтому просто примите данную информацию к сведению. Автор фотографии kua1102

Индекс грузоподъемности представляет из себя индекс из цифр перед буквой H. В моем случае это 84. Например, индекс 81 означает, что грузоподъемность шины составляет 462 кг, а индекс 88 - уже 560 кг.

А после индекса грузоподъемности идет индекс скорости . Он показывает, на какую максимальную скорость рассчитана шина . В моем случае это H. Это означает, что данная шина рассчитана на максимальную скорость не более 210 км/ч. За это, впрочем, беспокоиться не стоит - Volkswagen Polo Sedan в принципе не позволит Вам развить такую скорость :)

Также полезной информацией является параметр предельной нагрузки на шину (MAX LOAD). Автор фотографии kua1102

Также полезной информацией является параметр предельной нагрузки на шину (MAX LOAD). Автор фотографии kua1102

Правее надписи RADIAL TUBELESS содержится информация об ограничении максимального давления воздуха в шине ( MAX INFLATION 350 KPA) – в моем случае это 350 килопаскаль, а также максимальной нагрузки на шину ( MAX LOAD 500 KG) – в моем случае это 500 кг.

Также полезной информацией является индикатор износа шины. Он обозначается индексом TWI. Автор фотографии kua1102

Также полезной информацией является индикатор износа шины. Он обозначается индексом TWI. Автор фотографии kua1102

Также интерес может представлять индикатор износа шины и данные по составу протектора шины. Индикатор износа шины обозначается индексом TWI , располагается чуть левее надписи OUTSIDE. Данные по составу протектора шины и составу каркаса шины располагаются правее маркировки о максимальном давлении в шине и нагрузки на нее.

Данные по составу протектора шины позволят определить какая у нас покрышка по степени износа и, как следствие, по уровню акустического комфорта. Автор фотографии kua1102

Данные по составу протектора шины позволят определить какая у нас покрышка по степени износа и, как следствие, по уровню акустического комфорта. Автор фотографии kua1102

Данные по составу протектора шины маркируются надписью PLIES TREAD . Далее идет перечисление числа и состава слоев шины. В моем случае такая маркировка 1 POLYESTER + 2 STELL + 1 POLYAMIDE. Т.е. идет один слой полиэстера, 2 слоя радиального стального корда и 1 слой полиамида.

Данные по составу каркаса шины маркируются надписью SIDEWALL , далее идет перечисление количества и состава слоев. В моем случае 2 POLYESTER. Т.е. идет два слоя полиэстера.

Традиционно, для тех, кто проще воспринимает видео-ряд, прикладываю видео-выпуск бортового журнала:

Надеюсь, что после просмотра данного материала вы стали немного лучше разбираться в маркировке шин и при покупке новой резины подойдете к процессу подготовленным. И не забывайте, что у любых автомобильных шин есть предельный срок эксплуатации.

Continental PremiumContact 6

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Сравнение эффективности шин ContiSportContact 5 и PremiumContact 6

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Пятна контакта шин PremiumContact 6 (слева) и ContiSportContact 5

Разумеется, не всем тем, что описано выше, исчерпываются ключевые характеристики шины класса High Performance. И поэтому не случайно презентация PremiumContact 6 проходила на гоночном треке: по замыслу разработчиков, шина PremiumContact 6, помимо всего прочего, должна обладать спортивной управляемостью, причем на всех тех моделях автомобилей, для которых она предназначена. Для этого инженеры Continental использовали симбиоз дизайна плечевой зоны, примененного в модели ContiSportContact 6, с асимметричной геометрией ребер протектора. При этом жестко связанные между собой плечевые блоки обеспечивают не только точное управление, но и дополнительное сцепление с дорогой: их сложная структура способна уверенно сопротивляться деформациям элементов протектора при прохождении поворотов. Таким же образом работают и ребра центральной части асимметричного протектора, препятствуя скольжению шины в поперечном направлении. В результате этих решений управляемость PremiumContact 6 по сравнению с ориентированной на динамичное вождение моделью ContiSportContact 5 выросла на 3 %. На какие автомобили рассчитана новинка от Continental? Судите по размерности: линейка типоразмеров начинается с 16 дюймов и заканчивается размером 21 дюйм.

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Влияние на управляемость асимметричного рисунка протектора. A — максимальный угол, B — средний угол, C — минимальный угол, D — максимальная нагрузка, E — средняя нагрузка, F — минимальная нагрузка

Влияние на управляемость нового дизайна макроблоков во внешней плечевой зоне. A — массивные блоки плечевой части шины, B — развитая дренажная система, C — отдельные блоки связаны между собой

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Continental – марка шин, которые производит транснациональная корпорация родом из Германии. Основное отличие этих покрышек – высочайшее качество, хотя и стоят они немало. Марку предпочитают владельцы дорогих авто, предпочитающих динамичную манеру вождения, зная, что Континентал не подведет. Мы составили рейтинг лучших летних шин Continental, указав их положительные и отрицательные качества.

letnie shiny continental

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Continental

Континентал в основном предлагает шины премиум сегмента. Но есть и модели со средним уровнем стоимости.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Радиальные летние шины с ассиметричным рисунком. Резина дорогая. Но эта цена окупается исключительной надежностью и высоким качеством.

Ставить покрышки можно на легковые автомобили и внедорожники.

Из-за высокой стоимости модель чаще всего покупают владельцы дорогих автомобилей, часто спорткаров.

Предшественницей была модель ContiSportContact 5. По сравнению с предшественницей PremiumContact 6 имеет на 15% больший ресурс, на 10% тише.

Единственное чем она уступает – на 5% худшей сопротивляемостью аквапланированию.

Длинные плечевые блоки увеличивают надежность сцепления, легко держат нагрузки при скоростном маневрировании.

Шина имеет отличную управляемость и высочайшую безопасность. Тормозной путь короткий. При этом на покрышки обеспечивают комфортное движение.

Боковины мягкие, но упругие, хорошо поглощают вибрацию.

Размерность. Выпускаются в большом количестве типоразмеров, доступны для дисков размером 15-22 дюймов. Ширина профиля составляет 185-325. Высота профиля 30-75.

  1. Очень тихая.
  2. Не склонны к аквапланированию.
  3. Четкая управляемость.
  4. Хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью.
  5. Высокая безопасность.
  6. Короткий тормозной путь.
  7. Комфортные.

Continental ContiEcoContact 5

Continental ContiEcoContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком. Рассчитана на спорткары, легковые машины классов стандарт и бизнес.

Подстраивается под стиль вождения. С дорогой сцепляемость очень хорошая.

Благодаря новому составу резины расход горючего снижен на 3%, а износостойкость увеличена на 12%.

За мощное торможение и быстрый разгон отвечает уникальный протектор со сверхтонкими ламелями.

Разрезы, разделяющие блоки протектора тонкие, но эффективно справляются с отводом воды.

При движении деформация шины минимальная, что повышает управляемость на поворотах.

Боковины жесткие, что достигается использованием наполнительного шнура из твердой смеси резины.

Как результат, на высоких скоростях при любом маневрировании сохраняется полный контроль управления.

Размерность. Выпускаются под диски R13-20. Ширина профиля 165-255. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индексов скорости 5: от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 77-107, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 412-975 кг.

  1. Устойчивая.
  2. Твердая боковина.
  3. Держит дорогу даже в сильный ливень.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Тихая.
  6. Износостойкая.

Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2

Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным рисунком. Модель выпускается с 2013 г. и неплохо себя зарекомендовала в России. Тяга отменная.

Рисунок протектора эффективен при любой погоде, на трассе и по бездорожью.

Отдельные элементы рисунка протектора заимствованы от покрышек для полного бездорожья. Сам он жесткий, что повышает сцепляемость с дорогой и проходимость.

Высота рисунка 10 мм, блоки специальной формы обеспечивают высокую сцепляемость с мокрой поверхностью и исключают аквапланирование.

До 160 км/ч достаточно тихие. Шины адаптированы под смешанное применение на асфальте и грунтовках. Износоустойчивость высокая.

Есть и недостатки: покрышки тяжелые, а боковина мягковата. Это приводит к ускоренному износу протектора на ведущей оси, но это плата за универсальность и высокую проходимость. При этом шины не дорогие.

Размерность. Выпускаются под диски 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 50-80.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости: индексы от S до V максимально (180-240 км/ч). Индекс нагрузки значительный: 91-119 (615-1360 кг). Уже по индексам скорости и нагрузки видно, что покрышки предназначены для внедорожников и кроссоверов.

  1. Тихая.
  2. Комфортная в движении.
  3. Уверенно держит трассу.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Хорошая проходимость по бездорожью.
  6. Не боятся нагрева.
  7. Приемлемая стоимость.
  8. Обеспечивает четкое маневрирование.
  1. Тяжелые.
  2. На ведущей оси износ повышенный.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Радиальные шоссейные покрышки, предназначенные для использования на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шины премиального класса. Подходят они для всех типов легковых машин, но с учетом стоимости за 15 тысяч рублей за единицу, ставят их в основном владельцы дорогих автомобилей не ниже среднего класса.

Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мягком асфальте. Конструкция протектора во многом схожа со спортивными покрышками.

Макроблоки плечевой зоны поддерживают высокое сцепление, управляемость и четкость прохождения поворотов.

Шина мягкая, комфортная, тихая. Но боковина мягковата для больших автомобилей.

Размерность. Продаются типоразмеры для дисков 14-18 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-104, что позволяет нагружать колесо до 462-900 кг.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Мягкая.
  4. Комфортная в движении.

Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrossContact UHP

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком, специально предназначенные для внедорожника.

Покрышки чисто трассовые, в грязь на них лучше не заезжать, хотя в названии и указано Cross.

А вот на асфальте, пусть даже и не очень качественном, колеса очень эффективны.

Боковина жестковата – в салоне очищаются мелкие неровности. Зато управляемость высокая, повороты автомобиль проходит четко.

Прочность тоже высокая – не боится ям, заездов на бордюры.

Шины скоростные, поэтому лучше для кроссоверов. Они отлично приспособлены для резкого, динамичного стиля вождения, обеспечивая ему безопасность.

5 дорожек и разнообразный рисунок с большим количеством кромок отвечает за сцепляемость с поверхностью и высокую устойчивость, а развитая система канавок обеспечивает отличный дренаж и уверенное поведение на мокрой дороге.

Размерность. Типоразмеров много, выпускаются под диаметр дисков 16-24 дюймов. Ширина профиля 215-335. Высота профиля 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от L до Y (120-300 км/ч), так что каждый найдет подходящий вариант. Индекс нагрузки 95-119 (690-1360 кг на колесо).

  1. Устойчивая на скорости.
  2. Уверенное торможение.
  3. Экономичная.
  4. Четко проходит повороты.

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.

Один из лучших образцов летней авторезины. Эффективно тормозит на любой поверхности. Управление легкое и стабильное, как и прохождение поворотов.

Шины хорошо приспособлены к динамичному вождению и высоким скоростям.

Модель для скоростных легковых автомобилей, но подходит и как шоссейная для внедорожников и кроссоверов.

Рисунок оптимальный для безопасного вождения на сухой и мокрой дороге. Возможно преодоление легкого бездорожья.

Покрышки оснащены антипрокольным покрытием ContiSeal (слой герметика на внутренней стороне шины, самостоятельно заклеивающий небольшие отверстия).

Боковины укреплены, они довольно жесткие и эластичные, не боятся наезда на бордюр. Наличие на плечевой части ламелей улучшает прохождение поворотов.

Каркас жесткий, благодаря чему снижается возможность заноса и обеспечивается ударопрочность.

Благодаря силике в составе резины шина приспосабливается к различным типам дороги.

Покрышка способствует экономии горючего. На протекторе посередине имеется ребро отвечающее за уверенное сцепление с дорогой во время резких маневров на скорости.

Размерность. Выпускаются для дисков 17-22 дюймов. Ширина профиля 195-325. Высота профиля 30-65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки на одно колесо 81-113 (до 462-1150 кг).

Немецкая компания вывела на рынок новую летнюю шину в начале сезона, когда большинство уже подготовилось к переобувке автомобилей. Но Continental это не смущает. Почему.

Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз

Continental: новая шина и запутанная маркировка

Мы воспринимаем автомобиль всеми пятью чувствами. И не задумываемся о том, от какого огромного количества параметров зависит его комфортность, удобство, скорость, запах, акустика. Немалую роль в этом играют шины. Резина может заметно изменить поведение машины, компенсировать недостаточную эффективность тормозов, плохую шумоизоляцию, даже улучшить топливную экономичность. При этом субъективное восприятие человека может не соответствовать разнице между фактическими характеристиками шин. В этом наглядно удалось убедиться на презентации новой летней резины компании Continental – ContiPremiumContact 5, а также узнать о новой системе маркировки резины, которая принимается в Европе начиная с этого сезона.


На самом деле выводить новые шины на рынок уже в начале сезона – значит опоздать. Continental не отрицает, что на этот год амбициозные планы на продажи пока не строит, главное – познакомить потребителя с новинкой и подготовить почву для следующего сезона.

Макроблоки, 3D-канавки, ламели, плечевая зона, протектор – все эти характеристики шины влияют на комфорт, устойчивость, аквапланирование, торможение на сухой и мокрой дороге, шумность, износостойкость, управляемость. Continental, само собой, в новом поколении своей модели ContiPremiumContact5 улучшил все эти характеристики: тормозной путь на влажном дорожном покрытии удалось сократить на 15%, сопротивление качению снизить на 8%, ходимость увеличить на 12%, а комфорт езды – на 5%.

Однако согласно требованиям на 1 ноября 2012 года, маркировка шин в ЕС должна предоставлять потребителю информацию только по трем характеристикам: торможение на мокрой дороге, уровень шума и сопротивление качению, то есть расход топлива. С одной стороны, это позволит покупателю оценивать важные параметры продукта, не вникая в тонкости, а с другой, может его запутать и даже дать возможность для хитрости со стороны недобросовестных производителей.

Если говорить о торможении, то машина с шинами класса B остановится на 3 метра дальше, чем класса А, до класса С – еще 7 метров, до класса Е – 12 метров дополнительного тормозного пути, а шины с маркировкой F остановят машину на 18 метров дальше, чем колеса класса А! Топливная экономичность в зависимости от маркировки (от A до G) различается в среднем на 0,12 литра на 100 км. И, наконец, уровень шума, который измеряется в децибелах.

Казалось бы, все просто – выбирай приемлемый по цене продукт с высокими показателям, указанными в характеристиках, и все будет хорошо. Однако.

Однако Continental считает, что этих данных в маркировке недостаточно. Компании, выпускающие дешевые покрышки, могут сосредоточиться только на подгонку своей продукции по этим трем параметрам, которые будут указаны при продаже, и игнорировать другие характеристики.

ContiPremiumContact5, по предварительной информации, получит маркировку А за торможение на скользком покрытии, маркировку С – за топливную экономичность и средний показатель по уровню шума. Шина будет выпускаться в 26 типоразмерах диаметром от 14 до 17 дюймов.

Новинка от Continental уже появилась в продаже и постепенно сменит предыдущую модель, которая назвалась ContiPremiumContact2. Первые автомобили Audi, на которых эта модель резины устанавливается в качестве стандартной, уже выпущены. К слову, в эти покрышки будут обувать на заводах как минимум Audi A3 и Volkswagen Golf. В России производство ContiPremiumContact5 будет налажено на заводе в Калуге – выпуск начнется в конце 2013 года.

Читайте также: