Сколько свечей зажигания в вольво s80

Обновлено: 05.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Volvo S80, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Вольво С80 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Вольво С80. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volvo S80, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volvo.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Вольво С80;
  • Напряжение в бортовой сети Volvo S80;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Вольво S80;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volvo S80;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Вольво С80;

1. Для диагностики двигателя Вольво С80 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Вольво S80 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volvo S80, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Вольво S80. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Вольво С80 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Вольво, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volvo S80 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Вольво S80 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Вольво, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Вольво S80 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volvo S80, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Вольво S80? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Вольво С80. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volvo S80 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Вольво С80, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Вольво С80 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volvo S80, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Вольво С80. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volvo S80 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Вольво S80 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Вольво С80 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Вольво С80, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volvo S80. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Вольво С80 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Вольво С80 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.


На коне езжу немногим больше месяца. Ещё при покупке на диагностике выявили пропуски зажигания в 3,4,5 котле. Пока суть да дело купил оригинальные вольвовские свечи, т.к. прошлый владелей говорил, что там стоят не оригинальные. Так же купил 3 катушки, и по мелочи.

Пока ездил, пробовал разный бенз, от какого то горел джекичан от какого то нет, а потом от того которого не горел, снова загорался. Вообщем дело было не в бензине, но хороший бензин сглаживал проблему.

В целях экономии, желания сделать самому и неохоты ехать в сервис, решил на этих выходных сам заменить свечи.

Краткая инструкция:
— Снимаем воздуховод: 2 стяжки с плоскими винтами и крепёжный винт на 10.
Снимаем защитный кожух. Он состоит из 2 частей. Большой закрывающей 4 катушки и маленькой закрывающей одну и ремень грм.
— Откручиваем винты кожуха звёздочкой Т27, всего их 10(но в моём случае какие-то косорукие, видимо потеряли 2 крайних, а так же запороли на паре винтов резьбу, без ВДшки один никак не выкручивался).
— Так же откручиваем головкой или ключём на 10 крепёжный винт позади кожуха, вообще их 2( сзади кожуха и справа), но у меня был прикручен только один. Менталитет нашего народа видимо таков, что зачем прикручивать, то что потом сложно открутить :).
— Видим катушки, откручиваем крепежный винт катушек головкой или рожковым ключем(для мазахистов) на 8.
— Вот так у меня были пронумерованы катушки слева направо: (1) — (3) — (2) — (5) — (4)
— Снимаем катушки со свеч
— Выкручиваем свечи, ключ на 16мм. Обязательно проверьте что вам будет чем достать свечу, либо резинка в самом ключе, либо катушкой. Вообщем вариантов море 🙂
— Насаживаем новые свечи, вкручиваем их, чувствуем что идёт не туго, значит в резьбу попали 🙂
— Берём динамометрический ключ, выставляем момент затяга на 28,0 и затягиваем до щелчка.
— Надеваем катушки на свечи, прикручиваем крепёжные болты 8мм.
— Одеваем кожух, закручиваем звездочки Т27.
— Ставим обратно воздуховод 2 стяжки с плоским винтом и винт на 10.


После всего веселья:
1) Старые свечи оказались родными. 😉
2) 2 свечи были не ахти:



т.к. у меня были ещё 3 катушки, я их заменил на 3,4,5 котле. После этого чек пропал, но движок всё так же дёргался. Надо бы съездить на диагностику и провериться DICEом.

PS: Состояние Дёргался имеется ввиду, что смотря на коробку с фильтром, в определенный момент её дергало чуть-чуть сильнее). Короче, "вилами по воде".

Итог:
Свечи оригиналы(5шт. Комплект) — 3300р.


Всем доброго!
С наступлением лета, а может в честь 70-й годовщины победы или просто, решил поменять свечи зажигания, со дня покупки авто прошло чуть больше 2-х лет.Свечи не менялись почти 40 т.км.Заодно посмотреть в каком состоянии проводка на катушки зажигания, что под пластиковой накладкой с именем Volvo.
Были куплены свечи с иридиевым электродом NGK BKR6EIX.

По работе отмечу следующие моменты.Перед началом работы вынимаем щуп, чтобы случайно не сломать.Свечи меняйте на холодном(остывшем) двигателе, чтобы не было оторванных голов, сорванной резьбы и всякой такой *уйни. Остальное на фото.Женщины любят ушами, драйверы-глазами.

Да!Обращение ко всем, кто что-то тут пишет(дельного, полезного)…Называйте свои посты, записи "Замена…Ремонт…Заправка…", так проще искать ответы на Наши вопросы.Если Вы поняли о чём я…спасибо!


Так же пользуясь случаем проверяем сальники распредвалов на предмет подтекания масла. У меня все сухо.

No related posts.


На коне езжу немногим больше месяца. Ещё при покупке на диагностике выявили пропуски зажигания в 3,4,5 котле. Пока суть да дело купил оригинальные вольвовские свечи, т.к. прошлый владелей говорил, что там стоят не оригинальные. Так же купил 3 катушки, и по мелочи.

Пока ездил, пробовал разный бенз, от какого то горел джекичан от какого то нет, а потом от того которого не горел, снова загорался. Вообщем дело было не в бензине, но хороший бензин сглаживал проблему.

В целях экономии, желания сделать самому и неохоты ехать в сервис, решил на этих выходных сам заменить свечи.

Краткая инструкция:
— Снимаем воздуховод: 2 стяжки с плоскими винтами и крепёжный винт на 10.
Снимаем защитный кожух. Он состоит из 2 частей. Большой закрывающей 4 катушки и маленькой закрывающей одну и ремень грм.
— Откручиваем винты кожуха звёздочкой Т27, всего их 10(но в моём случае какие-то косорукие, видимо потеряли 2 крайних, а так же запороли на паре винтов резьбу, без ВДшки один никак не выкручивался).
— Так же откручиваем головкой или ключём на 10 крепёжный винт позади кожуха, вообще их 2( сзади кожуха и справа), но у меня был прикручен только один. Менталитет нашего народа видимо таков, что зачем прикручивать, то что потом сложно открутить :).
— Видим катушки, откручиваем крепежный винт катушек головкой или рожковым ключем(для мазахистов) на 8.
— Вот так у меня были пронумерованы катушки слева направо: (1) — (3) — (2) — (5) — (4)
— Снимаем катушки со свеч
— Выкручиваем свечи, ключ на 16мм. Обязательно проверьте что вам будет чем достать свечу, либо резинка в самом ключе, либо катушкой. Вообщем вариантов море 🙂
— Насаживаем новые свечи, вкручиваем их, чувствуем что идёт не туго, значит в резьбу попали 🙂
— Берём динамометрический ключ, выставляем момент затяга на 28,0 и затягиваем до щелчка.
— Надеваем катушки на свечи, прикручиваем крепёжные болты 8мм.
— Одеваем кожух, закручиваем звездочки Т27.
— Ставим обратно воздуховод 2 стяжки с плоским винтом и винт на 10.


После всего веселья:
1) Старые свечи оказались родными. 😉
2) 2 свечи были не ахти:



т.к. у меня были ещё 3 катушки, я их заменил на 3,4,5 котле. После этого чек пропал, но движок всё так же дёргался. Надо бы съездить на диагностику и провериться DICEом.

PS: Состояние Дёргался имеется ввиду, что смотря на коробку с фильтром, в определенный момент её дергало чуть-чуть сильнее). Короче, "вилами по воде".

Итог:
Свечи оригиналы(5шт. Комплект) — 3300р.


Всем доброго!
С наступлением лета, а может в честь 70-й годовщины победы или просто, решил поменять свечи зажигания, со дня покупки авто прошло чуть больше 2-х лет.Свечи не менялись почти 40 т.км.Заодно посмотреть в каком состоянии проводка на катушки зажигания, что под пластиковой накладкой с именем Volvo.
Были куплены свечи с иридиевым электродом NGK BKR6EIX.

По работе отмечу следующие моменты.Перед началом работы вынимаем щуп, чтобы случайно не сломать.Свечи меняйте на холодном(остывшем) двигателе, чтобы не было оторванных голов, сорванной резьбы и всякой такой *уйни. Остальное на фото.Женщины любят ушами, драйверы-глазами.

Да!Обращение ко всем, кто что-то тут пишет(дельного, полезного)…Называйте свои посты, записи "Замена…Ремонт…Заправка…", так проще искать ответы на Наши вопросы.Если Вы поняли о чём я…спасибо!


Так же пользуясь случаем проверяем сальники распредвалов на предмет подтекания масла. У меня все сухо.

Замена свечей зажигания у вольво

здравствуйте!Наиль Мухамедыч и подписчики вашего канала попробуйте в работе провод ПВВП который стоит очень дешево.по поводу ролика в тайоте корона на первом месте по геморою двигатель 3SFSE с системой непосредственного прямого впрыска D4 на втором месте 7AFE с системой Lean Burn.который чувствителен к бензину и свечи на него ставить только ДОРОГУЩИЙ ОРИГИНАЛ об этом предупреждает табличка на клапанной крышке с правой стороны. 95 бензин из за присадок он не принимает.А ГАЗ ВООБЩЕ ЕМУ ПРОТИВОПАКАЗАН.эти движки сделаны исключительно для внутреннего рынка японии.(конечно не полный пипец как двигатель AZFSE или как в хундаях солярисах).по поводу работы Иван Федороч как всегда высший пилотаж.соостность работы головы и рук 100 процентов.Наиль Мухамедыч попросите пожалуйста человека кто заказал провада прислать ролик как его тайота будет работать с ними на газу особенно на холостых оборотах и в перехадных режимах

У моего другана с свечой зажигания на VOLVO пока без проблем ))) И ещё автономку вырвал, тебе их 2 ставить нужно будет. Китайские есть по 14 тыс, комплект

Профессионалы утверждают — его можно увеличить вдвое, но при отличном состоянии мотора. Обычно свечи зажигания Вольво S80 барахлят из-за нагара на рабочей части. Почистить его можно самостоятельно щёткой (не металлической) и растворителем. В автосервисе чистят пескоструйным агрегатом и утверждают, что так лучше. На самом деле всё зависит от опыта и аккуратности автолюбителя.

  • Светло-серый или коричневый нагар — с движком нет проблем, нужно только почистить электроды свечи.
  • Чёрный нагар — плохое состояние двигателя, не в порядке фильтр и карбюратор. Свечу зажигания Вольво S80 придётся менять.
  • Блестящий чёрный или красноватый налёт — попадание масла в камеру сгорания, возможно некачественное горючее, требуется замена свечи и общая диагностика двигателя Вольво С80.
  • Медь с никелевым покрытием;
  • Никелевые или иридиевые сплавы;
  • Ag или Au покрытие;
  • Элитные, например сплав палладий-золото;
  • Иридий.

Качество бензина, заливаемого в Volvo S80 отражается на всех узлах двигателя от кислородных датчиков до свечей. Своевременная замена воздушного и топливного фильтра влияет на качество топливно-воздушной смеси, а следовательно и на свечки.

  • Диаметр резьбы и шестигранника;
  • Сведения о подавлении радиопомех от искры;
  • Структура. Поверхностный разряд, с выступающим изолятором, компактная свеча;
  • Калильное число (должно совпадать с разрешённым для данного мотора);
  • Межэлектродный зазор;

Например свечи NGK CR6HSA в китайском варианте чаще маркируются как NGK CR6NS (сомнительного качества), лучше выбирать первые. Иногда на японские и корейские авто ставят китайские свечи от мопедов, скутеров, лодочных моторов и удачно. Но это кому как повезёт.

Читайте также: