Сколько весит диск от урала мотоцикла

Обновлено: 07.07.2024

Сколько качать колеса на Урале?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля Урал

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
4320 10.8 MT 3.2
5557 11.15 MT 3.5
5557 11.15 MT 3.5
63685 11.15 MT 3.5

Сколько весит диск от Урал 4320?

Колеса и шины. Колеса на Урал—4320-01 — дисковые, обод — 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533.

Сколько весит колесо в сборе от Урала?

Вес покрышки — 26 кг, камеры — 9 кг, диска — 14 кг. Вес колеса в сборе: 49 кг. Водоизмещение-0,284м3(284кг).

Какой размер шин на газ 66?

Размеры для ГАЗ 66 (4х4): Диски 18×9.0: диаметр 18 (дюймов), ширина 9.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм); Шины 320/80R18: максимальная ширина 337 (мм), максимальный внешний диаметр 1084 (мм).

4320-2300010 Мост передний в сборе (13 отверстий 47 зуб. i = 7,32) Вес: 718,00 кг.

Сколько весит колесо от автомобиля Урал?

Вес покрышки - 26 кг, камеры - 9 кг, диска - 14 кг. Вес колеса в сборе: 49 кг.

Сколько солдат помещается в Урал?

Сколько весит раздаточная коробка Урал 4320?

Установка весит 14850 кг и имеет скорость до 80 км/ч.

Как правильно называется раздатка?

Разда́точная коробка (жарг. раздатка) — элемент трансмиссии полноприводных автомобилей повышенной проходимости с двигателем внутреннего сгорания, основной функцией которого является возможность подключение переднего моста, а также управляемая водителем разнорежимная раздача мощности от двигателя между осями.

Сколько весит автомобильный мост?

Технические характеристики автомобиля

Вес машины (полностью со снаряжением), кг1045
Допустимый наибольший вес, кг1445
Клиренс (перед/зад), мм175/170
Допустимый вес груза на багажный отсек, кг50
Максим. скорость (с допустимой полной массой груза – 150 кг, с шофером и одним пассажиром), км/ч152

Сколько весит редуктор Урал?

Сколько весит мотоцикл Урал без люльки?

Просматривая параметры, вас скорее всего заинтересует сколько весит мотоцикл Урал. Вес его зависит от комплектации, но в среднем он составит 200-230 кг. Это вес мотоцикла Урал без коляски.

Сколько весит колесо от Камаза вездехода?

Сколько весит колесо от КамАЗа? Если рассматривать деталь в сборе, то она может иметь массу до 120-150 кг, в зависимости от веса металлического диска.

Сколько весит шина от грузовика?

Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Какой размер шин на Урал?

Сколько масла в переднем мосту Урал?

В раздаточную коробку Урала заливать трансмиссионное масло ТСп-15К. Для замены нужно — 3,5 литра. В механическую коробку передач — объем 8,5 литра, лить ТСп-15К. В мосты, их три штуки и в каждый из них нужно заливать 4,5 литра масла ТСп-15К.

Сколько масла в мостах Урал?

2 л маловязкого масла. Слейте маловязкое масло и залейте в картер 13,5 л чистого трансмиссионного масла ТСп-15к (МТ-16п). Масло следует менять поочередно во всех ведущих мостах. Проверьте уровень масла в ведущем мосту, отвернув пробку контрольного отверстия.

Сколько весит бронированный Урал?

Автомобиль возведен на базе трехосного, рамного, капотного, полноприводного шасси. Полная масса бронированного "Урала" по ТТХ составляет 24 тонны, мощность двигателя - 450 лошадиных сил. В паре идет шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и двухступенчатая механическая раздаточная коробка.


У сегодняшнего героя рубрики "Капсула времени" — крайне интересная биография. Сам мотоцикл был произведен в апреле 1992 года. В 1994-м году этот "Урал" новым в магазине приобрел военный, который служил в поселке Угольные Копи, что Магаданской области, а спустя еще 4 года его поездом, в железном контейнере, переправили в Полтавскую область, куда переехал на ПМЖ хозяин.


Мотоцикл растаможили, но на учет так и не поставили: последующие 20 лет он провел в этом металлическом ящике вместе с различным хламом. Пробег на одометре — всего 379 километров.


Точное название данной модели — "Урал" ИМЗ 8.103-10 и производилась она в период с 1987 по 1994 годы. От прежнего М-67-36 аппарат отличался наличием задней передачи, тормозом на боковом прицепе, несколько меньшим весом (на 5 кг), модернизированой рамой и задней подвеска, электрооборудованием с более эффективной оптикой, а вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны.



Машина получила новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).



"Урал" укомплектован 4-тактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 649 "кубиков" и мощностью 36 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса. Тут применены карбюраторы К-63У.




Сухая масса такого мотоцикла с коляской составляет 315 кг, а полезная нагрузка — 225 кг. Максимальная скорость такой махины достигает 105 км/ч, а 400 метров с места "Урал" проходит за 26 секунд.



При этом производитель заявляет контрольный расход топлива на уровне 7,8 л/100 км. С топливным баком на 19 литров запас хода получается очень небольшим — чуть более 200 км.



Для уменьшения шума такой модернизированный "Урал" комплектуется воздушным фильтром с резонатором — дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания. Корпус фильтра и другие его детали — из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумоглушения, чем металл.





Данный экземпляр также укомплектован фирменным ветровым щитков из металла и оргстекла. Это заводской аксессуар, за который при покупке пришлось доплатить 460 рублей и 80 копеек.


Несмотря на 1992-й год выпуска, практически на всех деталях и комплектующих присутствует клеймо "Сделано в СССР".



В багажнике коляски нашелся алюминиевый балончик с зеленой краской для мелких косметических подкрасов, а вот насос и комплект инструмента до наших дней не сохранились.



Боковой прицеп предоставлял минимальный уровень комфорта пассажиру: примитивное сиденье (обитое дерматином), а также чехол-накидка.



Зато в наличии — полный комплект бортовой документации: инструкция по эксплуатации, паспорт на мотоцикл, справка-счет и таможенные документы.




В 70-80-е годы "Уралы" высоко ценились отечественными мотоциклистами за высокое качество сборки, надежность и неприхотливость. В торговой сети эта модель считалась дефицитом и за ними стояли очереди.



Правда ближе к распаду СССР и в начале 90-х качество сборки и покраски этих мотоциклов сильно упало. Поэтому, даже несмотря на мизерный пробег уже заметны небольшие очаги поверхностной коррозии на раме, амортизаторах и облицовке.


Более подробную информацию об этом "Урале" с коляской можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде "Карпаты-2" 90-х годов, мопеде "Карпаты-2" 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде "Верховина-3" 1971 года, новом Иж Юпитер-5 в заводской упаковке, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.

Комментарии 329


Я рос в постперестроечное время. На дальнем востоке. Как раз пошел массовый завоз японских машин. Люди так же часто уезжали в западную часть страны, оставляя многое здесь. В том числе и мотоциклы советских времен. Уралы, иж. иногда они просто валялись брошеными, иногда родственники хозяев этих мотоциклов отдавали их за ьесценок.
уралов было 4 в нашей компании. Что только не делали с ними. И по 10-12 человек грузились. Форсажи до отсечки. Прыжки на метр в высоту… Колоссальная живучесть. Единственное от таких издевательтв отрывало вентили на камерах, и спицы растягивались (заменили лиски потом на сварные).
Однажды от столкновения с сугробом после форсажей, от резкого охлаждения оторвало цилиндр, разбило поршень и загнуло шатун.
Час-полтора возни со слесарным инструментом, равняние шатуна и замена втулки шатуна, и мотоцикл опять на ходу.
Среди остальных мотоциклов той эпохи, урал запал в душу больше остальных. Навсегда останется в моих воспоминаниях как весьма надежный мотоцикл, простейший, тяговитый, неприхотливый, починить который можно на коленке. Да и среди общей массы мотоциклов он очень самобытен. А мотоциклов у меня было за 20 штук.

Поддерживаю. Я недавно тоже восстановил свой Урал.Отец хотел сдать его на металлолом, но мне стало жалко…в общем он сейчас как новый.





Специально для этой модели, относящейся к серии Урал-2, была разработана новая выхлопная система, отличавшаяся красивым дизайном и малым количество шума во время работы. Кроме того, особенности строения глушителя позволили снизить количество вибраций, передаваемых на каркас агрегата.

Необычное, мелкошлицевое строение коробки переключения передач было подобрано под техническое устройство мотоцикла. Переключение между ступенями является закрытым и происходит в масляной ванне, обеспечивающей защиту от попадания песка и пыли.

Немаловажной особенностью стала телескопическая вилка длинного хода, расположенная на переднем колесе. Ее прочность и восприимчивость позволяют выдерживать даже жесткие удары на стыках дорожного покрытия.

тюнинг мотоцикла урал своими руками

Продажа моделей, произведенных уже в России, а не в СССР, нацелена на иностранные государства. 97% всех моделей завода реализуется в США, Европе, Канаде, Австралии. Как один из перспективных рынков рассматривается Азия: Япония и Корея. В этих странах просто нет конкурентов в нише мотоциклов с коляской, но есть спрос. Китай как рынок сбыта еще с 50-х годов производит реплику М-72 под видом копии БМВ.

Качественные показатели

[sc:ads3]
Урал М 63, технические характеристики которого повысились благодаря установке нового двигателя, являлся конкурентом зарубежных мотоциклов. При небольшой мощности он имел превосходную проходимость.

Габариты2420х1570х1100 мм
Колесная база1450 мм
Вес320 кг
Грузоподъемность250 кг
Максимальная скорость100 км/ч
ДвигательВерхнеклапанный
Объем мотора650 см. куб.
Мощность21 л.с.
Объем топливного бака22 литра

Такие характеристики позволяли использовать мотоцикл в качестве тягача для прицепа. Более того, привод, осуществляемый не только на заднее колесо, но и на колесо коляски, обеспечивал улучшенное сцепление с дорогой.

Во время проектирования двигателя особое внимание уделялось системе газораспределения. Техническое решение позволило усилить жесткость привода клапанов и уменьшить контактное напряжение во время работы кулачков за счет увеличения размера шеек распределительного вала. Кроме того, в двигателе имеется еще одна особенность – переднее положение кривошипно-шатунного механизма, в отличие от модели М 62. Это нововведение позволило расширить маслоуловители на 9 миллиметров.

Размеры байка схожи с габаритами небольшого автомобиля. Это не позволяет ему маневрировать по узким проулкам с прицепленной коляской. Однако он отлично подходит для длительных путешествий нескольких человек. Немаловажную роль в поездки сыграет и вместительный багажник, находящий в задней части коляски. В него можно сложить багаж или другие небольшие вещи.

Особенности Урала М 62 делают его отличным помощником для сельских жителей. Однако найти такой агрегат в рабочем состоянии довольно тяжело. На отреставрированные модели цена поднимается до 250 тысяч рублей, что не делает его доступным по стоимости вариантом.











Новые мотоциклы Урал: их особенности


В 1951 году в стране серьезно поднялся вопрос о нехватки надежного транспорта. По этой причине Ирбитский завод, который занимался производством велосипедов, переделали под изготовление мотоциклов. Сегодня уже выпустили новые мотоциклы Урал 2013 года.

В советском союзе они пользовались стабильным спросом у народа. Когда СССР распалось, мотоциклы стали покупать в других странах. Ведь этот транспорт обладал отличной надежностью и приемлемой стоимостью.

В 1991 году на конвейер встала базовая модель Урал ММВ3–3.112.12. С того времени мотоцикл был целиком усовершенствован, и Ирбитский мототранспорт обогатился многими новыми вариантами: Урал 125 спорт, ММБЗ-3.114, Урал 125 Нейкиид, ММВЗ-3.1131, Урал 50/70/85/125Эндуро.

Символ скорости.

Данная модель 125 Спорт – это узнаваемая копия британского байка Megelli125R. Он оборудован движком, объем которого 125 кубических сантиметров. Мотор этого аппарата выдает 11 лошадей при 8.5 тыс. оборотов, а предельный крутящий момент – 9 Нм. При этом весит модель приблизительно 110 килограмм. Привлекательна модель еще тем, что можно заливать любое топливо, начиная с марки АИ-92.

Выхлопную систему на данном мотоцикле убрали под сиденье. Помимо этого, в усовершенствованном Урал 125 Спорт установили пятискоростную коробку передач, электростартер, а еще цифровое зажигание.

Над видом мотоцикла поработали те же дизайнеры, что кроили Ducati 1098, следовательно, можно сразу обнаружить схожие черты. Однако эту модель уже продемонстрировали аудитории, и она никакого негатива в Европе не вызвала, а значит, дизайн мотоцикла пришелся по вкусу не только российской публике.

Рама выполнена из труб MultiTwinA12, по такой же конструкции создан и маятник. Сзади новые мотоциклы Урал оснащены моноамортизатором Fast Ace, а впереди подвеска сделана в виде вилки-перевертыша. Диски на колесах мототранспорта алюминиевые – 17 дюймов: задние – 130/70, а передние — 100/70.

Легкий Урал 50/75/85/125 Эндуро.

Новый вариант мотоцикла Урал Эндуро имеет легкий вес, небольшую облицовку и огромный ход подвестки. Вдобавок его несложно ремонтировать. На Урал Эндуро можно ездить по особым трассам и бездорожью, а еще принять участие в гонках по неровной поверхности, поскольку он обладает простой управляемостью. Все это считается его главными преимуществами.

Модель с объемом движка в 50 куб. сантиметров имеет водяное охлаждение. В ней установлен 1-цилиндровый двухтактный движок. Коробка передач в этом байке 6-ступенчатая.

Вариант с объемом двигателя в 124 кубических сантиметров обладает воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель стоит одноцилиндровый, четырехтактный.

А вот мотоцикл с объемом мотора в 125 см3 имеет электростартер, водяное охлаждение и 6-ступенчатую коробку. Движок вмонтирован одноцилиндровый, 4-тактный.

Бензин на этой модели можно заливать любой, но не ниже марки А-92.

Молодежный Урал 125 Нейкид.

Этот мотоцикл Урал м 67 36 подходит больше для катаний по городу. Транспорт Нейкид отличается своим ярким внешним видом. Также этой моделью легко управлять.

С ним откроются новые возможности, которыми обделены автомобилисты и обычные пешеходы.

Тип его мотора одноцилиндровый 4-тактный, имеющий объем — 124,1 см3, а еще мотоцикл имеет воздушное охлаждение. На данную модель всегда обращают внимание из-за дуплексной рамы трейлис, установленного маятника, в котором имеются кованые наконечники, спортивных обтекаемых форм и алюминиевых дисков на колесах.

Двигатель мотоцикла Урал нового на максимальных оборотах способен выдавать мощность в 11 лошадей. Предельная скорость такого небольшого спортивного мотоцикла – 100 км/час, что в принципе нормально для улиц и начинающих водителей. Заправляют такую модель топливом Аи-92, но можно и выше.

Дорожный вариант мотоцикла Урал — Днепр переделкой, которого занимаются многие.

В ММВЗ-31131 можно встретить следующие новшества:

  • конструкция передней вилки с газонаполненными амортизаторами, придающие ходу мягкость и скользящей трубой из алюминия;
  • из-за рамы дуплексного типа модель стала устойчивей.

Движок в этом мотоцикле был значительно усовершенствован, поэтому повысились динамические свойства, уменьшился общий шум, и увеличилась долговечность конструкции. В задней и передней подвеске повысили хода и модифицировали клапанную систему. Еще усовершенствовали конструкцию подшипникового узла колонки руля.

Рабочий объем движка этого мотоцикла приблизительно 125 см3. Он обладает четырехступенчатой коробкой. Мотоцикл этой модели может развить скорость лишь до 85 километров в час.

Тормоза в ММВЗ-31131 стоят барабанные, с механическим приводом. У них диаметр всего150 миллиметров. Весит мотоцикл не больше 112 килограммов. В него заливается бензин марки А76.

Интересный мотоцикл Урал, его технические характеристики ММВЗ-3.114.

Производители Урал вместе с китайскими разработчиками создали интересный вариант мотоцикла Урал 2013 года цена которого весьма динамична. Он выделяется своим четырехтактным китайским мотором, который был произведен компанией Zongshen. С ним ограничен выброс опасных веществ. Коробка передач установлена пятиступенчатая.

Байк обладает мощностью в 10 лошадей, а объем движка – 125 куб. см, что позволяет ему, разгонятся до 100 км/час. В данной модели расход топлива составляет приблизительно три литра на 100 километров.

Недостатком ММВЗ-3.114 считается тот факт, что на нем допускается ездить исключительно на средних оборотах, поскольку его рабочие частоты колеблются в границах 7,5—9 тыс. об/мин. На других частотах этот Урал тормозит.

Мотоцикл имеет предельно возможную скорость – 85 километров в час. Топливо используется марки А76. Весит такой байк около 123 килограммов.

Производители Урал продолжают искать новых партнеров, чтобы осуществить все свои идеи.

Видео: Чем Днепр лучше Урала

    Мотоциклы Иж: новые и современные

Изготовители Иж выпустили разнообразные мотоциклы: чопперы, спортивные и классические. Их новые агрегаты выделяются своими отличными свойствами, дизайном и удобством езды. Есть…

Это производство считается единственным во всем мире. И оно исключительно в России. Вот только необычно как то слышать, что Россия производить что-то редкостное? Но все же, у нас…

Первым классическим мотоциклом компании Suzuki стал Suzuki A100. Впервые он появился в 1967 году. В нем присутствует двухтактный двигатель с достаточно наклоненным цилиндром,…

Первый мотоцикл Урал был создан в годы Великой Отечественной войны. Тогда на Ирбитский завод из Москвы поступило оборудование, из которого изготовили армейский М-72. Этот…

Классика, которой не дают состариться

Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций. Самобытный внешний вид мотоциклов Ural неизменно встречал бурю положительных эмоций у прохожих во время остановок, а также добродушное желание поговорить с их обладателями.

В целом, мотоцикл демонстрировал больше желания подниматься все выше и углубляться в снег дальше, чем его всадники.

Этапы прокачки тормозной системы

Прокачивание главных тормозных, колесных цилиндров рабочей тормозной системы происходит следующим образом:

  1. Уберите резиновую заглушку с перепускного клапана основного цилиндра. На клапан натяните один конец трубки, которую можно найти в наборе инструментов. Погрузите в тормозную жидкость свободный конец трубки (ее следует налить в стеклянный сосуд объемом более 0.2 л). Жидкость должна заполнить сосуд наполовину.
  2. Отверните на пол-оборота или на 3/4 перепускной клапан и жмите на тормозную педаль (быстро нажимайте и постепенно отпускайте). Это нужно делать пока из трубки, которая находится в тормозной жидкости, выходит воздух. Прокачивая, постепенно добавляйте жидкость в баки, чтобы не попадал в систему воздух.
  3. До конца затяните перепускной клапан цилиндра, одновременно надавив на педаль.
  4. Прокачайте в определенном порядке колесные тормозные цилиндры: средний левый, задний левый, задний правый, средний правый, передний правый, передний левый.
  5. После заполнения всех цилиндров добавьте жидкость в баки так, чтобы ее уровень был на 1.5-2 см ниже верхней границы наливной горловины и до конца закрутите пробку наливного отверстия.

Следует помнить: если в гидравлическом отделе тормозной системы есть воздух или внушительная щель между тормозными барабанами и колодками, то, если потребуется затормозить, это можно сделать нажатиями на педаль с перерывом между ними в 2-3 с.

Ирбитский период

За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.

С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.

Ural за океаном

Одним из таких дилеров, например, совсем недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).

Скажи мне, сколько месяцев длится твой мотосезон, и я скажу, какой у тебя байк

С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.

Виды тюнинга


Читайте также: