Сколько вольт подается на стартер

Обновлено: 07.07.2024

Плохо крутит стартер, потеря тока АКБ при заводке. ⇐ Transit. Электрика

В сети магазинов "Би-Би", поступила в продажу некая штучка: Портативное пусковое устройство, обещающее запуск двигателя при любой погоде, с выдохшимися аккумуляторами.
Устройство имеет вид небольшой коробочки и является, видимо, конденсатором большой емкости. Стоит 4000-4500 т.р.
Практиковал ли кто нибудь из вас эту штуку ?!
Мои аккумуляторы явно сдыхают, вот и думаю, что купить .
Новый аккум. или многообещающее устройство, которое хвастается, что одной зарядки от сети, хватит на 10-15 запусков двигателя.
Какие будут мнения?!

Да да, Я не уточнил, именно с крокодилами.
Меня смущает еще один нюанс: пусковой ток для бензиновой легковушки- существенно меньше, требуемого к замерзшему дизелю. Но может и "коробочки" разные.
А так- сплошные плюсы. маленький, легкий, всегда теплый. в помощь к двум тяжелым дуракам, по 80 а.ч.

Бардак покрался незаметно, в Питер прорвался холодный циклон, впереди- первая бессонная ночь. Если не заводить каждые четыре часа- сдохнет.

Стоимость пускача практически равна бюджетному бензогенератору. Но поскольку бензогенератор и летом часто пригодится ( мне по крайней мере) то я бы его и купил. Для небольшого, место в багажнике всегда найдётся. Вот только если и генератор не заведётся

Улдис,не будите же Вы постоянно реанимировать сдохший акб?Берите новые лучше два и заведете в любой мороз,плюс ко всему еще бы и автономку А все эти штучки-коробочки. ну не знаю.

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

makovey, Тоже верно.
Два изношенных придурка, только у меня- три года отпахали. А сколько до меня.
За последний месяц заряжал дважды. В прошлую ночь ( Я отказался от подвига- вылезать не стал), после 7 часов стоянки и "-6" на улице- еще завелся. Но как-то невесело.
Уговорили, пойду за аккумом!
Какой там у нас,пусковой. порядка 800 а.ч., если не путаю.

Лично я себе беру Deka 90 а/ч - 2 шт.По размеру компактные,один с обратной полярность а другой с прямой.На трех микриках ставил.Не знаю что они щас по цене .Фурукава не плохие,american были тоже не плохо зарекомендовали себя.Беру в АльфаАКБ.

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Изображение

Не нужно переплачивать за импорт. Тюмень Премиум впереди планеты всей по пусковым характеристикам и стоит относительно недорого.
Себе взял в ноябре 2х90Ач, обошлись с учётом сданных старых, в 6400 руб.

На днях выбирал АКБ. Присматривал российские Титаны и Тюменские, так продавцы сами отговорили.
"На японских машинах ток зарядки выше, будут подкипать".
На прежних Тойоте и Хонде корейские Атласы штатной емкости заводили до -32 градусов несколько лет без замечаний.
Взял снова Атлас.

Купил аккумулятор в сети магазинов " Катод ",
в Питере. Поскольку рядом с домом.
Накануне ночью, при всех моих подвигах по заводке в 01 час ночи, в 5 утра машина сдохла. В телевизоре показывало "-13.5"

Купил Варту: VARTA 100 а.ч., пусковой 830.
Стоимость 9600 т.р.
Там, с того-же конвейера БОШ , за ту же цену.

Припер, поставил- хрен тебе! Не заводится. Видимо в гиперсне, придурок, полуразряженный.
Догнал бегом "Газель", прикурился.
Сейчас, мой дебил стоит и тупо молотит под окном.
Если завтра скотина не заведется, пусть хоть в асфальт колесами врастет.
Параллельно, выгреб с улицы, несколько кубометров ублюдского снега. Т.к. дебил уборщик, вместо того, чтобы сгребать снег к мосту на газон, заваливает машины по самые колеса.
А кроме меня, ни одна сволочь снег не чистит. Я, как дебил, 70 метров, вдоль всего дома машу лопатой.
Да, чтобы все твари смогли припарковаться. Пора им счет выставлять.

В телевизоре, показывают то, что на заборе написано, а не то что за забором лежит. Не было ещё столько в нашем районе, и -10 даже ещё не было.

Я так понимаю, "прикуривалку" подключали к клеммам под капотом, т.е. массу напрямую к двигателю, а (+) к красной клемме? Если да, срочно перестаём грешить на АКБ, и занимаемся чисткой, и протяжкой всех соединений, начиная от (-) АКБ к кузову и далее к двигателю, и от (+) АКБ к красной клемме под капотом.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: Я так понимаю, "прикуривалку" подключали к клеммам под капотом, т.е. массу напрямую к двигателю, а (+) к красной клемме?

Массовых провода- два.
Один, персонально от болта крепления стартера.
Второй, от болта крепления кресла к кузову.

Плюсовой, протянут от стартера к красной клемме.
"+" от АКБ, в гофре, не знаю куда идет, тоже к красной клемме под капотом ?!

Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле

Привет други, нужна ваша помощь.
Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле.
Сам стартер снят, проверен напрямую от аккумулятора, работает и реле и стартер.
Подскажите, пожалуйста, что еще проверить может какие релюхи и т.д. и т.п.

В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6

может. Но какой провод, контакт смотреть?


Начиная с контакта 50b

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

нет там никаких релюх. напрямую с замка идет провод


Привет други, нужна ваша помощь.
Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле.
Сам стартер снят, проверен напрямую от аккумулятора, работает и реле и стартер.
Подскажите, пожалуйста, что еще проверить может какие релюхи и т.д. и т.п.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

вход "+" в замок есть а с клемы 50b в режыме старт напряжения нет, сегодня поменяю контктную группу, о результатах отпишусь.

есть реле, вы чего. без реле контактная група сгорит на раз-два.
Если автомат, попробуй на нетралке заводить, бывает пропадает масса на реле если паркинг хреново встал.
На реле идет красный толстый и красный тонкий провод от замка, минус идет с блока управления (защита стартера), выход с реле как раз идет на межщитковый разьем и на втягивающую.

Его номер? Коробка механика

Там контакты мощные

Нашёл! В монтажном блоке реле Z13 он стоит под №12. Но блин. ни в каких схемах нет его контактов в цепи замок-стартер

на других моторах тоже нет, зато отдельной схемой "Пуска и зарядка" есть, и не делиться на дизеля или бензинки.

У меня механика.
Проблема решена заменой контактной группы.

Всем кто откликнулся спасибо!

Доброго времени суток!
У меня такая же беда. Был потоп под ногами водителя(выскочила резинка с тросиком открытия капота). Воду убрал,со временем начала глючить подсветка дверей,открыл снова пол,нашёл отгнившие заводские скрутки,всё заработало, НО..
После сборки машины стартер отказался крутить..
Т.Е. зажигание включается,опрос приборки проходит,при повороте ключа - тишина. Вспомнил про селектор АКПП, подёргал, машина завелась..
Во второй раз,селектор дёргал раз пять,включа-отключал сигналку - снова завелась, а в третий раз не завелась ни при каких шаманствах.
Странно то, что на приборке индикатор показывает положение селектора АКПП и ,насколько я знаю, в нейтрали то же должна заводится , а тут нет..
При этом : при включённом зажигании не работают ВСЕ стеклоподЪёмники (а при повороте ключа в замке с задержкой в 3 сек и закр. и открр) и загорается (почему то в пол яркости) лампочка стояночного тормоза).
На предохранителе 34 , при включённом зажигании почему то 4.8 вольта. По схеме идёт на форсунки(схеме мало доверяю) так должно быть??
Я снова полез смотреть "там где был" , но ничего нового не нашёл.
Я по професии инженер- электронщик ,поэтому с электрикой - на ты, но не в этом случае )))))) Про схемы могу сказать, что они точно для ПТУшников, а вот в Эльзе (с ней как раз плохо дружу) не найду точного расположения релюх под свою машину.
Схема приведённая выше из Эльзы у меня есть, но не понятно, что за реле (номер,место) отвечает за блокировку стартера. И что за связь между стартером и стеклоподъёмниками.
Очень прошу помощи знающих людей от чего плясать? Какая "зараза" может блокировать стартер?? И что могло "умирать", раз первых несколько раз машина "с трудом", но завелась??
А ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему электрооборудования для моей машинки готов КУПИТЬ.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет! Хочу задать вопрос: что будет если на редукторный стартер мтз-82 подключить 2 95- тых аккумулятора последовательно т.е. сделать 24 вольта, не сгорит ли он или не испортится?

Если он 12в то писец ему будет

Если он 12в то писец ему будет

Тогда другой вопрос как определить сколько он вольтовый на нем может номера выбиты должны быть или как?

Аватар пользователя Посторонним В.

Тогда другой вопрос как определить сколько он вольтовый на нем может номера выбиты должны быть или как?

на внутренней стороне корпуса статора есть шильдик. разберите стартер и прочтите.

- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

не сгорит ли он или не испортится?

Заводить будет быстро, но недолго

не сгорит ли он или не испортится?

Заводить будет быстро, но недолго

МТЗ-80 пять лет и ЗИЛ три года через ВК-30, проблем нет . Летом заводится в "пол-тыка", когда похолодает два- три оборота и двигатель работает. По такому методу еще три трактора у моих знакомых, все го был один случай выхода стартера из строя и то не откинуло бендикс - результат= разлетелся ротор стартера.

ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА.

не сгорит ли он или не испортится?

Заводить будет быстро, но недолго

МТЗ-80 пять лет и ЗИЛ три года через ВК-30, проблем нет . Летом заводится в "пол-тыка", когда похолодает два- три оборота и двигатель работает. По такому методу еще три трактора у моих знакомых, все го был один случай выхода стартера из строя и то не откинуло бендикс - результат= разлетелся ротор стартера.

стартера точно редукторные? или обычные? помнится у нас редукторные лет пять назад только-только в продаже появились и стоили очень дорого. пасчет простых стартеров 12 вольтовых-не раз слышал про запуск от 24 . а вот редукторный словак сам боюсь спалить так что вопрос актуальны.особенно зимой. летом и от 12 неплохо заводит

не сгорит ли он или не испортится?

Заводить будет быстро, но недолго

МТЗ-80 пять лет и ЗИЛ три года через ВК-30, проблем нет . Летом заводится в "пол-тыка", когда похолодает два- три оборота и двигатель работает. По такому методу еще три трактора у моих знакомых, все го был один случай выхода стартера из строя и то не откинуло бендикс - результат= разлетелся ротор стартера.

стартера точно редукторные? или обычные? помнится у нас редукторные лет пять назад только-только в продаже появились и стоили очень дорого. пасчет простых стартеров 12 вольтовых-не раз слышал про запуск от 24 . а вот редукторный словак сам боюсь спалить так что вопрос актуальны.особенно зимой. летом и от 12 неплохо заводит

Да, редукторный . У нас как появились эти стартера, практически все МТЗ с пускачей переделали на электрозапуск.В нашей местности зимой практически не выезжают, все полевые работы успеваем сделать до морозов ,разве что этот год за исключением(дожди).

Знакомая многим автолюбителям ситуация, когда после 2-3-х неудачных попыток запустить мотор, под капотом раздается треск втягивающего реле и стартер отказывается прокручивать двигатель. Особенно это актуально в зимний период, когда емкость аккумулятора падает и он быстро разряжается.

Для того, чтобы лучше понять причину неисправности втягивающего реле (ВР), давайте вкратце вспомним устройство самого стартера и по какой схеме он работает на автомобиле.

втягивающее реле пусковое

Напомним

Устройство автомобильного стартера

Стартер состоит из корпуса (внутри которого расположена обмотка статора) и ротора, вращающегося на двух подшипниках, а также втягивающего реле.

На конце вала ротора находится обгонная муфта (бендекс) снабженная зубчатой шестерней, которая при пуске входит в зацепление с маховиком коленчатого вала.

Схема стартера

Схема стартера

В задачу реле входит запуск стартера и обеспечение соединения с маховиком для пуска двигателя.

Устройство реле

Реле состоит из корпуса, в котором размещены обмотки, сердечника, возвратной пружины, центрального контакта, крышки с двумя силовыми контактами, выполненных в виде болтов, резьба которых выступает из крышки. В крышке также имеется разъем, куда приходит питание от замка зажигания в момент пуска двигателя.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Сердечник реле соединен посредством вилки с бендексом. Вилка в свою очередь работает по принципу коромысла. При втягивании сердечника, он выталкивает обгонную муфту на встречу с маховиком двигателя, а при отпускании сердечника бендекс отводится назад.

Схема работы

Конструктивно ВР имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.

устройство втягивающего реле

Втягивающая обмотка втягивает сердечник, который через центральный контакт, соединяет силовые разъемы реле, перебрасывая питание с аккумулятора на электродвигатель стартера, заставляя последний работать.

Все это время удерживающая обмотка удерживает сердечник, обеспечивая подачу питания на электродвигатель стартера.

В случае, когда аккумуляторная батарея разряжена, то ее силы хватает, чтобы сработала втягивающая обмотка, но не хватает напряжения для удерживающей. Сердечник под усилием возвратной пружины отходит назад, и втягивающая обмотка опять пытается втянуть его в катушку, но удерживающая не может его удержать, и он вновь отходит назад.

Вот именно эти попытки реле заставить перебросить питание с батареи на статорную обмотку и слышит водитель в виде частых щелчков (треска), когда сердечник реле многократно втягивается и отпускается при подаче питание на реле.

Неисправности втягивающего реле:

• Подгорание силовых и центрального контактов

Здесь один провод короче другого. Его нужно зачистити и нарастить путем пайки.

Здесь один провод короче другого. Его нужно зачистити и нарастить путем пайки.

• Поломка возвратной пружины

Отвалились болты втягивающего

Отвалились болты втягивающего

• Короткое замыкание в одной из обмоток

Причины неисправностей:

• Поломка пружины может быть вызвана как механическим повреждением, так и от длительной подачи напряжения, когда витки пружины просто выгорают;

• Межвитковое замыкание в обмотках также происходит от длительного воздействия напряжения при плохом запуске двигателя. Бакелит, которым покрыты провода для защиты, нагревается, начинает плавится и витки соединяются друг с другом;

• Обрыв может быть вызван перегоранием одного из витков обмотки;

• При ослаблении крепления ВР наступает перекос и сердечник не может полностью втянуться внутрь корпуса, чтобы замкнуть силовые контакты.

Признаки неисправности:

• Одиночные или частые щелчки, стартер не крутит

• Сильный нагрев корпуса

• Стартер не выключается

Как проверить исправность реле

Проверка мультиметром

Проверка мультиметром

Если же стартер не отзывается, то проблемы могут быть как в нем самом, так и в реле. Нужен его демонтаж, разборка и дефектовка всех элементов.

Если питание не приходит, то необходимо проверить исправность замка зажигания и цепь питания от него до управляющего контакта.

Когда на управляющем контакте есть питание, то нужно проверить тестером сколько вольт приходит на силовой контакт от аккумулятора, а затем (нужен помощник) при пуске стартера проверить тестером сколько вольт приходит на второй контакт.

Если, например, на контакт от батареи приходит 12.8В, а перебрасывается 6-7В, то силовые контакты подгорели и их необходимо либо зачистить, либо заменить.

В случае, когда реле разборное, то нужно отдать крепление крышки и зачистить силовые и центральный контакты, если же реле неразборное, то его необходимо заменить.

Как поступить в случае поломки

При отказе реле, нужно, как было сказано выше, поставить нейтральное положение КПП, включить зажигание и перемкнуть между собой силовой контакт от аккумуляторной батареи и управляющий разъем. Двигатель запустится и можно будет добраться до гаража или ближайшего СТО.

В заключение

Периодически проверяйте зарядку аккумулятора и работу генератора, чтобы батарея всегда находилась в заряженном состоянии, способной выдать необходимое напряжение для срабатывания стартера.

Втягивающее на стартере ВАЗ 2107

Стартер со свтягивающим для ВАЗ 2107

Читайте также: