Сколько жрет бугатти вейрон

Обновлено: 05.07.2024

Оригинальная версия развивает максимальную скорость 407 км / ч (253 миль / ч). [10] [11] Он был назван Автомобиль десятилетия и награда за лучший автомобиль (2000–2009) BBC телепрограмма Высшая передача. Стандартный Bugatti Veyron также выиграл Высшая передача ' Награда за лучший автомобиль, управляемый круглый год, в 2005 году.

Версия Veyron Super Sport - одна из самый быстрый уличный серийные автомобили в мире с максимальной скоростью 431,072 км / ч (267,856 миль / ч). [12] Veyron Grand Sport Vitesse был самым быстрым родстером в мире, достигнув средней максимальной скорости 408,84 км / ч (254,04 миль / ч) в тестах 6 апреля 2013 года. [13] [14]

Главным дизайнером Veyron был Хартмут Варкусс, а внешний вид был разработан Йозеф Каба́г Volkswagen, при этом большая часть инженерных работ проводится под руководством главного технического директора Вольфганга Шрайбера. Veyron включает звуковую систему, разработанную и изготовленную Burmester Audiosysteme. [15]

Было выпущено несколько специальных вариантов. В декабре 2010 года Bugatti начала предлагать потенциальным покупателям возможность настраивать цвета кузова и интерьера с помощью Конфигуратор Veyron 16.4 приложение на официальном сайте марки. [16] [17] Производство Bugatti Veyron было прекращено в конце 2014 года, но модели специального выпуска продолжали выпускаться до 2015 года.

Содержание

Происхождение



В мае 1998 г. Volkswagen AG приобрели права на использование логотипа Bugatti и торговой марки Bugatti Automobiles S.A.S. Чтобы добиться успеха EB 110 модель произведена под предыдущее владение, автопроизводитель быстро выпустил серию концептуальных автомобилей, чьи технологические достижения увенчались успехом в виде Veyron 16.4.

В период с октября 1998 по сентябрь 1999 года Bugatti представила серию Джуджаро-проектированные концептуальные автомобили, каждый с постоянный полный привод и на базе разработанного Volkswagen Двигатель W18. Первая машина, EB 118, была 2-дверная роскошь купе представлен на 1998 Парижский автосалон. Следующая машина, EB218, была 4-дверная салон представлен на 1999 Женевский автосалон. Третья и последняя машина, 18/3 Хирон, был средний двигатель спортивная машина представлен на 1999 Международный автосалон во Франкфурте. [18]

В октябре 1999 года Bugatti представила четвертый концепт-кар на Токийское моторшоу. EB 18/4 Veyron был средний двигатель спортивный автомобиль, созданный собственными силами под руководством Хартмута Варкусса. [19] В 2000 году модифицированная версия EB 16/4 Veyron была представлена ​​на автосалонах в г. Детройт, Женева и Париж. Вместо трехрядного двигателя W18, который использовался в четырех предыдущих концептуальных автомобилях, в EB 16/4 использовался четырехрядный двигатель. Двигатель W16 архитектура установлена ​​в каждом производственном экземпляре Veyron. [20]

Решение о начале производства автомобиля было принято Volkswagen Group в 2001 году. Первый пригодный к эксплуатации прототип был завершен в августе 2003 года. Он идентичен варианту более поздней серии, за исключением нескольких деталей. При переходе от разработки к серийному производству приходилось решать серьезные технические проблемы, из-за чего производство неоднократно откладывалось до сентября 2005 года. [21]

Варианты производства

Bugatti Veyron (2005–2011)

Технические характеристики и производительность


Veyron оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. W16 цилиндровый двигатель, эквивалентный двум узкоугольным Двигатели V8 скреплены вместе. Каждый цилиндр имеет четыре клапана всего 64, но конфигурация каждого банка позволяет два верхние распредвалы для привода двух рядов цилиндров, поэтому необходимо только четыре распредвала. Двигатель питается от четырех турбокомпрессоры и вытесняет 7,993cc (487.8 у.е. в), с квадратным 86 на 86 мм (3,39 на 3,39 дюйма) отверстием и ходом.


Коробка передач двойное сцепление прямая смена управляемый компьютером автоматическая коробка передач имея семь передаточные числа, с магний лепестки за рулем и время переключения менее 150 миллисекунд, созданное Рикардо Англии, а не Борг-Уорнер, который разработал шестиступенчатую DSG, используемую в основных марках Volkswagen Group. Veyron может работать в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме. Замена коробки передач для Veyron стоит чуть больше 120 000 долларов США . [24] Он также имеет постоянный полный привод с использованием Haldex Traction система. Он использует специальные Мишлен PAX спущенные шины, разработанный специально для максимальной скорости Veyron и стоимости 25 000 долларов США за комплект. [24] Шины могут быть установлены на колеса только во Франции, стоимость услуги 70 000 долларов США . [24] Снаряженная масса - 1888 кг (4162 фунта). [25] Это дает автомобилю удельную мощность, по данным Volkswagen Group, 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) на тонну. Колесная база автомобиля составляет 2710 мм (106,7 дюйма). Общая длина составляет 4462 мм (175,7 дюйма), что дает 1752,6 мм (69,0 дюйма) вылета. Ширина составляет 1998 мм (78,7 дюйма), а высота - 1204 мм (47,4 дюйма). Всего у Bugatti Veyron десять радиаторов: [26]

  • 3 теплообменника для промежуточных охладителей воздух-жидкость.
  • 3 радиатора двигателя.
  • 1 для системы кондиционирования воздуха.
  • 1 масляный радиатор трансмиссии.
  • 1 масляный радиатор дифференциала.
  • 1 масляный радиатор двигателя

Он имеет коэффициент лобового сопротивленияCd= 0,41 (нормальное состояние) и Cd= 0,36 (после опускания на землю), [27] и лобовой площадью 2,07 м 2 (22,3 кв. Фута). [28] Это дает ему площадь перетаскивания, произведение коэффициент трения и лобной области, из CdА= 0,74 м 2 (8,0 квадратных футов).

Выходная мощность двигателя

По данным Volkswagen Group и сертифицировано TÜV Süddeutschlandдвигатель W16, используемый в двигателе Veyron, имеет выходную мощность 736 кВт (987 л.с., 1001 л.с.) и развивает крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-сила-фут). [4] [29] [30]

Максимальная скорость

Немецкие инспекторы зафиксировали среднюю максимальную скорость оригинальной версии на уровне 408,47 км / ч (253,81 миль / ч). [11] во время тестовых сессий на частной Эра-Лессин испытательный трек 19 апреля 2005 г.

Эта максимальная скорость почти соответствовала Джеймс Мэй на Высшая передача в ноябре 2006 года на испытательном треке Ehra-Lessien на скорости 407,5 км / ч (253,2 мили в час). [11] Мэй отметил, что на максимальной скорости двигатель потребляет 45 000 л (9 900 имп. Галлонов) воздуха в минуту (столько, сколько человек дышит за четыре дня). Вернуться в Высшая передача студия, со-ведущий Джереми Кларксон прокомментировал, что у большинства спортивных автомобилей возникло ощущение, будто их трясет на максимальной скорости, и спросил Мэй, было ли это в случае Veyron на скорости 407 км / ч (253 миль / ч). Мэй ответил, что Veyron был очень управляемым и лишь слегка раскачивался при срабатывании воздушного тормоза. [31]

Нормальная максимальная скорость автомобиля составляет 343 км / ч (213 миль / ч). Когда автомобиль разгоняется до 220 км / ч (137 миль / ч), гидравлика опускает автомобиль до тех пор, пока дорожный просвет не составит около 9 см (3,5 дюйма). При этом разворачиваются крыло и спойлер. В этом режим обработкикрыло обеспечивает прижимную силу 3425 ньютонов (770 фунтов силы), удерживая автомобиль на дороге. [26]

Режим максимальной скорости необходимо войти, пока автомобиль не движется. Его водитель должен переключить специальный ключ максимальной скорости слева от своего сиденья, который запускает контрольный список, чтобы установить, готовы ли автомобиль и его водитель попытаться разогнаться до 407 км / ч (253 миль в час). В этом случае задний спойлер убирается, передние диффузоры закрываются, а нормальный дорожный просвет с 12,5 см (4,9 дюйма) уменьшается до 6,5 см (2,6 дюйма).

Торможение

Тормоза Veyron имеют перфорацию и радиальную вентиляцию. карбид кремния, армированный углеродным волокном (C / SiC) композитные диски, производства SGL углерода, у которых меньше тормозной эффект и весят меньше стандартных чугунных дисков. [32] Легкие моноблочные тормозные суппорты из алюминиевого сплава производятся AP Racing; спереди есть восемь [26] титан поршни и задние суппорты имеют шесть поршней. Bugatti заявляет, что максимальное замедление составляет 1,3.грамм на дорожных шинах. В качестве дополнительной меры безопасности в случае отказа тормоза антиблокировочная система (АБС) также была установлена ​​на ручник.

Прототипы неоднократно подвергались торможению 1,0 г с 312 км / ч (194 миль / ч) до 80 км / ч (50 миль / ч) без замирания. При разгоне автомобиля с 80 км / ч (50 миль / ч) до 312 км / ч (194 миль / ч) этот тест можно проводить каждые 22 секунды. На скорости выше 200 км / ч (124 миль / ч) заднее антикрыло также действует как воздушный тормоз, замыкается на угол 55 ° за 0,4 секунды после включения тормоза, обеспечивая дополнительные 0,68 г (6,66 м / с 2 ) замедления (эквивалентно тормозной способности обычного хэтчбека). [26] Bugatti утверждает, что Veyron будет тормозить с 400 км / ч (249 миль / ч) до полной остановки менее чем за 10 секунд, хотя пройденное за это время расстояние составит полкилометра (треть мили). [26]

Расход топлива Veyron Bugatti, Расход топлива

Расход топлива Veyron на максимальной скорости 125 л/100 км. При скорости в 407 км/ч (1/3) скорости звука, 105 литровый бак пустеет за 12 минут.

Если вы считаете, что ваша машина потребляет много горючего, то знайте, что расход топлива у драгстера около 0.05 мили на галлон, то есть примерно 4700 л/100 км!

Иллюстрация к комментарию

В Top gear говорили,что до расхода полного бака не дойдёт,т.к при максимальной скорости износ покрышек наступит быстрее

Понты дороже денег.

И?
Лет 5 назад это сказал Кларксон в топгире, когда ехал по европе на нём.

Какую новизну вы преследуете в вашем посте?

Простое геймерское счастье

Самый ненавистный оттенок

Самый ненавистный оттенок Цвет, Школа, Утро, Учеба, Мрак


Советское воспитание говорите?


Маркетинг по-русски

Маркетинг по-русски

Шах и мат

Шах и мат Картинка с текстом, Черный юмор, Религия

Ответ на пост "Хамство", у меня "Антихамство"

В лихие 90-е ехала я из Гродно от друзей домой на поезде. Билет был в купе. Я вся такая молодая, красивая. Отправление поздно вечером, вот время уже не помню.Стою в вагоне, в купе не захожу. Какая-то толкучка. Много молодых , слегка пьяных парней толпится. И тут я понимаю, что эти трое едут со мной в одном купе. Я в шоке.. ппц, все рассаживаются и только я сиротинушка в коридоре. Подходит ко мне мужик , лет 40-45, короче как мой отец. Ну, может чуть помоложе. И такой, типа у тебя проблемы. И это был не вопрос. Мужик просек ситуацию и просто предложил поменяться со мной местами. А ехал мужик с женой и сыном лет 14, до Москвы. Реально спас меня.. вот такая человечность.


Ред Булл окрыляет.

Ред Булл окрыляет.

Хоба

Когда решил пропустить пешеходов.


Не успел вникнуть

Не успел вникнуть Комментарии на Пикабу, Драка, Скриншот, Мат


Уж про старуху из "Золотой рыбки" и говорить нечего

Уж про старуху из "Золотой рыбки" и говорить нечего


Отбился в Москве

Батя всегда придет на помощь

Финал первого сезона реалити-шоу "Мастер Шеф" Бразилия (2015). На видео - Элиза Фернандес, победитель сезона, и ее родители. По прошествии нескольких лет после победы в одном из стримов Элиза призналась, что ее папа до сих пор хранит эту крышку на прикроватном столике

У меня было похожее. Дорога тремя самолётами, бессонная ночь в поезде, и наконец последний этап - сижу в самолёте на трансатлантическом рейсе. Как села в кресло - так и заснула от усталости. Очнулась - уже летим. И чувствую - то ли воздух сухой, то ли аллерген какой рядом, но глаза внезапно стали слезиться , нос течет. Пошла умываться, вернулась - они уже еду раздали. Подзываю стюарда-канадца, говорю что меня, мол, пропустили. Они очень вежливые, дружелюбные. С готовностью расспросил что предпочитаю, метнулся, принес подносик. И не уходит. Стоит, переминается и очень сочувственно на меня смотрит. Говорит - "Вы это. не расстраивайтесь, пожалуйста, не надо! У нас еды много, на всех хватит!"

А я киваю, при этом аллергическим носом шмыгаю, глаза утираю от слёз.

Единственный уцелевший магазин в Алмате книжный

Единственный уцелевший магазин в Алмате книжный Протесты в Казахстане, Книжный магазин, Мародеры

А вот если дело было в Питере. (ш)


Что останется в Москве после ядерной войны?

Как известно, у памятника Гагарину на одноименной площади в конце Ленинского проспекта огромное количество прозвищ - "Штопор", "Прыгун в воду", "Терминатор", "Железный дровосек", "Чемоданы сперли".

Что останется в Москве после ядерной войны? История России, Космос, Юрий Гагарин, Памятник, Титан, Длиннопост, СССР, История

Сами понимаете, практически все эти прозвища происходят из-за необычной формы памятника. Оттопыренные руки скульптуры породили множество баек, например, что в полночь в полнолуние Гагарин поднимает руки вверх. Бред, конечно, полный, но по слухам, ночные наблюдатели околачиваются в окресностях с завидной регулярностью.

На самом деле необычная форма - следствие очень простого факта. Памятник Гагарину не литой, как подавляющее большинство других памятников, а скрученный. Эдакий пазл, собранный из 239 деталей, скрепленных болтами. Что, в свою очередь, объясняется материалом, из которого изготовлен памятник.

Гагарин, как многие знают, сделан из титана, а из титана люди пока еще не умеют лить больших отливок - только небольшие, в ваккумной печи и в угольную форму.

Для примера - самой большой деталью памятника является лицо космонавта, его масса составляет порядка 300 кг, что значительно превышает допустимые нормы плавки в вакуумной печи. Поэтому при изговлении металлургам пришлось прибегнуть к традиционной русской смекалке, и извернуться, наплевав слюной на все правила и нормативы. Хотя по некоторым слухам печь после отливки лица все-таки пришлось ремонтировать.

О, это очень интересная история. История - дама веселая и в нашей стране она намертво зарифмовала космические памятники и химический элемент 14-й группы 4-го периода периодической системы элементов.

Все началось почти сразу после полета Гагарина, когда строили знаменитый монумент "Покрителям космоса" - тот, что на ВДНХ, вы его все видели хотя бы на фото.

Что останется в Москве после ядерной войны? История России, Космос, Юрий Гагарин, Памятник, Титан, Длиннопост, СССР, История

Так вот, по первоначальному проекту шлейф ракеты должен был быть из дымчатого полупрозрачного стекла с ночной подсветкой изнутри. Но великий и ужасный Главный Конструктор с двух больших букв Сергей Павлович Королев сказал что-то вроде: "Да ну нафиг. Давайте сделаем из титана". Он и добился поставок дефицитного и очень недешевого металла для памятника.

Что останется в Москве после ядерной войны? История России, Космос, Юрий Гагарин, Памятник, Титан, Длиннопост, СССР, История

Почему из титана?

Ну, во-первых, это "космический металл", активно используемый в освоении космоса.

А во-вторых - он вечный.

Практически в прямом смысле слова - титан, по сути, не подвержен коррозии.

Можно провести эксперимент - взять пластинки из чистого алюминия, из медно-никелевого сплава, идущего на чеканку монет (у металлургов он называется "монель") , из нержавеющей стали и из титана. Толщину платинок сделать одинаковой - в 1 миллиметр. И погрузить в коррозийную среду - например, в морскую воду.

Первым сдохнет алюминий. Уже через несколько дней на нем появятся серые пятна, а через пять месяцев пластинка разрушится, не протянув и полгода. На монеле пятна будут зелеными, как и на любой меди, а отправится вслед за аллюминием он через год. Нержавейка продержится лет пять, постепенно покрываясь всем хорошо знакомой коричневой железной ржавчиной.

А титан. Когда через тысячу лет (!) мы достанем платинку из морской воды, она будет практически такой же, какой мы ее туда положили. Глубина коррозийного проникновения не превысит 0,02 мм.

Именно поэтому Гагарина и Покорителей космоса не реставрируют - нет нужды. Их только моют периодически.

Что останется в Москве после ядерной войны? История России, Космос, Юрий Гагарин, Памятник, Титан, Длиннопост, СССР, История

Теперь вам понятен коварный замысел Королева, предложившего облицевать монумент зеркальными титановыми пластинами, отражающими небо? Пластины делали на одном из уральских оборонных предприятий - ВСМОЗ им. В.И.Ленина в "титановой столице" нашей страны Верхней Салде. Всего для памятника было прокатано 25 тонн листов зеркального титана. Потому что монумент большой - высота памятника составила 107 метров и на момент открытия в 1964 году это был самый высокий памятник в СССР.

Что останется в Москве после ядерной войны? История России, Космос, Юрий Гагарин, Памятник, Титан, Длиннопост, СССР, История

Ну а к московской Олимпиаде-80 СССР решил замахнуться на вовсе небывалое - изготовить не монумент даже, а скульптуру из титана. Первую и единственную масштабную титановую скульптуру в мире.

И знаете что? Они ее сделали.

Причем за небывало короткие сроки - за год.

Детали памятника отливали из того же верхнесалдинского титана под Москвой, на Балашихинском литейно-механическом заводе (БЛМЗ). Вот что рассказывал об этом уникальном заказе бывший заместитель главного металлурга завода, ныне старший преподаватель кафедры литейных технологий и художественной обработки материалов НИТУ "МИСиС" Алексей Владимирович Фадеев.

"БЛМЗ являлся лидером в производстве фасонных отливок из титановых, магниевых и алюминиевых сплавов, отличающихся высокой прочностью, точностью и коррозионной стойкостью. Но реализация этого масштабного проекта потребовала участия нескольких предприятий отрасли. К примеру, титановый сплав ВТ-5Л, как наиболее технологичный, был предложен сотрудниками Всесоюзного института авиационных материалов (ВИАМ). Они же разработали специальные технические условия, по которым на Верхнесалдинском металлургическом производственном объединении (ВСМПО) были изготовлены слитки с содержанием кислорода не более 0,12%. Это улучшило свойства сплава при сварке.

Все выплавлялось на двух вакуумных дуговых тигельных гарнисажных печах ДВЛ-250 и ДВЛ-160М, сконструированных в Научно-исследовательском институте технологии и организации производства (НИАТ) и изготовленных во Ржеве. Очень трудно объяснить несколькими словами работу и устройство этих очень сложных установок, если, к примеру, инструкции по их эксплуатации состоят из более чем 50 страниц. Обслуживание этих печей производится на уровне трехэтажного дома бригадой из трех специалистов - оператором-плавильщиком, электриком и технологом.

Памятник состоит из 238 сегментов. В реальности пришлось изготовить больше, потому что некоторые элементы получить с первой попытки не удавалось. К слову, выплавка частей памятника требовала очень больших затрат электроэнергии: на одну отливку уходило до 750 киловатт. Отливки подвергали механической обработке - обдували электрокорундом и зачищали твердосплавным инструментом. После этого их комплектовали с соседними сегментами по утвержденной схеме и отправляли на смежные предприятия авиапрома для финальной обработки, сборки, сварки. Детали памятника собраны при помощи титановых болтов, а сварка носит косметический характер – чтобы между сегментами не было щелей.

Что останется в Москве после ядерной войны? История России, Космос, Юрий Гагарин, Памятник, Титан, Длиннопост, СССР, История

Разумеется, мы не удержались и спросили у Алексея Владимировича - сколько же простоит этот уникальнейший памятник (сколько мне известно, никаких аналогов на Земле больше так и не появилось).

Он только плечами пожал: "Он же вечный. До первой атомной войны точно простоит. И если не попадет в эпицентр взрыва, то тоже выстоит. Ему ничего не страшно: не гниет, не ржавеет. Гореть начинает при температуре 700 градусов Цельсия, плавится при температуре свыше 1660 градусов".

00 Bugatti zr10–14

Место совершенно уникальное. Похоже, здешние мостовые помнят выезды первых машин Этторе Бугатти и даже ветерок готов нашептать историю знаменитой автомобильной марки, начавшуюся в 1909 году в этом эльзасском городке и прервавшуюся после Второй мировой войны на долгие годы — пока фирму не возродили уже в наши дни.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ И КАПСУЛА ЖИЗНИ

Тепловой баланс двигателя надежно поддерживает 60‑литровая система охлаждения. Разогретая жидкость проходит от расположенного за сиденьями двигателя под правым бортом автомобиля к радиатору в передней части, а после охлаждения возвращается по центральному трубопроводу в мотор.

Жидкости в автомобиль заливают на пятый день от начала сбор… простите, сотворения, когда к готовому шасси прикрутят колеса. Кристоф особенно подчеркивает тот факт, что весь автомобиль строится вокруг силового агрегата. Если что-то случится с мотором или коробкой, придется фактически полностью разбирать автомобиль со сливом всех рабочих жидкостей. Поэтому двигатель и коробку передач обкатывают на стенде восемь часов.

После первой стендовой проверки можно заняться кузовом. Его углепластиковые элементы, равно как и монокок водителя и пассажира, изготавливают в Баварии. Оттуда они переправляются в Италию, где их тщательным образом подгоняют друг к другу, нумеруют и отправляют в Мольсхайм. Точнее, сначала в расположенный неподалеку немецкий городок Аппенвайер на окраску, а уже оттуда в Мольсхайм, на сборку.

Навеска элементов кузова занимает пять дней. Затем наступает время обустройства салона. Это еще два-три дня. Также как и монокок, интерьер предварительно полностью собирает и подгоняет предприятие-поставщик. Разумеется, еще до этого клиент выбирает удобное сиденье — по своей фигуре.

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме.

ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ, НО НЕ ВЗЛЕТЕТЬ

Даже после отделки салона машина еще не готова для передачи клиенту. Нужно проверить герметичность кузова. Если с этим все в порядке, лаковые поверхности защищают пленкой — и автомобиль отправляется на обкатку в Вогезы. В горах он проходит около 300 километров. Особенно важно обкатать керамические тормоза, поскольку без притирки они крайне неэффективны. На горных серпантинах выверяется также устойчивость автомобиля на дороге.

Уверившись, что все системы функционируют нормально, снимают защитную пленку. Еще пара дней уходит на полировку, чистку и доводку кузова. Примерно шесть часов длится контрольный осмотр в световой камере.

В общей сложности на проверки и доводку автомобиля после сборки приходится шесть дней. Вот так набегает три недели!

— А есть ли такие вещи, — не удерживаюсь я, — которые вы не можете сделать для клиента?

— Да, это вмешательство в омологированную конструкцию автомобиля. Замечу, это относится и к бамперам, которые сделаны с учетом результатов крэш-тестов, не говоря уже о подвеске и трансмиссии.

Я снова разгоняюсь и торможу. Шипит стравливаемый при переходе с передачи на передачу сжатый воздух. Причем именно по этому звуку и определяешь смену передач, поскольку семиступенчатый робот DSG работает безукоризненно ровно.

Ну вот я и прокатился на самом быстром кабриолете нашей планеты. Автомобильный Эверест покорен. Жаль, что наслаждаться пришлось не столько скоростью, сколько шипением. Зато каким!

Сегодня попала под наше пристальное внимание машина мечты, дрим-кар которым очень хочется обладать или хотя бы разочек на нем прокатиться. Bugatti Veyron – это самое яркое олицетворение мечты, ведь этот дрим-кар стоит огромных денег и обладает нереальными характеристиками, да и бренд очень серьезный. Цена этого супер-кара составляет 1 100 000 евро, а мощность – 1001 лошадиная сила. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды!

bugatti veyron

Это лучшая машина, когда либо созданная человечеством и никто ничего подобного не создаст, потому что необходимо, чтобы совпали 3 обстоятельства:

  1. огромные инвестиции;
  2. необходим серьезный бренд, такой как Bugatti. Например, Тойота, может построить отличный автомобиль, который сможет ездить со скоростью 500 км в час, но никто не заплатит за него 1 100 000 евро, ведь человек покупает не только машину, он покупает и легенду, миф;
  3. нужен человек, такой как Фердинанд Пьех, который возглавлял Volkswagen, когда Bugatti возрождалась. Еще в 1997, самая мощная серийная машина на Земле обладала 550 лошадиными силами. А Пьех сказал, что хочет сделать автомобиль, у которого будет 1000 лошадей, который будет ездить быстрее 400 км/ч. Он не просто решил сделать лучший автомобиль, он решил, что он будет лучше других на 200%!

самый мощный автомобиль +в мире

Инженеры и конструкторы долго шли к поставленной цели. В 2003 еще ничего не клеилось. Двигатель, создаваемый в муках, постоянно взрывался от перегрузок и перегревов. Коробка передач также все время разлеталась на части. Автомобиль не ехал. Но все-таки, разработчики Бугатти победили, но никто и никогда такого не повторит, потому что ни одной компании такой аппарат не нужен.

К 2005 году компания уже была готова запустить сей аппарат в серийное производство, но не торопилась, потребовалось еще много времени на доводку ходовой части, ведь клиенту нужна не просто убойная машина, а еще и комфортабельная.

bugatti veyron

Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron

И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.

bugatti veyron

И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.

самый мощный автомобиль +в мире

Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.

Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.

И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.

bugatti veyron

Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

самый быстрый автомобиль +в мире

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

самый быстрый автомобиль +в мире

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

bugatti veyron характеристики

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Расход топлива у Bugatti Veyron

При скорости в 420 км/ч столитрового бака с бензином хватит лишь на 12 минут, потому что расход топлива при скорости 420 км/ч составляет 100 литров на 100 км.
А если ехать спокойненько 80-90 км/ч, то средний расход составит порядка 25 литров на 100 км, а это отменный результат для мотора с мощностью в 1001 лошадиную силу. Впрочем, вряд ли вся эта ситуация с расходом топлива будет волновать кого-то из клиентов.

самые дорогие автомобили мира

Вообще, Veyron состоит из мелочей, которые можно изучать очень долго, которые в очередной раз напоминают нам, насколько мощный этот автомобиль, насколько он по-настоящему экстремальный, а в неумелых руках даже опасный.

Удивительно, как открываются противосолнечные козырьки – против хода, важная деталь, между прочим, и над ней серьезно думали. Дело в том, что если бы здесь козырек открывался так, как открывается во всех авто – по ходу движения, он стоял бы под углом к голове человека, и при ударе на скорости в 400 км/ч, он просто бы разделил голову напополам.

И еще есть мелочи, которые так важны на высоких скоростях, и о которых даже не думают создатели обычных, дорожных, многотиражных автомобилей – на скорости более 220 км в час, автоматически выдвигается заднее анти-крыло и автомобиль приседает, при этом дорожный просвет (клиренс) в 10 см уменьшается до 8, причем передок приседает больше чем задняя часть, таким образом, создается дополнительная прижимная сила. Так что, машина способна летать прямо по дороге. Не все самолеты могут летать с такой скоростью.

bugatti veyron

Хотя данный вариант Бугатти — это классический, он еще носит название Bugatti Veyron 16,4, он уже не самый дорогой и не самый мощный. На сегодняшний день уже есть более мощные версии Бугатти Вейрон и о них мы поговорим в следующей статье.

Но самое интересное, главный вывод, который можно сделать из всей этой истории – достаточно иметь 2 вещи, чтобы на ездить на этом аппарате – водительское удостоверение и миллион сто тысяч евро, но еще надо добавить и третью вещь – мозги, потому что если их не будет, то можно оказаться на кладбище. Шутка:)

Читайте также: