Скрытый антирадар для авто

Обновлено: 05.07.2024

Войдите на официальный сайт, изучите информацию о работе производителя, посмотрите на возможности связи с разработчиком. Обратите внимание на наличие сервисных центров и их количество, как откликается поддержка на заданные вопросы (отследить это можно на маркетплейсах типа Яндекс Маркет или OZON).

Что такое сигнатурный радар детектор

К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.

Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.

Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.

Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.

Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.

Как правило, выделяется три режима:

  1. Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
  2. Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
  3. Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.

Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.

Диапазоны частот

При покупке радар детектора обратите внимание на частотный диапазон, в котором работает устройство, и способно реагировать на сигналы.

  1. К — наиболее популярный в СНГ и Европе. В состав входят частоты от 24,05 до 24,25 ГГц. Применение диапазона позволило уменьшить размер полицейских радаров и увеличить их эффективность. В этом режиме работает Искра-1, Визир, Беркут и другое оборудование.
  2. Ка — радиодиапазон, в который входят частоты от 33,4 до 36 ГГц. Появился недавно и пришел на смену К-частотам. Применяется в основном в США и Европе. Считается наиболее перспективным диапазоном, благодаря возможности обнаружения за 1,5 км и максимальной точности.
  3. Ku — диапазон с рабочими частотами от 12 до 18 ГГц. Применяется реже рассмотренных выше вариантов. Распространен, как правило, в Прибалтике и Восточной Европе. Не применяется в РФ и СНГ. Если вы не планируете выезжать за границу в поддержке такого диапазона нет необходимости. Если же он предусмотрен, должна быть предусмотрена опция выключения во избежание ложных срабатываний.
  4. Х — первый частотный диапазон, применяемый при изготовлении определителей скорости. Радары, работающие на Х-частотах, легко обнаруживаются даже самыми простыми детекторами. Технология устарела и почти не применяется. Рабочая частота от 10,5 до 10,55 ГГц. Примеры радаров — Сокол, Барьер и другие.
  5. Сканер лазерных излучений (L) — устройство, фиксирующее работу лазерных вариантов радаров.

Существуют и другие диапазоны, но в России и странах СНГ они не встречаются.

Импульсные сигналы

Современные определители скорости редко находятся в постоянном режим работы. Они отправляют периодические импульсы, что требует от детекторов поддержки специального режима работы.

В современных моделях выделяется несколько основных видов:

  1. Instant-On — стандартный режим для большей части радаров. После включения девайс не выдает радиоволн, что усложняет его определение. Сигнал подается только в момент определения скорости. Поддержка такого режима обязательна для современного детектора, ведь в ином случае он не сможет обнаружить полицейский радар на расстоянии. Определение происходит в момент проверки инспектором другого автомобиля.
  2. POP — сертифицированный американский стандарт. Опция, подразумевающая подачу одиночного сигнала небольшой продолжительности (не более 1/15 с). Как правило, применяется на устройствах, работающих в диапазонах К и Ка, а также в ручных детекторах типа Искра. В РФ и странах СНГ поддержка POP обязательна для выявления и сигналов от комплексов Беркут, Искра и других.
  3. Ultra-K — режим, подразумевающий импульсную отправку сигналов. Во время работы радар отправляет импульсы длиной 300-400 мс. Режим используется в большей части современных радарных комплексов, среди которых Искра-1, Беркут и другие.
  4. Ultra-Ka — еще один популярный режим, применяемый во многих радарных комплексах. Как и в рассмотренном выше случая, длительность сигнала составляет от 300 до 400 мс. Разница только в диапазоне применяемых частот.
  5. Ultra-X — режим, применяемы радарами, работающими в Х-диапазоне. Устройство направляет несколько небольших импульсов, имеющих длительность от 0,3 до 0,4 с. С учетом того, что радары Х-диапазона почти вышли из употребления, рассматриваемый импульсный режим также не применяется. На их смену пришли более современные модели, отправляющий только один импульс в момент измерения скорости.

Определение радаров

При покупке детектора обратите внимание на список радаров, которые они способны обнаружить. Обычно производитель указывает их в описании. Ниже представлены только самые популярные устройства, используемые работниками ГИБДД на дорогах.

Автоураган

Система определения дорожной обстановки с функцией вычисления скорости. В функции входит распознавание номеров, контроль автомобильного трафика в любое время суток, автоматический поиск по базам данных и т. д.


Комплекс не фиксируется радио-детекторами. Защита от устройства возможна только при наличии в детекторе модуля GPS с регулярным обновлением базы и информированием водителя о приближении к такому оборудованию.

Робот

Оборудование работает на индивидуальных частотах, поэтому определение возможно только при наличии соответствующей опции в детекторе.

Стрелка

Автоматический стационарный радар, использующий собственные частоты во время работы. Девайс замеряет скорость сразу нескольких машин, которые попадают в зону его покрытия.

Расстояние работы — до 500 м. Бывает нескольких разновидностей — Стрелка СТ, Стрелка М. Долгое время эта особенность создавала трудности для производителей детекторов, но сегодня на рынке появилось больше эффективных моделей.


Автодория

Комплекс, предназначенный для контроля дорожной ситуации. Технически это устройство нельзя назвать радаром, но в его функции входит определение скорости.


Этот параметр определяется путем расчета времени, которое потребовалось автомобилю для прохождения определенного участка.

Устройство не излучает ультразвук или лазерный сигнал, поэтому выявить его обычным способом не получится. Защита от комплекса возможна только при наличии в радар-детекторе информации с координатами расположения.

Для своевременного выявления системы в устройстве должен быть GPS-модуль и регулярно обновляемая база данных.

Кречет

Устройство стационарного типа, объединяющее радар К-диапазона и цифровую камеру. Устанавливается на определенных участках дороги и крепится на столбах.


Фиксирует нарушение режима скорости, выезд на встречную полосу или полосу для маршрутных средств, другие нарушения ПДД.

Машина нарушителя фотографируется сразу после фиксации нарушения.

Термин, который расшифровывается как Лазерный Измеритель Скорости и Дальности. Имеет длину волны в диапазоне от 800 до 1100 Нм.


Сегодня не все радар-детекторы определяют указанный сигнал, поэтому наличие такой опции стоит уточнить в характеристиках.

Радар, работающий на принципе фотографирования нарушителя. Как правило, применяется без штатива и функционирует в К-диапазоне.


Кроме определения скорости, комплекс определяет выезд на встречную полосу и движение по полосе общественного транспорта.

Полученные данные передаются по проводу, мобильной или Вай-Фай связи.

Арена


Для успешного определения радар-детектор в вашей машине должен работать на 360 градусов.

Визир

Одна из самых распространенных систем для фиксации (фото, видео) скорости. Относится к портативным моделям, что позволяет использовать устройство с рук или после установки на треногу.


Работает в К-диапазоне. Последние годы появилось много жалоб, что такие модели неправильно определяют скорость, поэтому их применяют все реже.

На дорогах можно встретить и другие комплексы, предназначенные для определения скорости. Среди них Места, Беркут, Барьер-2М, Искра, Полискан, Сокол и т. д. возможность их выявления должна указываться в характеристиках оборудования.

Функции

При изучении характеристик радар-детектора обратите внимание на дополнительные функции. Выделим основные.

Защита от VG2

В распоряжении полицейских могут быть специальные сканеры, определяющие наличие детектора в автомобиле. Принцип их работы состоит в том, что антисканеры также излучают определенные сигналы, а задача радар-детектора выявить этот факт и выключить приемник.

Опция характерна для стран, где применение детекторов в автомобилях находится вне закона (Испания, Люксембург, Португалия, Хорватия, Германия, Нидерланды и другие).

При отсутствии запрета лучше брать устройство без антисканера, ведь такая система, наоборот, может блокировать нормальную работу и приводить к ошибочным срабатываниям.

Защита от Spectre

Принцип выявления таких устройств построен на уменьшении уровня сигналов, исходящих от самого детектора.

Это достигается путем экранирования и применения специальных антенн.

Фильтр ложных срабатываний

Задача системы состоит в способности оборудования отличить сигнал радара от другого источника частот. Как результат, вероятность ошибочных срабатываний сводится к минимуму.

Информирование о препятствии

Наличие такой функции в радар-детекторе позволяет получать данные о дорожных ситуациях, способных привести к ДТП. К таким препятствия, как правило, прикрепляются маяки, сигнал которых и определяет детектор.

Установка ограничения скорости

Детекторы с этой опцией способы контролировать скорость перемещения транспортного средства. Для этого чаще всего применяется GPS-датчик. Устройство подает сигнал только в том случае, когда скорость превышает установленное ограничение.

Такая особенность позволяет не смотреть на спидометр и быть уверенным, что авто движется в разрешенном скоростном диапазоне.

Антисон

По названию опции легко понять, что она предназначена для защиты водителя от засыпания за рулем. При ее наличии устройство периодически подает сигналы, на которые необходимо среагировать и нажать на кнопку.

При отсутствии реакции включается некое подобие сигнализации, призванное разбудить водителя.

Суть опции состоит в способности оборудования самостоятельно анализировать ситуацию (в первую очередь, помехи), после чего принимать решение об уменьшении чувствительности или включении определенных фильтров.

Активируется за территорией города, где количество помех минимально.

Радар-детектор включает максимальную чувствительность, а активные ранее фильтры выключается. Вероятность определения радарного комплекса возрастает.

В крупном населенном пункте количество источников разных сигналов зашкаливают. Часто они находятся в диапазонах работы радаров, поэтому детекторы на них реагируют.

Во избежание ошибок предусмотрен городской режим., в котором чувствительность оборудования снижается, и включаются дополнительные фильтры.

Дополнительные возможности

Для повышения привлекательности своих моделей разработчики часто включают дополнительные опции, способные привлечь внимание покупателей.

Кроме рассмотренных выше, в радар-детекторах часто встречаются и другие опции, к примеру, термометр для определения температуры за бортом, встроенный динамик и другие.

Все эти опции приводят к удорожанию девайса, поэтому необходимо подумать, действительно ли они необходимы.

Многомодульная конструкция

Современные радар-детекторы часто состоят из нескольких блоков (двух, трех), что позволяет отделить разные элементы устройства, к примеру, экран и принимающий модуль.

Главное устройство можно установить в подкапотное пространство, что позволяет скрыть девайс от посторонних глаз.

Такие девайсы часто препятствуют прохождению сигнала от радара. Экран и блок управления монтируются внутри авто в удобном для водителя месте. Примеры — Escort Passport 8500 ci Plus INTL, Cobra IRad 130 RU.


Принцип детекции

Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы полицейского радарного комплекса и информирующий об этом водителя. В результате человек за рулем успевает сбросить скорость и избегает штрафа.

Иными словами, принцип работы детектора построен на радиолокации, а дополнительно использует POI.

Под последними подразумеваются определенные точки с координатами, которые нанесены на карту и помогают определить приближение к месту установки радара.

Информация добавляется автоматически после обновления программного обеспечения или вручную водителем (при наличии такой опции).

Питание

В зависимости от модели детектор может питаться от разных источников напряжения.

Рассмотрим четыре основных варианта:

  1. Бортовая сеть 12 В. Чаще всего подключение производится через гнездо прикуривателя.
  2. Внешний источник питания. Некоторые устройства имеют встроенную батарею, обеспечивающую автономную работу девайса. Как правило, работают в комплексе с получением напряжения от бортовой сети.
  3. Автомобильный аккумулятор. При желании можно подключить устройство к проводке напрямую к АКБ. Такой вариант характерен для многомодульных конструкций.
  4. От бортовой сети 24 В. Такой вариант применяется на грузовых автомобилях с 24-вольтовой сетью.

Способы крепления

Для удобства автовладельцев разработчики радар-детекторов часто предусматривают несколько вариантов крепления.

  1. Присоска на лобовое стекло. Наиболее популярный способ монтажа, предусмотренный почти во всех моделях. Именно присоска в большинстве случаев идет в комплекте с оборудованием. Недостатком способа является нахождение устройства на лобовом стекле, что немного загораживает обзорность.
  2. Специальный коврик. Более прострой вариант — положить радар-детектор на нескользящую подкладку, которая иногда идет в комплекте. При монтаже нужно обращать внимание, чтобы щетки дворников не мешали работе. Со временем к коврику прилипает пыль, что смотрится не эстетично.
  3. Магнит. Устройство устанавливается на приборной панели и фиксируется к магниту. Преимущество способа в надежности фиксации, отсутствии дребезга и колебаний. При этом сам магнит держится на панели с помощью двустороннего скотча. Такая конструкция меньше по размеру, чем двусторонний скотч, и не собирает пыль.
  4. На солнцезащитном козырьке. Такая фиксация позволяет избежать загромождения пространства перед водителем. Провод аккуратно укладывается под потолком. Минус в том, что при откидывании солнцезащитного козырька радар будет смотреть в потолок, а это снижает его эффективность.
  5. В подкапотном пространстве. Такой вариант подходит для устройств с многомодульным исполнением. Данные с девайса выводятся на экран в салоне. Минус — высокая цена и трудности с монтажом.

Итоги

Главное, чтобы детектор определял все современные радары, имел базу данных их расположения и обеспечивал своевременное обновление информации.

Что касается рейтинга, то если Вы не согласны с ним или были опушены популярные модели про которую обязательно стоит упомянуть в статье, пишите свои мнения в комментариях.

Разнесенные радар-детекторы (антирадары) бывают двух видов: салонные и подкапотные. Модели обоих видов не имеют дисплея; информация выводится на дисплей смартфона. Используются для установки в любой автомобиль или на мотоцикл. Большой плюс подкапотных моделей в том, что они подходят для владельцев авто с атермальным (фиолетовым) лобовым стеклом. Атермальные стекла фиолетового оттенка предохраняют салон от перегрева, то есть экранируют инфракрасное излучение. Но, при этом, они создают радиопомехи, мешая работе всех радиоустройств, например, радар-детекторов. Использование разнесенного радар-детектора подкапотной установки снимает проблему, так как приемный блок находится под капотом.

Во всех странах ЕС установка и использование радар-детектора строго запрещена. В этих случаях разумнее пользоваться скрытыми (разнесенными) радар-детекторами.При выборе разнесенного радар-детектора следует обратить внимание на наличие следующих опций:

Перед установкой радар-детектора скрытого типа следует найти место в автомобиле, максимально скрытое либо декорированное в салоне автомобиля. Расположение подкапотного детектора лучше производить в пространство между радиатором и радиаторной решеткой.

Установка скрытого радар-детектора любого типа сопряжена с выполнением качественного укрытия элементов проводки, а их довольно много: провода питания, USB-подключение, выносные датчики, модули, кнопки и индикаторы. Такая установка радар-детектора в машине выполняется только профессиональным автоэлектриком.

Размещение радар-детектора в непосредственной близости от радиатора имеет недостатки: уменьшение эффективной зоны охлаждения радиатора, возможность механического повреждения трубок радиаторной системы, ее разгерметизации. Можно разместить детектор в нише неметаллического бампера, но слишком низкое расположение уменьшает дальность обзора.

Купив комплект разнесенного радар-детектора, внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Возможно, некоторые функции при эксплуатации автомобиля будут лишними. В таком случае отдельные модули устройства можно отключить программно и технически. Это увеличит надежность системы в целом. Радар-детектор потребляет достаточной большой ток, выполнение подключения электропитания следует производить проводами сечением не менее 1 кв.мм.

Скрытый радар детектор или антирадар получил свое красноречивое название, исходя из своих главных функций – оповещения владельца транспортного средства о полицейской засаде. В таком случае, скрытый радар выполняет только пассивную функцию и разрешен к применению, а вот активный радар-детектор, препятствующий правильному измерению показателей полицейским радаром, в нашей стране запрещен.

Радар детектор скрытой установки обычно монтируется под капот, что значительно экономит место на приборной панели или лобовом стекле. Поскольку в комплект поставки входит аппаратная часть и детектор излучения, между собой их связывает значительный по объему моток проводов. Спрятать их удачно от посторонних глаз, при этом, не нарушив внутреннюю обивку автомобиля, по плечу только опытному автоэлектрику.

Ниже приведены примеры некоторых представителей СКРЫТЫХ радар-детекторов.

Prestige 543 Скрытая установка



Prestige 543 — современный радар-детектор с возможностью скрытой установки и беспроводной передачи данных на дисплей.

Особенности Prestige:

X-band:10.525GHZ±100MHZ
K-band:24.150GHZ±100MHZ
K-band:24.125GHZ±100MHZ
Ka-band:34.300GHZ±1300MHZ
Ka-band:34.7 00GHZ ± 1300MHZ
Ka-band:35.100GHZ ± 1300MHZ
Лазер 800-1000нм
Стрелка СТ:24.15GHZ ±100MHZ

Avita RD 3017 — 3 в 1.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Конструкция видеорегистратора с камерой, с экраном, выносной беспроводной радарный датчик
Количество каналов записи видео/звука 1/11
Запись видео 1920×1080

Режим записи циклическая

Датчик-акселерометр 3D, гироскопический (G-сенсор)
Запись времени и даты, показания G-сенсора, скорость, координаты GPS, маршрут
Звук встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик
Матрица CMOS OV5640, Угол обзора Не менее 120°, Стабилизатор изображения есть
Ночной/дневной режим Есть, регулируемый 7 градаций
Режим фотосъемки есть
Длительность ролика От 1 мин до непрерывной без пауз между роликами
Режимы автостарт записи, задержка, дозапись после отключения питания (настраиваемая)
Формат записи /видеокодек Mov / Х264 или H.264 (от модификации)
Питание 5V , комбинированное От бортовой сети, от встроенного аккумулятора до 45 мин
Экран Диагональ 2.5″, программируемое автоотключение. Отключение в ручном режиме
Подключение к компьютеру по USB
Встроенная память 512 Мб
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) от 4 до 32 Гб
Радарные опции
Х-, К, новый К-, Ка, Ка+, Ku, Лазер, Стрелка, Робот,
LeMESTA, Контроль средней скорости на участке (Автодория и тп)
Процессор — А7
Голосовые и визуальные подсказки, беспроводной выносной радарный датчик (для а/м с атермальным стеклом)
Рабочая температура -20 — +60 °C
Размеры (ширина x высота x толщина) 84x50x20 мм
Вес 88 г и 97 (от модификации)
Разнесенная модель 3 в 1-ом: Радар-детектор, видеорегистратор, GPS-информатор. Частотная авторегулировка, просветленная оптика 8G Fujinon. Матрица 5Мп. Защита от перезаписи в автоматическом и ручном режимах. Поворотный крепеж 3М.

100% производство Тайвань.

Radartech Pilot 31RS


Модель Pilot 31RS разработана для водителей, которые любят быструю езду, планирующие поездки за границу или имеют атермальное лобовое стекло с подогревом ( атермальное стекло заглушает сигнал радарного блока и GPS модуля, за счет чего снижается КПД радар-детектора). Стоит отметить, что модель имеет скрытную подкапотную установку. На торпедо крепится только дисплей, оповещающий о работе радарного блока. Pilot 31RS — первая многомодульная модель от научно-производственного объединения Radar technology. Оснащенная сигнатурным микропроцессорным модулем 10-го поколения , гораздо более чувствительный к наличию комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ/М, также имеет в своем составе дополнительую усиленную GPS антенну для установки в бронированных автомобилях и автомобилях с атермальными стреклами.


Функции:

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Радар-детектор Radartech Pilot 31RS с принимающим модулем
Монтажный комплект
Провод питания для подключения к бортовой сети
Инструкция пользователя на русском языке
Упаковка

Характеристики

COBRA iRadar S155R RU для Android


Преимущества антирадара Cobra IRadar:

— Скрытая установка, отсутствие признаков наличия радар детектора на автомобиле, Идеален для использывания в тех странах где радар-детекторы запрещены законом.

— Высокие технические характеристики по обнаружению полицейских радаров всех типов.

— С помощью бесплатного мобильного приложения Cobra IRadar:

— Показывает на экране смартфона предупреждающий сигнал детектора.

— Предупреждает о приближении к стационарным камерам видеофиксации нарушения скоростного режима, проезд на красный свет светофора, движения по выделенным полосам общественного транспорта.

— База данных AURA содержит:

— Стационарные камеры, видеофиксации нарушения скоростного режима и проезд на красный сигнал светофора.

-Известные места засад (мобильных постов ГИБДД).

База обновляется бесплатно в течении всего срока работы антирадара!

Бесплатное приложение IRadar можно скачать на сайте магазина Google Play

Комплектация:

IRadar S155R RU с шнуром питания, гарантийный талон, инструкция пользователя, крепление, пакет с монтажными запчастями, клипсы для фиксирования кабеля.

Совместимость:

Cobra IRadar совместим со смартфонами на базе ОС Android версии 2.1 и выше.

ESCORT PASSPORT MAX INTERNATIONAL

Escort Passport MAX International - радар-детектор с GPS. Новинка от мирового лидера по производству радар-детекторов построена на абсолютно новой платформе с использованием DSP процессора. Имеет выдающиеся характеристики по дальности детектирования всех радаров, при сохранении высокого уровня помехозащищенности. Реализована функция детектирования радара Стрелка с особым сигналом оповещения и функцией нарастания, особый сигнал оповещения о Мультирадаре (Робот). Модуль определения лазеров ..

Радар-детектор Escort 9500ix INTL, blue

Специально для России компания ESCORT выпустила новый радар-детектор PASSPORT 9500ix INTL. В линейке ESCORT эта модель представляет собой улучшенную версию наиболее совершенного детектора со встроенным GPS-модулем, предустановленной базой данных, которая обеспечивает эффективную защиту от всех современных комплексов измерения скорости, и широким набором функций для оптимального конфигурирования устройства под индивидуальные требования владельца (включая самостоятельную установку до 5-ти типов..

Радар-детектор Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300 – уникальный радарный комплекс скрытой установки с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур. Имеет внешнюю GPS антенну и идеально подходит для автомобилей с атермальными лобовыми стеклами. СКРЫТАЯ УСТАНОВКА Радарный комплекс Neoline X-COP S300 состоит из коммутатора, радарного блока, OLED дисплея, внешней GPS антенны. Все элементы радарного комплекса органично устанавливаются в салон автомобиля и подкапотное пространство..

Радар-детектор SilverStone F1 R-BOT

SilverStone F1 R-BOT - первый сигнатурный радар-детектор от SilverStone F1, построенный по схеме сплит-системы. Данная схема позволяет использовать новинку в автомобилях с нестандартным остеклением, где использование радар-детекторов классического типа невозможно из-за отсутствия стабильного приема GPS и сигналов от радарных комплексов. Сплит-система обеспечивает новые возможности, а скрытая установка позволяет органично вписать R-BOT в интерьер любого автомобиля. Технические х..

Радар-детектор Whistler PRO-3600ST Ru GPS

Новый Whistler Pro-3600ST RU GPS построена на самой новой платформе у Whistler - PRO80ST RU. Интерфейсный модель имеет 3 дополнительных AUX-порта для поддержки в будущем присоединяемых устройств (включая устройства сторонних производителей). Whistler Pro-3600ST RU GPS так же может работать с GPS-базой! GPS будет предупреждать о стационарных радарах, выводить скорость и направление движения, пробег, время в пути, предупреждать о превышении заданного лимита скорости и т.д. Также возможно на..

Разнесенный радар детектор Radartech Pilot 31RS

Самое дальнее обнаружение сигнала радарного комплекса ККДДАС Стрелка СТ/М-двойная защита! Модель оснащена сигнатурным микропроцессорным модулем 10-го поколения, гораздо более чувствительным к наличию комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ/М, также имеет в своем составе дополнительную усиленную GPS антенну для установки в бронированных автомобилях и автомобилях с атермальными стеклами. Разнесенная конструкция, для установки под капотом. Высокая помехоустойчивость и дальность определения всех современн..

⭐️🔝 Автомобильные поездки по городу требуют соблюдения скоростного режима, поэтому неудивительно, что при выезде на трассу многие сильно давят на педаль газа. Тем не менее, важно быть осторожным и не переусердствовать, потому что на многих дорожных участках скрыты радары. Эти устройства выявляют любое превышение скорости , о чем водитель позже узнает из выписанного штрафа. И, чтобы избежать подобных проблем, нужно приобрести антирадар.

В нашей статье вы сможете узнать, чем хороши эти устройства и поймете, по какому принципу их нужно выбирать. А, чтобы облегчить поиск, мы предлагаем рейтинг лучших радар-детекторов, которые только можно найти.

Основные параметры

Антирадар - это небольшое устройство, которое позволяет обнаруживать радар на заданном расстоянии. Он дает водителю время сбавить скорость или, наоборот, не набирать обороты. Это очень полезная система , так как помимо поддержания порядка на дороге, она позволяет водителям минимизировать количество штрафов.

Радары работают с помощью частот, которые считывают движущийся автомобиль и анализируют его скорость. Эти данные отправляются в полицейский центр, где впоследствии и принимается решение о выписке штрафа. Радар-детектор обнаруживает эти частоты и сразу же подает звуковой сигнал, чтобы водитель снизил скорост ь.

Антирадары отличаются в основном чувствительностью обнаружения, которая влияет на дальность и расстояние предупреждения, а также такими характеристиками, как показания и количество циклов сканирования частот. Дешевые устройства, как правило, имеют меньший диапазон считывания, а модели с фиксированной установкой являются технически более сложными и, следовательно, стоят дороже.

Форма и система установки таких устройств могут различаться в зависимости от модели. Некоторые из них имеют скрытую установку, другие же располагаются на приборной панели. Таким образом, вы можете выбрать прибор со шнуром, который будет питаться через гнездо прикуривателя, или беспроводной радар-детектор, работающий от батареи.

В зависимости от модели антирадар может предупреждать о наличии радара на дороге световыми или звуковыми сигналами. Лучший радар-детектор, по нашему мнению, - имеет и визуальное, и звуковое оповещение.

Радиус действия радарного детектора колеблется от 80 до 2500 метров. На его эффективность могут влиять такие особенности местности, как подъемы, спады, мосты и так далее. Но чем дороже устройство, тем гораздо больший диапазон оно охватывает. Стоимость радарных детекторов колеблется от 1200 до 25000 рублей в зависимости от модели.

Рейтинг

Поскольку сегодня в магазинах электроники представлен широкий выбор радар-детекторов, мы составили рейтинг лучших моделей 2021 года в разном ценовом диапазоне.

  1. Roadgid Detect - Узнать, где дешевле всего >>>
  2. SilverStone F1 R-BOT - Узнать, где дешевле всего >>>
  3. TrendVision Drive 700 Signature - Узнать, где дешевле всего >>>
  4. SilverStone F1 Sochi Z - Узнать, где дешевле всего >>>
  5. SHO-ME G-800 Signature - Узнать, где дешевле всего >>>
  6. SilverStone F1 Monza GS - Узнать, где дешевле всего >>>
  7. SHO-ME G-1000 Signature - Узнать, где дешевле всего >>>
  8. SilverStone F1 Monza GS - Узнать, где дешевле всего >>>
  9. Inspector Spirit - Узнать, где дешевле всего >>>
  10. SilverStone F1 Monaco S - Узнать, где дешевле всего >>>
  11. SHO-ME 520-STR - Узнать, где дешевле всего >>>
  12. Neoline X-COP 8700s - Узнать, где дешевле всего >>>
  13. SilverStone F1 Sochi PRO - Узнать, где дешевле всего >>>
  14. TOMAHAWK Navajo S - Узнать, где дешевле всего >>>
  15. Stinger Car Z3 - Узнать, где дешевле всего >>>
  16. Artway RD-204 Signature + GPS - Узнать, где дешевле всего >>>
  17. Neoline X-COP 6000c - Узнать, где дешевле всего >>>
  18. Artway RD-516 - Узнать, где дешевле всего >>>
  19. Neoline X-COP 7500S - Узнать, где дешевле всего >>>
  20. Playme SILENT 2 - Узнать, где дешевле всего >>>

1. Радар-детектор Roadgid Detect

Большим доверием пользователей пользуется антирадар Roadgid Detect, который быстро улавливает сигналы радаров и сообщает о них посредством звукового сигнала. При этом он не реагирует на частоты других устройств, фильтруя ложные срабатывания, что делает его одним из самых надежных радар-детекторов в настоящее время.

Огромным плюсом Roadgid Detect является повышенная дальность детекции. Устройство поддерживает русский язык и краткую систему голосовых уведомлений, что очень удобно для жителей России и СНГ. Он не запрещен законом, имеет удобную установку и позволяет адаптировать настройки под каждого пользователя.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 36 300 руб. Цена с установкой: 48 200 руб.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Выберите марку вашего автомобиля

Радар-детекоторы для скрытой установки

Радар-детекторы Neoline разработаны ведущими корейскими и российскими специалистами в области автомобильной электроники, что гарантирует качество и надежность сборки. На все радар-детекторы Neoline распространяется гарантия сроком 2 года.

41c89539a2dd27931e3c6b25f0030527.jpg

Радар-детектор Neoline X-COP
S300 со скрытой установкой

7f8c95ad0d341fe049596afeb70c3a33.jpg

Видеорегистратор с радаром-детектором
Neoline X-COP R750

Читайте также: