Не включается кондиционер на киа соул

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Подскажите, если кто знает, как проверить работу климат контроля? Недавно приобрел Соренто 2,5 CRDI с механикой. На предыдущей машине был кондиционер и при его включении, при нажатии соответствующей кнопки, был слышен характерный щелчек вкрючения компрессора и повышались обороты двигателя. На Соренто щелчков не слышно, может тут как-то по другому кондер работает? При этом воздух какой-то не оч холодный идет. И вообще если в системе мало фреона кондиционер включается?

Добрый день! Подскажите, если кто знает, как проверить работу климат контроля? Недавно приобрел Соренто 2,5 CRDI с механикой. На предыдущей машине был кондиционер и при его включении, при нажатии соответствующей кнопки, был слышен характерный щелчек вкрючения компрессора и повышались обороты двигателя. На Соренто щелчков не слышно, может тут как-то по другому кондер работает? При этом воздух какой-то не оч холодный идет. И вообще если в системе мало фреона кондиционер включается?

кондиционер вкл, даже если мало фреона, на соренто практически не слышно вкл. .если не идёт холоный воздух, значит надо ехать на сто пусть проверят на утечку

При включении кондиционера-включается вентилятор перед радиаторами.Есть иногда с ним проблема -перегорает предохранитель.Визуально проверить работу очень просто-вкл.кондишен и смотришь крутиться ли вентилятор.В жаркую погоду очень важно чтобы он работал , особенно в городе в пробках.

При включении кондиционера-включается вентилятор перед радиаторами.Есть иногда с ним проблема -перегорает предохранитель.Визуально проверить работу очень просто-вкл.кондишен и смотришь крутиться ли вентилятор.В жаркую погоду очень важно чтобы он работал , особенно в городе в пробках.

вентилятор может не работать(если сдох), а кодиционер будет пахать, и черти его не возьмут, у нас в клубе машин пять прошлым летом так катались:laugh1:

Саня! Я просто описываю нюансы, а ездить можно и вообще без кондиционера, и черти тебя не возьмут:laugh1:

кондиционер вкл, даже если мало фреона, на соренто практически не слышно вкл. .если не идёт холоный воздух, значит надо ехать на сто пусть проверят на утечку
А вот и не правда, был на сервисе, как только закачали фреон кадер стал включаться, мастер сказал, что, если нет фреона, то вкл не будет, а проверить оч просто - при включении слышен характерный щелчек компрессора (муфты) и по тахометру видно что обороты слегка повышаются ну и конечно холодный воздух из решеток.

У мну все работает без всяких щелчков. Саныч врать не может.:acute:

и у меня работает без щелчков.:acute::taunt: обороты не меняются

А у меня со щелчком , когда в салоне -не слышно, но когда снаружи -включение компрессора щелчком очень слышно.

А у меня со щелчком , когда в салоне -не слышно, но когда снаружи -включение компрессора щелчком очень слышно.
точно.

а еще на счет вентилатора который спереди (который охлаждает радиатор кондиционера), спец к которому я ездил сказал что он вкл при достижении в системе давления 17 атм., но т.к. у нас основной вентилятор напрямую от приводного ремня то его при невысоких температурах вполне хватает.
вентил. кондёра будет вкл только при высоких температурах окруж. воздуха (более 25 гр.) и на холостом ходу, тобишь в основном в пробках. как то так :blum3:

не знаю, я не ведущий специалист по кондиционерам, но у меня вкл. вентилятор наружный-когда вкл кондиционер (А/С)

не знаю, я не ведущий специалист по кондиционерам, но у меня вкл. вентилятор наружный-когда вкл кондиционер (А/С)

не знаю, я не ведущий специалист по кондиционерам, но у меня вкл. вентилятор наружный-когда вкл кондиционер (А/С)

и у меня так- значит и у всех так:laugh1::laugh1:

Значит надо ехать к ДРУГОМУ мастеру и проверять релюху на вентилятор или сам вентилятор. laugh1::laugh1:

Значит надо ехать к ДРУГОМУ мастеру и проверять релюху на вентилятор или сам вентилятор. laugh1::laugh1:

Начни с предохранителя, контакты. далее возможно заклинило сам моторчик, либо он перегорел, релюха очень редко вылетает, а вообще карлсона можно самостоятельно разобрать и починить.

Вообще уже писалось, но повтарюсь. карлсон включается при включении кондея всегда. Так же может включаться самостоятельно без кондея, при высокой температуре (параметров не помню) движка.

Начни с предохранителя.

Сегодня обратил внимание, что вентилятор кондиционера не крутится при нажатии кнопки AC. В коробке предохранителей под капотом все предохранители целые. На вентилятор кондиционера предохранитель CD/FAN. У меня машина дорестайл, и есть еще предохранитель на самом вентиляторе. Он находится внизу справа от корпуса этого вентилятора. Там пластиковая фишка с крышкой, внутри сам предохранитель. Еле подлез через щели бампера. НО ЭТО ВОЗМОЖНО, НЕ НАДО НИЧЕГО СНИМАТЬ. Открутил фишку (саморез в пластик), снял крыжку, достал предохранитель. Прямоугольный 20 А. Такой же, как в блоке предохранителей под капотом рядом с аккумулятором. Запасного такого нет. Всунул внутрь корпуса этого прямоугольного предохранителя обыкновенный плоский предохранитель на 20 А (КАК ВРЕМЕННОЕ. ДО ПОКУПКИ ТАКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. ), поставил на место. Все работает, вентилятор начинает вращаться при включении кондиционера, ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ машине.
Как только вентилятор заработал, первые пару минут вылетали песок и прочая дрянь остатков зимы. Учитывая, какую гадость льют зимой на дороги, совсем не удивлен, что все это попало на вентилятор и закисло. Соответственно большее усилие на прокручивание, больший ток, - и, как результат, сгоревший предохранитель.

вот по этому я и разбирал рамку, снимал сам вентилятор, под ним тоже хватает гадости которая дает окись на основной радиатор

Ну а вообще, наверное, нужно донести до всех водителей KIA SORENTO!

Вентилятор кондиционера ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ AC !!
(И, соответственно, выключаться или не работать при не нажатой кнопке АС).

Лично я просто не обращал на это внимание. Осенью-зимой-весной это неактуально. Кондиционер будет работать и без включения этого вентилятора. Да и летом на трассе тоже без проблем. Кондиционер будет работать и охлаждать.

Все проблемы почувствуются только в пробках, на ХХ.
Тут могут появиться всякие неожиданно новые неисправности (типо снижения уровня фреона, всяка херь с системой охлаждения и тд..)

В общем, считаю, народ должен знать этот нюанс)))

Ну а вообще, наверное, нужно донести до всех водителей KIA SORENTO!

Вентилятор кондиционера ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ AC !!
(И, соответственно, выключаться или не работать при не нажатой кнопке АС).

Лично я просто не обращал на это внимание. Осенью-зимой-весной это неактуально. Кондиционер будет работать и без включения этого вентилятора. Да и летом на трассе тоже без проблем. Кондиционер будет работать и охлаждать.

Все проблемы почувствуются только в пробках, на ХХ.
Тут могут появиться всякие неожиданно новые неисправности (типо снижения уровня фреона, всяка херь с системой охлаждения и тд..)

В общем, считаю, народ должен знать этот нюанс)))

немного поправлю- фреон никуда не денется из-за вентилятора, а вот повышения давления в системе возможно на хх, и как следствие может сработать защита т.е. откл компрессора кондея,

Обращаю внимание.
Еще один нюанс по предохранителю вентилятора, который на корпусе. Оказывается, их верхние части могут быть разными по размерам. При одинаковых посадочных размерах. Я купил предохранитель и решил поменять свою времянку. И не смог одеть крышку. Крышка сделана таким образом, чтобы надеться впритык. Пришлось выдергивать из блока предохранителей под капотом родной 20ти амперный, чтоб его поставить на вентилятор. А на его место ставить тот, который купил.

Слева родной перегоревший предохранитель, справа покупной.

Система кондиционирования Kia Soul

Система кондиционирования Kia Soul

Система кондиционирования Kia Soul

Нажать кнопку OFF для выключения вентилятора. Тем не менее, все еще можно будет управлять кнопками выбора режима и подачи воздуха, пока включено зажигание.

Выбор информационного экрана системы климат-контроля (при наличии)

Система кондиционирования Kia Soul

Для отображения на дисплее информации о микроклимате в полноэкранном режиме следует нажать соответствующую кнопку.

Управление системой кондиционирования

Вентиляция

Система кондиционирования Kia Soul

1. Установите режим в положение

2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Задайте желаемую температуру.

4. Установите ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.

Обогрев

Система кондиционирования Kia Soul

1. Установите режим в положение

2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Задайте желаемую температуру.

4. Установите ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.

5. Для нагрева воздуха с целью удаления влаги включите систему кондиционирования воздуха (при наличии).

• При запотевании ветрового стекла установите ручкууправления режимом в положениеили

Советы по эксплуатации

• Для предотвращения проникновения в салон пыли и неприятных запахов временно установите ручку регулятора притока воздуха в режим рециркуляции. Для сохранения свежести воздуха в салоне обязательно верните ручку регулятора в положение подачи свежего воздуха после преодоления задымленного или запыленного участка пути. Это позволяет поддержать комфорт в салоне и бодрое состояние водителя.

• Воздух для системы обогрева/охлаждения всасывается через решетки, расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следует следить за тем, чтобы воздухозаборные отверстия не блокировались листьями, снегом, льдом и т.п.

• Для предотвращения запотевания ветрового стекла включите систему кондиционирования воздуха и выберите регулятором требуемую температуру.

Система кондиционирования (при наличии)

Системы кондиционирования Kia заполнены хладагентом*.

Система кондиционирования Kia Soul

2. Установите режим в положение

3. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного воздуха или рециркуляции.

4.Установите наиболее комфортную скорость вентилятора и температуру.

*: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf. Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в разделе 8.

ВНИМАНИЕ

• Для обеспечения правильного и безопасного функционирования холодильный контур должны обслуживать только специально обученные и сертифицированные специалисты.

• Работы с холодильным контуром должны выполняться в хорошо вентилируемом месте.

• Для ремонта или замены испарителя (змеевика охлаждения) кондиционера запрещается использовать испаритель, снятый с другого или аварийного автомобиля. Новые испарители MAC должны быть сертифицированы и иметь соответствующую маркировку, как отвечающие требованиям стандарта SAE J2842.

• При включенной системе кондиционирования воздуха внимательно следите за показаниями температуры моторного масла при движении па подъемах, в плотном потоке и при высокой температуре наружного воздуха. Работа системы кондиционирования воздуха может вызвать перегрев двигателя.

При перегреве двигателя оставьте включе вентилятор, но выключите систему кондиционирования.

• При открытии окон во влажную погоду включенная система кондиционирования может вызывать образование капель воды внутри салона. Так как капли воды в большом количестве могут повредить электрическое оборудование, систему кондиционирования можно включать только при закрытых окнах.

Советы по эксплуатации системы кондиционирования

• Если автомобиль был припаркован в солнечном месте в жаркую погоду, откройте на короткое время окна для того чтобы из салона улетучился горячий воздух.

• Для устранения запотевания окон в дождливую и влажную погоду используйте систему кондиционирования воздуха.

• При работе системы кондиционирования воздуха иногда может наблюдаться незначительное изменение частоты вращения двигателя, вызванное включением компрессора этой системы. Это нормально для работы системы.

• Для поддержания максимальной производительности системы кондиционирования включайте ее хотя бы раз в месяц.

• При использовании системы кондиционирования на земле под автомобилем (под сиденьем пассажира) можно обнаружить капли (или даже лужу) чистой воды. Это нормально для работы системы.

• Работа системы кондиционирования при включенной рециркуляции обеспечивает максимальное охлаждение, однако постоянная работа в таком режиме может привести к утрате свежести воздуха внутри салона.

• В режиме охлаждения иногда можно заметить туманные потоки воздуха из-за быстрого охлаждения и влажности приточного воздуха. Это нормально для работы системы.

Кондиционер KIA - эффективность работы Антибактериальная обработка кондиционера Kia Soul Отключение кондиционера при включении обдува лобового стекла KIA RIO с климат контролем Отключение автоматического включения кондиционера kia cerato 2


Назовем это моднным словом ЛайфХак для тех кто пролистывает инструкции не вчитываясь.
Вообщем в несовсем нужная функция как при автозапуске да и просто при температуре около 0 автовключающийся кондиционер.
Для отключения авторежима
1. Ключ в положение "ON"
2. переводим центральную крутилку в режим стекло как на фото


3. Зажать кнопку "A/C" (центральная правая)
4. Удерживая кнопку "A/C" нажать не менее 5-ти раз кнопку рециркуляция воздуха в течении 3 секунд. (центральная левая)
5. Далее будет мигание индикатора рециркуляции которое подтверждает сохранение настройки.

Теперь кондиционер включается если нажать кнопку A/C.
Для отключения проделываем процедуру заново или сбрасываем клемму с аккумулятора на пару минут.

P/S взято из книжки



KIA Soul 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 35



В первую зиму отключил.Весной включил и больше не трогал.Кондей хорошо подсушивает стёкла, можно и регулировкой температуры покрутить.Включенная лампочка кондея влияет только на сознание водителя. ))


У меня супруга гоняет на соле. Ее раздражает лампочка. На прошлой машине не было а тут бесит. :)


Иногда полезно читать инструкции. Я прочитал только сорок страниц. :) Как говорят американцы — Если что-то не получается, читайте инструкцию :)


Это у нас говорят. Если больше ничего не помогает, прочтите наконец таки инструкцию. :)


у меня хоть включай этот кондюк хоть отключай (так как тут написано) все равно все стекла запотевают чет напрягать начинает уже ! Я ту зиму промучился ездил как в москвиче помните наверно, а ездил вот по этой схеме т.е отключен был. И так получилось что к сервисменам попал уже в марте когда эта тема сама по себе отпадать начала по наступлению тепла, и спросил я у них что за ерунда такая ? Так они мне все в один голос начали твердить что я неправильно включал а надо было что бы кондиционер работал ! Ну и вот опять зима! И опять та же ерунда, все запотевшее, кондиц работает


2 причины могут быть. 1. Влага в салоне. Как вариант ноги отрицайте и влагу из под ковра выгоните. 2. Не циркулирует воздух. Резиновый коврик в багажнике который перекрыл рециркуляционые щели. Потому как воздух вытягивается через щели под фальш полом около запаски.


Спасибо за ответ, влагу в салоне исключаю потому что купил машину в декабре того года эта проблема уже была, езжу мало, если только предположить что в автосалоне туда ведро воды вылили да вроде проверял сухо везде.Снизу этой фальш полки были застывшие капли воды и на полу около запаски тоже, поэтому сервисмены разбирали обшивку и снимали бампер проверили все нормально отверстия работают. Могу допустить что резиновый коврик, попробую без него поездить, если нет то поеду в декабре на 1 ТО и пусть разбираются


попробуйте одноразовые впитывающие коврики положить на резиновые, или на крайняк газеты, и постоянно меняйте их. чтоб льда не было на коврах. принудительно вентиляцию можно устроить приоткрыв на 0,5 см окно любое.


На машинах с климатом не работает =( Проверил (делал, как в мануале написано)
На первом Соуле — сделал за 30 секунд =)


с климатом надо попробовать просто при включеной лампочке А/С и не давя на нее понажимать на кнопку рециркуляции.


я пробовал всеми возможными способами, которые только нашел в Сети =)


На машинах с климатом не работает =( Проверил (делал, как в мануале написано)
На первом Соуле — сделал за 30 секунд =)

Вопрос в том, что на моей Авелле при включенном кондиционере периодически появляется звук, похожий на щелчок реле с последующим "свистом". Звук по ощущениям идет из района ног переднего пассажира :) ну то есть где-то из-под перчаточного ящика. В общем такая шальная мысль, что там аварийный клапан с электрическим управлением стравливает фреон меня уже не покидает. :))

Нет, серьезно, граждане! Что за фигня такая может быть? Ничего похожего при выключенном кондее не бывало. Режимы вентилятора, положение регулятора температуры, едет машина или стоит - все это на ситуцию не влияет.

А вот вам история про кондиционер Уход фреона это конечно вариант. Но вот что было у меня на РИО. При движении при включенном кондее (это я потом уже заметил) стал слышен свистяще дребезжащий звук как буд-то шайбочка звенит под незатянутой гайкой. Приехал в Алтек первый раз ничего не сказал мол может сами найдут не даже никакой метки не сделали. Приезжаю на следующее ТО говорю мол вот звук есть что может быть может ролик ГРМ. (Звук очень похож, страшно ведь если ГРМ порвется). Поехали послушали. неповеришь услышали (или сделали вид что услышали). Приезжаю забирать машину после ТО говорят что да ролик ГРМ без сомнения надо меньть и чем быстрее тем лучше еще и страшилок рассказали что будет если ремень порвется. Я в грусти с деньгами напряг еду весь в мыслях думаю че делать. Подбираю друга мы пивка собирались без рулей попить. Едем я ему все это рассказываю. А друг работает в конторе что кондеи ставит, он мне мол вот этот звук я ему мол ага, ну говорит в КИА я не мастак а вот то в компресаре кондея у тебя масла не хватает так это точно вот он милка и захлебывается тарахтит масла просит.Купил я другу пива он купил по спецификации нужного масла и умелыми руками долил. Вот такая была йстория.
Для особо умных сразу говорю не баян а правда и только правда

Читайте также: