Слабые места киа сид 2020

Обновлено: 05.07.2024

Действуйте этим простым правилам и вы никогда не нарветесь на битую машину: все они рабочие

Новая ЛАДА Ока 2022 на базе Renault - первые фото и видео компактного ситикара

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Киа Сид 2020 года представлен в России в кузовах хэтчбек и универсал. Доплата за последний составляет всего 50 тысяч рублей. В остальном обе модели совершенно не отличаются между собой. Обновленная версия хэтчбека конкурирует в России с VW Golf, Mazda 3, Hyundai i30 и Ford Focus. Выйти в лидеры корейской модели помогают три двигателя, один из которых дополняется турбонагнетателем, и богатое оснащение. Уже в базовой комплектации Ceed предусматриваются 6 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовых версиях хэтчбек дополняется мультимедийным комплексом, премиальной акустикой и другим оборудованием. При этом, как и основные конкуренты, корейская модель собирается на российском автозаводе.

Kia Ceed 2020 года - спортивный хэтчбек с турбомотором и просторным салоном за 1,07 миллиона рублей

Спортивный кореец с ярким дизайном

Комплектации и цены

Киа Сид 2020 года, вышедший на российский рынок в новом кузове, во многом напоминает своего предшественника. Причина заключается в том, что, как показывают официальные фото и сообщал производитель, в рамках модернизации корейские инженеры внесли точечные изменения. Из-за этого компания Kia сохранила автомобилю прежние комплектации и комфортные цены. Технические характеристики также остались неизменными, хотя инженеры и поработали немного над конструкцией двигателей корейской модели.



Classic

Стартовая версия Classic предлагается с механической КПП и 100-сильным мотором. За такое оснащение производитель просит 1,07 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • рулевой электроусилитель;
  • датчик освещенности;
  • обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
  • центральный замок;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 2 передние и 4 боковые подушки безопасности.


Покупателям Kia Ceed 2020 года в начальном исполнении доступен стандартный набор систем безопасности, включая антипробуксовочную, электронного контроля устойчивости и помощи при заезде на холм. По умолчанию корейская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с шестью колонками и датчиками мониторинга давления в колесах.

Comfort

За доплату в размере 30 тысяч рублей становится доступна комплектация Comfort, которая отличается от базовой тем, что имеет:


В остальном данная модификация ничем не отличается от начальной.


Prestige

В комплектации Prestige за 1,28 миллиона рублей встречаются задний парковочный радар, электроподогреваемое лобовое стекло и сидения с комбинированной отделкой. В указанную сумму включены еще и кресла первого ряда с обогревом.


Premium


Premium+

В топовой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Киа Сид 2020 года дополняется:


В салоне хэтчбека с топовым оснащением встречаются платформа для беспроводной зарядки и 4,2-дюймовый экран на приборной панели, а в багажнике — дополнительный ящик.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение


В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.


Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.

Дизайн


Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.


Начало продаж

Обновленная версия Kia Ceed уже поступила на российский рынок. Модель поставляется в нашу страну с отечественного предприятия.

Конкуренты


Список конкурентов корейской модели включает в себя:

Видео тест-драйв



KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Экстерьер KIA Ceed

Дизайнеры отлично постарались. Стиль новенького Киа Сид универсал позволяет угадывать в нем принадлежность к конкретной модели и самому бренду. Однако у авто есть и свои индивидуальные отличительные особенности. Помимо создания внешней привлекательности для машины, была проработана и практичность его использования. Это новая концепция от производителя. Автомобиль базируется на новой платформе.
Новый Киа Сид выглядит по-современному привлекательно. У этого универсала внешность стала более динамичной. Так задняя часть кузова слегка приподнялась. Линия остекления уходит немного вверх. Передняя часть кузова немного вытянулась.Что касается практичности кузова авто, то великолепный внешний вид не сказался на этом качестве. Кузов универсала получил увеличенную жесткость. Была улучшена шумоизоляция. Подвески стали более комфортными и доработанными.

Передняя часть кузова выглядит динамично и современно одновременно. Решетка радиатора привлекает внимание благодаря своей оригинальной форме. Над ней красуется знак марки. Головная оптика может похвастаться раскосой формой фар. Противотуманки выглядят не менее элегантно. Слегка заваленная форма лобового стекла позволяет улучшить аэродинамические показатели авто.

Линия крыши слегка спущена назад. Вдоль линии расположились рейлинги серебристого цвета. В профиль авто выглядит потрясающе. Элегантные плавные линии и выпуклости создают неповторимый стиль Киа Сид. Боковые стекла отделан по краям хромированной окантовкой.

Задняя часть авто тоже может похвастаться интересным дизайном фар. Задняя дверь широко открывается, что позволяет легко выгружать и загружать вещи. Объем багажного отделения равен 528 литров. При желании его можно увеличить до 1642 литра, сложив задний ряд кресел. Длина колесной базы равна 2,65 метра.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

Также читайте: Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III

Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT

Габариты4600x1800x1475 ммБаза2650 ммСнаряженная масса1297 кгПолная масса1880 кгКлиренс150 ммОбъем багажника625/1694 лОбъем топливного бака50 лДвигательбензиновый, 4‑цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 242/1500–3200 Нм/мин-1Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод переднийРазмер шин225/45R17Динамика205 км/ч; 9,4 с до 100 км/чРасход топлива (город/трасса/смешан.)7,7/5,2/6,1 л на 100 кмКонкурентыFord Focus Wagon, Skoda Octavia Combi

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Также читайте: Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Техническое обслуживание

Цены на детали для Киа сид вполне умеренные. Тех. обслуживание владельцу Киа сид обойдется недорого.

  • Недочет: необходимость частых замен стабилизаторов, но это несущественные траты, в сравнении с другими авто.

Киа сид хорош для небольшого количества пассажиров, он не любит перегрузов. В этой машине можно отдыхать на дороге – используя все положительные характеристики, а последствия минусов следует предотвращать при своевременном принятии должных мер.

Двигатель

Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2020, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.


  • новый двигатель ecoTurbo на 100-120л.с;
  • 1,6-литровые дизельные агрегаты на 110, 128 и 136л.с.

Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2020 автомат отзывы самые положительные.

Комфорт водителя и пассажиров

Салон универсала KIA Ceed Sport Wagon достаточно просторен. Увеличение высоты кузова расширило пространство над головой водителя и переднего пассажира.

Сиденья универсальные, в меру удобные, но обивка бюджетная и маркая.

Приборная панель и монитор бортового компьютера расположены под углом к водителю. Вместо привычного рычага стояночного тормоза используется элегантная клавиша, что редкость для автомобилей этого класса.

По количеству опции KIA Ceed SW – лучший в классе. Кроме стандартных для конкурентов систем, универсал имеет регулирующийся в 2 плоскостях руль, проекционные фары, двухзонный климат-контроль. Помимо этого, автомобиль можно оборудовать панорамной крышей, датчиками дождя и света, системами контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.


Интерьер и салон

В просторном салоне без трудностей разместятся пять пассажиров среднего роста.


Хорошо продумано место за рулем. Уже базовый вариант баранки позволяет менять угол наклона и вылет. Отметим подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик и подстаканники. В нижней части центральной консоли в удобной нише установлены розетки на 12 вольт для зарядки мобильника.

Отрадно, что эргономика авто вполне соответствует эталону европейского хэтча С-класса, напоминая Golf. Сев в кресло водителя, чувствуешь – все здесь знакомо, нет нужды привыкать к расположению кнопок, да и все они, как говорится, под рукой.

Комплектация у Ceed может быть охарактеризована просто — бюджетный вариант. К услугам водителя и пассажиров аудиосистема с CD и MP3, электропривод передних стекол, кондиционер — самая скромная комплектация Classic.

Мягкий пластик повсеместно вытеснил дешевую пластмассу. Явно улучшилось качество сборки авто. Стала совершеннее и шумоизоляция машины.

Управлять этим авто нетрудно, но своеобразно. Реакция машины на поворотах несколько вялая, явно не хватает обратной связи для электроусилителя.

Серия Red Line

Заслуживает внимания специальная серия Kia Ceed Red Line для моделей hatchback и универсал. Для универсалов серия Red Line предлагается в комплектации Comfort, для хэтчбеков – Comfort и Luxe.


Представители этой серии отличаются эмблемами Red Line. В их комплектацию входят дорожный набор и напольные коврики с соответствующим логотипом. Дизайн кузова отличается тонировкой задних стекол и светодиодными дневными ходовыми огнями. Салон автомобилей имеет эксклюзивную отделку, мультимедийный навигатор и аудио-систему с цветным ЖК-дисплеем.


Системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме увеличили безопасность. Имеются датчики света, Парктроник и камера заднего вида. Установлена система раздельного климат-контроля с автоматическим предотвращением запотевания лобового стекла.

Прежде чем покупать Киа Сид 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного хэтчбека.

Ниже мы собрали недостатки KIA Ceed 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель до рестайлинга продавалась в России с двумя бензиновыми движками. В базе пятидверке положен 1,6-литровый атмосферник на 128 л.с., доступный в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Недостатки KIA Ceed 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Плюсы и минусы KIA Ceed 3

+ Плюсы

  • Безопасность
  • Комфортный салон
  • Стоимость обслуживания
  • Эргономика

— Минусы

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Киа Сид 2020-2021

Видео отзыв

В салоне Сида очень комфортно и уютно. Удобные сиденья, музыка весьма достойная, грамотное расположение кнопок, то есть все на своих местах и все функционально. А вот шумоизоляция могла быть и получше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы увидеть пешеходов, но больше всего меня бесит лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как их правильно называть?).

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают.

Отзыв про KIA Ceed 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

Недостатки KIA Ceed 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Машина была в эксплуатации немногим больше года. Было много поездок на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом: нажал кнопку, и машина сама едет, тормозит и разгоняется. Управляется хорошо, динамики хватает с запасом. Клиренс не такой уж и маленький, за год проблем ни зимой ни летом не испытывал.

Иван, отзыв о KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) с роботом 2019 г.в.

За время эксплуатации нареканий не было. Очень удобные сиденья, на дальние расстояние не устаешь вообще. У меня стоит обычный кондиционер, и в летнее время скорость обдува выше первого положения не включаю, хотя на улице бывает жарковато. Зимой же автомобиль очень быстро прогревается, печка топит очень сильно.

Сергей, отзыв про Киа Сид 1.6 автомат 2018 года

Добрый день, дорогие друзья. В прошлом году был представлен широкой публике обновленный Ceed 2019 модельного года. В сети можно найти множество хвалебных обзоров и тестов Киа Сид 3 поколения. Да, машина хорошая, но компания стала позиционировать эту модель, как авто более высокого класса, и цена уже далеко не для массового покупателя.

Производитель явно позиционирует его, как конкурента нового Фольксваген Гольф 2019 года. С этой точки зрения, предлагаю обзор эксперта и автоблогера Павла Блюденова, отличающийся от всех остальных кардинальным взглядом на мелочи повседневной эксплуатации. Он вскроет все недостатки Kia Ceed, которые не позволяют дотянуть машине до высшей лиги. Вы поймете, почему Павел не рекомендует к покупке Сида 2019 года, тем более с таким ценником.

Киа Сид 2019 обзор недостатков и косяков

Салон, интерьер

Убранство салона Киа богато на псевдо-алюминиевые вставки, которыми украшен интерьер нового автомобиля. Таким образом, компания хвастается технологией ионно-плазменного напыления алюминия на пластиковые детали.

Но по большому счету, этот слой металла настолько мал, что его можно запросто поцарапать или содрать неосторожным движением острого предмета. При прикосновении к нему чувствуется, что это скрипящий, дубовый пластик. И этих вставок очень много, что не соответствует заявленным амбициям производителя и цене машины.

Киа Сид 2019 много имитации под алюминий в салоне

Продолжаем щупать материалы. По традиции всех авто журналистов трогаем торпедо. Мягкая на ощупь. Бросается в глаза прострочка на ней. Красиво, солидно, но, присмотревшись, видим, что это опять лишь имитация прострочки – закос под дорогие бренды.

Киа Сид 2019 искусственная прострочка на передней панели приборов

Глаза скользят вниз по панели. Обращаем внимание на специальную нишу для беспроводной зарядки телефонов – жирный плюс в копилку Сида. Она сделана как отдельный ящик, кармашек, к которому удобно дотянутся, ничего не мешает. Но и здесь не обошлось без косяков. Если тянуться к Гольфу, то почему не установить кнопку отключения и включения этой зарядки?! Спросите, почему? – Рассмотрим такой маловероятный случай:

Вы или ваш пассажир бросил в этот карман по привычке монеты, сдачу, чтобы не болталась в куртке. Забыли про них и кладете сверху них смартфон, чтобы зарядить. Зарядное устройство включается и можете выкинуть свой телефон, если он сам не вылетит в лоб при взрыве аккумулятора. Маловероятно, но такое может быть.

Киа Сид 2019 недочеты - нет указателя положения переключателя коробки передач

Есть подогрев лобового стекла, но выполнен по старой технологии.

Салон просторный, но только для переднего пассажира и водителя.

Сзади места мало. Чтобы в этом убедиться, достаточно сесть на задний диван за пассажиром. Ноги упираются в сиденье, причем оно отодвинуто вперед дальше, чем кресло водителя. Место для ступней тоже не предусмотрено, особенно это будет чувствоваться в зимней обуви.

С ростом скорости движения растет в салоне уровень шума. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Мало места для задних пассажиров в Киа Сид 2019

Есть панорамная крыша, которая съедает место над головой.

Присмотревшись – это оказывается люк, опять закос под дорогие марки. Багажник вместительный для своего класса, чего нельзя сказать о Гольфе. Но за 1,5 млн. рублей производитель не побеспокоился про установку электропривода открывания и закрывания крышки багажника.

Климат

К ней особых претензий нет, все работает хорошо. Но продолжим придираться к мелочам, потому что Сид пытается перейти в другую лигу и нужно ей соответствовать. Почему сделали регуляторы климата такими маленькими? Обращаться с ними крайне неудобно, нахватает буквально несколько миллиметров для комфортного обхвата крутилок. Это же касается и регулятора громкости радио.

Неудобные регуляторы климатической установки в Киа Сид 2019

Мультимедийная установка

В Сиде прошлого поколения она смотрелась отлично, ново и современно. По непонятной причине она перекачивала в новую модель, что смотрится нелогично. У нее низкое разрешение экрана, если присмотреться, то видно пиксели, что не соответствует заявленному классу автомобиля.

Это касается и экрана бортового компьютера и камеры заднего вида. О ней отдельный разговор. В темном помещении или ночью что-то увидеть в ней не реально.

Киа Сид 2019 низкое разрешение мультимедии и плохое качество картинки камеры заднего вида

Системы безопасности и электронные помощники

Датчик автоматического включения света работает не корректно. В нем нет задержки включения фар.

Представьте такую ситуацию. Проезжаете мост, машина попадает в тень, датчик включает освещение. Сколько вы будете под мостом: секунду, пол секунды? – А система включит свет. Вы проехал мост, пару секунд фары еще горят, потом отключаются. Со стороны это будет выглядеть, будто вы мигаете фарами, именно так расценят ваше поведения соседи по полосе. А если будет много мостов на вашем пути, например большие развязки, как это будет выглядеть со стороны?

Киа Сид 2019 некорректно работает контроль слепых зон

Автопилот нового Киа Сид работал хорошо, без сбоев. Но ему, как и всем электронным помощникам нужны идеальные условия, что не всегда можно встретить в наших реалиях. Когда его тестировали на европейских серпантинах, водитель мог смело бросить руки от руля и Ceed вез его в автоматическом режиме, соблюдая знаки, дорожную разметку, скорость впереди идущего авто.

Большим недостатком является то, что в новом Kia невозможно отключить всех помощников одним нажатием кнопки.

Нужно лезть в меню бортового компьютера. Но и там нас поджидает сюрприз. Изменение настроек системы безопасности требует, чтобы автомобиль стоял и был включен стояночный тормоз. В движении вы кардинально ничего изменить не сможете, отключить получиться не всех надоедливых ассистентов.

Лимитатор скорости (ограничитель) – классная вещь. Но почему-то у конкурентов педаль газа становится упругой при достижении определенной скорости, продавить ее становиться сложнее. В Сиде она сразу наливается тяжестью при включении системы ограничения.

Если все эти помощники работают некорректно, плохо, то выкиньте их, снизив конечную стоимость автомобиля. Тем самым, повысите привлекательность покупки для среднестатистического покупателя.

Роботизированная коробка передач

Робот с двумя сцепления ведет себя, как первые модели DSG на машинах концерна VAG. Только это было в далеком 2008 году, когда начали его устанавливать на серийных моделях Шкоды, Фольксваген. Сейчас у корейцев он ведет себя так же, как много лет назад на немцах. В вялотекущих пробках двигаться с ним невозможно. Вы чувствуете себя учеником автошколы. Неадекватные переключения скоростей, дергание в движении на малых скоростях. Есть задержки в работе робота, сравнимые с коробкой АМТ у Весты. Так сколько стоит Веста, а сколько Сид?!

На трассе робот работает идеально. Переключений не чувствуется, старается перейти на высшие передачи, экономя топливо. Но в городских пробках – это испытание нервов водителя и его пассажиров. Не хочется думать, сколько обойдется ремонт такой КПП после такой эксплуатации.

Еще один минус – нет удержания при старте в гору.

Киа Сид 2019 нет помощника при старте в гору и удержание на спуске

Заключение

Киа Сид 2019 с фонарями дневного хода как у Порше

Киа Сид с его недостатками не должен стоить таких больших денег. Если технические изюминки не работают корректно, то может их выкинуть, чтобы снизить цену, или довести их до совершенства, чтобы автомобиль стоил заявленных денег. Но а если производитель объявляет, что новая модель перешагнула в другой класс, то нужно следовать требованиям этого уровня, а не оставлять все как было ранее или делать еще хуже.

Видео обзор недостатков и косяков обновленного Киа Сид 2019:

Читайте также: