Слабые места шкода октавия 1 поколения

Обновлено: 07.07.2024

Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень.

Подарок для любимой

Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал.

Куда теперь деть это чудо

Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р.

Стильный городской автомобиль

Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом.

Очень много косяков

Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави.

 Skoda Octavia 1.6 MT Active

ВАГ, он и есть wagen.

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели.

первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма.

в своём классе лучше не найти

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь

Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Мои выводы об Октаве

Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо.

Авто для тех, кто ценит надежность

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О.

Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии

Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто.

Стильный авто, продуманный во всем

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп.

Простой в обращении автомобиль со стильным видом

Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная.

Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку.

Шкода Октавия - заманчива снаружи, без сюрпризов внутри

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол.

Шустрая и надежная машинка

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког.

Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу.

Идеальная машина для работы и развлечений

Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д.

Достойный, повседневный автомобиль

Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Подобрать Skoda Octavia по параметрам и цене на Autospot

Почему водители считают Skoda Octavia лучшим авто в своем классе?

Несмотря на то, что двигатель лифтбека не отличается впечатляющей мощностью, автолюбители выделяют экономичность машины, что особо ценится теми, кто нацелен на длительные заезды. Также предусмотрена возможность подстройки сидений под себя.

Шкода Октавия: отзывы и спорные моменты

Несмотря на преимущественное большинство положительных отзывов, важно отметить и те проблемы, с которыми столкнулись автовладельцы:

  • приборная панель удобная и продуманная, но не отличается высокой технологичностью;
  • заводская шумоизоляция не справляется со всеми шумами и не заглушает гул мотора;
  • проходимость достаточна для городской среды, но не очень хороша в сложных дорожных условиях.

На платформе Autospot собраны честные отзывы на Skoda Octavia от реальных покупателей, без прикрас.

Шкода Октавия – это современное транспортное средство, которое известно в огромнейшем количестве европейских государств. Автомобилю характерна не слишком высокая стоимость, а также самое настоящее высочайшее качество европейского производства. Поэтому, этот транспорт очень любят многие автовладельцы. Хотя, не исключается и вероятность возникновения неисправности, а также частые поломки. Итак, к чему готовиться при покупке этого автомобиля? Что о нем необходимо знать?

против и за Skoda Octavia

Достоинства и недочеты Skoda Octavia


  1. Салон.
  2. Кузов.
  3. Стоимость авто.
  4. Багажник.
  5. Шумоизоляция.
  6. Управляемость.
  7. Внедорожные качества.

Высоким качеством обладают и все использующиеся производителем отделочные материалы. Длительность их эксплуатации напрямую зависит от последующего ухода. А благодаря достаточно широчайшим проемам, не возникают совершенно никакие проблемы, ни при высадке, ни при посадке пассажиров.

При наличии необходимости, всегда можно купить Skoda Octavia и с установленной климатической системой. Хотя, все напрямую зависит от финансовых возможностей покупателя, а также его личных предпочтений. В любой ситуации, в обязательном порядке необходимо взвесить все за и против.

Хорошо продуманной является и сама система воздухообмена. Всем без исключения пассажирам в период организации любой поездки будет хватать не только тепла, но и при необходимости, — прохлады.

Автомобили второго поколения характеризуются присутствием достаточно высококачественным салоном. При его создании применялись достойные материалы. Все это касается даже бюджетной комплектации этого транспортного средства.

Багажный отсек Skoda Octavia является достаточно вместительным, что, естественно, не может не радовать огромнейшее количество собственников этого авто. В нем можно перевозить большое количество вещей. Нет надобности в дополнительном использовании прицепа.

Багажный отсек – практичный и обладает огромным объемом. Там могут быть размещены все, требующиеся водителю принадлежности. Имеется и парочка дополнительных отделений, где возможно размещение инструмента и остальных вещей. Не обходится здесь и без присутствия запаски.

Кузов Шкоды Октавия является оцинкованным, а также высококачественным. Исключается вероятность возникновения ржавчины. В действительности, это может произойти только вследствие значительной аварии или серьезнейшего повреждения. В противоположной ситуации, она никогда не появляется.

Стоимость транспортного средства находится на более низком уровне, в отличие от огромного количества одноплатформенных конкурентных вариантов. Поэтому Skoda Octavia всегда предлагается к покупке по выгодной и максимально приемлемой стоимости. Его себе могут позволить купить, действительно многие граждане.

Шумоизоляция Октавии всегда находится на достаточно высоком уровне, что естественно, свойстве каждому авто с наличием немецкого качества. Элементы кузова обработаны вибро и шумоизоляционными материалами. Их качество находится на достаточно высоком уровне. В автомобильном салоне почти не слышно функционирование силовых установок. Иногда возникают слишком сильные звуки. Хотя, все это, в основном происходит только при осуществлении разгона. В действительности, подобное явление считается вполне нормальным для такой разновидности транспортного средства.

Автомобили, относящиеся к третьему поколению, характеризуется присутствием высокого показателя шумоизоляции. Все это касается и установленного мультимедиа.

Управляемость этого транспортного средства также находится на достаточно хорошем уровне. Рулевое колесо очень хорошо крутится. А сам водитель просто прекрасно чувствует автомобиль.

Автомобиль обладает не слишком плохими внедорожными качествами. Хотя лучше все-таки передвигаться по городским дорогам. Что же касается проходимости, то она также находится на вполне хорошем уровне. Естественно, на бездорожье авто может просто застрять. Иногда могут возникнуть проблемы при проезде по глине, а также мокром песку. После дождя на подобных участках, рекомендуется быть максимально осторожным.

Слабые стороны Шкоды Октавия: какие они?

Транспортное средство, вне зависимости от большого количества преимуществ, обладает и некоторыми недостатками. Естественное имеется собственное, как уязвимое место, так и проблемное место. В любой ситуации, во всем этом стоит разобраться более детально. А вот сама болезнь авто может оказаться самой разнообразной. Хотя, слишком частые неисправности все-таки стоит исключить. Ведь, Октавии характерно наличие высочайшего немецкого качества.

Естественно, у каждого без исключения популярного авто от известного бренда имеются собственные недостатки. В этой ситуации, они являются следующими:


  • Дресталинговая версия характеризуется присутствием не слишком высокого показателя жесткости кузова. В связи с этим, нередко не исключается и возникновение такой достаточно серьезной проблемы, как возникновение большого количества трещин непосредственно на самих стеклах.
  • В сильнейшие морозы, особенно при функционировании электронных стеклоподъемников, стекло может очень сильно к самому уплотнителю.
  • Проблемы могут возникнуть и с таким незаменимым элементом, как ремень привода ГРМ. Его рекомендуется заменять не реже, чем к примеру, один раз на каждые 70 тысяч км. Подобная проблема наблюдается в тех транспортных средствах, которые относятся к автомобилям, не ниже второго поколения.

Третье поколение Шкоды Октавии также обладает собственными неоспоримыми недостатками. И, первоначально, сюда стоит отнести последующие виды отрицательных моментов:


  1. Отсутствие газового упора непосредственно самого капота.
  2. У Octavia с пробегом наблюдается присутствие огромнейшего потребления масла.
  3. Огромное стекло ПТФ. Его без проблем и легко можно разбить с использованием обычного камня.
  4. Присутствие достаточно жесткой подвески, что не слишком радует огромное количество собственников этого автомобиля.

С этим все совершенно понятно. Но, что стоит учитывать при подборе и приобретении этого транспортного средства? Первоначально, здесь стоит отметить то, что покупка этого автомобиля с пробегом, является просто замечательным выбором для каждого без исключения человека. Можно выбрать любую модель с самыми различными видами кузова.

В отличие от большой численности остальных универсалов, такой транспорт обойдется покупателю значительно дешевле. Лучше обратиться за помощью именно на вторичных рынок. Там выбор транспортных средств этого вида является достаточно большим. Поэтому всегда имеется возможность подбора и приобретения наиболее подходящего транспортного средства.

Многие специалисты не рекомендуют покупать машину с пробегом, которая характеризуется наличием робота. Подобное решение принято считать своеобразной лотереей. Все это касается даже тех случаев, когда речь идет о присутствии самой настоящей заводской гарантии.

Не слишком плохим является именно классический автомат. Хотя, он присутствует не во всех производящихся автомобилях от этого производителя. Вне зависимости от этого всего, автомобиль является оптимальным по собственной надежности. Все это касается и остальных характеристик.

Подведем итог!

Таким образом, Шкода Октавия – это популярное транспортное средство. Ему характерно наличие большого количества преимуществ. Среди которых обязательно стоит выделить высочайшее немецкое качество. Естественно, не исключаются недочеты и дефекты. Но все перекрывается многочисленными достоинствами.

Автомобиль третьего поколение Skoda Octavia – упорно сохраняющий популярность среди автовладельцев. После выхода третьего поколения, спрос на эту марку возрос, поскольку модельный ряд начал выпускаться на платформе Фольксваген.

Преимущества и недостатки Skoda Octavia III

При этом производители добились снижения массы машины на 100 кг. Модель стала элегантнее по сравнению с предшественниками. Агрегаты вышли с турбонадувными моторами, имеющими широкий разбег мощности в зависимости от объема.

Skoda Octavia третьего поколения

Skoda Octavia третьего поколения

Преимущества автомобиля scoda octavia

Салон scoda octavia 3 поколения

Салон scoda octavia 3 поколения

Недостатки автомобиля шкода октавия

Запоздалая реакция мотора на ключ зажигания. Двигатель часто не заводится с первого поворота ключа, особенно зимой.

Наблюдается у нетурбированных моделей. Моторы 2,0 литра имеют свойство перегреваться. Слабые стойки стабилизатора.

Блок управления дверьми временами заедает. Замки дверей и багажника могут среагировать не с первого раза.
Уязвимые крепежные элементы глушителя. Служат не больше года, дальше требую замены.

Универсалы могут принести хозяевам неудобство с открыванием багажника в зимний период. Замок замерзает, потребуется время, чтобы открыть его вручную.

Несмотря на минусы машины (которые есть у любой марки), Октавия вынослива, солидна, экономна и надежна. Неоспоримым плюсом является цена на модели б/у, которые пользуются большим спросом.

В целом, Шкода – это надежный друг, подготовленный к долгой эксплуатации. Если добросовестно ухаживать за машиной, прислушиваться к ней, регулярно осматривать и проводить ТО, то данный аппарат будет преданно служить владельцу долгие годы.

Scoda конкурирует с многими известными концернами по выпуску авто, один из них VW. А вы, что думаете об этом автомобиле, напишите в комментариях.

skoda-octavia-a7 спереди

1-2-tsi

Так и с Октавией третьего поколения. После отзывов, многочисленных негативных статей про турбомоторы и роботизированные трансмиссии, загоняющие людей в долги, потребитель понял, что экономия топлива в итоге дорого обходится по мере обслуживания. Однако VAG на месте не стоит и непрерывно доводит агрегаты до ума. Вот и посмотрим, можно ли с уверенностью шагать в будущее или лучше придерживаться скептического взгляда на технический прогресс.

Масложор, как норма

1-6-mpi

помпа

Стуки неисправного фазорегулятора на совсем еще новых машинах производитель по понятным причинам долгое время не хотел замечать, но потом неожиданно расщедрился, выпустил шестерню нового образца и бесплатно установил всем желающим. Самое главное – ничего страшного за этим треском, как и за потреблением масла, не следовало, правда посторонний шум можно было перепутать с гулом компрессора кондиционера, который после долгой работы с разбитым подшипником может просто заклинить и оборвать ремень навесных агрегатов.

компрессор кондиционера 1-6

Благодаря легкотопливным турбо-моторам VAG совершил настоящий прорыв. Где это видано, чтобы люди, собираясь сэкономить на топливе, выбирали между бензиновым и дизельным двигателем? С этого момента войну достоинств и недостатков 1.4 TFSI и 2.0 TDI можно без сомнений включать в историю концерна, где в конечном итоге двухлитровый дизель битву за право везти Octavia проиграл в сухую и после рестайлинга в 2017-ом вылетел из моторной линейки, но не один, а вместе с младшим бензиновым 1.2 – тот тоже оказался крайним.

гбц 1-2

поршень 1-2

Что интересно, к ресурсу поршневой малолитражного двигателя 1.2 вопросов нет – 200 ткм про капиталку можно не думать, только после этого рубежа начинают залегать поршневые кольца.

1.4 – главный по турбинам

Безусловный победитель в споре с дизелем, а именно 1.4 (CHPA 140 л.с., CZDA 150 лс) встречается на рынке гораздо чаще, по крайней мере, новых автомобилей с этим агрегатом приобретено немало. Зато на рынке подержанных машин, 1.4 ожидаемо спросом не пользуется. Причина всё та же – люди боятся проблем.

1-4 tsi

На деле двигатель 1.4 самый надежный и неприхотливый во всей турбо-линейке Skoda Octavia A7. По большому счету, беспокоят владельцев только общие проблемы наддувных агрегатов, о которых поговорим (ссылка) ниже. Среди индивидуальных слабых мест оказались разве что случаи появления пропусков зажигания. Только если раньше, когда мотор обкатывался на Тигуане во время таких выходок владельцы с потом на лбу сразу представляли в голове картину со сломанными поршнями, то теперь реагировать можно спокойнее – скорее всего штатные свечи потребовали замены. Пусть немного раньше, чем предусматривал регламент, но все же. Да и вообще, собственники бензиновых турбоагрегатов должны забыть, что такое официальный регламент, если хотят, чтобы мотор служил намного больше гарантийного срока.

форсунки 1-4

1.8 – всё те же грабли

1.8 TSI (CJSA, 180 л.с) серии EA888 в основном запомнился владельцам Octavia A7 приличной для столь семейного авто динамикой и, конечно же, известными проблемами нескольких механизмов, связанных с приводом ГРМ.

натяжитель цепи

Фазовращатели CJSA в отличие от 1.6 CWVA сами по себе беспроблемные, но управляющие клапаны порой могут давать сбои, напрашиваясь на пожизненное посещение свалки. Механики утверждают, виной их кончины как раз таки становятся продукты износа опор распредвалов, а это само собой означает, что машину скоро надо будет либо недешево ремонтировать, либо продавать.

клапаны фазовращателя

Сколько турбинам жить

актуатор турбины 1-4

отпотевание турбины

Читайте также: