Смотать спидометр электронный где

Обновлено: 02.07.2024

как это элементарно? я тоже хочу знать)
никогда этим не заморачивалась, а вот вопрос задан и я подумала, а правда как? ))

как это элементарно? я тоже хочу знать)
никогда этим не заморачивалась, а вот вопрос задан и я подумала, а правда как? ))

1. ищешь "мотальщика" - ща на каждом авторынке таких полно, т.н. "корректировка одометра", 400-800 р.
2. покупаешь прибор, благо есть в продаже, ценник приятный.. )
3. ну или как-то сам. ;)

я себе менял чисто из эстетики, хотелось мне мой "родной" назад.. )

как это элементарно? я тоже хочу знать)
никогда этим не заморачивалась, а вот вопрос задан и я подумала, а правда как? ))

как как, давно пора уже через 159-ую статью УК РФ с отбыванием од года до двух и тогда не будете глупых вопросов задавать

выпаиваешь микросхему памяти
считываешь дамп
стираешь
записываишь новый дамп с нужными цыфрами
впаиваишь мелкосхему абратна
палучаишь "беспрабежную лялю","тока с парохода".

Включи заднюю и так езди :)) пробег будет считаться обратно :))

тебе нужен программатор.
Берешь снимаешь щиток приборов, выпаиваешь микросхему, вставляешь в программатор, забиваешь нужный тебе пробег и все обратно ставишь :)
А лучше все это пусть сделает грамотный чел.

только зачем тебе это?
Те кто шарит в этом деле, сразу вычислят скручен пробег или нет. Снять щиток приборов дело пяти минут. А там сразу видно пайку не родную.

Тема ацтой. Её надо зарубить потому как она.. Короче плохо это. Мы все ненавидим скручивальщиков, а тема есть. Безчестно это.. Не по автолюбительски..

Тема ацтой. Её надо зарубить потому как она.. Короче плохо это. Мы все ненавидим скручивальщиков, а тема есть. Безчестно это.. Не по автолюбительски..

К сожалению реальность такова, что покупашки, в большинстве своём, верят в то, что яп покупает машину, хранит её 5 лет в гараже и сливает по дешману гайдзинам.
При этом, эта слепая вера абсолютно непоколебима и дрова с меньшим пробегом уходят быстрее и дороже, машины с реальным пробегом в ОТС. Год, пробег и нии6ет! Будто они деньги за цыфры платят, а не за авто.

я наоборот больше люблю когда пробег реальный, а не эти сказочные 70 тыщь на одометре у каждой тачки на базаре. Зачем это делается непонятно.

я наоборот больше люблю когда пробег реальный, а не эти сказочные 70 тыщь на одометре у каждой тачки на базаре. Зачем это делается непонятно.

Потому, что ты - представитель меньшинств. А я про большинство говорю. Ну не берут, бараны тупорогие, машины с реальным пробегом!

К сожалению реальность такова, что покупашки, в большинстве своём, верят в то, что яп покупает машину, хранит её 5 лет в гараже и сливает по дешману гайдзинам.

зырил тут он-лайн каталоги по аукционам - достаточно много тех же седанов-королл с 02-04 годом и небольшим пробегом (30-60 т.км.). Ну, канеш, оценка 4-4.5 балла и ценник соответствующий..

+100, сами же покупатели и провоцируют такие процедуры.

Будет рядом стоять реально ухоженная ляля 2003 года с пробегом 210 тысяч км и местным транзитом за 300 тысяч к примеру и такая же машина такого же года, но состояние убитого хламья, начищена до блеска и пробег 50 тысяч км и с 25-м транзитом только за 340 тысяч рублей.

С наибольшей вероятностью заберут вторую и никому не важно почему-то, что в ПТС-е уже пятый хозяин по счету. И что она далеко не "без пробежка по РФ". И что этот транзит, полтора года возрастом. Через сколько рук эта машина прошла по "белой", тоже никто не знает.
А покупатель тупой. магия цифр 25 делает свое черное дело.

я например, брал свою мазду с пробегом 159 тыщь 00 года и был рад, что он не мотанный, видно было, что именно столько она и прошла. + смотрел только привезенную 03 года с пробего 134 тыщи и прокуренным салоном. смотать просто не успели :) до рынка еще смотрел.

брали мазду акселу вот месяц назад, пробег конечно около 70, в бардачке книжка лежит, там чото около 100ки было вроде. Вот и опять, нафиг эти 70 непонятно совсем, ну глупо ведь.

Показания спидометра имеют большое значение, поэтому многие недобросовестные автовладельцы нередко скручивают пробег. Во многих государствах Европы и Америки подобные действия являются уголовным преступлением, у нас в стране это никак не преследуется, поэтому случаи махинаций встречаются часто. Но если знать несколько особенностей, можно выявить факт искажения данных.

Для чего скручивают пробег на авто?

Как скручивают пробег, зачем это делают и как определить скрутку

Есть несколько причин, по которым скручивают показания:

Кстати!

Еще один вариант – накручивание или скручивание показаний при замене приборной доски, чтобы привести пробег на приборке в соответствие с фактическими данными. Но чаще всего владельцы не докручивают несколько десятков тысяч километров, что является мошенничеством.

Способы скручивания пробега

Как скручивают пробег, зачем это делают и как определить скрутку

Показания пробега определяет не спидометр, а одометр. Первое устройство показывает скорость, а не пройденное расстояние. Но одометр обычно встроен в спидометр, поэтому и возникает путаница с терминологией. Что касается способов скручивания, они зависят от типа устройства. В первую очередь надо разобрать традиционные системы. В них показания выводятся за счет наборных колесиков, которые соединены системой шестеренок и двигаются в определенной последовательности. Чаще всего в этом случае пробег скручивают так:

  1. Снимают приборную доску, разбирают ее и аккуратно извлекают колесики одометра из спидометра. После чего вручную выставляют нужное значение и ставят узел на место. Вариант непростой, так как работа требует аккуратности и точности, можно повредить систему или собрать детали неправильно и устройство просто перестанет функционировать. Проще всего это делать на старых авто.
  2. Отсоединяется тросик и пробег скручивается в нужную сторону с помощью специального моторчика или дрели. Работа может занять несколько часов. Если в машине стоит механический вариант, клемму аккумулятора снимают, если электромеханический, то зажигание должно быть включено, так как без него колесики одометра просто не будут вращаться.

Чтобы исключить риск повреждения деталей и не разбираться в сложной конструкции одометра, многие автолюбители обращаются в сервисы или к гаражным специалистам, оказывающим подобные услуги. Цена корректировки обычно колеблется от тысячи до полутора тысяч рублей, но в некоторых моделях может быть и существенно выше из-за особенностей конструкции.

Особенности скручивания электронного одометра

Как скручивают пробег, зачем это делают и как определить скрутку

В электронных системах все намного сложнее, так как показания передаются от электромагнитного или оптического датчика, который может быть как в коробке передач, так и на колесе. Причем данные идут не напрямую в одометр, а обрабатываются бортовым компьютером. Поэтому, чтобы скрутить пробег, требуется компьютер и наличие специальной программы, которая может стоить десятки тысяч рублей. В зависимости от сложности искажение данных может проводиться по-разному:

  1. В недорогих автомобилях необходимо снять щиток приборов, после чего диагностический разъем машины подключается к компьютеру или программатору. Через специальную программу данные просто корректируются и после установки панели приборов на место выдается то значение, которое было запрограммировано.
  2. В более дорогих моделях пробег прописывается в нескольких местах, что создает определенные сложности. В этом случае работы намного больше, так как необходимо найти все резервные места хранения данных. Это непростой процесс даже для профессионала. В некоторых автомобилях смотать пробег бесследно практически невозможно.

Стоимость скручивания электронных устройств на порядок выше и может составлять от 2,5 до 12 тысяч рублей и даже больше. Корректировка пробега усложняется тем, что для работы нужны дорогостоящие приложения.

Как проверить спидометр?

Как скручивают пробег, зачем это делают и как определить скрутку

Точно определить факт скрутки пробега может быть очень сложно, особенно если работу проводили аккуратно. Но все-таки есть несколько рекомендаций, которые позволят с высокой вероятностью узнать, что смотка проводилась предыдущим хозяином или до него:

  1. Неравномерные расстояния между роликами с цифрами. Узел собирается точно, и все детали изначально подогнаны друг к другу. При коррекции показаний путем разборки совместить все элементы идеально получается далеко не всегда.
  2. Цифры стоят неровно относительно горизонтали. Еще один признак, который является почти стопроцентным свидетельством того, что в конструкцию вмешивались. Это может произойти в результате некачественной сборки или из-за сматывания в обратную сторону электрическими устройствами.
  3. При смене цифры она двигается не плавно, а рывками или вначале выходит наполовину, а потом до конца. Узел должен работать ровно, без каких-либо дерганий и несвоевременной смены символов.
  4. Есть явные следы снятия панели приборов. Иногда это происходит по объективным причинам, но если продавец не может дать вразумительный ответ по поводу того, зачем снимался щиток, то это вызывает подозрения.

Важно!

Внимательно осмотрите место крепления тросика к коробке передач под капотом или под днищем авто. Если его недавно снимали, можно увидеть следы, так как поверхность за годы эксплуатации загрязняется. Если соединение и болтик чистые, а все вокруг в налете, вывод сделать несложно.

Способы проверки электронного одометра

Как скручивают пробег, зачем это делают и как определить скрутку

Все зависит от марки машины. Детально проверить, скручен ли пробег на авто, могут специалисты автосервисов. Но отдельные работы несложно провести и самому: почитайте информацию в интернете о вашей модели. В некоторых случаях перепаивают плату в панели приборов. Обнаружить это несложно – щиток снимается, и осматриваются все узлы. Замаскировать свежую пайку невозможно — она всегда отличается от заводской. Что касается проверки через специальную программу, стоит искать несоответствия таким образом:

  1. Надо проверить соответствие показаний везде, где они прописаны. У некоторых марок (например, у BMW) данные прописываются во множестве мест вплоть до подушек безопасности. Также нередко информация прописана в чипе ключа зажигания, удалить ее оттуда невозможно.
  2. В машинах попроще показания обычно совпадают во всех местах. Также можно воспользоваться возможностями системы и снять информацию об ошибках. Они всегда привязаны к пробегу. Если на одометре 100000 км, а в системе есть данные о выходе из строя какого-либо узла при показателе в 200000 км, все вопросы отпадают сами собой. Но иногда перед тем как скрутить пробег, удаляются и эти сведения.
  3. Изучите данные о том, сколько часов проработал двигатель. Указанный на одометре пробег разделите на моточасы. Если средняя скорость получается 40 км или меньше, скорее всего, показатели откорректированы.

Есть множество других косвенных показателей. А в авто с небольшим пробегом вы можете просто оценить состояние руля, сидений и дверных обшивок. Чаще всего по ним можно сделать вывод, как долго и как активно эксплуатировалась машина.

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Как скручивают пробег, зачем это делают и как определить скрутку

Есть специальные сервисы, которые позволяют узнать информацию о машине онлайн в течение нескольких минут. Для проверки вам понадобится государственный регистрационный номер или VIN. Просто введите данные в соответствующее поле, и сервис выдаст всю известную информацию. Это удобно еще и тем, что можно узнать о ДТП, в которых было авто, и многом другом.

Этот вариант хорош для предварительной проверки машины. Попросите сообщить данные техпаспорта, пробег по одометру и сведения о ДТП. А затем сверьте данные: если они расходятся, смотреть авто нет смысла.

По мнению большинства специалистов, более чем на трети машин на вторичном рынке пробег скручен. Поэтому стоит уделять этому моменту большое внимание. Проверяйте машину при покупке, чтобы потом не пришлось вкладывать средства в ремонт или даже замену двигателя.

Lexus GS300 маршрутный компьютер

Смотать пробег можно практически на любом автомобиле. В основном для этого необходимо снимать панель приборов, реже — через диагностический разъем (некоторые модели VolksWagen, Audi, Skoda).

Коррекция одометра осуществляется в порядке живой очереди, с 10:00 до 18:00 в будние дни, в субботу — по предварительному звонку для уточнения наличия мастера.

— От чего зависит цена на смотку?

— От типа процессора внутри приборной панели. На внешне идентичных панелях приборов могут быть совершенно разные внутренности. По сути отличие в сложности процесса корректировки.

— Появится ли после смотки ноль перед пробегом?

— Всё зависит от производителя. Если ноль должен быть — он появится, если не было его никогда — то и не будет. Проще говоря, наличие ноля ни коим образом не указывает на то, что пробег смотан.

— Как узнать реальный пробег, если его смотали?

— На автомобилях японских концернов (Lexus, Toyota, Mazda, Nissan и пр.) — никак не узнать. В некоторых европейцах (Mercedes Benz, BMW) реальные цифры пробега могут остаться в памяти блоков управления (в случае, если человек захотел смотать только панель).

Спидометр или одометр?

Toyota Land Cruiser

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.


В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.

Jeep Grand Cherokee Laredo

Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

ВАЗ 2108 Спутник

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.

BMW X5

Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

BMW Z4 Roadster

На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Сколько стоит?

Как определить, что пробег скручен?

Toyota Land Cruiser

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.

Lada Granta

Читайте также: