Как снять кнопку открывания двери шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

Тогда на всякий случай после разблокировки сигналки снимите клемму с АКБ, когда изнутри замок полезете открывать.

У Ейти(как и большинства VAGов) на крышке багажника микрик отвечающий за срабатывание электрозамка.Он частенько выходит из строя из за грязи которая летит из под колёс и пр. В принципе можно изнутри снять обшивку двери багажника и попробовать подать 12 вольт на замок,он откроется,дальше уже смотреть,либо микрик почистить,либо поменять,одним словом надо в сервис,Проблема весьма распространённая,но как правило на более возрастных машинах.

У Ейти(как и большинства VAGов) на крышке багажника микрик отвечающий за срабатывание электрозамка.Он частенько выходит из строя из за грязи которая летит из под колёс и пр. В принципе можно изнутри снять обшивку двери багажника и попробовать подать 12 вольт на замок,он откроется,дальше уже смотреть,либо микрик почистить,либо поменять,одним словом надо в сервис,Проблема весьма распространённая,но как правило на более возрастных машинах.

У вагов должен быть резервный вариант открывания крышки багажника, без подачи 12 вольт. Чисто механический. Без снимания обшивки.

У вагов должен быть резервный вариант открывания крышки багажника, без подачи 12 вольт. Чисто механический. Без снимания обшивки.

Это не резервный, а стандартный способ открывания багажника. Когда наживаете на микрик жужжание из замка доносится?
Резервный вариант это отверткой в спец. отверстие в нижней части багажника. Там где ответная часть замка находится. Если смотреть на замок, то у него есть спец сбоку выступ нажав на который он открывается. Когда замок закрыт, то есть отверстие, через которое можно отверткой нажать на этот выступ. Ес-но сняв спинку заднего сиденья и через багажник.

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючок, под заглушкой, отводим его в право).

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Итак ноябрь 2017 года. У меня такая проблема, сегодня собрался до магазина, открыл машину брелком, доехал, сходил в магазин и о чудо двери правые передние и задние со штатного брелка не открываются как снаружи так изнутри, пипец. Кнопки стеклоподъемника правой стороны двух дверей тоже молчат не реагируют, машина превратилась типо в купе, работают в штатном режиме две двери левой стороны, передняя и задняя плюс крышка багажника. Ключем ЦЗ открывает две левых двери, правые не реагируют -заблокированы, самое интересное стеклоподъемники зеркало боковое правое и поворотник расположенный в зеркале молчат не признают признаков жизни.

Первое проверил предохранители-все целые.

Второй самый популярный диагноз- это пипец проводке в гофре между дверью и кузовом! Но как вскрыть обшивку дверей? заднюю правую вскрыл а перед правую мешает парприз при условии, что дверь заблокирована.

Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.

Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.

Вскрытие показало, что предыдущий хозяин делал электрику передней правой двери т.к. жгут проводов был заизолируемый между передней дверью пассажира и стойкой авто. Отзывы показали что обрыв проводов между дверью на шкода -частое явление. Кстати осмотрел все двери, обрывов других нет. Нарушений оплетки проводов нет.

Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.


препятствия процесс закрывания приостанавливается и стекло опуска-
ется на несколько сантиметров. Тем не менее, при закрывании стёкол
требуется осмотрительность — опасность травмирования!

Если на задних сиденьях перевозятся лица, неспособные полностью

осознавать свои действия, например, дети, по соображениям безопас-
ности рекомендуется выключить клавиши стеклоподъёмников в задних
дверях, нажав клавишу

В зимний период при закрывании стёкол может возникать значительное

сопротивление вследствие обледенения. Стекло останавливается при по-
пытке закрыть его и опускается на несколько сантиметров.

Содержите стёкла в чистоте, от этого зависит исправная работа электри-

Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.

Открывание/закрывание стёкол двери переднего пассажира и
задних дверей

Илл. 44
Клавиша стеклоподъёмника

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 65.

В двери переднего пассажира и в задних дверях находится по одной кла-
више — для стеклоподъёмника соответствующей двери.

Слегка нажмите нижнюю часть клавиши и удерживайте до тех пор, пока
стекло не опустится до нужного положения.

При отпускании клавиши стекло останавливается.

Коротким нажатием нижней части клавиши до упора можно полностью
опустить стекло в автоматическом режиме. При повторном нажатии клави-
ши стекло останавливается.

Слегка нажмите верхнюю часть клавиши и удерживайте до тех пор, пока
стекло не достигнет нужного положения.

При отпускании клавиши стекло останавливается.
Коротким нажатием верхней части клавиши до упора можно полностью
поднять стекло в автоматическом режиме. При отпускании клавиши стекло
останавливается.

Ограничение усилия

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 65.

Система электрических стеклоподъёмников имеет функцию ограничения
усилия.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опус-
кается на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько
сантиметров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова по-
пытаетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устра-
нено, подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в этом
случае невозможно. Функция ограничения усилия продолжает действо-
вать.
Ограничение усилия отключится только тогда, когда в течение следующих
10 секунд Вы снова попытаетесь закрыть стекло — теперь стекло закроет-
ся с полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, функция ограничения усилия снова вклю-
чится.

Комфортное управление стеклоподъемниками

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 65.

Комфортное управление стеклоподъёмниками позволяет опускать или
поднимать сразу все стёкла.

Отпирание и открывание


Комфортное управление осуществляется следующими способами.

Нажмите и удерживайте кнопку  на радиоключе.

Держите ключ в личинке замка двери водителя в положении отпирания,
пока электростеклоподъёмники не откроют все окна.

Нажмите клавишу центрального замка в области символа 

Выключите зажигание, откройте дверь водителя, нажмите клавишу

упора в положении открывания и удерживайте её

Нажмите и удерживайте кнопку  на радиоключе.

Держите ключ в личинке замка двери водителя в положении запирания,
пока электростеклоподъёмники не закроют все окна.

Нажмите клавишу центрального замка в области символа 

Выключите зажигание, откройте дверь водителя, нажмите клавишу

упора в положении закрывания и удерживайте её

При наличии системы KESSY держите палец на сенсоре на наружной сто-
роне ручки передней двери

Настройка функции комфортного управления стеклоподъёмниками вы-
полняется на дисплее MAXI DOT в пункте меню Упр. стёклами

Условием правильной работы комфортного управления стеклоподъёмни-
ками является исправность автоматического открывания и закрывания
всех стёкол.
Комфортное открывание или закрывание окон с помощью ключа в личин-
ке замка двери водителя возможно только в течение 45 секунд после запи-
рания автомобиля.
При отпускании соответствующей клавиши стёкла останавливаются.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 65.

После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной ба-
тареи автоматические электростеклоподъёмники могут не работать. Систе-
му необходимо активировать.

Процесс активации

Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника и поднимите
стекло.

Ещё раз потяните ту же клавишу и удерживайте её в верхнем положении
примерно одну секунду.

Панорамный подъёмно-сдвижной люк

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Управление

Комфортное управление подъёмно-сдвижным люком

Неисправности подъёмно-сдвижного люка

Управление электроприводом солнцезащитной шторки

Неисправности солнцезащитной шторки

Управлять панорамным подъёмно-сдвижным люком (далее коротко: подъ-
ёмно-сдвижной люк) можно только при включённом зажигании и при на-
ружной температуре не ниже –20 °C.
После отключения зажигания управлять подъёмно-сдвижным люком мож-
но ещё в течение примерно 10 минут. Только после открывания двери во-
дителя или двери переднего пассажира управлять подъёмно-сдвижным
люком уже невозможно.

Перед отсоединением АКБ подъёмно-сдвижной люк нужно обязательно
закрыть.


Илл. 45 Управление подъёмно-сдвижным люком

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 68.

Подъёмно-сдвижным люком можно управлять с помощью поворотного
переключателя.
Управление подъёмно-сдвижным люком

Полное открывание
Частичное открывание
Комфортное положение
Подъём (переключатель в положении )
Закрыт (переключатель в положении )

При закрывании подъёмно-сдвижного люка соблюдайте осторожность,
чтобы избежать защемления — опасность травмирования!

В зимнее время перед открыванием подъёмно-сдвижного люка нужно при
необходимости удалить с него наледь и снег во избежание повреждений
открывающего механизма.

Ограничение усилия

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 68.

Подъёмно-сдвижной люк имеет функцию ограничения усилия при закры-
вании.

При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опус-
кается на несколько сантиметров.
Подъёмно-сдвижной люк можно закрыть полностью без ограничения уси-
лия, для этого потяните поворотный переключатель за выемку в направле-
нии стрелки

Комфортное управление подъёмно-сдвижным люком

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 68.

Комфортное управление позволяет открывать или закрывать подъёмно-
сдвижной люк с помощью ключа или, при наличии системы KESSY, сенсора
в ручке передней двери.

Подъём люка вверх
Подъёмно-сдвижной люк может быть поднят следующим образом.

Нажмите и удерживайте кнопку  на радиоключе.

Удерживайте ключ в личинке замка двери водителя в положении отпира-
ния.

Закрывание
Подъёмно-сдвижной люк можно закрыть следующим образом:

Нажмите и удерживайте кнопку  на радиоключе.

Удерживайте ключ в личинке замка двери водителя в положении запира-
ния.

При наличии системы KESSY держите палец на сенсоре на наружной сто-
роне ручки передней двери

Прерывание запирания прерывает процесс закрывания.

Закрывая люк, будьте осмотрительны — опасность травмирования!

Неисправности подъёмно-сдвижного люка

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 68.

После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной ба-
тареи подъёмно-сдвижной люк может не работать. В этом случае подъём-
но-сдвижной люк необходимо активировать.

Отпирание и открывание


Процесс активирования

Переведите переключатель в положение 

Потяните переключатель за выемку вниз и вперёд и удерживайте его в
этом положении.

Примерно через 10 секунд подъёмно-сдвижной люк откроется и снова за-
кроется.

Управление электроприводом солнцезащитной шторки

Илл. 46
Элементы управления солнце-
защитной шторкой

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 68.

Сдвижную солнцезащитную шторку (далее просто солнцезащитная штор-
ка) можно открыть или закрыть с помощью клавиш на переключателе.
Управление солнцезащитной шторкой

Однократное нажатие соответствующей клавиши вызывает полное откры-
вание или закрывание солнцезащитной шторки. Движущуюся солнцеза-
щитную шторку можно остановить в любом промежуточном положении
ещё одним нажатием любой из клавиш.
Открыть или закрыть солнцезащитную шторку до определённого положе-
ния можно также нажав соответствующую клавишу и удерживая её. Когда
солнцезащитная шторка придёт в нужное положение, отпустите клавишу и
шторка остановится.

При закрывании солнцезащитной шторки соблюдайте осторожность,
чтобы избежать защемления — опасность травмирования!

Неисправности солнцезащитной шторки

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 68.

После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной ба-
тареи солнцезащитная шторка может не работать. Шторку необходимо ак-
тивировать.

Процесс активирования

Переведите переключатель в положение 

Нажмите и удерживайте клавишу .

Примерно через 10 секунд солнцезащитная шторка откроется и снова за-
кроется.

Читайте также: