Снять бачок омывателя солярис

Обновлено: 02.07.2024

Не работае Омыватель лобового стекла Хёндай Солярис . Причина найдена забилась сеточка на моторчике сгустками .

. соединение будет снимать чистить а вот это снять еще вот это для того чтобы омыватель снять бачок омывателя надо .

Сегодня на канале Ремонт Авто в России - KIA CERATO. Киа Серато - замена бачка омывателя. В видеоролике покажу как .

В этом видео вы сможете сами поченить омывательный бачёк а не покурать новый.в этом видео были таки инструменты .

Как разморозить воду, лёд если замёрз бачок омывателя. Как разморозить омывачку в бачке. Лайфхаки по разморозке .

Замерз бочек омывайки. Такое иногда случается, если заморозки пришли неожиданно. И Что же деалать если залитая .

Какой антифриз заливается в автомобили KIA и HYUNDAI? Какой уровень антифриза должен быть в КИА РИО 4?

В этом видео расскажу что делать, если замерзла вода или летняя жидкость в бачке стеклоомывателя. Такое бывает, как .

В этом видео на примере своего авто я покажу как слить незамерзайку легко и просто. Может кому-то понадобиться.

В данном видео мы посмотрим как можно самостоятельно выявить причину неработающего омывателя стекла. Так как не .

Жизненные лайфхаки в зимний период ,связанные с проблемой замерзания воды в бачке омывателя. Про некоторые .

Зачастую начинают плохо работать форсунки омывателя, или выдавать ошибки датчик омывающей жидкости. Сегодня я .

Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена насоса бачка омывателя Благодарю Вас за просмотры и за .

Что делать, если замёрзла незамерзайка в бачке стеклоомывателя? Как отморозить форсунки стеклоомывателя, если .

Жми кнопку "Подписаться", включи уведомления ("колокольчик"), чтобы первым узнавать о новых выпусках. Лайки и .

Как растопить лёд в омывателе 1. Поставьте машину в тёплое место 2. Прогрейте двигатель 4. Отогрейте бачок феном 5.

Абсолютно эффективный МОЙ способ разморозки бачка омывателя стекол. Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ .

Всем привет. Меняем обычную форсунку омывателя лобового стекла на веерную от соренто. Результат? - Смотрим!

. здесь и снизу здесь два и по бокам два два пистона все на пистонах если все-таки задумаете снять бачок но это дело не .



Процесс снятия бачка Затем нужно ослабить затяжку гаек, служащих для крепления колеса, немного приподнять переднюю часть автомобиля, поставить его на крепкие опоры, открутить крепления колеса и снять его. И, наконец, пробивается лед в трубках и в форсунках.


Если у вас есть под боком теплый гараж, где можно оставить машину на несколько часов, дальше читать не обязательно. Для тех, кто никогда не снимал колесо, необходимо запомнить, что ослабление гаек происходит только когда оно стоит на земле. Но как быть, если кипяток взять негде?


После этого вынимаются пистоны, откручиваются удерживающие подкрылок саморезы и он снимается. От разъема датчика уровня жидкости отсоединяется фиксатор колодки проводов, для чего следует нажать на него.


Далее со штуцера насоса снимается шланг омывателя лобового стекла. Потом нужно нажать на фиксатор колодки проводов, после чего отсоединить ее от разъема насоса.


Ключом на 10 откручивается болт среднего крепления бачка, а затем отворачивается винт верхнего крепления бачка крестообразной отверткой. В завершение откручивается болт нижнего крепления, и бачок демонтируется.


Отверткой поддевается корпус насоса омывателя лобового стекла, после чего, превозмогая сопротивление уплотнительного кольца, корпус насоса вынимается из кольца. Затем нужно вынуть корпус из кольца и аккуратно вытащить из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.


После замены на новое следует установить насос омывателя в обратном порядке. Нередко требуется снятие и замена датчика уровня омывающей жидкости, установленного под определенный объем бачка. Для этого снимите датчик с кронштейна при помощи плоской отвертки.


Затем шлицевой отверткой сдвиньте край резинового кольца и достаньте корпус датчика. После всех манипуляций, включая замену детали на новую, нужно собрать автомобиль Хендай Солярис в обратном порядке и залить в бачок омывающую жидкость.


Плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну и снимаем его с кронштейна. Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем корпус датчика с резиновым уплотнительным кольцом. Датчик уровня омывающей жидкости с уплотнительным кольцом Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.


Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем в бачок омывающую жидкость, как описано здесь. Но и здесь нужно обратить внимание на один важный момент: В некоторых автомобилях перелив из горловины бачка омывателя течет прямиком на блок предохранителей или на другой важный электрический узел.

моторчик омывателя Солярис

Через некоторое время остывшую воду надо удалить, чтобы повторить процедуру. Автор этих строк для выталкивания воды из бачка применял обычный ершик для мытья посуды. Но как быть, если кипяток взять негде? Тогда в ход идет обычная незамерзайка.







2

Ссылка на документ здесь: ссылка

Прошу модератора не удалять эту ссылку.
Пояснение.
Текст иллюстрирован масштабируемыми изображениями, без которых разобраться в теме невозможно. Из-за огромных размеров фото уложить их в требуемые менеджером управления закладками размеры нереально.
C уважением, Ливадный Александр.

Ответить 1

115 1

115 1

115 1

115 1

115 1

Ремонт бампера, замена бачка омывателя, чистка радиатора

(подробно, с иллюстрациями, фото масштабируются до 500%)

Как дошел до жизни такой.

Был небольшой промин в правую оконечность бампера, после которого противотуманная фара (ПТФ) обрела степень свободы по вертикали.

Зимой, в районе горловины бачка незамерзайки, последняя замерзла и разорвала основание шейки.

Плюс постоянно работающий вентилятор радиатора – пора чистить соты.

Снятие бампера. Рекомендации на форуме есть, но для продвинутых пацанов. Попытаюсь - попробую разложить все по полочкам.

Стрелочками обозначены точки крепления бампера к автомобилю. Это исчерпывающий список, других точек нет.

Клещ - пластмассовый фиксатор анкерного типа. Вворачиваемый сердечник распирает четыре лепестка, которые по идее должны упершись в тело отверстия, зафиксировать его и деталь в неподвижном относительно друг друга состоянии. На практике зачастую эти клещи болтаются в отверстии, поскольку упираться им не в чего – тела детали нет, только отверстие. Очень хлипкое крепление, удивляет, как эти клещи сами не вываливаются в процессе езды.

Внимание! В верхней части бампера (где нарисованы голубые стрелочки) к бамперу на защелках крепиться пыльник. Так вот, его нужно снимать вместе с бампером не отщелкивая, в противном случае снятие и установка этого пыльника превратится в мучительный и никому не нужный процесс, чем мне и посчастливилось заниматься.

Последовательность снятия бампера – 4 этапа.

Этап первый. Откручиваем 4 болта на 10 мм, обозначенных голубыми стрелочками, вынимаем два клеща рядом с крайними болтами. Еще раз повторяю – пыльник не трогаем и не пытаемся его отсоединить от бампера.

Этап второй. Вынимаем все клещи расположенные снизу бампера (8 шт).. По идее их демонтаж должен сопровождаться выкручиванием сердечника, однако зачастую это ничего не дает и нужно предварительно острым плоским предметом подцепить и вытащить сердечник на себя, затем пинцетом или круглогубцами вытаскивать его дальше, возможно помогая отверткой.

Этап третий. Откручивание саморезов. Эти саморезы – самые сокровенные в нашем деле и припрятаны соответственно – под фартук подкрылков которые нужно отогнуть. Ручками.

Отгибнете и увидите их, снизу вверх, смотря.У кого подкрылки не установлены – торжествуйте.

Когда саморезы удалены, уголки бампера становятся подвижными и легко выдергиваются из гнезд фиксаторов, обозначенных тремя, рядом расположенными стрелочками розового цвета. Я сказал – легко. Никаких сверхусилий, иначе последний фиксатор разворотите, а он не ремонтируется.

Этап четвертый. Заключительный и самый мучительный. Осталось всего шесть фиксаторов – по три расположенных в самых недоступных местах – под фарами. Щель там никакая, инструмент для отжатия этих фиксаторов не пролезет в ее два миллиметра. К тому же, с этого момента работать нужно вдвоем, дабы не уронить бампер и не оторвать разъемы, подходящие к фарам ПТФ (если вы предварительно их не отключили). Таким образом, оставшиеся защелки можно разъединить только одним способом – созданием усилия при котором они расфиксируются. Вектор этих усилий должен быть направлен вперед по направлению движения автомобиля, параллельно продольной оси авто. Не знаю, как вам это удастся, но мне безболезненно выдернуть эти два подфарных крепления не удалось. У кронштейнов креплений, расположенных под фарами, были разрушены места крепления заклепками к бамперу, что и показано на фото ниже.

Крепления под правой фарой в трех местах:

Крепления под левой – в полутора местах:

В завершении четвертого этапа отключите разъемы ПТФ.

Бампер снят, подстелите под него мягкую ткань и положите, как показано на первом фото.

Сразу расскажу, как отремонтировать описанные выше разрушения.

Да очень просто!

Выкусываем бокорезами и выдавливаем оставшиеся заклепки, а они пустотелые и легко удаляются. Вместо них ставим обычные четырех миллиметровые винты с головкой типа потай длиной около 10-12 мм. Закручиваем с другой стороны болтиком без ненормативной лексики. Такое крепление надежней и не будет разрушаться при создании расфиксирующих усилий.

Примечание. На креплении под правой фарой(см. фото) крайнее правое отверстие – полностью разрушено. Отступив от него к середине кронштейна 5-6 мм ( не больше) просверливаем новую дырку, зенкуем ее под потай и устанавливаем винт с болтом. К сожалению фото нет.

Замена бачка (если интересно).

Отсоединяем разъемы от двигателя и датчика уровня омывающей жидкости.

Отсоединяем трубки от двигателя и вынимаем их из фиксирующих отверстий по периферии бачка.

Далее откручиваем три болта крепления бачка к корпусу авто. Два из них закрыты фартуком подкрылка. Чтобы отогнуть фартук нужно снять правое переднее колесо (предварительно поддомкратив его), затем удалить один клещ и один саморез, который еще нужно обнаружить, расчищая грязь на подкрылке.

Желтыми стрелочками показаны места крепления бачка, красной – клеща. Отверстие под саморез находиться левее на 15-20 см.

Собираем все в обратном порядке.

Примечание. При покупке бачка обратите внимание на каталожный номер. Если у вас есть датчик уровня омывающей жидкости, то необходимо заказывать бачок с номером 98620-4L000, а противном случае - 98620-1R010. Я не обратил на это внимания и поплатился.

На правом (бывшем) бачке есть отверстие под установку датчика, на новом – нет.

Так выглядит мой радиатор после двух лет (без двух месяцев) эксплуатации и пробеге 60 000 км.

Рисунки сращивал из трех фото каждый, а посему – не обессудьте!

Верх – практически идеален, а вот низ порушен неслабо. И забит мелкими камешками с грязью, и замят ими же. В идеале необходим мощный напор воздуха изнутри радиатора (в советских автохозяйствах (да я стар, я суперстар) помниться мне применяли компрессор), но в нашем случае он бесполезен. Оба радиатора (кондиционера и охлаждающей жидкости) соединены в единую неразборную конструкцию. Продувать же нужно только один – наружный, так как он забивается в первую очередь. Но создать необходимое давление воздуха с обратной стороны наружного радиатора, продувая его через внутренний, не удастся (проверено).

Второй вариант – мощный всасывающий пылесос для влажной уборки (без бумажного фильтра). Предварительно орошаем поверхность радиатора из Керхера(или чего-нибудь аналогичного). Орошаем, а не бьем мощнейшей струёй, от которой соты радиатора сворачиваются в трубочку. Ждем пару минут – повторяем орошение. Еще один 2-х минутный квант с повтором орошения. Через минуту обрабатываем поверхность радиатора пылесосом с установленной самой узкой трубкой (для создания самого скоростного потока всасывания).

Замятые соты радиатора восстанавливаем тонким шилом или остро заточенным на длине 2-3-х см круглым надфилем. У меня на это ушло около 2-х часов.

Кстати! Кого не устаивает родной сигнал Солика, вот он - удачный момент.

Как видно из рисунка:

крепление словно срезало. Кстати и крепление справа было на половину оторвано.

Приклеивал всё назад на супер клей, склеивающий всё и вся. Кому интересно название - пишите в личку.

Установка защитной сетки.

Заостряться не буду, уже народ не раз описывал. Приложил, очертил, вырезал сетку.

Просверлил под саморезы четыре отверстия в указанных на фото местах.

Закрепил сетку. Но фото нет. Подустал за день, а дома ждал ужин(пивко).

Те же четыре этапа в обратном порядке. Пожелание одно – клещи ставьте новые.

Имя их и каталожный номер:

Пистон крепления 86590-28000.

Берите штук 20, они применяются часто.

Пожелание. Фотографируйте каждую деталь, до и после снятия. Желательно по периметру.

Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

Особенности конструкции

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

Инструкция по замене и ремонту бачка

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.
  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Съёмщиков).

Осмотр форсунки омывателя лобового стекла на Хёндай Солярис

Во время дождя, мокрого снега, слякоти неоценимую роль играет омыватель лобового стекла. Это изобретение облегчает жизнь водителям, но и может доставить беспокойства, если неожиданно выходит из строя. На Хёндай Солярис это случается не часто. Если неприятность произошла, то в условиях ограниченной видимости дальнейшее движение может оказаться невозможным.

Нужно отремонтировать систему. Что нужно знать о её устройстве, почему случаются поломки, с чего начинать починку своими руками? Рассмотрим ответы на эти вопросы.

Устройство омывателя стекла лобового стекла на Хёндай Солярис

Система состоит из таких основных элементов:

    Бачок из пластика – ёмкость, куда заливается жидкость в объёме 4 литров с хвостиком. Находится этот элемент с передней правой стороны по ходу движения автомобиля под крылом, доступ к нему закрыт подкрылком.

Расположение пластикового бачка омывателя стекла Хёндай Солярис

Бачок омывателя находится под крылом с правой стороны автомобиля.

Месторасположение электрического насоса омывателя Хёндай Солярис

Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя.

Новый датчик уровня омывающей жидкости в корпусе и уплотнительное кольцо Хёндай Солярис

Датчик уровня жидкости.

Веерные форсунки омывателя Хёндай Солярис

Это основные элементы системы, которые работают в одной связке, как целостный механизм. Отказ работы может быть связан с повреждением одного из этих элементов.

Простые причины неисправности

В летний период основная проблема – засорение форсунок, которая решается с помощью обычной иголки либо острого конца булавки, которым необходимо прочистить каждое отверстие механизма. При необходимости понадобится повторить процедуру несколько раз.

Веерные форсунки омывателя на Хёндай Солярис

В случае замены форсунок омывателя мы рекомендуем веерные форсунки.

Ещё одна проблема, связана с полным износом форсунок. Решение простое – замена на новые. Для этого достаточно чем-то острым аккуратно поддеть пластиковый корпус, немного вытянуть устройство из ниши, и снять с посадочного места трубочку. Установить новый элемент и все действия повторить в обратном порядке.

Видео о замене форсунки омывателя стекла Хёндай Солярис

Бывает, что подводной шланг перегибается, что не даёт возможности жидкости поступать к форсункам. Нужно внимательно осмотреть всю систему, если необходимо заменить трубки, либо прихватить пластиковыми хомутами в местах перегиба.

В зимнее время года жидкость в системе может замёрзнуть, из-за чего она не подаётся на стекла. При этом слышно жужжание электродвигателя, но больше ничего не происходит. После того, как машина хорошо прогрета, периодически необходимо понажимать на рычаг подачи жидкости кратковременно, при отсутствии эффекта через несколько минут десять повторить процедуру. Обычно после этого причина неисправности устраняется.

Нельзя допускать, чтобы летнее омывающее вещество оставалось на зиму. Выход – своевременная замена.

Другие трудности, которые решаются сложнее

В целом их можно разделить на два вида:

  • Неисправности электрической системы.
  • Поломки механического характера.

По первой категории у нас есть также три варианта того, что может выйти из строя:

    насос с электрическим двигателем – нужно заменить новым;

Замена насоса омывающей жидкости Хёндай Солярис

В случае отказа омывателя стекла, следует проверить работоспособность насоса.

Место нахождение предохранителя омывателя Хёндай Солярис на схеме

Заменить предохранитель, обозначенный на схеме.

Процесс замены датчика уровня омывающей жидкости Хёндай Солярис

Одна из причин поломки омывателя — выход из строя датчика уровня омывающей жидкости.

Механические неисправности связаны с такими нюансами:

    лопнувший бачок омывателя можно заменить или запаять;

Старый пластиковый бачок омывающей жидкости Хёндай Солярис

В случае появления течи омывающей жидкости, необходимо проверить целостность бачка.

Последовательность замены износившихся элементов

Если из строя полностью вышел бачок, датчик либо насос, то нам понадобятся следующие инструменты для произведения работ:

  • разводной ключ;
  • ключ торцевой на 10;
  • отвёртки плоская и крестовая;
  • домкрат.

Весь механизм из трёх основных элементов у нас в руках. Производим замену, вышедшего из строя, и ставим все обратно.

Важно учесть, что при замене датчика заодно нужно поменять и резиновое уплотняющее кольцо, во избежание протечек.

Замена уплотнительного кольца на бачке омывателя Хёндай Солярис

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Теперь наша система очистителя стекла стала как новая, ремонт окончен.

Видео об устранении неисправностей омывателя стекла Хёндай Солярис

Читайте также: