Снять центральную консоль цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы вытащить магнитолу, надо снять панель над рулем, а затем снять панель с магнитолой и кондером. Начинаем разборку со снятия нижней панели слева от руля, берем за карман и тянем вниз, все на защелках поэтому не бойтесь. Итак выкрутили винт, теперь снимаем верхнюю панель, начинаем снизу слева, слева на право вверх.

Как снять Птф цивик 4д?

Замена противотуманных фар Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Как снять автомагнитолу Honda?

Для снятия магнитолы можно воспользоваться набором специальных пластиковых съёмников.

  1. Поддеваем лопаткой крышку воздуховода сбоку.
  2. Она крепиться на защёлках.
  3. Также поддеваем снизу.
  4. Откладываем крышку в сторону.
  5. Также надо снять накладку вокруг ручки КПП.
  6. Поддеваем её изнутри.
  7. Такая она изнутри.

Какой цоколь в Туманках хонда цивик 4д?

Цоколь лампы Хонда Цивик Лампа ближнего света — галогеновая лампа НB4 мощностью 55 ватт.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Acura CSX , прокачка тормозов Acura CSX , схема тормозной системы Acura CSX , ремонт тормозной системы Acura CSX , неисправности тормозной системы Acura CSX , нет тормозов Honda Civic , прокачка тормозов Honda Civic , схема тормозной системы Honda Civic , ремонт тормозной системы Honda Civic , неисправности тормозной системы Honda Civic

11. Стояночная тормозная система

Проверка и регулировка стояночного тормоза

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза должен составить 8 – 10 щелчков селектора.

*Оттянут назад с усилием 196 Н А*

2. Отрегулировать стояночный тормоз, если ход рычага не соответствует норме.

Регулировка (Задние дисковые тормозные механизмы)

1. Снять центральную консоль.

2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.

3. Ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза (А).

4. Поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

5. Снять заднее колесо.

6. Убедиться, что рычаг (А) стояночного тормоза на суппорте заднего тормоза соединен с концевым штифтом (В).

Рычаг стояночного тормоза будет соединен с концевым штифтом только, когда регулировочная гайка ослаблена.

7. Установить заднее колесо.

8. Потянуть на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

9. Заворачивать регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.

10. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторить регулировку.

11. Проверить эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (от 8 до 10 щелчков).

12. Установить центральную консоль.

Регулировка (Задние барабанные тормозные механизмы)

1. Снять центральную консоль.

2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.

3. Ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза (А).

4. Нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы установить саморегулирующийся тормоз перед регулировкой стояночного тормоза.

5. Потянуть на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

6. Заворачивать регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.

7. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторить регулировку.

8. Проверить эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (от 8 до 10 щелчков).

9. Установить центральную консоль.

Замена рукоятки и крышки рычага стояночного тормоза

1. Снять центральную консоль.

3. Начиная с переднего края (А), снять рукоятку рычага крышки (В) рычага. Снять рукоятку рычага, чтобы добраться до крюков (С).

4. Нажать на обе части крюка (А) на крышке рычага (В) и снять крышку и стержень (С) кнопкой (D).

5. Снять рукоятку рычага (А), подняв её вверх.

6. Снять фиксатор (А) крышки (В) рычага со стороны водителя.

7. Разъединить крышки рычага и снять их.

1. Установить фиксатор (А) крышки (В) рычага (С) со стороны водителя.

2. Установить крышку (D) рычага со стороны пассажира и сжать вместе обе части крышки.

3. Установить рукоятку (А) рычага, перемещая её по крышке.

4. Установите рукоятку (А) на рычаг, совместив паз (В) крышки с выступом (С) на рычаге.

5. При установленных крышке и рукоятке, нажать на крышку, чтобы защелкнуть крюки (D).

6. Аккуратно поднять передний край (А) рукоятки рычага и нанести небольшое количество суперклея (В). Аккуратно прижать рукоятку на место и подождать, пока клей подсохнет.

7. Установить новый стержень (А) с кнопкой (В), затем вдавить его в рычаг (С) стояночного тормоза.

Не использовать снятые стержень и кнопку.

8. Вытянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза 10 раз.

9. Убедиться, что люфт кнопки примерно 2 мм. Убедиться, что стояночный тормоз движется плавно. Провести проверку стояночного тормоза.

10. Установить центральную консоль.

Замена приводного троса стояночного тормоза

*Регулировочная гайка 1,4 Н·м Датчик стояночного тормоза 8·1,25 мм 22 Н·м Барабанные тормозные механизмы 8·1,25 мм 22 Н·м Правый трос стояночного тормоза (Проверить правильность хода) 8·1,25 мм 22 Н·м Левый трос стояночного тормоза (Проверить правильность хода) Пружина Выравниватель 8·1,25 мм 22 Н·м Рычаг стояночного тормоза (Проверить плавность хода) Опорная рама (Проверить на наличие деформаций и повреждений) На рисунке изображен автомобиль с левым расположением рулевой колонки. С правым расположением симметрично*

Троса не должны быть погнуты или повреждены. Это приведет к тугой работе тросов и их преждевременной поломке.

При необходимости пользоваться рисунком в разобранном виде.

Дисковые тормозные механизмы

1. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Снять зажим (А) троса стояночного тормоза с троса (В).

3. Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага (С).

4. Снять крепежные приспособления троса стояночного тормоза, затем снять трос.

5. Установить трос стояночного тормоза в обратной снятию последовательности. Обратить внимание на следующее:

- Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не повредить трос.

- Убедиться, что зажим троса стояночного тормоза полностью установлен на оболочку троса.

- Отрегулировать стояночный тормоз.

Барабанные тормозные механизмы

1. Снять тормозной барабан и колодки, затем отсоединить трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза.

2. Вывернуть фланцевый болт (А) и снять трос стояночного тормоза (В) с опорной плиты тормозных колодок (С).

*А 8·1,25 мм 22 Н·м В С *

3. Установить трос стояночного тормоза в обратной снятию последовательности. Обратить внимание на следующее:

- Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не повредить трос.

- Подсоединить трос стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза, затем установить тормозные колодки и барабан.

- Отрегулировать стояночный тормоз. Включить стояночный тормоз 10 раз, затем снова отрегулировать его.

Проверка выключателя стояночного тормоза

1. Снять центральную консоль.

2. Отсоединить разъем (А) от датчика (В) стояночного тормоза.

- При поднятом рычаге стояночного тормоза цепь должна быть замкнута.

- При опущенном рычаге стояночного тормоза цепь должна быть разомкнута.

Если индикатор ABS или VSA и индикатор тормозной системы включаются одновременно, сначала проверить ABS или VSA.

Если выключатель стояночного тормоза и уровень тормозной жидкости в порядке, а индикатор тормозной системы не работает, проверить ABS или VSA.

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

19 мар. 2014 г.

Как разобрать центральную консоль на Honda Civic 5D 2013 (фото)

Если возникла необходимость разобрать центральную консоль на "девятом" Honda Civic 5D, то действуем в следующем порядке.


Снимаем пластиковую панель под рулевой колонкой. Движением чуть на себе и вниз снимаем с защелок.


Под этой панелью, справа от руля находим саморез и откручиваем его.


Под приборной панелью с водительской и пассажирской стороны нужно снять две треугольные пластиковые панельки (крышки). С стороны водителя, снимаем круглую заглушку, под ней обнаруживаем клипсу, которую открываем, поддев плоской отверткой.


Со стороны пассажира все просто, панель снимаем с защелок, потянув на себя.


Под панелями (крышками), с обеих сторон, у пола находим клипсы, открываем плоской отверткой.


С водительской стороны надо открутить еще и один винтик.


Далее, в порядке указанном на фото, снимаем пластиковую деталь, слева от рычага КПП и рамку кожуха рычага, потянув вверх



Рукоятку КПП вместе с кожухом и рамкой откручиваем (против часовой) с рычага и снимаем.


Движением вверх, снимаем пластиковую заглушку под "ручником".



Под снятыми деталями откручиваем саморезы, указанные стрелочками.



В бардачке под подлокотником, со дна убираем резиновый коврик


Откручиваем два винта. Снимаем панель с разъемами AUX, USB и розеткой.


Отсоединяем провода и откручиваем два самореза.


Снимаем пластиковую штуку (деталь, не знаю как обозвать) с розеткой (прикуривателем) и подстаканниками (тянем вверх).


Отсоединяем провод розетки. Откручиваем, последний из креплений, винт. Освобождаем провода, которые крепятся и к кузову и к центральной консоли. Ну и снимаем консоль, т.е. то что от нее осталось.


1 комментарий :

Спасибо.
Очень полезное описание. Быстро добрался до бензонасоса. Все защелки остались целы.

В настоящее время автомобили Honda Civic 4D и 5D справедливо можно считать самыми популярными версиями этой модели, которая насчитывает многолетнюю историю. Здесь речь идёт о 8 поколении. Хотя самым актуальным является уже 10 генерация.

Honda Civic

На 8 поколение японский автопроизводитель с завода устанавливает оригинальный угольный фильтрующий элемент, который изготавливается на основе бумажного наполнителя, гигроскопичного волокна и угольной пропитки.

При этом никто не мешает автомобилисту поставить на машину и обычный противопылевой очиститель салонного воздуха, подобрав достойный аналог, подходящий для Honda Civic или Civic.

Заменить расходник можно своими руками. Для этого практически не требуется использовать инструменты, всё выполняется руками, а на саму процедуру уходит не более 20 минут.

Периодичность замены

Ничего нового для своего 8 поколения автопроизводитель в лице компании Honda придумывать не стал. А потому замены салонного фильтра на Honda Civic в версиях 4D и 5D рекомендуется осуществлять в рамках каждого планового ТО. А это раз в 15 тысяч километров.

Если за год такой пробег не набегает, то фильтр всё равно меняется. Тогда уже ориентироваться нужно на срок службы. Он не должен превышать 1 год.

Грязный фильтр

Грязный салонный фильтр, требующий замены

Эксплуатация автомобилей Honda Civic 4D и Civic 5D предусматривает возможность межсервисной профилактики фильтра. Для этого можно каждые 2-3 тысячи километров, либо после поездки по пыльным и загрязнённым дорогам, просто вытащить расходник и очистить его от накопившихся загрязнений. Делается это с помощью компрессора, подающего сжатый воздух, либо пылесоса. Но ни в коем случае не пытайтесь стирать фильтр, погружая его в воду. Мочить такой элемент противопоказано. Иначе к дальнейшей эксплуатации он уже будет непригоден.

Объективно даже при максимально щадящих условиях эксплуатации автомобилей Honda Civic 5D и 4D 15 тысяч километров будет много. Фильтр вряд ли выдержит такой пробег, засорится и начнёт выдавать характерные признаки загрязнения. Водитель может игнорировать их. Но это вопрос уже сохранения вашего здоровья и создания комфортных условий внутри салона. Ради этого вряд ли стоит экономить 300-600 рублей, затраченных на покупку нового салонника.

В большинстве случаев салонные фильтры на Civic меняют через 7-10 тысяч километров. При повышенном уровне пыльности на дорогах или загазованности от выхлопных газов можно и вовсе сократить интервал между заменами салонного фильтра до 5 тысяч километров. Машина скажет только спасибо за такое отношение к системе вентиляции, отопления и кондиционирования.

Выбор нового расходника

Чтобы поменять фильтрующий элемент, для начала потребуется приобрести новый расходник. Как и в подавляющем большинстве случаев, на выбор владельцам Civic 5D и 4D предлагаются оригинальные и неоригинальные запчасти.

Новый фильтр

Новый фильтрующий элемент

Оригинальные салонные фильтры, которые можно установить на Хонду Civic, стоит искать по следующим каталожным номерам с логотипами и названиями брендов Honda и Acura:

  • 80292SHKN00;
  • 80292TZA41;
  • ADH22507;
  • 80292SDGW34;
  • 80292SDCA12;
  • 80292SHKN22.

Подобные детали настоятельно рекомендуется приобретать только через официальных дилеров, сертифицированные сервисные центры или у официальных представителей Honda. Иначе есть риск попасть на подделку.

Стоит также запомнить или записать себе размеры, характерные для оригинального фильтра, используемого на рассматриваемых версиях автомобиля Honda Civic. Это габариты 224х30х28 мм.

Если вы не хотите тратить большие деньги на оригинальный расходник, который практически всегда будет дороже даже самого качественного аналога, стоит присмотреться к альтернативным вариантам салонного фильтра для Civic.

Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей стоит выделить такие бренды:

  • Wix;
  • Big Filter;
  • Sakura;
  • Filtron;
  • TSN;
  • JS Asakashi;
  • Corteco;
  • Sinolar;
  • Bosch;
  • Mann Filter;
  • Hengst;
  • Knecht.

В среднем аналог обойдётся в 1,5-2 раза дешевле. При этом вы точно не потеряете в плане качества, надёжности или долговечности расходника, отдав предпочтение хорошим заменителям. Но выбор за вами. Если хотите или позволяет бюджет, смело покупайте оригинальный фильтр очистки салонного воздуха для своей Honda Civic 5D или же версии 4D.

Замена салонного фильтра

Процесс замены

Чтобы поменять на рассматриваемых автомобилях салонный фильтр, нужно отдельно изучить конструктивные особенности каждой машины. Дело всё в том, что на Civic 4D расположение расходника отличается от того, какое положение фильтра предусмотрено на версии 5D. Отсюда и разные инструкции.

Замена на Civic 4D

Если в вашем распоряжении оказалась Honda Civic 4D, и вы впервые задумались о необходимости замены салонного фильтра, искать его нужно непосредственно за перчаточным ящиком. Он же бардачок.

Процедуры смены расходника, отвечающего за очистку поступающего через воздуховоды в салон воздуха, выглядит так:

  • откройте бардачок, и уберите оттуда всё лишнее;
  • сожмите боковые стенки вещевого ящика, чтобы фиксаторы бардачка вышли из пазов зацепления;
  • на некоторых Honda Civic 4D есть стопор в правой части бардачка;
  • схватившись рукой за стопор, отведите его в сторону;
  • далее отсоединяются 2 фиксатора путём нажатия на боковые стенки ящика;
  • в итоге бардачок можно смело опускать на себя, а потом сразу вниз;
  • за перчаточным ящиком располагается корпус салонного фильтра;
  • по краям крышки корпуса находятся фиксаторы, которые следует пальцами сжать и потянуть на себя;
  • из рамки салонного фильтра достаньте старый очиститель воздуха;
  • очистите рамку от накопившихся загрязнений, но только сухой ветошью;
  • с помощью компрессора или пылесоса удалите все загрязнения внутри корпуса салонного фильтра;
  • вставьте новый элемент фильтрации так, чтобы стрелки около надписи Air Flow смотрели вниз;
  • вставьте фильтр вместе с рамкой в корпус;
  • верните на место крышку, установите обратно перчаточный ящик.

Вряд ли кто-то из автовладельцев, даже не обладающих большим опытом и знаниями в вопросах обслуживания Honda Civic, столкнётся с какими-то трудностями в процессе самостоятельной замены салонного фильтра на версии 4D.

Расположение фильтра

Расположение фильтра салона в Honda Civic

Замена на Civic 5D

Не до конца понятно зачем именно, но инженеры компании Honda изменили расположение салонного фильтра на своей модели Civic 5D.

Хотя тут можно сказать, что размещение стало несколько удобнее. Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Да и снимать перчаточный ящик также необходимости нет.

Поэтапно процедуру замены фильтра очистки салонного воздуха на японском автомобиле Honda Civic 5D можно описать следующим образом:

  • откройте переднюю пассажирскую дверь;
  • сместите кресло пассажира максимально назад;
  • загляните под бардачок;
  • найдите там пластиковую панель;
  • схватившись сначала за край защиты, расположенный в районе левой ноги, потяните его на себя;
  • далее просуньте пальцы в верхнюю часть пластика под перчаточным ящиком;
  • потяните на себя, чтобы элемент вышел из зацепления;
  • никаких креплений или саморезов под отвёртку и другой инструмент здесь нет;
  • когда пластик будет снят, ищите около левой ноги переднего пассажира сбоку центральной консоли корпус фильтра;
  • у некоторых он может закрываться ковролином, потому его потребуется отогнуть;
  • сожмите фиксаторы крышки корпуса салонного фильтра;
  • вытащите расходник, потянув его на себя;
  • очистите посадочное место от загрязнений путём продувки компрессором или с помощью пылесоса;
  • вставьте новый элемент фильтрации салонного воздуха;
  • возвращайте на место пластиковую защиту под перчаточным ящиком.

Процедура элементарная и выполняется буквально за считанные минуты.

Тут можно с уверенностью говорить о том, что процесс замены салонного фильтра на Civic 5D оказался даже проще, нежели на Civic 4D.

Несмотря на разное расположение фильтров салона, для двух автомобилей предусмотрены предельно простые схемы замены одного из наиболее часто меняемых расходников. Поэтому смело беритесь за работу своими руками, поскольку в автосервисе с вас возьмут не одну сотню рублей. А смысла платить за то, что можно сделать за 5 минут, не используя даже инструменты, нет никакого.

Читайте также: