Снять гофру с двери шкода фабия

Обновлено: 30.06.2024

Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

Доброго времени суток. Я купим мафынку и был в шоке. при открывании задней двери не загоралось освещение в салоне. Полез в дверь, оказалось там вообще отсуствует какая либо электрическая живность. дело еще было летом, я снял замок двери и почесав репу начал думать как туда поставить концевик

solidroman писал(а): Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

Думаю проблема в микрике на замке двери багажника. Меняется по-моему легко, т.к. конструктивно отличается от замков дверей.

Сломался микрик, разборка замка 5N1 837 015C

Ребята выручайте!Пошарив в нете. думал что ничего сложного нет, но разобрав свою дверь увидел совсем другой замок, не как у других ((Час ковырял не смог допетрить как добраться до микрика, подскажите кто знает.Номер замка 5N1 837 015C — походу от тигуана, но на форуме тигуана нинашел ни чего про микрики((

Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?


Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.




А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.


Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).


Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…




Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

Концевик водительской двери (Fabia II)

Друзья, помогите! Когда не выключая габариты или ближний свет фар открываешь водительскую дверь, при этом вынув ключ из замка зажигания, должна срабатывать сигнализация!(для предупреждения разрядки аккумулятора, как я понимаю).

То же самое должно срабатывать, когда поворотники включенными оставяешь..

Ничего не срабатывает! Что это? Датчик открытия водительской двери сломался?

пс. машина 2009 гв, 1.2 44 квт, не на гарантии.

Сегодня случилась проблема. Сажусь в авто. Горит индикатор открытых дверей. Вышел. Все двери и багажник закрыл повторно. Результат тотже. . Опытным путем вычислил что это чтото в двери багажника. Думаю хрен с ним. Поехал. Индикатор погас. И так несколько раз за день. Багажник открываешь/закрываешь — индикатор не тухнет до момента движения. Вечером загнал в гараж машину и увидел что ещё и подсветка в закрытом багажнике горит. Причем эта подсветка чуть тускнее горит при закрытом багажнике. В чем тут проблема?

Думаю какойто датчик закрытия барохлит.

да, на приборке при открытой двери водителя не горит индикатор.

гофр — это такой резиновый шланг-чехол,как я понимаю?)ну найду я там несколько проводов, как их проверять-то? прозванивать что ли все?)а если конвцевик барахлит,тогда что?

Всем привет! Только вчера добрался до замка водительской двери — на улице потеплело

onegog писал(а): вобщем. при открытии водительской двери 1 раз моргает лампа открытой двери и больше не горит. типа дверь закрыта чувак. =) когда дверь не завкываешь а только чуть прижымаешь снова загарается и слышно как щелкает концевик. ну и соответственно когда захлапываешь не горит.

кароч горит тока в прикрытом состоянии. вот господа хорошие скажите что мне делать? как с этим жить =)

машинка фаба 1,2 11.2007 г.в. не на гарантии

Если что то придумаешь, расскажи как сделал=) А то такая же проблема=)

Привет! Прочитал тему — наверное мне сюда.

При открытии передней двери с включённым ближним светом — всё как и положено, раздаётся звуковой сигнал. А вот лампочки переднего плафона не загораются, в салоне по-прежнему темнота. Индикатор при этом показывает, что двери открыты. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём там может быть дело?

а переключатеь на плафоне в нужном положении?

norerih писал(а): Привет! Прочитал тему — наверное мне сюда.

При открытии передней двери с включённым ближним светом — всё как и положено, раздаётся звуковой сигнал. А вот лампочки переднего плафона не загораются, в салоне по-прежнему темнота. Индикатор при этом показывает, что двери открыты. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём там может быть дело?

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia


Для снятия обшивки с задней двери нам понадобится отвертка torx, размеры

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.


Дверь пока собрана

У меня сзади не электростеклоподъемники, а “вёсла”. Берем кольцо которое находится за ручкой и просто тянем его в верх.


Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.


Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.


Снимаю ручку двери


Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы


Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.



Третий болт находится на нижней кромке двери.


Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.


После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.


Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.


Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.



Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка двери задка


1. Откройте капот.








8….и плафоны освещения номерного знака.


9. Отсоедините клеммы электрообогрева стекла двери задка с левой и правой сторон.


10. Подденьте отвёрткой и оттяните от двери задка защитный чехол жгутов проводов.


11. Через открывшееся отверстие вытяните все жгуты проводов и шланг стеклоомывателя и отведите их в сторону. 12. Зафиксируйте дверь задка в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины).


13. Отсоедините верхние шарниры упоров с левой и правой сторон двери задка (см. Снятие и установка упоров двери задка). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Если дверь задка снимается не для замены, пометьте положение петель, например, обведя их маркером.


14. Придерживая дверь задка (это должен делать помощник) выверните по два винта крепления левой и правой петли и отсоедините их. 15. Вдвоем с помощником снимите дверь задка. 16. Установите дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старую дверь, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель необходимо сориентировать их положение по ранее нанесенным меткам. 17. Если дверь задка была заменена, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель её положение надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между дверью и боковинами кузова были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры в верхней и нижней части были равномерным на всем протяжении.


18. С боковых сторон двери задка предусмотрены регулировочные буфера. Для регулировки двери задка по высоте проделайте следующее.


19. Снимите резиновый наконечник буфера.


20. Вворачивайте или выворачивайте металлический сердечник буфера, регулируя тем самым его выступание. После окончания регулировки установите резиновый наконечник буфера.


21. При необходимости, отрегулируйте положение скобы замка, добиваясь четкой работы замка двери задка (см. Снятие и установка замка двери задка).


пустился на поиски гофры, в магазине с запчастями для иномарок не нашёл не чего но люди посоветовали зайти в магазин для тазов и представьте, нашёл почти то что надо диаметр немного побольше но поправимо


демонтировать старую не составило труда отломилась руками




Сварочного аппарата своего нет, ждал друга когда приедет с аппаратом.
Пока ждал любимая решила подкормить, было очень приятно и очень вкусно.


Варить конечно лучше газом или полу автоматом но была только электро, вот что получилось:

Владельцы автомобилей Skoda часто сталкиваются с проблемой отказа работы электроники водительской двери. Попробуем решить эту проблему с минимальными затратами .

Проще всего купить новый шлейф (косу) проводов. Однако, стоимость на них от 5500 руб и выше, продается только оригинал (Код 5j0120es). Можно заказать и на Aliexpress, насчет качества не знаю. В любом случае, даже с новым шлейфом нет гарантии, что провода прослужат больше 30-40 тыс км, если у вас стоят устаревшие защитные гофры.


В итоге пришел к тому, что необходимо заменить гофрированный чехол на новую версию (VAG 5N0 959 843 B). В продаже только оригинал, стоит в районе 1000 рублей, но купить его очень рекомендую, эта форма действительно защищает провода от перегиба. Можно заказать и на Aliexpress, насчет качества не знаю.



Так как старый разъем я тоже порядком помучил, решил заказать и его (VAG 1K0 937 702 C), нашел также только оригинал, но цена небольшая, порядка 250 рублей.


Дальше: дело техники, обжимаем провода и спаиваем, весь процесс на видео. Обжимать пины пассатижами не рекомендую, я купил специальные клещи за 300 рублей (Электропассатижи ЗУБР 22667-22 ).


Менять всю косу не только недешево, но и неразумно в том плане, что слабое место — только в области сгиба между дверью и кузовом. Даже если заменить весь шлейф проводов и оставить старую гофру, нет гарантии, что проблема повторится через 2-3 зимы, тысяч через 30-40 км.

На все про все у меня ушло чуть больше 2,5 тысяч рублей, ну и пара месяцев на эксперименты с первым ремонтом.

Шкода октавия а5 удивила своей долговечностью мотора 1.8 проехал 93 тыс.км и сдох.Цепь вытянулась нахрен.Ремонт 170 тыс.На 70 тысячах натягивали цепь,теперь тянуть некуда,жрет масло и рыжики на арках и капоте.

стойка сама вверх идет когда он прокачивает ее, а почему на вазах когда ставишь стойку новую и собираешь шток наоборот вниз всегда уходит?

Привет. Подскажи пожалуйста у меня на приоре когда включается вентилятор охлаждения радиатора то получается дитанация с места трагаешся и стук как клапана стучат и дым синий из глушителя но дальше едешь все проходит, только именно когда включается вентилятор. Спасибо.

У меня на Пассате после полного остывания авто, двигатель не набирал обороты. ДЖОТ синий был виновник не исправности

капец, какой ты дотошный. не в обиду.. но жена наверное тебя еле терпит (если она вообще есть с таким характером)

Здравствуйте! У меня октавия а7 рс. Я меняю бампер. Скажите пожалуйста крепеленя на бампер нужно брать?? А еще экран (телевизор) хочу заменить. А там как снимаеться?

А что ступицу надо менять в комплекте с подшипником? А как поменять только один подшипник.? У меня ПОЛО хэтчбек. А так ролик хорошо снят,с чувством с толком с растоновкой. МОЛОДЕЦ

Доброго дня!я мене такаж проблема тільки горить ESP!заїхав на діагностику сказали не відповідає датчик положення руля зняли руль а датчика положення руля не має!Авто Рено лагуна 2

Какой смысл был так заморачиваться если не поменял часть обшивки?С таким же успехом можно и снаружи заплатку пришить без разборки.

какое масло лутше залить?ZIC X9 LS Diesel 5W-40 или Mobil Super 3000 x1 5W-40. Какое заливаети ви и почему?

Работа проделана супер. Отлично. У меня к вам вопрос, что за модель Вашего сварочного полуавтомата. Я смотрю, что швы у Вас получаются великолепные.

Иван, в чем сложность пропаять провода на столе? Зачем колхоз? Я даже установну музыки в свое авто только при помощи пайки осуществляю. Рано или поздно изолента задубеет зимой и сломается, и есть вероятность повтора.

Читайте также: