Снять защиту двигателя дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Снятие/установка защиты картера Дэу Нексия одна из услуг в проверенных автосервисах Красноярска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Daewoo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 5 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на снятие/установка защиты картера Daewoo Nexia и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Красноярска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Инструмент:

Детали и расходники:


Примечания:

Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.


Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.

В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.


1 – зажим передний;

2 – зажим задний;

3 – втулка передняя;

4 – шайба;

5 – болт М10х20;

6 – болт М10х25;

7 – болт М10х30.

1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.



2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).


3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.


Примечание:

Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.

4. Оденьте шайбы 4 на болты 5, втсавьте их в отверстия защиты и вспомогательной планки и произведите затяжку с помощью накидного ключа на 17 мм.


Инструмент:

Детали и расходники:


Примечания:

Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.


Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.

В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.


1 – зажим передний;

2 – зажим задний;

3 – втулка передняя;

4 – шайба;

5 – болт М10х20;

6 – болт М10х25;

7 – болт М10х30.

1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.



2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).


3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.


Примечание:

Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.

4. Оденьте шайбы 4 на болты 5, втсавьте их в отверстия защиты и вспомогательной планки и произведите затяжку с помощью накидного ключа на 17 мм.

Установка защиты картера для авто Нексия

Говоря о дорожных условиях в нашей стране, нельзя не отметить их отрицательное влияние на состояние двигателя любого транспортного средства, в том числе и Daewoo Nexia. Защитить же моторный отсек и его узлы надлежащим образом может только качественная и функциональная защита мотора.


На первый взгляд, выбор данного автоаксессуара и материалов, из которых он будет изготовлен, выглядит достаточно просто – главное чтобы защищал. На самом деле, кроме своих прямых функций, защита должна обязательно соответствовать требованиям, как общих, так и специфических условий эксплуатации авто. Соответствие необходимым требованиям во многом зависит от материалов, из которых будет изготовлена та, или иная защита моторного отсека. Выбрать данный элемент автотюнинга вы можете выбрать из стали, из композитных материалов, алюминия и так далее.

Следует также отметить, что в стандартной комплектации новой машины, поступающей с завода, зачастую присутствует пластиковый пыльник, который также называют защитой. По сути, так как пыльник защищает мотор только от грязи и воды, надлежащей защитой он не является. Уберечь картер от механических повреждений при встрече с твердыми предметами данная деталь не в состоянии. Более того, пыльник сам может быть с легкостью поврежден. Особенно это актуально в зимнее время, когда пластик от морозов становится весьма ломким, а вероятность наезда на препятствия, невидимые под снегом, будет достаточна высокой.


Наиболее распространенным материалом для создания защит поддона является сталь. Данный материал прекрасно зарекомендовал себя. В большинстве вариантов сталь способна защитить картер и его узлы от нежелательной встречи с препятствиями. К плюсам применения таких устройств следует отнести их жесткость, невысокую стоимость и то, что сталь достаточно легко поддается рихтовке. Защита такого типа может выдерживать наезды на острые и твердые объекты, принимая удары на себя. Они совершенно не деформирует элементы кузова, пластичность стали дает возможность создавать на изделии дополнительные ребра жесткости. Также защиты картера для Нексии могут похвастаться достаточно низким весом и небольшими габаритами, что также делает ее максимально пригодной для использования на авто Daewoo Nexia.

Кузов: Защита картера

Самостоятельная установка защиты картера на Нексию
Мнение (Egor)

Ставить защиту нужно только вдвоем, т.к. она довольно тяжелая и одному работать трудно. Возможно придется немного рассверливать отверстия на кузове в точках переднего крепления. Отверстия в защите и в кузове могут немного не совпасть, но это как повезет. Вызывает сомнение надежность (крепость) переднего поперечного П-образного профиля, к которому крепится передняя часть защиты картера. ИМХО при наезде на кочку/пенек/булыжник этот профиль вряд ли выдержит и наверняка выгнется верх, а над ним, почти вплотную, расположен радиатор.

Что-то будет. Но это мое личное мнение/предположение. Есть и минусы в наличии защиты на машине: Ее придется снимать при натяжке ремня кондиционера и при замене масла в коробке, правда делать это нужно довольно редко.
Целостность поддона двигателя и КПП важнее.

Ремонт своими руками Daewoo Nexia и правила эксплуатации — подробные инструкции

Экскурс в историю Дэу Нексия

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

Переходим к следующей операции:

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

Если в первом варианте (самодиагностика), подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема — это более сложный тип проверка, и потребуется сначала подобрать сканер и программы.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

Давление воздуха

Приложение Torque Pro отображает датчик как MAP. Выдает текущее значение в коллекторе ДВС в единицах PSI. На осциллограмме напряжение должно соответствовать 0,9-1,7 В. На заглушенном моторе — выше 4 В.

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

Диагностика двигателя через OBD2 — Daewoo Nexia 16 клапанов и 8 клапанов

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Дэу Нексия двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем. Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Нексии от Опеля.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе гнет все клапана.

Инструмент и приспособления

Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится специальный ключ на 41.

Собственно, сам ключ и помпа.

Ключ на 41 и помпа

Цена вопроса 500 рублей, но если замена единичная, то можно изготовить самостоятельно, вырезав из листа метала толщиной 1 – 2 мм и согнув ручку под углом 45 градусов. Будет не очень удобно, но натянуть ремень таким ключом можно, проверено на себе.

Двигатель SONS

Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

Пошаговая инструкция

Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.

Двигатель без воздухозаборника

Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.

Защитная крышка ГРМ

Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.

Генератор

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.

Брызговик

Теперь мы видим шкив коленвала.

Шкив коленвала

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

Метки распредвала

Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!

ГУР

Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

Метки коленвала

Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.

Помпа и натяжной ролик

Замена помпы

Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.

Крепление защитного кожуха

Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.

Крепление помпы

Замена термостата

А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.

Корпус термостата

Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.

Термостат, спецключ и водяной насос.

Термостат, ключ и помпа

Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

Натяжной ролик

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна.

Ремень ставим обязательно по направлению вращения,

На ремне есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Логан.

С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

Натяжка ремня ГРМ

Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.

Проверка меток

Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

Видео замены ГРМ Нексия 8 клапанов

Некоторые нюансы не показаны, но общая процедура довольно неплохо освещена. Рекомендую к просмотру.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!




Схема установки защиты на автомобиль



Крепление передней части защиты:

3,4 - скобы М10 L79
9,11 – шайбы 10х30
10,12 – болты М10х40

Крепление задней части защиты:

1,2 - пластины M10 L40x60
5,7 – шайбы 10х30
6,8 – болты М10х40

Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Читайте также: