Снятие форсунок д 245 евро 3

Обновлено: 04.07.2024

Вот случилось меня такая беда пробил колечки здесь уплотнительные здесь вот здесь на 2 форсунки менять буду на всех .

Делаю два комплекта форсунок, евро и старого образца. Евро форсунки 174.2 распылитель и 171.2 старого образца.

Доброго всем дня продолжаем ремонт двигателя сегодня будем вытаскивать вот эти вот стакан и форсунок battleship и их .

попытка устранить расход масла, конечно это не слишком помогло так как ресурс поршневой уже почти закончился.

Двигатель до 240 и двигатель д245 различия между этими двигателями постараюсь показать. В интернете где славят нас в .

Производим замену вместо форсунок типа 172 (455) с малогабаритными (микро) распылителями устанавливаем .

Всем привет настал день когда нужно устанавливать форсунки колодцы я более-менее как сумму прочистил. Пылесосом .

Делюсь своим опытом по подготовке колодца к установке дизельной форсунки Bosh CRDI. для оформления кэшбэка при .

Мы предлагаем изготовления различной комплектации и цветовой гаммы сертифицированной кабины на трактора МТЗ.

Все давление запомнили значит так вот разобрали на форсунку вот всю по очередности как она стояла распылитель это .

Замена распылителя и проверка на стенде. Ремонт форсунки с малогабаритным распылителем.Устанавливаются на .

Производим переоборудование двигателя ММЗ Д-245 Евро-3 в Евро-2. Убираем common rail и ставим механнику.

Неважно в общем с полоской с левой стороны на первых а сумки так идем 2 форсунки то же самое. То же самые. С.

3 форсунка видно что отверстия все деформированы накат ответ. Здесь соответственно. Тоже самое. Еще хотела .

Полный капитальный ремонт двигателя Д240, Д243, Д245 - на коленке, с пояснениями. Для очень торопливых предлагаю .

Вот разобрали форсунку здесь был распылитель вот этот вот он не работает уже потому что он здесь вот это место .

Поршневые группы к двигателям Д-240, Д-245, Д-260 отличаются между собой поршнем, поршневыми кольцами и .

При пробитой под форсункой шайбе увеличивается давление картерных газов и выступает масло из всех щелей. Если не .

В этом видео один из способов как бороться с закисшими форсунками. Это способ может вам не помочь, но как вариант .

В этом видео я подскажу пару лайфхаков для упрощения замены шайб под форсунками,спасибо всем тем кто не отписался .

Сегодня мы рассмотрим два распылителя, один новый оригинальный производства России АЗПИ, а второй реставрация .

Видео о том как я убил двигатель на своем ГАЗ 3309. Ремонт д 245 предстоит долгий и давольно дорогой. На который нет .

Всем здравствуйте хочу рассказать о моторе вот он жил у нас такой вот стоит дизеле 245 240 кожухи но я объясню потом .

Все детали перед сборкой должны быть тщательно очищены и промыты в чистом бензине или дизельном топливе.

Заполнение системы питания топливом и удаление воздуха проводится после ремонта и обслуживания системы питания, а также после продолжительного перерыва в работе дизеля.

Для заполнения топливной системы необходимо удалить из неё воздух (прокачать систему) для чего нужно отвернуть пробку 8 (рис. 1), расположенную на болте крепления отводящего штуцера фильтра тонкой очистки топлива, на (2-3) оборота и прокачать систему подкачивающим насосом 5 до появления из-под штуцера чистого (без пузырьков воздуха) топлива.

Затем пробку заворачивают и отворачивают пробку на корпусе топливного насоса высокого давления.

Пробка расположена напротив четвертой секции насоса со стороны блока дизеля. Дальнейшую прокачку ведут до появления выхода чистого топлива из корпуса топливного насоса. После чего пробку заворачивают.

Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива производится при каждом ТО-1. Для слива отстоя нужно отвернуть пробку, расположенную в нижней части стакана фильтра и слить отстой до появления чистого топлива. Затем пробку завернуть.

Промывка фильтра грубой очистки топлива производится через одно ТО-2, для чего нужно:

– отвернуть гайки болтов 10 (рис. 2) крепления стакана 12 и снять стакан;

– вывернуть ключом отражатель с сеткой 1 и снять рассеиватель 11;

– промыть отражатель с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра в дизельном топливе и установить их на место.

После сборки фильтра заполнить систему топливом.

Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива производится при каждом ТО-2. Для слива отстоя нужно отвернуть пробку, расположенную в нижней части стакана фильтра, на (2-3) оборота и слить отстой до появления чистого топлива. Затем пробку завернуть.

Замена фильтра тонкой очистки топлива производится через одно ТО-2. Для замены фильтра следует:

Срок службы фильтрующего элемента зависит от чистоты применяемого топлива.

Обслуживание топливоподкачивающего насоса (сокр. ТПН) выполняется при обслуживании ТНВД на регулировочном стенде.

При невыполнении этих требований необходимо полностью разобрать ТПН, заменить износившиеся или вышедшие из строя детали, притереть или заменить пластмассовые клапаны.

ТПН может иметь следующие неисправности:

Все эти неисправности являются следствием использования низкокачественного топлива с большим содержанием серы, механических примесей и воды.

Обслуживание топливного насоса высокого давления (ТНВД)

В процессе эксплуатации ТНВД при износе основных деталей нарушаются регулируемые параметры насоса.

Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически. Необходимо следить, чтобы подвод и слив масла из ТНВД были в исправном состоянии. В случае засорения маслоподводящего отверстия ТНВД выйдет из строя.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять ТНВД с двигателя и проверить его на стенде на соответствие регулировочным параметрам.

Также следует проверить установочный угол опережения впрыска топлива. При необходимости произвести соответствующие регулировки.

После регулировки ТНВД должен быть опломбирован способом, исключающим снятие пломб.

Топливный насос обеспечивает надежную работу при давлении на линии наполнения не менее 0,08 МПа (0,8 кгс/см 2 ).

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене и установке топливного насоса после проверки на стенде через 120000 км пробега или ремонта обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива ТНВД 773-20 производите в следующей последовательности:

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите следующую регулировку:

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива ТНВД PP4M10U1i производите в следующей последовательности:

прекратите вращение коленчатого вала.

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку, для чего проделайте следующее:

Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Форсунки проверяются через каждые 120000 км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде.

Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается.

Качество распыла проверяйте при частоте (60-80) впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб. Увеличение толщины шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление впрыска, уменьшение – понижает.

Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъёма иглы форсунки на (1,3. 1,5) МПа.

Количество регулировочных шайб не должно превышать трех штук.

Давление начала впрыска для форсунок: а) 455.1112010-50 – (24,5-25,7) МПа; а) 172.1112010-11.01 – (25,0-26,2) МПа.

При установке форсунки на дизель болты крепления форсунок затягивать равномерно в (2-3) приема.

Окончательный момент затяжки (20-25) Нм.

Обслуживание воздушного фильтра производить через одно ТО-2 или при срабатывании датчика сигнализатора засоренности воздушного фильтра и загорании контрольной лампы сигнализатора на щитке приборов.

Сигнализатор срабатывает при разряжении во впускной трубе (6-7) кПа ((600-700) мм вод.ст.).

Обслуживание воздушного фильтра заключается в продувке основного фильтрующего элемента.

Обслуживание воздушного фильтра необходимо выполнять в следующей последовательности:

Внимание! Запрещается продувать фильтрующий элемент выпускными газами или промывать в дизельном топливе.

Проверка герметичности соединений впускного тракта производится при каждом ТО-2.

Для проверки рекомендуется использовать устройство КИ-4870 ГОСНИТИ.

При отсутствии устройства герметичность проверяется визуально.

Проверьте крепление шлангов и при необходимости подтяните хомуты их затяжки, особенно шлангов, соединяющих воздушный фильтр с впускным коллектором двигателя.

Шланги должны быть надвинуты на патрубки не менее 30 мм. Устранить не плотности.

Турбокомпрессор в процессе эксплуатации не нуждается в каком-либо специальном обслуживании. Разборка и ремонт в процессе эксплуатации не допускаются.

Надежная и долговечная работа турбокомпрессора зависит от соблюдения правил и периодичности технического обслуживания систем смазки и воздухоочистки дизеля, использовании типа масла рекомендуемого заводом-изготовителем, контроля давления масла в системе смазки, замены и очистки масляных и воздушных фильтров.

Поврежденные трубопроводы подачи и слива масла, а также воздухопроводы подсоединения к турбокомпрессору должны немедленно заменяться.

При замене турбокомпрессора залейте в маслоподводящее отверстие чистое моторное масло по уровень фланца, а при установке прокладок под фланцы трубопроводов не применять герметики.

Форсунки и распылители тракторов МТЗ Беларус, проверка и регулировка

В системе питания дизельного двигателя распылительные форсунки выполняют функцию непосредственной подачи топлива в камеры сгорания. Основным критерием работы устройств есть качественное распыление дизельного топлива, которое создаёт условия для воспламенения образованной горючей смеси при достижении рабочего давления в такте сжатия цилиндра двигателя. Дополнительным условием для эффективной реализации воспламенения горючей смеси в развитие мощности дизельным двигателем является установленный момент впрыска в соответствии с углом опережения. В данном материале раскроем тему работы, устройства и регулировок распылительных форсунок трактора Беларус МТЗ 82 (80).


Устройство форсунки МТЗ 80(82)

Дизельный двигатель Д-240 и его модификации оборудованы форсунками типа ФД 22 или ФДМ под каталожными номерами: 171.1112010-50, 171.1112010-01, 171.1112010-02 с многодырчатым распылителем.

Корпус 2 форсунки выполнен в виде толстостенной металлической трубки, оборудованной питающим подводным штуцером 4. Внутри цилиндрического корпуса расположена поджимаемая пружиной 10 штанга 11. Усилие пружины регулируется винтом 9, положение которого фиксируется контргайкой 8. К концу корпуса присоединён гайкой 1 распылитель 14, в корпусе которого расположена игла 12. Топливо к распылителю проходит по каналу от питающего штуцера в питающий канал корпуса распылителя.

Штанга под усилием пружины прижимает иглу к седлу распылителя. Таким образом, регулируемым усилием пружины настраивается давление, при достижении которого осуществится распыление топлива. В момент импульсного возрастания давления в корпусе форсунки, создаваемого ТНВД, преодолевается усилие пружины, и доза топлива с ускорением проходит между наконечником иглы и седлом, распыляясь через отверстия распылителя до туманного состояния.

Корпус и игла распылителя изготовлены из прочной легированной стали и являются прецизионной парой деталей, имеющих индивидуальную, высокоточную подгонку. Поэтому разукомплектовывать пары при замене деталей запрещено.

В дополнение нужно отметить, что на современных модификациях тракторов МТЗ, а также автомобилях с дизельными двигателями Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 используют форсунки нового исполнения, оснащённые распылителями с диаметром иглы 4 и 4,5 мм. Отличием устройства является укороченная форма и отсутствие в составе регулировочного винта для изменения усилия пружины, действующей через штангу на прижатие иглы. Настройка осуществляется подбором регулировочных шайб разной толщины, которые подкладываются под пружину, изменяя её усилие на иглу в собранном состоянии форсунки. Шайбы имеют заводское исполнение и изготовлены из легированной стали в различных калибрах толщины. Характеристики данных форсунок отличаются более высоким давлением впрыска, что обеспечивает качественный распыл и экономию топлива.

Параметры настройки форсунки

Для тракторов поздних версий в модификациях МТЗ 80.1, 80.2, 82.1, 82.2 с дизелями Д-240, Д-243, Д-245 и насосом 4УТНИ давление впрыска настраивается на 21,6 мПа (216 кгс/смᶾ). На стенде настройку осуществляют с поправкой на нагрев деталей плюс 0,6-1,2 мПа (6-12 кгс/смᶾ) до значения 22,8мПа (228 кгс/смᶾ).

Регулировка и диагностика форсунок

Плановая проверка работы и наладка работы форсунок дизеля МТЗ 82(80) производится через каждые 2000 часов наработки. А также осуществляют внеплановую проверку форсунок при падении мощности дизеля, при повышенном расходе топлива, перегреве дизеля в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах и появления чёрного или белого выхлопа, при неровной работе цилиндров.

Настройку и проверку осуществляют на специальном стенде КИ-562 оборудованным ручным рычажным насосом для создания давления, манометром для отслеживания показаний давления, ёмкости для топлива и резьбовой муфты для присоединения штуцера регулируемой форсунки.


С помощью данного прибора отслеживают давление срабатывания форсунки, визуально диагностируют качество распыла и проверяют пригодность к работе распылителя.

Подготовка

Перед диагностикой или настройкой осуществляют полную разборку форсунки, промывают детали в чистом дизельном топливе, все отверстия и каналы продувают сжатым воздухом. При необходимости отверстия распылителя прочищают стальной струной с диаметром сечения 0,28 мм. В процессе сборки затяжку гайки распылителя на корпусе форсунки осуществляют с усилием 70-80 Н.м. А также при ревизии устройств и последующей их эксплуатации в составе топливной системы дизеля нужно заменить все уплотняющие биметаллические шайбы, не подлежащие повторной эксплуатации: в составе форсунки, под установочное отверстие в головке цилиндра и трубопровод обратки.

Проверка работы и давления начала впрыска

Присоединив форсунку, создают давление топлива с помощью рычажного насоса, одновременно наблюдают за показаниями манометра. Крайнее показание перед сбросом давления является значением срабатывания распылителя. В этот момент усилие давления проходит между седлом и иглой. Если форсунка не даёт качественного распыла, образовывает нераспылённые струи и капли топлива — установленные распылители устройства подлежат замене.


Новые распылители, перед установкой промывают в бензине, смывая консервирующую смазку производителя. Затем погружают в чистое дизельное топливо для образования смазывающей плёнки на рабочих поверхностях деталей.

Перед установкой распылители тестируют на опускание иглы. Для проверки корпус распылителя удерживают под углом 45°, конец иглы устанавливают в направляющее отверстие на 1/3 её длинны, под действием собственного веса игла должна опуститься к запирающему седлу корпуса.

Процесс настройки давления начала впрыска

При необходимости отрегулировать давление впрыска отворачивают гайку-крышку на обратном крае форсунки, обеспечивая доступ к регулировочному винту с контргайкой. Для увеличения давления распыла, ослабив контргайку, винт закручивают с помощью плоской отвёртки. Для снижения давления распыла — винт отпускают. Перед проверкой давления распыла регулировочный винт фиксируют контргайкой. Добившись нужного показания распыла, зафиксированный винт затягивают крышкой-гайкой.

Гидроплотность направляющей иглы распылителя

Проверку осуществляют при создании давления ниже значения впрыска на 2-1,5 мПа (15-20 кгс/смᶾ). Нормальной плотностью форсунки считается падение давления на 2 мПа (20 кгс/смᶾ) от созданного значения за время не менее 5 секунд. Распылители, которые не проходят критерии данного теста выбраковываются. Прошедшие испытания устройства разбивают на группы с похожим значением времени падения давления. При комплектации топливной для более органичной работы дизеля рекомендуется устанавливать форсунки с примерно одинаковой гидроплотностью.

Проверка плотности закрытия иглы распылителя

Для проверки нагнетают давление меньше давления впрыска на 2 мПа (20 кгс.смᶾ) и поддерживают его медленными качками насоса стенда в течение 20 секунд. Исправная форсунка в течение данного промежутка времени не должна давать подтеканий топлива с образованием капель на конце распылителя.

Качество распыла

Нормальной работой считается распыление топлива до туманного состояния без чётких видимых струй нераспылённого топлива и отдельных капель, с одновременной работой всех распыляющих отверстий. При срабатывании форсунка должна издавать характерный щелчкообразный звук. По окончании распыла игла должна резко и плотно отсекать поток дизтоплива без образования капель или подтёков на конце распылителя. Для наглядной проверки углов распыла к распылителю на расстояние 5 см подносят чистый лист бумаги и осуществляют впрыск. Рисунок распыла для всех испытуемых устройств в должен быть идентичным в соответствии с количеством отверстий и углов направления струй топлива.

Пропускная способность распылителей

Данная проверка является более тонкой. Производят её на стенде в комплексе с эталонным ТНВД. Каждую форсунку проверяют при поочерёдном подсоединении к одной и той же секции насоса. В заключение разделяют форсунки на группы для установки на двигатель устройств с максимально одинаковыми показателями.

Маркировка и производители распылителей для тракторов МТЗ

Учитывая длительный период выпуска тракторов марки МТЗ 80 82, в процессе модернизации топливной системы дизеля устанавливаются форсунки ФД 22 с отличительными параметрами распылителей и рабочим давлением впрыска. Мотивацией изменения характеристик распылителей является усовершенствование работы системы подачи топлива с целью увеличения мощности, снижения потребления топлива и повышения экологического стандарта дизеля.

Делаю два комплекта форсунок, евро и старого образца. Евро форсунки 174.2 распылитель и 171.2 старого образца.

Борьба с дымностью "Краснухи" продолжается. Меняю распылители форсунок - карандашей 172.12.01 на МАЗ 256, он же .

Все давление запомнили значит так вот разобрали на форсунку вот всю по очередности как она стояла распылитель это .

. вести и форсунки целиком план жирные пора менять чтобы чтобы все сделать ну короче этот ремонт типа регулировка .

Замена распылителя и проверка на стенде. Ремонт форсунки с малогабаритным распылителем.Устанавливаются на .

попытка устранить расход масла, конечно это не слишком помогло так как ресурс поршневой уже почти закончился.

Всем привет! Зачем покупать дорогостоящие стенды? Все просто - домкрат, манометр, трубка высокого давления от .

Ремонт д 245 предстоит долгий и давольно дорогой. На который нет ни сил,ни денег,ни желания. Хоть я и понимал что .

Методика регулировки и настройки автотракторных дизельных форсунок с малогабаритными (микро) распылителями на .

Форсунки все ее отремонтировали точнее проверили все она работала выводим вставить ее конец сначала проверим.

Форсунки - в дизельной топливной системе Common Rail (комон рейл) давно опередили насос-форсунки. Опытным .

Это вторая серия четырехсерийного фильма про ремонт дизельной аппаратуры в общем и про ремонт дизельных .

Осмотр дизель форсунки. Оценка комплектующих. Регулировка. Проверка качества сборки и параметров. Проверка на .

Работа нового, реставрированного и БУ распылителя. Как работает дизельная форсунка? В данном видео мы покажем, .

в этом видео описаны типовые неисправности common rail форсунок, выявить которые можно благодаря экспресс .

Ремонт и Диагностика дизельных форсунок Bosch, Denso и Delphi на стенде. Как проверить форсунку впрыскового дизеля, .

Вот случилось меня такая беда пробил колечки здесь уплотнительные здесь вот здесь на 2 форсунки менять буду на всех .

Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.

При установке топливного насоса надо совместить метки зубчатого колеса привода топливного насоса и шлицевого фланца.

Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без заеданий, находить на шлицы втулки валика топливного насоса.

Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты моментом 18…25 Нм.

При установке топливного насоса нужно обязательно проверить угол опережения впрыскивания топлива.

Это делается в следующей последовательности:

- установить рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

Установка моментоскопа на штуцер ТНВД

Отсоединить трубку высокого давления от штуцера первой секции и вместо нее подсоединить моментоскоп (рис. 1).

Провернуть коленчатый вал дизеля ключом по часовой стрелке до появления из стеклянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха.

- удалить часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее.

Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на 30.. .40°.

Медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке следить за уровнем топлива в трубке, в момент начала подъема топлива прекратить вращение коленчатого вала.

Фиксатор маховика

Регулировка угла начала нагнетания топлива на дизеле Д-245.12

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике (рис. 2) произвести регулировку, для чего проделать следующее:

- снять крышку люка;

- вывернуть болты 1, 2 и 3 (рис. 3) и отпустить на ½…1 оборот болт 3 (болт не выворачивать);

- совместить стержень фиксатора 2 (см. рис. 2) с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал дизеля; при помощи ключа повернуть за гайку валик топливного насоса и шлицевой фланец до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке 1 (см. рис. 1) моментоскопа;

- установить болты 1,2 и 3 (см. рис. 3) в совпадающие отверстия, стараясь расположить их максимально равномерно по окружности;

- затянуть вначале болт 3, затем болты 1 и 2;

- установить на место трубку высокого давления и вывести стержень фиксатора из отверстия в маховике;

- установить на место крышку люка.

Совмещение шлицев втулки топливного насоса и шлицевого фланца при установке на дизель обеспечивается проворотом коленчатого вала дизеля или кулачкового вала насоса.

На дизель должны устанавливаться форсунки одной группы.

Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать солидолом УС-1 ГОСТ 33-51.

Болты крепления форсунок нужно затянуть моментом 20. 25 Нм.

Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10-15 мм от накидных гаек хомутиками с прокладками.

Трубки низкого давления топлива перед установкой на дизель следует продуть сжатым воздухом.

Читайте также: