Снятие генератора ссангйонг актион нью дизель

Обновлено: 08.07.2024

Пропала зарядка АКБ. Внезапно. Загорелась лампочка -проверил прибором - зарядки нет на самом деле. При этом при оборотах более 4000 зарядка появляется..
Поиском по нашему форуму нашел что основных причин 2-е :
1. Обрыв провода + от генератора
2. Грязь в щетках

Записался на сервис к официальному дилеру, сегодня посетил. Мастера специально попросил проверить провод и если с ним все в прядке снять генератор. Итог : 1 час ожидания, потом появился сервисмен с диагностическим прибором, минут 15 поковырялся и выдал заключение: "Нет зарядки Возможная причина - неисправность щеточного узла. Генератор под замену". Собственно генератор он не снимал. Цена вопроса 35 тыс рублей и 2 недели ожидания. В ответ на просьбу снять генератор , проверить провода почистить- отказ -"наши правила это не позволяют". Взяли 833 рубля за "диагностику"..
Поехал в гаражный сервис - на базе советского ПАТП ремонтируют ВСЕ генераторы, статеры и т.п. Сразу же на подъемник, 25 минут работы, генератор снят. Итог - отпал провод + в районе клеммы Держался на резинке. Генератор проверил на стенде - все работает
Еще полчаса и провод с генератором на месте, все работает. Цена вопроса - 50 рублей за самодельную латунную клемму, +800 рублей за все остальное.
Итог: официального дилера хочется конечно ..послать с такими "правилами".

Стал быстро разряжаться аккумулятор. С включенными кондиционером, светом, стали загораться сигнальные лампы ABS и ESP при остановке, двигатель начинал греметь, детонировать. При движении лампы ABS и ESP поочередно гасли, двилатель через некоторое время начинал работать нормально. Потом при очередной остановке на светофоре двигатель заглох. Аккумулятор сдох. Купил новый аккумулятор, поставил, завел Rextona - сигнальные лампы ABS и ESP уже не горят, но загорелась лампа отсутствия зарядки. В ночь доехал до дома на габаритах, утром с сервис. Мастер на мою задачу устранить обрыв провода от генератора выдает свои заключения - это накылся генератор, т.к. провод с палец толщиной и не может отгнить. Поднимаем Rexsa на подъемник, снимаем защиту - "вот это да-а", это возглас электрика, увидевшего отломанный, в палец толщиной, провод от генератора. Снимает клемму и бегает по сервису показывая такую диковину. Уних это первый случай такого удачного устранения отсутствия зарядки, всё приходилось генераторы менять. Короче, поставили клемму - всё заработало, зарядка появилась. Благодаря этому форуму была заранее установлена первая возможная причина отсутствия зарядки. Действительно в 99% случаев отсутствия зарадки у Rextona? это обрыв провода от генератора. Сбасибо этому форуму.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и полный привод
Приводные валы Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования и отопитель лектросистемы
Электросхемы

Автомобиль SsangYong Korando

В 2008 году на международном автошоу в Париже компанией SsangYong был представлен концепт С200. Серийную версию нового кроссовера планировали представить осенью 2009 года во Франкфурте, однако из-за финансовых трудностей сроки запуска модели в производство были пересмотрены SsangYong в очередной раз за свою историю оказался на грани банкротства. Однако в 2010 году корейский автопроизводитель был поглощен индийским концерном Mahindra Group, после чего у SsangYong появился новый шанс на возращение в Европу и Америку.

Автомобиль SsangYong Korando

Автомобиль SsangYong Korando

Автомобиль SsangYong Korando

Строгий интерьер отличается качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. Приборы легкочитаемы, а органы управления размещены по всем правилам эргономики. Салон просторен - на задних сиденьях могут комфортно разместиться пассажиры крупной комплекции.

Автомобиль SsangYong Korando

Большое количество разнообразных отсеков позволяет удобно разместить в салоне различные мелочи. В ногах переднего пассажира и на спинках задних сидений предусмотрены откидывающиеся крючки для сумок.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

ВИДЕО: SsangYong Actyon D20T - убираем добавляем, лишнее мощность

Отзывы SsangYong владельцев о своих машинах:

Как снимать для аккумулятор подзарядки. Надо бы снять аккумулятор и перед подзарядить зимой. Положено раз в полгода подзаряжать его. Суть вопроса в том -если снять его как поведет себя электроника Рекомендуем.

В смысле потом установки после аккумулятора на место ничего не надо делать будет какие-нибудь настройки, прошивки и шаманские прочие действия. Собьются часы ,настройки может,радио настроенная под тебя АКПП но не Мне. уверен на ТО1 снимали аккумулятор для отстойника проверки топливного фильтра.

последствий Никаких не заметил кроме необходимости подстройки Только. часов сейчас пришло в голову, что быть может какая-то связь Сразу после ТО внимание обратил на полное отсутствие "цокота" двигателя его при нагрузке. Теперь проехал почти км ТО1 после чётко зафиксировал появление в аналогичных вместо случаях звонкого металлического "цокота" низкого если, а рокота притопить, так прямо грозного Оно. рёва, конечно, близко едущих отпугивает, но стрёмно самому.

Нормально ли это? Может ли это связано быть с отключением аккумулятора - сбросом настроек RVL электроники?; А прошивку случаем не меняли на ТО? нефть Российская бывает двух типов.

Вы все знаете хорошо этих двух типов В субботу установке при Гидроника была снята АКБ попросил заодно подзарядить, пока ковыряются. После сервиса из выезда, АКПП вела себя вяловато, приходилось поэтому пришпоривать там, где раньше бы без проехал вопросов.

Вспомню ещё раз Табачника Вячеслава - при котором-то ТО, со снятием АКБ, он подключить просил к запасной, дабы сохранились настройки и Вот. адаптации и тоже думаю таким макаром при поступить самостоятельной подзарядке АКБ - возьму у старенькую тестя, подзаряжу её и подцеплю параллельно. Запускать на собираюсь не ней, а для поддержания, думаю достаточно. Да, улице на если уже достаточно холодно, то дайте нагреться АКБ до комнатной температуры, чтобы могла восстанавливаться нормально при зарядке.

Давайте хоть в теме этой не будем про прошивки. haris. Glagol Спасибо, так и сделаю. Прошивки и адаптивные хранятся переменные в энергонезависимой памяти Для того сбросить бы что эти переменные, нужно выполнить комбинацию некоторую действий для разных производителей Всё.

разная остальное - мнительность или пасхальные ggi. яйца. Надо опытным путём устанавливать.

Lunatic Посмотреть профиль Когда. Lunatic ставил ДХО раз двадцть одевал и снимал -клейму пока подсоединял потом искал провод к которому подцепится Нечего не заметил что чтобы то сбросилось, правда какое время был аккамулятор со снятой клеймой сказать не могу. снял Вчера аккумулятор на зарядку, всю ночь тепле в стоял. Утром хотел снять крышку смог -не аккумулятора оказался необслуживаемый Rocket. Сбоку дырочки 2 есть вентиляционные.

Думаю раз уж снял то заряжать буду. В общем на зарядке аккумулятор простоял минут 8 около-стрелка вначале зарядки с 3,5А до 0 упала и окончания кнопка зарядки загорелась.

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong New Actyon

Перед снятием параллельно аккумулятора был сначала подключен запасной при 55 А емкостью помощи проводов. Сегодня поставил сбились, аккумулятор часы, настройки расхода топлива на обнулился, Мультитрониксе средний расход родного борткомпа и. проехал Потом 40 км -все адаптивные настройки сохранилсь богу слава. Я так думаю - нет смысла аккумулятор снимать на зарядку.

Ещё раз просмотрел чего,ни руководство не нашёл о сбросе "мозгов" при аккумулятора снятии. Может есть какая вторичная или информация это всё выдумки?

Выбор и аккумулятора замена на SsangYong: Actyon, Kyron, Korando, мануале

СсангЙонг Актион полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Но он пока один делает так. Хотелось бы точно узнать можно ли АКБ заряжать прямо на машине не отключая клемм. . Как Стерлитамак снимать аккумулятор для подзарядки снять бы Надо аккумулятор и подзарядить перед зимой. Мартин. Мартин.

ВИДЕО: Замена аккумулятора SsangYong 2013 2.0D Kyron г.в.

Волгоградская обл. apdrive. apdrive. Североморск-Мурманск RVL.

SsangYong Actyon: удаленный Посетить

доступ домашнюю страницу RVL. RVL.


haris Всеволожск. haris. Киров Glagol. Glagol.

ремонт и Обслуживание автомобилей SsangYong, Hyundai и KIA

прошивку А haris случаем не меняли на ТО? Брянск ggi. ggi. Калуга ggi Прошивки и адаптивные хранятся переменные в энергонезависимой памяти Москва Lunatic. Atlant Новосибирск. Atlant. Орехово-Зуево ИгорьИ. Новая. ИгорьИ Москва-Щербинка Степаныч. Степаныч. Сергей К. Сергей К.

снять, генератор, ssangyong, actyon

Вы приезжаете на машине либо привозите ее на эвакуаторе в хоть какое комфортное себе время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon II

Замена и ремонт генератора SsangYong Actyon в СПб

Выездной ремонт генератора SsangYong Actyon поколений II, I – самый резвый метод возвратить автомобиль в исправное состояние, в особенности, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, торопитесь выехать в нерабочее время и не сможете ожидать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглые сутки, доставить нужные комплектующие, выполнить ремонт по способности сходу или отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора SsangYong Actyon производится на месте, при сложных работах – в критериях мастерской на особом щите.

Ремонт генераторов SsangYong Actyon поколений:

С выездом мастера

Вы сможете избрать хоть какой удачный себе вариант: если SsangYong Actyon может без помощи других передвигаться (задачи с недозарядом, или установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), прибыльнее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В неприятном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку либо в гараж, где стоит машина, чтоб не вызывать эвакуатор.

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Ремонт либо замена ротора от 1000 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Цена выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД 40 ₽/км
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена либо перемотка обмотки от 1400 ₽

Ремень генератора Саньенг Actyon дизель: как предотвратить несвоевременный износ?

Южнокорейские авто становятся все более пользующимися популярностью. Они относительно дешево стоят и демонстрируют хорошие технические свойства на дорогах. Современный дизайн, напоминающий японские авто и комфортабельный салон – их главные отличительные черты. Практически все авто SsangYong обустроены массивным лицензионным движком Мерседес – это делает их надежными и высококачественными. Приобретая современный кроссовер Саньенг Actyon, вы отдаете предпочтение стилю, комфорту и надежности.

Ремень генератора, непременно, принципиальная деталь в автомобиле хоть какой марки. На сегодня это единственный метод получить энергию в сети, с помощью передачи вращения от коленчатого вала к валу генератора. Ремень генератора Саньенг Actyon дизель имеет вид резинового кольца. При наружной простоте механизма он является очень крепким и способен выдерживать огромные нагрузки в протяжении долгого времени.

  • клиновые. Способны выдерживать большие нагрузки. Но подходят к очень малому числу автомобилей;
  • полуклиновые. Широкие и по внешнему облику напоминают несколько склеенных меж собой клиновых ремней;
  • зубчатые. На поверхности находятся маленькие впадины, по этому появляется безупречное сцепление. Крепкий и нужный вид.

Как производится замена ремня генератора Саньенг Actyon

Замена ремня генератора на Саньенг Actyon дизель — процесс трудоемкий, требующий определенных знаний и навыков. Обычно срок службы описываемой детали 50-60 тыс. км, но зачастую замена потребуется гораздо раньше. Очень важно приобретать ремень генератора проверенной фирмы-производителя. Это даст гарантию, что механизм прослужит долго, согласно техническим характеристикам.

В случае обнаружения разрыва или надрыва ремня, необходимо знать, как снять ремень генератора на Саньенг Actyon. Для этого просмотрите обучающие видео, почитайте полезную информацию от автолюбителей или обратитесь за помощью к профессионалам.

Приобретая автомобиль, вы соглашаетесь с ответственностью за его сохранность, а также за безопасность ваших пассажиров. Не пренебрегайте простыми правилами, которые способны защитить вас от неприятностей на дорогах. Своевременная замена ремня безопасности обеспечит вам и вашей семье спокойную и легкую дорогу.

Ремень привода навесного оборудования

В зависимости от версии на автомобиле может использоваться один из двух типов ременного привода навесного оборудования: исполнение с электроусилителем рулевого управления (EPS) и исполнение с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS).

В версиях с EPS вместо шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе установлен паразитный шкив.

Привод навесного оборудования двигателя осуществляется от шкива коленчатого вала одинарным поликлиновым ремнем с 6 канавками. Такая конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и сводит к минимуму проскальзывание ремня и шумность работы.

  • Шкив коленчатого вала.
  • Шкив компрессора кондиционера.
  • Шкив водяного насоса.
  • Шкив генератора.
  • Шкив натяжителя.
  • Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Паразитный шкив EPS.

Гидравлический натяжитель создает натяжение приводного ремня для минимизации проскальзываний и вибраций, обеспечивая таким образом продолжительный срок службы ремня. Гидравлический натяжитель состоит из гидравлической пружины, гидравлического демпфера, рычага и натяжного шкива.

снять, генератор, ssangyong, actyon

  • Крышка натяжного шкива.
  • Болт крепления натяжного шкива.
  • Натяжной шкив.
  • Рычаг натяжителя.
  • Болт гидравлического натяжителя.
  • Гидравлический натяжитель.

Для передачи натяжения на ремень от гидравлического натяжителя в компактных габаритах двигателя G20DF в системе приводного ремня используется удлиненный рычаг натяжителя.

Проверка приводного ремня

Проверить приводной ремень на наличие любых повреждений, вращая коленчатый вал двигателя.

Внимание: Заменить приводной ремень новым при обнаружении любых повреждений.

Скатывание резины в комочки на основании ребристой части ремня.

Замена шкива генератора SsangYong Actyon 2 0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

Заострение ребер поликлинового ремня. 4. Разлохмачивание корда по краям ремня

Задир корда. 6. Изнашивание наружной поверхности корда.

Поперечные трещины на ребрах ремня. 9. Задиры ребер ремня.

Многочисленное поперечное растрескивание ребристой поверхности ремня

Поперечные трещины с обратной стороны ремня

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода SsangYong Korando C. ремень привода генератора SsangYong Korando C. ремень привода ГРМ SsangYong Korando C. замена ремня привода SsangYong Korando C. приводной ремень SsangYong Korando C. приводный ремень SsangYong Korando C. ремень привода SsangYong New Actyon. ремень привода генератора SsangYong New Actyon. ремень привода ГРМ SsangYong New Actyon. замена ремня привода SsangYong New Actyon. приводной ремень SsangYong New Actyon. приводный ремень SsangYong New Actyon

Снятие и установка натяжителя приводного ремня в сборе

Подпереть нижнюю часть масляного поддона гаражным домкратом.

Снять деаэрационный шланг (А) и отвернуть два болта (В, 10 мм).

SsangYong Actyon установка генератора / замена обгонной муфты

Внимание: Не допускать попадания охлаждающей жидкости на лакокрасочные поверхности кузова и двигателя.

Отвернуть болт (А, 17 мм) и три гайки (В, 17 мм) правого монтажного кронштейна.

Снять правый монтажный кронштейн двигателя.

Медленно опустить гаражный домкрат, не перегружая при этом опоры двигателя.

Для ослабления натяжения повернуть регулировочный болт (А) натяжителя приводного ремня против часовой стрелки при помощи специального инструмента.

Снять ремень привода навесного оборудования.

Отвернуть четыре болта (5 мм) шкива водяного насоса.

Примечание: Момент затяжки: 10.0±1.0 Н·м.

Отвернуть болт (А, 8 мм) оси гидравлического натяжителя и верхний болт (В, 13 мм) гидравлического натяжителя.

Примечание: Момент затяжки:. Болт (А): 82.0±5.0 Н·м Болт (В): 32.0±3.2 Н·м.

Внимание: Удерживать гидравлический натяжитель вертикально, не наклоняя его более, чем на 45°.

Снять гидравлический натяжитель в сборе.

Установка натяжителя производится в порядке, обратном снятию.

Снятие шкива обгонной муфты генератора.

Здравствуйте. Обязательно снимать генератор при замене муфты или можно на двигателе это произвести?

Ссанг Йонг Рекстон W, 2012г.в.,АКПП,2,7 XDI. Тел. 89096546302,89257891405 Почта: veber.stokman@ Вайбер: 89096546302

Скупой платит дважды. Тупой трижды. А ЛОХ всегда.

Ссанг Йонг Рекстон W, 2012г.в.,АКПП,2,7 XDI. Тел. 89096546302,89257891405 Почта: veber.stokman@ Вайбер: 89096546302

Скупой платит дважды. Тупой трижды. А ЛОХ всегда.

Я менял на двигателе. Не очень удобно, но возможно.

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Наверно трудно зажать шкив, да и кожух дифа мешает.

SsangYong Actyon 2 как снятьпоставитьгенератор и приводной ремень(дизель)

На самом деле, снять гену целиком проще. Для откручивания муфты нужен спец ключ и при том, бывают два вида таких ключей. Т.ч. лучше не заморачиваться.

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Перед двигателя разобран. Подлезть можно свободно.

Ссанг Йонг Рекстон W, 2012г.в.,АКПП,2,7 XDI. Тел. 89096546302,89257891405 Почта: veber.stokman@ Вайбер: 89096546302

Скупой платит дважды. Тупой трижды. А ЛОХ всегда.

Читайте также: