Снятие стартера е46 м43

Обновлено: 28.06.2024

Многие утверждают что снятие стартера проводится снизу не снимая впускной коллектор но у меня это не получилось как .

. то как я буду ремонтировать стартер туго киев снимал как снять стартер на бмв е46 n42 мотор короче а ем тачки вот так .

Я не нашёл информации в ютубе по этому поводу и решил сам записать видео. Снятие стартера на bmw e46 с двигателем .

sofrinoauto instagram @sofrinoauto запчасти: 1. бендикс BOSCH (p/n: 1 006 209 983) 2. втягивающее реле стартера .

Привет как снять стартер бмв е46 м47 and common rail 150 сил по тису стартер снимается снизу сливается масло .

Если вот так обслуживать хотя бы раз два года можно конкретно продлить жизнь стартера. Потому что все равно .

1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

2. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

3. Для улучшения доступа освободите от креплений топливные шланги под стартером и разъедините их. Приготовьтесь к тому, что из шлангов выльется топливо.

4. Отсоедините от стартера провода (рис. 10.4).


5. Выверните болты крепления стартера.

6. Вытащите стартер вперед и опустите вниз. Следите за тем, чтобы не повредить топливные шланги.

Установка

7. Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните бопты крепления стартера требуемым моментом.

Двигатель N42

Снятие

8. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

9. Снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А.

10. Отверните гайки и отсоедините провода от стартера (рис. 10.10).


11. Выверните два болта и снимите стартер с двигателя (рис. 10.11)


Установка

12. Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления стартера требуемым моментом.

Двигатель M52TU

Снятие

13. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

14. Отсоедините проводку датчика расхода воздуха, отсоедините от воздухоочистителя вакуумный шланг и снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

15. На корпусе дроссельной заслонки вытащите оболочку троса акселератора из кронштейна. Отсоедини те наконечник троса от сектора дроссельной заслонки.

16. Отпустите хомуты и отсоедините шланги от корпуса дроссельной заслонки и от клапана холостого хода.

17. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

18. Для улучшения доступа освободите от креплений топливные шланг и под стартером и разъедините их. Приготовьтесь к тому, что из шлангов выльется топливо.

19. Отверните гайки и отсоедините провода с задней стороны стартера.

20. Выверните болты крепления стартера.

21. Вытащите стартер вперед и опустите вниз. Следите за тем. чтобы не повредить топливные шланги.

Установка

22. Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления стартера требуемым моментом.

Двигатель М54

Снятие

23. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4). Есть два способа снятия стартера. Первый: снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А, затем выполните действия, начиная с п. 33. Второй: снимите стартер из-под двигателя, как описано ниже.

24. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

Примечание. Езда на автомобиле со снятым усилителем может закончиться аварией.

26. Для снятия стартера нужно опустить коробку передач примерно на 5 см. Для начала снимите в задней части моторного отделения воздуховод системы вентиляции и отопления салона следующим образом.

  • а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90° против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.
  • б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (см. рис. 10.26,а)
  • в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
  • г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед.
  • д) Выверните два винта и снимите воздуховод (см рис. 10.26,б).



27. Снимите выхлопную систему (см. главу 4А).

28. Удалите трос рычага переключения передач (или селектора — в зависимости от модели).

29. Отсоедините спереди карданный вал от коробки передач (см. главу 8) и подвяжите вал где-нибудь сбоку.

30. Подоприте коробку передач снизу домкратом-тележкой и удалите из-под трансмиссии поперечный усилитель. Опустите коробку передач примерно на 5 см.

31. Отсоедините шланги от вакуумного ресивера под стартером. Пометьте предварительно шланги, чтобы не испытывать трудностей при сборке. Выверните крепежный болт и снимите ресивер.

32. Для улучшения доступа отсоедините электрический разъем от датчика положения коленчатого вала.

33. Пометьте провода стартера, отверните гайки клемм и отсоедините от провода стартера (рис. 10.33).


34. Выверните болты крепления стартера.

35. Вытащите стартер вперед, затем вниз.

Установка

36. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.

  • а) Затяните гайки и болты требуемым моментом, если он регламентирован.
  • б) При установке нижнего поперечного усилителя замените болты на новые.

Снятие стартера бмв е46

13. как снять стартер BMW e46 m43 (инструкция) — бортжурнал BMW 3 series ТРЁХА 1999 года на

решил сделать инструкцию за одно и стартер починить сори за качествоснимать все лучше не на дурака а аккуратно проверяя чтоб не чего не мешало


вот собственно и как выглядит мотор)


с начало снимаем фильтр печки проворачиваем клипсы и вытаскиваем


затем откручиваем 4 болта и вытаскиваем корпус



затем снимаем воздушный фильтр


откручиваем зашиту, снимаем убераем)


там болты которые надо открутить см дальше


3тий болт лучше подлезть с другой стороны малех не удобно


откручиваем и снимаем шланг




открутили осторожно уберем туда и откручиваем еше 2 гайки


откручиваем гайки и от топливной рамки откручиваем трубку и хамут с шланга


раздвигаем все чтоб открутить и достать стартер


ну вот и стартер откручивать луче с ямы головкой с звездой иначе можно сорвать грани как я)

Снятие стартера e46, M52 — бортжурнал BMW 3 series Strict motion 1998 года на

всем привет.пришла очередь стартера.Посмотрел, поковырял, никак не подобраться, ну пол двигателя я разбирать не решился и начал рыть инет в поисках инфы о том, как же все такие его снять, в основном натыкался на цитирование из книжки, которая валяется в бардачке, весть процесс описывается примерно так:— снять клемму аккамулятора.— соблюдать осторожность,-отсоединить клеммы аккуратно, предварительно открутив гайки на 10, 12, которые расположены на 15мм вниз от самой верхней точки втягивающего, крутить против часовой стрелки до полного отворачивания и слетания гайки, 2ю гайку, находящуюся на расстоянии 20мм к северозападу от предыдущей, которая находится на 15мм вниз от самой верхней точки втягивающего, крутить тоже против часовой стрелки и т.п.

кто не верит, залезьте в книжку и почитайте, что о том как все ж его открутить, инфы — О

В общем полез сам, кто сталкивался, я уверен, пуд соли скушали, ибо сверху к нему не подлезть (если не разбирать топливопроводы, рампы и прочую чушь)снизу мешает коробка, ибо наш стартер находится сверху, но ухитриться все же можно,можно приопустить двигатель, откинуть кардан и без всяких напрягов выкручивать звездочки на 12мм.

Я же откручивал при помощи гибкого удлинителя .


хватило его, только сорвать болты, далее он расплелся и пришлось идти дедовским методом)))


необходимая длина, около 40 см)) почти на всю длинну коробки, чтобы вороток был в месте, где установлен разъем заднего хода на коробке, ибо там, более удобно крутить )))его мы аккуратно снимаем, не забудьте про скобу на разъеме и сразу запаситесь отверткой )


и так просовываем чудо удлинитель по верху коробки, для удобства, не тащить его целиком, попали на звездочку и крутите себе в удовольствие)

вот, давайте еще раз посмотрим на сие приспособление

после того как выкрутили 2 чудо болта,


вот они красавцы

окручиваем гайки, снимаем клеммы и вытаскиваем вниз)

В моем случае накрылось только втягивающее, сегодня поеду заказывать))

BMW 3 серии E46

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Закройте отрицательный полюсбатареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.

3 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 4 Модели 320d: Снимите шумоизоляцию с левой стороны двигателя, под стартером, для чего отверните один болт. 5 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Для улучшения доступа к генератору отсоедините топливные шланги в районе стартера в местах их муфтовых соединений.

Соблюдайте приведенные ниже меры безопасности. Разъединение топливных шлангов описывается в Разделе Снятие и установка инжекторов. — Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель. — Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.

— Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы может быть выброс топлива. Протрите топливо тряпкой. Носите защитные очки.

6 Отсоедините провода: 1 – клемма 30, толстый провод непосредственно от положительного полюса аккумуляторной батареи;

2 – клемма 50, от выключателя зажигания.

Маркируйте провода, чтобы при сборке присоединить их на прежние места.

7 Выверните болты крепления стартера со стороны ручной КПП с помощью соответствующего удлинителя. 8 Выньте стартер назад из фланца КПП и снимите его вниз.

9 Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец на наличие повреждений.

13. как снять стартер BMW e46 m43 (инструкция) — logbook BMW 3 series ТРЁХА 1999 on DRIVE2

решил сделать инструкцию за одно и стартер починить сори за качествоснимать все лучше не на дурака а аккуратно проверяя чтоб не чего не мешало


вот собственно и как выглядит мотор)


с начало снимаем фильтр печки проворачиваем клипсы и вытаскиваем


затем откручиваем 4 болта и вытаскиваем корпус



затем снимаем воздушный фильтр


откручиваем зашиту, снимаем убераем)


там болты которые надо открутить см дальше


3тий болт лучше подлезть с другой стороны малех не удобно


откручиваем и снимаем шланг




открутили осторожно уберем туда и откручиваем еше 2 гайки


откручиваем гайки и от топливной рамки откручиваем трубку и хамут с шланга


раздвигаем все чтоб открутить и достать стартер


ну вот и стартер откручивать луче с ямы головкой с звездой иначе можно сорвать грани как я)

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

В этом небольшом посте, мы постараемся рассказать как снять и заменить бендинкс на обычном стартере автомобиля BMW М43. В первую очередь узнайте, какой номер детали у вас , в нашем случае это было сделать легко с фонариком, на картинке показали куда смотреть:

Теперь лучше всего снять клемму с вашего аккумулятора. Вообще при работе с электро деталями автомобиля, всегда советуем отключать батарею. На фотографии чуть ниже, под номером 1 и 2, находятся контакты самого стартера. Номером 4 пометили крепления, придется вооружиться TORX E12 и демонтировать гайку. В нашем случае, третий контактный провод был далеко за стартером, поэтому пришлось его снять чуть позже.

С задней части находиться еще одно крепления, как и в предыдущем шаге. Но здесь будет необходим кардан, только при помощи него, Вы сможете открутить болт.
Подойти к нему лучше снизу, из под коробки, главное иметь вороток нужной длины. Кстати будет не много трудней закрутить обратно эту гайку.
Как только стартер у вас в руках(снимается через низ), разбираем его - откручиваем болты под номером 6 и 7.

снимаем бендикс

В нашем примере, снять бендикс не составило труда, втулку убираем вниз а вот стопорное кольцо тянем наверх, после чего бендинкс освобождается.

Вот и все, ставить или не ставить новый бединс - решать вам. Некоторые просто все смазывают хорошенько и собирают в обратной последовательности.
Как уже сказали, самые большие проблемы вас ждут при установки стартера обратно. Можно использовать вороток с магнитом или пластилином, чтобы удержать гайку и закрутить ее. В общем, если постараться - все получиться, удачи вам.


BMW M43 это четырехцилиндровый бензиновый двигатель от производителя автомобилей BMW и преемник BMW M40 . Картер (блок двигателя) был принят без изменений. По сравнению с предыдущим двигателем в М43 была заменена зубчато-ременная передача на необслуживаемую цепь ГРМ. Уменьшено трение в клапанной передаче на роликовый распредвал. Заменен отказоустойчивый распределитель зажигания на систему зажигания со статическим высоковольтным распределением. Облегчен коленчатый вал и незначительно повышена компрессия. Кроме того, были переработаны вспомогательный привод. Дыхательный аппарат Картера. Корпус термостата и впускная система.


Последняя теперь была модернизирована и спроектирована как дифференцированная система всасывания (DISA).

BMW M43 появился в 1994 году в BMW E36 316i и 318i.

Кроме того, существовало два бензиново — газовых варианта. Которые в обозначении модели носили букву Предлагался двухвалентный бензиновый привод на природном газе в серии E36 как 316g compact (двухместный) и в серии E34 как 518g touring. Из-за своей кривой крутящего момента M43 был особенно пригоден для двухвалентного привода.

Запуск E46 M43 был технически пересмотрен и с тех пор использовался как M43TÜ. Пока в 2001 году его два преемника N40 и N42 не были заменены.

BMW M43 это прямой поршневой двигатель SOHC 4, который заменил M40 и выпускался с 1991-2002 годов. Объем двигателя колеблется от 1,6 л до 1,9 л. автомобили базовой модели M43 приводились в действие. В то время как более производительные модели в то время приводились в действие DOHC M42 (и его преемником M44).Вариант с использованием природного газа был произведен для E36 318g и E34 518g. по сравнению со своим предшественником M40, он имеет двойной впускной коллектор длины (называемый BMW М43 выпускался на заводе двигателей Steyr. Всего было произведено 1 204 734 единицы продукции. produced.In 1998 объем двигателя был увеличен до 1,9 литра. Увеличив крутящий момент до 180 Нм при 3900 оборотах в минуту.

Данные двигателя

M43B16

BMW M43 M43B16 SOHC Прямой-4 Двигатель

1,6-литровый (1596cc) M43B16 выдает 102 л. с. и 150 Нм. Он использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1.

M43B18

BMW M43 M43b18 SOHC Прямой-4 Двигатель

M43b18 имеет 1796 куб. см водоизмещения. Он производит 115 л. с. и 168 Нм и использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1.

  • 1992-1998 E36 318i
  • 1994-1996 E34 518i
  • 1995-2001 E36 Z3 1.8

M43B19

BMW M43 M43B11 SOHC Прямой-4 Двигатель

M43B19 (также известный как Он производит до 118 л. с. и 180 Нм и использует систему впрыска топлива BMW BMS 46.

Читайте также: