Сандеро степвей 113 л с отзывы проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность.

Renault Logan Stepway живет в редакции с января 2019 года. Удивительно, что за прошедшее время средний расход топлива практически не изменился. Можно было бы свалить всё на бортовой компьютер, но я проверял по чекам с АЗС, а это реально потраченный бензин. Выходит, что летом наш Logan съедает те же 10,6 л/100 км, что и зимой (в обоих случаях — в городском цикле). Видимо, топливо, что зимой тратилось на прогрев двигателя, летом расходуется на работу кондиционера и более интенсивный разгон — сцепление с дорогой в теплое время года лучше, а средняя скорость движения выше.

На стенде Logan выдал 101,5 силы (75 кВт) при 5611 об/мин и 145,8 Н·м при 4100 об/мин. А производитель обещал 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин и 152 Н·м при 4000 об/мин.

На стенде Logan выдал 101,5 силы (75 кВт) при 5611 об/мин и 145,8 Н·м при 4100 об/мин. А производитель обещал 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин и 152 Н·м при 4000 об/мин.

Бóльшую часть крутящего момента двигатель выдает уже на 2200 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, который ощущается при разгоне. Ускорение до 100 км/ч у нашего Логана занимает 13,5 секунды вместо обещанных 12,1.

Бóльшую часть крутящего момента двигатель выдает уже на 2200 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, который ощущается при разгоне. Ускорение до 100 км/ч у нашего Логана занимает 13,5 секунды вместо обещанных 12,1.

Заправочный объем масла для двигателя H4M составляет 4,8 литра. Производитель допускает расход масла не более 0,5 л/1000 км.

Заправочный объем масла для двигателя H4M составляет 4,8 литра. Производитель допускает расход масла не более 0,5 л/1000 км.

На 9400 км в крутом повороте загорелся индикатор недостаточного уровня моторного масла. Достал я щуп — масло на минимуме. Пришлось долить примерно литр, чтобы восстановить уровень, который был изначально.

Вообще, производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 литра на 1000 км (конечно, если речь идет не о периоде обкатки двигателя). При этом интервал между отметками MINI и MAXI на щупе соответствует объему 1,5–2 литра (в зависимости от модели двигателя).

В нашем случае обкатка уже закончилась и на 5000 км расход составил примерно литр масла. А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом.

Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1.6 (серия H4M) из-за конструктивных особенностей чуть выше, чем у двигателей аналогичного рабочего объема из стана Renault (K4M). До первого ТО еще 5000 км — понаблюдаем за динамикой расхода масла и расскажем о результатах ­ в следующем материале.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–10 000 км)*

Расходы на содержание 41 740 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) 40 950 руб.
Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, синтетическое, 1 л 540 руб.
Набор для ремонта шины (жгуты и клей) 250 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,8 руб.
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Sandero Stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля.

Фото, комплектации Renault Sandero Stepway (Рено Пулково)

Успейте купить до
2 Января

Кредит от 0% 95% одобрения

Рассрочка 0%
До 190 000 ₽

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero Stepway

Общая оценка

Комфорт: 4.6

Безопастность: 4.9

Надежность: 4.7

Внешний вид: 4.7

Ход. Качества: 4.5

Экологичность: 4.1

Renault Sandero Stepway 2019-2020: Отзывы реальных людей. Плюсы и минусы

Данная статья содержит отзывы реальных владельцев автомобиля Renault Sandero Stepway в рестайлинге. Подробно описываются положительные и отрицательные стороны данного автомобиля. Рассматриваются различные конфигурации и моторная гамма.

Отзывы

Итак, начнем с самых неприятных моментов. Чуть больше чем через 14 месяцев владения на задних арках вздулась краска и они начали покрываться коррозией, потом это произошло с передним правым порогом. Отремонтировал дилер бесплатно. Отклеилась накладка на водительском пороге, поменял сам. Цена детали 1400 р. Отдельно услуги мастера.

Передние кресла для меня очень коротки. Если ехать далеко, то хватает на километров 800, потом начинают ныть суставы и тревожить колени. На 8000 км пробега навернулась шаровая опора, заменили по гарантии и сделали развал (ужасная ситуация, как и вздутая краска на порогах).

Подлокотник просто кошмар, без него плохо, а с ним не лучше. Я бы сказал, что это скорее недоразумение, чем подлокотник.

Мотор вообще не имеет никакой динамики. Он тупо не едет. Нужно брать самый мощный из линейки на механике. Если взять 4-ступенчатый автомат, он будет жрать как сумасшедший. Там 4 ступени и на 120 км/ч обороты очень высокие.

Прошел год владения, я проехал 25 000 километров. Начало скрипеть водительское сидение. Дилер мне сказал: “Смажьте WD40 и всё пройдёт”.

У машины короткая база, и поэтому она скачет на неровной дороге как горный козёл. Очень сильно колбасит задних пассажиров. Крошечный багажный отсек, Максимум влазит два мешка картошки.

Глючный робот, тупит между передачами. Особенно между 3 и 4. А шумит она, просто кошмар. Это бывает не очень часто, но случается. Сервисмены разводят руками. Машиной я не очень доволен.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 лошадиных силы) роботизированная КПП 2019 года выпуска.

Пишу данный отзыв имея опыт владения порядка двух лет и пробег 39 000 км с хвостиком. За первый год прошла обкатка и расход бензина был высокий. На данный момент он составляет 7-8 литров на 100 км пути. До этого был в пределах 10 литров. Мне кажется, что двигатель стал работать тише, чем в период обкатки.

После того, как машина прошла 20 000 км, динамика существенно возросла. Я на каком-то форуме читал, что так и должно быть. Быстро привык к круизу, удобная штука. Использую даже в городских условиях. Мне понравился джойстик управления музыкой, который находится в подрулевом пространстве. Некоторые его критикуют, но мне удобно.

У машины высокий клиренс и хорошая проходимость, даже на штатных покрышках Континенталь. За всё время только один раз засел в глине под дождём. Наматывало глину на колеса и закидывало подкрылки. Езжу я везде, на дачу, на рыбалку и на речку.

Удачно спрятали глушитель в нишу днища, не цепляется ни за что. Стальная защита днища установлена не зря. Она спасает машину от повреждений узлов на бездорожных участках.

Шумка практически отсутствует. Слышно любой камень и звук песка об арки. Машина очень быстро остывает зимой. Зимой в салоне слышен цокот шипованной резины. На шумоизоляцию производитель решил не тратиться.

Ужасные коврики салона и багажника. Каждая чистка несёт за собой вырванный ворс из ковров, который остается на щетке пылесоса.

Очень мягкие колесные диски, они могут погнуться при попадании в мелкую яму, а потом легко выгибаются обратно при помощи кувалды. Видел как работают “мастера”.

Советую использовать чехлы для сидений, потому что тканевая обивка имеет свойство быстро изнашиваться. Тоже самое касается оплетки руля. После 35 000 километров пробега она протерлась и кожа поползла.

Дмитрий Ситников, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 лошадиных силы) МКПП 2019 год выпуска.

Купил данный автомобиль в конце лета, уже отъездил осень и зиму (по легкому бездорожью). За свои деньги - нормальный автомобиль. У машины клиренс 205 миллиметров, а этого достаточно, чтобы гонять по проселочным дорогам, прыгать по кочкам, бордюрам, ямам и ухабам. Я взял себе версию с Ниссановским мотором с мощностью 113 кобыл. По сравнению с 82 сильной “черепахой” этот мотор нормально едет. Идёт стабильно по трассе и в городе.

По поводу Самарского металла у меня неоднозначные чувства. Первые кузова для Сандеро возили из Румынии и они были качественными. Время покажет, посмотрим, что будет с машиной через несколько лет.

Салон нормальный, пластик не царапается, обивка сидений хорошая, кузовщина с большего крепкая.

По поводу проходимости. Машина проезжает всегда и везде, будь это грязь, снег, лес с глубокими лужами. Жаль нет полного привода. Заезжал в такие глубокие грязевые деревенские лужи, что воды было по самый порог, а ей ничего. едет дальше!

Скоростные данные у машины на среднем уровне. Был у меня как-то Меган, вот он ехал весело. Здесь такого нет. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Я не насилую движок, пусть детали как следует притруться. Машинка очень короткая, примерно как Нива. Не советую на ней ездить быстро.

В топовой комплектации хотелось бы добавить задний подогрев сидений. Печка не сильно дует, в большие морозы не хватает. Маленький багажник, но я установил себе “торпеду” на крышу и закрыл вопрос. Шумоизоляция на среднем уровне.

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (113 лошадиных сил) МКПП 2020 года выпуска.

Машина очень интересная, но бюджетная. Из сильных сторон отмечу: большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, внешность кроссовера, рейлинги, стоимость, базовое оснащение, современные опции.

Машина не создана для дальних расстояний. Короткая база, тесный салон, маленький багажник, неспособность уверенно держать дорогу по прямой. Хороший вариант для поездок с семьей в лес и на дачу, путешествий по разным городам с грунтовкой, или с их отсутствием.

Мне кажется, что главный минус данного автомобиля - это отсутствие шумки и нереальный расход бензина. Она у меня кушает до 15 литров по городу, но это зимой и с поправкой на прогрев. Летом в Москве расход с роботом составляет 12-13 литров на сто километров пути. Как по мне, это слишком большой аппетит для её габаритов и динамики.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 лошадиных силы) роботизированная КПП 2018 год выпуска.

Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2

Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2

Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2 запись закреплена

Дмитрий Боровиков

Евгений Королёв

И так был Солярис. Что не понравилось Дак это передняя подвеска. На Рено лучше. а так конечно по салону интерьера Солярис лучше. Краска на обоих говно. На трассе примерно одинаково держал. Рено выше просто. Солярис очень низкий.места в них примерно одинаково. Если сравнивать хечбек.

Евгений Королёв

Дмитрий, ну это понятно 82 л.с и 123 Разница будет. Как нибудь заеду на своей с солярисом .123 Солярис у брата у меня 102 автомат Рено.

Олег Челноков

На солярисе не ездил, а стёпка у меня тоже 82 лошади. На дороге овощная машина, оптимальная для неё скорость 70-80 км\ч.
Радует клиренс, там где логаны и солярисы пузом трутся, наши машины проезжают не цепляя, но в тоже время это и минус - на поворотах раскачивает ощутимо.

Лёша Русакович

Ольга Пудова


Ольга Пудова

1.6 82 л. Лично мне хватает. Машинка не капризная , если ухаживать , то прослужит долго. Багажник не большой коляска с колёсами большая уже не влезет. Не бери только чёрный цвет после мойки не долгое удовольствие да и царапинки видны. Многое могу рассказать лично о своем авто какие были + и -.Если вопросы возникнут пишите отвечу.

Олег Челноков

Ольга, а наоборот думал черный цвет более неприхотлив. Если надо подкрасить\перекрасить, то намного меньше шансов, что маляр не угадает с цветом

Иван Абабков

Олег, с подбором краски все отлично по черному, а вот с мойкой авто. 10 минут после мойки, считай машина грязная :) если а городе не стерильная чистота

Ольга Пудова


Ольга Пудова ответила Олегу

🙈

Олег, неее я замучалась. Только помоешь пыль садится. Лучше светлый цвет машину братьНа счет краски незнаю не сталкивалась.

Андрей Иванов

🤣

Олег, черный цвет называется ,умри с тряпкой

Виталий Новиков

Антон Журавлев

Виталий Новиков

Антон, как авто в плане надежности ,управляемости ,солик по трассе тоже в принципи максимум 120-130 ,

Антон Журавлев

Виталий, у меня на 30к передние рычаги поменяли, на 60к руль поменял по гарантии (обтерся), динамики с кондиционером не хватает, и на трассе улетел зимой, подвеска мягкая.

Виталий Новиков

Антон Журавлев

Анжелика Николаева

Антон Журавлев

Анжелика Николаева

Ramis Yalalov

Sergey Putytin

Леонид Корсунский

За деньги нового можно аутлендер взять. То и ремонты лучше самому делать. Проводка 5й двери ломается если часто открывать. Вчера еще 3 провода менял. Зимой обогрев стекла отвалился, теперь дворник.

Роман Гамбаров

Владею Стэпвеем уже 4 года, пробег 60.000. На втором ТО(30.000) накрылась шаровая. Заменили оба рычага в сборе. Особых нареканий нет.

Артём Люберецкий

Артур Круглик

Андрей Маслов

Андрей Маслов

Максим Беккер

Яб если знал,хер бы купил его.машина в сервисе,деньги отдал за бракованный авто,и молчат с ремонтом су.ки.

Михаил Касаткин

Dимк@ Алексеев


Dимк@ Алексеев

У меня пробег 26 тысяч или 2.5 года, езжу по Москве хром сказал я сваливаю. Метал на столько тонкий что весь капот в мятинах от камней. Акпп пинает D на R. Краска водительской двери с верху лопнула, да и в принципе красти пожелели на машину. При распросе офицалы говорят это рено. По надёжности все по ТО. И не каких проблем у меня нет. Зимой когда снегом занесёт с начало почистить дверь потом открывать, или полный салон снега. По городу динамики хватает по трассе явно медленно. Если часто ездить более 2 человек то при росте 174 я отодвигаю сидения на комфорт для себя то с зади можно что ребёнка засунуть (именно засунуть так как посадить не получится) или сумку. По мотору надо ехать и по гарантии движка у меня уже из под клаппоной крышки целая лужа масла натекла. Но по горантии сказали поменяют. Музыка в машине на 3 из 5. Про шумоизоляцию молчу так как её нету. Если надо могу прислать фото по вопросам


Всем привет и спасибо за участие в моем блоге. Изначально записывался по интернету в личном кабинете MY Renault но никто не перезвонил а время и километры наматывались. Пришлось позвонить и записаться самому в рено Петровский переехавший на 16км МКАД, на 5 мая 16:10, обявили цену в 9000р. Приехал по раньше и зря, пришлось еще ждать пока начнут ТО 1 на нашем сандерике. Долили антифриз хотя я отказывался и теперь в бочке выше метки MAX. Как всегда обращался на плохо закрывание дверей, чет нахимичил с петлями и вакумником, двери стали легче закрываться.

Читайте также: