Солярис свистит ремень в сырую погоду

Обновлено: 05.07.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей

Свистит ремень

Не факт что это ремень генератора,у меня иногда в сырую погоду при всех включеных потребителях свистит ремень гур,свистит прям на шкиве гур пока вдэхой не побрызгаешь.и ничего не проскальзывает.Холодно блин пока чтоб менять.

Рекомендую gates, хорошая проверенная марка, стОят примерно как оригинал. Оригинальные сделаны из какой-то дибильной "скрипучей" резины. Сам недавно поменял ремень ГУРа, стоял оригинал, состояние идеальное, но с наступлением холодов стал постоянно посвистывать, как не натягивай, достал!
Если сильно надавить пальцем на ремень в месте где он подходит к шкиву, как бы придавливая ремень к шкиву - можно услышать и почувствовать скрип резины о шкив. Так было с оригиналом, после замены на gates этот эффект, и вообще свист, - пропал!

andrew писал(а): Рекомендую gates, хорошая проверенная марка, стОят примерно как оригинал. Оригинальные сделаны из какой-то дибильной "скрипучей" резины. Сам недавно поменял ремень ГУРа, стоял оригинал, состояние идеальное, но с наступлением холодов стал постоянно посвистывать, как не натягивай, достал!Если сильно надавить пальцем на ремень в месте где он подходит к шкиву, как бы придавливая ремень к шкиву - можно услышать и почувствовать скрип резины о шкив. Так было с оригиналом, после замены на gates этот эффект, и вообще свист, - пропал!

Вот и я говорю, что не весь оригинал хорошо. Сам сталкивался с такой же ситуацией, правда какой я поставил, не помню. Но тоже больше не свистит.

Я купил Dongil. на ощупь по приятней чем оригинал, ГРМ ставил той же фирмы накатал 5.000 полет нормальный.

а кто сказал что Dongil не оригинал.по названию определил что ли.корейцы эти ремни на заводы поставляют, а упаковка Mobis у нас в России еще ничего не значит, у нас в городе почти все таксеры на сонатах эту фирму ставят и ничего не жалуются,поставить и оригинал коряво можно.

ты ведь сам написал:

Если проверенный производитель, то это хорошо, бывает неоригинал лучше оригинала.

Waldemar писал(а): Не факт что это ремень генератора,у меня иногда в сырую погоду при всех включеных потребителях свистит ремень гур,свистит прям на шкиве гур пока вдэхой не побрызгаешь.и ничего не проскальзывает.Холодно блин пока чтоб менять.

Я уже писал что у меня свист шел снизу, практически под лобовым стеклом А там как раз генератор расположен со своим шкифом. Я подтянул ремень и у меня теперь ничего не свистит. Сегодня заводил утром и даже не пискнул.
Если ГУР бы свистел, то свист бы увеличивался при приближении руля к крайнему положению, а у меня свист был только при трогании или при всех включенных потребителях.

У меня ремень буксовал на гидроусилителе, при включенном кондиционере только под нагрузкой при повороте руля. Подтянули и стало все ок.

Клубни, объясните, как подтягивать ремни ГУР и генератора на сириусе? Никак не могу нигде найти фотоотчета по замене этих ремней и инфы, что именно крутить нужно. Проблема такова: при включении кондюка начинается свист. Как только выключу его - тишина.

у меня то же свистит на холодном движке но ремень один на всё. поставил новый , изменился тон но совсем свист не пропал.

Shvonder писал(а): у меня то же свистит на холодном движке но ремень один на всё. поставил новый , изменился тон но совсем свист не пропал.

Значит скорее всего какой-то ролик уже подсвистывает.

А у меня ремень тоже новый поставили, Гейтс, ниче не изменилось. На холодную при включении печки и обогрева сидений не свистит почти никогда, а вот только включаешь обогрев заднего стекла, так сразу свист. Причем выключаешь-свист сразу пропадает. Короче как будто кнопка включения свиста у меня есть Если не ремень (он новый, натяжка в норме), значит ролик? Как вычислить какой именно?

Может подшипники генератора уже песни поют?
Судя по предохранителям, самые мощные потребители: обогрев заднего стекла, обогрев сидений, мотор печки на максимальных оборотах, стеклоподъемники
Зажми сразу несколько кнопок стеклоподъемников, скорее всего тоже свист начнется. Кстати ремень не перетянут?

Я наверно неправильно написал. Свист начинается когда включен подогрев сидений, печка И включаешь обогрев стекла. То есть нагрузку по максимуму даешь когда. Насчет пертянут или нет хз. Ну как смотрю - чтоб с усилием под 90 градусов повернуть можно было. Вроде все так и есть. А насчет подшипников, то если это они, то по идее шуметь же должны, ну или болтаться чуток , если сильно разбиты. Такого вроде нет, двигатель тихо работает.
Пс: Меня тут после тренажера мысль посетила. Во время свиста брызнуть антискрипом или Вд-шкой на ремень. Если свист пропадет, то ремень, если нет - то ролик . Как считаете?

maks_yola писал(а): Я наверно неправильно написал. Свист начинается когда включен подогрев сидений, печка И включаешь обогрев стекла. То есть нагрузку по максимуму даешь когда. Насчет пертянут или нет хз. Ну как смотрю - чтоб с усилием под 90 градусов повернуть можно было. Вроде все так и есть. А насчет подшипников, то если это они, то по идее шуметь же должны, ну или болтаться чуток , если сильно разбиты. Такого вроде нет, двигатель тихо работает.
Пс: Меня тут после тренажера мысль посетила. Во время свиста брызнуть антискрипом или Вд-шкой на ремень. Если свист пропадет, то ремень, если нет - то ролик . Как считаете?

Не надо туда прыскать,там должно быть сухо.Бывает вода попадёт он свистит,а ты смазки хочешь добавить,ох уж эти экспериментаторы .Вы мне вот что скажите,а не может изнашиваться шкив на генераторе,и тогда тяни не тяни всё равно зацепления хорошего не будет,в итоге посвистывание при нагрузке.У меня на классике так было,что боковые стенки шкива износились и он упирался во внутреннюю часть,но там обычный клиноремённый,а у нас широкий шкив.

Вобще в теории может конечно, но что-то я тут ни разу об таком не слышал.

Пробег не такой уж и большой, а шкивы фактически вечные поликлиновые. Если только явный перекос ремня есть, то будет как на картинке износ, но тогда и ремней поменять придется кучу в начале, перед тем как шкив запоганится.
А насчет брызнуть антискрипом, в понедельник все-таки попробую, ибо другого способа выяснить что скрипит (ролики или ремень) пока невижу Предложите, с удовольствием рассмотрю варианты

ну не надо на ремни всякую гадость прыскать. пожалуйста.
сколько об этом ухе писалось. не надо.

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Все мы иногда сталкиваемся с шумными автомобилями, которые при езде издают раздражающий свист. И вполне вероятно, что визжит и свистит именно ваша машина.

Что и где свистит

Одной из самых частых причин свиста является ослабленный ремень генератора. Если это происходит на только что запущенном автомобиле или в сырую погоду при повышенной влажности воздуха, то, в общем-то, ничего действительно опасного нет. Волноваться нет причин, особенно если на генератор идёт высокая нагрузка, то есть включены потребители электроэнергии.

Если же визг продолжается и во время движения, стоит насторожиться. Ремень может издавать неприятный звук из-за банального износа. Песчинки или мелкий мусор, попавший между шкивами и ремнём, также могут быть причинами шума.

Что предпринять

Если вы грешите на приводной ремень, первым делом внимательно его осмотрите. Если на нем уже образовались трещины, видны застрявшие песчинки или же он вообще стал расползаться на отдельные волокна и нитки, не затягивайте с его заменой.

При замене ремня стоит отдавать предпочтение оригинальной продукции или запчастям известных брендов. С такими ремнями обычно не возникает проблем при правильной установке.

Что ещё может износиться

Если ремень в свисте не виноват, стоит присмотреться к шкивам. Они также могут быть причиной проскальзывания ремня и источником неприятного звука. Визуальный осмотр может выявить существенную выработку, из-за которой ремень недостаточно плотно прилегает к шкивам – он проскальзывает и свистит.

Ещё одной причиной визга может быть жидкость, попавшая на ремень. В этом случае важно выяснить, что это за жидкость и откуда она взялась. Если это антифриз, проверьте расширительный бачок. Масло на ремне – повод для осмотра прокладок двигателя и всевозможных сальников.

Если свист проявился неожиданно в дождливую погоду после проезда через большую лужу, причиной может стать простая вода из нее. Чаще всего этот свист быстро прекращается.

Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

свистит ремень при запуске двигателя на холодную


Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

пищит ремень генератора что делать

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

Заменить

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

свистит ремень при запуске автомобильного двигателя на холодную

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

  1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
  2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
  3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.

Ремни, не подлежащие натяжке

Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

  • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
  • Запустить мотор.
  • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
  • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
  • Заглушить двигатель.
  • Законтрить ролик.

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

пищит ремень электрического генератора и что делать

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

почему свистит ремень в сырую погоду? ⇐ Т1 207-410D. Двигатель

а в сухую погоду не свистит.
ролики натяжные стоят без перекоса. ремень идёт ровно.
но, как только дождь - начинается. вжик вжик.
надо будет по-внимательнее снизу сопоставить все шкивы и ролики. на предмет перекоса. все ли они в линеечку.

Привет! У меня тоже самое, разные ремни. разные ролики. шкивы вроде без перекоса, в сырость свистит. Спрашивал грамотных людей, говорят, возможно износ шкивов, большой пробег. Экспериментировать с заменой шкивов, не вижу смысла, очень дорого. Смирился, сырость бывает не всегда.

mersovod98 , В лучшие времена такой неприятности не наблюдалось. Что проделывал, когда появилось-отписывался. Теперь когда, времена не самые лучшие. Двигатель "потеет". Ремню достаётся.
Как то, было дело, достал этот визг. А в фургоне рассыпана кучка "Волма-слой". Не реклама
Пыльнул немного, прямо через вентилятор. И тишина. И очень-очень надолго. Практически, пока по хорошей луже не проедешь.
Промывки (обезжиривания) не помогали.
Волма эта, по ощущению, почти как тальк.

Я натираю рабочие поверхности ремня простой канифолью при работе дизеля.Батя научил. Это надо делать на яме при помощи палочки с закрепленным куском канифоли на конце.

Я на этой неделе поменял "кивачку", и свист прошел. До этого менял ролики и ремень - все равно свистел. Пробовал смазывать ремень силиконовой смазкой - все равно свистел. Почитал здесь на форуме, решил поменять "кивачку", и ура не свистит. Спасибо форумчане за подсказку, вместе мы сила.

graf32: ↑ 14 ноя 2017, 20:38 Я на этой неделе поменял "кивачку", и свист прошел. До этого менял ролики и ремень - все равно свистел. Пробовал смазывать ремень силиконовой смазкой - все равно свистел. Почитал здесь на форуме, решил поменять "кивачку", и ура не свистит. Спасибо форумчане за подсказку, вместе мы сила.

белорусы называют её "Гитарой"

я тоже нашёл причину свиста. во время ревизии генератора не правильно прикрутил шкив. передо мной какой-то колхозник, при сборке гены проложил шайбу между шкивом, и крыльчаткой охлаждения. ну, я и подумал, что так и надо, так же и собрал.
шкив не плотно сел на вал, и получилось осевое смещение, в следствии чего - биение шкива. я видел это, но, по своей неопытности, решил, и так сойдёт.
щас разобрал всё и увидел. за пол года езды, там всё раз. долбало. отломило ухо кронштейна гены, и на гене, корпус в трещинах.
щас выкинул эту шайбу, собрал без неё. и вижу, что биения больше нет. шкив вращается ровно. ухо кронштейна аргонщик приварил. скоро буду собирать. по результатам напишу.

а ещё тема. оказалось, что гитару надо затягивать "от души". резьбы в передней крышке осталось половина, поэтому первый раз, затянул слегка. а болтяра гитары взял, да и выкрутился. почитал темы про него, понял что затягивать надо сильно. одел трубу на шестигранник, и затянул. больше не выкручивался

Читайте также: