Солярис вибрация на 2000 оборотах

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток. Вопрос такой, купил СИД св 1.6, пробег всего 1500км. Всё вроде хорошо, кроме вопроса по двигателю, точнее его работе. На холодную при прогреве на 1100-1500 оборотах появляется хоть и не сильная, но заметная вибрация. Прогреется - опускается ниже тысячи (похоже на 600-800, где-то так), вибрации уходят. Дашь газку на холостых до ~1400 оборотов - вот те на, опять вибрации. Думал так у всех, посидел в сиде у коллеги (правда у него акпп) и у него всё хорошо, близко нет вибрации. Что вы можете посоветовать? Бензин 95, заправку для теста сменил, всё тоже самое. Прям расстройство, машина новая а тут такое. До этого была сандера, 3 года как штык. А тут вроде и класс другой и сборка евросоюзная а толку-то.


На солярисах первого поколения, проблемы с вибрацией не было. Я решил уточнить, а какие дополнительные системы появились, и за что они отвечают.

Система управления генератором (AMS)
Система управления генератором контролирует силу напряжения тока напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль).
Система снижает ток подзарядки при ускорении. Снижение тока подзарядки позволяет предоставлять больше мощности для ускорения.
При торможении ток подзарядки увеличивается. Система забирает неиспользуемую мощность замедляющегося двигателя и повышает ток подзарядки.
Зимой сенсор (AMS) не работает в первую очередь из за наличия большого количества электро потребителей, печка, всевозможные подогреватели и т.д Причина проста на холостых пока машина не прогрета и сильно жрёт заряд АКБ, если в этот момент и еще и отключать зарядку то батарея точно быстро умрет.

Соответственно, для регулировки силы тока на генераторе, ЭБУД на холостых уменьшает обороты, тем самым снижая мощность. Лезем под капот, отстегиваем фишку на массе и о чудо, обороты на вскидку по тахометру около 750 вместо 500. Вибрация пропала!

Отключение системы AMS никаким образом не повредит автомобилю, она стоит исключительно для снижения расхода. А из плюсов, увеличения ресурса аккумулятора, стабильное напряжение, и отсутствие вибрации.

Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?

Сцепление

В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.

Перед обращением проверить износ ремней и роликов, так как причина легкой вибрации может крыться и там.

Подушки двигателя

Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.

Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.

Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.

Форсунки

Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.

Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.

Основные характеристики двигатели Хендай Солярис

Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.



Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта.

Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.



солярис двигатели

Проблемы при 2000 оборотах


Перейти в гараж

Столкнулся со следующей проблемой:

При движении именно на 1900-2100 оборотах на любой передаче слышен непонятный звук с двигателя, как будто форсунки заливают там все и слабая тяга. Чем выше передача тем это троение более ощутимо. При езде под горку на 2000 оборотах ели тянет. Звук отдает на педаль и немного на руль.

После 2100 все нормально, и до 1900 тоже все ок. Воздушный фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад. Зазоры клапанов в норме. Масло с масляным фильтром менял 3 месяца назад. Машина на газу, но эта проблема проявляется как езде на газу так и на бензине.

Хюндай Солярис 2011, 1.4 механика, 94тыс.км

Подскажите, пожалуйста, то сталкивался с такой проблемой? Как ее можно решить?


Перейти в гараж

попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел


Перейти в гараж

попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

А там они вообще есть . По моему там катушки стоят прямо на свечах и проводов в чистом виде нет


Перейти в гараж

попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел
fitopawer ,

Тоже так думал, теперь вот сомневаюсь. Что у меня там реально под капотом то.
Может и трамплер есть где-то.

Send from the bestest of ever phone.


Перейти в гараж

я не могу сказать наверняка, провода или катушки

но, то, что посмотреть бы не мешало- однозначно!

ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?

ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?


Перейти в гараж

,
ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?
ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?


Неа машинка первая и стараюсь не мешать ей работать
Поэтому залажу или по проблеме или по тюнингу (но тут обычно сначала изучаю мат часть есть внутрь лезу а не наклейки на стекло клеить)

Send from the bestest of ever phone.


Перейти в гараж

,
просто для общего образования




Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад.

У меня тоже такая проблема, только при 2000-2300 оборотах(

Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio

Следовательно, даже самый легкий и малозаметный нагар и копоть на диффузоре или на самой заслонке могут изменять количество поступаемого на впуск воздуха. При этом электроника считает, что заслонка открыта достаточно, чтобы обеспечить 800 об/мин холостого хода. Однако при засорении заслонки этого не происходит и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы выйти на номинальные обороты.



В результате имеем целый букет неприятностей:

  1. Нестабильные обороты холостого хода. Они скачут от 750 до 900 об/мин, двигатель работает с перебоями.
  2. Перерасход топлива как в режиме холостых оборотов, так и под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгонах и старте.
  3. Плохой запуск двигателя . ЭБУ не может сразу отреагировать на заведомо меньшее количество поступаемого воздуха, мотор не заводится, заливает свечи.
  4. Рывки при ускорении и трогании с места.
  5. Неравномерность образования воздушно-топливной смеси .


Сканер показывает нестабильные холостые обороты при неочищенном дросселе на Hyundai Solaris и KIA Rio

Все эти сложности возникают только благодаря изменению сечения диффузора при закрытой и открытой заслонке, искажению компенсационного зазора между заслонкой и диффузором из-за налета грязи, масляных отложений, пыли и нагара.

Именно поэтому опытные водители рекомендуют проводить чистку дроссельного узла не реже, чем раз в 30-40 тысяч км пробега , а при необходимости и чаще.

Интерьер


Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Артикулы и качество производителей


Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 252812B020
  • Номер аналога : 252812B010,252812B030 ,252812B000,252812B030FFF
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Используейт тот номер по которому деталь дешевле. Помните, что отстустствующая или поврежденная правая пластиковая защита двигателя, сокращает ресурс натяжителя. На рынке встречаются контрафактные детали.


Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : INA
  • Артикул : 534041710
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.


Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : GATES
  • Артикул : T39210
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.


  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 252862B010
  • Номер аналога : 252862B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : 252862B000 имеет металлический шкив, 252862B010 пластиковый. Разницы в ресурсе не замечено. По обоим роликам много контрафакта.

убрал тягу,без нее ваще кайф ездить. пока буду без нее

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

"Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, "мягким", одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания." - рук. по ремонту.

У меня "мелодия" глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.

Победил вибрации на 2000.
Симптомы:
1. плавающая вибрация сосредоточенная в области 2000 оборотов, при уходе стрелки вверх от "0" вибрации на меньших оборотах, чем по возвращении обратно вниз, особенно это проявляется если крутить движок, например, до 3000.
2. вибрации при включении множества электропотребителей (фары, вентилятор, обогреватель стекла. )

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

"Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, "мягким", одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания." - рук. по ремонту.

У меня "мелодия" глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.

у меня те же симптомы! выхлоп неровный, с пробоями. когда машину покупал, то тяга была снята, но на скорости в районе 40-50 км/ч и 2500 оборотов раздавалось из под коробки дребезжание, которое с набором скорости перерастало в гул, как в самолете уши закладывало (особенно на 3 передаче). Бороться с этой проблемой решил сначала заменой масла в коробке на новую полусинтетику, двигателе - синтетику и заменой свечей на NGK, перепрошил двигатель без ДК. Но двигатель по-прежнему подтраивало (хлопки в выхлопе) и гул никуда не исчез. Подозрения пошли на подшипник ступицы. Загнали на подъемник, установили обратно реактивную тягу и заодно проверили ступицу и коробку на всех передачах без нагрузки (в поднятом состоянии). удивился но звуков посторонних не было! Со ступицей все тоже полный порядок. Но стоило поехать своим ходом, как все болячки вылезли наружу: гула на скорости 40-50 не стало, но зато по кузову в районе 2200 оборотов пошла назойливая вибрация, водительское сидение превратилось в вибромассажер, хотя машина полностью проклеена, но в панеле появились сверчки. Отсюда последовал вывод, что все дело в вибрации двигателя, которая передается по тяге на кузов, и коробка с ступицей тут не при чем. В дальнейшем мои планы заменить высоковольтные провода, возможно изза них троит двигатель, при диагоностике мерили компрессию в цилиндрах: во всех норма 13 бар. Потом сниму тягу и установлю растяжку с дополнительной опорой, таким образом и двигатель будет закреплен и передачи точно не выбьет, хотя за 2 года езды без тяги ни разу то не выбивало.

Читайте также: