Соната тагаз какой бензин лить

Обновлено: 18.05.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Hyundai Sonata? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Hyundai Sonata на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai Sonata. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Sonata?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Hyundai Sonata?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Hyundai Sonata?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Hyundai Sonata
  • Объем масла в двигателе Hyundai Sonata
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Hyundai Sonata
  • Все совместимые масла для Hyundai Sonata
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  • Видеоверсия подбора

Критерии подбора масла Hyundai Sonata

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    .
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Hyundai Sonata

Объем масла в двигателе Hyundai Sonata

  • G4NA 2.0 – 4 литра
  • G4KJ 2.4 – 4.8 литра
  • G4KA 2.0 – 4 литра
  • G4KC 2.4 — 4 литра
  • G4KD 2.0 – 4.1 литра
  • G4KE 2.4 – 4.6 литра
  • G4GC 2.0 – 4 литра
  • G4JP 2.4 – 4 литра
  • G6BA 2.7 — 4.2 литра
  • G4JP-G 2.0 – 4 литра
  • G6BV-G 2.5 — 5.6 литра

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Sonata Ef 2006-2013 г.в.

Масло для Hyundai Sonata Nf 2005-2010 г.в.

Масло для Hyundai Sonata Yf 2010-2014 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Hyundai Sonata

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C71.52 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.94 мм²/c
Индекс вязкости164
Щелочное число6,46 мг KOH/г
Кислотное число2,22 мг KOH/г
Зола сульфатная0,68%
Температура застывания-­46°C
Температура вспышки250°C
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C5033 мПАс
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Вязкость HTHS при 150ºC3,58 мПа с
Плотность при 15,6°C0,850 кг/л
Допуск API
SM/SN
Допуск ACEA
C2/C3
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.
NOACK
5,6%
  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul.
Тем не менее, для северных районов именно ESP Formula будет более предпочтительной смазкой. У нее сниженные показатели низкотемпературной вязкости, что облегчает запуск мотора в морозы. В итоге масло от Мобил 1 хорошо подходит для любого климатического пояса, однако интервал замены составляет всего 8 тыс. км.

  • Выгодные моющие характеристики.
  • Стабильная вязкость в условиях морозов.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
14500 сП
Индекс вязкости165
Плотность при 15°C836.1 кг/м3
Температура вспышки236°C
Температура замерзания-44°C
Допуск ACEAC3
Допуск API
SN
Щелочное число7.47 мг KOH/г
Кислотное число
2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность
0.83%
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL основа
NOACK-
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Это одно из лучших масел в списке допусков Dexos2 и MB 229.51, чистая база с низким содержанием серы, стабильно при высоких температурах, золы многовато, но скорее всего просто ошибка в измерениях. Отрицательных моментов у масла нет.

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃9.91 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C53.42 мм²/с
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6880 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
232°C
Сульфатная зольность
1.21%
Допуск API

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-30
Цвет ASTML 3.0
Плотность при 15°C0,846 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40°C54.69 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.20 мм²/с
Температура замерзания-46°C
Индекс вязкости177
Щелочное число
8.00 мг КОН/г
Кислотное число
1.72 мг КОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2,98 mPa・s
Динамическая вязкость CCS
5491
Сульфатная зольность0.95%
Содержание серы
0.282%
Содержание фосфора (P)744 мг/кг
NOACK
13,3%
Допуск API

Хорошее японское масло, не показывает выдающихся характеристик, а те, которые есть – в пределах нормы и отвечают всем стандартам. С содержанием ПАО производитель немного приврал, их в масле не больше, чем в других аналогичных продуктах, но это не делает смазку плохой. Подходит для многих конструкций моторов и может использоваться всесезонно – спектр рабочей температуры от -35 до +40.

  • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
  • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
  • Нет вредных примесей в составе.
  • Подходит для разных условий использования.
  • Малый расход на угар.
  • Надежная защита деталей от износа.
  • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
  • Возможность увеличить интервал замены.
  • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
  • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70.1
Кинематическая вязкость при 100°C12.1
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность0.78%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)232°C
Температура застывания-42°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число7.8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

Все совместимые масла для Hyundai Sonata

ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X5 15W-40
ZIC X5 20W-50

8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50
2100 15W-50

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
7713 O.E.M. 5W-30
Energy Formula JP 5W-30

ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 5W-40
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 10W-30
IDEMITSU DIESEL 15W-40
IDEMITSU DIESEL 15W-50
ZEPRO TOURING PRO 0W-30

LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(Ниже 20°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 10°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(Ниже 20°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -25°C)
LUKOIL SUPER 5W-40(Ниже 20°C)
LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -25°C)
LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -15°C)
LUKOIL SUPER 20W-50(Выше -10°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30

Helix HX7 5W-40
Helix HX7 Diesel 10W-40
Helix HX7 10W-40
Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix HX8 ECT 5W-30

Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 10W-40 R
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-30 A5
Magnatec Stop-Start 5W-20 E
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 15W-40 A3/B3
EDGE SUPERCAR A 0W-20
EDGE 0W-30 A5/B5

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Видеоверсия подбора

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Бензиновый V6 от корейского концерна - последний 6-ти цилиндровый двигатель с ресурсом под миллион километров в трассовом режиме, в городском цикле, по пробкам, со средней скоростью около 20-25 км/ч, мотор проходит 400-500 т.км. не требуя абсолютно никакого ремонта.

Залог успеха - это простота и консервативность конструкции. Еще раз повторюсь: простота - это залог надежности .

Блок цилиндров : изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. Для увеличения жесткости блока, в нижней части предусмотрели усилитель, который соединяет крышки подшипников. Последние не взаимозаменяемы, так как обработаны в сборе с блоком.

ГБЦ : по 2 распредвала в гаждой головке, по 4 клапана на цилиндр, установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Впускной распредвал вращает ремень ГРМ, от впускного приводится в движение выпускной с помощью цепи.

В дальнейшем на этот двигатель был установлен новый впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Данный двигатель ставился на широкий модельный ряд, от седанов до кроссоверов. Я проездил на Сонате Тагаз 2.7 АКПП-4 больше 2-х лет, и у меня остались максимально теплые впечатления от этого двигателя. Машина была куплена с пробегом 200 т.км. и проехал я за 2 года около 40 т.км. Покупался автомобиль, не для того чтобы тошнить по пробкам, а чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.

Недостатки этого двигателя:

1. На первом месте, все пишут про откручивающиеся заслонки впускного коллектора , тот, который с изменяемой геометрией. На моем автомобиле впускной коллектор был простой, сделанный из металла, там нечему откручиваться.

2. Шумная работа гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. Да, так и есть. Гидрики стучат сильнее и дольше в холодное время года. На ресурсе двигателя никак не сказывается. После минимального прогрева работают бесшумно.

3. Низкий ресурс ремня ГРМ. Это уже легкие придирки. Современный ремень ГРМ известной американской компании спокойно прослужит 100 т.км. пробега.

4. Расход топлива в городском цикле. Он может доходить до 22 литров 92-го зимой, когда в течение дня машина работает на автозапуске в сумме около 1 часа, а на дорогах снежная каша. Летом с кондиционером 16-17 литров уже 95-го. Летом без кондиционера 14-15 литров 95-го. Это на старом автомате на 4 передачи. По трассе, если не экономить, и не тошнить 100 км/ч, то в среднем 9.5-10 литров, при скорости 120-140 км/ч. Можно поставить на него ГБО и мотор будет ходить, но до меня машину катали на бензине и я продолжил ездить на бензине.

Плюсы двигателя:

1. Надежность. Он простой как автомат Калашникова. Он не прихотлив к топливу. Он заводится в морозы до 36 градусов (сильнее у нас не бывает). Он не ест масло от замены до замены, даже когда на нем прилично наваливаешь по трассе, с разгонами до 200 км/ч.

2. Отличная динамика. Ее конечно нивелирует древний автомат, но даже автомат не помеха, когда обороты выше 4000 об/мин. Были авто на механике с таким движком, нам еще все веселее.

3. Дешевое обслуживание , если подходитьс умом. Например, комплект ГРМ гейтс обошелся в 8 т.р. вместе с дополнительным натяжителем. Для мотора V6 это просто копейки. (Ремень на приору этого производителя стоит около 4000 р.) Помпу поставил айсин - 3700. Свечи зажигания там иридивые, я поставил китайский Torch, иридивые 6 штук вышло в 1200 р. Проехал я на них 30 т.км. и они ни разу не дали повода их вывернуть и посмотреть. Хотя я думал что проеду тысяч 20 и поменяю их. Оригинал вышел бы в районе 5000 р. Масло можно лить дешевое, я лил шелл нх-8 5w40, замена раз в 7-8 т.км. Заливал на лето и 10W40 и на зиму 5W30, разницы в запуске и работе не заметил, поэтому остановился на 5W40 как круглогодичном. Масляный фильтр, что оригинал, что манн, стоят одинакого - 250 р.

Откуда ресурс у этого мотора ? Например, в городе обороты редко превышают 2 тысячи, обычно в районе 1500 об/мин. Его не нужно крутить, чтобы ехать. Меньше оборотов - меньше износ. На трассе с автоматом при скорости 120 км/ч обороты 2500.

Вывод: к надежности мотора вопросов нет, совсем. Есть вопросы к расходу топлива в городе. В смешанном или трассовом цикле он более чем адекватен для атмосферного V6.

На вторичном рынке живой Санта Фе или Сонату или Грандер с таким мотором за маленьгие деньги не найти. Живой Грандер стоит минимум 600 т.р. за состояние близкое к хорошему и с пробегом до 200 т.км. Сонаты Тагаз с таким мотором в хорошем состоянии начинаются от 350 т.р. Санта Фе от 700 т.р. Все что стоит дешевле - это мертвые экземпляры.

Если Вы ездите мало по городу и много по трассе, то такой двигатель идеален для покупки. Он даст вам эмоций, даст уверенность в автомобиле, даст ощущение, которое нельзя передать словами - это уверенность на дороге. Вы всегда знаете что способны на большее, просто вам некуда спешить. Вы всегда знаете свой потенциал мощности и что способны его реализовать в любой момент!


Так получилось, что всегда лью 95 или 95й экто.
Собственно в салоне сказали, что лучше не рисковать.
Хотя на крышке явно указано, что и 92й можно.
Так что лить то?))
92й то явно доступнее)
Кто то сравнивал уже расход/динамику?

Hyundai Sonata 2020, engine Gasoline 2.5 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 71


Был сегодня на тест драйве, наоборот сказали только 92, от 95 мол катализатор убивается и попадаешь не на гарантию, на 92 такой фигни нет


Ну нее, про гарантию уже перебор) мне сказали не ниже 95)




Только 95 экто и только на Лукойл.




на кадиллаке лил 92 первое время, поменял два катализатора, потом лил 95, проблем больше не было, так что может движку ничего и не будет, а вот катализаторы могут перегреться. с учетом того, как они у нас расположены — привет задиры. но тут есть один момент, в пробке и при спокойной езде пофиг какой бензин. если выкручиваете к красно зоне — 95 и выше

Подскажите пожалуйста,собираюсь купить данный авто, новую но предыдущего модельного ряда,не дутую. В общем с каким движком брать. Есть 2 л механика и 2.7 авт., кто сталкивался или ко ездил на этих машинах отпишитесь пожалуйста, какой у этих моторов расход бензина? какой собственно бензин заливать? , одни пишут 92,другие 95 и можно ли заказать машину с двиг. 2,7 но с механикой. И кто их выпускает, Тагаз. Заранее огромное спасибо.

Хендэ давно снял эту линейку с производства, лицензию на нее выкупил Тагаз, теперь и выпускает. Это не очень страшно, хотя сборка и уступает корейской.
Брать стоит 2.7 с автоматом. Расход сильно зависит от манеры езды и места эксплуатации. На маджентисе 2.5 (собрат соньки) у меня был расход 12-13л.
Заливать 92.

хорошая машина,надежная и неприхотливая,недорогая в обслуживании,2.7 более прожорливая,но и резвее,2л.мех-расход будет до 10л,нехватка мощности будет ощущаться при полной загрузки и с включевсе равно какого бензина,в этом классе другого автомобиля за эти деньги просто нет!удачи

У МЕНЯ ДВУШКА НА ПАЛКЕ.ЗА 1.5 ГОДА НАЕЗДИЛ ПОЧТИ 50000КМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО,ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ.ДВА РАЗА ХОДИЛ НА КРАСНОДАР В ОДИН КОНЕЦ 4000КМ РАСХОД ПРИ СКОРОСТИ 150-180КМ/Ч РАСХОД 10 Л ПРИ 100-120 ЧУТЬ БОЛЬШЕ 8 Л. НАСЧЁТ МОЩНОСТИ НЕ СОГЛАШУСЬ НА МОЕЙ 137 Л.С. ХВАТАЕТ ВПОЛНЕ ,КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ У ДВС НАЧИНАЕТСЯ С 4600 ОБОРОТОВ ДО 4000 НА ПОВЫШЕННЫХ ПЕРЕДАЧАХ ДВС НЕ СИЛЬНО БОДР,НО ЭТО НОРМА ДВС НАДО КРУТИТЬ,ТОГДА БУДЕТ ДИНАМИКА И МОЩНОСТЬ.В ГОРОДЕ РАСХОД 11-12 БЫВАЕТ И 13 ЭТО УЖ КАК НАСТУПАТЬ ЗАЛИВАЮ ТОЛЬКО 92 ЕСТ НЕ ДАВИТСЯ В КНИГЕ НАПИСАНО ЗАЛИВАТЬ БЕНЗИН С О.Ч. НЕ МЕНЕЕ 91 . СОНАТЫ 2.7 НА ПАЛКЕ ВЫПУСКАЮТ НА ТАГАЗЕ,НО ЦЕННИК НА 100000РУБ ВЫШЕ. В ЦЕЛОМ АВТО ДОВОЛЕН,ЗИМОЙ ЗАПУСКАЛАСЬ В -35-37 САМА ,БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН В САЛОНЕ ЖАРА В ЛЮБОЙ МОРОЗ. НЕ ЯПОНЕЦ И НЕ НЕМЕЦ,НО ВПОЛНЕ ДОСТОЙНЫЙ КРЕПКИЙ АВТОМОБИЛЬ,ЛОВИЛ ТАКИЕ ЖЕСТОКИЕ ЯМЫ И УХАБЫ,ДУМАЛ ВСЕ РАЗВАЛ КОНСТРУКЦИИ БУДЕТ,А АВТО ВСЁ ВЫТЕРПЕЛ ДАЖЕ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

По надежности,качеству,опциям,стоимости и обслуживанию-конкурента НЕТ.Если не участвовать в ралли,то двушки на автомате для нормальной езды хватит.

Читайте также: