Alt 100a предохранитель за что отвечает toyota

Обновлено: 17.05.2024

Оба предохранителя, ALT и ALT-S относятся к системе зарядки и располагаются всегда в монтажном блоке под капотом, но функции у них разные, как и размеры, и номинальный ток. Начнём с предохранителя ALT-S

Предохранитель ALT-S за что отвечает

Тут всё просто, предназначение предохранителя ALT-S, это предоставить постоянный плюс для регулятора напряжения в генераторе (клемма S), номиналом 7,5 ампер (также бывает 5 ампер). Это нужно для контроля напряжения в бортсети, как на схеме ниже. Это типичная схема системы зарядки Тойоты Камри ACV40.

Казалось бы, зачем нужно тянуть отдельный провод для регулятора если есть силовой, к примеру бошевские генераторы не имеют такого. Это сделано для измерения напряжения непосредственно на аккумуляторе, без потерь на силовом проводе, а это может быть и 0.5 вольта при большой нагрузке генератора.

Предохранитель ALT для чего

Предохранитель ALT это силовой предохранитель номиналом 80 100 120 140 Ампер в зависимости от модели автомобиля и он отделяет генератор и часть электрооборудования автомобиля от аккумулятора как на схеме ниже

Для замены предохранителя ALT всегда нужно подразобрать монтажный блок так как он всегда крепится на болтах и доступа к ним без разборки блока нет

Силовой предохранитель ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Поздно вечером, возвращаясь домой, внезапно потухли все лампочки, прижимаюсь к абочине, позезло хоть поворотов не было! Открываю капот все в порядке, клемы на месте, сразу открыл крышку предохранителей, начал искать силовой, как оказалось его нету, а контакты загнулы друг на друга Видать окислились и все.
замкнул скрепкой, вроде все загорелось)) На следующий день все загорелось, поехал в магазин за предохранителем, а там их видов 10, сказали только по образцу!
Так что выручайте подскажите номер этого предохранителя!

Силовой предохранитель - 1.jpg

Сходил, посмотрел, нифига не видно. Не понял как вытаскивается. Он вытаскивается целиком всей коробочкой или только крышечка прозрачная снимается? Блин, глазами туды не залезть. Пробовал крышечку снимать, чего-то не вышло. Видать руки кривые. Как говорится - я не трус, но я боюсь. Когда не знаешь как снимать - очень легко чего-нибудь сломать. Засунул туда фотоаппарат, но что толку, через крышку ничего не видно.

Силовой предохранитель - IMG_8099.JPG

Эти предохранители просто так не вытащишь . Ножки преда фиксируются винтами по бокам . Попробуй открутить блок предохранителей от кузова (провода откручивать не надо),поверни и увидишь винты напротив ножек предохранителя, ослабь их и можешь вытащить предохранитель.

Читинец, я-то точно не буду откручивать ни чего, может еще кто подскажет vde, какой там предохранитель. Может уже кто сталкивался.
vde, сколько они стоят, наверняка недорого? Покупай по одному, пока не подойдёт.

Всем привет! Как понятно из заголовка, я спалил предохранитель на 100 ампер. Было вот как. Решил протереть крышку 16 валве ВЭВЭТЭАЙ (да да, я ее протираю))) ). Пока вытирал/любовался, наткнулся на принеприятнеюшую неприятность. Плюсовой провод на генераторе был перегрет, а изоляция около клеммы была обуглена, так же провод болтался в клемме. Делать нечего, пришлось откручивать и ремонтировать провод. Открутил провод и оставил его висеть, а сам начал разглядывать генератор на предмет каких-нибудь косяков. Пока глядел, сам не заметил как задел провод и он благополучно замкнул на массу машины… Да да, я не отключил аккумулятор. Вот так и спалил предохранитель.
Поехал, купил новый Koito. Решил сразу поменять, АГА ЩЩАСС!))) Не вылазил ни в какую! Кстати, доехал до магаза на машине, просто приставил друг к другу проводки на старом предохранителе и доехал) Полез в инет, но ничего там нет. Просто написано — снимите старый, поставьте новый. Попробую объяснить, может кому поможет.

Чтобы поменять данный предохранитель, надо открутить монтажный блок (корпус) предохранителей, который находится под капотом на левом брызговике. Он крепится гайкой и болтом.

Открутили. Теперь надо снять корпус воздушного фильтра. Он крепится тремя болтами.

Сняли корпус фильтра. Далее нужно снять нижнюю крышку корпуса предохранителей. Снимается тоже легко, она крепится защелками по периметру, просто надо поддевать плоской (кому то привычнее минусовой) отверткой защелки и одновременно утапливать крышку вниз, на месте все станет понятно. Но корпус предохранителей нифига не сдвинется с места, ему не дадут этого сами провода, уж очень толстые жгуты толстых проводов. Поступаем следующим образом — проворачиваем корпус по продольной оси от себя (понятное дело, что стоим с левой стороны машины).

И сразу видим один из двух болтиков, который крепит предохранитель. Он, кстати, под головку 8 мм.

Второй болтик (почему то под головку 10 мм.) находится с противоположной стороны блока. И доступ к нему не виден, просто нужно его нащупать, но ничего сверхестественного.
Окручиваем болтики, вынимаем перегоревший предохранитель, ставим новый, закручиваем болтики. Собираем все обратно, подключаем аккумулятор, включаем зажигание, радуемся, заводим двигатель, настраиваем магнитолу))

Toyota Corolla ЕА 100 кузове представляет седьмое поколение модельного ряда королла, выпускавшегося в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 году с различными вариантами исполнения кузова: седан, хэтчбек, универсал. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названиями Тойота Марино, Тойота Спринтер, Королла Левин (Церес). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Тойота Королла 100 со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Corolla 100

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки в салоне

Общее расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле №1

На схеме обозначен как 6 и 7 и находится под панелью приборов на левой стойке в её нижней дальней части.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет Ваша актуальная схема.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока королла 100

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото пример блок в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Правый руль

Левый руль

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 20А.

Блок реле и предохранителей №4

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Общее расположение

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом королла еа 100

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

  1. блок реле и предохранителей №5-1 (Европа)
  2. блок реле и предохранителей №2
  3. блок реле и предохранителей №5-1, блок реле и предохранителей №5-2 (Европа)

Блок реле и предохранителей №2

Находится с левой стороны рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Пример блока под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

пример обозначения с крышки блока

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей №5

Правый руль

Схема с крышки блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Коррола 100 блок под катом

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема доп блока под капотом

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео материал по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

corolla120-raspolozh-kapot

В салоне. Праворукие (японец)

corolla120-raspolozh-salon

Расположение компонентов в салоне.

Чтобы добраться до блока предохранителей праворукого автомобиля в салоне необходимо:

1. Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.

corolla120-raspolozh-salon-2

2. Затем снять черную крышку блока предохранителей

corolla120-raspolozh-salon-3

corolla120-raspolozh-salon-4

3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей

corolla120-raspolozh-salon-5

corolla120-blok-prav-salon

Расшифровка "праворуких" предохранителей в салоне

corolla120-blok-prav-salon-rash

Этот же блок, более подробно

corolla120-blok-prav-salon-1

corolla120-blokrele-prav-salon-1

Реле обогревателя заднего стекла

Реле топливного насоса

Реле электропривода стеклоподъемников

  • электропривод стеклоподъемников
  • электропривод люка
  • кондиционер
  • отопитель
  • электроусилитель рулевого управления
  • вентиляторы радиатора и конденсатора
  • габариты и освещение
  • задний противотуманный фонарь
  • система предупреждения о невыключенном освещении
  • фары
  • корректор фар
  • стоп-сигналы
  • управление двигателем
  • индикаторы АКПП -ABS
  • центральный замок
  • внутреннее освещение
  • система предупреждения
  • беспроводное управление центральным замком
  • противотуманные фонари
  • управление двигателем и АКПП
  • комбинация приборов
  • управление двигателем
  • система запуска
  • система зарядки
  • электроусилитель рулевого управления
  • управление двигателем
  • зажигание
  • комбинация приборов
  • Управление двигателем
  • Обогреватель заднего стекла
  • прикуриватель
  • магнитола
  • часы
  • система навигации
  • регулировка зеркал

corolla120-blok-vnut-cepi

corolla120-blok-vnut-cepi-1

corolla120-blok-vnut-cepi-3

Блок реле дополнительного оборудования

(расположен в салоне см. рис вначале)

У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.

corolla120-raspolozh-salon-6

corolla120-raspolozh-salon-7

И вот он блок предохранителей

corolla120-blok-lev-salon

Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)

Расшифровка "леворуких" предохранителей в салоне и в моторном отсеке

Плавкие предохранители (тип А)
1. SPARE 15 А: Запасной предохранитель
2. SPARE 10 А: Запасной предохранитель
3. SPARE 5 А: Запасной предохранитель
4. АМ2 30 А: Система стартера, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, предохранители "ST" и "IG2"
5. DOME 15 А: Аудиосистема, навигационная система, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение багажного отделения, освещение багажника, система радио-дистанционного управления, датчики и счетчики
6. EFI 15 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, часы, система круиз-контроля
7. ЕТСS 10 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8. ALT-S 5 А: Система зарядки
9. HAZARD 10 А: Световые сигналь поворота, аварийные мигающие сигналы
10. НОРN 10 А: Гудки
11. НЕАD LH 15 А: Левые передние фары
12. НЕAD RН 15 А: Правые передние фары
13. LO RН 10 А: Правая передняя фара (ближний свет)
14. LO LH 10 А: Левая передняя фара (ближний свет)
15. HI RН 10 А: Правая передняя фара (дальний свет)
16. НI LН 10 А: Левая передняя фара (дальний свет)
17. FUEL HTR 25 А: Топливный обогреватель
18. CIG 15 А: Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
19. IG2 15 А: Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
20. М-НТR/DEF I-UP 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
21. ST 7.5 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
22. ECU-B 10 А: Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
23. АМ1 25 А: Предохранитель "CIG"
24. ТАIL 15 А: Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
25. P/V 20 А: Электроприводное окно
26. SТОР 15 А: Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
27. FOG 15 А: Передние противотуманные фары
28. DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей
29. А/С 10 А: Система кондиционирования воздуха
30. ОВD 7.5 А: Бортовая система диагностики
31. GAUGE 10 А: Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
32. S-НТR 15 А: Обогреватели сидений
33. WASH 15 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
34. ЕСU-IG 10 А: Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
35. WIPER 25 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
36. DOOR DL/S-HTR INV 15 А: Обогреватели сидений
37. Р-РОINT 15А: Вне цепи
38. P/V 30 А: Электроприводное окно
39. DEF I/UP M-HTR 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива

Плавкие предохранители (тип В)

40. ABS NO.2 30 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
41. ABS NO.1 50 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
42. RDI FАN 40 А: Электрический охлаждающий вентилятор
43. Н-LP CLN 30 А: Очиститель передних фар
44. А/PUМР 50 А: Воздушный насос
45. НЕАD МАIN 40 А: Предохранители "LO LH", "LO RH", "HI LH" и "HI RH"
46. ЕМРS 50 А: Система электроприводного рулевого управления
47. DEFOG 40 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель "М-HTR/DEF I-UP"
48. РОWER 30 А: Электроприводное окно, электролюк
49. НЕАТЕR 40 А: Система кондиционирования воздуха, предохранитель "А/С"
50. DEFOG 30 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель "DEF I/UP M-HTR"

Плавкие предохранители (тип С)

Монтажный блок реле и предохранителей Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex под капотом (японец)

Toyota Corolla ЕА 100 кузове представляет седьмое поколение модельного ряда королла, выпускавшегося в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 году с различными вариантами исполнения кузова: седан, хэтчбек, универсал. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названиями Тойота Марино, Тойота Спринтер, Королла Левин (Церес). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Тойота Королла 100 со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Corolla 100

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами на защитной крышке блока.

В этот раз тема будет за недозаряд аккумуляторной батареи ( АКБ ). После запуска двигателя, когда машина холодная, напряжение выдаваемое генератором равно 14.3 — 14.4 Вольт. После прогрева (через 3-5 минут), поездки и тд, напряжение падает до 13.5 Вольт и колеблется в диaпазоне 13.5 … 13.8 вольт. Это напряжение слабо зависит от нагрузки. Явная зависимость наблюдается только от температуры . При таком напряжении АКБ, явно недозаряжается. Если посмотреть правильные промышленные и любительские зарядные устройства ( ЗУ ) для АКБ, то там напряжение полной зарядки равно 14.8 … 15 Вольт. На японских авто, таких напряжений в постоянном режиме генератор не выдает. Неисправностью это явление не является, технические мануалы Toyota говорят про диапазон 13,2 … 14,8 вольт. На Lexus GX460 этот диапазон 13.5 … 14.4 Вольт. Явный недозаряд. Причем сам АКБ это подтверждает постепенным угасанием зеленого поплавка. Выглядит это следующим образом. Свеже заряженный АКБ с поплавком некоторое время работает в машине ( скажем месяц два), затем зеленый глазок постепенно чернеет и тухнет. Плотность электролита падает. АКБ все равно заводит машину, но не так бодро как хотелось бы. Если АКБ зарядить при помощи ЗУ до упора, то данный цикл повторяется. В принципе, ездить можно, но хочется стабильности. Почему тойота делает хронический недозаряд? Поэтому что мы живём в век одноразового дерьма и должны покупать, покупать, покупать новые АКБ

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Читайте также: